Налог на грузовой бортовой категории б


Налоговый калькулятор - Расчет транспортного налога | ФНС России

Оставить отзыв

Регион:

--Выберите--01 Республика Адыгея 02 Республика Башкортостан03 Республика Бурятия04 Республика Алтай05 Республика Дагестан06 Республика Ингушетия07 Кабардино-Балкарская Республика08 Республика Калмыкия09 Карачаево-Черкесская Республика10 Республика Карелия11 Республика Коми12 Республика Марий Эл13 Республика Мордовия14 Республика Саха (Якутия)15 Республика Северная Осетия-Алания16 Республика Татарстан17 Республика Тыва18 Удмуртская Республика19 Республика Хакасия20 Чеченская Республика21 Чувашская Республика22 Алтайский край23 Краснодарский край24 Красноярский край25 Приморский край26 Ставропольский край27 Хабаровский край28 Амурская область29 Архангельская область30 Астраханская область31 Белгородская область32 Брянская область33 Владимирская область34 Волгоградская область35 Вологодская область36 Воронежская область37 Ивановская область38 Иркутская область39 Калининградская область40 Калужская область41 Камчатский край42 Кемеровская область - Кузбасс43 Кировская область44 Костромская область45 Курганская область46 Курская область47 Ленинградская область48 Липецкая область49 Магаданская область50 Московская область51 Мурманская область52 Нижегородская область53 Новгородская область54 Новосибирская область55 Омская область56 Оренбургская область57 Орловская область58 Пензенская область59 Пермский край60 Псковская область61 Ростовская область62 Рязанская область63 Самарская область64 Саратовская область65 Сахалинская область66 Свердловская область67 Смоленская область68 Тамбовская область69 Тверская область70 Томская область71 Тульская область72 Тюменская область73 Ульяновская область74 Челябинская область75 Забайкальский край76 Ярославская область77 город Москва78 Санкт-Петербург79 Еврейская автономная область83 Ненецкий AO86 Ханты-Мансийский автономный округ-Югра87 Чукотский АО89 Ямало-Ненецкий автономный округ90 Запорожская область91 Республика Крым92 город Севастополь93 Донецкая Народная Республика94 Луганская Народная Республика95 Херсонская область Обязательное поле ввода

Год:

--Выберите--202120222023  Обязательное поле ввода

Количество месяцев владения ТС:

При регистрации и снятии с регистрации автомобиля за период менее одного месяца (в один день, с 1 по 15 число, с 16 по 30 число, при регистрации после 15-го числа одного месяца и снятии с регистрации до 15-го числа следующего месяца) транспортный налог не исчисляется.
Обращаем внимание, что если регистрация транспортного средства произошла до 15-го числа месяца включительно или снятие транспортного средства с регистрации произошло после 15-го числа соответствующего месяца, то для исчисления налога за полный месяц принимается месяц регистрации (снятия с регистрации) транспортного средства.
Соответственно, если регистрация транспортного средства произошла после 15-го числа или снятие транспортного средства с регистрации произошло до 15-го числа соответствующего месяца включительно, месяц регистрации (снятия с регистрации) транспортного средства при исчислении налога не учитывается.

010203040506070809101112 Обязательное поле ввода

Вид транспортного средства:

Обязательное поле ввода

Мощность двигателя:

Обязательное поле ввода Разрешается вводить только цифры.

Транспортный налог на грузовые автомобили — калькулятор расчета дорожного налога на грузовые машины в России в 2022 году

ГлавнаяАвтоналогТранспортный налог на грузовые автомобили

Время чтения: 4 минуты



Дата обновления: 11 октября 2020 г.

Автор: Евгения Иванова, юрист

Содержание:

  • Калькулятор для расчета
  • Отмена льгот для грузовых ТС с массой более 12 тонн

Развернуть

Транспортный налог (ТН) на грузовые автомобили рассчитывается по тому же принципу, что и для других машин - с учетом мощности двигателя и налоговой ставки региона. Однако некоторые особенности в оплате автоналога для владельцев грузовых ТС все же есть. В этой статье мы расскажем, как вычислить автоналог вручную и с помощью калькулятора и кто больше не обязан платить транспортный налог на грузовые автомобили в 2022 году.

Калькулятор расчета транспортного налога на грузовые авто

ТН на грузовые автомобили рассчитывается по той же формуле, что и на легковые. Единственное отличие - здесь не учитывается повышающий коэффициент на роскошь. Формула для вычисления ТН для грузовых авто выглядит следующим образом:

Для вычисления стоимости автоналога для вашей машины, воспользуйтесь онлайн-калькулятором на этой странице. Калькулятор расчета дорожного налога на грузовые машины в России использует актуальные налоговые ставки регионов, а также учитывает время владения автомобилем. Чтобы начать расчет:

  • Найдите в таблице свой регион;

  • Выберите в строке калькулятора "Тип ТС" - "Грузовой автомобиль;

  • Если Вы были собственником машины не полный год, заполните строки "Год и месяц установки/снятия авто с учета";

  • Нажмите на кнопку "Рассчитать".

Выберите номер своего региона
Выберите свой регион
77, 99, 97, 177, 199, 197, 777Москва 78, 98, 178Санкт-Петербург
01Республика Адыгея 30Астраханская область 57Орловская область
02, 102Республика Башкортостан 31Белгородская область 58Пензенская область
03Республика Бурятия 32Брянская область 59, 81, 159Пермский край
04Республика Алтай 33Владимирская область 60Псковская область
05Республика Дагестан 34, 134Волгоградская область 61, 161Ростовская область
06Республика Ингушетия 35Вологодская область 62Рязанская область
07Кабардино-Балкария 36, 136Воронежская область 63, 163Самарская область
08Республика Калмыкия 37Ивановская область 64, 164Саратовская область
09Карачаево-Черкессия 38, 85, 138Иркутская область 65Сахалинская область
10Республика Карелия 39, 91Калининградская область 66, 96, 196Свердловская область
11Республика Коми 40Калужская область 67Смоленская область
12Республика Марий Эл 41, 82Камчатский край 68Тамбовская область
13, 113Республика Мордовия 42, 142Кемеровская область 69Тверская область
14Республика Саха (Якутия) 43Кировская область 70Томская область
15Республика Северная Осетия 44Костромская область 71Тульская область
16, 116Республика Татарстан 45Курганская область 72Тюменская область
17Республика Тыва 46Курская область 73, 173Ульяновская область
19Республика Хакасия 47Ленинградская область 74, 174Челябинская область
21, 121Чувашская Республика 48Липецкая область 75, 80Забайкальский край
22Алтайский край 49Магаданская область 76Ярославская область
23, 93, 123Краснодарский край 50, 90, 150, 190, 750Московская область 79Еврейская АО
24, 84, 88, 124Красноярский край 51Мурманская область 83Ненецкий АО
25, 125Приморский край 52, 152Нижегородская область 86, 186Ханты-Мансийский АО
26, 126Ставропольский край 53Новгородская область 87Чукотский АО
27Хабаровский край 54, 154Новосибирская область 89Ямало-Ненецкий АО
28Амурская область 55Омская область 95Чеченская Республика
29Архангельская область 56Оренбургская область

Транспортный налог для грузовых ТС с массой более 12 тонн в 2022 году

3 июля 2017 года в Налоговый кодекс РФ была внесена статья 361. 1, которая устанавливает льготы на оплату автоналога для владельцев грузовых автомобилей с максимальной массой более 12 тонн, состоящих в системе Платон.

Однако с 1 января 2019 года эта льгота перестала действовать.

Данная норма была предусмотрена статьей 361.1 НК РФ, пунктами 1 и 2 в соответствии с которой льгота действует до 31 декабря 2018 года включительно. Никаких законопроектов о продлении льготы рассмотрено не было, поэтому ее срок не был продлен.

Положения... пунктов 1 и 2 статьи 361.1... Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) действуют до 31 декабря 2018 года включительно.

П.4 ст. 2 федерального закона от 03.07.2016 N 249-ФЗ (ред. от 30.09.2017)

Право на льготу имеют также и грузовые автомобили, участвующие в сельхозработах. Подробнее о том, какие ТС не облагаются налогом, читайте в отдельной статье.

Давайте подытожим:

  • ТН для грузовых ТС начисляется по тем же правилам, что и для легковых.

  • Автоналог = (Мощность двигателя грузового авто в л.с.) х (Налоговая ставка для ТС в регионе) х (Количество полных месяцев владения авто/12).

  • Владельцы большегрузов, которые совершают взносы по Платону больше не освобождаются от уплаты налога.

  • Автоналог не оплачивают владельцы ТС, участвующих в сельскохозяйственных работах.

Юридическая консультация

Получите квалифицированную помощь прямо сейчас! Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам вне очереди!

Получить консультацию

Вам понравилась статья?



Дата обновления: 11 октября 2020 г.

Поделиться



5.5 из 10

Проголосовало 11

Автор: Евгения Иванова

Практикующий юрист с 14-ти летним стажем. Получила опыт работы в прокуратуре, страховой компании, арбитражном суде.

Читайте также:

Обсуждения (2)

19 CFR § 4.20 - Тоннажные налоги. | Электронный свод федеральных правил (e-CFR) | Закон США

§ 4.20 Налоги на тоннаж.

(a) За исключением случаев, указанных в § 4.21, обычный тоннажный налог или пошлина в размере 2 центов за нетто-тонну, не превышающие в совокупности 10 центов за нетто-тонну в любой 1 год, взимаются при каждом заходе на борт всех судов. въезд в любой порт Соединенных Штатов из любого иностранного порта или места в Северной Америке, Центральной Америке, Вест-Индии, Багамских островах, Бермудских островах, на побережье Южной Америки, омываемом Карибским морем (считается включающим устье реки Ориноко) или открытое море, прилегающее к США или вышеперечисленным иностранным местам, и на всех судах (кроме судов США, прогулочных судов и барж, как определено в § 2101 Раздела 46), которые покинуть порт или место США и вернуться в тот же порт или место, не въезжая в Соединенные Штаты из другого порта или места, а также обычный тоннажный налог в размере 6 центов за тонну нетто, но не более 30 центов за тонну нетто в год, взиматься при каждом заходе на все суда, которые должны входить в любой порт Соединенных Штатов из любого другого иностранного порта. При определении порта отправления рейса в Соединенные Штаты и ставки налога на тоннаж следует руководствоваться следующим:

(1) Когда судно проследовало в балласте из порта, к которому применяется ставка в размере 6 центов, в порт, к которому применяется ставка в размере 2 центов, и имеет груз с грузом или приняло пассажиров, налог на тоннаж при входе в Соединенные Штаты оцениваются по ставке 2 цента.

(2) Та же ставка применяется в случае, когда судно перевозило груз или пассажиров из 6-центового порта в 2-центовый порт, когда весь такой груз или пассажиры были выгружены или выгружены в 2-центовом порту. центовый порт, независимо от того, проследовало ли судно после этого в Соединенные Штаты с балластом или с грузом или пассажирами, загруженными или принятыми на борт в 2-центовом порту.

(3) Ставка 6 центов применяется, когда судно следует из порта 2 цента в порт 6 центов по пути в Соединенные Штаты при обстоятельствах, аналогичных параграфу (а) (1) или (2) этого раздела.

(4) Если судно прибывает в Соединенные Штаты с грузом или пассажирами, принятыми в двух или более портах, к которым применяются разные ставки, налог на тоннаж взимается по более высокой ставке.

(b) Год тоннажа исчисляется с даты первого захода соответствующего судна без учета ставки платежа, произведенного при таком заходе, и истекает в день, предшествующий соответствующей дате следующего года. . В течение тоннажного года может быть 5 платежей по максимальной (6 центов) и 5 ​​по минимальной (2 цента) ставке, так что максимальная оценка тоннажной пошлины может составлять 40 центов за чистую тонну за тоннажный год судна. судно, занятое попеременной торговлей.

(c) Судно также подлежит уплате при каждом заходе из иностранного порта или места, независимо от того, уплачивается ли обычный тоннажный налог при конкретном заходе, уплате специального тоннажного налога и уплате легких денег в ставки и при обстоятельствах, указанных в следующей таблице:

Классы судов Ставка за тонну нетто
Обычный налог Специальный налог Легкие деньги
Суда США:
1. На временном учете без учета гражданства офицеров 0,02 долл. США или 0,06 долл. США
2. Все остальные:
(i) Если все офицеры являются гражданами .02 или .06
(ii) Если какое-либо должностное лицо не является гражданином .02 или .06 1 0,50 1 .50
Недокументированные суда, находящиеся в собственности граждан 2 .02 или .06 .50 3 . 50
Иностранные суда:
1. Наций, суда которых освобождены от специального налога или легких денег .02 или .06
2. Все остальные:
(i) Изготовлено в США .02 или .06 .30 .50
(ii) Не производится в США .02 или .06 .50 .50
(iii) В дополнение к (i) или (ii) пункта 2., Иностранные суда, при входе из иностранного порта или места, куда судам США обычно не разрешается заходить и торговать .02 или .06 4 2,00 4 .50

1 Это не относится к первому прибытию судна в порт Соединенных Штатов из иностранного или межкаботажного рейса, если все офицеры, не являющиеся гражданами, имеют звание ниже капитана и заполняют вакансии, возникшие на путешествие.

2 Этот специальный налог и легкие деньги не применяются, если судно до выхода из порта зарегистрировано как судно Соединенных Штатов.

3 Это не применяется, если судно находится под охранным сертификатом, а владелец или капитан представляет директору порта присягу, требуемую 46 U.S.C. Приложение. 129. Неучтенная купчая не является таким документом, который освобождает судно от уплаты легких денег в соответствии с 46 U.S.C. Приложение. 128, и запись такой купчей после прибытия судна недостаточна для освобождения его от уплаты налога.

3a Корейская Народно-Демократическая Республика (Северная Корея) обычно не разрешает судам Соединенных Штатов заходить и торговать.

4 Взимается при каждом заходе судна из такого порта или места.

(d) Тоннажный налог взимается с судна, даже если оно заходит в порт Соединенных Штатов только по заказам.

(e) Тот факт, что судно проходит через Панамский канал, не влияет на ставку тоннажного налога, применимую к судну.

(f) Для целей расчета налога на тоннаж принимается чистая вместимость судна, указанная в судовом документе, за исключением случаев, когда (1) такое заявление является явно неверным, и в этом случае чистая вместимость должна быть оценена до проведения измерения судна, или тоннаж, заявленный для него любым признанным классификационным обществом, может быть принят, или (2) к морскому документу прилагается приложение, показывающее чистую вместимость, установленную в соответствии с так называемыми «британскими правилами» или правилами любого иностранное государство, которые были приняты в основном в соответствии с правилами Соединенных Штатов, и в этом случае тоннаж, указанный таким образом, может быть принят, а дата выпуска приложения должна быть отмечена в свидетельстве о налоге на тоннаж, таможенной форме 1002 и на Заявление о допуске судна или таможенной очистке, Таможенная форма 1300. Для целей расчета налога на тоннаж для судна с маркой тоннажа и двойной вместимостью, более высокая чистая вместимость, указанная в морском документе судна Важная информация или свидетельство о вместимости должны использоваться, если соответствующий таможенный чиновник не убедится докладом офицера посадки на борт, выпиской или свидетельством капитана или иным образом, что в момент прибытия клейма вместимости не была затоплена. Имеет ли судно тоннажную марку, и если да, то была ли эта маркировка затоплена по прибытии, должно быть отмечено в таможенной форме 1300 офицером досмотра.

(g) Решение комиссара таможни является окончательным административным решением по любому вопросу толкования, касающегося сбора тоннажного налога или возмещения такого налога в случае его ошибочного или незаконного сбора, и любой вопрос сомнения должен быть передан к нему за инструкциями.

(h) Любое лицо, пострадавшее от решения Комиссара таможни, касающегося сбора тоннажного налога или возмещения такого налога в случае его ошибочного или незаконного сбора, может обжаловать это решение в Суде международной торговли при условии, что апелляционный иск возбуждается в соответствии с правилами Суда в течение 2 лет после возникновения основания для иска.

[28 FR 14596, 31 декабря 1963 г.]

Примечание редактора:

Цитаты из Федерального реестра, затрагивающие § 4.20, см. в Перечне затрагиваемых разделов CFR, который появляется в разделе «Поиски в помощь» печатного тома и на сайте www. .govinfo.gov.

УСЛОВИЯ ДЛЯ ГРУЗОВ | Опыт работы на борту

ОПРЕДЕЛЕНИЯ

«Грузоотправитель»: Везде, где этот термин используется в настоящей Транспортной квитанции, считается, что он включает Грузоотправителя, Получателя, Грузополучателя, Предъявителя Транспортной квитанции и Владельца транспортное средство.

