На сколько можно тонировать передние стекла


Какой пленкой можно тонировать передние стекла?

В последнее время вопрос о том, какой пленкой можно тонировать передние стекла, обрел актуальность на отечественных  просторах. Согласно нынешним правилами дорожного движения для водителей существуют жесткие ограничения в отношении того, как тонировать лобовое и передние боковые стекла. Хотя, это вовсе не значит что нельзя покрывать тонировкой эти стекла.

Допустимые значения

ГОСТ 5727-88 предписывает следующее:

  • лобовое стекло автомобиля должно пропускать свет не менее 75 процентов;
  • стекла передних дверей – более 70 процентов.

При этом, ГОСТ никак не регулирует тонировку остальных стекол автомобиля, поэтому их допускается тонировать пленкой с любой светопропускаемостью.
Однако, сказано, что стекла с тонировкой не должны портить восприятие шофером красных, желтых, белых, зеленых, а также цветов и оттенков с голубым тоном.
Исходя из этого, можно сделать вывод, что использование тонировочных пленок с индексом SP 80 либо SP 90 мало того, что не принесет желаемого эффекта, но и запрещено по закону в связи с тем, что:

  • всякое заводское ветровое стекло на современном автомобиле поглощает свет количестве 15-20 процентов света;
  • ветровое стекло, эксплуатируемое в течение несколько лет не пропускает света в количестве от 20 до 25 процентов.

Самая слабая тонировка со светопоглощением от 10 до 20 процентов, с учетом характеристик стекла, в ходе диагностики автоинспектором может выдать результат, который вплотную приблизится к 30 процентам.

Идеальная тонировка – это отсутствующая тонировка.

К задним стеклам это не относится. Тонировка спереди даже с допустимым светопропускающим значением не имеет смысла, ибо к моменту следующего технического осмотра светопропускаемость стекла неминуемо снизится.

Как затонировать машину и не нарушить закон

Тонировка в нашей стране – это не только средство от навязчивого внимания или от жары, но и защита от порчи пластика, который под палящим солнцем теряет свою насыщенность, пытливых взглядов потенциальных воров.

Атермальная пленка

Первый способ удержаться в рамках правил и покрыть автомобиль тонировкой заключается в использовании атермальной пленки. Чем она выгодна для стекол?

  1. Светопропускная способность.
  2. Наличие возможности теплового отвода.
  3. Сохраняется хорошая видимость при движении ночью, и при неблагоприятных погодных условиях – будь то сильный дождь или туман.
  4. Отсутствует эффект зеркальности, а оттенок – зеленоватый.

Второй способ заключается в нанесении на верхнюю часть ветрового стекла наклейки. Ее допустимая ширина прописана ГОСТом 5727-88. Зачастую этот показатель не превышает 15 сантиметров, но сюда нужно учитывать границу нормативных зон, работу стеклоочистителей, водительский угол обзора во всевозможных ситуациях.
Третий способ заключается в использовании стекол с электрохромом — самое дорогое удовольствие из трех вариантов. Такое стекло позволяет водителю изменять уровень светопропускаемости. Но надо учитывать тот факт, что это не законно.

Кому доверить процесс тонировки стекол автомобиля

Тонировка стекол производится официальными сервисами, которые имеют на это соответствующая лицензию. Так же фирменные СТО имеют пленки в соответствии с установленным образцом. А люди, занимающиеся тонировкой имеют необходимый опыт и навыки.
Такие сервисы в обязательном порядке выдают сертификат, который подтверждает качество и учитывает светопропускную способность пленки. Данный документ можно предъявить автоинспектору, если его прибор вдруг покажет данные, отличающиеся от задокументированных.

Как тонировать

Тонировка производится исключительно с наружной части путем наклеивания на стекло. Тонировать стекло надо при помощи следующих инструментов:

  • ножницы, либо нож;
  • раствор мыльный;
  • шпатель из резины;
  • сухая, чистая ткань;
  • фен, у которого имеется мощностной потенциал.

