На холодную глохнет двигатель


Почему двигатель машины глохнет на холостых оборотах или трясется на ходу

Ничего не предвещало беды: машина спокойно заводится и работает отлично. Приходит время убрать ногу с педали газа и число оборотов начинает немедленно падать. Машина глохнет на холостых оборотах, останавливается и поездка неожиданно прекращается. Большинство автовладельцев хоть раз в жизни, но сталкивались с похожей ситуацией на бензине и дизеле.

Самые распространённые причины:

  • неправильная работа датчика холостого хода;
  • выход из строя датчика, отвечающего за положение дросселя;
  • загрязнение дросселя;
  • загрязнение карбюратора или инжектора в двигателе.

Поскольку указанные причины мало связаны между собой, то диагностика может занять много времени, и не всякий автовладелец способен провести её самостоятельно. Указанные поломки не относят к серьёзным и их устранение не требует особых усилий.

Содержание

  • 1 Общие проблемы на всех моторах при холостых оборотах
    • 1. 1 Проблемы карбюраторных двигателей
    • 1.2 Почему глохнет инжектор на холостом ходу
    • 1.3 Дизель не держит холостые обороты
  • 2 Распространенные причины глушения двигателя на холостом ходу
    • 2.1 Вышел из строя регулятор холостого хода
    • 2.2 Загрязнена дроссельная заслонка
    • 2.3 Засорен топливный жиклер холостого хода
    • 2.4 Неисправности в работе топливного насоса
    • 2.5 Загрязнение топливного фильтра
    • 2.6 Неисправность датчика массового расхода воздуха
    • 2.7 Загрязнение системы вентиляции картера мотора
  • 3 Что делать в первую очередь
    • 3.1 Проблемы с датчиками и другой электроникой
    • 3.2 Проблемы с электрикой
    • 3.3 Механические проблемы
  • 4 Глохнет двигатель на холостых оборотах: решаем проблему
    • 4.1 Периодически на холостом ходу выключается двигатель
    • 4.2 Машина начинает «кашлять», двигатель глохнет после запуска
    • 4.3 Машина глохнет на холостых, хотя и завелась
    • 4. 4 Автомобиль завелся и глохнет сразу после выключения стартера
    • 4.5 Автомобиль глохнет на холостых на холодную
    • 4.6 Мотор прекращает работу на холостом ходу на горячем двигателе
    • 4.7 Машина работала на холостом ходу и заглохла и не заводится
    • 4.8 Двигатель троит и глохнет на холостых
    • 4.9 Симптом: слишком высокие обороты на холостом ходу
    • 4.10 Инжекторный двигатель глохнет на холостом ходу
    • 4.11 Мотор с карбюратором глохнет на холостых оборотах
    • 4.12 Перестает работать авто на холостом ходу после перехода на нейтральную
    • 4.13 Транспортное средство глохнет на холостых после того, как проехал по воде
    • 4.14 Авто глохнет на холостом, когда поворачиваешь руль
    • 4.15 Глохнет двигатель при остановке
    • 4.16 Автомобиль глохнет на холостых в пробке
    • 4.17 Мотор отключается на холостых во время торможения
    • 4.18 Если двигатель глохнет, затем нормально запускается
    • 4.19 Вырубается на холостых дизельный двигатель
    • 4. 20 Перестает работать на холостом ходу машина на газу
  • 5 Выводы

Общие проблемы на всех моторах при холостых оборотах

Существует ряд неполадок, характерных для всех конструкций силовых установок. Ввиду конструктивных особенностей двигателей внутреннего сгорания, на холостых оборотах, могут возникать неполадки и перебои в стабильности работы.

Проблемы карбюраторных двигателей

  1. Забивание жиклера холостого хода. При использовании низкокачественного топлива, тонкие ходы могут забиваться мусором или песчинками, что вызывает нестабильную работу двигателя.
  2. Низкая проходимость воздушной, топливной магистралей. При недостаточном количестве горючего или кислорода, силовая установка плохо держит холостой ход, может глохнуть.
  3. Неправильная настройка зажигания или неполадки в системе.

