Не работает подогрев заднего стекла


Не работает обогрев заднего стекла Рено Логан: причины, ремонт

Автомобиль: Рено Логан.
Спрашивает: Иванов Игорь.
Суть вопроса: Не работает обогрев заднего стекла.


Подскажите, пожалуйста, в чем причина неисправности! Не так давно заметил, что на заднем стекле не работают несколько нитей, которые обогревают стекло, а сейчас и вовсе перестало все работать. Подскажите в чем причина? Хотелось бы исправить всё как можно быстрее, потому, что этим летом у нас очень часто идут дожди и заднее стекло постоянно потеет!


Содержание

  • 1 Обогрев заднего стекла, для чего он?
  • 2 Основные возможные причины поломки
    • 2.1 Диагностика неисправности
    • 2.2 Ремонт обогрева заднего стекла
    • 2.3 Пошаговый порядок работ
  • 3 Выводы

Обогрев заднего стекла, для чего он?

Обогрев заднего стекла для любого автомобиля будет в пору не только в холодное время года, но и во время дождя. Работоспособность этого элемента – гарантия комфортного передвижения в любое время года.

The following two tabs change content below.

  • Об эксперте:

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля "от и до". Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

Основные возможные причины поломки

Перестал работать обогрев заднего стекла? Есть несколько причин:

  1. Пропало напряжение на элементы обогрева.
  2. Порвались нити обогрева.
  3. Вышел из строя предохранитель.
  4. Вышло из строя реле.
  5. Неисправна кнопка включения питания.

Диагностика неисправности

Для того, чтобы проверить, что именно у вас вышло из строя, необходимо идти от наименьшей неисправности к наибольшей.

  1. В первую очередь проверьте состояние предохранителей в салоне автомобиля под маркировкой F32 на 30А.

    Схема блока-предохранителей

  2. Следующим шагом будет проверка напряжения на сами элементы питания заднего стекла, для этого воспользуйтесь тестером и при включённом питании проверьте напряжение. И если питание на них есть, предохранители и реле целы и функционируют – это будет значить, что у вас имеются разрывы на цепи нитей заднего стекла.Продиагностируйте их состояние и при наличии неисправности необходимо провести его ремонт.

    Внимательно изучив схему, вопросов может быть меньше.

Ремонт обогрева заднего стекла

Для того, чтобы отремонтировать одну или несколько полос для обогрева вам потребуется строительный (молярный) скотч и специальный токопроводящий клей. В пример, можно сразу купить набор, в котором уже присутствуют все необходимые элементы: Loctite 3863Circuit+, Permatex, DoneDeal. Как утверждают сами производители, с помощью их набора можно восстановить не один десяток сантиметров нити.

Пошаговый порядок работ

Для начала проверьте фишки питания на стекле!

Проверьте нет ли обрыва в контакте питания!!!

Для того, чтобы найти повреждённый участок порой достаточно визуального восприятия, однако для наибольшей точности мы советуем воспользоваться тестером. Используя прибор в режиме вольтметра, одной стороной упирают в начало нити, а второй аккуратно ведут по полосе и диагностируя показания прибора. Поврежденное место покажет резкий скачок напряжения на дисплее.

  1. После того, как обрыв обнаружен, в первую очередь «обклеиваются» стороны по его бокам вплотную, чтобы не осталось зазоров.
  2. Затем наносим токопроводящий клей как минимум в три слоя, с промежуточной сушкой между слоями в пять минут.

    Должного результата можно добиться лишь аккуратно проделав работу.

  3. После высыхания всех слоёв, малярную ленту снимают по истечении трёх часов, в это же время можно проверять на работоспособность весь элемент.

    Вот так выглядит отремонтированный участок на заднем стекле.

Многие автовладельцы советуют, что перед тем как использовать вновь отремонтированное стекло, должно пройти как минимум 24 часа, так сказать для перестраховки. А так же во время проведения ремонтных работ вместе с клеем использовать тонкую медную нить, чтобы она еще больше способствовала проведению напряжения на повреждённых местах.

Выводы

Делая вывод из этой статьи, можно понять, что в диагностике неисправности обогрева заднего стекла нет ничего сложного. Достаточно лишь выполнять строгий порядок действий и соблюдать осторожность при работе с электрической цепью вашего автомобиля.

Не работает обогрев заднего стекла Лачетти. Причины ⋆ I Love My Car

Chevrolet Lachetti Всі записи Електрообладнання Ремзона

Обогрев зеркал заднего вида и заднего стекла на Шевроле Лачетти актуален не только зимой, но и в сырую погоду в любое время года. Обойтись без него можно, но неприятно, когда система есть, но не работает. Как исправить обогрев заднего стекла на Лачетти, где искать причины неисправности, разбирались сегодня.

Зміст

  • 1 Как устроен обогрев заднего стекла на Лачетти
  • 2 Причины, вызвавшие отказ обогрева заднего стекла на Лачетти
  • 3 Проверяем кнопку и плату управления
  • 4 Проверяем нити накала обогрева стекла
    • 4. 1 Related

Как устроен обогрев заднего стекла на Лачетти

 

Поскольку нить обогрева считается высоконагруженным потребителем электричества, она обязана иметь предохранитель в своей цепи, а также реле включения. Именно таким образом и запитывается нить накала на стекле. Чтобы проследить или прозвонить подачу напряжения на нить обогрева, достаточно внимательно изучить схему электрооборудования.

Схема подключения системы обогрева зеркал и заднего стекла

Как видно из схемы включения, нить обогрева стекла висит на одном предохранителе F6 вместе с кондиционером (если он есть) и нагревательными элементами подогрева зеркал. Кроме того, цепь запитана через реле К10 и дополнительный предохранитель EF7, которые находятся в подкапотном монтажном блоке. Обогрев включается кнопкой с подсветкой, которая смонтирована на одной плате с кнопкой включения кондиционера.

Причины, вызвавшие отказ обогрева заднего стекла на Лачетти

 

В первую очередь, разбираемся в том, что работает, а что не работает при нажатии кнопки включения обогрева. Вариантов может быть несколько, но первым делом проверяем:

  1. Предохранитель F6 в салонном монтажном блоке (слева от водителя в торце передней панели).
  2. Предохранитель Ef7 в подкапотном монтажном блоке.
  3. Реле К10 в том же подкапотном блоке.

Для проверки реле достаточно заменить его любым заведомо исправным, а предохранители проверяем на глаз или мультиметром. Ни в коем случае не замыкаем контакты «жучками», поскольку это может вызвать возгорание проводки при перегрузке или замыкании в цепи.

Проверяем кнопку и плату управления

 

Если на нагревательный элемент все равно не подается напряжение, проверяем кнопку, после проверки предохранителей и реле нагревателя. Чтобы добраться до кнопки, необходимо снять панель управления печкой. Сложного здесь ничего нет, разве что придется снять бардачок, а после того, как мы добрались до кнопки, пытаемся закоротить принудительно два провода, которые к ней подключены. Если обогреватель при этом заработал, виновата кнопка, что, впрочем, бывает крайне редко.

Гораздо чаще происходит обрыв в цепи по причине возникновения микротрещин в плате. Особенно, в местах контакта выводов кнопки. В этом случае придется пропаивать заново места, обозначенные на фото ниже, а если и это не помогло, пропаивать заново дорожки на плате. Сделать это тоже не слишком сложно. При этом желательно использовать не слишком мощный паяльник, чтобы не оплавить другие детали на плате.

Проверяем нити накала обогрева стекла

 

Схема проверки нитей накала обогревателя

В случае, когда после детальной проверки мы не обнаружили неприятностей в проводке, приступаем к проверке и ремонту самого нагревательного элемента.

  1. Запускаем двигатель и включаем обогреватель.
  2. Последовательно измеряем напряжение ка каждой из токопроводящих полос, установив один щуп мультиметра на массу, а второй на полосу на разном удалении от центра стекла.
  3. Если напряжение на полосе одинаково в любой ее точке, независимо от удаления от плюсовой шины, проверяем контакт минусовой шины с массой (кузовом) автомобиля.
  4. При исправном нагревательном элементе напряжение должно падать по мере удаления щупа мультиметра от положительной шины обогревателя.
  5. Резкое отсутствие напряжения на полосе скажет об обрыве токопроводящего слоя. Как только мы зафиксировали обрыв, отмечаем это место маркером или любым другим способом.

Чтобы отремонтировать обрыв, можно использовать токопроводящий клей Контактол, но для начала необходимо зачистить и обезжирить поврежденный участок, только после этого нанести клей, а после его высыхания покрыть отремонтированный участок бесцветным лаком. Бывают ситуации, когда резистивная полоса отламывается от самой шины. В этом случае ее можно припаять с помощью паяльника мощностью до 30-40 Вт и серебросодержащим припоем (3%), а в качестве флюса можно использовать обычную канифольную пасту.

