На щупе масло с пузырьками в двигателе
возможные причины, последствия и что делать
Если при проверке уровня смазочного состава на щупе видны многочисленные пузырьки воздуха, необходимо как можно скорее выяснить причину вспенивания масла и устранить ее. Если игнорировать данную проблему, то последствия могут быть плачевными вплоть до выхода двигателя из строя без возможности восстановления. Любой водитель может выяснить, из-за чего появились пузырьки, если будет следовать простой инструкции.
Чем опасно вспенивание масла?
Появление пены – признак нарушения работы двигателя. В первую очередь нужно разобраться, какую опасность несут пузырьки воздуха в масле. Нередко именно из-за них возникают такие последствия:
- Меняются показатели вязкости. Из-за этого состав не может обеспечивать нормальную смазку деталей внутри, что нарушает работу всех элементов механизма и может отразиться на любом из узлов.
- Масло с пеной не может нормально проникать в небольшие каналы, поэтому существенно ухудшается смазывание мелких деталей.
Если эксплуатировать машину длительное время, вероятность поломки вырастает в десятки раз.
- Из-за усиления трения двигающихся элементов их износ вырастает в разы. Из-за этого ресурс двигателя очень сильно сокращается. В лучшем случае потребуется капитальный ремонт, в худшем – замена сильно изношенного агрегата.
- Так как масло служит и для охлаждения многих внутренних деталей, при нарушении его свойств они начинают перегреваться. Самое главное, что это невозможно обнаружить, так как температура охлаждающей жидкости в норме и нет никаких признаков перегрева.
- При недостатке смазки очень часто от трения начинает образовываться мелкая металлическая стружка. Со временем она забивает каналы смазочной системы, что приводит к тому, что двигатель выходит из строя, так как замена масла не избавит от стружки, поможет только разборка и промывка.
Опытные водители замечают изменения в работе мотора достаточно быстро, а вот начинающие и те, у кого нет опыта в ремонте, могут ездить достаточно долго. Это усугубляет проблему еще больше, так как негативное влияние на детали намного больше, что приводит к их сильному износу или выходу из строя.
Причины появления пены
Масло пенится всего по 3 причинам. В некоторых случаях проблему не составит труда устранить самостоятельно, в других придется обратиться к специалистам. Поэтому стоит изучить информацию, чтобы знать, почему в моторном масле образовалась пена.
Разгерметизация
Если охлаждающая жидкость из системы охлаждения попадает в каналы, по которым идет смазка, происходит смешивание составов, которое легко определить по пене на щупе. Этот вариант имеет такие особенности:
- Чаще всего виной пробитая прокладка головки блока цилиндров. Именно через повреждения в ней антифриз или тосол проникает в масляные каналы, из-за чего и появляются пузырьки на щупе.
- Прокладка может потерять целостность из-за износа, нередко она трескается при перегреве двигателя, а также при нарушении работы системы. Например, слишком сильная вибрация также может оказаться причиной.
- Очень важно при проведении ремонтных работ правильно затягивать головку блока цилиндров. Для каждой модели есть своя схема, в которой строго прописан порядок закручивания болтов и усилие, которое необходимо прикладывать. Если провести работу неправильно, прокладку может пробить даже при первом запуске или через короткое время.
- Еще одна причина – трещины в головке или блоке цилиндров. Этот вариант чаще всего спровоцирован перегревом силового агрегата либо сильным ударом. Выявить можно только после снятия верхней части. Если нет такого опыта, лучше поручить работу профессионалам.
- И тот и другой тип неисправности сложно диагностировать без разборки мотора.
Конечно, в первую очередь подобную проблему можно выявить по косвенным признакам, которые используют опытные автомобилисты:
- Масло меняет свой цвет и консистенцию. Нередко можно услышать запах антифриза, когда на щупе пена. А сама смазка становится жиже, нередко светлеет или приобретает неестественный оттенок.
