Натяжка ремня генератора калина
Как проверить и натянуть ремень генератора на ВАЗ 1114 Лада Калина
Автор Павел Александрович Белоусов На чтение 5 мин Просмотров 434 Обновлено
Содержание
- Почему нельзя перетягивать ремень?
- Проверка натяжения без натяжного ролика
- Регулировка ремня с натяжным роликом
- Заключение
Генератор — один из главных элементов в электрооборудовании любого автомобиля и Лада Калина не исключение. От него питается все устройства, потребляющих электроэнергию на автомобиле после запуска двигателя, чем обеспечивается его бесперебойная работа. От генератора заряжается аккумулятор, который отвечает за питание электрооборудования при выключенном моторе и запуск самого мотора.
Главный признак проблем с ремнем генератора — это свист ремня, который отчетливо слышится в салоне. Это означает, что привод не вращает вал с нужной скоростью, проскальзывая по нему. Это случается при возникновении таких проблемных ситуаций:
- Износ ремня генератора.
- Попадание влаги на привод.
- Ослабление ременной передачи.
При износе ремня на Лада Калина, а главный его признак — растрескивание внутренней части, произведите его замену. А при ослаблении ременной передачи требуется проверить натяжение ремня генератора, что можно сделать самостоятельно.
Почему нельзя перетягивать ремень?
Многие автовладельцы скажут – зачем нужно соблюдать какие-то правила при натяжке ремня, чем сильнее он натянут, тем дольше и надежнее работа генератора. Это мнение в корне неверно.
Надетый на вал генератора ремень навесных агрегатов, вращается на подшипниках. При этом основное усилие прикладывается перпендикулярно продольной оси вала, воздействуя на подшипники. Если ремень перетянут, это боковое усилие настолько увеличивается, что система подшипников перегружается и выходит из строя. Бывает достаточно недели езды с перетянутым ремнем, чтобы подшипник загудел. При этом замена не приводит к должному эффекту, вскоре подшипник снова начинает гудеть и разрушаться.
Многие автовладельцы в этой ситуации обвиняют производителей запчастей, но главная причина – слишком большое усилие на ремне.
Проверка натяжения без натяжного ролика
Важно знать, что в инструкции к ВАЗ 1114 указывается только один параметр натяжки ремня генератора – это усилие затяжки регулировочного винта, которое должно быть равно 10 кгс. Но не каждый автолюбитель имеет динамометрический ключ, кроме того, опыт показывает, что ремни разных производителей, причем вполне качественные, могут проскальзывать даже при эталонных показателях.
Но проверить натяжку ремня можно самостоятельно, при этом не потребуется никакого измерительного оборудования, достаточно запастись ключами, которые регулируют положение генератора. Если в конструкции нет натяжного ролика, доступ к верхней части ременной передачи будет свободным.
Для проверки степени натяжения нужно посередине между шкивами двигателя и генератора взять ремень и повернуть его в вертикальное положение, перекрутив. При оптимальной натяжке он должен стать вертикально, но дальше не пойти. Если он будет крутиться дальше, требуется подтянуть ремень, в случае, когда повернуть ремень в вертикальное положение усилием руки не получается, его нужно ослабить. Для подтягивания и ослабления требуется провернуть регулировочный винт, предварительно ослабив фиксацию генератора.
Регулировка ремня с натяжным роликом
В Лада Калина чаще всего применяется система с натяжным роликом. В этом случае проверка натяжения ремня его проворачиванием будет затруднена. Проверить подтяжку ремня можно при помощи динамометрического ключа, установив на нем усилие 10 кгс, проворачивая натяжной винт. Но даже при правильных показателях изношенный или неоригинальный ремень может свистеть. Еще один простой метод – нажать на ремень снизу, он должен прогибаться не более, чем на 1 см. Но данный тест слишком субъективен – люди по-разному нажимают, кроме того, бывает разная эластичность материала ремней различных производителей.
Правильно натянуть ремень генератора на Лада Калина можно, сделав серию достаточно простых и понятных манипуляций. Чтоб не случилось перетяжки, регулировочным винтом устанавливается минимальная натяжка ремня, он не должен провисать на шкивах, а натяжку здесь можно проверить рукой.
После этого нужно отправиться на водительское место и завести двигатель, при этом включив максимум электрооборудования – фары, печку и т.д. Далее необходимо несколько раз нажать на газ, повышая обороты двигателя. Если при этом послышится характерный свист из подкапотного пространства – ремень генератора недотянут.
