Не загорается чек при включении зажигания


Не загорается чек при включении зажигания: почему не горит чек

Не загорается чек при включении зажигания

На каждом современном авто имеется лампочка чек, для некоторых непонятная и таинственная. Водители стар и млад её боятся, ведь загораться она должна при неисправности какой-либо системы или узла машины. В некоторых случаях этот индикатор не загорается вообще, хотя должен светиться при повороте ключа на пол-оборота. Узнаем, что делать, если не загорается чек при включении зажигания.

За что в ответе чек

Содержание

  • 1 За что в ответе чек
  • 2 Почему не горит чек

Итак, чек обязан загореться, как только включается СЗ автомашины, и погаснуть – как только заведётся двигатель. Это свидетельствует о нормальной работе автомобиля. В противном случае, если чек горит во время езды или вообще не реагирует, нужна диагностика в СТО.

Почему загорается чек при включении зажигания

Для начала узнаем, в чём предназначение индикатора. Оказывается, чек в переводе с инглиш значится буквально, как «проверь двигатель». Другими словами, если индикатор зажёгся по ходу движения транспортного средства, значит, ЭБУ машины посылает явный сигнал водителю о том, что в работе ДВС имеется какая-то неисправность.

Конкретизировать проблему, к сожалению, ЭБУ неспособна. С другой стороны, если знать, за какие системы отвечает чек, можно сделать соответствующие выводы.

Вот, к примеру:

  • Чек может сигнализировать водителю о плохой ТВС (горючая смесь), которая поступает в мотор;
  • Если количество оборотов мотора не совпадает со стандартными значениями в определённом ритме езды автомобиля, чек загорается;
  • Индикатор контролирует работу АКПП в паре с мотором;
  • Он может указать на проблему в системе зажигания.

Как видим, check engine контролирует обширный функционал различных систем, и для определения конкретной проблемы, надо разбираться в специфике, тестировать перечисленные узлы и системы.

Как правило, в автосервисах имеется спецоборудование, предназначенное именно для таких случаев. Например, КДА – компьютерная диагностика, которая даёт возможность конкретизировать причину.

Не горит чек при включении зажигания

Также по одному загоранию чека бывает крайне сложно определить степень дефекта. К примеру, если загорание лампочки связано с оборотами двигателя, то это необязательно может указывать на проблемы самого мотора, а свидетельствовать о неправильной манере езды водителя. Многие новички с первого раза не могут привыкнуть к устойчивой, равномерной езде, постоянно пережимают педаль газа или не успевают добавить обороты на подъёмах. В результате срабатывает чек, указывающий на проблему.

Итак, получается, что в одном случае неисправность может быть несущественной, в другом – быть срочной и не требовать отлагательств. Если вы оказались в дороге, загорелся чек, то не нужно открывать Америку, а сразу заехать в ближайший автосервис на диагностику. Если поблизости сервиса нет, можно попробовать самому выяснить причину, поворошив в двигательном отсеке.

Почему не горит чек

Причину неисправности найти будет не так сложно, если индикатор не загорается после включения СЗ. Водитель сел за руль автомобиля, прокрутил ключ на пол-оборота – индикатор должен загореться. Если этого не произошло, необходимо попробовать самостоятельно протестировать несколько моментов.

Почему не горит чек при включении зажигания

Самое банальное, что могло произойти, это севший аккумулятор. Машина долго стояла без движения на улице или в гараже, соответственно, батарея разрядилась. Проверить такое развитие событий несложно, достаточно протестировать, включаются ли остальные лампочки на щитке приборов, горят ли фары и т.д. АКБ для современного автомобиля является полноценным блоком питания, и поэтому никакая электроника машины не способна функционировать без него.

Что же может случиться с АКБ? Только ли разрядиться по причине простоя? Оказывается, нет. Помимо этого из-за перепада температур могут окислиться контакты клемм батареи, и не передавать напряжение. Кроме того, одна из клемм или обе могут просто отойти, сидеть не очень плотно, не обеспечивая должный контакт. Ещё один вариант – проводка, идущая от аккумулятора. Её тоже рекомендуется проверить, поскольку возможен разрыв проводов в каком-либо месте.

Вторая причина – сам ЭБУ. Блок рекомендуется проверить вкупе с реле, разъёмами и проводами.

ЭБУ — электронный блок управления

Кроме этого, возможны и другие причины второстепенного характера:

  • Сбой в системе, ведь современные технологии, к сожалению, пока не идеальны и выдают немало ошибок;
  • Неисправные предохранители и реле, отвечающие за лампочку check engine и систему зажигания автомобиля;
  • Проблемы с замком зажигания, посредством которого включается система;
  • Перегорание самой лампочки внутри щитка приборов.

Если найти самостоятельно причину, почему гаснет чек при включении зажигания, не удалось, нужно сразу же поехать в сервис. Помните, что возможно в автомобиле возникла тяжёлая неисправность, и ваш «железный друг» требует срочной помощи!

Как починить негорящий "чек"?

Таинственная лампочка «чек» есть практически на каждом современном автомобиле. Все водители ее очень боятся, поскольку зажигание этой лампочки является верным признаком неисправности определенной системы машины. Однако, когда отсутствует какая-либо реакция «чека» на включение зажигания – это тоже не к добру. Ведь при повороте ключа в замке зажигания «чек» должен загореться, а уже когда будет запущен движок – он должен сразу же гаснуть. То есть, плохо дело, когда лампочка «чек» горит, но еще хуже, когда она вообще не подает никаких «признаков жизни». Поэтому, если «check engine» (это полное название лампочки) не загорается до момента запуска двигателя, необходимо отправлять автомобиль в ремонт, ведь ни о чем хорошем это не свидетельствует.

  • 1. За что отвечает и что означает «чек» на панели приборов автомобиля?
  • 2. Почему не горит «чек» при включении зажигания: ищем причину неисправности.
  • 3. Как устранить неисправности, связанные с блоком управления «check engine»?

Сегодня мы намерены научить вас тому, как справляться с подобной неприятностью самостоятельно. Если не горит «чек» в вашем автомобиле – внимательно читайте статью и спешите исправлять ситуацию.

1. За что отвечает и что означает «чек» на панели приборов автомобиля?

Итак, давайте же в первую очередь попробуем разобраться с тем, что означает «чек» и для выполнения каких функций эту лампочку устанавливают на панель приборов автомобилей. В переводе с английского «check engine» означает указание «проверьте мотор». То есть, если вы увидели, что у вас горит эта лампочка – значит электронный блок управления (ЭБУ) вашего «железного друга» обнаружил какую-то неисправность в работе двигателя. Но вот в чем именно заключается проблема – понять не так уж и легко. Ведь если первые «чеки» оснащались только специальными мини-компьютерами для управления карбюратором, то сегодня компетенция этой лампочки очень сильно расширилась.

Таким образом, на автомобилях выпуска последних десяти лет лампочка «check engine» (а вернее ее блок управления) отвечает за исправность функционирования следующих систем и элементов:

- состав горючей смеси, которая поступает в мотор для сгорания;

- количество оборотов, которые осуществляет двигатель за определенное количество времени;

- функционирование автоматической коробки передач;

- работу зажигания.

Такая обширная функциональность блока управления «check engine» привела к тому, что для определения поломки в случае горения этой лампочки нужно обязательно обладать специальными знаниями. В отдельных случаях не удается справиться без использования специального оборудования для диагностики автомобиля. В такой ситуации обычно рекомендуется отправляться на автосервис, где могут сделать полную компьютерную диагностику автомобиля.

Еще один неприятный момент, связанный с «check engine», – это невозможность определить степень сложность поломки или неисправности, которая произошла с автомобилем. В одном случае неисправность может быть совсем несущественной и несрочной, во втором – проверка и ремонт могут быть необходимыми прямо в тот момент, когда лампочка зажглась. Так что и не угадаешь, когда ехать в автосервис, а когда можно и самому попробовать поковыряться под капотом. Так что, лучше перестраховаться и сразу же ехать на автосервис, чем потом пытаться вернуть к жизни полностью утратившие функциональность детали и системы. К слову, осуществлять самостоятельную диагностику автомеханики не рекомендуют, поскольку ее результат вряд ли будет правильным.

Причины, по которым может загораться «чек»

Для того, чтобы больше глубоко разобраться в особенностях блока управления «check engine» и перейти к моменту, когда он вообще не загорается, давайте вначале ознакомимся с причинами, когда он может постоянно гореть. Ведь именно на это и направлена его основная функция.

Очень часто эта лампочка загорается только во время движения автомобиля, а во время остановки обратно гаснет. Что означает «чек» в этом случае? Скорее всего, дело в низком уровне моторного масла в магистрали. Чтобы узнать, так ли это на самом деле, необходимо остановить автомобиль и прислушаться к звуку, который издает мотор во время работы. Очень важно отметить, нет ли посторонних стуков или шумов. Во время визуального осмотра двигателя особое внимание стоит обратить на наличие повреждений корпуса или же подтеков. Если вам удалось установить причину загорания «чека» – по приезду домой сразу же возьмитесь за ее устранение. Если вы так и не поняли, в чем дело, отправляйтесь на СТО для проведения компьютерной диагностики.

Еще одной причиной загорания «чека» при ровной работе двигателя может быть пропуск зажигания в свечах автомобиля. Случается также, что блок управления «check engine» подобным образом реагирует на некачественное топливо, что наиболее печально. Причин может быть намного больше, но в любом случае, решать проблему нужно сразу же:

1. Если причина загорания кроется все же в использовании топлива низкого качества, то единственным вариантом добиться исправления ситуации будет слив плохого горючего и замена его на более качественное.

2. Когда «чек» загорается из-за неисправности свечей (к примеру, треснул изолятор или между парой свечей находится неправильный зазор), то решить проблему можно следующим образом: проверяем, есть ли проблема на самом деле, и меняем испорченную свечу на новую. К слову, максимальный размер зазора между электродом может составлять 1,3мм.

3. Проблемы с катушкой зажигания могут привести к тому, что «чек» не горит, а могут и, наоборот, стать причиной его постоянного свечения. Чтобы узнать, действительно ли дело в этом, стоит проверить наличие искры и сопротивление на выводах катушки зажигания. Очень важно, чтобы разброс не был больше, чем 1-4 и 2-3.

4. Загораться «check engine» может из-за неисправности такого автомобильного датчика как лямбда-зонд. Если в результате самостоятельной диагностики вы определите, что дело действительно в нем – значит, этот датчик следует немедленно заменить.

5. К подобным последствиям может приводить даже неисправность катализатора, который также подлежит самостоятельной замене.

6. Неисправные форсунки также очень часто бывают причиной загорания «check engine». В случае необходимости их нужно очистить, если это не помогло исправить ситуацию – заменить.

7. Проблемы с бензонасосом и топливным фильтром – самые частые причины зажигания «чека». Чтобы определить, действительно ли проблема в них, необходимо замерять давление в рампе. Если его значение опустилось ниже, чем 3 атмосферы, попробуйте очистить или заменить фильтр, а также сеточку бензобака. Если это не помогает – замене подлежит весь бензонасос.

8. Не стоит забывать о том, что даже высоковольтные провода автомобильного организма могут перетираться и разрываться. В случае обнаружения подобного ситуацию следует немедленно исправить.

2. Почему не горит «чек» при включении зажигания: ищем причину неисправности.

Как и в случае загорания лампочки «check engine», так и в случае отсутствия какой-либо реакции на ваши действия, причину поломки найти будет трудно. Однако, если при включении зажигания не горит «чек», спешить обращаться к специалистам не стоит. Можно попробовать решить проблему собственными силами. Для этого вам обязательно понадобятся советы, которыми мы собираемся поделиться далее.

Итак, если вы сели за руль автомобиля, вставили ключ в замок зажигания и повернули его на 180° – лампочка «check engine» обязательно должна загореться. Если подобное не произошло – с машиной что-то случилось, и это «что-то» необходимо немедленно диагностировать и устранить.

Довольно часто причина может быть очень даже тривиальной. К примеру, если автомобиль очень долго оставался без движения и просто стоял на улице или в гараже, то отсутствие реакции лампочки «check engine» может скрываться в аккумуляторе, а вернее, в том, что он за это время просто разрядился. В такой ситуации лампочки всех остальных систем, которые также находятся на панели приборов, будет очень тускло гореть, а сам автомобиль вообще не будет реагировать на повороты ключа. Не стоит забывать, что современные автомобили не способны функционировать без электроники, блоком питания которой и является аккумулятор. А с ним может приключиться следующее:

- он может просто разрядиться;

- со временем из-за перепада температуры и влаги его контакты могут окислиться и не передавать электричество;

- может отойти клемма;

- провода, которые идут от аккумулятора к блоку управления «check engine», могли просто перетереться/переломиться/разорваться.

В чем бы ни скрывалась проблема, если не горит «чек» – в первую очередь необходимо проверить сам аккумулятор. Особое внимание автомеханики рекомендуют обратить на специальный проводок, который отходит от клеммы полюса аккумулятора. Он отвечает за самую главную часть автомобиля – электронную систему управления двигателем. К сожалению, он очень часто надламывается, поэтому его проверять необходимо в первую очередь.

3. Как устранить неисправности, связанные с блоком управления «check engine»?

Если с аккумулятором все в порядке, причину неисправности необходимо искать в автомобильной электронике. Для этого придется проверить работоспособность практически всех электрических систем вашего «железного коня». На что нужно обратить внимание?

- на электронный блок управления автомобилем и непосредственно самим «check engine». Очень важно отметить, в каком состоянии находятся реле, разъемы, а также все провода, который идут к блоку и от него;

- на работу бортового компьютера. К сожалению, современные технологии не идеальны, и в их программах также могут происходить сбои. Единственный нюанс – исправить подобную поломку самостоятельно у вас не получится. Для этого придется обратиться к специалистам;

- на предохранители, которые непосредственно отвечают за работоспособность лампочки «чека» и зажигание автомобиля. Для этого необходимо достать схему и определить, какие именно пришли в непригодное состояние. Если есть перегоревшие – их необходимо будет заменить на аналогичные.

Но довольно часто случается и такое, что помимо «чека», никаких признаков жизни не подают и остальные системы, в том числе и замок зажигания. Чтобы убедиться, что «накрылся» последний, необходимо тщательно его проверить, зачистить все проводки и удостовериться, что к нему поступает питание. После этого необходимо еще раз попробовать завести автомобиль. Если зажигание не реагирует на ваши попытки его завести и «чек» не горит, то замок придется менять на новый и уже с ним определять, горит или не горит интересующая нас лампочка.

Но все же, давайте перейдем к случаю, когда не горит «чек» при нормальной работе всех остальных систем. В таком случае, все дело может заключаться в самой лампочке. Хотя подобная ситуация может возникать очень редко, но все же и лампочка «check engine» может перегорать. Повлиять на возникновение такой ситуации может повышенная влажность в автомобильном салоне, а также появления в нем конденсата. Чтобы проверить лампочку, придется разбирать торпеду, но другого варианта у вас точно не будет. Если же вы определите, что лампочка работает, возможно, перегорели или отпаялись провода, которые идут к ней от блока питания.

Однако, если не горит «чек», и найти неисправность вам не удалось, автомобиль все равно придется отправить на СТО. Специалисты уж точно смогут определить, как устранить неисправности, которые вас беспокоят. А денег жалеть не стоит, ведь, внимательно прочитав первый раздел нашей статьи, вы сами могли убедиться, насколько важную роль играет лампочка «check engine» в нормальном функционировании автомобиля. То есть, если не горит чек, то вы не сможете узнать об остальных проблемах автомобиля, пока они не станут критическими. Так что, не стоит медлить – решайте проблему сразу.

Почему индикатор проверки двигателя не загорается после первого вс...

Почему индикатор "Проверить двигатель" не загорается после первого вс...

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Кент С

на 30 января 2017

Моя миата работала нормально поставил на ночь на следующий день не заводится. При повороте ключа загораются все контрольные лампочки, кроме чек энжин, искры нет, бензонасоса нет. У него старый аккумулятор, но он все еще крутит мотор хорошо, только что проверил аккумулятор. 13,06 вольт. Я думаю, что мой компьютерный блок управления мертв (ECU, ECI), я не уверен, как назвать этот черный ящик.

Пробег моей машины 182724 мили.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Проверьте индикатор двигателя на проверке $94,99 - $114,99 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Тим Шарле

Автомеханик

30 лет опыта

Привет. Возможно, ЭБУ поврежден; однако это может быть простая проблема, например, поврежденный предохранитель, поврежденное электрическое реле или проблемы с самой приборной панелью. Лучше всего пригласить профессионального механика для проверки состояния двигателя. Это позволит механику попытаться получить доступ к ЭБУ с помощью сканера. Если он подключается, то проблемы решаются намного проще. Замена ЭБУ может быть выполнена только дилером; или уполномоченный механик Mazda, который может стать довольно дорогим.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Как отключить функцию автоматического перевода вызова в HandsFreeLink?

Ваша система HandsFreeLink® (HFL) может автоматически переводить вызов с мобильного телефона на автомобиль, если ключ установлен в положение I или II. Однако вы можете изменить его, чтобы система не переводила вызов автоматически. Чтобы...

Кондиционер не работает

Ваш кондиционер не работает, скорее всего, из-за низкого уровня хладагента в системе. Со временем хладагент будет медленно вытекать. Вы не сможете его заметить, потому что это газ. Вы только...

Подушка безопасности спущена

Hi. Резина в подвесных подушках безопасности нередко становится хрупкой и со временем трескается. В конце концов, эти трещины проникают в систему подачи воздуха и должны быть заменены. Обычно компрессор повторно надувает подушку безопасности, если ее...

Ford Tempo 1992 года выпуска проворачивается, но не заводится

Судя по предоставленной информации, может быть множество причин, по которым ваш Ford Tempo не запускается. Топливный насос может включаться и даже шуметь, но если он не может обеспечить достаточное давление топлива, двигатель не...

У меня сломался фитинг на впускном коллекторе. Метчик резьбы какого размера мне нужен для очистки резьбы?

Как вы знаете, есть несколько болтов разных размеров, которые крепятся к впускному коллектору. Без конкретной информации о расположении болта и для чего он используется, может быть трудно дать совет...

Ford F-250 2000 г. 6-ступенчатая механическая коробка передач не включает передачу во время работы

Коробка передач который не включается, может быть вызван несколькими причинами. Я бы сначала попытался определить, правильно ли работает механизм педали сцепления и действительно ли он включает и выключает сцепление при нажатии. я...

Заикание на холостом ходу, но обороты стабильны на уровне 900 об/мин, и проблем с ускорением нет.

Привет. Похоже на неисправность подкачивающего топливного насоса или на наличие воздуха в топливной системе. Во-первых, проверьте уровень топлива в топливном баке и убедитесь, что бака не менее половины. Тогда проверьте...

Mercedes W205 C300 2015 4дверный рывок при переключении со 2-3 и с 3-4

Похоже, у вас может быть внутренняя проблема с коробкой передач. Возможно, что некоторое перепрограммирование соленоидов переключения может решить эту проблему. В противном случае я бы порекомендовал, чтобы специалист по трансмиссии проверил ваш автомобиль на наличие проблем.

После замены клапанов на моем Nissan Titan 2010 года и замены прокладки ГБЦ и прокладки клапанной крышки, грузовик все еще дымит дымом

Если вы еще этого не сделали, замените клапан PCV. Вы должны проверить компрессию двигателя, чтобы увидеть, есть ли низкая компрессия в каком-либо цилиндре. Причина белого дыма не только в конденсате в...

Статьи по Теме

Лучшие подержанные автомобили для покупки, если вы живете в ветреном районе

Если вы живете в ветреном районе, одна из самых важных вещей, которые вы ищете в подержанном автомобиле, — это способность оставаться устойчив на дороге даже в самые ветреные дни. Это...

Лучшие подержанные автомобили для длительных поездок на работу

Большинство Большинство из нас ежедневно сталкивается с перспективой добираться туда и обратно на работу, но некоторым приходится ехать гораздо дольше, чем другим. Когда придет время покупать автомобиль, вам необходимо...

Программа сертифицированных подержанных автомобилей Mazda (CPO)

Если вы покупаете подержанный автомобиль Mazda, вы можете проверить автомобили под их сертифицированная подержанная программа. У многих производителей есть сертифицированная программа подержанных автомобилей (CPO), и каждая из них настроена по-своему. Читать дальше...


Просмотрите другой контент

Услуги

Города

Сметы


Не работает лампочка Check Engine. chevrolet check engine li...

Не работает лампочка Check Engine. chevrolet проверить лит...

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

АЖ

на 18 марта 2017 г.

лампочка Check Engine вообще не загорается. не когда автомобиль включен или что-то еще. как я могу проверить, работает ли свет вообще или это плохой кластер или плохой PCM?

