Новый микроавтобус
Микроавтобусы (все марки) цены и характеристики, фотографии и отзывы
Модельный ряд микроавтобусов всех марок (новые модели 2022-2023 года): цена и технические характеристики, отзывы и фото.
Микроавтобусы – это автобусы «особо малого класса», длина которых не превышает 5 метров, а вместимость составляет от 8 до 15 пассажиров (при меньшей вместимости – этой уже «минивэны»). Микроавтобус, в первую очередь, предназначен для перевозки пассажиров, но нередко имеет возможность преобразования в «развозной фургон». Такая техника востребована не только у «коммерческих перевозчиков», но и зачастую выбирается в качестве «частного транспорта».
Грузопассажирские Sollers Atlant
Микроавтобус или цельнометаллический грузовой фургон с полукапотной компоновкой доступен в широком количестве модификаций. Автомобиль отечественный (из Елабуги), но фактически это клон китайского JAC Sunray со всеми его достоинствами и недостатками.
Грузопассажирские JAC Sunray
Семейство легких коммерческих автомобилей с полукапотной компоновкой и задним приводом, объединяющее различные модификации: ЦМФ и пассажирские микроавтобусы (в нескольких вариантах исполнения).
Универсальный Ford Tourneo Custom
Этот микроавтобус появился на свет весной 2012 года, а летом 2017-го подвергся рестайлингу. Он может похвастать: неординарным дизайном, вместительным и практичным убранством, хорошим уровнем оснащения, а также мощным и экономичным дизельным мотором.
Пассажирские Mercedes-Benz Sprinter II
«Штутгартский минибус» 2-го поколения появился на свет в апреле 2006-го, после чего неоднократно обновлялся. Он обладает симпатичной внешностью и широким выбором модификаций (отличающихся назначением, габаритами, вместимостью и моторами).
Микроавтобус Hyundai h450
Микроавтобус «Н350» – комфортабельный пассажирский коммерческий автомобиль для корпоративных перевозок персонала или работы на городских маршрутах. Он создан на базе одноименного грузового фургона, но в плане оснащения стремится задать новые стандарты в своем сегменте.
Микроавтобус Citroen Jumpy III
Третья генерация микроавтобуса была официально представлена в конце марта 2016 года, после чего поступила в продажу. Тут традиционно: несколько модификаций на выбор, современный и вместительный салон, а также производительные и экономичные дизельные «четверки».
Микроавтобус Peugeot Expert II
Второй «релиз» микроавтобуса был представлен мировой общественности в 2007 году, а производился до 2016-го. Он обладает: оригинальной внешностью, просторным и функциональным салоном, широким выбором двигателей и надежной конструкцией.
«Третий» Mercedes-Benz Vito Tourer
Микроавтобус третьего поколения («W447») появился на свет в 2014 году, тогда же началось его серийное производство. Он предлагается в трех модификациях (отличаются длиной), оснащается двумя дизельными моторами и тремя типами привода.
В данной подборке представлен модельный ряд микроавтобусов всех производителей (включая новинки 2022-2023 года) – обзоры с фотографиями и отзывами их владельцев. Указаны основные технические характеристики всех рассматриваемых автомобилей, а так же цены на новые модели (для представленных на российском рынке).
микроавтобус, но как такси — журнал За рулем
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
Как такси, только на комфортабельном микроавтобусе, который меняет маршрут по ходу поездки и собирает пассажиров. Все управляется через приложение.
Материалы по теме
КАМАЗ презентовал новый автобус-вездеход — первые фото
В Татарстане запустился новый стартап «Челнок» — транспортный сервис, сочетающий в себе преимущества больших микроавтобусов и гибкость маршрутов обычных такси. Проще говоря, пассажиры могут использовать автобусы как такси и добираться до пункта назначения без пересадок и фиксированного маршрута. Автобус может менять его прямо по ходу, в зависимости от появляющихся заказов, собирая пассажиров по пути.
Материалы по теме
Названы регионы, где детей можно отпускать одних в школуШтраф за езду без ОСАГО вырастет (но не для всех)Громкие ЧП в России: человеческий фактор или техника подвела?
В мире такие сервисы называются перевозками по требованию. В отличие от стандартных автобусов, салон машины в ходе работы заполняется полнее, потому что сервис подстраивается под реальный спрос, а комфорт в поездке, как правило, выше. Заказать и оплатить поездку можно будет через приложение. На момент публикации заметки в Google Play уже есть приложение «Челнок» и бета-версия «Челнок Водитель», количество скачиваний пока невелико.
Проект представлен как частный, но региональные СМИ указывают на близость к данному стартапу структур, близких КАМАЗу. Это подтверждается и авторством вышеуказанных приложений (KAMAZ Digital), и недавним постом в официальных аккаунтах «Челнока»: президент Татарстана Рустам Минниханов опробовал сервис на полигоне КАМАЗа в Набережных Челнах.
