Настройка автозвука в машине своими руками


Настройка звука в автомобиле для новичков

Купить и установить в свой любимый автомобиль все необходимые компоненты – это еще не есть круто. Да, в зависимости от головного устройства и правильно подобранной акустики звук будет, будет хороший, порой даже прекрасный, но все же эту систему еще надо настроить, причем правильно, грамотно.

Хочу сказать сразу, что в дебри, в глубокий лес в этой статье мы лезть не будем, она ориентирована исключительно для новичков, которые только что купили магнитолу и акустику и хотят ее сами настроить…

Все системы по настройке звуковой сцены можно разделить на два класса:

  • обычные системы, играющие от магнитолы
  • системы, играющие от отдельных усилителей

Начнем, пожалуй, с самого, на мой взгляд, простого. Под обычными системами в плане настройки мы будем понимать все компоненты, играющие от головного устройства (магнитолы), и компоненты, которые “подпитываются” от отдельных усилителей без процессора.

Настройка звука без усилителей мощности.

После правильного подключения необходимо поставить свою любимую музыку или жанр, сделать погромче до того момента, когда акустика начинает “хрипеть”. Делаем громкость чуток потише. Далее садимся за штурвал системы и начинаем потихоньку вытягивать низа и верха. С верхами будет несложно, их, так скажем, не переувеличишь, а басы на такой громкости можно выставить по принципу “чем больше тем лучше” до того уровня, когда не начнется “разрыв” динамиков. Ну что ж, по максимально возможной “чистой” мощности мы настроились. Теперь надо выстроить хотя бы небольшое подобие временных задержек, что “небольшим” тоже трудно назвать. Но тем не менее, попытка не пытка. Не отходим от нашего штурвала и начинаем изучать в меню регулировки уровня фронтальной акустики и тыловой (фадер и баланс). Общая звуковая сцена в автомобиле должна быть ориентирована только на капитана наземного судна. Если настройки фадера и баланса все “в нулях”, то звуковая сцена размыта, звук хозяйничает в салоне авто, поэтому необходимо обуздать и направить его в нужном направлении. Настройка звука может быть следующая: тыловая акустика всегда ставится только на подзвучку, вся музыка должна исходить из фронтальной акустики, в противном случае правильной звуковой сцены у нас не получится. Регулируем при необходимости (если тыловые динамики переигрывают фронтальные) фадер на перед, ориентировочно на +15%. Если же кто-либо купил назад компонентную акустику (что очень-очень не правильно), то рекомендую на кроссоверах настроить звук пищалки на -2db, если такого кроссовера нет, то вынести фадером на фронтальную акустику побольше. При настройке звука посредством регулировки перед/зад помните, что весь слышимый звук должен исходить из передних динамиков, задние ставятся исключительно для подзвучки, тыловая акустика не должна “забивать” фронтальную”. Настройка звука в плане лево/право тоже очень важна при постройке звуковой сцены. Так, в большинстве случаев, выставляем балансом на +10-15% на правую сторону, в результате мы “смягчим” левые динамики, не будет уже такого ощущения сильного выражения левой стороны. При настройке баланса старайтесь сделать так, чтобы все звучание исходило, как бы, от лобового стекла автомобиля. Необходимо создать ощущение того, что вы НЕ слышите звук именно из динамиков.

Настройка звука с усилителями мощности.

Говоря о таких системах в принципе, тут нет ничего заоблачно-сложного, добавляется только настройка фильтров и уровня мощности на самом усилителе. Конечно, при настройке общей звуковой сцены необходимо еще и учитывать конфигурацию самих динамиков, но это уже принцип подбора компонентов. Я думаю, что купив музыку в свой любимый автомобиль, вам подобрали соответствующие “ингредиенты” и не обманули…

Прежде чем набрасываться настроить все регулировке усилителя, необходимо согласовать уровень сигнала магнитолы с уровнем сигнала усилителя. Садимся за штурвал, все настройки ставим в ноль (на заводские), не забываем убедиться, что уровень мощности усилителя (Level) повернут в положение минимальной чувствительности. Начинаем увеличивать громкость магнитолы до момента появления искажений. Как только акустика начинает “захлебываться” немного снижаем уровень громкости. Теперь придется заняться физкультурой: залезаем в багажник (обычно усилители располагаются там) и в смешной позе начинаем крутить уровень мощности усилителя вверх, пока опять не услышим искажения. Как только динамики издадут сигнал sos – немного снижаем уровень усилителя. Все. Теперь уровень магнитолы и усилителя согласованы по мощности.