 #кнопка #лачетти #нить накала #обогрев #плата Search for:

Недавні записи

  • Рено, Дачія Логан, двигуни K7J, K7M. Ривки при розгоні
  • Ремонт рульової рейки KIA Ceed (Hyundai/KIA)
  • Реставрація, ремонт лівої опори двигуна Volkswagen, Skoda, Audi, Seat
  • Ремонт та діагностика стартерів Bosch для VW, Audi, Skoda
  • Сторінки історії. Opel Kadett B Rallye, made in Sweden

Позначки

2019 ATF BMW Chevrolet dacia Ford Hyundai Kia renault Skoda Subaru SUV toyota Volkswagen Ауди ГРМ Дэу Ланос Ниссан Форд Шкода внедорожники выбор дастер замена заміна история кроссовер логан масло новости обзор опель ошибка премьера рейтинг ремонт рено сузуки тюнинг фильтр фольксваген цены шевроле эксплуатация

Останні коментарі

Популярне за тиждень

Крепление и работа с обогреваемым задним стеклом

Заднее стекло обогреватели, устанавливаемые производителями, печатаются на поверхности стекла или приклеиваются специальным клеем. Небольшие разрывы в элементе можно отремонтировать специальной токопроводящей краской. Одной из самых распространенных и простых проблем является перегоревший предохранитель. Найдите предохранитель, защищающий цепь обогрева заднего стекла .

Существует ряд возможных причин неработающего обогревателя заднего стекла, в том числе перегоревший предохранитель, оборванный или перетертый провод, неисправный переключатель, поврежденный нагревательный элемент или плохое заземление.

Современные нагревательные элементы

Одной из самых распространенных и простых проблем является перегоревший предохранитель. Найдите предохранитель, защищающий цепь обогрева заднего стекла. На обогревателях, установленных производителем автомобиля, предохранитель, возможно, находится в блоке предохранителей и защищает также другие цепи. Обогреватели вторичного рынка имеют встроенный предохранитель, установленный между точкой срабатывания прямой передачи и, следовательно, выключателем обогревателя окна.

Старые нагревательные элементы

Старые нагревательные элементы были встроены в стекло, поэтому, если вы обнаружите какие-либо поломки в этом типе нагревателя, их нельзя будет отремонтировать, кроме установки совершенно нового экрана. В этом случае дешевле установить дополнительный обогреватель на существующий экран.

Содержание

Проверка предохранителя

Осмотрите предохранитель, чтобы убедиться, что он не перегорел. Если это так, замените его и снова проверьте нагреватель: если новый предохранитель перегорает сразу после нажатия переключателя нагревателя, это означает короткое замыкание либо внутри переключателя, либо в проводке, и вам необходимо проверить переключатель и его длину. провода, чтобы найти его.

Если предохранитель выглядит целым, его все же стоит заменить, чтобы убедиться, что это решит проблему. Но если нагреватель по-прежнему не работает, вам нужно проверить цепь с помощью контрольной лампы.

Ремонт нагревательного элемента электропроводящей краской

  • Одной из возможных причин отказа нагревателя является поломка элемента. Проверьте каждый элемент на наличие признаков поломки.
  • Тщательно очистите стекло вокруг разлома, стараясь не повредить элемент.
  • Наклейте малярную ленту вдоль каждой стороны сломанного элемента по всей длине, которую вы собираетесь ремонтировать.
  • Нанесите слой токопроводящей краски на разрыв. Оставьте сохнуть на 20 минут, затем нанесите второй слой. Удалите малярную ленту.

Проверка контрольной лампы

Подсоедините лампу к надежной точке заземления и проверьте входную сторону предохранителя. Если лампа не загорается, проверьте проводку между аккумулятором и предохранителем на наличие разрывов или ослабленных соединений. Если лампа горит, затем проверьте ток на входной клемме переключателя. Если лампа не загорается, проверьте состояние проводки между выключателем и, следовательно, предохранителем.

Проверка реле

  • Если обогреватель заднего стекла был установлен производителем автомобиля, его электрическая цепь, вероятно, содержит реле — небольшую квадратную или прямоугольную коробку, обычно расположенную рядом с блоком предохранителей. Чтобы проверить, работает ли реле, поместите пальцы на блок реле и включите переключатель обогревателя. Реле должно вибрировать или щелкать. Если этого не происходит, значит, он вышел из строя и его следует заменить.

