Не показывает скорость


Почему не работает спидометр - основные причины и диагностика

Спидометр, как следует из названия, показывает скорость автомобиля. Соблюдение скоростного режима важно не только для того, чтобы избежать штрафов, но и для совершения безопасных поворотов и других маневров. Чем выше скорость, тем большим должен быть радиус безопасного поворота. Если радиус меньше необходимого, велика вероятность ухода машины в занос и опрокидывания автомобиля. Поэтому исправность спидометра так же важна, как и качественная работа рулевого управления или тормозной системы.

Как работает спидометр

Существуют две основные модификации спидометров:

  • механические;
  • электронные.

Принцип работы механического спидометра заключается в трансформации скорости вращения вала в энергию, которая сдвигает стрелку. Привод спидометра расположен в механической или автоматической коробке переключения передач и соединен с индикатором с помощью гибкого защищенного металлическим кожухом троса. Наконечники обеих сторон тросика выполнены в виде четырехгранника, благодаря чему эффективно передают вращение от привода к индикатору. Механический спидометр всегда соединен с одометром (индикатором пробега автомобиля) и составляет с ним единый блок.

Принцип работы электронного спидометра заключается в датчике, который вырабатывает импульсы определенной частоты и длительности (зависит от скорости автомобиля). Датчик присоединен либо к отдельному электронному спидометру, либо к бортовому компьютеру. И компьютер и спидометр выполняют одинаковую функцию – подсчитывают количество импульсов за единицу времени и преобразуют значение в понятные километры или мили в час.

Неисправности спидометров

Чаще всего встречаются следующие неисправности:

  • обрыв или повреждение тросика;
  • соскакивание наконечника тросика с ведомой шестерни;
  • неисправность механического или электронного индикатора;
  • неисправность датчика импульсов;
  • плохой контакт или обрыв провода, который соединяет датчик и индикатор или компьютер.

Видео - Как починить спидометр

Диагностика и ремонт механического спидометра

  • Для диагностики вам понадобятся:
  • моторчик на 12 Вольт;
  • плоская и крестовая отвертки;
  • фонарик; домкраты и подставки;
  • инструкция по ремонту или обслуживанию вашего автомобиля.

Для проверки спидометра приподнимите переднюю пассажирскую сторону автомобиля с помощью домкрата. О том, как делать это безопасно, читайте в статье (Замена и восстановление амортизаторов). Снимите переднюю панель (торпедо), чтобы добраться до комбинации приборов. На некоторых моделях автомобилей можно обойтись без этой операции, поэтому внимательно изучите инструкцию по ремонту и эксплуатации вашей машины. Снимите комбинацию приборов и открутите фиксирующую гайку тросика от индикатора, заведите двигатель и включите 4 передачу. Проверьте, крутится ли тросик в защитном кожухе? Если да, заглушите двигатель, вставьте и закрутите наконечник тросика, после чего снова заведите мотор, включите 4 передачу и посмотрите на показания индикатора. Если стрелка не меняет положения, неисправен индикатор, его необходимо заменить.

Если при работающем двигателе и включенной передаче тросик не крутится, необходимо заглушить мотор и снять тросик с привода, расположенного на коробке переключения передач со стороны водителя. Вытащите тросик из подкапотного пространства и осмотрите наконечники, не повреждена ли форма (квадрат). Покрутите наконечник с одной стороны тросика и наблюдайте за наконечником другой стороны. Если оба наконечника вращаются синхронно, без усилий и грани наконечников не слизаны, то проблема в изношенной шестеренке привода, поэтому ее необходимо заменить. Эта операция описана в инструкции по ремонту и эксплуатации автомобиля.

Диагностика и ремонт электронного спидометра

Для диагностики и ремонта вам понадобятся:

  • плоская и крестовая отвертка;
  • тестер;
  • набор ключей;
  • сканер для инжекторного двигателя (вместо него можно использовать обычный осциллограф).

Запустите самодиагностику бортового компьютера (БК). На большинстве инжекторных автомобилей, которые произведены после 2000 года, БК поддерживает эту функцию. Если БК выдаст ошибку, необходимо расшифровать ее с помощью специальной таблицы, которая находится в инструкции по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля. Но, результаты диагностики покажут, работает вся система спидометра, или нет. Для устранения неисправности придется искать повреждение самостоятельно. Для этого приподнимите автомобиль, как описано выше. Присоедините осциллограф к среднему контакту датчика скорости (установлен на месте привода спидометра) и плюсовому контакту аккумулятора. Заведите двигатель и включите 1 передачу.

Исправный датчик будет выдавать импульсный сигнал напряжением не меньше 9 Вольт с частотой 4 – 6 Герц. Если датчик исправен, необходимо выключить передачу и с помощью тестера проверить провод, который соединяет датчик с контроллером электронного блока управления (ЭБУ). Или с помощью осциллографа проверить сигналы датчика на входе ЭБУ. Если сигналы есть, необходимо проверить клеммы и провод, который соединяет ЭБУ и комбинацию приборов (индикатор спидометра). Если есть специальный сканер, то желательно проверить индикатор спидометра, это позволит точнее определить причину неисправности.