На каждом усилителе есть фильтры верхних и нижних частот ( high pass и low pass). Хай пасс фильтр используется для того, чтобы ограничить попадание низких частот на динамики. Например, если high pass фильтр установлен в положении 100 Гц, то частоты ниже этой отметки (глубокий бас) попадать на акустику не будут. Как правило, шкала регулировок (граничная частота фильтра) верхних частот настраивается в пределах 40-160 герц. Обычно этот фильтр мы ставим в зависимости от той или иной акустической системы в положении 80-100 гц. Low pass фильтр используется только в системах, где есть могучий и великий дядя сабвуфер. Принцип действия этого фильтра схож с предыдущим, только здесь уже фильтр не дает воспроизводить сабу частоты выше той регулировки, которую установить. Например, low pass фильтр установлен в положении 70 гц, это значит, что частоты выше 70 гц саб воспроизводить не сможет. Обычно этот фильтр мы ставим в положении 70-90 гц. Также есть возможность отключить все фильтры, но в таком случае “матерого” звука мы не добьемся. Ради эксперимента вы можете попробывать – посмотрите, интересная картина получается…

Настройки усилителя мы все сделали, теперь возвращаемся к предыдущему пункту и занимаемся настройкой звука в отношении направленности, сосредоточенности общей звуковой сцены.

В заключение этого пункта хочу обратить внимание и предостеречь вас вот от чего. Всей новой акустике нужно время, чтобы они нормально, так скажем, разработались. В среднем у счастливого обладателя замечательного комплекта уходит месяц-полтора. В этот период НЕ включайте звук на полную мощность, это только для акустики будет хуже. По прошествии этого времени резиновая подвеска станет более мягкой, динамик будет легко “ходить”. Можно теперь приступать к донастройке усилителя мощности. Вся система будет звучать намного лучше, чем при ее первой настройке! Что же касается грозных сабвуферов – они могут распевать свой голос от двух месяцев до полугода.

Установить автозвук любого уровня можно у нас в студии!

© Copyright. carsound-factory.ru. Все права защищены. При копировании любого материала с ресурса гиперссылка на первоисточник ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Настройка автозвука ✪ Настройка автозвука

Итак мы имеем либо уже давно существующую систему или вновь установленную. И очень хотим ее настроить. Тут рассмотрим самую сложную из обычных повседневных систем, а именно: фронт+тыл+ саб и все от усилков.

Для настройки более простой системы просто пропускайте пункты не относящиеся к вам. Треки с тестового диска для простоты работы имеют формат мп3 и имеют неплохое качество, но на мегасуперкачество не претендуют.

Начать я думаю нужно с большого отступления от темы. Я хочу вам рассказать от чего горят ваши динамики. Грубо говоря сгореть динамики могут от 2х явлений.

Частенько доводится слышать такие рассказы: «Купил дохлые блины, подключил к мафону раскачал на всю и они погорели нафиг. Только басовик бубнит теперь. Блины ваще дерьмо были…» И после этого случая человека абсолютно невозможно убедить в том что его магнитола отдает не больше 15-18Вт а блины были минимум 25Вт. Как не удивительно а именно в ЭТОМ и заключена суть проблемы.

График №1

Показывает синус низкой частоты поданный на усилитель. Как видите в обычном режиме сигнал для пищалок идет почти нулевой (фиолетовая зона).

В обычной многополосной системе пищалки имеют гораздо меньшую мощность чем басовик. Именно по этому в блине скажем на 20Вт мощность пищалки составит порядка 1-2 ватта и ее хватит за глаза. Сигнал басовой частоты отрезается от пищалки кроссовером и она на него абсолютно не реагирует. Где нет высоких пищалка молчит. Такая приятная картина будет наблюдаться до тех пор пока мы не перегрузим усилитель. После этого картина поменяется согласно графику 2.

Из-за своих особенностей работы усилитель при перегрузке начинает выбрасывать в высокочастотный диапазон искажения высокой мощности называемые гармониками. И чем сильнее усь перегружен тем большей мощности эти искажения достигнут. Поскольку они будут иметь достаточно высокие частоты кроссовер с чистой совестью их пропустит к пищалке.

Двухватная пищалка естественно не выдержит конской мощности ватт в 10-12 и моментально пыхнет. Она на такие мощности не рассчитана. В итоге из-за кривых рук владельца дохлая магнитола обретает статус мегамощной, а блины становятся «дерьмовыми». Еще хочу отметить что в условиях плохого питания магнитолы искажения усилок погонит гораздо раньше и блины погорят на гораздо меньшей громкости чем с толковым питанием.

Самым опасным и неприятным явление в автозвуке после короткого замыкания является КЛИПП усилителя на низких частотах. Любой усилитель мощности имеет блок питания и грубо говоря максимальная мощность отдаваемая усилителем в конце концов ограничится способностями блока питания. Пока усилитель будет работать в штатном режиме простейший звуковой сигнал будет иметь такую форму:

То есть, проще говоря, динамик будет двигаться в одну сторону до тех пор пока мощность не достигнет максимума, затем тут же возвращаться и двигаться в другую сторону на точно такую же величину. При этом можно заметить, что максимальная мощность будет подаваться на динамик лишь очень короткое время и в течение всего сигнала динамик будет двигаться охлаждая катушку и совершая максимум работы. Его КПД при этом будет максимальным, а нагрев минимальным.

Теперь мы немного перегружаем усилитель, амплитуда усилителя уже немного превышает способности блока питания и мы имеет вот такой график.

Поскольку мощности не может быть больше чем есть в питании, то сигнал перестанет расти и остановится на максимуме до того момента пока сигнал не пойдет на спад. Эта называется модулированием сигнала.

Что же происходит с сабом? Саб достигая предела максимальной амплитуды сигнала «зависает» в крайних положениях до того момента пока сигнал не пойдет на спад и двигается до следующего крайнего положения где снова зависает. В моменты зависания на катушку динамика подается максимальное напряжение и поскольку динамик висит не охлаждаясь и не совершая никакой работы, то вся энергия уходит на бестолковый нагрев катушки и магнитной системы.

При такой работе динамика мы в лучшем случае теряем эффективность работы динамика. Звук баса становиться более плоским и не выразительным, кроме того из-за нагрева повышается сопротивление катушки и после пары песен динамик начинает играть тише. Как правило это и влечет третий график и самый неприятный вариант. Мы делаем громче загоняя усь в жесткий клипп. Блины в этот момент как правило еще имеют запас и начинают чуть громче играть и нам кажется, что стало громче, но саб играть громче не стал он начал ЖАРИТЬСЯ!

Вот график №3 жесткий клип:

В таком режиме динамик резко взлетая зависает на большую часть времени сигнала, затем резко меняет положение и опять зависает, при этом усилитель нещадно жарит катушку динамика. Как правило через короткое время (от минуты до 4-5 минут в зависимости от живучести дина и разницы мощностей) катушка динамика дымя прогорает, скидывая видки, отжигая подводящие, вспенивая лак. Динамик приходит в полную негодность и нуждается в сложном ремонте.

Самая опасность клиппа в том, что во первых его неопытным слухом отловить достаточно сложно и во вторых вполне РЕАЛЬНО клиппом усилителя можно спалить саб который ВТРОЕ мощнее усилителя, что на первый взгляд кажется нереальным.

Подведя итог вышенаписанного можно сказать: динамики в 95% случаев горят от НЕХВАТКИ мощности и кривых рук.

Что касаемо сабов то от превышения мощности они горят достаточно редко. Рвутся, срывают витки, ломают диффузоры это да но не горят. И то пока саб порвется он будет аццки хрипеть и трещать, такое не услышать невозможно.

Именно этим свойством умело поользуются многие эс пи эльщики, ставя динамики в комфортные для подвижки условия и кратковременно подавая ВДВОЕ большую неклипованную мощность от допустимой на динамик.

Зная об этих вредных явлениях приступим к настройке системы.

Качаем отсюда архив с треками.

До начала настройки стоит проверить правильность подключения динамиков к усилителям и магнитоле. Все выводы на динамики промаркированы полярностью + и -. Динамики также имеют такую маркировку. Но проведя провода к магнитоле можно перепутать полярность. Ничего смертельного не произойдет. Все запоет. но динамики на низких частотах начнут прыгать по разному: один вперед другой назад перекачивая воздух друг в друга проваливая низкие частоты. а это плохо.

Чтоб этого избежать берем любую батарейку 1.5 вольт и цепляем на провода к каждому динамику по очереди. Если динамик выдвинулся вперед то полярность верная. Если динамик подвинулся назад то маркируем наоборот.

Теперь в соответствии с нашей маркировкой подключаем динамики к магнитоле. Заряжаем аккумулятор, глушим машину, выключаем в магнитоле всякого рода басс бусты, улучшайзеры звука и т. д., эквалайзеры ставим на 0 и включаем треки:

Если ваша система не новая и уже работала. то для сравнения можно прослушать все треки из папки «проверочные треки» до настройки и после. Ну и сравнить результаты.

Трек № 1, 2, 3 из корня архива. По ним определяем правильность подключения динамиков на низких средних и высоких частотах. Когда голос звучит в фазе то звук должен собираться в центре салона либо перед вами и вы четко должны слышать что он звучит посередине. Когда голос звучит в противофазе звук должен рассыпаться по салону и звучать слева и справа отдельно. Если у вас все получается наоборот то значит полярность какого то из динамиков перепутана.

Самый яркий эффект должен слышатся на низких частотах. На средних уже не так а на высоких разница между фазами очень часто вообще не слышима. Это в принципе нормально.

Итак, отключаем саб и задние динамики. Прогоняем трек на средней громкости только на передних, при необходимости поправляя полярность.

Потом отдельно прогоняем точно также задние динамики. Потом все 4 динамика. При этом можно попробовать поменять полярность обоих задних динамиков на противоположную, иногда после этого звук треков становится еще более сфокусированый.

После этого включаем саб и слушаем треки с ним. Потом меняем полярность подключения саба и снова слушаем. Как больше понравилось так и оставляем. С самым главным мы разобрались.

Давайте определимся со способностями передних и задних динамиков. Отключаем саб а регулятор громкости уся (GAIN) динамиков ставим в среднее положение. Кроссоверы усилка (или магнитолы, если усилка нет) переводим в режим full. громкость звука делаем небольшой и запускаем треки из папки «синусы» слушаем треки от 20гц и выше. Сначала звука практически не будет но на какой то определенной частоте гудение начнет появляться и будет резко увеличиваться с увеличением частоты. Запоминаем частоту трека на котором динамики уже гудят уверенно и их хорошо слышно. Переводим кроссовер усилителя в режим HPF и с помощью регуляторов на усилителе выставляем примерно ту частоту которую запомнили на треке. Если у вас на основные динамики идет 4х канальный усилитель, то тест нужно проводить отдельно для передних и задних динамиков и выставить соответственно фильтры для каждой пары каналов.

