Можно ли заделать трещину на лобовом стекле чтобы не было видно


Как быстро убрать трещину на лобовом стекле автомобиля

Экспресс-ремонт

Если во время движения по шоссе или в городе в ваше лобовое стекло влетает камень, выброшенный из-под колес проезжающей мимо машины, характер "травм" "лобовухи" может быть самым разнообразным - от сколов, выбоин и трещин разной конфигурации.

Главная опасность состоит в том, чтобы скол не превратился в трещину от вибраций кузова при движении или перепада температур, а трещинка не расползалась и не перекрыла, как нередко бывает, всю площадь лобового стекла.

Чтобы исключить такие последствия, имеет смысл воспользоваться обычным скотчем, который рекомендовано возить в багажнике. Или же клейкую ленту можно купить в хозяйственном, канцелярском или другом ближайшем магазине по пути в сервис. Если нанести на скол клейкую ленту сразу после образования скола, это предотвратит проникновение в область повреждения грязи и влаги, а также не будет давать сколу или трещинке разрастаться.

Ремонт лаком для ногтей

За неимением под рукой клея для стекла или специальных полимеров можно воспользоваться обычным прозрачным лаком для ногтей. Это нехитрое средство вполне способно остановить увеличение скола и превращение его в длинную трещину.

Как и в случае со специализированными средствами, очистите и по возможности обезжирьте область вокруг повреждения. Затем удалите острым предметом фрагменты стекла из глубины скола, а нанося лак, делайте это с небольшим запасом, чтобы сформировался небольшой выступ для компенсации усадки вещества после его высыхания.

После выдерживания места ремонта на солнце или обработки области ремонта феном соскоблите остатки лака с поверхности стекла.

Помните также, что в отличие от суперклея лак для ногтей не имеет сопоставимой склеивающей способности. Поэтому нужно понимать, что такая склейка не продержится слишком долго и процедуру придется повторять.

Ремонт стекла своими силами

Лучший вариант устранить повреждение лобового стекла - это приобрести в магазине специальный ремонтный набор. В комплект, как правило, входят клей-компаунд, сглаживающая полимерная пленка и так называемый нагнетатель, который поможет заполнить глубины скола или трещины.

В некоторых наборах имеется также удерживающее основание на присосках. Перед ремонтом сколы нужно обезжирить и очистить зубной щеткой от грязи.

Затем устанавливаем основание над сколом и фиксируем нагнетатель (подобие шприца) присосками.

Вскрываем флакон со полимером (клеем) и выдавливаем пару капель клея из тюбика. Можно для этого вооружиться также шприцом с иглой. Затем подводим к месту ремонта нагнетатель и запрессовываемым клей в трещину до появления клея между стеклом и уплотнительным кольцом.

Чтобы облегчить процесс, можно надавить на лобовое стекло с внутренней стороны, чтобы скол или трещина "раскрылись". Изнутри салона имеет смысл также прогреть стекло феном для более быстрого проникновения клея в полости скола. Теперь отрезаем кусок комплектной пленки и накладываем на место скола.

Лишний клей под пленкой растянется и заполнит выщербины в месте скола. Теперь нужно выставить машину на солнце или прогреть место ремонта фонарем или феном в течение 10 минут. После этого убираем пленку со стекла с застывшим компаундом и устраняем остатки засохшего клея лезвием, удерживая его перпендикулярно к поверхности стекла.

Сверление

Для того, чтобы трещина на "лобовухе" не расползалась во время работ на сервисе, да и при гаражном ремонте нередко высверливают небольшие углубления по ее краям. Отверстия не должны затронуть центральный, фиксирующий слой стекла.

Такая метода ослабит напряжение на полюсах трещины. Для сверления как правило используют твердосплавный бор с коническим наконечником. Такой инструмент используют в том числе и для гравировки. Конечно, можно использовать также и простую дрель, но тут нужно быть осторожным и задействовать низкие обороты.