- Уровень ОЖ заметно снижается, а уровень масла поднимается выше максимальной отметки. Этот вариант характерен для ситуаций, когда повреждение прокладки или трещина в металле большая и в систему смазки попадает значительное количество охлаждающей жидкости.
- Из выхлопной трубы идет белый дым, особенно если нажать на педаль газа и долго держать ее. Также проявляется нетипичный запах выхлопа, так как антифриз делает дым сладковатым.
Используйте народный способ определения антифриза в выхлопе. Если идет белый дым, нужно вначале прогреть двигатель до рабочей температуры, обычно хватает 5-10 минут. После этого один человек закрывает трубу листом белой бумаги, а второй нажимает на педаль газа на 5-7 секунд. Бумагу нужно положить в сухое место и дождаться высыхания. Если на ней остались жирные пятна, то это масло или остатки топлива, если никаких следов нет, то это охлаждающая жидкость.
Несовместимые масла
Если в двигателе пузырится масло, причина может быть и в том, что использованы разные виды составов. Если они имеют разную основу или сильно различаются по характеристикам, то не смогут нормально перемешаться, в результате чего образуется пена. Основные причины таковы:
- В двигателе использованы составы разного типа. Например, в минеральное масло добавили полусинтетику или синтетику и наоборот. Важно использовать ту же марку состава, чтобы в двигателе не произошло нежелательной реакции.
- Было добавлено некачественное масло, не соответствующее заявленным характеристикам. Не стоит покупать состав для долива в сомнительных торговых точках, киосках у дороги и т. д. Лучше всего брать с запасом в магазине или на станции замены масла, чтобы использовать одинаковый вариант и исключить любые проблемы впоследствии.
- При самостоятельной замене масла остатки старого состава смешались со свежим. В этом случае невозможно убрать всю отработку из полостей мотора, обычно внутри остается около литра или даже больше. Если используется вариант на другой основе или с характеристиками, сильно отличающимся от предыдущего состава, через день или чуть больше можно обнаружить пену в поддоне.
Не стоит упускать из вида вариант с некачественным маслом. Даже если старый состав полностью откачан из полостей, но залита низкокачественная смазка, которая не подходит по характеристикам, то может появиться пена или белесый налет. Важно использовать только ту продукцию, которая рекомендована производителем.
Конденсат
Еще одна причина того, что масло в двигателе вспенилось, — образование конденсата во внутренней части двигателя. Жидкость не смешивается с маслом, поэтому при работе двигателя внутри начинает образовываться пена, которая негативно влияет на работу смазочной системы. В первую очередь нужно разобраться, из-за чего появляется влага:
- Длительный простой автомобиля.
Если машину не используют в течение нескольких месяцев (в зимний период достаточно и нескольких недель), то в полостях появляется налет из мелких капель воды. Из-за этого при запуске мотора она скапливается в поддоне, что провоцирует образование пены. Нередко проблема проходит сама собой. Если влаги мало, она испаряется при нагревании двигателя. Но если воды много, то налет может покрыть большинство внутренних полостей смазочной системы.
- Эксплуатация в условиях значительных перепадов температур. В процессе работы двигатель сильно нагревается и если ночью машина стоит на улице в морозы от -15 и ниже, то во внутренних полостях вначале образовывается конденсат. Из-за этого внутри может появиться пена. Обычно ее немного, но все равно стоит помнить о подобной проблеме.
Чаще всего конденсат появляется после длительного простоя. Чтобы исключить любые вопросы и обеспечить качественную смазку двигателя, лучше заменить масло, так как старое чаще всего теряет свойства.