Почему глохнет инжектор на холостом ходу

Инжектору свойственно наличие факторов:

  • некорректная работа ЭБУ;
  • засоры форсунок;
  • выход из строя отдельных датчиков.

Дизель не держит холостые обороты

Капризничают ввиду следующих причин:

  • неполадки в системе ТНВД;
  • недостаточная чистота солярки;
  • поломки внутри системы топливных или воздушных магистралей.

Могут глохнуть зимой ввиду замерзания горючего.

Распространенные причины глушения двигателя на холостом ходу

Отдельно следует описать самые распространенные проблемы, ведущие к отказу двигателя без прилагаемой нагрузки.

Вышел из строя регулятор холостого хода

Проблема свойственна инжекторам и современным ДВС. Умный блок нередко выходит из строя ввиду механических повреждений, естественного износа или неправильной калибровки.

Электронный регулятор имеет несколько слабых мест:

  • сигнальные датчики;
  • управляющие реле;
  • система предохранителей.

Загрязнена дроссельная заслонка

Чувствительный дроссель нередко становится причиной обращения на СТО. В холостом положении, заслонка на большинстве конструкций открывается только частично. При появлении нагара на поверхности заслонки, проходное отверстие уменьшается. Негативный эффект снижает количество холостых оборотов или может стать причиной отказа мотора.

Для устранения проблемы достаточно почистить механизм и установить его на место.

Засорен топливный жиклер холостого хода

Частая поломка у карбюраторных моторов. Топливный жиклер представляет собой винт с просверленным внутри тонким отверстием. Если применяется некачественное горючее, либо появилась ржавчина в бензобаке, магистраль забивается, что препятствует свободному прохождению жидкости.

Неисправности в работе топливного насоса

Загрязнение топливного фильтра

Следующая проблема свойственна всем силовым установкам, независимо от конструкции и типа потребляемого горючего. Когда фильтрующий элемент засорен – проходимость устройства сводится к минимуму. В камеру сгорания попадает количество горючки, недостаточное для поддержания стабильной работы двигателя.

Неисправность датчика массового расхода воздуха

ДМРВ отвечает за считывание и регулировку подаваемого воздушного потока. Если датчик передает неверные сведения, ЭБУ будет некорректно регулировать топливную смесь. Следовательно, силовой агрегат будет заливать или недобирать бензина.

Загрязнение системы вентиляции картера мотора

Может забиться по причине использования некачественного масла, горючки или отсутствия сервисного обслуживания.

При появлении избыточного давления внутри картера система перестает нормально функционировать, создается избыточное давление в моторе и ДВС перестает работать.

Что делать в первую очередь


Начинать нужно с самого простого. Проверьте не подсасывает ли воздух система со стыков, замените нижний шланг адсорбера, просмотрите состояние датчиков, прочистите их, промойте дроссель, проверьте сетку на бензонасосе – из-за качества бензина может забиться.

Хорошо, если есть возможность провести на СТО компьютерную диагностику. Приборы дают возможность выявить неисправности отдельных частей машины не только точнее, но и заметно быстрее, чем при традиционных способах.

Проблемы с датчиками и другой электроникой

При наличии современного авто, следует проверить исправность и настройку датчиков, блоков. Подобные проблемы нередко находятся при помощи компьютерной диагностики. В авто современной конструкции правильная работа сенсоров на 90% гарантирует стабильную работу двигателя.

Проблемы с электрикой

На карбюраторах может сбиться настройка опережения зажигания. Независимо от типа ДВС отказывают или барахлят свечи, катушки, реле и предохранители.

Механические проблемы

Следует проверить:

  • карбюратор;
  • состояние дроссельной заслонки;
  • топливную/воздушную магистрали;
  • насосы;
  • фильтрующие элементы;
  • износ цилиндропоршневой группы.

Если проблему обнаружить не удалось – следует обратиться на СТО.

Глохнет двигатель на холостых оборотах: решаем проблему

При самостоятельном ремонте может потребоваться проведение таких действий:

  • полная замена датчиков;
  • восстановление работоспособности отдельных элементов, чью жизнь можно продлить;
  • профилактические работы для избегания повторения проблем такого рода.