Торопиться также не следует, давая бору остыть и после паузы продолжить процесс. Диаметр бора должен быть минимальным, а углублению лучше всего придать форму воронки, вращая бор при сверлении. Выполненные углубления затем желательно заполнить специальным полимерным составом, прозрачным суперклеем для стекла или хотя бы лаком для ногтей.

4 простых способа, как заклеить трещину на лобовом стекле своими руками

Всем случалось попадать в ситуации, когда при нормальной езде из-под колес автомобиля, едущего перед вами, вылетает камень. В этом случае лобовое...

Всем случалось попадать в ситуации, когда при нормальной езде из-под колес автомобиля, едущего перед вами, вылетает камень. В этом случае лобовое стекло автомобиля не редко получает повреждение в виде трещин. И что тогда делать, если у вас нет лишнего времени и денег, а эта злосчастная, пусть и небольшая трещина не дает вам покоя? Вы вполне способны самостоятельно и без посторонней помощи справитьсяс этим недугом, не прибегая к услугам автосервиса. Вот 4 простых способа, как своими руками заклеить трещину на лобовом стекле.

Первым делом, конечно же, нужно подготовить треснувшее стекло к ремонту. Для этого стекло сначало нужно промыть водой с моющим средством, а после насухо протереть чистенькой тряпочкой. Очень важно, чтобы в месте трещины не было воды и пыли, поскольку в таком случае клей будет плохо схватывать. После того, как стекло высохло, необходимо обезжирить поверхность. Берем синтетическую ткань (не оставляет за собой ворсиники) и смачиваем ее в ацетоне или растворителе. Ну и вот 4 простых способа:

1 способ. Силиконовый клей

Это самый простой способ. Клей наносим прямо из тюбика или с помощью медицинского шприца. Заполнять полость нужно медленно и постепенно, избегая пузырьков воздуха. Выполненную работу оставляем на сутки до полного высыхания. В зависимости от вида силикона отремонтированный участок будет сохнуть от 12 до 24 часов. Для надежности бывшую трещину можно покрыть тонким слоем прозрачного лака.

2 способ. Пенопласт + ацетон + скипидар

Что понадобится здесь уже понятно. Смешиваем ацетон и скипидар (3:1, то есть ацетона будет в три раза больше) в стеклянной банке. Далее в полученный раствор нужно покрошить небольшими кусочками пенопласт (чем куски пенопласта будут меньше, чем быстрее произойдет реакция). Перемешиваем, немного ждем, когда пенопласт раствориться, и масса станет прозрачной и вязкой.Такой клей быстро застывает, поэтому делать его нужно небольшими порциями и использовать сразу после приготовления. Получившийся клей можно наносить на трещину с помощью шприца или тонкой кисточки.

3 способ. Прозрачный лак для ногтей

Если трещина на стекле очень тонкая, покройте ее бесцветным лаком для ногтей. Такое скрепление способно предупредить разрастание трещины, и должно продержаться около 3-х и более лет. Нанесите лак тонким слоем с обеих сторон и дождитесь полного высыхания. Лак, нанесенный с наружной стороны окна, дожди не смоют.

4 способ. Канцелярский скотч

Лучше всего, как только на стекле образовалась трещина, заклеить её обычным канцелярским скотчем, чтобы защитить ее от попадания грязи и пыли, а также предотвратить ее разрастание. Достаточно заклеить место повреждения с двух сторон. Конечно такой ремонт недолговечен, и в скором времени вам придется принять более серьезные меры.

Подпишись на наш Telegram-канал

Как отремонтировать треснувшее лобовое стекло

Компания Drive и ее партнеры могут получить комиссию, если вы приобретете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

Треснувшее лобовое стекло похоже на треснувший экран iPhone. Это некрасиво, непригодно для использования и может привести к очень опасным ситуациям. Вызванные всевозможным дорожным мусором и земной фауной, сколы и выбоины на лобовом стекле являются одними из наиболее распространенных проблем с обслуживанием вашего автомобиля.

От гаек и болтов до птиц и камней, казалось бы, все в мире готово расколоть ваше лобовое стекло. К счастью, за последние три десятилетия технология и конструкция ветрового стекла продвинулись до такой степени, что в результате таких ударов сообщается о небольшом количестве травм.