Процесс

Тонировать нужно спокойно, однако все должно происходить быстро. Сперва надо тщательно помыть машину. Нужно обеспечить чистоту стекол. Далее выкраиваем стекло из бумаги, наносим выкройку на пленку и вырезаем в соответствии с размерами стекол. Начинаем сам процесс:

  1. делаем раствор из воды и мыла, и заливаем его в пульверизатор;
  2. брызгаем раствор и вслед за этим приклеиваем пленку;
  3. приклеивать надо начиная от центра и медленно тонировать к краям – так можно избежать неровностей. Ведь мало кому захочется обклеивать автомобиль тонировкой, в которой остались пузыри.
  4. постоянно разглаживаем тканью поверхность, а как закончите тонировать – рекомендовано пройтись шпателем. С его помощью можно вывести ненужный воздух.

После того, как закончим тонировать, сушим окно с внутренней стороны феном.

Дабы не обращаться в автосервис, можно попробовать заняться самостоятельной тонировкой. А вот, заниматься тонировкой, в результате которой затемнены передние окна либо оставить стекла прозрачными — решать только Вам.
Нужно понимать, что тонировка пресекается властями не просто так. Это объясняется тем, что вопрос безопасности стоит в нашей стране особенно остро. Поэтому ко всему нужно относиться с пониманием.

ПДД и тонировка стекол автомобилей

  • ПДД РФ и тонировка стёкол автомобилей

Как такового, закона о тонировке автомобилей не существует. О том, как разрешено тонировать автомобиль говорится в3-хдокументах. Ниже приведены выдержки из этих документов, комментарии к ним и подведен итог:

  1. Правила дорожного движения (ПДД).
  2. ГОСТ 5727-88.
  3. Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств.
  4. Подводим итог.

Первый документ в законе о тонировке — это ПДД

Правила дорожного движения.
Утверждены Постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993г. N1090.
С последними изменениями.

Смотрим раздел: «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств». Читаем:

Настоящий Перечень устанавливает неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается ихэ ксплуатация. Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р51709-2001«Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки».


Дальше перечисляются причины запрещения эксплуатации ТС. Смотрим п.7.3. данного раздела:

7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя.
Примечание. На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу5727-88. Допускается применять шторки на окнах туристских автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.


Получаем на выходе следующее. Согласно ПДД:

  1. Тонировка, как таковая, разрешена.
  2. Запрещена зеркальная тонировка.
  3. Светопропускание стекол должно соответствовать ГОСТу5727-88.

Второй нормативный документ по тонировке автомобиля— ГОСТ5727-88

ГОСТ5727-88. Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия.
Срок действия с01.01.90.

В этом документе в п.2.2.4. сказано:

Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее:
  • 75% — для ветровых стекол;
  • 70% — для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность (см. черт.1а).

Светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется.

Ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов.


Здесь, в общем, все понятно, если не вдаваться в подробности по поводу «нормативного поля обзора П», для которого в ГОСТе предусмотрен мало понятный обычному человеку чертеж. На практике это уже неважно, т.к. впоследствии Правительство РФ утвердило «Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств», который фактически заменил ГОСТ 5727в части светопропускания лобового и передних стекол.

Третий документ — Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств

Постановление правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. №720.
С последними изменениями.

Это, можно сказать, третий закон о тонировке. Здесь нас интересуют пункты 3.5.2. и 3.5.3.

3.5.2. Светопропускание ветрового стекла, передних боковых стекол и стекол передних дверей (при наличии) должно составлять не менее 70 процентов.
(п.3.5.2в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010N 706)

3.5.3. В верхней части ветрового стекла транспортных средств категорий M1, M2 и N1 допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной не более 140 мм, а на транспортных средствах категорий M3, N2 и N3 — шириной, не превышающей минимального расстояния между верхним краем ветрового стекла и верхней границей зоны его очистки стеклоочистителем. При этом требования к светопропусканию, установленные в пункте 3. 5.2, должны выполняться.


В итоге получаем, что независимо ни от какого «поля обзора П», светопропускание всех передних стекол — лобового (ветрового), боковых окошек (если есть) и стекол передних дверей, должно быть не менее 70%. Можно с пленкой, можно без пленки. Главное — обеспечить достаточное светопропускание.

Что касается полосы в верхней части стекла, то текст Технического регламента можно трактовать двояко. С одной стороны, оно, вроде как можно. С другой стороны, «при этом требования к светопропусканию, установленные в пункте 3.5.2, должны выполняться».

Если наклеить любую цветную полоску, светопропускание заведомо буде меньше, чем 70%. Т.е. требования не выполняются. Значит, имеется ввиду, что требования должны выполняться только в остальной части лобового стекла (под полоской)? По логике и здравому смыслу именно так, иначе зачем вообще писать про эту полоску? Тем более, что она присутствует на некоторых заводских стеклах изначально. Но в соответствии с буквой закона, особенно ретивые блюстители порядка здесь могут придраться и начать портить кровь. Об этом стоит помнить.

Что касается категорий M1, M2 и N1, то, говоря простым языком, это легковушки, микроавтобусы (до 4 тонн) и легкие грузовики (до 3,5 тонн). M3, N2 и N3 — это, соответственно, автобусы, грузовики (от 3,5 до 12 тонн) и тяжелые грузовики (более 12 тонн).

Подводим итог

В итоге получаем, что закон говорит нам отонировке следующее:

  1. Тонировка, как таковая, разрешена, в том числе, с применением пленок.
  2. Запрещена любая зеркальная тонировка.
  3. С пленкой или без нее, светопропускание лобового стекла, боковых передних стекол (если они есть) и стекол передних дверей, должно быть не менее 70%.
  4. Тонировка всех прочих боковых стекол и заднего стекла никак не нормируется. Можно тонировать их как угодно. Разрешается также применять жалюзи и шторки. Непременное условие здесь — это наличие наружных зеркал заднего вида с обеих сторон автомобиля.
  5. В верхней части лобового стекла допускается прозрачная цветная полоса, шириной не более 140 мм. Правда, вопрос с ее светопропусканием в законе описан невнятно. Практика же, показывает, что полосу наносить можно, не заботясь о степени ее светопропускания.

В заключение отметим, что согласно ПДД, проверка соответствия тонировки требованиям закона должна проводится по ГОСТу Р51709-2001«Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки».

Калифорнийский закон о тонировке окон от 2022 г.: ознакомьтесь с законами

Вы ищете обновления, внесенные в Калифорнийский закон о тонировке автомобильных окон , который вступил в силу в 2022 г.?

Для того, чтобы переднее ветровое стекло и передние боковые стекла автомобиля считались имеющими легальную тонировку, в соответствии с законодательством Калифорнии на переднем ветровом стекле может быть только прозрачная тонированная полоса на верхних 4 или 5 дюймах и не менее 70 % света должно проникать через тонировку передних боковых стекол. Эти ограничения и правила в отношении тонировки распространяются на все типы транспортных средств. Независимо от того, управляете ли вы седаном, внедорожником, фургоном или грузовиком, вы должны соблюдать эти правила, иначе вас могут оштрафовать и потребовать удалить незаконную тонировку.

Общие вопросы о законах Калифорнии о тонировке окон

Многие люди не понимают действующих в Калифорнии законов о тонировке автомобилей. Три наиболее часто задаваемых вопроса:

  1. Какая тонировка окон разрешена законом в Калифорнии?
  2. Какая самая темная тонировка разрешена в Калифорнии?
  3. Могу ли я по-прежнему получить медицинское освобождение от закона штата Калифорния о тонировке передних стекол?

Мы дадим ответы на эти и многие другие вопросы, которые возникают у людей в отношении изменений, которые Калифорния внесла в свой закон о лобовом стекле и тонировке автомобилей на 2022 год, чтобы помочь водителям не получить талон на тонировку стекол, выдаваемый калифорнийскими полицейскими.

Затемнение затемнения окон

В штате Калифорния действуют очень конкретные законы, регулирующие процент затемнения и отражения окон автомобиля. Количество света, проходящего через окно автомобиля, измеряется в процентах пропускания видимого света (VLT). Это относится к количеству света, которое может пройти через стекло, а также тонировочную пленку. Калифорнийский закон 2022 года о тонировке окон требует, чтобы переднее ветровое стекло и передние боковые окна имели 70% VLT. Калифорнийский закон о тонировке автомобильных стекол не имеет ограничений на то, насколько темной может быть тонировка задних и задних боковых стекол. Однако, если заднее стекло автомобиля тонировано, оно должно иметь двойные боковые зеркала.