Если нет необходимости в полной замене каких-либо деталей, одинаково что там, что прибегают к чистке дросселя от накопившейся грязи. Часто помогает чистка карбюратора или инжектора, ведь топливо, которое подается в мотор не всегда отличается высоким качеством и фильтры справляются не всегда.

Периодически на холостом ходу выключается двигатель

Не играет никакой роли, выключается мотор машины иногда или с определенной регулярностью — причины возникновения и решения проблемы не меняются. Главное помнить, что даже небольшая периодичность возникновения проблемы — признак плохой работы начинки авто.

Машина начинает «кашлять», двигатель глохнет после запуска

Следует проверить блоки:

  • систему зажигания;
  • правильность настройки смесеобразования;
  • качество используемого горючего.

Машина глохнет на холостых, хотя и завелась

Автомобиль завелся и глохнет сразу после выключения стартера

При указанной проблеме рекомендуется проверить исправность и калибровки модулей:

  • настройка иммобилайзера;
  • правильность установки режима сигнализации;
  • исправность замка зажигания.

Автомобиль глохнет на холостых на холодную

Проблема распространена на автомобиле Опель Корса. Машина вырубается на холостых, если мотор не прогрет. Случается подобное и с авто других марок. Причины те же:

  • неожиданная утечка вакуума;
  • поломка свечей зажигательной системы;
  • выход из строя ротора;
  • проблема с крышкой распределителя;
  • угол опережения зажигания мотора выставлен неправильно;
  • неисправности в электронном блоке управления;
  • проблемы с клапаном рециркуляции;
  • износ элементов силовой установки или ее механическое повреждение;
  • загрязнение топливных форсунок;
  • неправильная работа регулятора холодных оборотов.

Отдельные неисправности можно выявить лишь с помощью спецоборудования. Особенно, некорректную работу блока электронного управления (ЭБУ).

Мотор прекращает работу на холостом ходу на горячем двигателе

У вас относительно новая Приора, вы заводите машину и на прогретом моторе нажимаете газ, отпускаете педаль и вдруг она начинает глохнуть. Эта картина знакома многим автолюбителям, у которых есть эта модель и еще несколько подобных ей. Причины, по которым авто глохнет при нагреве не все, но схожи с проблемами холодного двигателя. Разве только датчик холодных оборотов тут не играет никакой роли.

Машина работала на холостом ходу и заглохла и не заводится


Например, Шевроле Лачетти заглохла, стартер крутит, но ничего не помогает. Причина в неисправности датчика массового расхода воздуха, который нужно заменить.

Двигатель троит и глохнет на холостых

Например, Митсубиси Лансер 9 пытается завестись, но мотор начинает троить и выключается, скорее всего виновны катушки, свечи или коленвал. Для исправления неполадки стоит обратиться в автосервис.

Симптом: слишком высокие обороты на холостом ходу

Проблем может быть несколько.

  1. Подклинивает дроссельная заслонка, клапан не закрывается до нужного положения и топлива поступает слишком много.
  2. Замыкание в магистрали топливного насоса, заставляет работать его на повышенных оборотах.
  3. Установлен не тот жиклер в карбюраторе с увеличенным сечением.
  4. Западает педаль газа.

В турбину попадает небольшое количество масла.

Инжекторный двигатель глохнет на холостом ходу

Инжектор — вот, что роднит с большой вероятностью владельцев таких разных моделей, как Шевроле Нива, Лада Калина, ВАЗ 2115, 2112, 21093, 2114 и 2110, ГАЗ 3110 Волга, ЗМЗ 406, 409 или Рено Логан. Такие моторы бывают на 8 и 16 клапанов, но глохнут они не реже, чем карбюраторные, независимо от числа последних.


Из причин выделяют в первую очередь такие:

  • некорректность работы системы регулирования холостых;
  • отказ насоса, обеспечивающего давление поставки топлива;
  • нехватка подсоса воздуха;
  • поломка электронной системы управления функциями машины;
  • поломка датчика массового расхода воздуха или любых других датчиков;
  • проблемы с зажигательной системой, в частности свечами.