Кадр с октябрьской презентации «Челнока» в Набережных Челнах. Новая вахтовка КАМАЗ-6250 отношения к проекту не имеет, а вот JAC Sunray (на переднем плане) — имеет, и самое непосредственное
Кадр с октябрьской презентации «Челнока» в Набережных Челнах. Новая вахтовка КАМАЗ-6250 отношения к проекту не имеет, а вот JAC Sunray (на переднем плане) — имеет, и самое непосредственное
Интересно, что на всех презентационных фото в качестве транспорта выступает JAC Sunray. У КАМАЗа с JAC действующий проект по среднетоннажным грузовикам Компас (китайская компания обеспечивает лицензию на кабину), а кроме того, с подачи КАМАЗа компания JAC стала партнером по сборке автомобилей под брендом Москвич на бывшем заводе Рено Россия.
30 августа 2022 года, День республики в Набережных Челнах. В качестве транспорта «Челнока» — также JAC Sunray
30 августа 2022 года, День республики в Набережных Челнах. В качестве транспорта «Челнока» — также JAC Sunray
Материалы по теме
«Новый Москвич» на заводе КАМАЗ — первое фото
Более того, в начале лета текущего года появилась до сих пор не подтвержденная (и не опровергнутая) информация о готовящейся российской сборке машин JAC на заводе Sollers-Ford в Елабуге (Татарстан). Машиной, сменившей собиравшийся здесь до недавних пор Ford Transit, должен стать, по предварительным данным, именно JAC Sunray.
- Еще в мае 2022 года компания JAC планировала к концу лета начать в России продажи Sunray узбекистанской сборки, но этого до сих пор не произошло.
- «За рулем» можно читать в Одноклассниках.
Фото: ВКонтакте / Челнок Набережные Челны
Появился новый вид общественного транспорта: микроавтобус, но как такси
Как такси, только на комфортабельном микроавтобусе, который меняет маршрут по ходу поездки и собирает пассажиров.

Появился новый вид общественного транспорта: микроавтобус, но как такси
Появился новый вид общественного транспорта: микроавтобус, но как такси
Как такси, только на комфортабельном микроавтобусе, который меняет маршрут по ходу поездки и собирает пассажиров. Все управляется через приложение.
Появился новый вид общественного транспорта: микроавтобус, но как такси
Наше новое видео
3 самых обсуждаемых поста в наших соцсетях в 2022-м
5 поводов купить «американскую Ниву»
Эти автомарки пришли в Россию в 2022-м. Будем брать?
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в новостях на Дзен
Новости smi2.ru
Что мы знаем на данный момент
Volkswagen
Выберите год выпуска
Автор: Эрик Стаффорд
Обзор
Поскольку электромобили с каждым годом становятся все более популярными, а вместительных электромобилей для семей становится все меньше, Volkswagen ID. Buzz 2024 года нацелен на для выхода на в значительной степени неиспользованный рынок. Дизайн ID.Buzz напоминает о культовом микроавтобусе Type 2 немецкой компании, сокращенно VW Bus, который вдохновил ретро-дизайн нового фургона. Наряду с уникальной ностальгической внешней эстетикой, его просторный салон будет иметь гибкие сиденья и три ряда сидений. Полностью электрическая трансмиссия ID.Buzz будет поставляться в конфигурациях с задним и полным приводом, обеспечивая запас хода, который, как ожидается, составит около 260 миль. По словам VW, подключенный к быстрозарядному устройству постоянного тока, фургон сможет зарядить аккумулятор с 5 до 80 процентов за 30 минут. Компания также в конечном итоге планирует представить свою технологию plug-and-charge, которая по существу устраняет необходимость использовать приложение или карту для оплаты, чтобы разблокировать зарядное устройство.
Что нового в 2024 году?
Когда ID.Buzz поступит в продажу в США в 2024 году, это ознаменует долгожданное возвращение фургона Volkswagen на наши берега. Хотя мы уже видели официальные фотографии нового микроавтобуса, компания до сих пор не раскрыла массу деталей, особенно в отношении американской версии. Однако большая часть этой информации должна начать раскрываться в конце этого года, если не раньше.
Цены и что купить
ID. Базз
40 000 долл. США (оценка)
VW не сообщил, сколько будет стоить ID.Buzz и какие комплектации будут предлагаться. Тем не менее, текущие рыночные цены на электромобили заставляют нас ожидать, что они начнутся примерно с 40 000 долларов.
Двигатель электромобиля, мощность и производительность
ID.Buzz будет ездить на платформе Volkswagen Modular Electric Drive (MEB), которая в настоящее время лежит в основе корпоративных продуктов, таких как кроссовер Audi e-tron и кроссовер VW ID.4. В то время как Европа получит как коммерческую, так и пассажирскую версию ID.Buzz, Америка получит только пассажирскую версию с длинной колесной базой. Базовая модель будет оснащена одним электродвигателем, установленным сзади, мощностью 201 л.с. и 229 л.с.фунт-фут крутящего момента. Двухмоторная полноприводная конфигурация мощностью около 295 лошадиных сил, аналогичная текущему ID.4, также в конечном итоге присоединится к модельному ряду. Мы ездили на европейской версии пассажирского фургона с более короткой колесной базой и меньшей батареей, чем та, которую мы получим в США, но она все же дала нам лучшее представление о том, чего ожидать.