Поскольку трещины на ветровом стекле чрезвычайно распространены, группа информации о трещинах по адресу The Drive решила составить руководство по ремонту ветрового стекла: из чего они сделаны, что может вызвать трещины, различные типы трещин на ветровом стекле, как починить и отремонтировать лобовое стекло, а также подробный список часто задаваемых вопросов для лучшего самообразования.

Кто готов выучить язык стекла?

Трещины на лобовом стекле Dang Spider., Depositphotos

Из чего сделано лобовое стекло?

Хотя вы не увидите швов, ветровые стекла современных автомобилей состоят из трех слоев. Два куска гнутого стекла покрывают слой винилового пластика по защитным и конструктивным соображениям. Эта конструкция гарантирует, что большинство предметов, ударившихся о лобовое стекло, остановятся до того, как попадут в салон.

Он не только предотвращает разбивание окна, но и снижает вероятность попадания крупных осколков стекла в ваши мясистые тела. Большинство осколков повреждают только первый слой стекла, что позволяет отремонтировать лобовое стекло, а не заменить его.

Обычные вещи, которые могут треснуть на лобовом стекле

Существует множество предметов повседневного обихода и частиц окружающей среды, которые могут треснуть на лобовом стекле. Назовите предмет, который может упасть с грузовика или быть выброшенным из окна вашим малышом. Подумайте о камешке, брошенном в ваше лобовое стекло автомобилем впереди, или о большом экземпляре Dolichovespula maculata. Да, от всего этого может треснуть лобовое стекло. Вот наиболее распространенные предметы, которые могут повредить и треснуть лобовое стекло.

Rock/Stone/Pebble

Камни, камни и галька чаще всего попадают на лобовое стекло. Они постоянно подхватываются шинами и выстреливают сзади машины в лобовое стекло, как автомат Джона Диллинджера. Они обычно вызывают незначительные сколы и трещины, хотя, если они большие и достаточно быстрые, они могут пройти через все три слоя.

Насекомые

Большие жуки, люди, большие старые жуки. Да, эти летающие, прыгающие и многоногие звери могут повредить ваше лобовое стекло, если ударить их с достаточной силой.

Птицы

Потомки динозавров — прекрасные создания, величественные во время полета. Это также могут быть ракеты весом от 2 до 30 фунтов. Низко летящие или ничего не подозревающие птицы могут ударить по лобовому стеклу и разбить или треснуть весь кусок стекла. Это также может быть источником серьезного посттравматического стресса для ваших детей, когда вы соскребаете Большую Птицу с лобового стекла.

Дорожный мусор/мусор

Люди — грязные, отвратительные и ленивые существа. Они, как правило, выбирают легкий путь, включая то, как они избавляются от мусора своей машины и остатков дорожных работ. Вы видите окно как окно, другие видят его как мусоропровод. Остатки выбрасываются, засоряют дорогу и могут быстро пронзить лобовое стекло.

Гвозди/гайки/болты

Стекло в автомобиле чаще всего раскалывают гвозди, винты, шайбы, гайки и болты. Подрядчики с незакрепленным грузом часто сбрасывают коробки с неуместными предметами, которые превращаются в минные поля на дороге и могут быстро задеть лобовое стекло вашего автомобиля. Запирайте свои грузы, ребята, не взрывайте их.

Мы не можем починить такие "трещины". Трещины, сколы, «бычий глаз», звезды и их комбинации — все это разные вещи, и для их устранения требуется немного другая методика. Чтобы лучше оценить вашу конкретную трещину, вот все различные типы трещин на лобовом стекле.

Трещины

Трещины на самом деле бывают трех видов. Вот как они ломаются.

  • Стресс: Трещины от напряжения часто образуются не из-за того, что что-то ударяется о лобовое стекло в этот конкретный день, а из-за повторяющихся ударов, в результате которых стекло в конечном итоге выходит из строя. Это также может произойти, когда ваш автомобиль подвергается воздействию сильной жары или холода.
  • Край: Как следует из названия, эти трещины образуются на внешних краях ветрового стекла и простираются к середине стекла.
  • Поплавок: трещины поплавка, как правило, находятся примерно в двух дюймах или более от края ветрового стекла и могут усугубляться в условиях сильной жары и холода.

Сколы

Сколы образуются, когда мусор ударяется о ветровое стекло и образует в стекле небольшую вмятину. На вашем лобовом стекле может быть несколько сколов или «ям», но вам нужно быстро их отремонтировать, чтобы они не превратились в трещины.

Яблочко

Яблочко — это осколки в форме яблока, в которых кусок стекла напоминает кратер с концентрическими кольцами, выходящими из центральной ямки.

Звездочки

Звездообразная трещина возникает, когда на чипе появляются крошечные трещины, образующие звездообразный узор. Когда появляются звездообразные трещины, их проще всего исправить с помощью стеклянного наполнителя.

Комбинированные

Комбинированные трещины, как вы уже догадались, представляют собой комбинацию вышеупомянутых трещин, трещин и сколов. Они часто возникают после многократных ударов и могут ослабить целостность стекла до такой степени, что его замена абсолютно необходима.

Большой

Это самые большие. Сан-Андреас трещин на лобовом стекле. Они охватывают все лобовое стекло и требуют немедленной замены.

Заделка мелких трещин., Depositphotos

Типы ремонта трещин на лобовом стекле

Существует два типа ремонта трещин на лобовом стекле; наполнители и заменители. Их имена должны быть точным подтверждением того, что они предназначены для исправления, но давайте поговорим о них.

Наполнитель

Наполнители представляют собой прозрачные клеи или смолы, используемые для обработки мелких трещин, выбоин и трещин. Они используются для исправления и ремонта наиболее распространенных типов трещин. Они не предназначены для исправления или ремонта больших трещин или отверстий. Это можно сделать дома, в большинстве случаев.

Замена

Замена ветрового стекла требуется, когда трещина или дыра настолько велики, что их нельзя исправить или отремонтировать с помощью шпатлевки. Они очень большие, часто охватывают все лобовое стекло. Оставьте это профессионалу.

Как отремонтировать ветровое стекло

Теперь, когда вы знаете, из чего сделано ваше ветровое стекло, какие предметы его трескают, какие виды трещин и как это исправить, давайте поговорим о том, как отремонтировать ветровое стекло. И к счастью для вас, Команда редакторов The Drive подготовила идеальное руководство по ремонту автомобильных лобовых стекол. Нажмите на ссылку и загляните в разделы, если вы хотите отремонтировать лобовое стекло дома.

Как починить скол на лобовом стекле

В этом отрывке, взятом из приведенного выше Руководства по гаражам, объясняется, как отремонтировать лобовое стекло в домашних условиях.

  1. Распылите средство для мытья окон на полотенце из микрофибры и протрите окно. Не распыляйте чистящее средство непосредственно на трещину или скол.
  2. Воспользуйтесь кочергой, чтобы вытащить любое незакрепленное стекло. Струя сжатого воздуха может дополнительно рассеять осколки стеклянной пыли.
  3. В некоторых случаях, показанных на видео ниже, рекомендуется использовать инструмент Dremel или маленькое сверло для доступа к воздушному пузырю, но это не всегда необходимо. Если вы решите продолжить этот шаг, ни в коем случае не сверлите виниловый слой, встроенный в лобовое стекло.
  4. Разместите и установите мост, присоски, наклейки или предоставленное устройство.
  5. Расположите инжектор смолы над чипом и нажмите на нужный участок стекла.
  6. Капните смолу.
  7. Создайте вакуум и выпустите воздух из разбитого стекла. Если есть указание, подождите, пока этот процесс произойдёт.
  8. С помощью солнечного света или УФ-излучения отвердите смолу.
  9. После того, как трещина будет заполнена, скорее всего, останется небольшая впадина. Раскатайте лишнюю смолу или предоставленную смолу «заполнителя ям» в канавку.
  10. Поместите небольшой кусок пластика поверх смолы и убедитесь, что нет пузырьков воздуха.
  11. Снимите пластик, нажав горизонтально на угол пластика, чтобы предотвратить вытягивание смолы.
  12. Аккуратно соскребите лишнюю смолу лезвием бритвы.
  13. Полироль для ямок можно использовать для дальнейшего улучшения косметического вида ремонта.
Шпаклевка уходит в трещину., Depositphotos

Часто задаваемые вопросы о трещинах на лобовом стекле, ремонте и замене

У вас есть вопросы, У Drive есть ответы!

В: Сколько стоит ремонт треснутого лобового стекла?

A: Стоимость ремонта сколов или трещин зависит от размера, формы и глубины трещины или сколов. Средние затраты колеблются от 60 до 120 долларов, хотя у некоторых людей ремонт трещин заложен в страховку, и им не придется оплачивать какие-либо расходы из своего кармана.

В: Можно ли отремонтировать треснувшее лобовое стекло?

Ответ: Можно! Наполнитель или смола используются для заполнения трещин, сколов, выбоин или комбинированных трещин.

В: Сколько стоит ремонт лобового стекла Safelite?

A: Safelite говорит, что трещины на лобовом стекле будут стоить от 20 до 325 долларов в зависимости от серьезности трещины.

В: Сколько времени занимает ремонт ветрового стекла?

A: Большинство смол для ремонта трещин затвердевают примерно через 3-6 часов, хотя подождите немного дольше, прежде чем выходить на улицу и ехать под дождем или мыть машину.

В: Починит ли суперклей треснувшее лобовое стекло?

Ответ: Да и нет. Вы можете использовать суперклей, чтобы заполнить очень маленькие трещины или сколы, чтобы исправить их в краткосрочной перспективе, но это не поможет в долгосрочной перспективе.

В: Защитит ли прозрачный лак для ногтей треснувшее лобовое стекло?

A: Как супер клей, да и нет. Лак для ногтей можно использовать в качестве кратковременного средства для устранения очень мелких трещин и сколов, но вам нужно как можно скорее отдать его на профессиональный ремонт.

В: Как сделать так, чтобы трещина на лобовом стекле не усугублялась?

A: Обратитесь в мастерскую по ремонту ветрового стекла и заполните или замените его. Для очень кратковременного исправления вы можете использовать вышеупомянутый суперклей и прозрачный лак для ногтей.

В: Нужно ли заклеивать треснувшее ветровое стекло скотчем?

A: Нет. Лента не защитит ветровое стекло от дальнейшего растрескивания и может ухудшить обзор, снижая вашу способность безопасно управлять автомобилем.

Рекомендуемые продукты 

Комплект для ремонта ветрового стекла Rain-X

Комплект для ремонта ветрового стекла Blue-Star

Полотенце для сушки автомобиля из микрофибры Sinland

Ремонт треснувшего ветрового стекла | Починить треснувшее ветровое стекло

Прекрасный день. Светит солнце, движение идет бойко. Но вдруг — удар! Бутон розы размером с четвертак прилепился к лобовому стеклу прямо в поле вашего зрения.

🛠 Вы любите проекты «сделай сам». И мы тоже. Давайте построим что-нибудь крутое вместе.

Вы не видели, какой снаряд вызвал эту штуку, ни прилетевшую, ни улетевшую, но когда ваше сердцебиение нормализуется, до вас доходит ужасная правда: вам нужно заменить ветровое стекло. Это означает иметь дело со стекольной мастерской, остаться без машины на день или два, иметь потенциально протекающее лобовое стекло и, что хуже всего, рисковать более высокими страховыми взносами.

На самом деле так быть не должно. Трещина на лобовом стекле может произойти в любое время, но устранить повреждение самостоятельно проще, чем вы думаете, благодаря некоторым умным продуктам, которые обычно можно приобрести менее чем за 10 долларов. Единственные дополнительные инвестиции, которые вам нужно сделать: немного времени и терпения.

Стоит задуматься, так как некоторые страховые полисы не покрывают даже сколы на стекле. В среднем ремонт лобового стекла стоит около 250 долларов, но ремонт автомобилей премиум-класса или роскошных автомобилей может быть намного дороже, потенциально превышая 1000 долларов. Конечно, вы можете просто приподнять или опустить сиденье на дюйм, чтобы вам не приходилось смотреть прямо сквозь чип, но это не лучшая стратегия — маленькие трещины могут мгновенно превратиться в более крупные, а поврежденное стекло может стать проблемой безопасности, так как ослабляет его устойчивость к будущим снарядам.

Многие чипы можно почти полностью отремонтировать с помощью комплектов для инъекций клея. Но некоторые повреждения требуют полной замены лобового стекла.

Popular Mechanics

Оставшись в покое, вода попадет в чип под действием поверхностного натяжения. Если чип проходит через верхнюю пластину, любая влага, проникающая так глубоко, может отслоить стекло от центральной мембраны. В конце концов, мембрана затуманится, что приведет к увеличению пятна. Вода также может замерзнуть в чипе, вызывая более крупный дефект или даже трещину. Наконец, вода может занести грязь в трещину, и ее невозможно вымыть. Ни одно из этих предложений не является привлекательным.

Но прежде чем паниковать, поезжайте домой и достаньте увеличительное стекло. Внимательно посмотрите на свой новый чип. Возможно, его удастся отремонтировать вместо замены всего лобового стекла, просто введя эпоксидный или акриловый состав в чип, который будет действовать как клей или наполнитель. Сделайте это как можно скорее, и вы избавите себя от головной боли полной замены, а также станете сообразительным гением по ремонту автомобилей, которым вы всегда считали себя.

Ты не один
  • На лобовом стекле МКС появился небольшой вмятин

Конечно, не все сколы можно починить, а все дефекты полностью стереть. Лучшее, на что вы можете надеяться, это заполнить большую часть чипа и жить с видимым изъяном в кристально чистом стекле. Но улучшение большинства чипов будет значительным, и, по крайней мере, вы изолировали чип от атмосферы и, вероятно, устранили возможность его увеличения или обесцвечивания в будущем.

Кстати: Длинные трещины не залатаешь. Если это то, что у вас есть, стисните зубы и отправляйтесь в ремонтную мастерскую. Но почти любой скол, который врезается в стекло перпендикулярно поверхности или под небольшим углом, можно отремонтировать. Это включает в себя конусообразную стружку, стружку в форме листа или почти любую стружку, которая не отколола большой кусок стекла на дорогу.

Без лишних слов, вот учебник по ремонту ветрового стекла.

Наборы для ремонта ветрового стекла

Наборы для ремонта трещин на ветровом стекле можно найти в отделах автозапчастей многих розничных продавцов, таких как Walmart и Target, а также в более традиционных магазинах автозапчастей, таких как Pep Boys и AutoZone. В противном случае вам могут предоставить автозапчасти склады-дистрибьюторы, которые обслуживают профессиональных механиков. Конечно, есть еще Amazon, который может доставить ремонтный комплект к вашей двери, как правило, за одну ночь. Хорошим показателем являются отзывы клиентов, и наш опрос выявил несколько вариантов от Permatex, RainX, ARISD, Loctite и Gliston. (Некоторых из этих товаров может не быть в наличии на Amazon.)


🛠 Инструменты, необходимые для выполнения работы

Permatex Комплект для ремонта ветрового стекла Permatex

$13 на Amazon

Кредит: Amazon
Rain-X Rain-X Ремонтный комплект для ветрового стекла Rain-X

Сейчас скидка 11% на 90 $ Amazon

Кредит: Amazon
Loctite Комплект для ремонта ветрового стекла Loctite

25 долларов на Amazon

3M Комплект для ремонта ветрового стекла 3M

Теперь скидка 50% на

10 долларов на Amazon


, но принцип немного отличается. Мы починили пару лобовых стекол, чтобы протестировать некоторые из этих продуктов, и результаты были превосходными. Прочтите наш отчет ниже, но независимо от того, какой комплект вы используете, не забудьте начать с абсолютно сухого ветрового стекла, температура которого близка к комнатной. Вы не хотите, чтобы вода попала в ловушку при ремонте, поэтому используйте фен, если окно мокрое.

Если поверхность загрязнена, не используйте моющие средства или средства для мытья окон. Жидкость для зажигалок или ацетон могут помочь высушить и очистить поверхность, но не используйте их слишком много, чтобы они не стекали по стеклу и не отслаивали краску или еще хуже.

Тест №1: предварительно смешанный клей

Сначала мы использовали простой набор от Loctite с однокомпонентным клеем и несложным шприцем для его нанесения. Для начала снимите защитную пленку с одной стороны предварительно вырезанной клейкой ленты и наклейте ее на предварительно очищенное стекло по центру чипа. Полируйте тыльной стороной ногтя большого пальца или тупым предметом. Теперь снимите оставшуюся пленку.

Расположите пластиковый адаптер так, чтобы фитинг находился как можно ближе к вертикали, и приклейте его к пленке. Снова полировать. Снимите колпачок со шприца, держа его заостренным концом вверх, чтобы клей не попал на крыло. Подсоедините шприц к адаптеру.

Чередующиеся циклы вакуума и давления проталкивают клей в чип и удаляют воздух из нижней части чипа.

Popular Mechanics

А теперь самое сложное: положите часы где-нибудь так, чтобы вы могли видеть секундную стрелку, или настройте свой смартфон в режиме секундомера. Возьмитесь за корпус шприца одной рукой, чтобы стабилизировать его, и вытяните ручку шприца до упора. Держите ручку в этом положении целую минуту. Это создает частичный вакуум в шприце и в трещине.

Пока вы держите этот вакуум, воздух в трещине пузырится через клей в шприце, в то время как клей сползает к стеклу и чипу. Теперь отпустите ручку. Не следуйте за ручкой, но резко отпустите ее. Волна давления от хлопающей вниз ручки заставит клей проникнуть в трещину.

Подготовьтесь к зиме как можно скорее
  • Лучшие антиобледенительные спреи для ветрового стекла
  • 7 Лучшие снегозащитные покрытия для ветрового стекла
  • Лучшие автомобильные скребки

Повторите эту операцию «всоси и хлопни» полдюжины раз или около того, чтобы трещина была практически заполнена клеем. Теперь снимите шприц, адаптер и клейкую пластину. На поверхности стекла останется пленка клея. Вы можете убрать это обратно с помощью бумажного полотенца, смоченного в спирте, но оставьте прыщик клея прямо над трещиной нетронутым, пока он не затвердеет в течение нескольких часов.

Когда прыщ затвердеет, просто возьмите однолезвийное лезвие и срежьте выступающий клей. Используйте острое лезвие, и вы сможете сделать это за один проход.

Тест №2: Двухкомпонентный клей

Мы также попробовали ремонтный комплект, в котором использовался двухкомпонентный клей. Они гораздо менее распространены — хотя вы можете найти их в своем поиске и быть вынуждены использовать один в крайнем случае — и они требуют, чтобы пользователи смешали два небольших флакона клея и отвердителя в шприце перед запуском, что было просто.

Адгезивный диск и адаптер для шприца аналогичны, если не идентичны, более простым наборам и применяются таким же образом. Шприц, однако, является более сложным. В нем используется проволочная защелка на корпусе, которая при необходимости опускается в две выемки на ручке.

Не забудьте отшлифовать клейкую заплату до идеально чистого лобового стекла и адаптера, или вы

Популярная механика

Простая канцелярская кнопка, воткнутая в корпус, служит очень грубым клапаном для входа и выхода воздуха из корпуса. После того, как шприц присоединен к адаптеру (адаптер уже плотно прилегает к стеклу), вы удаляете канцелярскую кнопку. Затем вы опускаете поршень шприца, выталкивая воздух, вставляете штифт и вытягиваете ручку до тех пор, пока зажим не защелкнется в прорези. Это удержит поршень и частичный вакуум под ним в течение заданного времени.

Вместо быстрого сброса давления, как в случае с комплектом Loctite, в этом случае вы удаляете штифт, впуская воздух в цилиндр шприца. Затем вы заменяете штифт, закрывая отверстие, затем отпускаете зажим, нажимаете на ручку, чтобы слегка надавить на ствол, и в течение минуты или около того вдавливаете клей в чип. Второй слот захватит зажим, как только вы продвинетесь достаточно далеко. Повторите эту операцию «выпустить, высосать, выпустить, выдавить» несколько раз, чтобы клей попал в трещину.

Вы должны это видеть
  • Бревна разбивают ветровое стекло, водитель удивительно невредим пикник, есть оговорки. Вакуум не так хорош, с каждой итерацией удаляется меньше воздуха. А более простой комплект Loctite, по-видимому, ускорял проникновение клея в трещину за счет использования плунжера в качестве поршня для быстрого повышения давления в системе.

    При этом оба комплекта отлично справились со своей задачей. После снятия излишков клея обе трещины были едва видны. Клей остался прозрачным и имеет тот же показатель преломления, что и стекло, поэтому трещина становится невидимой практически под любым углом.

    Последнее предупреждение: не пытайтесь нажимать на поршень рукой и вдавливать клей глубже в стекло с помощью любого набора. Клейкая накладка может отклеиться и разбрызгать клей по всему лобовому стеклу, крылу и рубашке. Не спрашивайте, откуда мы это знаем.

    Как это работает: Многослойное безопасное стекло

    Обычное оконное стекло, которое есть у вас дома, — довольно удивительный материал. Это ясно, сильно и дешево. Но он также хрупок, разбиваясь на длинные, опасные, ужасно острые осколки при перенапряжении. Пластмасса была бы такой же прочной, но недостаточно твердой, чтобы противостоять царапинам, и оставаться достаточно прозрачной для автомобильного окна — просто посмотрите на любую автобусную остановку или телефонную будку с пластиковым остеклением, покрытые патиной мелких царапин.

    Все исправить!
    • Как удалить царапины на ручке двери автомобиля
    • Как покрасить автомобиль
    • Как покрасить автомобиль
    • Как ухаживать за дифференциалом автомобиля
    • Как ухаживать за дифференциалом автомобиля

    Для боковых стекол автомобилей автопроизводители придумали удачный компромисс: закаленное стекло. Он прочнее стандартного, но что более важно, когда он разбивается, он распадается на мелкие гранулы. Эти гранулы все еще острые, но они должны причинить меньше вреда, чем длинные осколки незакаленного стекла. Однако для лобового стекла, постоянно засыпаемого камешками, закаленное стекло будет иметь короткий срок службы.

    Итак, много лет назад производители автомобилей перешли на многослойное многослойное стекло для лобового стекла. Это простой процесс. Два более тонких листа стекла вплавлены в резиновый внутренний слой. В этом случае внешние слои закаленного стекла не зависят друг от друга. Резиновый центральный лист обеспечивает гашение любых ударных волн от блуждающих камней, снижая вероятность поломки.

    Проверьте это
    • Лучшие щетки стеклоочистителя для сохранения видимости

    И если стекло достаточно сильно ударится о предмет, скорее всего, разобьется только внешнее полотно, как в случае с большинством камней. Если действительно большой кусок мусора ударится о стекло достаточно сильно, чтобы сломать как внутренний, так и внешний слои, прочная мембрана не позволит ему попасть на колени.

    Более того, осколки стекла от внутреннего ламинирования прилипают к мембране, не давая им отколоться от ветрового стекла с большой скоростью, вызывая большой хаос.


    🎥Смотреть дальше:

    Эрик Адамс

    Эрик Адамс — писатель и фотограф, специализирующийся на технологиях, транспорте, науке, путешествиях и других темах для широкого круга изданий, включая Wired, The Drive, Gear Patrol.


    Learn more

    
Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)