Если лампа загорается, прикоснитесь щупом к выходной клемме и включите переключатель. Если лампа теперь не загорается, подозревайте неисправный выключатель. поищите признаки подгорания вокруг выключателя и убедитесь, что он не работает неаккуратно. Если переключатель неисправен, установите новый.

Если переключатель работает, затем проверьте между переключателем и, следовательно, нагревательным элементом. Отсоедините провод в том месте, где он соединяется с нагревательным элементом, и проверьте провод контрольной лампой. Если нет четкой подачи, проследите путь провода обратно вдоль автомобиля и проверяйте его через различные промежутки времени, пока не обнаружите обрыв или ослабление соединения внутри провода.

Заземление элемента

Если ток достигает нагревательного элемента, проверьте провод заземления элемента. убедитесь, что заземление чистое и плотное, что провод не оборван. Если вы видите коррозию вокруг точки заземления, отсоедините провод, очистите его влажной или сухой бумагой и смажьте мир вазелином, чтобы остановить дальнейшую коррозию.

Нагревательный элемент

Если вы по-прежнему не можете отследить неисправность, проблема должна заключаться в самом нагревательном элементе. Внимательно осмотрите каждую полосу элемента на наличие разрывов. Если вы найдете возможность в одной из полос, вы будете готовы отремонтировать ее в зависимости от типа обогревателя.

В старых обогревателях элементы установлены внутри ветрового стекла, и в этом случае обогреватель можно заменить, только установив новое стекло целиком. Вместо этого дешевле и удобнее использовать нагреватель вторичного рынка. Погода на современных обогревателях напечатана или приклеена к экрану с помощью клея. они будут отремонтированы с использованием специальной токопроводящей краски, которую можно приобрести в магазинах аксессуаров.

Преимущества окон с подогревом

Хотя вы не можете предотвратить появление элементов окружающей среды, со снегом и льдом можно бороться путем обогрева окон. Обдув стекла изнутри может быть эффективным, если воздух уже теплый, но нагрев при отрицательных температурах может занять некоторое время. Часто вы не захотите присутствовать так долго, чтобы начать водить машину.

Даже если температура снаружи выше точки плавления, внутри окон может быть пасмурно из-за сырой, влажной погоды. Запотевшие окна мешают вашему обзору, очень похоже на лед и снег на окнах, что делает вождение небезопасным. Почти все задние стекла легковых автомобилей и внедорожников оснащены обогревом, а также некоторые грузовики. Под сеткой на стекле автомобиля понимается обогреватель стекол автомобиля. это тонкий электрический элемент, через который проходит питание. Сопротивление внутри элемента заставляет его нагреваться, что приводит к нагреву стекла. тепло растапливает немного льда и снега и рассеивает запотевание из окна автомобиля.

Несъемные боковые окна и зеркала с электроприводом на некоторых автомобилях, а также несколько лобовых стекол теперь оснащены электрической сетью аналогичного типа. В то время как решетки обогревателей автомобильных стекол обычно видны в виде длинных горизонтальных линий на стекле, боковые окна, лобовое стекло и зеркала с электроприводом используют действительно тонкий элемент, который почти не заметен даже при ближайшем рассмотрении.

Как работают окна с подогревом

Окна с подогревом работают с помощью кнопки или переключателя и используют таймер для отключения тепла через определенный период времени. Как правило, это от 10 до 15 минут работы.

Задний обогреватель сработает, если решетка сломана, и это наиболее распространенная проблема для решеток обогревателя стекол автомобиля. Если у обогревателя заднего стекла оторвался электрический контакт или линия обогревателя поцарапана насквозь, электрическая цепь обогрева заднего стекла не будет обеспечена. Сеть часто ремонтируют, а электрические контакты иногда можно восстановить.

Руководство по ремонту и устранению неисправностей антиобледенителя — Frost Fighter и Clear View

Интерактивный инструмент для ремонта — щелкните поврежденную часть

Обогреватель заднего стекла, обогрев или туманоуловитель не работают? Вот как отремонтировать задние обогреватели

Обогреватель заднего стекла Руководство по ремонту задних обогревателей, включая наиболее распространенные повреждения обогревателей.

  • ВВЕДЕНИЕ
  • Части дефростера
  • Почему они проваливают
  • Сетка дефростера
  • Ремонт вкладки
  • Новые дефростерс.0031

    Автомобильный обогреватель заднего стекла представляет собой сложный поверхностный обогреватель. Сетчатый узор из тонких коричневых горизонтальных линий выполнен из серебряного керамического проводника, нанесенного трафаретной печатью, по существу окрашенного, на внутреннюю часть заднего стекла, а затем запеченного при высоких температурах.