Подробнее о минивэне ID.Buzz
- VW ID.Buzz 2023 г. идет своим путем
- 2024 г. VW ID.Buzz переосмысливает оригинал
- Представлен электрический микроавтобус VW ID.Buzz
Запас хода, зарядка и срок службы батареи
Компания VW опубликовала несколько подробностей об аккумуляторной батарее ID.Buzz, в частности той, которая будет использоваться на моделях для США. Компания только заявила, что батарея будет больше, чем батарея на 77 кВтч, которая питает грядущую европейскую модель. Мы ожидаем, что у американского ID.Buzz будет не менее 260 миль на одной зарядке. VW утверждает, что те, кто подключается к быстрому зарядному устройству постоянного тока, смогут заряжать от 5 до 80 процентов всего за 30 минут.
Интерьер, комфорт и груз
Одной из определяющих деталей ID.Buzz является его просторный и настраиваемый интерьер. Передние сиденья оснащены регулируемыми подлокотниками, а также столиками, которые складываются из спинок для пассажиров задних сидений. Между передними сиденьями также есть съемная центральная консоль. VW говорит, что версия для США в стандартной комплектации имеет три ряда и семь сидячих мест. В грузовом отсеке также можно установить регулируемый грузовой пол, который предлагает 40 кубических футов места для хранения. Выдающиеся стандартные функции ID.Buzz включают 10-дюймовую цифровую приборную панель, но лучшие опции включают настраиваемое окружающее освещение и набор массажных передних сидений.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
Информационно-развлекательная система и возможности подключения приборная панель. Стандартный размер экрана составляет 10,0 дюймов, но 12,0-дюймовый дисплей не является обязательным. Мы также ожидаем, что ID.Buzz будет иметь стандартные Apple CarPlay и Android Auto и, возможно, какую-то развлекательную систему для пассажиров задних сидений. Точка доступа Wi-Fi на основе подписки и зарядка беспроводных устройств также должны быть в списке.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Функции безопасности и помощи водителю
Для ID.Buzz предлагается широкий выбор стандартных и дополнительных технологий помощи водителю. Volkswagen также предлагает функцию памяти для помощи при самостоятельной парковке, которая, как говорят, работает на предварительно сохраненных маршрутах. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов ID.Buzz посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
- Доступный адаптивный круиз-контроль
По мере поступления дополнительной информации мы будем обновлять эту статью, добавляя дополнительные сведения о:
- Экономия топлива и реальные MPGe
- Гарантия и техническое обслуживание
Инструменты для покупок
Сколько стоит моя машина?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных Black Book®, которые дилеры используют для оценки автомобилей.
Рынок страховых услуг
Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.
Автокредиты и финансирование
Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.
2024 Volkswagen ID.7
2024 Acura ZDX
2024 Hyundai Kona Electric
2024 Hyundai Kona
Реклама - продолжить чтение ниже
2025 Buick Electra E5
2024 Ford Mustang
2024 Mazda CX-90
2025 Chevrolet Camaro SUV
2023 2024242. Damister Andister
920202. Damister Andister
920202. Damister Andister
920202.
9202.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
. - Продолжить чтение ниже
Электрический микроавтобус VW ID.Buzz дороже, чем ожидалось
Volkswagen опубликовал стартовую цену электрического микроавтобуса VW ID.Buzz в Европе, и он намного дороже, чем ожидалось изначально. В Великобритании он начинается с 57 115 фунтов стерлингов, что эквивалентно 72 000 долларов США.
После долгих лет ожидания VW наконец-то представил серийную версию VW ID.BUZZ в марте; это новая версия культового микроавтобуса VW, перезапущенная как более роскошный электрический фургон, но с намеками на старую классику.
Он поставляется с аккумуляторной батареей приличного размера на 82 кВтч, обеспечивающей запас хода более 200 миль с несколькими различными конфигурациями сидений. После запуска в марте главное, чего не хватало, так это цены.
Были сообщения о том, что электрический микроавтобус может начаться менее чем за 50 000 долларов, что действительно обнадеживало, но похоже, что эти сообщения были неточными.
VW запустил «предварительное бронирование» для ID.Buzz в Великобритании и сообщил, что оно начинается с 57 115 фунтов стерлингов:
В долларах США это эквивалентно примерно 72 000 долларов США. Если сумма включает налоги, что, скорее всего, так и есть, цена приблизится к 60 000 долларов до вычета налогов. В любом случае, это значительно больше, чем ожидалось.
Первые поставки ID.Buzz в Европу ожидаются в третьем квартале, поставки в Северную Америку придется подождать до 2023 года.
Мнение Электрека
Очевидно, нам бы хотелось, чтобы он стоил дешевле, но отчеты о ценах были опубликованы более года назад, а инфляция в последний год была высокой. Он все равно должен быть успешным, даже если он начинается с 60 000 долларов.
Между коммерческой грузовой версией и потребительской версией у VW, вероятно, будет больше спроса, чем он может удовлетворить — по крайней мере, в течение первых нескольких лет производства.
Дайте нам знать, что вы думаете в разделе комментариев ниже.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Подробнее.
Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Google Новостях. Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий.