Неисправности двигателя


Основные неисправности двигателя - Техническое Обслуживание и Ремонт Автомобилей

 

Двигатель  должен работать надежно, без перебоев, развивать достаточную мощность для обеспечения нормальных динамических (тяговых) свойств автомобиля, расходовать топливо и масло в пределах установленных норм.

Признаками, основных неисправностей дви­гателя являются:

-падение мощности,

-повышен­ный расход масла, дымный выпуск,

-снижение давления конца сжатия (компрессии),

-стуки в двигателе.

Мощность двигателя снижается, а расход топлива увеличивается при неисправности системы питания, накоплении нагара в каме­рах сгорания, отложениях во впускной систе­ме, наличии накипи и грязи в системе охлаж­дения, неправильной регулировке газораспре­делительного механизма, недостаточной ком­прессии в цилиндрах двигателя, пропуске воздуха через уплотнения впускной системы.

Повышенный расход масла (угар) и дым­ный выпуск наблюдаются при износе и полом­ке поршневых колец, потере ими упругости, износе канавок для поршневых колец, износе и повреждении гильз цилиндров, подсосе мас­ла через зазоры между стержнями клапанов и направляющими втулками, нарушении уп­лотнений коленчатого вала и неисправности системы вентиляции картера двигателя. На дымность выпуска большое влияние оказыва­ют неисправности топливной аппаратуры.

Давление конца сжатия (компрессия) мо­жет понизиться при износе поршневых  колец и гильз цилиндров, неплотном прилегании кла­панов к седлам, износе направляющих втулок клапанов, ослаблении затяжки гаек крепления головок цилиндров, повреждении прокладки головки цилиндров, нарушении зазоров в газо­распределительном механизме.

Стуки в двигателях появляются при поломке клапанных пружин и заедании клапанов; задирах на поверхностях гильз и поршней; уве­личенных зазорах между стержнями клапанов и носками коромысел; износе поршневых паль­цев, отверстий для них в бобышках поршней и во втулках верхних головок шатунов; износе шатунных и коренных подшипников.

Техническое состояние двигателя проверя­ют наружным осмотром, по показаниям конт­рольно-измерительных приборов, расходу топ­лива и масла, путем прослушивания двигателя:

Посторонние звуки при работе мотора . Звук может быть статичным (гул, шелест, скрежет), тональность и громкость которого изменяется с повышением оборотов мотора, и периодическим, который появляется на определенных режимах работы (некоторое время после запуска, на прогретом моторе, на холостых оборотах и т. д.).
Вибрация. Вибрация чаще всего вызывается разрушением подушек двигателя, детонационными процессами или сбоем работы системы зажигания.
Черный, сизый или синий дым из выхлопной трубы. Нормальным может быть появление необильного дыма во время прогрева авто. После достижения рабочей температуры окрашивание выхлопов в один из вышеуказанных цветов свидетельствует о наличии проблем в ДВС.
Явно завышенное потребление бензина или дизельного топлива. Причин этому явлению может быть много, начиная от неисправностей топливной системы, заканчивая низким качеством самого горючего.
Проблемы с запуском, неровная работа двигателя и плавающие обороты холостого хода.
Заметное снижение эксплуатационных характеристик автомобиля. Машина хуже ускоряется, пропадает тяга, падает максимальная скорость.

Для поддержания двигателя в работоспо­собном состоянии и в надлежащем внешнем виде, уменьшения интенсивности изнашивания деталей, предупреждения отказов и неисправ­ностей, а также выявления их с целью своевре­менного устранения выполняют техническое обслуживание двигателя.

Поделитесь этой страницей с друзьями!

Признаки и причины неисправности двигателя

Чиним ру рекомендует — чтобы ремонт двигателя не обошелся вам в «копеечку» необходимо своевременно обратить внимание на первые признаки неисправности двигателя и (или) его естественного износа. Только своевременное определение неисправностей двигателя и проведение регулярной профилактики обеспечит позволит избежать капитального ремонта мотора.