Способы устранения проблемы
Чем дольше эксплуатировать машину с подобной проблемой, тем выше вероятность серьезных поломок, устранение которых потребует намного больших вложений. Стоит помнить следующее:
- Если виной всему нарушение герметичности, то нужно снимать головку блока и проводить проверку. В этом случае стоит сразу купить прокладку, так как ее придется заменить в любом случае. После разборки очистить место стыковки элементов и проверить каждый из них на наличие трещин. Если повреждения обнаружены, деталь либо меняется, либо заваривается, если есть такая возможность. Из-за перегрева может нарушиться плоскость головки блока цилиндров. В этом случае ее отдают на шлифовку. Если виновата прокладка, то она просто заменяется, главное – правильно затянуть крепеж, соблюдая схему.
- При использовании несовместимых масел необходимо залить новый состав, подобрав подходящий по каталогу.
Но перед этим лучше всего провести дополнительную промывку двигателя и по возможности сделать продувку сжатым воздухом. Чем лучше внутренние полости будут очищены, тем меньше вероятность нарушения процесса смазки. Обычно после проведения описанных действий проблема исчезает, главное – не заливать разные масла впоследствии.
- Что касается конденсата, то практически исключить его появление можно за счет правильного прогрева. В зимний период и после длительного простоя машины (от нескольких недель и более) необходимо нагревать двигатель до рабочей температуры. Если делать это постоянно, то излишки влаги будут испаряться и вода не попадет в поддон. Именно недостаточный прогрев чаще всего провоцирует скопление воды, так как она день за днем попадает в систему смазки.
Если вы недавно приобрели машину и не знаете, как давно залито масло и какой оно марки, лучше сразу заменить его. Это касается и соблюдения периодов замены, обычно это делается через 8-10 тысяч километров пробега. Но если автомобиль ездит мало, лучше менять смазочный состав на свежий не реже раза в год.
Если на щупе пенится масло, необходимо как можно быстрее разобраться с этим. Затем провести работу по устранению проблемы. Причем установку новой прокладки головки блока цилиндров и замену масла лучше поручить специалистам, так как они сделают работу намного быстрее и качественнее.
Почему на щупе масло с пузырьками в двигателе, ГУР и коробке передач
Масло в агрегатах автомобиля – это достаточно вязкая жидкость, которая обязательно должна быть в меру прозрачной и абсолютно однородной. Это уже во многом определит его свойства.
Содержание статьи:
- 1 Чем опасны пузырьки на масляном щупе
- 1.1 В двигателе
- 1.2 АКПП
- 1.3 ГУР
- 2 Откуда берется пена в моторном масле
- 2.1 Конденсат
- 2.2 Несовместимость моторных масел
- 2.3 Неисправности системы охлаждения
- 3 Способы решения проблемы
- 4 Почему вспенивается масло в коробке передач
- 5 Появление пузырьков в масле ГУР
Но иногда в масляной среде возникают газовые включения, начиная от белесого окрашивания, потери прозрачности и вплоть до всех градаций консистенции от эмульсии до откровенной пены.
Такая жидкая смазка будет работать неприемлемо плохо, сразу или со временем агрегат выйдет из строя.
Чем опасны пузырьки на масляном щупе
Роль масла не сводится только к снижению трения между деталями. Существует множество дополнительных функций, которые оно не сможет выполнить, будучи в разной степени разбавлено газом.
Прочитай: Что будет, если перелить масло в двигатель и акпп
Проблемы общие, хотя их причины и проявления будут разными в зависимости от конкретной системы смазки, а они в моторе, трансмиссии и гидравлике сильно отличаются.
В двигателе
Причин для беспокойства тут множество. Автомобильные моторы содержат полноценную систему жидкостной централизованной смазки со значительным давлением насоса.
Можно рассмотреть отдельные функции системы и влияние на них вспененного или загазованного масла.
- Основная функция – смазывающая. При этом используются все способы – разбрызгивания, подачи под давлением и масляного тумана.
Пена не даст работать ни одному из них. Вместо капель и струй будет поступать недостаточное количество эмульсии, насос получит не классическую несжимаемую жидкость, а смесь с газом, то есть давление исчезнет.
Даже туман из мельчайших капелек не получится, поверхностные эффекты пузырьков их соберут из картерного пространства.
Детали не получат смазки, трение станет полужидкостным или сухим, износ ускорится многократно, вплоть до нескольких секунд работы под нагрузкой до полного разрушения.
- Вторая проблема – отсутствие охлаждения деталей. На него влияет скорость циркуляции масла. Она упадет в разы, детали перегреются, образуются задиры и заклинивание.
- В двигателе имеются гидравлические системы, им нужно стабильное давление насоса. Но газы легко сжимаются, нагнетания не будет. Управляющие и регулирующие механизмы откажут полностью и мгновенно.
Все прочие проблемы вытекают из трех основных. Можно говорить о масляном голодании, деградации продукта, перегрузке системы вентиляции картера, попадании воды и прочем. Но финал один – двигатель выйдет из строя.
АКПП
Функции масла в АКПП примерно те же, что и в двигателе, но приоритеты располагаются в ином порядке. В первую очередь – это работа гидравлики. Жидкость управляет переключением передач и плавностью изменения крутящего момента.
По теме: Как поменять масло в МКПП фото и видео инструкция
Не менее важна её роль в гидротрансформаторе (ГТР), который обеспечивает старт с места и сглаживает рывки. Тут важна вязкость и её стабильность во времени.
Фрикционы при пробуксовке сильно нагреваются, отвод тепла тоже происходит исключительно маслом. Температура растет и в турбинах ГТР, что изменяет вязкость даже самого стабильного продукта.
Трение здесь не может быть сведено к минимуму, муфты должны передавать момент, а не свободно проворачиваться даже при максимальном прижиме. Фрикционные характеристики имеют строго заданный диапазон.
Появление пузырьков и пены меняет всё из перечисленного. Коробка перестает адекватно включать передачи, возникают рывки и ошибки выбора. Завершится все перегревом и отказом.
ГУР
Отказ ГУР сам по себе очень опасен. Скачки усилия на рулевом колесе искажают реакцию автомобиля на действия водителя. Но даже если он справится, пена и загазованность жидкости приведет к очень быстрому износу самого слабого места в системе – насоса.
Водитель может управлять машиной и без помощи усилителя, если он к этому готов, но вот насос обычно ремонту не подлежит, а цена замены слишком высока.
К тому же клин насоса разрушит работу ременной передачи вспомогательных агрегатов. Все закончится эвакуатором и большими расходами.
Откуда берется пена в моторном масле
Пену может взбить и совершенно исправный двигатель со штатным маслом. Достаточно его перелить выше нормы, и вращающиеся кривошипы коленчатого вала будут бить по поверхности в картере. Но случаются и иные причины.
Конденсат
Водяные пары конденсируются в холодном масле, образуя взвесь – эмульсию. По мере прогрева вода снова начинает испаряться, образуя газовые фракции, что создает уже пену, то есть смесь жидкости с газом в различных пропорциях.
Часто это явление, вполне естественное, принимают за неисправность, увидев белесые следы на щупе и заправочной горловине.
Несовместимость моторных масел
Большинство товарных масел могут смешиваться, не изменяя физической фазы. Но нет гарантии, что присадки не войдут в конфликт, после чего антивспенивающий компонент работать не сможет.
Такую смесь надо немедленно слить и промыть двигатель.
Неисправности системы охлаждения
Избыток воды в картере над естественным конденсатом образуется при утечках между рубашками охлаждения и масляным картером.
Влага в составе антифриза поступает постоянно, прогрев не помогает, а масло деградирует до стабильной эмульсии и пены. Характерный признак – увеличение уровня и изменение цвета.
Способы решения проблемы
После устранения причины пенообразования необходимо заменить масло с промежуточной промывкой. При штатном способе слива отработки полностью удалить остатки не получится.
Прочитай: Как определить масложор в двигателе за 5 минут
Тем более образующиеся вещества потребуют более интенсивного растворения, чем имеющиеся в товарном продукте моющие присадки. Их концентрация в промывочном составе намного выше.
Почему вспенивается масло в коробке передач
Причины те же, что и у двигателя. Это отсутствие контроля над уровнем масла, его аварийное падение, а также некорректная частичная замена со смешиванием несовместимых продуктов.
Давление насоса тут вдвое-втрое выше, поэтому для вспенивания возникают все условия.
Появление пузырьков в масле ГУР
Самая частая причина возникновения газовых включений – завоздушивание системы при неправильной замене жидкости или потере герметичности. Если неисправностей нет, то достаточно прокачать усилитель по стандартной схеме.
А при перезаправке надо обязательно менять масло полностью, пропустив через систему по методике прокачки минимум два её рабочих объёма свежей и рекомендованной именно для данной машины жидкости ГУР.
пузырей на масляном щупе? Вот почему
Рекламные ссылки
Вы когда-нибудь замечали пузырьки на масляном щупе? Если да, то вы не одиноки; это удивительно распространенная проблема, с которой каждый год приходится сталкиваться многим автовладельцам.
Как починить дозатор для взбитых сливок...
Включите JavaScript
Как починить дозатор для взбитых сливок – лучший способ решения 3 распространенных проблем
беспокоиться о появлении пузырьков на масляном щупе, которым вы пользуетесь.
В этой статье речь пойдет о причинах появления пузырьков на щупе для измерения уровня масла, а также о том, небезопасно ли это.
Почему на масляном щупе пузырьки?
Если вы заметили пузырьки на щупе для измерения уровня масла, вам, вероятно, интересно, что они означают. Ваш двигатель перегревается? В вашей машине мало масла?
Также читайте: Можно ли заменить масляный фильтр без замены масла?
Если вы хотите сохранить свой автомобиль в хорошем рабочем состоянии и предотвратить дорогостоящий ремонт из-за пузырьков воздуха, вам необходимо знать, почему они образуются.
Давайте рассмотрим несколько наиболее распространенных причин.
Холодный климат
Моторное масло вашего автомобиля проходит через лабиринт узких каналов, прежде чем попасть в масляный поддон.
Пузырьки воздуха образуются каждый раз, когда масло делает это. В нормальную погоду пузыри лопались бы в известной точке.
В противоположность этому, если масло холодное, пузырьки имеют тенденцию становиться пеной , потому что они захвачены низкой температурой масла .
В результате того, что масло не может достичь температуры, комфортной для вождения в холодную погоду, пузырьки начинают пениться.
Переполнение поддона
Переполнение поддона Если вы обнаружите, что ваше масло пузырится, но его цвет совсем не изменился.
Вспенивание масла и аэрация кривошипа в этом случае могут привести к серьезному повреждению двигателя.
Утечка и загрязнение
Загрязнение водой или охлаждающей жидкостью может быть причиной более светлых пузырьков или пены.
Проблема с двигателем, подобная этой, может быть связана с протечкой прокладки головки или трещиной в блоке.
Это может указывать на то, что система охлаждения теряет воду через негерметичную прокладку , если вы заметили густую белую пену на щупе.
Пузыри на масляном щупе — это плохо?
ДА, но только до определенной степени.
Качественное моторное масло НЕ должно пениться и не должно иметь пузырей, за исключением пузырей, образующихся при регулярном движении внутри картера.
Противопенные присадки используются в масле для предотвращения образования пены.
Лучше всего слить масло из бака и снова наполнить его.
Читайте также: Новый генератор, но лампочки все еще мерцают?
Даже механика - альтернатива, если она вам больше по душе.
Могут ли быть пузыри на щупе после замены масла?
Двигатели внутреннего сгорания аналогичны воздушным насосам в том, что они используют воздух в качестве источника энергии.
Это означает, что для превращения тепла в движение камера сгорания должна быть заполнена воздушной смесью и освобождена от нее.
