Назначение стартера


Техническая информация о стартере и генераторе. О ремонте стартера и ремонте генератора.

Предназначение стартера

Стартер – устройство, преобразующее электрическую энергию в механическую для запуска двигателя. По сути – стартер это электромотор постоянного тока с механическим приводом. Работает стартер следующим образом, при повороте ключа зажигания, либо нажатия кнопки START питание от аккумулятора поступит на клемму втягивающего реле (обычно она обозначается «50»), замыкаются втягивающая и удерживающая катушки реле перемещая сердечник, который через рычаг («вилку») выталкивает бендикс и последний входит в зацепление с маховиком двигателя, когда бендикс доходит до конца, - сердечник замыкает накоротко втягивающую обмотку реле, и фиксируется только удерживающей обмоткой, в то же время замыкаются контакты электромотора, и якорь вращаясь через бендикс начинает раскручивать маховик двигателя.

Устройство стартера

По закону магнитной индукции если через рамку из токопроводящего материала, находящуюся в магнитном поле пропустить ток, - рамка начинает вращаться. В случае со стартером «рамкой» является якорь (ротор), который вращается в магнитном поле, образованном статорной обмоткой или постоянными магнитами, ток к якорю подводится через скользящий контакт исполненный в виде щеточного узла и коллектора. Одна пара щеток крепится к массе стартера, вторая пара к «+» АКБ через втягивающее реле. Втягивающее реле состоит из 2-х катушек, втягивающей и удерживающей. Для втягивания сердечника необходимо относительно большое усилие, поэтому задействуются обе катушки, в то же время в статическом состоянии достаточной одной удерживающей обмотки, которая соответственно потребляет меньше тока.

Бендикс в стартере необходим для зацепления вала якоря и маховика, жесткая сцепка невозможна, по причине того, что маховик в момент пуска начинает превышать обороты стартера, и при жесткой сцепке якорь будет вращаться со скоростью двигателя, что неминуемо приведет к его повреждению под воздействием центробежной силы. Конструкцию бендиксов можно условно разделить на 3 группы. Роликовые муфты – наиболее часто встречающаяся конструкция бендикса. Принцип действия основан на заклинивании зубчатки относительно обоймы при вращении в одном направлении и свободном ходе при противоположном вращении.

Вторая группа бендиксов – это так называемые «трещетки», принцип действия построен на храповом механизме, наиболее часто такие бендиксы применяются на стартерах производства DELCO REMY USA серий 42-50МТ. Стартера этих серий имеют мощность 7-11КВТ, поэтому применение более прочных конструкций подобных бендиксов наиболее оправдано. Третья группа бендиксов – приводы, зацепление которых основано на фрикционном сцеплении пакета пластин. Применяются в стартерах BOSCH серий 0001 410…, 0001 416 …, 0001 417 … и т.д. от грузовых автомобилей.

Конструкции стартеров

Основное различие в конструкции стартеров – тип передачи крутящего момента с вала якоря на бендикс. Здесь подразделяются прямоточные «классические» стартера, где бендикс установлен непосредственно на валу якоря, и редукторные стартера, где между якорем и бендиксом находится зубчатая передача. Редукторные стартера позволяют при тех же массо-габаритных показателяхи при том же потреблении тока развивать больший крутящий момент по отношению к прямоточным. Чаше встречаются стартера с планетарными редукторами, что позволяет не увеличивать габаритов стартера, по сравнению со смещенным редуктором. В планетарных редукторах стартеров малой мощности применяются пластмассовые планетарные кольца, что в некоторой степени снижает ресурс стартера. В то же время стартера с планетарным редуктором относительно дешевы в производстве и ремонте.

Автомобильный стартер: назначение и устройство

Рубрика: ЭлектрикаАвтор: admin

Стартер предназначен для запуска двигателя автомобиля. Он состоит из трех основных частей: электродвигателя постоянного тока, втягивающего реле и приводной шестерни с обгонной муфтой.