Калифорнийские законы о тонировке

  • Передние боковые окна: 70%
  • Задние боковые окна: Любые
  • Задние окна: Любые
  • Ветровое стекло: 4 дюйма
  • Отражающая способность: не более отражающая, чем стандартное окно
  • Прочие ограничения: красный, янтарный и синий цвета не допускаются. двойные боковые зеркала необходимы для задних тонированных стекол

Тонировка стекол Отражение и цвета тонировки

Для уменьшения бликов и тепла некоторые автовладельцы устанавливают тонировочную пленку, которая может отражать падающий свет, на окна их автомобилей. Чтобы соответствовать Калифорнийскому коду транспортного средства, тонировка окон, установленная на автомобиле, не должна давать большего отражения, чем у стандартного окна. В прошлом владельцы автомобилей в Калифорнии часто использовали красный, янтарный, серебристый и другие типы меняющих цвет оттенков на ветровых и окнах своих автомобилей, чтобы обеспечить конфиденциальность, защитить от бликов и снизить температуру. Однако текущая версия закона о тонировке окон в Калифорнии запрещает использование любой изменяющей цвет пленки на любых автомобильных окнах. А красная, синяя и янтарная тонировочная пленка на лобовое стекло не допускается.

Медицинские льготы

Ниже приведены правила, касающиеся медицинских льгот для тонированных стекол, действующих в Калифорнии. Это позволяет водителям в Калифорнии обращаться в штат за медицинскими исключениями из правил тонировочной пленки. Некоторым людям разрешено использовать тонировку и другие устройства для защиты от солнца передних боковых окон . Тем не менее, использование устройств в ночное время является незаконным. Изменения в правилах, регулирующих тонировку передних стекол в Калифорнии, требуют от людей с заболеваниями, требующими защиты от солнечных ультрафиолетовых лучей, устанавливать прозрачный, бесцветный и прозрачный материал на окна своих автомобилей.

Заявление об освобождении от тонировки окон в Калифорнии

Владельцы автомобилей в Калифорнии могут получить подписанный документ или письмо от лицензированного дерматолога, окулиста, врача или хирурга, в котором говорится, что им необходима тонировка стекол для защиты от солнца из-за серьезного заболевания, которое они страдают. Владельцы автомобилей обычно подают письмо или документ вместе с заявлением об освобождении от тонировки стекол в Департамент транспортных средств Калифорнии и получают разрешение на использование тонировки стекол или какого-либо другого устройства для обхода закона штата Калифорния о тонировке стекол. Изменения в Калифорнийском законе о тонировке от 2017 года гласят, что если у вас есть справка от врача, вы сможете получить дополнительную тонировку стекол на своем автомобиле. Это по-прежнему относится к законам 2022 года.

Сертификат на оконную пленку

Водители автомобилей в Калифорнии, которые имеют тонированные стекла на своих автомобилях, должны иметь подписанный сертификат от производителя тонировочной пленки или компании, устанавливающей тонировку, с четким указанием процента VLT тонировочной пленки. В сертификате должны быть указаны наименование и адрес производителя тонировочной пленки. Производители тонировочной пленки также должны сертифицировать пленку в Калифорнии, прежде чем они смогут получить разрешение на ее продажу там. Водитель транспортного средства с тонированными стеклами должен хранить удостоверение в транспортном средстве. Закон штата также требует, чтобы компании по установке тонировочной пленки также выдавали владельцу транспортного средства наклейку или свидетельство с его именем и адресом.

Отказ от штрафов за тонировку передних боковых стекол

Во избежание тонировки передних стекол Калифорнийский билет, владельцы автомобилей в штате, которые решили по медицинским или иным причинам затонировать переднее стекло после покупки автомобиля должны убедиться, что послепродажная пленка соответствует требованиям к процентному содержанию тонировки окон, установленным в Калифорнии. Штат Калифорния требует, чтобы на передние боковые окна была установлена ​​послепродажная тонировочная пленка, пропускающая более 88% света. Если послепродажная тонировка сочетается с тонированными на заводе окнами, она должна иметь минимальное пропускание видимого света 70%.