Далее определимся с громкостью основных динамиков. Отключаем саб, ставим регулятор громкости усилителя в минимум и запускаем трек «5 металл» из папки «проверочные треки». Прибавляем на магнитоле громкость до тех пор пока не услышим в динамиках искажений, делаем на 2-3 пункта тише и начинаем прибавлять регулятор громкости на усилителе. Увеличиваем до появления искажений, затем чуть делаем тише. Это и есть максимальная громкость наших основных динамиков (при 4х канальном усилителе проводим регулировку отдельно для передних и задних динамиков. Если динамики подключены к магнитоле, то с помощью настройки фейдера в магнитоле добиваемся чтоб все динамики начинали искажать звук одновременно.

Теперь необходимо определиться с максимальными возможностями сабвуфера.

Если саб в оформлении ФИ то сперва нужно установить срез сабсоники или фильтра инфранизких частот. Ставим среднюю громкость сабового усилка и небольшую магнитолы включаем синусы и смотрим на саб. С увеличением частоты синусов ход динамика будет уменьшатся, а громкость увеличиваться. Как только громкость станет максимальной а ход минимальным это и есть настройка фазика, смотрим частоту трека и по ней выставляем срез сабсоника. Если этого не сделать то есть риск порвать рано или поздно саб. Этот пункт нужно пропустить тем у кого саб в оформлении ЗЯ.

После этого выключаем все динамики чтоб не мешали и оставляем только сабвуфер. Кроссовер на сабвуферном усилителе переключаем в режим LPF (НЧ фильтр) и его срез выставляем максимально высоким, к примеру, герц на 100. Регулятор громкости уся (GAIN) ОБЯЗАТЕЛЬНО выставляем на минимум. Из папки «тест треки» запускаем трек «1 саб». Это всем знакомый гимн бассклуба. Бас в нем очень громкий и качает на повседневных частотах, что нам и необходимо. Сначала крутим громкость магнитолы до тех пор пока в сабе не услышим что сигнал стал изменяться и искажаться. Как только мы услышали искажения, делаем громкость на 2-3 пункта тише и начинаем потихоньку прибавлять уровень громкости на сабовом усилке, при этом прислушиваясь как саб увеличивает громкость. Как только услышали что звук начал меняться, либо перестал увеличивать громкость, отводим гейн чуть назад и оставляем так. Это Безопасный предел саба. Если есть возможность пощупать магнит динамика то можно погонять этот трек прощупывая нагрев магнита, если нет ощутимого нагрева и рука терпит значит настройка сделана верно. Такую настройку можно проводить после замены питающих проводов или усилителя.

После этого включаем саб и динамики. На сабовом усилке для начала в настройке фильтра LPF выставляем ту частоту которую мы срезали при настройке синусами основных динамиков. Запускаем снова синусы и слушаем поочереди. Особенно на частотах где мы сделали границу среза. Если при переходе частот от саба к основным динамиком ощутимо слышно снижение громкости то необходимо регулятор усиления сабового усилка сделать чуть потише и послушать снова до тех пор пока примерно не станет настолько сильно отличаться в громкости. Если при переходе частот слышно резкое увеличение громкости звука то нужно срез фильтра сабового усилка сделать пониже до тех пор пока звук на слух не выровняется.

С основной настройкой звука мы покончили. Перейдем к более персональной:

На средней громкости запускаем по очереди песни из папки «тест треки» и слушаем.

На треке «2. барабаны» можно оценить работу основных динамиков. Подрегулировать эквалайзером в магнитоле чтоб звук не был бубнящим, навязчивым, настойчивым. Был максимально четким и приятным. Аналогично слушаем треки «3.средние» и «4.пищалки» На последнем треке можно также настроить отражение пищалок от стекла или угол наклона напрямую, чтоб пищалки не «били по ушам» а были не навязчивыми и четкими.

Ну и последний этап: покрутите все треки из папки «проверочные треки» на разных громкостях оценивая звук и подстраивая понемногу все уже индивидуально на свой слух. При этом стоит поберечься увеличивать сильно громкость усилков дабы не попалить все к чертям).

Ну вот собственно и все. Наслаждайтесь! Осталось упомянуть что на заведенной машине при толковом питании как правило можно делать на одну единичку громче чем на заглушенной машине, а негров стоит слушать на 2-3 пункта тише чем всю остальную музыку.

Как создать идеальную автомобильную стереосистему

Поклонник технологий, которые делают вашу жизнь лучше.

Я пришел в компанию Crutchfield в 1999 году. За шесть лет работы в качестве консультанта компании Crutchfield я многое узнал о технологиях, лежащих в основе отличного автомобильного и домашнего аудио. Я узнал еще больше о том, чего люди хотят от своих автомобильных стереосистем.

Я пишу в Crutchfield с 2005 года об автомобильном аудиооборудовании и технологиях для фитнеса (таких как часы для бега и велосипедные компьютеры). Практический опыт, который я получил с автомобильными стереосистемами во время создания этих видеороликов, стал для меня неоценимым подспорьем в изучении их захватывающих функций, а затем в объяснении их нашим клиентам. Я начал редактировать для нашей выдающейся команды писателей в 2021 году.

До приезда в Кратчфилд я 10 лет преподавал музыку в школах Шарлоттсвилля. Я удовлетворяю свои музыкальные интересы, работая волонтером в качестве ди-джея классической музыки на местной радиостанции, и я остаюсь в курсе последних достижений в области технологий для активного отдыха, катаясь на велосипеде, бегая и занимаясь пешим туризмом.

Интересные факты: я участвовал в триатлоне Ironman, пробежал Бостонский марафон, прошел 1300 миль по Аппалачской тропе и проиграл в Jeopardy!

Подробнее о Кене
  • Начал работать в компании Crutchfield в 1999 г.
  • Присоединился к команде авторов Crutchfield в 2005 г.
  • Редактор автомобильной аудиосистемы с 2021 г. внутреннее обучение консультантов, изучение всех деталей каждого типа продаваемой нами продукции
  • Посещение десятков обучающих мероприятий для поставщиков каждый год
  • Автор десятков статей о Кратчфилде и сотен презентаций продуктов

Еще от Кена Нейла

Фитнес-оборудование для триатлонистов на тренировке

Руководство по покупке фитнес-трекера

Краткое руководство по подбору сабвуферов и усилителей

Часто задаваемые вопросы по установке автомобильной стереосистемы

Руководство по покупке профессиональных аудиокабелей

Какая система идеальна? «Идеальная» автомобильная аудиосистема не обязательно должна быть самой громкой или самой дорогой. Это тот, который лучше всего соответствует вашим потребностям. Первый шаг — выяснить, каковы ваши потребности. Как ты это делаешь? Читай дальше.

A

Довольны ли вы звуком вашей автомобильной стереосистемы? Вы замечаете, что притопываете ногой или барабаните пальцами по рулю? Гитарное соло вызывает у вас мурашки по спине? Или звук плоский, глухой и жестяной?

Что можно сказать о функциях вашей системы? В современных автомобилях есть не только радио. У них есть информационно-развлекательные системы, которые обеспечивают музыку, информацию, навигацию и плавно интегрируются с вашим смартфоном. Вы хотите, чтобы ваша система предоставляла вам все эти преимущества?

Хорошей новостью является то, что у вас есть много вариантов замены различных компонентов вашей аудиосистемы.

Оценка звука вашей текущей аудиосистемы

Возможно, вы удовлетворены возможностями вашей системы, но не удовлетворены качеством звука. С чего вы начинаете, когда хотите улучшить звук? Заменить динамики? Добавить усилитель? Упаковать сабвуфер в багажник? Выполните следующие действия, чтобы оценить звук вашей системы.

  1. Послушайте несколько минут, припарковавшись на подъездной дорожке.
    Покрутите все ручки и нажмите на все кнопки. Все ли функции работают нормально? Слушайте каждого динамика по отдельности, регулируя баланс и регуляторы фейдера. Увеличьте громкость и регуляторы тембра. Все динамики работают или слышен легкий хрип или гул?
  2. Объезжайте и внимательно слушайте.
    Выезжайте на шоссе и включите автомобильную стереосистему достаточно громко, чтобы вас было слышно из-за дорожного шума. Что ты слышишь? Как это звучит? Что вы чувствуете, как будто вам не хватает?
  3. Найдите место для парковки автомобиля.
    Но пока не выключайте музыку. Удерживая громкость на уровне «шоссе» (но без шума дороги, который мешает слуху), вы слышите много искажений? Установите регуляторы баланса, фейдера и тембра точно посередине. Как в целом звучание динамиков? Чего не хватает? Бас? ВЧ? Ясность?
  4. Оцените свое текущее снаряжение.
    Составьте список компонентов вашей системы и оцените их по шкале от 1 до 10. Вы получите максимальную отдачу от затраченных средств, заменив в первую очередь компоненты с самым низким рейтингом. Если вы знаете, что проблема не в приемнике, или вы просто не хотите расставаться со своим текущим приемником, вы можете сосредоточиться на создании других компонентов системы вашего автомобиля. Если ваши динамики звучат хорошо при умеренной громкости, но не при высокой громкости, вы можете начать с увеличения мощности. Если динамики постоянно звучат плохо, вероятно, вам следует сначала заменить их.

Новые стереосистемы оснащены современными функциями.

Что еще вы хотите, чтобы ваша стереосистема делала?

Современные автомобильные стереосистемы делают гораздо больше, чем просто настраивают радиостанции. Вот некоторые из множества доступных вам вариантов.

  • Доступ к навигации, музыке и другим приложениям вашего смартфона с ресивера с помощью Apple CarPlay® или Android Auto™.