Высокий расход масла

Повышенный расход масла означает долив масла за 10 т км пробега больше литра- первый, и это признак износа маслосъемных колец и (или) маслосъемных колпачков (сальников клапанов). Предельным считается расход масла от метки «max» до метки «min» на щупе за1000 км пробега для бензиновых двигателей. Для дизельных двигателей и для двигателей с турбонаддувом норма на расход (угар) масла выше, но не должна превышать нормы установленной производителем, которая указывается в инструкции по эксплуатации автомобиля или в спецификациях по ремонту двигателя.

Можно избежать дорогостоящего ремонта путем своевременной замены сальников, направляющих клапанов, и колец двигателя.

О чем говорит цвет дыма выхлопа

Цвет дыма из выхлопной трубы бывает белым, черным, и других оттенков (в зависимости от присадок в топливе и типа самого топлива). При этом цвет служит важным диагностическим признаком и напрямую указывает на возникшие в двигателе неисправности. Белый дым на прогретом двигателе это 100% износ маслосъемных колпачков (определяется по масляному налету на свечах и (или) расходу масла) и (или) направляющих клапанов, так же белый дым-признак износа маслосъемных колец поршневой группы двигателя (проверяется измерением компрессии двигателя).

Можно избежать дорогостоящего ремонта путем своевременной замены сальников, направляющих клапанов, и колец двигателя.

Махровый нагар на свечах зажигания

нагар на свечах зажигания говорит о проблемах с топливной системой или мотором

Признак «богатой смеси», и (или) износа маслосъемных колец.

Богатая смесь «лечится» проверкой и (или) регулировкой (ремонтом) системы подачи топлива: карбюратора или ЭБУ (датчик положения дроссельной заслонки, ДАД, прочие датчики).

Можно избежать дорогостоящего ремонта путем своевременной замены колец двигателя, либо проверкой и (или) регулировкой (ремонтом) системы подачи топлива. (чистка,карбюратора, определение неисправности ЭСУ двигателя.)

Неравномерность работы двигателя на холостом ходу

Двигатель кидает (трясется рычаг переключения передач). Следствие износа цилиндро-поршневой группы (разность давления в цилиндрах).

Возможны неисправности системы питания, и (или) ЭСУ двигателя.

Устраняется промывкой инжектора (чистка форсунок), замена высоковольтных проводов, свечей зажигания,катушки зажигания или проверкой и наладкой электронной системы управления (ЭСУ) двигателем (нужна компьютерная диагностика двигателя, определение кодов неисправности, а уже по ним определение неисправного модуля (датчика) ЭСУ двигателя ( в таких случаях обычно горит «ЧЕК»).

Если система питания и (или) зажигания и ЭСУ (эл.система управления) двигателя в порядке, тогда

дорогостоящего ремонта можно избежать путем своевременной замены колец двигателя. В этом случае не исключена расточка блока или гильзовка блока двигателя (при неравномерном критическом износе цилиндра).

Газы из системы вентиляции

Из шланга системы вентиляции картера выходят газ, пары в такт с рабочими ходами в цилиндрах (на исправном двигателе газы и пары выходят без четкой пульсации потока.)

Причина — износ и (или) залегание маслосъемных колец. Необходима замена поршневых колец,  раскоксовка (возможна расточка). Короткий вариант капиталки мотора.

Высокий расход бензина

При городском цикле езды с частыми остановками расход бензина может увеличиваться в 2 раза и составить около15 литровна100 кмпробега.

Возможна неисправность системы питания и или ЭСУ двигателя. Лечится путем чистки инжектора, или определения неисправности ЭСУ (компьютерная диагностика). Если только это не подтекание топлива (срочно проверьте магистрали топливопровода, особенно после замены топливного фильтра, чистки инжектора, езды по бездорожью).

В противном случае-замена колец, ремонт головки блока (регулировка, замена клапанов,седел не исключена расточка двигателя).

Потеря мощности двигателя

Снижение мощности считается существенным, если время разгона автомобиля с места до100 км/чс переключением передач увеличивается более чем на 25%, а максимальная скорость уменьшается более чем на 15%. Можно не пренебрегать к испытаниям на максимальную скорость, чтобы не пугать окружающих и себя, а замерять максимальную скорость на первой, второй или третьей передачи (на 1-й передача – до скорости 37-38 км/ч, на 2-й – до 51-52 км/ч). Опытный водитель определит потерю мощности двигателя своего четырехколесного любимца без всякого хронометра.

Основная причина снижения мощности неисправного двигателя связана с ухудшением компрессии.

К снижению компрессии приводит механический износ цилиндра, колец и поршня.

Оценка мощности двигателя по компрессии можно так:
12 кгс/см2 – отлично, 10 – посредственно, 9 кгс/см2 и ниже  – плохо.

Если компрессия снижена, то топливо-воздушная смесь хуже воспламеняется, особенно на холоде. На сильном морозе старый и изношенный двигатель может так и не дать ни одной вспышки. Определить причину снижения компрессии двигателя можно старым, но проверенным способом. Необходимо залить в отверстие свечи в цилиндр несколько кубиков масла (достаточно 5) и повторно проверьте компрессию. Если она увеличится, значит,- кольца. В противном случае – клапаны, поскольку впрыск масла для клапанов не имеет никакого значения.

«Лечится» эта неисправность заменой колец, ремонтом головки блока (регулировка, замена клапанов, седел, направляющих клапанов, не исключена расточка цилиндров).

В двигателях с ЭСУ падение мощности может быть вызвано так же некорректной работой одного из кислородных датчиков и (или) других датчиков ЭСУ двигателя. Необходима компьютерная диагностика, особенно если горит «ЧЕК».

Перебои в работе двигателя — почему двигатель троит

Основная и самая распространенная причина — грязные форсунки, неполадки в системе зажигания,ЭБУ двигателя.

Лечится промывкой инжектора, определиние неисправности системы зажигания и ЭСУ (нужна компьютерная диагностика).

В противном случае — капитальный ремонт двигателя со всеми вытекающими последствиями: расточка или гильзовка, шлифовка коленчатого вала (по необходимости), замена колец, возможно вкладышей (при проточке коленвала). Причина — очень низкая компрессия с разницей в цилиндрах до 3-х атмосфер.

 Стуки в двигателе — посторонние шумы и стуки в двигателе

Стуки в двигателе — посторонние шумы и стуки в двигателе автомобиля НЕ ДОЛЖНЫ сопровождать автомобиль на протяжении его автомобильной «жизни»!

Сильные и слабые, глухие и звонкие — они не только раздражают слух и снижают комфорт, — они свидетельствуют о неминуемом капитальном ремонте двигателя со всеми последствиями! Любые посторонние звуки свидетельствуют о неполадках в узлах и агрегатах (головка блока, пара поршень-цилиндр, пара шатун-коленвал, привод ГРМ, прочее).

Если вы обнаружили (услышали) стук или посторонний нехарактерный (неприятный) шум, стук, скрежет, двигателя — срочно примите все меры чтобы заглушить двигатель! Обратитесь к специалисту! Возможно что это поможет сэкономить вам приличную сумму денег на ремонте двигателя.

Слишком низкое давление масла

Один из основных признаков капитального ремонта двигателя — это низкое давление моторного масла.

Возможны следующие неисправности двигателя:

  1. Засорился маслозаборник в картере двигателя.
  2. Неисправность привода масляного насоса.
  3. Слишком грязное масло, вязкость масла не соответствует сезону, старое, или вообще не для двигателя.
  4. Засорился масляный фильтр.
  5. Неисправность датчика давления масла.
  6. Износ вкладышей коленчатого вала.

Последнее влечет за собой обязательную замену вкладышей, а зачастую шлифовку (проточку) коленчатого вала, как следствие — капитальный ремонт двигателя.

Жесткая работа двигателя – детонация, преждевременное зажигание

Жесткая работа двигателя – детонация, преждевременное зажигание, отдельные вспышки в цилиндрах после выключения зажигания (калильное зажигание).

как правило неисправность системы зажигания (неправильная регулировка в основном у автомобилей с тромплером) или некачественное топливо (несоответствие октанового числа). Если автомобиль оборудован ЭСУ и горит чек,- необходима компьютерная диагностика,-неисправность датчика ЭСУ двигателя.

«Выстрелы» в глушителе

«Выстрелы» в глушителе – смесь воспламеняется при незакрытых клапанах.

То же, что и в пункте при жесткой работе двигателя, плюс неисправность свечей зажигания. В автомобилях с ЭСУ двигателем может быть признаком неисправности ЭСУ — требуется компьютерная диагностика. Как правило, неисправен датчик положения коленчатого вала или его цепь.

Так же возможен проскок ремня ГРМ на 1-2 зуба (реже на 3). Причина проскока ремня: износ ремня ГРМ, ослабление натяжения ремня (натяжители, ролики), пуск двигателя с буксира или «с толкача». Поможет замена ремня ГРМ

Залегание колец двигателя

Причиной залегания колец двигателя является естественный износ маслосъемных колец, некачественное топливо и масло, особенно нерегулярная его замена. Так же причиной залегания колец может стать длительная пауза в эксплуатации двигателя, перегрев двигателя, низкое давление масла.

Залегание колец можно попытаться «полечить» раскоксовкой. Помогает в тех случаях, если залегание не повлекло за собой серъезных последствий, связанных с поломкой колец и разрушением поршня и (или) поверхности цилиндра (возникновения задиров, царапин и повышенного износа цилиндра). Пример залегания колец, которое «не лечится» раскокосовкой смотрите ниже.

Раскоксовка помогает в 50/50. Но в любом случае, прежде чем ремонтировать двигатель, стоит попробовать его раскоксовать. Мероприятие довольно не дорогое (копейки по сравнению с ремонтом), не повредит — это точно. Если повезет — компрессия восстановится (возможно даже надолго), все зависит от того насколько сильно изношен двигатель. В случае сильного перегрева раскоксовка не поможет.

Перегрев двигателя

Последствия перегрева двигателя непредсказуемы и зачастую проявляются не сразу а после нескольких тысяч пробега. Тут можно отделаться легким испугом, а можно «попасть» на капиталку по полной программе — как повезет — ведь перегрев двигателя это лотерея.

Перегрев двигателя может стать причиной всех вышеперечисленных неисправностей. Не допускайте перегрева двигателя! Тем более долговременного!!!

Если же перегрев двигателя все-таки произошел — не тяните обратитесь к специалисту, хуже не будет.

 

Индикатор неисправности двигателя: что делать, если горит/мигает


Что такое общий индикатор пропусков зажигания двигателя?

С 2002 года на приборных панелях всех автомобилей появился новый сигнализатор: желтый индикатор пропусков зажигания , также называемый общим индикатором пропусков зажигания или просто сигнализатором двигателя . Он был введен 18 лет назад с вступлением в силу новых европейских законов о выбросах и загрязнении.

Общий индикатор пропусков зажигания желтого цвета, представляет собой двигатель , стилизованный под . Для самых изобретательных световой индикатор пропусков зажигания может даже напоминать вертолет с пропеллерами, грифона или даже подводную лодку. Желтый индикатор неисправности двигателя может иметь различные значения в зависимости от того, как он горит, горит постоянно или мигает.

Наряду со многими другими индикаторами, индикатор пропусков зажигания загорается на несколько секунд на приборной панели каждый раз, когда вы поворачиваете ключи от машины. Это не проблема, так как это простая проверка работы фар, но проблема возникает, если лампочка пропусков зажигания продолжает гореть или мигает.

Что означает загорание индикатора пропусков зажигания?

Ни в коем случае нельзя недооценивать лампочку пропусков зажигания, хотя в большинстве случаев она не свидетельствует о фатальных проблемах для автомобиля .

В отличие от других сигнальных ламп, которые указывают на конкретную проблему (например, низкий уровень масла, когда горит сигнальная лампа уровня масла), индикатор пропусков зажигания называется «общим», поскольку он может относиться к различным типам проблем.

Индикатор пропусков зажигания горит почти всегда из-за :

  • Неисправности датчика педали акселератора - если датчики педали акселератора, которые необходимы для управления автомобилем, показывают отклонения, загорается сигнальная лампа пропусков зажигания двигателя.
  • Неисправность выхлопной системы - как упоминалось выше, сигнальная лампа двигателя следит за состоянием двигателя, а также за уровнем выбросов, при наличии каких-либо неисправностей она начинает загораться.
  • Проблемы с топливной системой - если в бензиновой или дизельной системе есть утечки или неисправности, сигнальная лампа неисправности двигателя начнет мигать, указывая на наличие проблемы.
  • Неисправность каталитического нейтрализатора - если каталитический нейтрализатор неисправен, должна загореться сигнальная лампа каталитического нейтрализатора (облако, исходящее от нейтрализатора), а на многих моделях ее нет, но она сочетается с сигнальной лампой пропусков зажигания.
  • Забитый или неисправный клапан EGR - со временем клапан EGR имеет тенденцию к засорению и это одна из самых частых причин зажигания контрольной лампы двигателя.