Что запрещает закон о тонировке

Закон штата Калифорния, регулирующий тонировку стекол, называется Кодексом транспортных средств 26708. Он запрещает владельцам и водителям автомобилей размещать материалы или предметы на ветровом, боковом или заднем стекле, которые мешают обзору водителя. Когда дело доходит до тонировки лобового и бокового окон водителя, калифорнийские полицейские довольно строго следят за соблюдением закона о тонировке. Транспортным средствам не разрешается иметь наклейки или другие украшения на передних боковых окнах. Закон гласит, что порванная, вздутая или изношенная тонировочная пленка, которая может мешать обзору водителя, запрещена и должна быть отремонтирована или удалена.

Штрафы за несоблюдение

Если водитель был остановлен за несоблюдение закона о тонировке, по усмотрению полицейского может произойти ряд вещей. Офицеры часто выписывают «исправить билет» тем, кто впервые нарушил правила. Это предупреждение, которое сообщает водителю, почему автомобиль не соответствует закону о тонировке, и приказывает немедленно решить проблему. Второе нарушение может привести к штрафу в размере 25 долларов и снятию тонировки со стекол. В третий раз, когда водителей останавливают за нарушение закона о тонировке стекол, их могут обвинить в нарушении и оштрафовать на 19 долларов. 7.

Посетите DMV для ясности

С тех пор, как в Калифорнии в 1999 году были приняты законы о тонировке автомобильных стекол, возникла некоторая путаница в отношении того, что является законной тонировкой. Обратитесь в местное отделение DMV в Калифорнии, чтобы убедиться, что ваш автомобиль соответствует правилам и положениям закона Калифорнии о тонировке окон от 2022 года.

Получить качественную оконную пленку Rayno

Если вам нужна высококачественная тонировочная пленка для окон вашего автомобиля, дома или бизнеса, свяжитесь с Rayno Window Film. У нас есть дилерские магазины по всей Калифорнии. Мы предлагаем клиентам доступ к нашей недорогой тонировочной пленке Rayno MonoCarbon Rayno AIR709.0, автомобильная пленка премиум-класса Rayno Phantom Series, изготовленная с использованием технологии наноуглеродной керамической пленки, и тонировочная пленка Rayno Platinum для жилых окон.

В дополнение к оконным пленкам мы также предлагаем Creed PPF, пленку для защиты лакокрасочного покрытия, в которой используется наша технология нанопокрытия, помогающая защитить лакокрасочное покрытие вашего автомобиля от повреждений камнями, сколами, дождем, ржавчиной и другим дорожным мусором.

Чтобы найти ближайший к вам магазин Rayno Tint, посетите нашу систему поиска дилеров оконных пленок Rayno!

Что нужно знать в 2023 году


  • Знание правильного VLT обязательно  

Процент света, который тонировочная пленка пропускает через окна вашего автомобиля, известен как VLT (пропускание видимого света), и в каждом штате существуют определенные юридические ограничения.

Количество света, проходящего через ваше тонированное стекло в Калифорнии, в частности, варьируется от штата к штату, а также отличается от легковых и многоцелевых транспортных средств.

  • Правила для переднего ветрового стекла

Обычно переднее ветровое стекло запрещено, так как водитель должен иметь хороший обзор дороги.

Но верхние 4 дюйма области, которую иногда называют «бровью», допускается с неотражающей полосой.

  • Окна переднего пассажира

Единственный разрешенный законом рейтинг VLT для тонировки стекол переднего пассажира составляет менее 88%.

Тем не менее, допустимый процент составляет 70% при условии, что вы сочетаете вторичную пленку с заводской тонировкой.

  • Нет ограничений на задние и задние окна

Так как задние и задние окна не имеют никакого отношения к водителю, вы можете затонировать их настолько, насколько хотите. Никаких ограничений.

  • Двойные боковые зеркала

Двойное боковое зеркало необходимо на вашем автомобиле, если заднее стекло тонировано. Это требование закона, поскольку оно позволяет водителю видеть дорогу позади автомобиля.

  • Ограничения по цвету

Существуют также некоторые юридические ограничения, касающиеся цвета оттенков.