  • Совершайте звонки и транслируйте музыку с помощью соединения Bluetooth®.

  • Настройтесь на спутниковое радио или передачи HD Radio™.

  • Воспроизведение компакт-дисков или DVD-дисков.

  • Воспроизведение музыкальных файлов, хранящихся на флэш-накопителях или картах памяти.

  • Воспроизведение видеоконтента на встроенном в приборную панель дисплее (когда автомобиль припаркован).

Зная, что вы хотите, чтобы ваш приемник делал, вы сможете легко выбрать тот, который подходит вам и вашему автомобилю.

Итак, какие у вас есть варианты улучшения вашей автомобильной стереосистемы?

Теперь, когда вы оценили свою текущую стереосистему, пришло время заняться различными выявленными вами потребностями.

Замена автомобильной стереосистемы

Возможно, вы решите начать с автомобильного приемника. В предыдущем разделе мы коснулись многих интересных вещей, которые могут делать современные автомобильные стереосистемы, но мы знаем, что предстоит принять множество решений. Вот почему мы создали наше Руководство по покупке автомобильной стереосистемы, чтобы помочь вам. Это исчерпывающее руководство поможет вам точно определить, чего вы хотите от автомобильной стереосистемы, и как найти модель, соответствующую вашим потребностям.

Что делать, если я не могу поменять стереосистему? У нас также есть широкий выбор адаптеров и других решений для добавления большинства этих опций к вашей заводской стереосистеме. Воспользуйтесь нашим инструментом выбора автомобиля, чтобы узнать, что доступно для вашего автомобиля.

Нужно заменить старые или сломанные автомобильные динамики?

Большинство заводских автомобильных динамиков изготовлены из легкой бумаги или других дешевых материалов. Даже «премиальные» заводские динамики имеют тенденцию изнашиваться и искажаться намного быстрее, чем динамики послепродажного обслуживания, поэтому, даже если они звучали хорошо, когда вы купили автомобиль, они, вероятно, немного ухудшились с годами.

Новый комплект динамиков послепродажного обслуживания улучшит весь диапазон вашего звука, от более глубоких басов до более четких высоких частот. Лучше всего то, что они просты в установке и часто более доступны по цене, чем ресивер.

Динамики вторичного рынка изготовлены из материалов более высокого качества, поэтому они обеспечат вам более качественный звук и повышенный срок службы. Полнодиапазонные динамики (комбинация низкочастотного, среднечастотного и/или высокочастотного динамика) легко вписываются в штатные места вашего автомобиля и, вероятно, являются лучшим выбором для улучшения звука. Если вы хотите услышать все, что может предложить ваша музыка, используйте набор компонентных динамиков (отдельные низкочастотные и высокочастотные динамики), чтобы превратить вашу приборную панель в звуковую сцену концерта.

Вашей музыке нужно немного больше "мощности"?

Если вам кажется, что в вашем звуке чего-то не хватает, вам нужно увеличить мощность динамиков. Усилитель увеличивает громкость вашей системы, не искажая ее, поэтому у вас не будет проблем с прослушиванием мелодий при опущенных окнах и открытом люке. Усилители также дают вашей музыке новую жизнь, раскрывая музыкальные детали и четкость, что приводит к лучшему качеству звука на всех уровнях громкости.

Вы водите шумную машину?

Ваша музыка получает серьезную конкуренцию из-за звука выхлопа вашего автомобиля или дорожного шума? Вам следует обратить внимание на звукопоглощающие материалы. Небольшой Dynamat в вашем автомобиле поможет предотвратить дорожный шум, вибрацию и грохот выхлопных газов, которые будут мешать вам наслаждаться музыкой.

Хотите почувствовать ритм?

Если вам нравится звук, но вы хотите добавить ему глубины, сабвуфер станет прекрасным дополнением к любой системе. Дополнение вашей установки сабвуфером, управляемым соответствующим усилителем, заполнит низкие ноты, на которые не рассчитаны маленькие полнодиапазонные динамики, что даст вам более богатый общий звук. Вы можете выбрать компонентные сабвуферы для настройки звука или предварительно загруженные корпуса для легкой установки.

Если вам нужен сабвуфер, но вас беспокоит, сколько места он может занимать в вашем автомобиле, вам может понадобиться активный сабвуфер или специальный корпус для сабвуфера. Эти сабвуферы устанавливаются в грузовом отсеке или под сиденьем, поэтому вы не теряете много места для хранения.

Как делать покупки на веб-сайте Crutchfield

Какой бюджет вы предполагаете?

Подумайте, сколько вы готовы инвестировать в автомобильную аудио/видеосистему. Цель, конечно же, состоит в том, чтобы получить систему, которую вы хотите, не переплачивая за функции, которые вам не нужны.

Вы хотите купить все сразу или предпочитаете собирать систему по одной или по две штуки за раз? Поэтапный подход к построению системы может сделать даже высокопроизводительные системы доступными каждому.

