Новый микроавтобус


Микроавтобусы (все марки) цены и характеристики, фотографии и отзывы

Модельный ряд микроавтобусов всех марок (новые модели 2022-2023 года): цена и технические характеристики, отзывы и фото.

Микроавтобусы – это автобусы «особо малого класса», длина которых не превышает 5 метров, а вместимость составляет от 8 до 15 пассажиров (при меньшей вместимости – этой уже «минивэны»). Микроавтобус, в первую очередь, предназначен для перевозки пассажиров, но нередко имеет возможность преобразования в «развозной фургон». Такая техника востребована не только у «коммерческих перевозчиков», но и зачастую выбирается в качестве «частного транспорта».

Грузопассажирские Sollers Atlant

Микроавтобус или цельнометаллический грузовой фургон с полукапотной компоновкой доступен в широком количестве модификаций. Автомобиль отечественный (из Елабуги), но фактически это клон китайского JAC Sunray со всеми его достоинствами и недостатками.

Грузопассажирские JAC Sunray

Семейство легких коммерческих автомобилей с полукапотной компоновкой и задним приводом, объединяющее различные модификации: ЦМФ и пассажирские микроавтобусы (в нескольких вариантах исполнения).

Универсальный Ford Tourneo Custom

Этот микроавтобус появился на свет весной 2012 года, а летом 2017-го подвергся рестайлингу. Он может похвастать: неординарным дизайном, вместительным и практичным убранством, хорошим уровнем оснащения, а также мощным и экономичным дизельным мотором.

Пассажирские Mercedes-Benz Sprinter II

«Штутгартский минибус» 2-го поколения появился на свет в апреле 2006-го, после чего неоднократно обновлялся. Он обладает симпатичной внешностью и широким выбором модификаций (отличающихся назначением, габаритами, вместимостью и моторами).

Микроавтобус Hyundai h450

Микроавтобус «Н350» – комфортабельный пассажирский коммерческий автомобиль для корпоративных перевозок персонала или работы на городских маршрутах. Он создан на базе одноименного грузового фургона, но в плане оснащения стремится задать новые стандарты в своем сегменте.

Микроавтобус Citroen Jumpy III

Третья генерация микроавтобуса была официально представлена в конце марта 2016 года, после чего поступила в продажу. Тут традиционно: несколько модификаций на выбор, современный и вместительный салон, а также производительные и экономичные дизельные «четверки».

Микроавтобус Peugeot Expert II

Второй «релиз» микроавтобуса был представлен мировой общественности в 2007 году, а производился до 2016-го. Он обладает: оригинальной внешностью, просторным и функциональным салоном, широким выбором двигателей и надежной конструкцией.

«Третий» Mercedes-Benz Vito Tourer

Микроавтобус третьего поколения («W447») появился на свет в 2014 году, тогда же началось его серийное производство. Он предлагается в трех модификациях (отличаются длиной), оснащается двумя дизельными моторами и тремя типами привода.

В данной подборке представлен модельный ряд микроавтобусов всех производителей (включая новинки 2022-2023 года) – обзоры с фотографиями и отзывами их владельцев. Указаны основные технические характеристики всех рассматриваемых автомобилей, а так же цены на новые модели (для представленных на российском рынке).

микроавтобус, но как такси — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Как такси, только на комфортабельном микроавтобусе, который меняет маршрут по ходу поездки и собирает пассажиров. Все управляется через приложение.

Материалы по теме

КАМАЗ презентовал новый автобус-вездеход — первые фото

В Татарстане запустился новый стартап «Челнок» — транспортный сервис, сочетающий в себе преимущества больших микроавтобусов и гибкость маршрутов обычных такси. Проще говоря, пассажиры могут использовать автобусы как такси и добираться до пункта назначения без пересадок и фиксированного маршрута. Автобус может менять его прямо по ходу, в зависимости от появляющихся заказов, собирая пассажиров по пути.