Электродвигатели применяются с электромагнитным возбуждением или с возбуждением от постоянных магнитов. Последние более современные. Они компактнее, проще, потребляют меньший ток и имеют большую скорость вращения, но меньший крутящий момент. Поэтому в конструкцию таких стартеров дополнительно вводится редуктор для увеличения крутящего момента. Редуктор – планетарный, состоящий из трех шестерён, вращающихся вокруг центральной шестерни. Конструкция электродвигателя включает в себя ротор (вращающаяся часть) и статор (неподвижная часть). Питание к ротору подводится с помощью скользящих подпружиненых контактов – щеток. Ток, потребляемый стартером при работе, в пределах 100-200 ампер, а при запуске в морозы может достигать 400 – 500 ампер. Вот почему не рекомендуется держать стартер включенным более 10-15 секунд.

Втягивающее реле предназначено для подачи питания на электродвигатель и подвода приводной шестерни к венцу маховика. При повороте ключа зажигания в положение “Старт” на контакты реле подается питание. При этом замыкается цепь питания электродвигателя, а якорь реле через приводной рычаг вводит в зацепление шестерню с венцом маховика. В более современных стартерах втягивающее реле имеет, кроме основной обмотки, еще и удерживающую. Эта дополнительная обмотка предназначена для уменьшения потребляемого стартером тока, так как для удержания реле во включенном состоянии нужен гораздо меньший ток, чем для его пуска.

Виды стартеровУстройство стартераРабота стартера

Обгонная муфта (“бендикс”) предохраняет электродвигатель стартера от поломки после запуска двигателя. Как только частота вращения коленвала превысит частоту вращения стартера, обгонная муфта рассоединяет приводную шестерню и вал электродвигателя.

Содержание статьи

  • 1 Неисправности стартера
  • 2 Несколько “вредных советов”, как быстро и эффективно вывести стартер из строя:

Неисправности стартера

ВИДИМАЯ НЕПОЛАДКА ПРИЧИНА НЕИСПРАВНОСТИ СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
При повороте ключа на старт стартер не включается. Разряжен либо неисправен аккумулятор. Зарядить или заменить аккумулятор.
Переключатель скоростей стоит не в положении “P” или “N” (для АКПП). Переключить в положение “Р”.
Нет контакта провода массы с двигателем. Проверить надежность контакта массы, очистить контакт, подтянуть болты крепления провода массы.
Неисправен переключатель блокировки коробки передач. Заменить переключатель блокировки коробки передач.
Не подсоединен разъем на управление стартером (контакт 50). Проверить и, если требуется, заменить разъем.
Щетки неплотно прилегают к коллектору (“зависли” либо износились). Проверить длину и свободу перемещения щеток в щеткодержателе.
Дефект втягивающего реле. Заменить втягивающее реле.
Сильный износ коллектора якоря. Проверить и, если требуется, заменить коллектор якоря.
Нет контакта между обмоткой и коллектором якоря. Проверить якорь, при необходимости заменить.
Стартер двигатель вращает, но очень медленно. Нет контакта провода массы с двигателем. Проверить надежность контакта массы, очистить и подтянуть болты крепления провода массы.
Нет зарядки. Смотри неисправности генератора.
Износ втулок стартера. Проверить и заменить втулки стартера.
Дефект втягивающего реле. Заменить втягивающее реле.
Обмотка статора или якоря имеет контакт с массой. Проверить и заменить статор или якорь.
Щетки неплотно прилегают к коллектору (“зависли” либо износились). Проверить длину и легкость перемещения щеток в щеткодержателе.
Провод между стартером и аккумулятором имеет плохой контакт. Проверить и заменить провод.
Стартер вращается, но коленвал стоит на месте. Износ бендикса. Заменить бендикс.
Разрушены части редуктора. Заменить неисправную часть редуктора и бендикс.
После запуска двигателя стартер вращается вместе с маховиком. Неисправность контактной группы замка зажигания. Заменить контактную группу замка и отремонтировать стартер.
Неисправность втягивающего реле. Заменить втягивающее реле и отремонтировать стартер.