Если вы обращаете внимание на цену, ознакомьтесь с нашими еженедельными специальными предложениями в зоне специальных предложений Crutchfield, чтобы найти популярные товары с большими скидками. Вы также захотите заглянуть в Outlet Store, чтобы найти другие выгодные предложения, в том числе товары «открытая коробка» и «царапины и вмятины».

Найдите то, что подходит для вашего автомобиля

Вы можете сделать это прямо здесь и сейчас. Просто воспользуйтесь нашим селектором транспортных средств, чтобы увидеть, какие элементы подходят для вашего автомобиля. После того, как вы введете информацию о своем автомобиле, вы сможете найти на нашем сайте стереосистемы, динамики и все остальное, что подойдет для вашего автомобиля.

Вы также можете получить представление о том, насколько легко будет установить рассматриваемое вами оборудование. Имейте в виду, что Crutchfield предлагает монтажное оборудование со скидкой и бесплатную информацию по установке для большинства заказов автомобильного аудио/видеооборудования.

Просмотрите сайт — составьте список компонентов, которые вам нравятся.

Просматривайте сайт и следите за продуктами, которые вам нравятся. Вы можете делать покупки по бренду, цене или категории в любое время и даже можете найти конкретный компонент по номеру позиции, который вы видели в нашем каталоге. (Говоря о нашем каталоге, почему бы вам не заказать его? Он бесплатный и содержит множество информативных и занимательных статей о новейших автомобилях и домашнем оборудовании.)

Когда вы увидите что-то, что вам нравится, бросьте это в корзину (вы всегда можете достать ее позже) или сохранить в «Список желаний», используя бесплатную учетную запись Crutchfield. Это отличный способ использовать вашу тележку в качестве блокнота или вспомнить, где вы остановились при создании идеальной системы.

Узнайте больше о автомобильной аудиосистеме

Чтобы узнать больше о любой категории продуктов, посетите наш обширный учебный центр автомобильной аудио/видеотехники. Вы можете посмотреть обучающие видеоролики, прочитать полезные статьи, отчеты и обзоры продуктов, которые мы протестировали для вас, или даже узнать, какие усовершенствования внесли в свои автомобили другие клиенты Crutchfield, чтобы помочь вам получить некоторые идеи.

Наш исследовательский гараж содержит ряд статей о транспортных средствах, в которых объясняются тонкости установки автомобильной стереосистемы для различных моделей легковых и грузовых автомобилей — возможно, даже для ваших.

Все еще нужна помощь в принятии решения?

Теперь вы намного ближе к созданию идеальной стереосистемы. Вы внимательно выслушали свою текущую систему и определили способы ее улучшения. Вы использовали наш инструмент выбора автомобиля, чтобы знать, какие стереосистемы и динамики подходят для вашего автомобиля. И у вас, вероятно, также есть список ваших любимых компонентов.

Всего несколько щелчков мышью, и ваша новая система будет доставлена ​​прямо к вашей двери. Но если вам нужно немного больше информации, прежде чем принять решение о покупке, не стесняйтесь связаться с нами.

Мы будем более чем рады ответить на любые ваши вопросы — как до, так и после покупки.

Взгляд на самодельные установки с точки зрения профессионала автомобильной аудиосистемы

Основная команда разработчиков контента на BestCarAudio. com имеет около 150 лет опыта работы в автомобильной аудиоиндустрии. За это время мы видели лучшие и худшие самодельные установки, которые когда-либо видели свет. Во многих случаях примеры удивительного мастерства превратились в возможности трудоустройства в отрасли. Хотя нам приятно слышать о людях, желающих экспериментировать, модернизация современных автомобилей становится все более и более сложной и требует специальной подготовки и инструментов. Когда что-то идет не так, как планировал установщик, результаты могут быть разочаровывающими и дорогостоящими. Отсутствие предохранителей и проводов — отличный способ разжечь огонь.

Когда все идет хорошо

Если человек, занимающийся установкой своими руками, провел свое исследование, выбрал высококачественные продукты и нашел время, чтобы тщательно выполнить свой план, результаты могут быть довольно хорошими. Процесс, вероятно, займет намного больше времени, чем передача автомобиля специалисту. Для некоторых это время может быть бесполезным, а преодоление трудностей и поиск решений могут стать частью проекта.

Ключ к успеху в знании своих ограничений. Если вы не умеете пользоваться электроинструментом, то вряд ли у вас получится сконструировать корпус сабвуфера. Если у вас нет надлежащих автомобильных клеев, винил, нанесенный на панели и капсулы, скорее всего, отслоится или начнет пузыриться, когда нагреется. На самом фундаментальном уровне, если у вас нет мультиметра и вы не знаете, как им пользоваться, устранение любой возникающей проблемы, скорее всего, будет невозможным. Банки из-под газировки не являются подходящим материалом для адаптеров для крепления динамиков.

Что такое профессиональный автозвук?

Понимание тонировки автомобильных стекол...