Чаше всего спидометр перестает работать из-за попадания в клеммы воды и грязи, а также из-за обрыва или перелома сигнальных проводов. Поэтому в большинстве случаев достаточно высушить и почистить контакты. Если по результатам проверки выявится неисправность датчика скорости, потребуется его замена. Подробно эта процедура, а также замена поврежденного индикатора, описана в инструкции по эксплуатации и ремонту вашего автомобиля. 

фото и видео решения проблемы

Андрей 24 комментария Датчик скорости, Диагностика неисправностей, Спидометр, Электрооборудование

Содержание

⏰Время чтения: 4 мин.

Приветствую, Друзья! Сегодня на реальном примере будем разбираться, почему не работает спидометр или почему дергается и прыгает стрелка спидометра на автомобиле.

В общем, обратился ко мне один человек с жалобами на работу спидометра. Суть в том, что стрелка спидометра периодически начинала жить своей жизнью. То есть, начинала прыгать без причины, а иногда просто ложилась на ноль при движении автомобиля.

Автомобиль Шевроле Лачетти седан 1.6. Но суть поиска причины подходит к подавляющему числу современных автомобилей с системой управления двигателем (в народе – инжекторный).

Почему не работает спидометр

Причин данного явления несколько:

1. Вышел из строя датчик скорости

2. Износился привод датчика скорости

3. Загибание зубьев шестерни привода датчика скорости в КПП. Встречается реже остальных причин, но всё-таки встречается

4. Неисправность панели приборов

5. Неисправность проводки.

Как видим, причин не мало. Причем, первые три пункта находятся в одном месте (КПП), а панель приборов совершенно в другом. И всё это соединяется метрами проводки и несколькими коннекторами (разъемами).

С чего начинать и куда копать? Лезть в панель или в КПП?

У нас же ситуация усугублялась еще тем, что стрелка спидометра прыгала не постоянно и тем, что проблему необходимо было решать быстро, так как человек из другого, довольно не близкого, города.

Прыгает и дергается стрелка спидометра

В этой ситуации нам в очередной раз поможет диагностический адаптер. Стоит он копейки, но при грамотном подходе выручает очень часто.

Вот про адаптер и где его купить

А вот пошаговое руководство, как настроить и использовать

Как же нам поможет адаптер?

Суть в том, что на автомобилях с системой управления двигателем, сигнал с датчика скорости подается параллельно на панель приборов и на блок управления двигателем (ЭБУ). А в некоторых случаях на ЭБУ, а с ЭБУ уже на панель приборов.

Вот я красным нарисовал для наглядности

А как я всегда говорю – при подключении адаптера к диагностическому разъему, мы начинаем видеть все “глазами ЭБУ”.

Поэтому тут уже не сложно догадаться, как определить направление поиска причины прыгающей стрелки спидометра.

Человек едет за рулем и следит за спидометром. Я сижу рядом и слежу за показаниями скорости в диагностической программе.

Если стрелка спидометра прыгает, а график скорости в программе ровный, значит проблема в направлении панели приборов.

А если стрелка дергается, и график тоже с “провалами”, значит проблема в направлении датчика скорости и его привода.

Именно так произошло и в нашем случае. Вот эти провалы означают нестабильный сигнал с датчика скорости.

Значит лезть в панель приборов не имеет смысла. Необходимо двигаться в сторону датчика скорости.

Причина неработающего спидометра

Долго причину искать не пришлось. После демонтажа датчика скорости все стало очевидно

Как видим, сильная коррозия привела к тому, что третий контакт отгнил вовсе. К этому привел предыдущий некорректный ремонт. Судя по всему, в разъеме был ненадежный контакт. И вместо замены разъема или его ремонта, в него был вставлен отрезок медной проволоки

Это не позволило герметично соединить коннектор и влага быстро сделала свое дело. Вот извлеченный из коннектора третий контакт

В общем, все решилось заменой датчика скорости и обработкой коннектора средством для контактов

Ну а процесс замены датчика – это уже совсем другая история, о которой можно почитать здесь.

Видео о том, почему дергается стрелка спидометра

Всем Мира и ровных дорог!

Спидометр для iPhone и iPad - Руководство пользователя

Для корректной работы приложения необходимо выбрать Разрешить . Мы гарантируем, что ваше местоположение используется только для расчета скорости и расстояния и НИКОГДА не покидает ваш iPhone или iPad (если только вы явно не решите поделиться своими координатами с помощью опции «Поделиться моим местоположением»)

Если вы нажали «Разрешить», мы можем продолжить изучение спидометра. Если вы случайно нажали «Не разрешать», это можно исправить, зайдя в «Настройки» -> «Конфиденциальность» -> «Службы определения местоположения» (до iOS6: «Настройки» -> «Службы определения местоположения»):



В случае, если невозможно установить координаты местоположения, индикатор горит белым цветом и говорит ВЫКЛ. Если индикатор остается таким более нескольких секунд, проверьте, включен ли доступ к службам определения местоположения. Индикатор также будет оставаться белым/выключенным, если нет доступных сигналов GSM, Wi-Fi или GPS. По крайней мере, одна из этих сетей даст iPad/iPhone возможность определить свое местоположение, хотя вопрос будет в точности.

При наличии хотя бы одной из сетей (GSM, Wi-Fi, GPS), в зависимости от точности определения местоположения, индикатор GPS будет гореть красным, желтым или зеленым цветом.


Красный цвет со значением OFF означает, что точности определения местоположения недостаточно для расчета и отображения скорости. Изображение слева служит примером разрешения местоположения на основе Wi-Fi. Его характерная точность составляет около 65 метров (200 футов). Как мы видим, для такого случая также предоставляется значение высоты.

Давайте пропустим желтый цвет со значением WEAK, он появится при переходе от точности сотовой связи (200-2000 метров) или Wi-Fi (~65 метров) к точности, основанной на GPS.

Когда точность достигнет 20 метров (25 метров для iPhone 3GS), индикатор GPS станет зеленым со значением STRONG: 


Теперь есть смысл измерить скорость!



Если в Вашем случае индикатор остался красным, просто убедитесь, что у Вас включены службы определения местоположения и Вы пытаетесь действительно под открытым небом. Точность определения местоположения GPS не может быть достигнута внутри зданий, поскольку iPhone/iPad не может «видеть» спутники.

Установка единиц скорости.

Нажмите на верхнюю кнопку «км/ч», чтобы установить его на миль в час или KTS (узлы доступны с версии 1.4.8).


Начиная с версии 1.4.8 вы также можете установить единицы скорости, нажав на кнопку настроек в верхнем левом углу и вызвав окно настроек.

Настройка предустановок ограничения скорости.

У нас есть 4 предустановленные кнопки, и мы можем легко изменить имя и значение для любой из них. Просто удерживайте кнопку предустановки в течение 1 секунды, затем отпустите, и вы увидите опции для изменения имени и значения:



Какие предустановленные значения использует автор? Хорошо, я установил 55 км/ч для города, например, так как там, где я живу, ограничение составляет 50 км/ч, но они начинают выписывать вам билеты со скорости около 60 км/ч. Это может быть специфичным для любой страны/города.

Чтобы установить предустановленное значение в качестве текущего ограничения скорости, просто нажмите на определенную кнопку предустановки.


Настройка звукового оповещения.

Цифры станут красными при превышении установленного лимита, но мы скорее будем смотреть куда едем, а не на спидометр? Вот где звуковая сигнализация пригодится. Уровень будильника такой же, как и уровень музыкального проигрывателя (поэтому оповещение слышно через воспроизводимую музыку). Давайте проверим в музыкальном приложении, лучший уровень для начала будет не менее половины или 2/3 от максимального, чтобы компенсировать другие шумы в машине. Для iPhone5 или, начиная с платной версии 1.4.8 для всех устройств, уровень можно установить через встроенный проигрыватель iPod. Вы можете прочитать специальную статью об устранении неполадок со звуковыми оповещениями.

Не забывайте, что у вас есть 10 различных звуков на выбор в полной версии, а также варианты отключения звука и вибрации.


Счетчики.

В каждом автомобиле есть счетчик пройденного пути или одометр (можно несколько счетчиков). В приложении «Спидометр» тоже есть счетчики. Вы можете управлять счетчиками с помощью кнопки МЕНЮ:


Вот все меню:



С помощью «Пауза счетчиков» вы приостанавливаете счетчик одометра, и расстояние не будет рассчитываться во время движения. В таком случае вы увидите знак/изображение паузы на всех дашбордах. Опция «Приостановить счетчики» превратится в «Возобновить счетчики», пока поездка не будет «не приостановлена».

Опция "Сброс счетчиков" сбрасывает все счетчики - одометр и среднюю/максимальную скорость. В случае, если вы используете несколько счетчиков пути, это также сбросит максимальную и минимальную высоты.


Поездки.

Можно использовать несколько счетчиков пройденного пути. Это полезно, когда вы хотите отслеживать, например, поездку на работу и за покупками отдельно. Нажмите на кнопку МЕНЮ еще раз и выберите ПОЕЗДКИ из меню.



Забегая немного вперед, знак ¤  означает "денежная единица", а в платной версии мы показываем здесь общую стоимость вашей поездки на основе показателей расхода топлива и амортизации вашего автомобиля. Этот фрагмент данных отсутствует в бесплатной версии.

Чтобы выбрать поездку для использования, просто нажмите на нее. Зеленая точка в списке обозначает текущую активную поездку. Чтобы переименовать поездку или сбросить ее отдельные счетчики, нажмите «Изменить», а затем нажмите на поездку, которую хотите изменить. Нажмите кнопку +, чтобы добавить новую поездку.

Теперь мы закончили с основами! Вот еще ссылки на то, что вы можете сделать со спидометром:

Скорость

Обзор

Более 11 000 смертей — 29 процентов всех погибших в авариях — произошли в авариях, связанных со скоростью в 2020 году . Высокие скорости делают аварию более вероятной, потому что для остановки или замедления требуется больше времени. Они также делают столкновения более смертоносными, потому что энергия столкновения увеличивается экспоненциально с ростом скорости.

Повышение ограничения скорости приводит к большему количеству смертей. Люди часто ездят быстрее установленного ограничения скорости, а если ограничение увеличить, они будут ехать еще быстрее. Исследования показывают, что когда ограничения скорости повышаются, скорость увеличивается, как и аварии со смертельным исходом.

Соблюдение ограничений скорости помогает снизить скорость. К традиционному правоприменению, которое полагается на сотрудников полиции для измерения скорости с помощью радаров или других технологий, недавно присоединились камеры контроля скорости. Доказано, что камеры контроля скорости снижают скорость и количество аварий.

Последние новости

На виду

Безопасная система — более медленная система

Подход «Безопасная система» признает, что человеческая ошибка не должна стоить людям жизни. Мы можем сделать наши дороги более щадящими, решив проблему скорости с помощью различных инструментов.

Дэвид Харки

7 декабря 2022 г.

Из-за блокировок превышение скорости стало новой нормой

Новое исследование IIHS показывает, что пустые дороги в 2020 году побуждали водителей ускоряться. Национальная статистика показывает, что рискованное вождение не исчезло даже после того, как трафик вернулся к допандемическому уровню.

21 июня 2022 г.

Опасность скорости

Скорость оказывает большое влияние на количество аварий и тяжесть травм (Элвик, 2005). Она влияет на риск аварий и травм при авариях тремя основными способами:

  • Увеличивает расстояние, пройденное транспортным средством с момента обнаружения водителем чрезвычайной ситуации до момента, когда водитель отреагирует.
  • Увеличивает расстояние, необходимое для остановки автомобиля, когда водитель начинает тормозить.
  • Увеличивает риск того, что маневр уклонения от рулевого управления приведет к потере управления.
  • Увеличивает энергию столкновения в геометрической прогрессии. Например, когда скорость удара увеличивается с 40 до 60 миль в час (увеличение на 50 процентов), энергия, которой необходимо управлять, увеличивается на 125 процентов.

При столкновении на высокой скорости пассажирское транспортное средство подвергается настолько сильным нагрузкам, что конструкция транспортного средства не может выдержать силу удара и сохранить пространство для выживания в салоне. Точно так же, поскольку скорость столкновения становится очень высокой, удерживающие системы, такие как подушки безопасности и ремни безопасности, не могут удерживать силы, воздействующие на пассажиров, ниже уровня серьезных травм.

По практическим соображениям существуют ограничения на количество энергии столкновения, с которой могут справиться транспортные средства, удерживающие системы и дорожное оборудование, такое как барьеры и подушки безопасности. Чем выше скорость, тем выше вероятность того, что эти ограничения будут превышены при авариях, что ограничит защиту пассажиров и пассажиров.

Некоторые люди утверждают, что реальная опасность представляет собой изменение скорости, а не превышение скорости. Эта идея уходит корнями в исследование, проведенное в 1960-х годах на двухполосных сельских дорогах, которое показало, что автомобили, движущиеся намного быстрее или намного медленнее, чем в среднем, с большей вероятностью попадут в аварии (Solomon, 1964). Однако то же исследование показало, что участие в серьезных авариях увеличивается со скоростью.

В то время как меньшее изменение скорости связано с меньшим количеством аварий, потому что это сокращает обгонные маневры и перестроения (Transportation Research Board, 1984; Garber & Ehrhart, 2000), риск смерти и тяжелых травм является прямой экспоненциальной функцией скорости, а не разницы скоростей.

Многие различия в скорости движения неизбежны из-за более низкой скорости поворота или слияния транспортных средств. Более высокие скорости других транспортных средств усугубляют эту проблему. Кроме того, многие аварии и почти половина аварий, повлекших за собой гибель пассажиров, являются столкновениями с участием одного транспортного средства, в которых разница в скорости транспортных средств не играет никакой роли или играет лишь незначительную роль.

По цифрам

В 2020 году в авариях, связанных с превышением скорости, произошло 11 258 смертей, или 29 процентов от всех дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом.

Согласно общенациональной репрезентативной выборке аварий, зарегистрированных полицией, превышение скорости, определяемое как превышение ограничения скорости, слишком быстрое вождение для условий или гонка, было связано с 10 процентами аварий только с повреждением имущества и 13 процентами аварий с травмами. или со смертельным исходом в 2020 году.

По оценкам Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), экономический ущерб от аварий, связанных с превышением скорости, составляет около 52 миллиардов долларов в год (Blincoe et al., 2015).

Водители превышают установленные ограничения скорости на различных типах дорог. Национальное исследование показало, что на межштатных автомагистралях и других автомагистралях 20 процентов свободного движения в 2015 году превышали установленные ограничения скорости на 10 миль в час или более (Leonardis et al. ). Проценты были одинаковыми для крупных и мелких артерий и коллекторов (18% и 19% соответственно).

Увеличена скорость на всех типах дорог. В 2007 г. 14% свободного движения на межштатных автомагистралях и других автострадах, 15% на крупных магистралях и 16% на второстепенных магистралях и коллекторах превышали установленные ограничения скорости на 10 миль в час или более (Huey et al., 2007).

В общенациональном телефонном опросе 2020 года, проведенном Фондом безопасности дорожного движения AAA, 45 процентов водителей заявили, что превышали ограничение скорости на 15 миль в час на автостраде в прошлом месяце, а 35 процентов сообщили о превышении ограничения скорости на 10 миль в час. на жилой улице (Фонд безопасности дорожного движения AAA, 2021).

Кто быстрее?

Водители, которые превышают скорость, как правило, моложе водителей, которые этого не делают, а мужчины-водители чаще превышают скорость, чем женщины (Schroeder et al., 2013; Preusser et al., 19).88; Уильямс и др., 2006).

Аварии и нарушения правил среди молодых водителей гораздо чаще связаны с превышением скорости, чем среди водителей других возрастов (Williams et al. , 1995). Исследование, проведенное в Калифорнии, показало, что количество нарушений скоростного режима на пройденную милю было как минимум в 3 раза выше для водителей в возрасте 16–19 лет, чем для водителей в возрасте 30 лет и старше (Janke et al., 2003). В национальном телефонном опросе 2011 года процент водителей, сообщивших о по крайней мере одной аварии, связанной с превышением скорости, за последние пять лет, был выше среди самых молодых водителей в возрасте 16–20 лет, чем среди любой другой возрастной группы, хотя самые молодые водители могли не садиться за руль все последние пять лет (Schroeder et al., 2013).

Эти тенденции справедливы для аварий со смертельным исходом, связанных с превышением скорости. Во всех авариях со смертельным исходом в 2020 году мужчины-водители чаще превышали скорость, чем женщины. Двадцать два процента водителей-мужчин, участвовавших в авариях со смертельным исходом, превышали скорость в момент аварии, по сравнению с 13 процентами всех водителей-женщин. Доля водителей, превышавших скорость в авариях со смертельным исходом, уменьшалась с увеличением возраста водителей.

Ограничения скорости

Законы об ограничении скорости, принятые в 1901 году, традиционно находились в ведении штатов, но национальное ограничение максимальной скорости действовало в 1970-е и 1980-е годы фактически установили ограничение максимальной скорости 55 миль в час по всей стране. После его полной отмены в 1995 году ограничения скорости увеличились.

В настоящее время в 22 штатах максимальная скорость ограничена 70 милями в час, а в 11 штатах максимальная скорость ограничена 75 милями в час на некоторых участках их дорожных систем. На некоторых участках автомагистралей в восьми штатах ограничение скорости составляет 80 миль в час. В октябре 2012 года открылся 41-мильный участок шоссе 130 штата Техас с ограничением скорости 85 миль в час.

Ограничения максимальной скорости для различных типов дорог по штатам

Законы штатов устанавливают ограничения максимальной скорости для каждого типа дорог (например, автомагистрали между штатами, автомагистрали с двусторонним движением) и землепользования (городские или сельские) (Федеральное управление автомобильных дорог, 2009). Установленные законом ограничения максимальной скорости также могут быть установлены для особых ситуаций, таких как школьные зоны. Однако установленное ограничение скорости для конкретной дороги или участка дороги может быть ниже максимально допустимого ограничения скорости, если местное или государственное агентство, отвечающее за дорогу, решит, что более низкий предел скорости является оправданным.

Общие факторы, учитываемые при установлении ограничений скорости, включают скорость 85-го процентиля, то есть скорость, с которой 85 процентов транспортных средств движутся или ниже в условиях свободного потока, землепользование, придорожная среда, конструкция проезжей части, опыт аварий и распространенность пешеходы.

Сторонники использования скорости 85-го процентиля для установления ограничений утверждают, что это уменьшает потребность в обеспечении соблюдения и в то же время снижает риск аварии за счет сужения различий между скоростями транспортных средств. Однако повышение ограничения скорости не всегда снижает разброс скорости (Hu, 2017), и многочисленные исследования скоростей движения показали, что скорость 85-го процентиля на сельских автомагистралях между штатами увеличивалась при повышении ограничения скорости, а затем продолжала расти (Retting & Greene, 1997; Реттинг и Тео, 2008 г . ; Реттинг и Ченг, 2008 г .; Наджар и др., 2000). 85-й процентиль не является стационарной точкой. Это, скорее, движущаяся цель, которая увеличивается при повышении ограничения скорости. Если ограничения скорости будут повышены, чтобы соответствовать текущей скорости 85-го процентиля, скорее всего, появится новая, более высокая скорость 85-го процентиля.