Чтобы определить, почему в вашем автомобиле горит индикатор пропусков зажигания, сначала проверьте, есть ли у вас мигает индикатор пропусков зажигания или горит постоянно индикатор пропусков зажигания. Это различие немаловажное, так как указывает на проблемы с разными частями двигателя.

На более новых автомобилях сигнальная лампа пропусков зажигания двигателя почти всегда сопровождается сообщением «Выключите двигатель» вместе с кодом неисправности , который дает понять, какой компонент не работает.

Если горит лампочка пропусков зажигания и автомобиль начал терять мощность, а производительность значительно ниже нормы, аварийная ситуация режим вероятно будет активирован. Это стандартная процедура , которую активирует автомобиль, чтобы предотвратить серьезное повреждение двигателя в случае отказа компонента.

Что делать, если горит индикатор неисправности двигателя?

Когда загорается индикатор пропусков зажигания, лучший совет, который мы можем дать, - отправиться прямо в ближайший гараж или к механику, чтобы диагностировать повреждение и "разбить" , пока не стало хуже. Отсрочка или недооценка индикатора пропусков зажигания может привести только к усугублению текущей проблемы и увеличению затрат на ремонт.

Как уже упоминалось выше, если во время движения загорелась контрольная лампа пропусков зажигания и мы заметили резкое падение мощности двигателя, то однозначно активируется аварийный режим. Таким образом автомобиль пытается сдержать повреждение и в то же время позволяет нам добраться до механика и не стоять на месте на дороге.

Но не ведитесь на аварийный режим автомобиля. Проблема обнаружена и каждый километр может усугубить ситуацию , наш совет все-таки остановиться и вызвать эвакуатор, чтобы не ухудшить состояние автомобиля. Это еще более верно, когда вы находитесь в дороге. Лучше подождать в час на эвакуатор и ограничение ущерба , позволяющее быстрее проводить техническое обслуживание, чем вождение, усугубляют ситуацию и вынуждены оставлять машину на сутки с серьезными повреждениями у механика.

Когда загорается сигнализатор пропусков зажигания, это указывает на наличие проблемы, поэтому не следует ее игнорировать.

Что делать, если горит контрольная лампа пропусков зажигания?

Непрерывный сигнализатор пропусков зажигания почти всегда указывает на проблемы с двигателем или топливной системой .

Еще одной возможной причиной непрерывной контрольной лампы пропусков зажигания является наличие неправильного топлива в топливном баке . Вы можете заправиться, если у вас дизельный двигатель и наоборот. В этом случае лучше всего остановить автомобиль и вызвать помощь на дороге.

Если лампочка фиксированных пропусков зажигания не гаснет, советуем заглушить автомобиль, подождать несколько секунд и снова включить. Если индикатор продолжает гореть, лучше вызвать механика.

Мигание лампочки пропусков зажигания - что делать?

Если мигает желтая контрольная лампа двигателя, неисправность почти наверняка связана с каталитическим нейтрализатором , широко известным как каталитический нейтрализатор. Виной тому неправильная передача данных от каталитического нейтрализатора на блок управления, что приводит к увеличению вредных выбросов выхлопных газов и возможному повреждению двигателя.

Неисправность каталитического нейтрализатора вызвана тем, что лямбда-зонд в начале глушителя выдает неверные данные о концентрации кислорода в отработавших газах. Эти измерения обычно отправляются в блок управления, который анализирует их, а затем регулирует правильное количество бензина, впрыскиваемого в цилиндры, чтобы обеспечить оптимальное соотношение воздух/топливо. Если данные неверны, расход топлива и выбросы CO2 увеличиваются, а цилиндры работают в неоптимальных условиях.

Следствием всего этого является то, что простая ошибка каталитического нейтрализатора может привести даже к серьезным повреждениям самых внутренних частей двигателя. Совет немедленно остановить машину и вызвать на помощь эвакуатор . Если вы не находитесь в непосредственной близости от механика, вождение с мигающей лампочкой пропусков зажигания приведет к дальнейшему повреждению двигателя.

Что произойдет, если я поеду с включенной лампочкой проверки двигателя?

Езда с включенной контрольной лампой пропусков зажигания даже в аварийном режиме и с заметно сниженной производительностью, вы рискуете серьезно повреждение двигателя автомобиля . Не рекомендуется испытывать удачу, говоря: «Это недалеко» или «Гараж прямо за углом».

К сожалению, требуется всего несколько километров , чтобы повредить двигатель и в конечном итоге заплатить тысячи евро за ущерб в гараже. Степень проблемы затем зависит от того, горит ли индикатор, горит ли он постоянно или мигает. Давайте посмотрим, как реагировать в двух случаях, когда горит индикатор пропусков зажигания.

Можно ли ездить с неработающей лампой неисправности двигателя?

Поскольку непрерывный сигнализатор пропусков зажигания в двигателе указывает на проблемы с двигателем или подачей топлива, вы можете доехать до ближайшего механика и отрегулировать топливную систему. Лучший совет всегда вызывать эвакуатор для помощи, чтобы избежать возможного повреждения двигателя.

Помните, что автомобиль все еще находится в критическом состоянии и поэтому вам следует принять «аварийное» вождение . Никаких обгонов, резких ускорений или крутых подъемов. Любое напряжение или перегрузка могут оказаться фатальными для двигателя. Представьте, что вы помогаете человеку, у которого сердечный приступ, вы никогда не посоветуете ему бежать вниз по больничной лестнице. То же самое касается вашей машины, с обесточенной лампочкой проверки двигателя и сразу к механику .

Можно ли ездить с мигающим индикатором пропусков зажигания?

При мигании лампочки Check Engine всё как и прежде, лучше всего вызвать эвакуатор, чтобы не усугубить условия.

Однако, если мы находимся в критическом состоянии или заблудились в глуши, то может понадобиться гонять машину на низких оборотах. Чем меньше нагрузка на двигатель, тем лучше.

При медленном движении рекомендуется включить все четыре стрелки , чтобы сигнализировать другим водителям, что мы едем на неисправном автомобиле, и избежать неприятных аварий. Если мигает индикатор отказа двигателя, лучше сразу же отправиться в ближайший гараж или, на всякий случай, вызвать эвакуатор.

Как выключить сигнализатор двигателя?

Единственный способ выключить сигнализатор двигателя — обратиться к механику и провести диагностику автомобиля и неисправности, из-за которых загорается индикатор проверки двигателя отремонтировано .

Также может не быть проблем, кроме простого перегоревшего предохранителя или перегоревшего ЭБУ. Тем не менее, мигание сигнальной лампы пропуска зажигания двигателя или его постоянство никогда не следует недооценивать как симптом проблемы с двигателем . Состояние двигателя следует проверить непосредственно перед повторным использованием автомобиля.

Если вы уверены, что реальной проблемы нет, и индикатор пропусков зажигания загорелся по ошибке, вы также можете сбросить ЭБУ сообщения . Этот сброс обычно выполняется с помощью кнопки «Режим 1» , которая обычно находится под панелью приборов. С помощью кнопки режима 1 вы можете сбросить или выключить индикатор неисправности двигателя на всех автомобилях Fiat, Mercedes, Smart, Opel, Audi и Peugeot.

Часто задаваемые вопросы и ответы

Когда мигает индикатор сервисного двигателя, это означает, что автомобиль требует немедленного внимания.
Это может быть серьезная неисправность системы контроля выбросов или двигателя, или что-то настолько простое, как незакрепленная крышка бензобака.

Индикатор отказа двигателя сигнализирует о проблемах, которые есть у автомобиля в данный момент.
Для этого блок управления вашего автомобиля имеет несколько датчиков, распределенных по всему автомобилю, которые будут указывать уровни автомобиля и обнаружение каких-либо проблем в его работе.
19 окт две тысячи восемнадцатого года

Каждый производитель заявляет одно и то же, если загорается индикатор неисправности двигателя: «Обратитесь в местную мастерскую».
Там есть диагностические аппараты, которые буквально спрашивают блок управления автомобиля, какую конкретно неисправность он обнаружил.