На нижних поверхностях поршней или в картере двигателя воздух будет вытесняться движением поршней. Этот шум создается при вращении коленчатого вала.
Поршни и шатуны могут двигаться только в одном направлении. Другими словами, атмосфера в картере бушует.
Маслоизмерительный щуп можно вынуть при работающем двигателе. Масло в двигателе пенится из-за смешивания масла с воздухом в картере из-за турбулентности.
На щупе могут появляться пузырьки, что совершенно нормально, если вы используете чистое моторное масло.
В результате пузырьки на масляном щупе в некоторых случаях могут указывать не только на турбулентность в картере. Осмотр автомобиля в этом случае просто необходим.
https://www.youtube.com/watch?v=H9-YT9RiM84Видео не может быть загружено, так как отключен JavaScript: Как проверить масломерный щуп и моторное масло – ПРОСТО (https://www. youtube.com/watch ?v=H9-YT9RiM84)
Вывод
Несколько автомобилистов сообщали, что видели пузырьки на масляных щупах своих автомобилей, и это проблема.
Водители задавались вопросом о возможных причинах появления пузырей на масляных щупах и придумывали возможные решения проблемы.
Если в коленчатом валу нет загрязнений, то пузырьки могут создаваться турбулентностью, естественно возникающей в коленчатом валу.
Если у вас возникли какие-либо из этих проблем, вам обязательно нужно как можно скорее связаться с механиком.
Почему на щупе коробки передач пузыри?
Это происходит из-за попадания воздуха в жидкость. Например, воздух может попасть в фильтр внутри поддона трансмиссии или попасть в него, если жидкости слишком мало или слишком много.
Почему я не вижу масла на щупе?
Если щуп не показывает масла, уровень масла в двигателе низкий. Убедитесь, что в этом случае щуп не загрязняется из-за утечек или других проблем.
Прочтите еще несколько статей, посвященных двигателю !
Маркус Браун
Маркус Браун — главный редактор The FatMech и механик с десятилетним опытом работы в Лондоне, Великобритания. Проработав много лет в крупных дилерских центрах, Маркус теперь работает в местном независимом гараже и имеет опыт работы практически со всеми марками и моделями автомобилей. У Маркуса также есть страсть к писательству и преподаванию, откуда и пришла идея The FatMech. В свободное время Маркус любит играть в гольф, заниматься ремонтом дома и садоводством. Он живет недалеко от Лондона с женой и сыном.
Рекламные ссылкисообщите об этом объявлении
Пузыри на щупе: причины Обновлено 2023
Многие автомобилисты недоумевают, почему их масляный щуп имеет пузыри. Масляный щуп используется для проверки уровня масла, чистоты и загрязнения масла в вашем автомобиле. Поскольку масло является источником жизненной силы вашего автомобиля, вы должны содержать его в чистоте и хорошем состоянии.
У вас должен быть масляный щуп, чтобы проверить состояние и состояние вашего масла. Есть большая вероятность, что вы заметили пузырьки в масле, когда проверяли его масляным щупом, и задаетесь вопросом, что их вызвало.
Эту статью обязательно нужно прочитать, если вам интересны вероятные причины появления пузырей на масляном щупе. Продолжайте читать, чтобы узнать больше об этой теме.
Почему на масляном щупе есть пузырьки?
Пузырьки на масляном щупе являются признаком того, что с вашим автомобилем что-то не так. Масляный щуп с коричневыми пузырьками и линия уровня масла с пузырьками могут указывать на то, что из вашего двигателя в настоящее время вытекает вода или антифриз (или их смесь).
Кроме того, вы можете заметить, что масло на щупе или в масляном баке имеет коричневый или черный цвет. Таким образом, антифриз в вашем масле является одной из наиболее вероятных причин. Если вы обнаружите антифриз или охлаждающую жидкость в моторном масле, возможны разрыв прокладки головки блока цилиндров или сломанный блок.