Проверьте индикатор двигателя на проверке $94,99 - $114,99 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Марвин Сандерленд

Автомеханик

23 года опыта

Если не загорается контрольная лампа двигателя, это хороший знак. Если на вашей приборной панели раньше отображалась лампочка проверки двигателя, а теперь она не загорается, то сигнальная лампочка на приборной панели могла перегореть. Если индикатор на приборной панели в порядке, возможно, ECM неисправен, из-за чего индикатор не загорается. Попробуйте снять жгут датчика и посмотреть, загорается ли лампочка. Если да, то система работает. Если это не так, проверьте компьютер на наличие кодов датчика, который вы отключили. Если код есть, а индикатор MIL горит, то лампа перегорела. Если вам нужна дополнительная помощь в связи с тем, что индикатор проверки двигателя не работает, обратитесь за помощью к профессионалу, например, к вашему механику.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Как включать и выключать иммобилайзер?

Иммобилайзер — ключевое средство безопасности, помогающее предотвратить кражу вашего автомобиля. Иммобилайзер делает так, что ваш автомобиль не может быть запущен, если ключ не находится в замке зажигания. Вы не можете вручную поставить или снять с охраны...

Советы по покупке автомобиля

Если вам нужен пикап, я бы порекомендовал взять Tundra, а если вам нужна скорость - Mach One. Вы упомянули, что у него пробег 9000 миль, вам нужно убедиться, что это не 9,000 миль в...

P0420 - ИЗНОС КАТАЛИЗАТОРА B1

Здравствуйте, возможно, эти 2 проблемы связаны, но, вероятно, только в течение длительного периода времени. Код P0420 - это "низкоэффективный каталитический нейтрализатор" для Bank2, который включает цилиндр 1. И да, это предупреждение...

Не заводится после трех дней простоя

Здравствуйте. Автомобиль имеет дефект в электрической системе, к сожалению, дефект вызывает состояние не запуска только периодически, что затрудняет диагностику. Очевидно, что если бы неисправный электрический компонент сразу вышел из строя, проблема могла бы быть обнаружена. ..

После долгой поездки загорается индикатор «Проверьте двигатель». Сканер OBD II выдает код P0015. Что может быть причиной?

Привет. Код P0015 (https://www.yourmechanic.com/article/p0015-obd-ii-trouble-code-camshaft-position-b-timing-over-retarded-bank-1-by-jay-safford) сохраняется ибо датчик положения распредвала зафиксировал чрезмерное запаздывание фаз газораспределения. Датчик мог выйти из строя из-за подтекания масляных отложений на датчик, датчик изменения фаз газораспределения...

Пытаюсь найти лучший способ замены ролика натяжителя.

Привет. Лучше всего снять ремень с помощью специального инструмента. После этого можно снять натяжитель с автомобиля. Возможно, вам придется снять внутреннее крыло автомобиля, чтобы добраться до...

Мой Nissan Xterra 2002 года не заводится.

Здравствуйте, спасибо, что написали. Если стартер щелкает, то он получает питание и не имеет возможности его использовать или ему не хватает мощности. Проверьте или замените реле стартера, если у вас...

Стук при включении задней передачи и отпускании педали газа. На кочках усилился стук.

Привет. Похоже, что один или оба вала CV ослаблены и двигаются, когда вы включаете передачу. Кроме того, скрипящий звук исходит от системы дисковых тормозов спереди, поскольку они вынуждены...

У меня buick rendezvous 2007 года, и каждый раз, когда я включаю правый указатель поворота, включается дальний свет. Можно ли это исправить.

Привет. В большинстве случаев проблема такого типа возникает из-за короткого замыкания в переключателе указателей поворота или на рулевой колонке. Я бы не сказал, что это очень простое исправление, потому что найти...

Статьи по Теме

P0741 Код неисправности OBD-II: работа или залипание цепи муфты гидротрансформатора

Определение кода P0741 Цепь муфты гидротрансформатора, работа или заедание в выключенном состоянии Код ошибки OBD-II: низкий уровень сигнала в цепи форсунки цилиндра 4 on-board-diagnostics-obd-system) указывает на то, что модуль управления трансмиссией (https://www.


Learn more


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)