    Эти сети подключены к цепи высокой силы тока для обеспечения быстрого нагрева. Средняя решетка антиобледенителя нагревается приблизительно до 85°+ F (29°C) и очень эффективна для очистки задних стекол в сложных зимних условиях.

    Дефростеры имеют решающее значение для безопасного вождения в зимнее время, поэтому их повреждение может потребовать дорогостоящей замены стекла, но, к счастью, ремонт антиобледенителя прост, и это может означать большую экономию.

    Детали обогревателя заднего стекла

    Что делают детали обогревателя заднего стекла и как их ремонтировать

    Перед ремонтом или заменой обогревателя полезно знать, для чего нужны эти детали.

    Линии или элементы сетки

    Тонкие горизонтальные линии — это линии или элементы сетки антиобледенителя. Эти тонкие линии осуществляют нагрев, когда в систему подается электрический ток. Отремонтируйте элементы решетки с помощью комплекта для ремонта решетки дефростера 2120.

    Шинная шина

    Шинные шины проходят вертикально с каждой стороны линий сетки по каждому краю окна и передают питание к каждой линии сетки. Восстановите повреждения дефростера на боковых шинах с помощью комплекта 2000 Tab Bonding Kit.

    Выводы

    Два металлических вывода обычно приклеиваются или припаиваются к основным шинам. Эти выступы обеспечивают электрическое соединение между антиобледенителем и электрической цепью антиобледенителя автомобиля. Приклейте лепестки обратно к обогревателю заднего стекла с помощью комплекта 2000 Tab Bonding Kit. Замените поврежденные вкладки антиобледенителя на вкладки Uni-Clip.

    Почему они выходят из строя

    Почему не работают обогреватели заднего стекла

    Обычно существует несколько причин выхода из строя обогревателей заднего стекла.

    РЕШЕТКИ антиобледенителя

    Тонкие коричневые горизонтальные линии могут быть сломаны или поцарапаны на заднем стекле, в результате чего антиобледенитель лишь частично оттаивает заднее стекло. Это повреждение устраняется с помощью комплекта Frost Fighter Grid Kit. Малейший разрыв или трещина в решетке могут привести к выходу из строя антиобледенителя, поэтому необходим тщательный визуальный осмотр. Вы также можете использовать вольтметр или тестовую лампу на 12 вольт.

    КЛАПАНЫ ДЕФРОСТЕРА

    Выводы, расположенные по бокам антиобледенителя, электрически соединяют антиобледенитель с контуром оттаивания автомобиля. Одна вкладка плюс, а другая земля. Если язычок оторвется от антиобледенителя, это будет означать полный мгновенный отказ антиобледенителя.

    В этом случае проверьте контакты питания на боковой стороне антиобледенителя. Используйте комплект 2000 Frost Fighter Tab Kit для токопроводящего соединения силового вывода.

    Антиобледенитель AGE

    Некоторые старые антиобледенители теряют проводимость и становятся очень резистивными, что снижает их способность проводить электрический ток. В антиобледенителях используется покрытие с серебряным наполнителем, которое нагревается внутри стекла заднего стекла при его изготовлении. Это покрытие состоит из очень крошечных чешуек серебра, которые, будучи плотно стянутыми покрытием, образуют идеальный баланс электрических свойств.

    С годами на солнце, при очистке или царапании некоторые из этих проводящих частиц серебра могут отделяться от стекла, создавая все большее и большее электрическое сопротивление, пока антиобледенитель не перестанет работать полностью. Если решетка поцарапана, вы можете использовать комплект для ремонта решетки антиобледенителя, чтобы исправить области с небольшими разрывами.

    Если решетка обычно пробита, вы можете подумать о комплекте для замены антиобледенителя Clear View, который может заменить всю решетку. См. Руководство по дефростеру Clear View.

    Антиобледенители и тонировка окон

    Когда тонировка окон наносится на стекло, она вступает в непосредственный контакт с антиобледенителем и, в конечном счете, связывается с материалом нагревательного элемента. Удаление оттенка может отделить мелкие проводящие частицы от нагревательных элементов, что приведет к увеличению сопротивления и выходу из строя антиобледенителя. Линии дефростера также можно обрезать при установке. Существуют и другие проблемы, которые могут возникнуть, и они рассматриваются далее в этом руководстве.