Влияние ограничений скорости на безопасность

Установление национального ограничения максимальной скорости и его последующая отмена предоставили широкие возможности для изучения влияния снижения и повышения ограничений скорости.

Конгресс установил национальное ограничение максимальной скорости в 1973 году в ответ на нехватку нефти. Министерству транспорта США было приказано удерживать финансирование автомагистралей от штатов, которые не приняли ограничение максимальной скорости в 55 миль в час. До этого ограничения скорости на межштатных автомагистралях в сельской местности в большинстве штатов варьировались от 65 до 75 миль в час, при этом в большинстве штатов ограничение скорости между штатами в сельской местности составляло 70 миль в час. В городских районах большинство штатов сохраняли ограничение скорости 55 миль в час до того, как было установлено национальное ограничение максимальной скорости.

К марту 1974 года все штаты ввели национальное ограничение максимальной скорости 55 миль в час. Однако опасения по поводу наличия топлива и его стоимости рассеялись, и Конгресс в 1987 году разрешил штатам увеличить ограничение скорости на сельских межштатных автомагистралях до 65 миль в час.

Закон об обозначении национальной системы автомобильных дорог 1995 г. отменил ограничение максимальной скорости, что позволило штатам впервые с 1974 г. устанавливать свои собственные ограничения. Многие штаты быстро приняли меры по повышению ограничений скорости как на сельских, так и на городских межштатных автомагистралях и автострадах.

Хотя национальное ограничение максимальной скорости было введено для экономии масла, его наибольшее влияние было на безопасность. Национальный исследовательский совет объяснил, что снижение скорости в 1974 г. привело к снижению числа погибших на 4000 человек по сравнению с 1973 г. (Transportation Research Board, 1984).

Неудивительно, что более высокие ограничения, установленные после отмены в 1995 году, были связаны с немедленным увеличением скорости движения. Например, в течение одного года после того, как ограничения скорости были увеличены с 55 до 70 миль в час на трех городских автострадах в Техасе, процент легковых автомобилей, движущихся со скоростью более 70 миль в час, увеличился с 15 до 50 процентов; процент превышения 75 миль в час увеличился с 4 до 17 процентов (Retting & Greene, 19).97). На городских автомагистралях Калифорнии, где ограничения скорости были увеличены с 55 до 65 миль в час, процент автомобилистов, едущих со скоростью более 70 миль в час, увеличился с 29 до 41 процента.

Поскольку ограничения продолжали расти до 70, 75 и 80 миль в час, скорость движения продолжала расти (Retting & Teoh, 2008; Hu, 2017).

Также увеличилось число погибших. Смертность на сельских межштатных автомагистралях увеличилась на 25-30 процентов, когда в 1987 году штаты начали увеличивать ограничения скорости с 55 до 65 миль в час (Baum et al. , 1991; Baum et al., 1989; Baum et al., 19).90). В 1989 году около двух третей этого увеличения — 400 смертей — было связано с увеличением скорости, а остальное — с увеличением количества поездок.

В исследовании IIHS изучались долгосрочные изменения. В период с 1993 по 2017 год увеличение максимальной скорости в штате на 5 миль в час было связано с 8-процентным увеличением смертности на межштатных автомагистралях и автострадах и 3-процентным увеличением на других дорогах (Farmer, 2019). В общей сложности за эти годы погибло на 37 000 человек больше, чем можно было бы ожидать, если бы ограничения максимальной скорости в 1993 остались на месте. Только в 2017 году было зарегистрировано более 1900 дополнительных смертей.

Методы контроля скорости

Полиция использует различные методы и оборудование для измерения скорости транспортных средств.

Радар:  Радар является основным методом контроля скорости в Соединенных Штатах. Радарные пушки направляют электромагнитный сигнал на целевой автомобиль и улавливают отраженный от него сигнал. Эффект Доплера вызывает сдвиг частоты обратного сигнала на величину, зависящую от относительных скоростей источника исходного сигнала и цели.

Радар очень надежен и точен. Тем не менее, может быть трудно точно определить конкретные транспортные средства в условиях интенсивного движения, и некоторые автомобилисты используют радар-детекторы, чтобы помочь им ускориться и не попасться.

Лазер:  Лазерные устройства, также известные как LIDAR (обнаружение света и определение дальности), используют расчет времени/расстояния для измерения скорости. Устройства направляют узкую полосу света на целевое транспортное средство и измеряют время, необходимое для получения отраженного света. Поскольку скорость как исходного светового импульса, так и его отражения распространяется с одинаковой скоростью (скоростью света), различия во времени, которое требуется прошедшему свету для удара по целевому транспортному средству и обратно, можно использовать для расчета скорости транспортное средство. Лазеры могут определять конкретные транспортные средства в условиях интенсивного движения.

VASCAR:  VASCAR означает визуальный калькулятор и регистратор средней скорости. Он использует портативный компьютер для точного измерения, расчета и отображения скорости на основе времени, которое требуется транспортному средству, чтобы проехать известную длину дороги.