Двигатель заглушается, подтягивается регулировочный винт. Делать это нужно не более, чем на 1,5 мм, а лучше на 1 мм. Далее снова садимся за руль, запускаем двигатель, включаем максимум электрооборудования и газуем. В случае появления свиста операцию по подтяжке ремня повторяем. Так нужно делать до тех пор, пока свист не прекратится.
Это довольно хлопотно и может занять некоторое время. Но данная методика дает гарантию того, что ремень на генератор будет иметь оптимальную натяжку и не будет перетянут, что важно для длительной эксплуатации этого устройства. При появлении легкого свиста, а это возможно, например, при смене сезона, нужно снова провести данную манипуляцию. В результате генератор и ремень прослужат в разы дольше, чем при натяжении ремня «на глазок» и даже с применением динамометрического ключа. Этот способ можно применять и в конструкциях привода без натяжного ролика.
Заключение
Чтобы не было проблем с электрооборудованием, нужно следить за состоянием генератора и его привода. Проверить подтяжку ремня генератора можно разными способами самостоятельно, как только появятся посвистывания при проскальзывании.
В случае если автовладелец проигнорирует появление первого тревожного признака, обязательно появятся проблемы с работой двигателя – он будет хуже работать на любых оборотах, упадет мощность, а сам генератор будет перегреваться, быстро выйдет из строя или оборвется ремень, что приведет к остановке автомобиля.
Печать
Натяжитель ремня генератора ЛАДА КАЛИНА. Проверка и замена
Поддержание надлежащей работоспособности генератора является важной задачей для обеспечения бесперебойного функционирования электрики в любом автомобиле. Генератор обеспечивает постоянную подзарядку аккумуляторной батареи, обеспечивает работу иных энерго потребителей. Выработка необходимой электроэнергии невозможна без исправного ремня генератора и правильной степени его натяжения.
Ремень и натяжитель ремня генератора (Калина) обеспечивают передачу крутящего момента от двигателя автомобиля к генератору, в результате чего происходит выработка электроэнергии. Со временем возникают ситуации, когда натяжение ослабевает или пропадает вовсе, как результат – не обеспечивается требуемый уровень генерации электрического тока. Зачастую причины неисправностей кроются в натяжителе ремня генератора (ролике), о нем и пойдет речь.
Содержание
- Устройство и принцип работы
- Слабые места изделия и признаки неисправностей
- Диагностика неисправностей
- Замена натяжителя ремня генератора Калина
Устройство и принцип работы
Передача крутящего момента (вращение ремня с максимальным КПД) происходит только при условии определенного натяжения ремня. Устройством, обеспечивающим необходимое усилие, является ролик натяжителя ремня генератора калина.
По сути, ролик это обычный подшипник, на внешней части которого имеется пластиковое покрытие. По поверхности ролика и перемещается ремень. Внутренняя часть представляет собой посадочную втулку.
Конструктивные разновидности роликов:
- Эксцентриковый. Один из самых простых разновидностей изделий. Его конструкция довольно проста и надежна. Изделие состоит из подшипника, втулки и внешней пластиковой накладки.
- Кронштейновый тип. В данном случае регулировка производится при помощи перемещения кронштейна на двигателе.
Слабые места изделия и признаки неисправностей
Какая бы разновидность ролика не использовалась самое «узкое» место это подшипник. Все дело в том, что изделие находится под постоянной нагрузкой, работает в условиях перепада температур, поэтому поломки и износ устройства довольно распространенное явление.
Признаки, свидетельствующие о неисправности натяжителя ремня генератора:
- уменьшение уровня зарядки аккумулятора;
- отказ или нарушения в работе некоторых энергоемких потребителей в автомобиле;
- гул, доносящийся со стороны узла при работающем двигателе;
- заметный люфт при работе ролика;
- неравномерный износ ремня генератора (обычно происходит с одной из его сторон).
Диагностика неисправностей
При проверке работоспособности узла, рекомендуется придерживаться следующей последовательности действий:
- Первым делом необходимо произвести визуальный осмотр ремня и ролика. Для этого нужно открыть капот автомобиля, завести его двигатель и понаблюдать за работой узла. При этом обратите внимание на наличие вибрации ремня и самого ролика.