    Решетка антиобледенителя

    Разрывы сетки антиобледенителя

    Если антиобледенитель очищает только часть заднего стекла, это обычно является признаком разрыва горизонтальной линии сетки. Первым шагом в ремонте этого типа повреждений является обнаружение разрыва путем визуального осмотра. Малейшая поломка или трещина могут привести к выходу из строя антиобледенителя. Убедитесь, что рабочая зона хорошо освещена.

    Если после тщательного визуального осмотра поломка не очевидна, используйте вольтметр или 12-вольтовую лампу, чтобы определить местонахождение повреждения. Включите антиобледенитель и коснитесь проводом длиной один метр каждой из широких вертикальных планок по бокам антиобледенителя. Показание должно быть между 12 и 14 вольт. Если вольтметр показывает отрицательное значение, поменяйте местами выводы. Хороший совет — использовать алюминий на выводах, чтобы защитить сетки от дальнейшего повреждения.

    Теперь снимите показания в различных местах вдоль горизонтальных линий сетки, чтобы выявить разрыв. Когда вы пройдете через разрыв, показания резко изменятся. Если у вас нет вольтметра, вы можете использовать тестовую лампу Frost Fighter. Действительно хороший способ определить сломанные или «изношенные» линии — включить антиобледенитель в холодную/влажную или влажную погоду, чтобы определить, какие линии работают, а какие сломаны или повреждены.

    После обнаружения обрыва или разрывов в решетке антиобледенителя пришло время подумать о том, как устранить проблему. Ремонтный комплект Frost Fighter Grid Repair Kit предназначен для устранения повреждений сетки.

    Используйте набор сеток, чтобы точно замаскировать поврежденную область антиобледенителя. В сетке может быть более одного разрыва, поэтому найдите все повреждения, прежде чем продолжить.

    После обнаружения и маскировки поврежденных участков нанесите ремонтный материал с помощью прилагаемой маленькой щеточки. В ремонтных комплектах решетки Frost Fighter используется ремонтный состав на основе серебряного полимера с высокой проводимостью. Этот полимер агрессивно связывается со стеклом и обеспечивает максимальную электропроводность.

    Материал высыхает на ощупь через 10 минут и готов к использованию через 30 минут. Цвет проводника соответствует красновато-коричневому цвету, используемому в автомобильных антиобледенителях для почти незаметного ремонта. Ремонт до 3-5 дюймов является обычным для комплекта Frost Fighter.

    Удаление малярной ленты до высыхания полимера оставляет однородный ремонт антиобледенителя с высокой проводимостью. Важно, чтобы ремонт производился при нормальной комнатной температуре (или выше) и чтобы проводник полностью застыл перед включением антиобледенителя.

    Ремонт можно выполнить еще быстрее, если применить тепло к месту ремонта. Для ускорения отверждения можно использовать лампу или фен. Необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить стекло или любую тонировку, которая может быть на окне.

    Ремонт язычка

    Ремонт язычка антиобледенителя

    Когда задний антиобледенитель вообще не работает, небольшие разрывы в горизонтальной решетке можно устранить как проблему. В этом случае все горизонтальные линии сетки дефростера должны быть разорваны, и очень маловероятно, что это произойдет, если это сразу не станет очевидным.

    Начните устранение неполадок, связанных с полным отказом энергосистемы, внимательно осмотрев толстые вертикальные боковые планки антиобледенителя. Разрыв или царапина на одном из этих стержней может привести к полному выходу из строя антиобледенителя.

    Используйте комплект решетки антиобледенителя Frost Fighter для ремонта любых небольших разрывов или царапин на этих важных боковых планках.

    Наиболее вероятной причиной полного выхода из строя решетки дефростера является отсоединенный главный зажим/язычок питания. Эти важные выступы соединяют решетку антиобледенителя с высоковольтным контуром антиобледенителя автомобиля и расположены на каждой из вертикальных боковых планок решетки антиобледенителя. Все эти важные выступы могут быть сбиты с антиобледенителя, что приведет к его полному выходу из строя. Ищите свисающие провода по бокам антиобледенителя как верный признак этой проблемы.

    Присоединение язычков заднего антиобледенителя

    После того, как оторванный язычок будет идентифицирован, возникает задача надежно прикрепить его к антиобледенителю, не повредив заднее стекло или антиобледенитель.

    Чтобы снова прикрепить эти отдельные выступы, вытащите металлический зажим из разъема и используйте ремонтный комплект вкладыша дефростера Frost Fighter для устранения проблемы. В комплекте используется быстротвердеющий двухкомпонентный токопроводящий серебряный клей для повторного прикрепления основных силовых контактов к вертикальным стержням антиобледенителя. Серебряный клей Frost Fighter поставляется в двух шприцах для точного дозирования и смешивается в простой пропорции 1:1. Важно перемешивать серебряный клей не менее 30 секунд.