Материалы по теме

Названы регионы, где детей можно отпускать одних в школуШтраф за езду без ОСАГО вырастет (но не для всех)Громкие ЧП в России: человеческий фактор или техника подвела?

В мире такие сервисы называются перевозками по требованию. В отличие от стандартных автобусов, салон машины в ходе работы заполняется полнее, потому что сервис подстраивается под реальный спрос, а комфорт в поездке, как правило, выше. Заказать и оплатить поездку можно будет через приложение. На момент публикации заметки в Google Play уже есть приложение «Челнок» и бета-версия «Челнок Водитель», количество скачиваний пока невелико.

Проект представлен как частный, но региональные СМИ указывают на близость к данному стартапу структур, близких КАМАЗу. Это подтверждается и авторством вышеуказанных приложений (KAMAZ Digital), и недавним постом в официальных аккаунтах «Челнока»: президент Татарстана Рустам Минниханов опробовал сервис на полигоне КАМАЗа в Набережных Челнах.

Кадр с октябрьской презентации «Челнока» в Набережных Челнах. Новая вахтовка КАМАЗ-6250 отношения к проекту не имеет, а вот JAC Sunray (на переднем плане) — имеет, и самое непосредственное

Кадр с октябрьской презентации «Челнока» в Набережных Челнах. Новая вахтовка КАМАЗ-6250 отношения к проекту не имеет, а вот JAC Sunray (на переднем плане) — имеет, и самое непосредственное

Интересно, что на всех презентационных фото в качестве транспорта выступает JAC Sunray. У КАМАЗа с JAC действующий проект по среднетоннажным грузовикам Компас (китайская компания обеспечивает лицензию на кабину), а кроме того, с подачи КАМАЗа компания JAC стала партнером по сборке автомобилей под брендом Москвич на бывшем заводе Рено Россия.

30 августа 2022 года, День республики в Набережных Челнах. В качестве транспорта «Челнока» — также JAC Sunray

30 августа 2022 года, День республики в Набережных Челнах. В качестве транспорта «Челнока» — также JAC Sunray

Материалы по теме

«Новый Москвич» на заводе КАМАЗ — первое фото

Более того, в начале лета текущего года появилась до сих пор не подтвержденная (и не опровергнутая) информация о готовящейся российской сборке машин JAC на заводе Sollers-Ford в Елабуге (Татарстан). Машиной, сменившей собиравшийся здесь до недавних пор Ford Transit, должен стать, по предварительным данным, именно JAC Sunray.

  • Еще в мае 2022 года компания JAC планировала к концу лета начать в России продажи Sunray узбекистанской сборки, но этого до сих пор не произошло.
  • «За рулем» можно читать в Одноклассниках.

Фото: ВКонтакте / Челнок Набережные Челны

Появился новый вид общественного транспорта: микроавтобус, но как такси

Как такси, только на комфортабельном микроавтобусе, который меняет маршрут по ходу поездки и собирает пассажиров.

Все управляется через приложение.

Появился новый вид общественного транспорта: микроавтобус, но как такси

Появился новый вид общественного транспорта: микроавтобус, но как такси

Как такси, только на комфортабельном микроавтобусе, который меняет маршрут по ходу поездки и собирает пассажиров. Все управляется через приложение.

Появился новый вид общественного транспорта: микроавтобус, но как такси

Наше новое видео

3 самых обсуждаемых поста в наших соцсетях в 2022-м

5 поводов купить «американскую Ниву»

Эти автомарки пришли в Россию в 2022-м. Будем брать?