- Второй момент — это проверка натяжения ремня генератора. Все что нужно сделать — ухватиться за ремень рукой (двигатель авто должен быть остановлен) и провернуть его на девяносто градусов в направлении движения часовой стрелки. Если у вас это получилось сделать, то все в порядке. Если угол поворота больше или меньше 90 градусов, то потребуется регулировка.
- Третий этап предполагает получение доступа к ролику и его проверку. Для того чтобы получить доступ к изделию необходимо снять ремень. Прежде чем это сделать необходимо, запомнить его изначальное положение. Ремень свободно снимается только после того, как ослаблена регулировочная гайка ролика.
- Теперь самое время проверить работоспособность ролика. Покрутите его, при этом обратите внимание, чтобы при прокручивании не происходило заеданий, вращение должно быть свободным. Кроме того, стоит внимательно осмотреть внешнюю пластиковую сторону ролика (по которой движется ремень). Поверхность исправного устройства должна быть ровная, без глубоких канавок и прочих повреждений покрытия, которые препятствуют вращению ремня или способствуют его износу. Если признаки повреждений присутствуют, деталь для ременного натяжения подлежит замене.
Замена натяжителя ремня генератора Калина
Стоит отметить, что для проведения работы понадобятся следующие инструменты:
— отвертка с плоским наконечником;
— для ослабления натяжения, ключи на «8» и «19»;
— ключи на «17» и «13»;
— шило.
Теперь вернемся к вопросу о том, как поменять натяжитель ремня генератора на Калине.
Этапы выполнения работ:
- Первым делом следует открыть капот автомобиля, и ослабить натяжение ремня генератора.
- Берем ключ на «19» и ослабляем гайку. По направлению движения часовой стрелки крутим шток до тех пор, пока он не выкрутится.
- Для того чтобы провести дальнейшие работы, связанные с демонтажем изделия, при помощи отвертки или шила поддеваем защитный пластиковый колпачок ролика и снимаем его.
- Находим болт крепления подшипника к кронштейну и при помощи ключа на «17» откручиваем его. Аккуратно извлекаем изделие вместе с его втулкой и защитной шайбой.
- На этом снятие натяжителя ремня генератора лада калина окончено.
Установка нового изделия производится в обратной последовательности.
Возможна и переделка натяжителя ремня генератора на Лада Калина вот видео:
Как натянуть ремень генератора на лодке
Реклама
Вот что делать и как устранять неполадки, если вы слышите визг, исходящий от ремня генератора.
Фото: Марк Корк
Вы слышите звук, похожий на визг, исходящий от вашего двигателя. Возможно, он развивается медленно. Может быть, внезапно. Может быть, он прерывистый. В любом случае, это может быть предупреждением о том, что ремень генератора слишком ослаблен. Это обычно легко диагностируется и должно быть исправлено как можно скорее. Вероятно, вы справитесь с этой работой легко, быстро и с помощью инструментов, которые у вас есть на борту.
Сначала проверьте генератор на наличие существенных проблем. Если, например, ремень быстро изнашивается или какая-либо механическая часть мешает работе генератора, заглушите двигатель, если это безопасно. Затем проверьте увеличение нагрузки генератора постоянного тока. Примерами этого могут быть 12-вольтовое охлаждение, 110-вольтовая микроволновая печь, питаемая от инвертора с батарейным питанием, или даже короткое замыкание проводки, которое вы, вероятно, обнаружите, увидев «дугу» (искры или электрический разряд), запах гари. , или даже огонь. Подтвердите на 12-вольтовой панели, если это возможно; если есть чрезмерное потребление электроэнергии, выключите или почините устройство. Если дополнительная нагрузка случалась раньше без визга или если визг продолжается после отключения нагрузки постоянного тока, то, похоже, виновником является ослабленный ремень генератора, который необходимо подтянуть или заменить.
Имейте в виду:
- Мелкая «пыль» ремня вокруг или под траекторией движения ремня может указывать на любое из вышеперечисленного или на смещение шкивов, но эти частицы в ограниченной степени являются нормальными после длительной эксплуатации.
- Перекос колес обычно лучше всего определяется путем снятия ремня и помещения поверочной линейки в центр канавок. Это выходит за рамки данной статьи и лучше всего с этим справится квалифицированный механик.
Наконечник
Всегда держите под рукой запасные ремни. Для мощных генераторов рассмотрите возможность использования Dayco Top Cogs или других более прочных ремней.
Осмотрите ремень на наличие трещин сверху и внутри. Если вы обнаружите их или другие признаки чрезмерного износа, например, потертости по краям, замените их.