    После смешивания окуните основание язычка в клей, чтобы покрыть область, которую нужно повторно приклеить к антиобледенителю. Установите отделенный язычок на место, где он изначально был отделен от антиобледенителя, и осторожно покачайте, чтобы зафиксировать основание язычка. Убедитесь, что полоска клея перекрывает поверхность антиобледенителя, чтобы обеспечить наилучшее электрическое соединение.

    Простая система ремонта лепестков Frost Fighter безопасна для всех лепестков антиобледенителя и не вызовет дополнительных повреждений дефростера, как это может сделать пайка или другие методы ремонта лепестков. Клей для язычков Frost Fighter быстро отверждается и агрессивно склеивается, образуя как электрическое, так и структурное соединение за одну простую операцию. Ремонт стабилен в течение 10 минут, но требуется 24 часа при 75 ° F.

    Вкладка ремонтируется за 30 минут при нагревании. Используйте фен, тепловую пушку или электронагреватель, нагревательную лампу или другой источник тепла, чтобы согреть область склеивания во время ремонта и периода отверждения. Нагрейте до температуры от 100 до 130 F (тепло для рук) в течение не менее тридцати минут для достижения наилучших результатов.

    Язычок сильно повреждает антиобледенитель, отсутствуют секции – легко исправить

    Часто большая часть антиобледенителя повреждается, когда он отрывается от окна. Это также происходит, когда было много попыток ремонта. Это повреждение легко исправить, сделав небольшую прокладку из клея Frost Fighter 2000 Tab Bonding.

    Поскольку язычок поврежден, убедитесь, что у вас под рукой есть язычок Uni-Clip Defroster Tab и комплект для приклеивания язычков. Если разъем на проводе поврежден, используйте наши разъемы Uni-Con.

    Если язычок сломан, а основание все еще на окне, есть несколько отличных вариантов ремонта. См. наш Технический бюллетень 110 – Удаление лепестков антиобледенителя из окна

    После того, как язычок снят и место приклеивания очищено, замаскируйте область вокруг повреждения с помощью малярной ленты, нанесите клей для выступов Frost Fighter на антиобледенитель внутри замаскированного область.

    Разровняйте материал ракелем с помощью подушечки для смешивания и поместите новый язычок обратно на клейкую подушечку. Подождите пять минут, пока клей начнет отвердевать, затем используйте фен, лампу или другое средство, чтобы вылечить место склеивания (100-120°F в течение 30 минут) и спину на дороге.

    Новый язычок/зажимы и разъемы

    Когда металлический язычок отрывается от антиобледенителя, он может быть потерян или поврежден. Заводские запчасти Uni-Clip работают со всеми антиобледенителями и разъемами автомобилей, включая Ford, Honda, Toyota, Nissan, Subaru, GM, Chrysler и многие другие. Выберите вкладку, которая больше всего похожа на существующую вкладку вашего автомобиля.

    Замените утерянные или поврежденные разъемы обогревателя
    Эти разъемы заводского качества крепятся к проводу обогревателя автомобиля и соединяются с выступами обогревателя. Сменные заводские соединители Uni-Clip подходят для всех марок и моделей.

    Подробнее о выступах и разъемах антиобледенителя Uni-Clip

    Новые антиобледенители

    Новые и замененные антиобледенители

    Если ваш автомобиль не поставлялся с антиобледенителем или существующий антиобледенитель поврежден и не подлежит ремонту, вам могут подойти комплекты антиобледенителя Clear View решение.

    Комплекты обогревателя заднего стекла Clear View

    Комплекты электрообогрева заднего стекла Clear View представляют собой полные обогреватели заднего стекла, которые легко установить.

    Эти комплекты соответствуют внешнему виду и характеристикам установленных на заводе антиобледенителей, растапливают снег, лед и очищают туман за считанные минуты для безопасного вождения зимой. Доступный в сотнях размеров, каждый комплект Frost Fighter Clear View включает в себя прочные самоклеящиеся нагревательные элементы на заранее подготовленных рулонах для простой и точной установки. Эти линии сетки соединяются непосредственно с задним стеклом и имеют цвет, соответствующий заводскому виду с беспрепятственным обзором.