ОСНОВНАЯ СТАТЬЯ

1. Перевозка регулируется (a) Гаагскими правилами, содержащимися в Брюссельской международной конвенции от 25 августа 1924 г. и Протоколом от 25 августа 1924 г. с поправками, внесенными Протоколом от 23 февраля 1968 г. (b) Марокканскими правилами. Закон.

(a) Гаагские правила, содержащиеся в Брюссельской международной конвенции от 25 августа 1924 г. и Протоколе от 25 августа 1924 г. с поправками, внесенными Протоколом от 23 февраля 1968 г.

(b) Закон Марокко.

ГРУЗОВАЯ ГРУЗОВАЯ ГРУЗОВАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ

2. Исключения, сделанные для исключения ответственности, содержащиеся в настоящем документе, содержат транспортное средство (тягач или грузовик с прицепом), товары или любой другой предмет, который в нем содержится, должны рассматриваться по договору как грузовая транспортная единица и принятое без каких-либо оговорок, ни в коем случае не будет означать признание Перевозчика, и никакая ответственность никогда не будет возлагаться на него.

ПЕРИОД ОТВЕТСТВЕННОСТИ

3. Перевозчик или его Агент не несут ответственности за утрату или повреждение транспортного средства в период до погрузки и после выгрузки с судна, независимо от того, каким образом возникает такая утрата или повреждение.

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ПОГРУЗКЕ-НЕПОГРУЗКЕ

4. Подтверждение бронирования или принятие перевозки Перевозчиком или его агентом, даже если он получил соответствующий платеж полностью или частично, не означает, что судно готов к загрузке или что транспортное средство будет фактически загружено. Фактическая загрузка зависит от обстоятельств, которые могут помешать отплытию судна и погрузке. Если погрузка не состоялась, Перевозчик обязан выплатить оплаченный фрахт за исключением любых других дополнительных расходов, таких как требования о возмещении ущерба или другие.

5. Транспортные средства должны быть у борта судна не менее чем за сорок пять (45) минут до начала рейса со всеми необходимыми товаросопроводительными и таможенными документами, а также документами, подтверждающими оплату фрахта, в случае задержки из-за задержки. по любой причине, даже если она не вменяется в вину грузоотправителю, капитан имеет право отказать в погрузке. Перевозчик требует полной оплаты фрахта в случае неготовности Грузоотправителя к погрузке в назначенное время, даже если причина не в его власти, в обоих случаях договор перевозки считается расторгнутым.

6. Грузоотправитель представляет транспортное средство, готовое к отправке, с его грузом, надежно уложенным и закрепленным, закрытым и опломбированным под свою собственную ответственность и под свою ответственность, неся при этом никакой ответственности перед судном и перед третьими лицами.

7. Транспортные средства загружаются в соответствии с указаниями капитана. Капитан вправе отказать в погрузке транспортного средства по своему собственному усмотрению, и грузоотправителю не причитается никакой другой компенсации, кроме возмещения уже уплаченного им фрахта. Если причиной отказа в погрузке является неправильная укладка или крепление груза, неисправность снаряжения, поломка или любая другая часть транспортного средства, неверная декларация Грузоотправителя или любая другая причина, вменяемая Грузоотправителю или его служащим, Перевозчик имеет право удержать полную стоимость перевозки, и настоящий договор считается расторгнутым. Отправка транспортного средства, даже без каких-либо оговорок, ни в коем случае не подразумевает подтверждения его исправного состояния и надлежащей эксплуатации, правильной укладки груза, точности декларации грузоотправителя и т. д., и на перевозчика не распространяется никакая ответственность. и Судно, и они также не будут нести ответственности перед третьими лицами.

ПОГРУЗКА-РАЗГРУЗКА

8. Грузоотправитель должен доставить транспортное средство или борт к месту хранения под свою ответственность, за свой счет и под свою ответственность. Грузоотправитель и Получатель должны разгрузить и принять товар в порту разгрузки, и Перевозчик никоим образом не несет ответственности даже перед третьими лицами. Водитель транспортного средства или тягача, предоставленного в конечном итоге судном, действует как служащий грузоотправителей или получателей, даже если он является служащим судов или третьей стороны, и грузоотправитель и получатель несут ответственность за любой ущерб, причиненный водитель во время операций по погрузке, стоянке и разгрузке транспортного средства. Пребывание транспортного средства на причале до погрузки и после разгрузки осуществляется на попечение, за счет и под ответственность Грузоотправителя и/или Получателя.

9. В случае возникновения чрезвычайной ситуации водители должны быть в распоряжении Капитана и должным образом выполнять его указания.

10. При заходе судна в порт назначения водители и/или Получатели обязаны принять свои транспортные средства (вовремя и без нарушения/задержки нормального оттока других транспортных средств) после предварительного предъявления товаросопроводительных документов. В случае, если водитель/получатель не сможет вовремя и быстро вывести транспортное средство с судна, судно обеспечит это, доставив транспортное средство с судна на причал всегда на риск, за счет и под ответственность грузоотправителя и/или получателя. Получатель примет транспортное средство после оплаты AFRICA MOROCCO LINK S.A. любых понесенных расходов, а их Агенты будут вправе, но не обязаны, размещать Транспортное средство на стоянке (охраняемой или неохраняемой) на риск и за счет Грузоотправителя/Получателя. .

ИДЕНТИФИКАЦИЯ ПЕРЕВОЗЧИКА

11. Контракт, подтвержденный настоящей Транспортной квитанцией, заключается между Грузоотправителем и Компанией, указанной в настоящем документе (или ее заменой), и, таким образом, согласовано, что указанная Компания несет ответственность только за любой ущерб или убытки, вызванные любое нарушение или неисполнение любого обязательства, вытекающего из договора перевозки, независимо от того, относится ли оно к мореходным качествам судна. Если, несмотря на вышеизложенное, будет признано, что Перевозчик и/или хранитель транспортного средства, отправленного по настоящему Соглашению, является другой стороной, все ограничения и освобождения от ответственности, предусмотренные законом или настоящей Транспортной квитанцией, должны быть доступны для такого другого лица. вечеринка. Кроме того, понимается и согласовано, что Агенты, которые оформили эту Квитанцию ​​о перевозке транспортного средства от имени Капитана, не являются принципалом в сделке. Указанные агенты не несут никакой ответственности, вытекающей из договора или перевозки, ни в качестве перевозчика, ни в качестве хранителя транспортного средства.

ОБЪЕМ РЕЙСА

12. Предполагаемый рейс не должен ограничиваться прямым маршрутом, но должен включать в себя любое движение или возвращение, остановку или замедление в любом порту или месте или вне его с любой разумной целью, связанной с услуги, включая техническое обслуживание судна и экипажа.

ЗАМЕНА СУДНА, ПЕРЕГРУЗКА И ЭКСПЕДИЦИЯ

13. Независимо от того, было ли это заранее или иным образом оговорено заранее, Перевозчик вправе доставить транспортное средство в порт назначения указанным или другим судном или судами, принадлежащими Перевозчику или другим транспортным средствам или другим транспортным средствам, следующим прямо или косвенно в такой порт, и перевезти транспортное средство за пределы порта назначения, а также перегрузить, высадить и хранить транспортное средство либо на берегу, либо на плаву, а также перегрузить и отправить его на склад Перевозчика. расходы, но на риск Грузоотправителя. Когда конечный пункт назначения, в который Перевозчик мог доставить транспортное средство, не является портом разгрузки судна, Перевозчик действует только как Экспедитор. Ответственность Перевозчика ограничивается частью перевозки, осуществляемой им на судах, находящихся под его управлением, и Перевозчик не признает никаких претензий в отношении ущерба или убытков, возникших в ходе любой другой части перевозки, даже если фрахт за весь транспорт был собран им.

ФРАХТ И СБОРЫ

(a) Предоплата за фрахт, независимо от того, фактически оплачена она или нет, считается полностью полученной при погрузке и не подлежит возврату в любом случае. Претензия Перевозчика в отношении любых сборов по настоящему договору считается подлежащей обязательной оплате таким же образом, как только расходы были понесены.

(b) Любые сборы, пошлины, налоги и сборы, которые под любым наименованием могут взиматься с судна на любом основании, таком как сумма фрахта, вес транспортного средства или тоннаж, оплачиваются Грузоотправителем. (c) Грузоотправитель несет ответственность за все штрафы и/или убытки, которые Перевозчик, судно или транспортное средство могут понести в результате несоблюдения таможенных правил и/или правил импорта или экспорта.

ОГРАНИЧЕННАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

15. В маловероятном случае невыполнения договорных обязательств Клиент имеет право на возврат произведенных платежей. Однако Компания не несет ответственности за любые убытки, возникшие в результате этого. В случае повышения цен на топливо, колебаний валютных курсов или других непредвиденных обстоятельств, он оставляет за собой право изменять тарифы без предварительного уведомления.

ЗАЛОГИ

16. Перевозчик имеет право удержания любой суммы, причитающейся по настоящему договору, и расходов на ее возмещение, и имеет право продать транспортное средство вместе с его содержимым в частном порядке или на аукционе для покрытия любых претензий.

ПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫЕ УКАЗАНИЯ, ВОЙНА, ЭПИДЕМИИ, ЛЕД, ЗАБАСТОВКИ И Т.

Д.

17. (a) Капитан и Перевозчик вправе выполнять любые приказы, указания или рекомендации в связи с перевозкой по настоящему контракту, данные любым Правительство или Власть или любое лицо, действующее или намеревающееся действовать от имени такого Правительства или Власти или имеющее в соответствии с условиями страхования судна право отдавать такие приказы, указания или рекомендации.

(b) Если окажется, что выполнение перевозки подвергнет судно или любое транспортное средство на борту риску ареста, повреждения или задержки в результате войны, военных операций, блокады, беспорядков, гражданских беспорядков или пиратства или любого лица на борту к риску потери жизни или свободы или если любой такой риск увеличился, Капитан может выгрузить транспортное средство в порту погрузки или в любом другом безопасном и удобном порту.

(c) Если выяснится, что эпидемии, карантин, ледовые проблемы, трудовые препятствия, забастовки, локауты, любые из которых на борту или на берегу - трудности с погрузкой или разгрузкой не позволят судну покинуть порт разгрузки или выгружая в обычном порядке и снова отправляясь, причем все это безопасно и без задержек, Капитан может выгрузить транспортное средство в порту погрузки или в любом другом безопасном и удобном порту.

(d) Разгрузка в соответствии с положениями настоящего пункта любого транспортного средства, для которого была выдана Транспортная квитанция, считается надлежащим выполнением договора. Если в связи с осуществлением какой-либо свободы в соответствии с настоящим пунктом возникают какие-либо дополнительные расходы, они должны быть оплачены Грузоотправителем в дополнение к фрахту вместе с возвратом фрахта, если таковой имеется, и разумной компенсацией за любые дополнительные услуги, оказанные транспортному средству. . (e) Если можно предвидеть любую ситуацию, упомянутую в этом пункте, или если по любой такой причине судно не может безопасно и без задержек добраться или войти в порт погрузки или должно пройти ремонт, Перевозчик может расторгнуть договор до того, как Подтверждена транспортная квитанция. изданный. (f) Грузоотправитель должен быть соответствующим образом проинформирован, если это возможно.

ИСКЛЮЧЕНИЯ И ИММУНИТЕТЫ ВСЕХ СЛУЖАЩИХ И АГЕНТОВ ПЕРЕВОЗЧИКА

18. Настоящим прямо оговаривается, что ни один служащий или агент Перевозчика (включая каждого независимого подрядчика, время от времени нанимаемого Перевозчиком) ни при каких обстоятельствах не должен при любой ответственности перед Грузоотправителем за любые убытки, ущерб или задержку, прямо или косвенно возникающие в результате любого действия, небрежности или невыполнения обязательств с его стороны при выполнении или в связи с выполнением им своих служебных обязанностей, и, но без ущерба для общего положения вышеизложенных положений настоящего пункта, каждое исключение, ограничение, условие и свобода, содержащиеся в нем, а также каждое право, освобождение от ответственности, защита и иммунитет любого характера, применимые к Перевозчику или на которые Перевозчик имеет право по настоящему Соглашению, также должны быть доступны и должны распространяться на защиту каждого такого служащего или агента Перевозчика, действующего, как указано выше, и для целей всех вышеизложенных положений. В соответствии с положениями настоящего пункта Перевозчик действует или будет считаться действующим в качестве агента или доверенного лица от имени и в интересах всех лиц, которые время от времени являются или могут быть его служащими или агентами (включая независимых подрядчиков, как указано выше), и всех такие лица в этом отношении являются или считаются сторонами договора, удостоверяемого настоящей квитанцией о перевозке транспортного средства. Перевозчик имеет право на получение от Грузоотправителя по требованию любой суммы, возмещенной или подлежащей возмещению Грузоотправителем или любым другим лицом от такого служащего или агента Перевозчика за любую такую ​​потерю, повреждение или задержку или иным образом.