Поломки датчиков и электронной системы управления исправляют на СТО. Проверить герметичность соединительных элементов или чистоту фильтров можно в домашних условиях, как и почистить загрязнение или вернуть соединители в нужное положение. Главные признаки проблем из-за поломок последнего рода — это когда машина коптит и трясется.

Мотор с карбюратором глохнет на холостых оборотах


Владельцам Газели 402 модели, а также ВАЗ 2105, 2006, 2107, 2109 хорошо известно, когда мотор с карбюратором заглох. Это случается даже с подсосом. Причины происходящего несколько отличны от тех, из которых останавливаются авто на инжекторах. В основном выделяют:

  • поломки карбюратора из-за грязи;
  • замусоривание фильтра топлива;
  • засорение фильтровального элемента топливного насоса;
  • поломка соединительных шлангов системы подачи топлива;
  • неисправность электромагнитного клапана;
  • замусоривание жиклёра;
  • выход из строя датчика холостого хода.

Большую часть перечисленных проблем легко решить самостоятельно — почистить фильтры и карбюратор, заменить соединения. Но ремонт датчиков потребует вмешательства специалистов. А электромагнитные клапаны можно лишь заменить.

Перестает работать авто на холостом ходу после перехода на нейтральную

Мотор, глохнущий при переходе на нейтральную передачу — классическая проблема Ланоса. Она начинает проявляться, когда выходит из строя датчик холостых и решается заменой.


Транспортное средство глохнет на холостых после того, как проехал по воде

Если машина заглохла после проезда большой лужи, то скорее всего вода попала на датчики или произошёл гидроудар мотора. Последняя неисправность типична для машин, которые ездят по глубоким лужам с низкой посадкой кузова. Если вода попала на провода или датчики – одно, гидроудар – другое, последствия более серьезные.

Авто глохнет на холостом, когда поворачиваешь руль


Указанная неисправность знакома собственникам Газелей с двигателем 405 Евро. Вызвана она не способностью держать нужное число оборотов. Решение — подкрутить дроссель примерно на градус.

Глохнет двигатель при остановке

Собственники моделей Лендкрузер 2UZ FE и Мерседес W212 иногда сталкиваются с отказом двигателя при остановке. Виноват глюк системы иммобилейзера, который легко устраняют в сервисном центре.

Автомобиль глохнет на холостых в пробке

Если автомобиль глохнет не в движении, а когда стоит, скорее всего его владельцу пришлось столкнуться с одной из четырёх проблем:

  1. перегрев топливного насоса;
  2. выход из строя электромагнитных клапанов;
  3. поломка проводов зажигания;
  4. падение напряжение.

Проще всего избавиться от неисправности в последнем случае — достаточно поднять обороты до тысячи и больше. Первая причина часто встречается в Таврии и характеризуется тем, что обороты плавают. Необходимо заменить насос.


Мотор отключается на холостых во время торможения

Прчиина разгерметизация тормозного вакуумного усилителя и разгерметизация шланга ВУТ. Чтобы решить проблему, их меняют.

Если двигатель глохнет, затем нормально запускается

Подобные проблемы стабильно провоцирует электронное оборудование. Пользователю следует проверить ошибки в БК, проводку, возможно имеются неполадки в реле и электронных блоках, датчиках.

Вырубается на холостых дизельный двигатель

Особой разницы в причинах, из-за которых выключается бензиновая силовая установка и, например, дизельный VD615 — нет. Разве что в последнем случае не играют никакой роли свечи зажигания.

Перестает работать на холостом ходу машина на газу


Владельцам авто с газовой установкой 4 поколения и таким двигателем, как УМЗ 4216 (стоит, например, на Газелях), приходится зимой сталкиваться с проблемой, когда после морозной ночи мотор вырубается при переходе с бензина на ГБО. Это связано с переохлаждением, наличием большого количества отходов в баллоне. Решается перенастройкой системы и должным обслуживанием.