Ремни часто просто растягиваются со временем. Необходимость периодической подтяжки ремня не является чем-то необычным.
Техническая поддержка
Сложность: Easy
Инструменты :
- Ключи
- Подглядывающее устройство (например, деревянная ручка молотка или большая отвертка)
- Цифровой мультиметр
Время: Прибл. 1 час
Стоимость: Стоимость нового ремня, если он нужен. Около 10–30 долларов США
Вот как это сделать:
1. При выключенном и остывшем двигателе большим пальцем нажмите на верхнюю часть ремня в середине его самого длинного пробега между колесами. Обычно ремень должен прогибаться не более чем на полдюйма; но обратитесь к руководству, так как расположение большого пальца и расстояние отклонения могут различаться. Перед началом отсоедините аккумулятор и с помощью вольтметра/омметра убедитесь, что ток отсутствует.
2. С помощью накидного ключа подходящего размера (гнездовой ключ предпочтительнее, если есть место) слегка ослабьте болт и гайку, крепящие генератор к кронштейну двигателя. Гаечный ключ необходим как на головке болта, так и на конце гайки, чтобы болт не проворачивался. Слишком большой люфт этой застежки сделает следующие шаги немного сложнее. Однако генератор должен еще вращаться на болте.
3. Ослабьте болт, крепящий генератор к рычагу регулировки натяжения. Некоторые генераторы имеют резьбу для болта в ушке генератора. Для этого нужен один ключ.
Другие используют болт и гайку и требуют два гаечных ключа. Ослабьте ровно настолько, чтобы болт мог двигаться в прорези регулировочного рычага, позволяя генератору двигаться. Этот слот обычно находится в верхней части руки. Вам также может понадобиться ослабить болт, которым регулировочный рычаг крепится к двигателю, чтобы рычаг мог двигаться.
Наконечник
Помните и избегайте электрических соединений и проводов, движущихся частей других компонентов машинного отделения, высоких температур и других опасностей.
На некоторых генераторах паз регулировочного рычага находится внизу, и он должен двигаться над ослабленным болтом крепления двигателя. Используйте торцевой ключ и оставьте его на болте (или гайке) регулировочного рычага, если можете, и поверните головку по часовой стрелке, чтобы быстро снова затянуть.
Используйте большую прямую отвертку, монтировку или другой подходящий инструмент, чтобы натянуть генератор относительно ремня. Если можете, используйте прочную деревянную планку или ручку молотка, если она подойдет. Идеальные области давления будут варьироваться в зависимости от вашей установки. Не устанавливайте рычаг на какие-либо части генератора или двигателя, которые могут быть повреждены давлением. Часто лучше приложить давление к кронштейну крепления двигателя генератора переменного тока или корпусу, частью которого является этот кронштейн.
4. Вытягивая ремень до тех пор, пока он не будет натянут, затяните болт через прорезь регулировочного рычага. Затем затяните болт, которым генератор крепится к кронштейну крепления двигателя. Помощник затягивает болт, пока вы удерживаете натяжение ремня, что упрощает эту часть.
5. Проверьте натяжение большим пальцем; затяните или ослабьте по мере необходимости. Как уже отмечалось, обычно люфт в полдюйма является правильным, но проверьте свое руководство. Плотно затяните все болты и гайки, которые вы ослабили. Пробный запуск двигателя с нагрузкой, такой как микроволновая печь от инвертора или холодильник постоянного тока с большим компрессором. Ожидайте, что ремень немного ослабнет при беге. Новый ремень, вероятно, потребуется снова натянуть после нескольких часов работы. Если ремень слишком ослаблен, он будет продолжать визжать и вызывать перегрев. Если он слишком затянут, это может повредить подшипники генератора и/или водяного насоса.
Дополнительная литература
См. нашу статью об электрических системах, чтобы узнать больше о бортовых системах зарядки и аккумуляторных батареях.
Как проверить подшипники
Когда натяжение генератора ослаблено, вы можете снять ремень с колеса генератора, чтобы проверить неисправные подшипники, если вы считаете, что это проблема. Это может вызвать дополнительную нагрузку на ремень и визг. Вращайте генератор и проверьте, нет ли грохота или ограниченного вращения.