VASCAR обеспечивает измерение средней скорости на большем расстоянии, чем это возможно с помощью радара. Это позволяет полицейским идентифицировать конкретные транспортные средства, двигающиеся с большой скоростью, и может использоваться из патрульных машин, следующих за скоростными автомобилями. VASCAR может обнаруживать транспортные средства, движущиеся в противоположном направлении. При правильном использовании очень надежен.

Измерение воздушной скорости:  Офицеры в легких самолетах измеряют скорость транспортных средств, основываясь на времени, которое требуется для проезда между двумя или более разметками дорожного покрытия, расположенными на известном расстоянии друг от друга. Информация передается офицерам на местах, которые затем выписывают штрафы за превышение скорости.

Воздушное наблюдение может обеспечить очень точные измерения скорости и позволить полицейским сосредоточиться на самых быстрых транспортных средствах, но это дорого и может быть трудно использовать в местах с высокой интенсивностью движения.

Камеры контроля скорости

Среди методов принуждения камеры контроля скорости стоят особняком, поскольку не требуют присутствия офицера. Размещая камеры, сообщества могут обеспечивать соблюдение ограничений скорости гораздо более последовательно, чем при традиционном применении.

Большинство камер контроля скорости измеряют скорость автомобиля в одном месте. Стационарные камеры используют либо радар, либо датчики, встроенные в дорожное покрытие, для измерения скорости автомобиля. Мобильные камеры размещаются на обочинах дорог в размеченных или не обозначенных полицейских машинах, контейнерах, столбах и т. д. и используют радар или лазер для измерения скорости. В некоторых сообществах требуются мобильные камеры. В стационарных или мобильных системах, если транспортное средство движется быстрее заданной скорости, дата, время, местоположение и скорость записываются вместе с фотографией транспортного средства.

Современные технологии позволяют измерять среднюю скорость на определенном расстоянии. В этом случае камеры, расположенные в двух или более точках, записывают изображения всех проезжающих мимо транспортных средств с временными метками. Автоматическое распознавание номерных знаков используется для сопоставления отдельных транспортных средств, чтобы можно было рассчитать среднюю скорость между двумя точками. Фотографии мчащихся транспортных средств с отметкой времени используются в качестве доказательства превышения скорости. Камеры контроля скорости «точка-точка» использовались для обеспечения соблюдения ограничений скорости в таких странах, как Австралия и Великобритания.

Камеры контроля скорости обычно запрограммированы таким образом, что они не будут активированы, если транспортное средство не движется значительно быстрее установленного ограничения — обычно на 10 или 11 миль в час быстрее, хотя в некоторых местах, таких как школьные зоны, допуск может быть ниже.

Автоматическое ограничение скорости может существенно снизить превышение скорости на самых разных дорогах. Исследования IIHS камер на жилых дорогах в Мэриленде, на скоростных дорогах в Аризоне и на городских улицах в округе Колумбия показали, что доля водителей, превышающих ограничение скорости более чем на 10 миль в час, снизилась на 70, 88 и 82 процента. соответственно, через шесть-восемь месяцев после появления камер (Retting et al., 2008; Retting et al., 2008; Retting & Farmer, 2003).

Исследование IIHS в округе Монтгомери, штат Мэриленд, показало, что примерно через 7,5 лет после начала программы камер контроля скорости камеры снижали среднюю скорость на 10% и снижали на 62% вероятность того, что транспортное средство проедет более На 10 миль в час превышается ограничение скорости на дорогах, на которых разрешено использование камер, почти на всех из которых есть камеры (Hu & McCartt, 2016).

Обзор 2010 года, опубликованный Cochrane Collaboration, международной организацией общественного здравоохранения, рассмотрел 35 исследований из разных стран. Авторы пришли к выводу, что камеры контроля скорости, включая стационарные, мобильные, открытые и скрытые устройства, снижают среднюю скорость на 1-15 процентов, а процент транспортных средств, превышающих установленные ограничения скорости или установленные пороги скорости, на 14-65 процентов по сравнению с сайтами без камер ( Уилсон и др., 2010).

Камеры контроля скорости также снижают количество аварий и травм при авариях. Использование камер контроля скорости в округе Монтгомери было связано с 8-процентным снижением вероятности того, что авария на дороге, на которой установлены камеры, была связана с превышением скорости, и 19-процентным снижением вероятности того, что авария привела к инвалидности или смертельному исходу (Hu & McCartt). , 2016). Коридорный подход, при котором камеры периодически перемещались по длине сегмента проезжей части, обеспечил дополнительное 30-процентное снижение вероятности того, что авария повлекла за собой инвалидизирующие или смертельные травмы сверх эффекта камер.

В своем обзоре 2010 года Кокрановское сотрудничество обобщило 28 исследований, в которых сообщается о влиянии на количество аварий, и было обнаружено снижение на 8–49 процентов для всех аварий, на 8–50 процентов для аварий с травмами и на 11–44 процента для аварий со смертельным исходом и серьезными травмами. , в непосредственной близости от камер (Wilson et al;. 2010). На более широких территориях обзор показал снижение на 9–35 процентов для всех аварий и на 17–58 процентов для аварий со смертельным исходом и серьезными травмами. Рассмотренные исследования с большей продолжительностью показали, что эти тенденции либо сохранялись, либо улучшались со временем.