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в новостях на Дзен

Новости smi2.ru

Что мы знаем на данный момент

Volkswagen

Выберите год выпуска

Автор: Эрик Стаффорд

Обзор

Поскольку электромобили с каждым годом становятся все более популярными, а вместительных электромобилей для семей становится все меньше, Volkswagen ID. Buzz 2024 года нацелен на для выхода на в значительной степени неиспользованный рынок. Дизайн ID.Buzz напоминает о культовом микроавтобусе Type 2 немецкой компании, сокращенно VW Bus, который вдохновил ретро-дизайн нового фургона. Наряду с уникальной ностальгической внешней эстетикой, его просторный салон будет иметь гибкие сиденья и три ряда сидений. Полностью электрическая трансмиссия ID.Buzz будет поставляться в конфигурациях с задним и полным приводом, обеспечивая запас хода, который, как ожидается, составит около 260 миль. По словам VW, подключенный к быстрозарядному устройству постоянного тока, фургон сможет зарядить аккумулятор с 5 до 80 процентов за 30 минут. Компания также в конечном итоге планирует представить свою технологию plug-and-charge, которая по существу устраняет необходимость использовать приложение или карту для оплаты, чтобы разблокировать зарядное устройство.

Что нового в 2024 году?

Когда ID.Buzz поступит в продажу в США в 2024 году, это ознаменует долгожданное возвращение фургона Volkswagen на наши берега. Хотя мы уже видели официальные фотографии нового микроавтобуса, компания до сих пор не раскрыла массу деталей, особенно в отношении американской версии. Однако большая часть этой информации должна начать раскрываться в конце этого года, если не раньше.

Цены и что купить

ID. Базз

40 000 долл. США (оценка)

VW не сообщил, сколько будет стоить ID.Buzz и какие комплектации будут предлагаться. Тем не менее, текущие рыночные цены на электромобили заставляют нас ожидать, что они начнутся примерно с 40 000 долларов.

Двигатель электромобиля, мощность и производительность

ID.Buzz будет ездить на платформе Volkswagen Modular Electric Drive (MEB), которая в настоящее время лежит в основе корпоративных продуктов, таких как кроссовер Audi e-tron и кроссовер VW ID.4. В то время как Европа получит как коммерческую, так и пассажирскую версию ID.Buzz, Америка получит только пассажирскую версию с длинной колесной базой. Базовая модель будет оснащена одним электродвигателем, установленным сзади, мощностью 201 л.с. и 229 л.с.фунт-фут крутящего момента. Двухмоторная полноприводная конфигурация мощностью около 295 лошадиных сил, аналогичная текущему ID.4, также в конечном итоге присоединится к модельному ряду. Мы ездили на европейской версии пассажирского фургона с более короткой колесной базой и меньшей батареей, чем та, которую мы получим в США, но она все же дала нам лучшее представление о том, чего ожидать.

Подробнее о минивэне ID.Buzz
  • VW ID.Buzz 2023 г. идет своим путем
  • 2024 г. VW ID.Buzz переосмысливает оригинал
  • Представлен электрический микроавтобус VW ID.Buzz

Запас хода, зарядка и срок службы батареи

Компания VW опубликовала несколько подробностей об аккумуляторной батарее ID.Buzz, в частности той, которая будет использоваться на моделях для США. Компания только заявила, что батарея будет больше, чем батарея на 77 кВтч, которая питает грядущую европейскую модель. Мы ожидаем, что у американского ID.Buzz будет не менее 260 миль на одной зарядке. VW утверждает, что те, кто подключается к быстрому зарядному устройству постоянного тока, смогут заряжать от 5 до 80 процентов всего за 30 минут.

Интерьер, комфорт и груз

Одной из определяющих деталей ID.Buzz является его просторный и настраиваемый интерьер. Передние сиденья оснащены регулируемыми подлокотниками, а также столиками, которые складываются из спинок для пассажиров задних сидений. Между передними сиденьями также есть съемная центральная консоль. VW говорит, что версия для США в стандартной комплектации имеет три ряда и семь сидячих мест. В грузовом отсеке также можно установить регулируемый грузовой пол, который предлагает 40 кубических футов места для хранения. Выдающиеся стандартные функции ID.Buzz включают 10-дюймовую цифровую приборную панель, но лучшие опции включают настраиваемое окружающее освещение и набор массажных передних сидений.