Короче говоря, вы не можете использовать синий, янтарный или красный оттенок для окон.

Вы можете использовать любые другие цвета.

Кроме того, по закону вам не разрешается иметь цветную тонировку боковых стекол.

Поэтому таких оттенков лучше избегать.

  • Тонировка стекол Правила сертификации

Сертификация обязательна от производителей тонировочных пленок от государства.

Адрес и имя должны быть четко видны на сертификате.

Водители должны иметь возможность предъявить сертификат по запросу, поэтому целесообразно всегда держать его при себе.

  • Сертифицированная наклейка от компании

Помимо сертификата, у вас должна быть наклейка от производителя оттенка с указанием названия и адреса на этой наклейке, поскольку этого требует закон штата, иначе вас остановят полицейские в любое время, когда вы выходите со своим автомобилем.

  • Медицинские льготы в Калифорнии


Калифорния допускает исключения из этих законов для лиц с большими клиническими потребностями.

Эти законы действуют с сентября 2017 года, и их объяснения могут включать такие состояния, как волчанка, чувствительность к дневному свету, светочувствительность и меланома.

В соответствии с законом об освобождении водитель транспортного средства с более темными тонированными стеклами должен иметь документ, выданный установщиком тонированных стекол, а также медицинскую справку от специалиста-дерматолога с подробной информацией об особых потребностях.

Зачем нам эти законы?

За каждым законом всегда стоят конкретные рассуждения и исследования.

Точно так же есть что-то за тем, насколько темными вы можете тонировать свои окна.

И этот закон существует во многих штатах США.

Разумно, первое и наиболее очевидное объяснение состоит в том, что темные тонированные стекла могут мешать обзору водителя.

Это одна из самых очевидных причин; Важно отметить, что водитель имеет кристально четкое представление о том, что происходит вокруг него.

Однако темные тонированные стекла мешают ему видеть в потоке машин.

Короче говоря, тонированное ветровое или передние боковые стекла могут существенно ухудшить обзор водителя и стать причиной серьезных аварий.

Это особенно заметно в вечернее время, так как тонированные стекла не пропускают свет фар и задних фонарей других транспортных средств, из-за чего их становится намного труднее увидеть.

Таким образом повышается вероятность несчастных случаев.

Кроме того, тонированные стекла не позволяют гаишникам воспринимать происходящее в машине.

Если случайно кого-то остановят за стандартное превышение скорости или другое незначительное нарушение, они должны будут заглянуть внутрь автомобиля из соображений безопасности.

Words of Wisdom

Если вы хотите наслаждаться безопасным и безотказным вождением, вы должны соблюдать правила и нормы, установленные государством.

Нравится вам это или нет, но это для вашей безопасности и безопасности других.

В любом случае вы должны хорошо знать соответствующий закон штата Калифорния о тонировке окон и следить за тем, чтобы не нарушать какие-либо правила при тонировании окон.

Кроме того, чтобы избежать дальнейших неудобств, вы можете просто снять тонировочную пленку.

Это действие избавит вас от хлопот, связанных с остановкой полицейскими через день.

Часто задаваемые вопросы

Законен ли в Калифорнии 35%-й оттенок?

Из-за строгих законов Калифорнии о тонировке 35% тонировка является незаконной.

Единственный способ получить тонировку автомобиля на 35 % – это заболевание, требующее более темного оттенка.

Его необходимо получить у специалиста, и в нем должно быть четко написано, что он рекомендуется в связи с болезнью, и это разрешение необходимо всегда иметь при себе, чтобы иметь возможность продемонстрировать свое освобождение от обычных правил.

Могут ли вас остановить за тонированные окна в Калифорнии?

Зная, что легальный процент оттенка, разрешенный в Калифорнии, составляет 70%, а также тот факт, что существуют другие законы, которые также необходимо соблюдать, если вы не соблюдаете и нарушаете правила штата, вас могут остановить и оштрафовать. вам, вероятно, также потребуется снять тонировку с автомобиля.

Является ли 20%-й оттенок незаконным в Калифорнии?

Да, это незаконно. Единственный допустимый процент составляет 70%, если это сочетается с заводской тонировкой стекол.