Выводы

 

Оставить отзыв

Что делать, если двигатель глохнет после запуска, и почему это происходит

После запуска двигатель может глохнуть по целому ряду причин. С этой проблемой могут столкнуться владельцы абсолютно любой марки авто. Почему это происходит, и что с этим делать — в этом обзоре попытаемся разобраться со всеми тонкостями данной «болячки».

Общие сведения

Как правило, двигатель глохнет из-за поломки регулятора холостого хода. Чаще других с этой проблемой сталкиваются автомобили отечественного производства. Второй по распространённости проблемой остается неисправность инжектора. Она связана в первую очередь с устройством современных систем впрыска горючего, который проводится принудительно. Появиться проблемы могут и из-за некорректной работы зажигания и бензонасоса. Также, причиной глохнущего двигателя может быть вышедший из строя датчик синхронизации коленчатого вала двигателя.

Есть и другие причины того, что двигатель глохнет после старта. Однако, они встречаются куда реже. К таким можно отнести разлад строя фокусировки и некорректную работу электронного блока управления. В случае с фокусировкой, машина глохнет, если нарушена работа сразу нескольких систем, а это уже случай действительно исключительный.

Как проводить диагностику

Диагностику проводить не очень сложно. Делать это можно своими силами. Если виноват регулятор холостого хода (РХХ), то двигатель будет вести себя следующим образом:
Глохнет сразу после короткой остановки во время непродолжительной поездки, будучи при этом горячим.

  • Двигатель заводится после многочисленных попыток, но нормальный холостой ход сразу не выставляется. При этом неважно горячий или холодный двигатель в этот момент.
  • Заводится только при выжатом газе, в противном случае сразу же глохнет.
  • При заводе педаль акселератора приходится удерживать постоянно, вплоть до нагрева двигателя или пока машина не поедет.

Наблюдается подвисание холостых оборотов в пределах 1500-2000 единиц.Если удалось точно установить, что виноват РХХ, то следует его промыть вместе с дроссельным узлом. В крайне случае, следует заменить РХХ на новый. Если догадка не подтвердилась, тогда проверяем бензонасос. Здесь понадобится внимательность и некоторый опыт. На бензонасос можно подать 12 В и следить за давлением в топливной системе. Оно должно составляет 3-4 бар и не должно сразу же падать. Если падение началось моментально, то, скорее всего, виноват регулятор топлива.

Следует проверить и зажигание. Для того, чтобы не сжечь электронику автомобиля, свечу следует предварительно соединить с массой. Чаще всего, в глохнущем двигателе при неисправном зажигании виновато банальное нарушение соединений. Проверить придется каждое.

Неисправность самого ЭБУ выявляется при помощи датчика ошибок. Для этого следует проверить напряжение сети. При неработающем двигателе оно должно составлять 12.5 В, а при работающем – 14 В. При запуске мотора напряжение должно составлять 8 В.

Как проводить профилактику

Самый простой способ избежать дорогостоящего ремонта – это правильно эксплуатировать свой автомобиль. Для этого без явной причины и повода, не следует заводить авто с буксира или наклонной. Следует не допускать попадания воды и влаги в карбюратор и инжектор авто. Также нужно своевременно менять топливные фильтры и не забывать регулярно проходить техническое обслуживание.

Каждому автомобилисту нужно знать и как правильно отрегулировать фары на автомобиле. Ведь правильно отрегулированная оптика — гарантия безопасности на дороге.

Распространенные причины, почему машина глохнет (и простые решения)

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать

Помогите! Моя машина продолжает глохнуть… что мне делать?

Если ваш автомобиль глохнет, то это означает, что двигатель перестал работать по ряду причин. Это может быть результатом механической проблемы или проблемы с воздухом или топливом, которые получает автомобиль. Ваш автомобиль может заглохнуть практически в любой ситуации. Он может заглохнуть вскоре после того, как вы его запустили, или во время вождения.

Давайте рассмотрим 10 самых распространенных причин, по которым машина может заглохнуть.