Симптомы также включают перегрев, запах горелого ремня и чрезмерный износ ремня. При работающем двигателе хороший механик может определить перегрев, прикоснувшись к подшипникам, но обычный яхтсмен не должен рисковать обжечься. Инфракрасный термодатчик поможет, если вы знаете нормальную рабочую температуру в этой области. Прослушивание с помощью стетоскопа механика также может помочь, если вы знакомы со звуками подшипника. Проблемы с подшипниками, вероятно, будут быстро ухудшаться, и их следует решать незамедлительно.
Реклама
Связанные статьи
Лампы подвесного праймера
Методы смягчения старых гильз праймера, которые являются частью топливопровода, идущего от внешнего топливного бака к подвесному двигателю.
Подробнее
Правила безопасности на верфи
Все мы знаем, как важно быть в безопасности на воде, но есть и несколько важных правил, которым необходимо следовать при работе на верфи.
Подробнее
Сын моряка
То, что начиналось как простая идея — установить воображаемое колесо на лодке, чтобы занять его маленького сына, — превратилось в классный проект (и подарок).
Подробнее
Темы
Нажмите, чтобы ознакомиться со статьями по теме
как самостоятельно установить и отремонтироватьсистемыобслуживаниесистемы
Опубликовано: август 2019 г.
Автор
Том Нил
Технический редактор журнала BoatUS
Один из ведущих технических экспертов в морской индустрии, Том Нил, технический редактор журнала BoatUS, получил девять первых наград от Boating Writers International и является автором в популярной колонке журнала «Спросите экспертов». Его глубина технических знаний обусловлена более чем 30-летним проживанием на борту различных лодок со своей семьей, путешествиями вдоль и поперек и, по сути, обучением тому, как устанавливать, ремонтировать и восстанавливать каждую бортовую систему самостоятельно. Юрист по образованию, большую часть своей карьеры Том был редактором и обозревателем в национальных журналах, таких как Cruising World, PassageMaker и Soundings. Он написал нашумевшие мемуары «Все в одной лодке» (McGraw Hill), а также «Путеводитель по круизам по Чесапикскому заливу», том. 1. В эти дни Том и его жена Мел с удовольствием путешествуют на своем Camano 41 Chez Nous 2006 года выпуска со своими внуками.
Журнал BoatUS — это преимущество членства в BoatUS
Преимущества членства включают:
-
Подписка на печатную версию журнала BoatUS Magazine
-
4% возврата при покупках в магазинах West Marine или на сайте WestMarine.com
-
Скидки на топливо, временные промахи, ремонт и многое другое в более чем 1200 предприятиях
-
Предложения на круизы, чартеры, аренду автомобилей, проживание в отелях и многое другое…
-
Все всего за 25 долларов в год!
Вступайте сегодня
Как натянуть приводной ремень
Как натянуть приводной ремень | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Сэкономьте на ремонте автомобилей | Получить предложение |
Если вы только что заменили приводной ремень и заметили пронзительный писк или визг под капотом, или если вы заметили, что приводной ремень плохо прилегает к шкивам, приводной ремень может быть ослаблен. В этой статье рассказывается, как натянуть приводной ремень, чтобы избавиться от раздражающего скрипа или визга.
- Примечание : Автомобили с ремнями, требующими ручной затяжки, обычно имеют несколько ремней, таких как ремень переменного тока и ремень генератора. В автомобилях с одним поликлиновым ремнем, в котором используется автоматический натяжитель ремня, невозможно натянуть приводной ремень вручную.
Часть 1 из 3: Проверка ремня
Материалы
- Защита глаз
- Перчатки
- Большая отвертка или монтировка
- Трещотка и головки
- Линейка
- Набор ключей
Шаг 1: Наденьте защитное снаряжение и найдите приводной ремень Наденьте защитные очки и перчатки.
Найдите приводной ремень — в автомобиле их может быть несколько. Убедитесь, что вы работаете с ремнем, который необходимо натянуть.
Шаг 2: Измерьте прогиб ремня . Поместите линейку вдоль самого длинного участка ремня на автомобиле и нажмите на ремень.
Нажимая вниз, измерьте, насколько глубоко проходит ремень. Для большинства автомобилей ремень не должен быть прижат более чем на ½ дюйма. Если его можно надавить ниже, то ремень слишком ослаблен.
- Примечание : Производители имеют свои собственные спецификации относительно возможного прогиба ремня. Обязательно ознакомьтесь с руководством пользователя для вашего конкретного автомобиля.