Сколько стоит билет на тонировку стекол в Калифорнии?

Это зависит. Если вы получите только штраф - это значение 25 долларов США в соответствии с кодом транспортного средства 26708, и вам нужно будет снять тонированные стекла. Однако, если вас также обвинят в нарушении, штраф составит 197 долларов.

Какой оттенок можно использовать в Калифорнии?

Для заднего стекла и задних боковых стекол вы можете использовать любую темную тонировку, которую предпочитаете.

Однако для переднего водительского и пассажирского стекол допустимый процент тонировки составляет 70% в сочетании с заводской тонировкой стекол.

Какой самый темный оттенок разрешен в Калифорнии?

Если вы не хотите влезать в лишние проблемы при столкновении с ГИБДД, то, тонируя стекла на 70%, вы соблюдаете закон.

Для заднего и заднего стекла вы можете использовать любой уровень затемнения.

Заявление об отказе от ответственности

Информация, представленная в этой статье, не предназначена для замены юридической консультации и не предназначена в качестве юридической консультации.

Поскольку законы постоянно подвергаются изменениям, мы рекомендуем вам проверять каждую информацию, представленную здесь, в местных органах власти или у юриста по вопросам дорожного движения.

​Спасибо за понимание. Если вы хотите добавить или отметить что-либо неверное или вводящее в заблуждение, пожалуйста, свяжитесь с нами.


Справочные материалы

Кодекс транспортных средств штата Калифорния – Раздел 12 – Оборудование транспортных средств, Глава 4 – Ветровые стекла и зеркала

Государственные правила и законы о тонировке стекол (США)

Медицинское освобождение – Закон о сборке № 1303 Глава 210 Информация о штате Калифорния

Калифорния — штат, расположенный на западном побережье США. Это самый густонаселенный штат США, где проживает 1 из 8 американцев, и третий по площади штат (после Аляски и Техаса). Здесь расположены второй и пятый по величине статистические районы страны (район Большого Лос-Анджелеса и район залива Сан-Франциско соответственно) и восемь из 50 самых густонаселенных городов страны (Лос-Анджелес, Сан-Диего, Сан-Хосе, Сан-Франциско, Фресно, Сакраменто, Лонг-Бич и Окленд). Столица — Сакраменто.

Население: 39,51 млн. человек

Площадь: 163 696 квадратных миль

Основные города: Аламеда, Альпайн, Амадор, Бьютт, Калаверас, Колуса, Контра-Коста, Дель Норте, Эльдорадо, Фресно, Гленн, Гумбольдт, Империал, Иньо, Керн , Кингс, Лейк, Лассен, Лос-Анджелес, Мадера, Марин, Марипоса, Мендосино, Мерсед, Модок, Моно, Монтерей, Напа, Невада, Оранж, Плейсер, Плюмас, Риверсайд, Сакраменто, Холлистер, Сан-Бернардино, Сан-Диего, Сан-Франциско , Сан-Хоакин, Сан-Луис-Обиспо, Сан-Матео, Санта-Барбара, Санта-Клара, Санта-Крус, Шаста, Сьерра, Сискию, Солано, Сонома, Станислав, Саттер, Техама, Тринити, Туларе, Туолумне, Вентура, Йоло, Юба

Основные округа: Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Сан-Диего, Сакраменто, Сан-Хосе, Окленд, Санта-Барбара, Маунтин-Вью, Пасадена, Анахайм, Беверли-Хиллз, Беркли, Монтерей, Лонг-Бич, Палм-Спрингс, Санта-Моника, Сан-Бенито, Малибу, Фресно, Бейкерсфилд, Пало-Альто, Биг-Сур, Калабасас, Ирвин, Ньюпорт-Бич, Купертино, Хантингтон-Бич, Напа, Темекула, Модесто, Торранс, Санта-Крус, Лагуна-Бич, Сан-Луис-Обиспо, Риверсайд, Саннивейл, Стоктон, Плезантон, Онтарио, Вентура, Фремонт, Менло-Парк, Ориндж, Кармел-бай-зе-Си, Карлсбад, Бербанк, Санта-Роза, Солванг, Эврика

Официальный веб-сайт штата: https://www.


Learn more


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)