Индикаторы неисправности, или MIL, относятся к более сложной системе с компьютерным управлением.
Как правило, требуется проверка техническим специалистом для определения точного характера неисправности и ремонта в случае необходимости.
20 назад две тысячи семь

Подборка часто задаваемых вопросов, которые прислали нам наши пользователи и на которые ответили наши эксперты.

Что означает загорание индикатора неисправности автомобиля (MIL)? | Общество

Select:

  • - - -
  • España
  • América
    • México
    • Colombia
    • Chile
    • Argentina
  • USA

Society

Society

MECHANICS

If the yellow engine symbol on приборная панель горит, что-то не так. Вот основные причины, по которым это происходит

Индикатор неисправности двигателя (MIL) горит на приборной панели.

Небольшой желтый индикатор в форме двигателя указывает на то, что электронная система автомобиля обнаружила проблему, которую необходимо проверить. Эта сигнальная лампа известна как индикатор неисправности (MIL).

MIL автомобиля и техосмотр автомобиля

Контрольная лампа должна гореть при включении зажигания и гаснуть при запуске двигателя. Если этого не происходит или индикатор загорается во время вождения, вам следует как можно скорее обратиться к механику, чтобы выяснить причину проблемы и избежать еще более серьезных проблем.

Будьте осторожны, так как если во время технического осмотра автомобиля при работающем двигателе горит сигнальная лампа, автомобиль не пройдет тест, пока проблема не будет устранена.

Блок управления двигателем (ECU)

Блок управления двигателем (ECU) отвечает за правильную работу различных частей двигателя. Это небольшое электронное устройство, которое регулирует такие функции, как зажигание и электропитание. Он также записывает параметры работы двигателя. Если ЭБУ обнаруживает, что они не в норме, он предупреждает водителя с помощью светового индикатора неисправности.

Причины механического предупреждения могут быть разными, но всегда рекомендуется немедленно обратиться к механику. Все проблемы затрагивают важные компоненты двигателя, которые могут быть быстро повреждены или привести к более серьезным неисправностям. Такие проблемы также ставят под угрозу безопасность автомобиля.

Причины, по которым может загореться лампа неисправности

Ниже приведены наиболее распространенные причины, по которым может загореться сигнальная лампа неисправности:

1. Двигатель вообще плохо работает . Что-то не так, и электронная система фиксирует чрезмерный расход (топлива или масла), чрезмерное задымление (отказ в сгорании) или ненормальную рабочую температуру (отказ в системе охлаждения).

2. Подача топлива неисправна . Топливный насос или форсунки выходят из строя, загрязнены или находятся в плохом состоянии, что вызывает снижение мощности и заставляет автомобиль дергаться при ускорении.

3. Причиной проблемы является нагнетатель (турбо или объемный компрессор). Система, служащая для улучшения отклика и повышения мощности, работает плохо из-за того, что одна из ее частей повреждена, или из-за того, что она не охлаждалась должным образом.

4. Неисправность в электрической системе. Провода, соединения и свечи зажигания могут генерировать ошибку, регистрируемую блоком управления, и влиять на другие компоненты двигателя и их правильную работу.

5. Неисправные свечи накаливания. В дизельных двигателях для запуска цилиндры должны достичь определенной температуры. Поэтому у них есть специальные свечи накаливания, которые со временем портятся.

6. Датчик массового расхода воздуха поврежден. Этот датчик калибрует количество воздуха, поступающего в цилиндры, и измеряет их температуру. Это позволяет электронной системе впрыска топлива подавать точное количество топлива, необходимое в любой момент времени.

7. Двигатель плохо крутится. Движущиеся части, такие как коленчатый вал или распределительные валы, не выровнены, что влияет на общее равновесие и вызывает шумы, вибрации и неправильную работу механики, что может вывести из строя двигатель, если его не зафиксировать.

8. Проблема с лямбда-зондом (он же кислородный датчик). Датчик измеряет газы в выхлопных газах и распределяет необходимое количество топлива для сгорания.

9. Клапан EGR. Это служит для рециркуляции выхлопных газов путем их повторного использования при сгорании для сокращения выбросов; его выход из строя увеличит расход и снизит мощность двигателя.


Learn more


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)