Также убедитесь, что приводной ремень находится в хорошем состоянии, прежде чем приступать к его натяжению. Ищите любые трещины, износ или масло на ремне. При обнаружении повреждений потребуется замена приводного ремня.
- Совет : Альтернативный способ проверить, нуждается ли приводной ремень в натяжении, — провернуть ремень. Не должно быть больше 9 оборотов.0 градусов; если он может повернуться больше, вы знаете, что ремень должен быть натянут.
Часть 2 из 3: Натяжение ремня
Шаг 1: Найдите натяжитель приводного ремня . Узел приводного ремня будет иметь специальный компонент, который натягивает этот ремень.
Натяжитель можно найти на генераторе или шкиве; это зависит от автомобиля и от того, какой ремень натянут.
В этой статье в качестве примера будет использоваться натяжитель ремня генератора.
Генератор имеет один болт, который фиксирует его в фиксированном положении и позволяет ему поворачиваться. Другой конец генератора переменного тока будет прикреплен к ползунку с прорезями, который позволяет генератору изменять положение, чтобы натянуть или ослабить ремень.
Шаг 2: Ослабление болтов генератора . Ослабьте шарнирный болт, а также болт, который проходит через регулировочный ремень. Это должно расслабить генератор и позволить ему двигаться
Шаг 3: Добавьте натяжение приводного ремня . Вставьте монтировку над шкивом генератора. Слегка надавите вверх, чтобы усилить натяжение приводного ремня.
После того, как приводной ремень будет натянут до желаемого натяжения, затяните регулировочный болт, чтобы зафиксировать ремень на месте. Затем затяните регулировочный болт в соответствии со спецификациями производителя.
Когда регулировочный болт затянут, еще раз проверьте натяжение ремня. Если натяжение остается стабильным, переходите к следующим шагам. Если натяжение уменьшилось, ослабьте регулировочный болт и повторите шаг 3.
Шаг 4: Затяните шарнирный болт с другой стороны генератора . Затяните болт в соответствии со спецификациями производителя.
Часть 3 из 3: Заключительные проверки
Шаг 1: Проверьте натяжение ремня . Когда все болты затянуты, еще раз проверьте прогиб ремня в самом длинном месте.
Он должен быть менее ½ дюйма, если его сдвинуть вниз.
Шаг 2: Запустите двигатель и прислушайтесь к посторонним звукам . Убедитесь, что от приводного ремня не слышно шума.
- Примечание : Возможно, потребуется несколько раз отрегулировать ремень для достижения надлежащего уровня натяжения.
Если у вас возникнут трудности с каким-либо из этих шагов, наши сертифицированные мобильные механики в YourMechanic будут рады выехать к вам домой или в офис, чтобы отрегулировать натяжение приводного ремня или выполнить любое другое обслуживание приводного ремня, которое может вам понадобиться.
приводные ремни (например, поликлиновые, клиновые)
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн - Пт / 6:00 - 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб - Вс / 7:00 - 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормозную систему, замену масла, плановое техническое обслуживание по пробегу, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.
Механик со стажем?
Зарабатывайте до
70 $/час
Подать заявку
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Почему замена поликлинового ремня на автомобилях с ограниченным клиренсом может быть сложной задачей
Замена поликлинового ремня — это услуга, которая может включать в себя выполнение некоторых сложных маневров на двигателе, особенно на автомобилях с ограниченным дорожным просветом.
Как успокоить шумный приводной ремень
Приводной ремень приводит в действие различные аксессуары, установленные на двигателе. Лучший способ минимизировать его шум — отрегулировать приводной ремень в соответствии со спецификацией.
10 основных признаков неисправности автомобиля, которые вы никогда не должны игнорировать
Игнорирование проблем с автомобилем обходится дороже, чем их немедленное устранение. Никогда не игнорируйте, если у вашего автомобиля резкое переключение передач, трясущийся руль или дым.
Похожие вопросы
Мне нужно знать, какой дребезжащий звук издает двигатель, когда я завожу машину
Мне нужно услышать шум, чтобы точно знать, что это за шум, так как я видел, как змеевидный натяжитель ремня издает стук на этих двигателях и это недорогой ремонт, чтобы просто заменить натяжитель ...
Порвался ремень ГРМ Mercedes benz e500 w211 2005
Я думаю, что то, что вы называете ремнем ГРМ, - это змеевиковый приводной ремень (https://www.yourmechanic. com/services/serpentine-drive-belt-replacement).