Несколько “вредных советов”, как быстро и эффективно вывести стартер из строя:

  1. Наилучший способ – “Классический”. Запустив двигатель, продолжайте удерживать ключ в замке зажигания в положении “Старт”. О правильности своих действий Вы можете судить по характерному визгу, который в предсмертных судорогах издает каждый уважающий себя стартер. Если Вы по природе не садист, то ускорить кончину любимого стартера можно, поддав “газку” и раскрутив мотор до 3000-4000 оборотов. При соотношении числа оборотов маховика и стартера где-то в среднем 1/20 нетрудно подсчитать скорость, с которой бендикс пытается угнаться за маховиком на таких оборотах двигателя. Погоня однозначно заканчивается тем, что сильно вспотевший бендикс перегревается и заклинивает, приближая роковой финал. Заклинивший бендикс тянет за собой либо вал с планетарным редуктором и якорем, либо прямо якорь у безредукторных стартеров. Затем уже бешено вращающийся коллектор якоря за какие-то секунды стирает в порошок остатки щеток, а сам якорь нагревается до синюшного цвета. По ходу дела, бывает, отрываются щеткодержатели, разлетается на мелкие куски пластмассовое кольцо планетарного редуктора и даже лопается корпус стартера! Короче, когда вместо визга стартер начнет издавать невнятное похрюкивание, или из-под капота потянется легкий дымок, процедуру можно считать законченной. На все должно уйти минут пять максимум! Заметим также, что неисправный замок зажигания часто берет на себя руководство этой операцией, особенно на дизельных машинах, где стартеры, как правило, имеют большую мощность, и соответственно, через контакты замка текут значительно большие токи, из-за чего контакты со временем выгорают и залипают.
  2. Способ “Экологический”, другие названия: “Экономный”, “Для ленивых”, “Не хочу толкать!”
    Если Вам близка тема экологии, то ничто не мешает Вам прямо сейчас превратить свою машину в электромобиль. Нет бензина в баке? И не надо! Смело врубаем передачу и поворачиваем ключ зажигания! Ура! Едет!!! Этим способом также можно пользоваться, заглохнув в большой луже (ну не мочить же ноги!), заезжая в гараж, в общем, всегда, когда лень, неохота что-либо искать, в чем-либо разбираться, да вообще отрывать теплое место от теплого кресла! Ну что ж! Несколько сот метров так вполне можно одолеть, причем наверняка это будет последняя лебединая песня стартера! Даже если Вы опомнитесь на полпути, после полученных смертельных ран стартер уже не жилец на этом свете. Эксгумация приконченных таким образом стартеров показывает полную идентичность их останков внутренностям агрегатов, забитых “Классическим” способом.
  3. Способ “Эфирный” – только для дизелистов. Дизелисты – народ экономный, не каждый будет заправляться зимней соляркой в лютый мороз. Гораздо проще плеснуть эфирчику куда надо – и вот, вроде и завелась! Только что за подозрительный шум теперь из стартера? Ба! Да бендиксу крантец! Ой, да и корпус стартера треснул? А-а:, ну была какая-то детонация при запуске: ну при чем тут это? А при том, что при неправильной регулировке ТНВД, использовании “разжижителей” вроде эфира, в момент пуска двигателя возможна детонация из-за более раннего воспламенения смеси, и из-за которой венец маховика может совершать обратные удары по бендиксу. Как известно, компрессия в дизельных моторах где-то раза в три в среднем больше, чем у бензиновых, соответственно, в три раза большие перегрузки испытывает и стартер при запуске. Но если при детонации стартер ещё и получает “по зубам”, то тут уж никакого здоровья не хватит – стартер отправляется в нокаут. Ломается не только бендикс, часто не выдерживает перегрузок передняя часть стартера (маска), и даже ломается стальной вал якоря! Дизелисты! Пункты приема металлолома ждут Вас!
  4. Способ “Лужа”. Старый надежный способ, проверенный многими поколениями тех упрямцев, которые считают, что автомобиль должен ездить в любую погоду по любым дорогам. Ну что же, холодный душ для стартера и затем его прогрев – это хорошая закалка для настоящего стартера. Жаль только, что многие из них после этого начинают “чихать”, “кашлять”, многих неожиданно “бьет паралич” и они просто заклинивают, так как зачастую якорь просто намертво ржавеет вместе со статором. Может его тогда просто снять и утопить, как Герасим Му-му? Способ очень рекомендуем владельцам автомобилей с автоматической коробкой, особенно для всяких “джипов” и прочих “поддорожников”, которые наивно полагают, что “внедорожник” это комфортабельная амфибия. Зато Вы здорово укрепите мышцы спины и плечевого пояса, выталкивая свой заглохший тарантас из болотистого леса или небольшого брода! (Остается, правда, догадываться, а как туда заберется эвакуатор? Таскать на веревке машину с автоматической коробкой оч-чень даже не рекомендуется!!!) “Мокрый стартер – залог здоровья”, – вот что теперь станет Вашим девизом при пеших прогулках, которые непременно наступят на время ремонта стартера, или поиска нового.

2

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

"Уайт Сокс" назначают ветерана-стартера Далласа Койчела на задание

Автор Дэйн Перри

• 1 мин чтения

Гетти Изображений

Команда «Чикаго Уайт Сокс» назначила ветерана-левшу в стартовом составе Далласа Койчела для назначения в субботу. Этот шаг удаляет Кешеля из списка из 40 человек и дает клубу семь дней на то, чтобы обменять Кешеля или поставить его на безотзывный прямой отказ. Решение DFA Keuchel означает, что «Уайт Сокс» получат оставшуюся часть его зарплаты в 18 миллионов долларов за 2022 год.0003

Кечелю в его 34-летнем сезоне пришлось нелегко. Через восемь стартов он разбил 7,88 ЭРА с 20 аутами и 20 прогулками - 18 непреднамеренными - в 32 возможности. Кеучел в 2021 году зарегистрировал 5,28 ЭРА с разрешенными 105 пробежками в 162 подач. «Сокс» подписали с Кешелем трехлетний контракт на 55,5 миллиона долларов перед сокращенным сезоном 2020 года, и он неплохо показал себя в свой первый год в «Чикаго», показав 1,99 ЭРА за 11 стартов. С тех пор, однако, он встретился с небольшим успехом.

Кеухель, пятикратный обладатель Золотого гловера и победитель AL Cy Young 2015 года, никогда не отличался хорошей скоростью, но его глубокий репертуар и сильные наклонности в граундболе принесли ему большой успех в начале его карьеры. Однако в этом сезоне он показывает самый низкий показатель в своей карьере.

У «Уайт Сокс» нет особенно глубокой ротации, но несколько неожиданное возвращение ветерана-правши Джонни Куэто, возможно, дало им мотивацию разорвать связи с Кешелем. Еще неизвестно, кто займет место Койхеля в ротации.

Как ветеран, Кеухель имеет право отказаться от назначения несовершеннолетним, а это значит, что он, скорее всего, получит отказ, будет освобожден и станет свободным агентом. Учитывая послужной список успеха в прошлом сезоне, у Кешеля могут быть поклонники, тем более что для его подписания потребуется только пропорциональная минимальная зарплата в лиге. «Уайт Сокс» должны будут выплатить оставшуюся часть его зарплаты за 2022 год.

Наши последние истории

«Ред Сокс» признали ошибку после того, как у фаната сняли табличку с Деверсом
Остин Нивисон • 1 мин.
чтения

Слухи о MLB: Дом Смит выступит на национальном чемпионате
Мэтт Снайдер • 1 мин. чтения

Янки наняли бывшего генерального директора Giants Сабина в качестве советника
Мэтт Снайдер • 1 мин. чтения

Red Sox и Деверс избегают арбитража по сделке на 2023 год
Мэтт Снайдер • 1 мин.
чтения

A-Rod нуждается в прибавках в Зале славы во втором году голосования
Мэтт Снайдер • 3 минуты чтения

Корейская звезда Ли собирается присоединиться к MLB после сезона 2023 года
Майк Аксиса • 2 минуты чтения

Смотреть сейчас:

  • Уайт Сокс назначили ветерана-стартера Кешеля

    Дэйн Перри 1 мин чтения

  • Пять команд с интригующими игроками для обмена

    Р. Дж. Андерсон 4 мин читать

  • A-Rod нуждается в получении Зала славы во втором году

    Мэтт Снайдер 3 мин читать

  • Новогодние обещания для всех 30 команд

    Дэйн Перри 14 минут чтения

  • Пять претендентов на MLB с вопиющими дырами

    Майк Аксиса 14 минут чтения

  • Слухи о MLB: Дом Смит на чемпионате; Близнецы, как Вача

    Мэтт Снайдер 1 мин чтения

  • Red Sox и Деверс избегают арбитража по сделке на 2023 год

    Мэтт Снайдер 1 мин чтения

  • Янки наняли бывшего генерального директора Giants Сабина в качестве советника

    Мэтт Снайдер 1 мин чтения

  • Корейская звезда Ли собирается присоединиться к MLB после сезона 2023 года

    Майк Аксиса 2 мин читать

  • Отчет: Эван Лонгория подписал контракт с Arizona Diamondbacks

    Р. Дж. Андерсон 1 мин чтения

Пожалуйста, прочитайте, если вы используете начальный код за пределами вашей организации GitHub Classroom для задания — GitHub Classroom

Образовательное сообщество GitHub

охитсмекатие (Кэти Сипос)

#1

Привет Всем!

Мы обнаружили, что сообщения в информационных бюллетенях и в пользовательском интерфейсе Класса не дошли до всех учителей, и поэтому публикуем здесь обновленную информацию о ключевых изменениях и действиях, которые необходимо предпринять при использовании начального кода в Классе. В дальнейшем вы можете найти сообщения об изменениях в Классе в журнале изменений GitHub.com. Это не будет обычной практикой в ​​будущем, если только вы не захотите, чтобы это было так.

Важная информация об изменении и о том, что вам нужно сделать

В октябре мы внесли изменения в GitHub Classroom, которые изменили некоторые аспекты начального кода. Вам необходимо иметь свой стартовый код:

  1. Внутри организации, связанной с вашим классом - в этом случае он может быть частным или общедоступным, в зависимости от ваших предпочтений

ИЛИ

  1. За пределами организации, связанной с вашим классом — он должен быть общедоступным и больше не может быть частным

Если ваш стартовый код находится за пределами организации, это означает, что вам необходимо перенести 2 или разветвить 4 репозиторий в организацию Classroom, чтобы ваше задание работало должным образом, если вы хотите сохранить его конфиденциальным. Если вам удобно сделать репозиторий общедоступным, вы можете оставить его за пределами своей организации.

Если у вас есть задание, созданное до октября 2020 г. и настроенное таким образом, оно не будет работать, и учащиеся увидят ошибку. Вам нужно будет переместить свой стартовый код или сделать его общедоступным, а затем отредактировать свое задание.

Если ваша учебная организация находится на нашем Стандартном соглашении об условиях обслуживания, это никоим образом не меняет права собственности на содержимое вашего репозитория путем его перемещения в организацию.

Некоторый контекст, почему:

Это был внутренний вопрос нашей команды безопасности в GitHub, когда мы отказались от старой архитектуры GH Classroom. Прошлым летом GH Classroom был построен таким образом, что он просто не соответствовал тому, как люди его использовали, и тому, как мы хотели развивать продукт. Мы хотим предоставить вам более стабильные функции, которые лучше интегрируются с доменом . com, поэтому мы начали большой проект по улучшению серверной части. Это изменение открывает двери для таких функций, как общедоступные API, настраиваемые файлы заданий YAML на .com и более стабильный процесс принятия заданий (и это лишь некоторые из них!)

Приносим свои извинения за резкое изменение. Мы решили сделать это во время простоя, связанного с созданием и принятием заданий в октябре, и включили некоторые предупреждения в пользовательский интерфейс Classroom, а также выноски в информационном бюллетене для учителей.

В будущем мы сможем узнать обо всех изменениях в Classroom в журнале изменений GitHub. Мы также планируем принять добровольную и бета-модель для наших более крупных функций, чтобы вы не удивлялись в течение семестра.

Мой почтовый ящик открыт для отзывов, и я хотел бы услышать от вас в этой теме или по электронной почте, если вы хотите поделиться болями в этом потоке, более общими отзывами о GH Classroom или просто задать вопросы. Мы пытаемся улучшить ваш рабочий процесс, а не навредить ему, поэтому мы всегда открыты для альтернативных решений (которые одобряет наша служба безопасности).

Извините за многословность, но я ценю, что вы дочитали до конца!

3 отметок «Нравится»

паттачини (Уго Паттачини)

#2

Ждем новых новостей!

2 лайков

кентколлинз (Кент Коллинз)

#3

Вот я и подумал об этом. Я управляю несколькими ветвями кода в своей личной учетной записи, которая также является владельцем организации класса; при этом я могу сохранить ветку решения в дополнение к чистой ветке, которую я публикую для студентов. Мое намерение состояло в том, чтобы разветвить код в новый репозиторий (например, Assignment-StudentVersion) и удалить ветку решения — эту ветку можно было бы затем передать в организацию и превратить в репозиторий шаблонов, с которым студенты могли бы работать (или даже сделать общедоступным). так как ветвь решения будет удалена из форка).

Однако проблема, с которой я столкнулся, заключается в том, что я не могу получить права на разветвление репо. Я смотрю на галочку с надписью «Разрешить разветвление», но не могу ее выбрать. Как владелец организации, в которой в настоящее время находится репозиторий, я не ожидал, что мне придется настраивать команды или что-то еще, чтобы установить разрешения, позволяющие мне разветвляться в той же организации. Можете ли вы помочь мне найти то, что мне не хватает в этом вопросе?

1 Нравится

(Джесс Руддер)

#5

Привет, Кент,

Вам необходимо включить разветвление на уровне организации, прежде чем вы сможете включать/выключать его для отдельных репозиториев.

Вот шаги, чтобы включить его для организации. Как только это будет сделано, вы сможете включать/выключать его для отдельных репозиториев.

docs.github.com

Управление политикой разветвления для вашей организации — GitHub Docs

//docs.github.com/en/github/setting-up-and-managing-organizations-and-teams/managing-the-forking-policy-for-your-organization

Бест,
Джессика

1 Нравится

кентколлинз (Кент Коллинз)

#6

Спасибо, Джесс. Ваше решение сработало.

Попутно я обнаружил, что могу использовать настройку репозитория шаблонов для выполнения своего намерения, а не разветвления, поэтому кажется, что более простым решением будет просто пойти с этим. Спасибо за ваш быстрый отзыв.

Доминик Уайт (Доминик Уайт)

#7

@ohitsmekatie Спасибо за разъяснения и за всю работу, которую GitHub делает для улучшения Classroom.

В настоящее время мастер создания заданий в классе говорит следующее на шаге выбора шаблона:

Примечание: Весь начальный код должен использовать репозиторий шаблонов. Ваш репозиторий начального кода должен находиться либо в вашей организации, либо в общедоступном. Узнайте о переносе репозиториев.

В начале этого года моя интерпретация второго предложения заключалась в следующем:

Ваш репозиторий начального кода должен находиться либо в той же организации , либо в общедоступной организации .

Я понимаю, что эта (неверная) интерпретация подразумевает, по сути, совокупность всех организаций, но я не особо задумывался об этом неделю назад, когда в то время я еще мог создавать задания из внешних частных репозиториев.

Если я могу предложить более явную переформулировку, основываясь на вашей информации в этой теме, может быть что-то вроде:

Ваш репозиторий начального кода должен находиться либо в той же организации , что и этот класс , либо в общедоступном репозитории , если где-то еще .

, который я бы помог некоторым из нас решить проблемы, с которыми мы столкнулись, поскольку предыдущее поведение начало нарушаться на прошлой неделе.

дрртрана (Рэйчел Трана)

#8

Когда это изменение произошло вчера или позавчера, я понял, что частные репозитории больше не будут работать, если они не будут находиться за пределами организации, и я сделал шаблонные репозитории общедоступными и добавил их в назначения (единственный способ, которым я понял это было то, что мои ученики больше не могли принимать задания). Однако учащиеся по-прежнему не могут принимать задания ни в одном из моих существующих классов. Я попытался создать новые задания — опять же, используя общедоступные шаблоны. Студенты также не могли принять эти задания. Мне пришлось делать все новые классы и создавать новые задания в новых классах. Итак, теперь у меня есть два класса для каждого класса (что немного нелепо), так что студенты, которые еще не взяли задания, теперь могут их принять. Итак, проблема в том, что мои существующие классы кажутся каким-то образом поврежденными — почему это произошло? Я не вносил изменений в настройки класса, и новые классы, которые я создал с точно такими же настройками, в порядке. Мысли?

пинвентадо (Пол Инвентадо)

#9

К сожалению, я узнал об этом слишком поздно. Я был в середине урока сегодня, когда это случилось. Есть ли способ получить важную информацию, кроме как через уведомления на доске обсуждений?

3 нравится

(Ларри Клемент)

#10

Теперь у меня возникла проблема (внезапно появилась сегодня). Когда я пытаюсь разветвить организацию для класса, я получаю сообщение об ошибке, говорящее, что я не могу разветвить частный репозиторий для организации на бесплатном плане. Итак… означает ли это, что новое изменение означает, что теперь мы обязаны использовать общедоступные репозитории? Не будет ли это проблемой для образовательных учреждений, пытающихся предотвратить обмен решениями и тому подобное?

благоразумие (Ларри Клемент)

#11

ОК… Я обнаружил, что забыл обновить свой весенний класс. Теперь, когда я обновил его, я смог разветвить репозиторий для организации классной комнаты.

пкантрелл (Пол Кантрелл)

#12

Кентколлинз:

Я управляю несколькими ответвлениями кода в своей личной учетной записи, которая также является владельцем организации класса; при этом я могу сохранить ветку решения в дополнение к чистой ветке, которую я публикую для студентов.

Кент, вы можете попробовать альтернативный подход, который я здесь описываю: хранить отдельный (частный) репозиторий решений на GitHub, но указывая ветки вашего локального репо на два отдельных удаленных:

Я держу два отдельных репозитория на GitHub, один для задания и один для решения, а затем настраиваю их оба как отдельные пульты для одного и того же локального репозитория. Это позволяет мне, например, перебазировать решение поверх задания, даже если это два разных репозитория на GitHub. Вот шпаргалка: cd какое-то задание # Первоначальная настройка, чтобы сделать отдельный репозиторий решений удаленным на # тот же локальный репозиторий, что и присваивание: git удаленное добавление решения <> Решение для проверки git…

Я делаю это, и это работает очень хорошо, как только вы освоите его: перебазируйте / возитесь локально, сколько душе угодно, знайте, что ваши решения отправляются куда-то отдельно и конфиденциально.

пкантрелл (Пол Кантрелл)

№13

Привет, команда GitHub Classroom!

Сегодня это изменение вызвало у нас сильную панику: у приглашенного инструктора, плохо знакомого с процессом GitHub Classroom, который впервые преподавал новый курс, внезапно все сломалось за несколько минут до занятия. Это нервный опыт для всех, но особенно болезненный для нового человека, которого мы хотим чувствовать радушным приемом и поддержкой, и для которого мы пытаемся сделать так, чтобы все прошло гладко!