Камеры контроля скорости действовали в 174 населенных пунктах США в 17 штатах и ​​округе Колумбия в течение 2021 года, согласно источникам СМИ и другой общедоступной информации, отслеживаемой IIHS, по сравнению с четырьмя сообществами в Аризоне и Юте в 1995 году. Пеория, Аризона и Парадайз-Вэлли, штат Аризона, были первыми двумя сообществами, которые установили камеры контроля скорости в 1987 году. Камеры используются по всему штату в зонах работ на дорогах в Делавэре, Иллинойсе, Мэриленде, Орегоне и Пенсильвании.

Динамика количества сообществ в США с камерами контроля скорости

Населенные пункты США, использующие камеры контроля скорости

Законы штатов об автоматизированном правоприменении

Несмотря на определенное активное сопротивление применению камер, телефонные опросы в юрисдикциях с программами камер контроля скорости показывают, что большинство водителей их поддерживают.

Опрос, проведенный IIHS в 2014 году среди 900 лицензированных водителей в возрасте 18 лет и старше, проживающих в округе Монтгомери, штат Мэриленд, показал, что 62 процента водителей высказались за автоматическое ограничение скорости на жилых улицах примерно через 7,5 лет после начала выдачи билетов с помощью видеокамер (Hu & McCartt, 2016).

Национальный опрос водителей в возрасте 16 лет и старше, проведенный в 2020 году, показал, что 44% поддерживают использование камер контроля скорости для выставления штрафов водителям, которые превышают скорость более чем на 10 миль в час на жилых улицах (Фонд безопасности дорожного движения AAA, 2021).

Опрос, проведенный IIHS в 2012 году среди 801 жителя округа Колумбия, выявил сильную поддержку камер контроля скорости (Cicchino et al., 2014). Округ Колумбия использует камеры контроля скорости с 2001 года. В ходе опроса 88 процентов жителей заявили, что превышение скорости представляет собой серьезную угрозу их личной безопасности. Семьдесят один процент жителей, которые водили машину в округе Колумбия в прошлом месяце, и 90 процентов жителей, которые не ездили, поддержали камеры контроля скорости.

В Скоттсдейле, штат Аризона, 63 процента водителей, опрошенных до начала автоматизированного контроля, заявили, что камеры контроля скорости следует использовать на городских автострадах, где планируется применение камер. После того, как камеры контроля скорости заработали, 77% водителей поддержали их использование (Retting et al., 2008).

Контрольный список программы автоматического контроля, опубликованный в 2021 году IIHS вместе с AAA, Advocates for Highway and Auto Safety, Ассоциацией безопасности дорожного движения губернаторов и Национальным советом безопасности, содержит практические инструкции по планированию и внедрению как камер на красный свет, так и автоматических программ контроля скорости. Руководство направлено на то, чтобы помочь сообществам следовать передовым методам и поддерживать общественную поддержку программ.

Интеллектуальная помощь при превышении скорости

Интеллектуальная помощь при превышении скорости (ISA), иногда также называемая интеллектуальной адаптацией скорости, описывает класс бортовых систем, которые предоставляют водителю информацию о его скорости относительно установленного ограничения скорости. Системы ISA работают либо с устройствами GPS, связанными с ограничениями скорости, либо с бортовыми датчиками или камерами, которые «считывают» знаки ограничения скорости, а затем интегрируют данные ограничения скорости со скоростью автомобиля в режиме реального времени.

Системы ISA различаются степенью контроля над драйверами при принятии решения о повышении скорости. Наименее автоматизированные системы предупреждают водителей (Biding & Lind, 2002). Второй подход заключается в том, чтобы ввести сопротивление педалям газа, что усложнит, но все же сделает возможным ускорение (Varhelyi & Makinen, 2001). Наиболее агрессивные автоматизированные системы ограничивают подачу газа к двигателям, поэтому водители могут разгоняться до установленного ограничения скорости, но не превышать его. Некоторые производители предлагают встроенные ограничители максимальной скорости, которые необходимо устанавливать вручную, в то время как некоторые системы автоматически ограничивают максимальную скорость до установленного ограничения скорости (Carsten et al., 2008). Четвертый вариант — предоставить водителям стимулы, например, скидки на автострахование, чтобы они снизили скорость (Reagan et al., 2013).

В течение последних 25 лет полевые оценки показали значительное снижение скорости при вождении с ISA.

Крупнейшее исследовательское предприятие изучило несколько тысяч шведских водителей, использующих системы, дающие предупреждающие сигналы, обратную связь с педалью или сжатие дроссельной заслонки в течение более года. Исследователи сообщили о снижении количества нарушений скоростного режима для каждой системы (Biding & Lind, 2002).


Learn more


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)