Распространенные причины остановки двигателя

1. Пустой топливный бак . Если у вас горит сигнальная лампа низкого уровня топлива, и она горит некоторое время, это, вероятно, наиболее вероятная причина.

2. Топливная смесь не подходит . Если ваш автомобиль глохнет, когда он холодный, или глохнет с перерывами, ваша топливная смесь может быть недостаточной. Обычно это происходит, когда смесь топлива и воздуха недостаточно богата.

3. Неисправен топливный насос . Если ваш топливный насос выходит из строя или не работает должным образом, ваш двигатель не будет получать топливо, необходимое для работы, что приводит к остановке двигателя. Вы не сможете перезапустить свой автомобиль, если топливный насос выйдет из строя.

4. Неисправен генератор . Генератор отвечает за зарядку аккумулятора и выполнение многих важных функций двигателя. Если ваш генератор выйдет из строя, ваша машина тоже выйдет из строя. Тем не менее, обычно существует множество предупреждающих знаков о надвигающемся отказе генератора, в том числе приглушенный свет и отсутствие зарядки аккумулятора.

5. Разряженный аккумулятор . В большинстве случаев, если ваша батарея разряжена, вы не сможете завести машину. Однако, если ваша батарея разряжается, вы можете столкнуться с остановкой из-за перегрузки генератора. Перед заменой аккумулятора убедитесь, что неисправный генератор не является причиной неисправности.

6. Проблемы с выжимом сцепления . Это происходит только на автомобилях с механической коробкой передач, и это происходит, когда вы снимаете ногу со сцепления на передаче, не давая газу. Это также может произойти, если вы попытаетесь переключиться на слишком высокую передачу без поддерживающих ее оборотов. В этом случае просто переключитесь на нейтраль, выжмите сцепление и снова запустите двигатель.

7. Низкое давление топлива . Если ваш автомобиль глохнет только на подъемах, то, скорее всего, виновато низкое давление топлива. Это может быть результатом засорения форсунок, поэтому купите очиститель топливных форсунок и как можно скорее добавьте его в топливный бак.

8. Грязный воздушный фильтр . Если ваш воздушный фильтр засорен или исключительно грязный, то он будет мешать воздушному потоку вашего автомобиля и, возможно, заглохнет.

9. Неисправен датчик охлаждающей жидкости . Если в вашем автомобиле есть датчик охлаждающей жидкости, то перегрев может привести к немедленной остановке автомобиля, чтобы предотвратить повреждение двигателя. В некоторых случаях этот датчик может быть неисправен и давать неверные показания, что приводит к остановке двигателя.

10. Корродированная крышка распределителя . Эта крышка закрывает распределитель и подает напряжение на свечи зажигания. Если на вашей крышке распределителя есть коррозия, это может привести к тому, что ваш автомобиль споткнется во время ускорения или даже заглохнет.

Что означает, если автомобиль глохнет при торможении?

Если ваш автомобиль глохнет при торможении, то это обычно означает, что у вас засорился вакуумный шланг в усилителе тормозов или негерметичен главный цилиндр. Или у вас может быть утечка в системе ABS. В любом случае, это может быть трудно отследить без профессиональной помощи.

Почему машина глохнет во время движения?

Существует множество причин, по которым ваш автомобиль может заглохнуть во время движения. Это может быть неисправный генератор, неисправный датчик охлаждающей жидкости или нехватка топлива, и это лишь некоторые из них. Ваш автомобиль глохнет при разгоне? Если это так, то это может быть серьезная утечка вакуума, забитый топливный фильтр или неисправный топливный насос. Если ваш автомобиль глохнет во время движения, обратитесь за профессиональной помощью, чтобы найти и устранить проблему.

Как починить заглохший автомобиль

Первый шаг — убедиться, что это не простая проблема, такая как пустой топливный бак или неправильное выключение сцепления. Как только они будут исключены, вы можете перейти к более сложным причинам. Если вы знаете, что ваша батарея старая, и у вас нет никаких признаков неисправности генератора, то причиной может быть ваша батарея.