Разница между автомобилем и водителем
  • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
  • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

Информационно-развлекательная система и возможности подключения приборная панель. Стандартный размер экрана составляет 10,0 дюймов, но 12,0-дюймовый дисплей не является обязательным. Мы также ожидаем, что ID.Buzz будет иметь стандартные Apple CarPlay и Android Auto и, возможно, какую-то развлекательную систему для пассажиров задних сидений. Точка доступа Wi-Fi на основе подписки и зарядка беспроводных устройств также должны быть в списке.

Как купить и обслуживать автомобиль
  • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
  • Как купить подержанный автомобиль
  • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

Функции безопасности и помощи водителю

Для ID.Buzz предлагается широкий выбор стандартных и дополнительных технологий помощи водителю. Volkswagen также предлагает функцию памяти для помощи при самостоятельной парковке, которая, как говорят, работает на предварительно сохраненных маршрутах. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов ID.Buzz посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).

  • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
  • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
  • Доступный адаптивный круиз-контроль

По мере поступления дополнительной информации мы будем обновлять эту статью, добавляя дополнительные сведения о:

  • Экономия топлива и реальные MPGe
  • Гарантия и техническое обслуживание

Инструменты для покупок

Сколько стоит моя машина?

Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных Black Book®, которые дилеры используют для оценки автомобилей.

Рынок страховых услуг

Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

Автокредиты и финансирование

Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

2024 Volkswagen ID.7

2024 Acura ZDX

2024 Hyundai Kona Electric

2024 Hyundai Kona

Реклама - продолжить чтение ниже

2025 Buick Electra E5

2024 Ford Mustang

2024 Mazda CX-90

2025 Chevrolet Camaro SUV

2023 2024242. Damister Andister

920202. Damister Andister

920202. Damister Andister

920202.

9202.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

. - Продолжить чтение ниже

Электрический микроавтобус VW ID.Buzz дороже, чем ожидалось

Volkswagen опубликовал стартовую цену электрического микроавтобуса VW ID.Buzz в Европе, и он намного дороже, чем ожидалось изначально. В Великобритании он начинается с 57 115 фунтов стерлингов, что эквивалентно 72 000 долларов США.

После долгих лет ожидания VW наконец-то представил серийную версию VW ID.BUZZ в марте; это новая версия культового микроавтобуса VW, перезапущенная как более роскошный электрический фургон, но с намеками на старую классику.

Он поставляется с аккумуляторной батареей приличного размера на 82 кВтч, обеспечивающей запас хода более 200 миль с несколькими различными конфигурациями сидений. После запуска в марте главное, чего не хватало, так это цены.

Были сообщения о том, что электрический микроавтобус может начаться менее чем за 50 000 долларов, что действительно обнадеживало, но похоже, что эти сообщения были неточными.

VW запустил «предварительное бронирование» для ID.Buzz в Великобритании и сообщил, что оно начинается с 57 115 фунтов стерлингов:

В долларах США это эквивалентно примерно 72 000 долларов США. Если сумма включает налоги, что, скорее всего, так и есть, цена приблизится к 60 000 долларов до вычета налогов. В любом случае, это значительно больше, чем ожидалось.

Первые поставки ID.Buzz в Европу ожидаются в третьем квартале, поставки в Северную Америку придется подождать до 2023 года.

Мнение Электрека

Очевидно, нам бы хотелось, чтобы он стоил дешевле, но отчеты о ценах были опубликованы более года назад, а инфляция в последний год была высокой. Он все равно должен быть успешным, даже если он начинается с 60 000 долларов.

Между коммерческой грузовой версией и потребительской версией у VW, вероятно, будет больше спроса, чем он может удовлетворить — по крайней мере, в течение первых нескольких лет производства.

Дайте нам знать, что вы думаете в разделе комментариев ниже.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Подробнее.

Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Google Новостях. Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем ​​сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий.


Learn more


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)