Пальцем выньте масляный щуп и вытрите из него немного масла. Проведите большим пальцем по пальцу, чтобы удалить остатки. В моторном масле может присутствовать антифриз или охлаждающая жидкость, если остаток кажется немного липким.
Чем раньше вы проверите свою машину в этой ситуации, тем лучше. Помимо запаха пузырьков, вы также можете их увидеть. Вода или охлаждающая жидкость могут быть виноваты в пузырьках у некоторых людей.
Аромат охлаждающей жидкости отличается от запаха воды. Если масло молочного цвета, у вас может быть проблема с прокладкой или трещина в блоке, что позволит охлаждающей жидкости попасть в масляную систему двигателя, как было указано ранее.
Безопасно ли появление пузырьков на щупе после замены масла?
Двигатели внутреннего сгорания аналогичны насосам, использующим воздух. Другими словами, воздушная смесь должна перемещаться в камеру сгорания и из нее, чтобы тепло передавалось в движение. Воздух также будет вытесняться на нижние поверхности поршней или внутрь картера двигателя.
Причиной этого шума является вращение коленчатого вала. Поршни толкают только в одном направлении, как и шатуны. Проще говоря, картер — это бушующее место.
Можно снять масломерный щуп при работающем двигателе. Из-за турбулентности в картере моторное масло будет пениться в результате смешивания масла с окружающим воздухом. Вы можете заметить пузырьки на щупе, что совершенно нормально, если вы используете незагрязненное моторное масло.
В результате нередки случаи, когда пузырьки в масломерном щупе сигнализируют не просто о том, что картер заполнен турбулентностью. В такой ситуации крайне важно проверить автомобиль.
Плохо ли, если на щупе есть пузырьки?
В какой-то степени да. За исключением пузырьков, образующихся при нормальном движении внутри картера, качественное моторное масло не должно пениться или иметь пузырьки. Для предотвращения пенообразования масло содержит антипенные компоненты.
Если вы видите пузырьки и обесцвечивание моторного масла, возможно, вы переполнили комок. Масло с пузырьками может нанести большой вред.
У вас также может быть загрязнение водой или охлаждающей жидкостью, если пена или пузырьки невелики. Возможно, протекает ваша прокладка или в блоке двигателя есть трещина.
Лучшее решение - слить масло из бака и снова наполнить его. Даже механик - вариант, если вы предпочитаете.
Почему на щупе коробки передач появляются пузыри?
Охлаждающая жидкость или антифриз могут быть загрязнены, если вы видите пузырьки над линией уровня масла на щупе и масляном фильтре. Возможно, из вашего двигателя вытекает вода или антифриз. Если вы обнаружите охлаждающую жидкость в моторном масле, возможно, вам придется немедленно ее устранить.
Например, на маслоизмерительном щупе могут появляться пузырьки, а трансмиссия проскальзывает и включается медленно, если уровень ATF слишком низкий. Также возможно добавление воздуха во впуск жидкости масляного насоса. Возможна также разгерметизация масляной магистрали и утечка ATF в сальники и прокладки.
Необходимо отрегулировать уровень трансмиссионной жидкости и устранить утечки ATF в трансмиссии. В качестве альтернативы вы можете посетить местный магазин трансмиссии, и в вашем щупе для измерения уровня трансмиссии есть пузырьки. В то время как на масляном щупе видны пузырьки, ATF чистая, а трансмиссия работает плавно, в другой сцене.
Смешивание трансмиссионных жидкостей, использование устаревшей ATF, неподходящий тип жидкости и превышение уровня трансмиссионной жидкости — все это вероятные причины этого. Промывка коробки передач — лучший способ решить проблему.
Заключение
Есть ряд водителей, которые замечали пузыри на своих масляных щупах, и это проблема. Водители размышляли о различных причинах появления пузырей на масляном щупе и искали способы их устранения.
Если в коленчатом валу нет загрязнения, пузырьки могут быть вызваны турбулентностью в самом коленчатом валу.