РЕФРИЖЕРАТОР

19. Любым рефрижераторным транспортным средствам запрещается использовать собственные силовые установки, когда они находятся на борту. По запросу грузоотправителя, сделанному во время бронирования, и при условии, что это осуществимо при наличии розеток питания, судно может предоставить подключение к основной электрической системе при условии, что транспортное средство оборудовано специальными автоматическими выключателями с аварийным срабатыванием в случае аварии. аварийное отключение выключателя. Грузоотправитель несет ответственность перед судном и третьими лицами, исключая какую-либо ответственность перед Перевозчиком и судном, вызванную либо отсутствием, либо временным дефектом, либо текущими внезапными изменениями напряжения, а также любой другой неисправностью, связанной с поломкой генераторной установки и подачи электроэнергии. энергии корабля даже в том случае, если она относится к личному составу. Подача энергии должна быть прекращена, если двигатель рефрижератора во время работы производит искры. В случае, если транспортное средство с хладагентом работает от собственного источника энергии в море, его эксплуатация будет немедленно прекращена.

ИСКЛЮЧЕНИЯ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЕРЕВОЗЧИКА

20. Перевозчик ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за какой-либо ущерб, возникший в результате задержки рейса или его отмены, а также не несет ответственности за любые потери или повреждения или за любую недостающую вещь в транспортном средстве, груза или любого другого объекта в нем, когда это может произойти до или во время погрузки, транспортировки или разгрузки, и по любой причине, даже если ответственность возлагается на его агентов, сотрудников или служащих.

21. Капитан будет свободен в связи с любыми обстоятельствами, касающимися судна или рейса, чтобы выгрузить пассажиров и груз в любом порту, который не является портом назначения, в этом случае и если расстояние, пройденное судном, и затраченное время быть в соответствии с графиком, Перевозчик возместит по запросу пропорциональную разницу в стоимости фрахта, таким образом освобождая себя от любого другого возмещения.

22. Грузоотправитель и/или Водитель заявляет, что транспортное средство не перевозит каких-либо легковоспламеняющихся, взрывоопасных, коррозионных или иным образом опасных и/или неустойчиво уложенных грузов.

23. (a) Грузоотправитель и/или Водитель обязан заявить Капитану и/или Судовому агенту об опасном характере груза, перевозимого на его транспортном средстве, т.е. легковоспламеняющиеся, взрывчатые вещества или любые другие опасные грузы в соответствии с классом IMO до посадки, а также что транспортное средство и водитель оборудованы и имеют полную лицензию на перевозку таких опасных грузов. С согласия Перевозчика или Капитана или Агента на транспортном средстве опасные грузы могут быть размещены только на соответствующем пространстве судна. Перевозка таких опасных грузов осуществляется с соблюдением требований, предусмотренных действующим законодательством. Капитан имеет право в любое время в случае, когда такие опасные грузы, помещенные на борт судна, с его полного ведома и согласия представляют опасность для судна и/или груза, выгрузить и/или уничтожить их без какой-либо ответственности за судно и или Перевозчик, его служащие и агенты, за исключением случаев общей аварии.

(b) Портовые агенты Перевозчика должны быть проинформированы до времени перевозки любого специального груза. Только Капитан имеет право принять или отказать в погрузке.

(a) Перевозчику ничего не известно об описании, сорте и стоимости товаров, загруженных на транспортное средство.

(b) Грузоотправитель несет единоличную ответственность перед таможней или любым другим органом в случае неправильного декларирования содержимого грузовой транспортной единицы.

(c) Грузоотправитель несет ответственность за все штрафы и/или убытки, которые Перевозчик, судно или транспортное средство могут понести в результате несоблюдения таможенных правил и/или правил импорта или экспорта.

ОБЩАЯ АВАРИЯ

25. Общая авария будет регулироваться Йоркскими Антверпенскими правилами 1974 года. Перед получением груза Получатель должен подписать «Аварийную гарантию Ллойда» и внести депозит, определенный Перевозчиком в качестве обеспечения. вклада. Депозит по ст. 22 из вышеперечисленного, будут переведены на совместный счет Перевозчика и аджастера в банке, выбранном как Перевозчиком, так и аджастером.


Learn more


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)