Другие простые решения включают добавление очистителя инжектора, если автомобиль глохнет на склонах, или замену воздушного фильтра, если вы проверили его и обнаружили, что он грязный. Помимо этого, большинству водителей потребуется профессиональная помощь, чтобы отследить причину остановки, а затем устранить ее.

Если вы живете в Центральном Миссури и ваш автомобиль глохнет, обязательно отдайте его нашему сертифицированному механику Sedalia в W-K Chrysler Dodge Jeep Ram.
Мы можем найти проблему и вернуть вас на дорогу в кратчайшие сроки.

Автомобиль глохнет на холостом ходу в холодную погоду - Техническое обслуживание/ремонт

a4scody

1

Здравствуйте, я езжу на своем 1998 STS уже 3 года, и в течение последних 18 месяцев у него были проблемы с стойлами. Когда подъезжаю к стоп сигналу иногда двигатель глохнет. Обычно это происходит в холодную погоду чаще всего. Как правило, если он останавливается один раз во время движения, он будет останавливаться почти на каждой остановке, если я не даю ему немного газа. Когда он глохнет, загораются лампочки аккумулятора и масла.

Редактировать: Несколько других симптомов, о которых я забыл упомянуть:

Автомобиль немного дергается прямо перед тем, как заглохнуть. Падает с 1000 об/мин до 500, потом снова поднимается и глохнет.

Автомобиль заглох только один раз за последние 4 месяца после простоя в течение 10 дней. Это то, что убедило меня, что это как-то связано с погодой, так как когда температура постоянно превышала 50 градусов по Фаренгейту, проблема, казалось, исчезла.

Автомобиль никогда не глохнет и не глохнет даже при едва нажатой педали акселератора
Я заменил аккумулятор и мне сообщили, что это может быть проблема с генератором. Любая помощь будет принята с благодарностью.

the_same_mountainbike

2

Человек, который сказал вам, что это может быть проблема с генератором… он проверял аккумулятор и систему зарядки? Был ли он квалифицированным механиком или просто другом? Или пацан со счетчиком запчастей (или со скиппи-лубом)?
Что-нибудь еще было проверено и/или протестировано квалифицированным диагностом?
Проводились ли какие-либо работы с автомобилем непосредственно перед возникновением проблем?

Это 1998 год, 19 лет. Возможности включают, но не ограничиваются
1 плохое сжатие
2 изношенные свечи зажигания
3 неисправный контроллер холостого хода
4 слабый топливный насос
5 неисправный датчик температуры
6 утечка вакуума
7 проблема с клапаном (слабые пружины, плохой зазор, сгоревшие клапаны и т. д.)
8 (каких-то) слабых катушек (я не уверен, как устроена ваша система зажигания)

Суть в том, что кому-то придется посмотреть на это на практике и провести некоторые диагностические тесты. Если бы это был я, я бы, наверное, начал с проверки аккумулятора и системы зарядки, а затем проверил компрессию. Я также хотел бы «прочитать» свечи зажигания (они могут быть очень показательными) и, возможно, проверить стабильность вакуума. Это только для начала.

Тестер

3

Скорее всего, проблема связана с клапаном управления подачей воздуха на холостом ходу.

https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=86746&cc=1313843&jsn=406

Клапан IAC управляет холостым ходом двигателя при отпускании акселератора.

Один из способов определить, есть ли проблема с клапаном IAC, вы можете предотвратить остановку двигателя, если слегка наклоните дроссельную заслонку, стоя на месте.

Тестер

3 лайка

5 сентября 2017 г., 00:44

4

Человек, предложивший теорию генератора переменного тока, всего лишь личный дилетант в области механики. Поэтому я не хотел прыгать прямо к нему, не спросив в другом месте. Аккумулятор проверил и заменил квалифицированный специалист 9 месяцев назад. Свечи зажигания также были заменены за несколько месяцев до этого. Я не забрал машину обратно после замены аккумулятора, так как у меня не было ни денег, ни времени.

Несколько других симптомов, о которых я не упомянул:

Автомобиль немного дергается прямо перед тем, как заглохнуть.


Learn more


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)