Пожалуйста, включите JavaScript

Понимание оттенков и цветов тонировки автомобильных стекол

Для тех из нас, кто занимается этим более нескольких десятилетий, наш опыт основан на исследованиях и экспериментах. Те в отрасли, кто принял сознательное решение узнать как можно больше об электронике, акустике, производстве, продажах, управлении, обслуживании клиентов и маркетинге, стали лучшими в отрасли. Разница между тем, кто просто работает в индустрии усовершенствования мобильных устройств, и тем, кто посвятил себя созданию решения мирового класса, заключается в их приверженности своему делу. Чтобы не только процветать, но и выживать, требуется обучение, практика и готовность ежедневно изучать новые процессы. Для правильной установки многих динамиков требуется монтажный адаптер.

Вам нужен надежный источник информации

Если вы потратили более 60 секунд на чтение группы DIY audio в Facebook, то вы, вероятно, уже нашли несколько полуправд и, возможно, полное непонимание законов физики. Бессмыслица о том, что искажения повреждают динамики, зачем нужны лазеры для создания передних стоек, и вздор о фазовых заглушках, улучшающих характеристики внеосевых динамиков, широко распространены, не проверяются и часто повторяются теми, кто не понимает, как обстоят дела на самом деле. работай.

Если вы планируете установку своими руками, вам следует сотрудничать с местным розничным продавцом, который может помочь вам выбрать решения, которые будут работать с вашим автомобилем и подходят для установки дома. Последнее относится к компонентам интерфейса и модулям, которые должны быть прошиты или запрограммированы авторизованным дилером для правильной работы.

Предупреждение: некоторые розничные продавцы не продают товары без рецепта. Эти магазины, вероятно, были сожжены людьми, пытавшимися завершить свои собственные установки, и впоследствии повредили оборудование. Честно говоря, ремонт этих продуктов не должен покрываться гарантией производителя. Гарантии существуют для устранения дефектов, а не для компенсации неправильной установки или настройки. Около 99% всех заявлений о гарантии покрывают это. Ненадежное соединение — отличный способ генерировать много тепла при электрическом соединении.

Другая проблема — время. Если вы зайдете в оживленный магазин стереосистем и объявите, что хотите сделать работу самостоятельно, вы можете обнаружить, что сотрудники предпочтут сосредоточиться на клиентах, которые также платят за их опыт установки. Это простая математика: бизнес заработает больше денег на другом клиенте. Если продавцу платят комиссионные, вы достаточно сообразительны, чтобы понять это.

Другой проблемой является интеллектуальная собственность. Компетентный технический специалист, работающий в розничном магазине среднего и высокого класса, может ежегодно инвестировать сотни часов и тысячи долларов в посещение обучающих мероприятий по всей стране. Они используют полученные знания, чтобы заработать на жизнь. Таким образом, он или она может не захотеть делиться процессами или процедурами, необходимыми для выполнения их работы.

Стяжки-молнии не являются надежным способом крепления автомобильного аудиооборудования.

Когда самодельная автомобильная аудиосистема пошла не так

Мы собираемся рассмотреть один из наиболее распространенных примеров неудачной попытки обновить автомобильную аудиосистему своими руками. Эта история исходит от владельца магазина в Гринвиче, штат Коннектикут. В его магазин пришел покупатель и сообщил, что пытался установить радио в 19Ниссан 98 седан. Он отказался, потому что это было, по его словам, слишком сложно. Клиент также сообщил, что поворотники автомобиля больше не работают.

Владелец магазина попросил осмотреть работу и обнаружил, что заглушки на заводских жгутах проводов магнитолы сняты, а покупатель догадался, какие провода куда идут. Владелец магазина предложил заказать новые свечи и впаять их на место, а затем протестировать автомобиль, чтобы убедиться, что ничего не повреждено. Если по какой-то причине все еще функционировало, они могли приступить к установке нового радио и микрофона Bluetooth. Если предположить, что все пойдет по плану, он возьмет за работу около 250 долларов. Владелец автомобиля ушел в ярости, потому что он чувствовал, что это было слишком много денег.

Этот сценарий происходит ежедневно в индустрии мобильных устройств. Клиенты, надеющиеся установить свои собственные усилители, динамики, модернизацию освещения и радиоприемники, не готовы платить за опыт, чтобы работа была сделана должным образом.

Вероятно, будет взиматься плата в размере 100 долларов США за диагностику, чтобы определить, что повреждено. Если схема управления дверным замком, встроенная в дверь водителя, вышла из строя, эта деталь стоит около 170 долларов плюс работа по замене. Счет может легко превысить 400 долларов.

Плохое заземление, неправильно установленный усилитель и оголенная проводка — верный путь к катастрофе.

Уважайте тех, у кого есть опыт

Если вы запутались с проектом модернизации, остановитесь. Не экспериментируйте. Конечно, не угадаешь. В некоторых случаях даже не пытайтесь отменить то, что вы сделали. Свяжитесь с местным специалистом и предоставьте ему столько информации, сколько необходимо для объяснения ситуации. Если они готовы помочь, лучше всего позволить им объяснить, каков следующий шаг. Опять же, не все магазины захотят трогать автомобиль. Мы называем это «избеганием брака с потенциальной проблемой». Если вы повредили электронику в автомобиле, невозможно узнать, что сломалось, не потратив время на диагностику проблем.


Learn more


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)