    Органы управления обогревателем и реле времени

    Каждый обогреватель Clear View поставляется в комплекте со всеми компонентами, необходимыми для установки обогревателя заднего стекла заводского качества, включая полностью иллюстрированные инструкции.

    Комплекты Clear View включают небольшие дополнительные функции, такие как автоматический таймер, который отключает антиобледенитель после 10 минут работы для обеспечения заводских характеристик и внешнего вида. Комплекты Clear View обеспечивают максимальную производительность и долговечность антиобледенителей после продажи, но для их установки требуется некоторое понимание 12-вольтовых систем.

    Другие проблемы

    Другие проблемы с антиобледенителем

    Если проблема не в разрыве сетки антиобледенителя или отключенном главном выводе питания, начните с попытки включить систему антиобледенителя.

    Если вы слышите щелчок реле системы и горит контрольная лампа, значит, по крайней мере на выключатель подается ток. Теперь проверьте напряжение на клеммах/выводах питания дефростера (на самом дефростере) с помощью вольтметра или контрольной лампы с одним выводом на каждую из клемм. Если вы видите 12-14 вольт или горит тестовая лампочка, то у вас исправная цепь и проблема, скорее всего, в самой сети. Подумайте о разделенных вкладках, царапинах или старости.

    Вкладки антиобледенителя?

    Если вы получаете нулевое напряжение на шинах дефростера (и дефростер включен), проверьте непосредственно на металлических выступах/зажимах. Если на поверхности антиобледенителя рядом с язычками есть ноль, но напряжение 12,5+ вольт при проверке непосредственно на металлическом язычке, значит, имеется разрыв в соединении язычка и антиобледенителя в качестве основания язычка. Это может быть вызвано использованием непроводящего клея для приклеивания выступов к антиобледенителю. См. наш Технический бюллетень Defroster, чтобы узнать, как удалить вкладки.

    Выключатель обогревателя или предохранитель?

    Если при попытке включить антиобледенитель ничего не происходит, проверьте предохранитель. Решетки антиобледенителя потребляют много тока, и предохранитель может легко перегореть. Если предохранитель перегорел, проблема может заключаться в включении обогревателя. Используя электрическую схему вашего автомобиля, определите, какой провод идет к выключателю, а какой к обогревателю. Если у переключателя только два провода, то это легко. Если вы перепутаете провода переключателя «вход и выход», и антиобледенитель начинает работать, проблема заключается в переключателе. Если на переключатель не подается питание, а предохранитель перегорел, то подозрительным является провод между предохранителем и переключателем.

    Реле обогревателя?

    Итак, вы проверили предохранитель, выключатель антиобледенителя, клеммы питания и проводку, но антиобледенитель по-прежнему не работает. Пришло время взглянуть на реле. Иногда реле обогревателя легко найти, а иногда оно находится под приборной панелью. Некоторые установки объединяют таймер и реле в одном блоке. Как уже упоминалось, вы обычно можете услышать щелчок реле, когда переключатель «вкл» работает. Чтобы проверить реле, убедитесь, что сторона катушки реле имеет непрерывность и на нее подается питание. Если это так, то реле и блок питания исправны. Если вы перемыкаете провода реле обогревателя (обычно более толстого сечения) и обогреватель работает, проблема заключается в реле.

    Проводка обогревателя?

    Если все это проверяется, то проводка, идущая обратно к дефростеру, вызывает подозрения. Проверьте проводку, обращая особое внимание на сторону заземления. Вы можете проверить это, поместив щупы вольтметра с каждой стороны широких вертикальных полос сетки обогревателя и переместив отрицательный провод куда-нибудь на кузов автомобиля. Если показания начинаются с нуля, а затем возвращаются к норме при перемещении провода, проблема заключается в соединении на стороне заземления цепи сети.

    С помощью этих советов и тщательного устранения неполадок поврежденные обогреватели заднего стекла можно легко и экономично отремонтировать, сэкономив при этом сотни долларов.

    Предупреждение: НИКОГДА НЕ ОТКЛЮЧАЙТЕ ТАЙМЕР ИЛИ РЕЛЕ ПОСТОЯННО, ТАК ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ ПЕРЕГРЕВАТЬ ЦЕПЬ И ВОЗМОЖНО РАЗРУШИТЬ СЕТЬ ИЛИ ДАЖЕ АВТОМОБИЛЬ!

    С помощью этих советов и тщательного устранения неполадок поврежденные обогреватели заднего стекла можно легко и экономично отремонтировать, сэкономив при этом сотни долларов.


    Learn more

    
Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)