Я не решаюсь ворчать, так как я так счастлив видеть, что GH Classroom, который долгое время не поддерживался, получил новый всплеск внимания, который он получил в прошлом году. Я не хочу, чтобы ты чувствовал себя недооцененным! Здорово, что GH Classroom привлекает внимание, которого он заслуживает.

Однако, пожалуйста, подумайте о том, как вы объявляете и внедряете критические изменения, подобные этому. Образовательное программное обеспечение прежде всего должно быть предсказуемым: в настоящий момент, в хаосе обучения, последнее, чего хотят учителя или ученики, — это внезапная поломка. Техника всегда должна быть Just Work™, всегда надежной. Без сюрпризов.

Это, возможно, немного отличается от аудитории, которую GitHub привык обслуживать: мы, разработчики, привыкли жить в среде поломок и технических сюрпризов, поскольку мы все равно тратим наши дни на просмотр полусломанного программного обеспечения (поскольку мы пишем Это). Мы склонны ценить постоянное совершенствование выше, чем постоянную стабильность. Преподавание, не то. «Сломать ожидаемым образом» важнее, чем «Сюрприз! Мы улучшили его!» Именно по этой причине в течение половины моей преподавательской жизни мы отказывались от множества облачных сред разработки, включая GitHub.

Пожалуйста, учтите все это. Я хочу, чтобы GitHub Classroom преуспел, и эти культурные и технологические соображения являются важной частью этого.

3 отметок «Нравится»

(Питер Роулетт)

№14

Я узнал об этом, потому что студенты сегодня вдруг не могут начать работу, которую я им задал, что является плохим опытом для всех нас.

У меня есть организация, которой я владею, и я владею рассматриваемыми репозиториями, но этого недостаточно. Я решил эту проблему, передав репозитории от себя организации, которой я владею.

Я использовал этот сентябрь-декабрь для нашего семестра 1 и только что начал снова для семестра 2. Я предполагаю, что «время простоя создания задания» не соответствует нашим датам семестра в Великобритании. Я заметил, вы говорите, что это изменение произошло в октябре, но я впервые слышу об этом.

Как я могу узнать о будущих изменениях, которые мне нужно принять, иначе мой класс сломается?

Спасибо,

Питер.

3 отметок «Нравится»

(Кэти Сипос)

№15

Спасибо за предложение в формулировке, и я думаю, что это имеет смысл. Я передал это команде!

охитсмекатие (Кэти Сипос)

№16

Привет, Рэйчел!

Я не совсем понимаю, что здесь происходит, но я хотел бы копнуть глубже, а для этого мне нужна информация о ваших заданиях.

Не могли бы вы отправить запрос в службу поддержки, указав название класса и сведения о назначении существующих классов, с которыми у вас возникли проблемы? Вы можете упомянуть эту ветку и мой никнейм в заявке, и служба поддержки должна просто направить ее нам напрямую.

Спасибо!

дельрокко (Джо Дель Рокко)

# 17

Тьфу… это полностью облило некоторых моих студентов, которые пытаются клонировать… Я получил несколько электронных писем с этим экраном…

задание 1 задача1901×893 101 КБ

Есть ли простой способ разрешить это для этого задание, и я раскошелюсь на следующее:

class.github.com

//classroom.github.com/classrooms/77446477-csci142/assignments/csci142-assign1

Или мне нужно уничтожить все репозитории для этого задания и создать его заново на этом этапе?

Конечно, я хочу, чтобы репозитории моих заданий и репозитории моих учеников были закрыты. И буквально в этом семестре я переместил репозитории с заданиями в общую организацию вместо того, чтобы воссоздавать их каждый семестр. Мне удобно разветвляться (после этого).

охитсмекатие (Кэти Сипос)

# 18

Здравствуйте! Похоже, вы решили проблему из вашего комментария ниже. Мы определенно не хотим никого заставлять работать публично, если они этого не хотят.

В будущем мы будем объявлять об изменениях в журнале изменений GitHub, чтобы люди могли быть лучше информированы.

охитсмекатие (Кэти Сипос)

# 19

На самом деле, я вижу ваш тикет в очереди на поддержку.


Learn more


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)