Объем двигателя мотоцикла днепр
Днепр МТ10-36 - Технич. характеристики
- Технич. характеристики →
- Днепр МТ10-36
Характеристик | Значение | Единица |
Общие данные | ||
Макс база (длина между оси переднего и заднего колеса) | 1500 | мм |
Мин просвет между землей и нижней точкой шасси (клиренс) | 125 | мм |
Макс длина с коляской | 2430 | мм |
Макс высота с коляской | 1080 | мм |
Макс ширина с коляской | 1680 | мм |
Макс сухая масса: |
|
|
с коляской | 335 | кг |
без коляски | 220 | кг |
Макс грузоподъемность (с массу водителя и двух пассажиров) | 260 | кг |
Макс скорость | 105 | км/ч |
Макс путь торможения со скорости 60 км/ч | 30 | м |
Макс расход топлива на 100 км пути | 8 | л |
Макс расход масла на 100 км | 0,15 | л |
Макс уровень шума | 86 | дБ |
Двигатель | ||
Тип двигателя | четырехтактный, карбюраторный, с верхним расположением клапанов, двухцилиндровый |
|
Рабочий объем цилиндров | 649 | см3 |
Степень сжатия | 7,5 |
|
Диаметр цилиндра | 78 | мм |
Ход поршня | 68 | мм |
Макс можность | 26,5 (36) |
кВт (л. |
Число оборотов, соответствующее максимальной мощности | 5600–5900 | об/мин |
Макс крутящий момент | 47 (4,8) | Н•м (кгс•м) |
Число оборотов, соответствующее максимальному крутящему моменту | 4900–5200 | об/мин |
Тип карбюратора | K301Д |
|
Топливо | бензин А-76 или А-72 |
|
Воздухоочиститель | комбинированный – инерционный и контактно-масляный |
|
Охлаждение | воздушное |
|
Силовая передача |
|
|
Сцепление |
сухое, двухдисковое; ведомые диски с накладками из фрикционного материала с обеих сторон.![]() |
|
Коробка передач | четырехступенчатая, c передачи заднего хода |
|
Переключение передач | ножная педаль для включения четырех основных передач; ручной рычаг включения заднего хода |
|
Передаточные числа в коробке передач: |
|
|
I передача | 3,6 |
|
II передача | 2,28 |
|
III передача | 1,7 |
|
IV передача | 1,3 |
|
задний ход | 3,67 |
|
Главная передача | спирально-коническая |
|
Передаточное число главной передачи | 4,62 |
|
Ходовая часть |
|
|
Рама | трубчатая, сварная |
|
Подвеска заднего колеса | рычажная на пружинно-гидравлических амортизаторах двухстороннего действия |
|
Передняя вилка | телескопическая, с гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия |
|
Колеса | взаимозаменяемые, легкосъемные, с литымикорпусами, регулируемыми коническими роликоподшипниками |
|
Тормоза | колодочные, регулируемые на переднее и заднее колеса мотоцикла |
|
Шины | 95–484 (3,75–19) | мм (дюймов) |
Коляска | одноместная, кузов пассажирского типа, подресссоренный резиновыми рессорами; колесо на рычажной подвеске с пружинно-гидравлическим амортизатором |
|
Рама коляски | трубчатая, сварная |
|
Электрооборудование |
|
|
Аккумуляторная батарея |
3MT6 – 2 шт.![]() |
|
Генератор переменного тока 12 В, 150 Вт | Г424 |
|
Реле-регулятор | PP330 |
|
Система зажигания | батарейная, 12 В с автоматическим регулированием угла опережения зажигания |
|
Катушка зажигания | Б204 |
|
Прерыватель | ПМ302-01 |
|
Свечи | А10HT или A11H |
|
Звуковой сигнал | C38 |
|
Спидометр | СП102 |
|
Гибкий вал спидометра | ГВ127 |
|
Выключатель сигнала торможения | ВК854 |
|
Переключатель света | П25-A |
|
Переключатель указателя поворотов | П201 |
|
Реле указателя поворотов | PC427 |
|
Датчик аварийного давления масла | ММ126 |
|
Фонарь-сигнализатор | ПД20Е |
|
Фонарь-сигнализатор | ПД20Д |
|
Фара | ФГ137 |
|
Задний фонарь | ФП246 |
|
Задний фонарь коляски | ФП219Б |
|
Передний фонарь коляски | ПФ232Б |
|
Фонарь-указатель поворотов | УП223Б |
|
Центральный переключатель | ВК857 |
|
Ёмкости | ||
Топливный бак | 19 | л |
Картер двигателя | 2,2 | л |
Картер коробки передач | 1,5 | л |
Картер главной передачи | 0,11 | л |
Перо передней вилки | 0,13 | л |
Амортизатор | 0,105 | л |
Основные данные для регулировки и контроля | ||
Зазор между коромыслом и клапаном на холодном двигателе (при 15–20°C) | 0,07 | мм |
Зазор между контактами прерывателя | 0,4–0,6 | мм |
Зазор между электродами свечи | 0,6–0,75 | мм |
Давление в шинах колес: |
|
|
коляски и переднего | 0,15–0,16 (1,5–1,6) | МПа (кгс/см2) |
заднего | 0,26–0,27 (2,6–2,7) | МПа (кгс/см2) |
Зазор между разрядником и клеммой катушки зажигания | 8-9 | мм |
Днепр MT11 - Технич.

- Технич. характеристики →
- Днепр MT11
Характеристик | Значение | Единица |
Общие данные | ||
Макс длина с коляской | 2500 | мм |
Макс высота с коляской | 1100 | мм |
Макс ширина с коляской | 1700 | мм |
Макс база (длина между оси переднего и заднего колеса) | 1530 | мм |
Макс колея | 1200 | мм |
Мин просвет между землей и нижней точкой шасси (клиренс) | 125 | мм |
Макс нагрузка, вкючая массу водителя и двух пассажиров | 260 | кг |
Макс скорость | 100 | км/ч |
Макс расход топлива на 100 км пути | 7,5 | л |
Макс расход масла на 100 км | 0,15 | л |
Макс путь торможения со скорости 80 км/ч | 49,2 | м |
Макс сухая масса | 325 | кг |
Двигатель | ||
Тип двигателя | четырехтактный, карбюраторный, с верхним расположением клапанов, двухцилиндровый |
|
Рабочий объем цилиндров | 649 | см3 |
Степень сжатия | 7 |
|
Диаметр цилиндра | 78 | мм |
Ход поршня | 68 | мм |
Макс можность | 23,5 (32) |
кВт (л.![]() |
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальной мощности | 5200 | об/мин |
Макс крутящий момент | 47 (4,8) | Н•м (кгс•м) |
Тип карбюратора | K63T |
|
Топливо | бензин А-76 или А-72 |
|
Воздухоочиститель | с бумажным фильтрующим злементом |
|
Охлаждение | встречным потоком воздуча |
|
Силовая передача |
|
|
Сцепление | сухое, двухдисковое |
|
Коробка передач | четырехступенчатая, c передачи заднего хода |
|
Переключение передач | ножная педаль для включения четырех основных передач; ручной рычаг включения заднего хода |
|
Передаточные числа в коробке передач: |
|
|
I передача | 3,6 |
|
II передача | 2,28 |
|
III передача | 1,7 |
|
IV передача | 1,3 |
|
задний ход | 3,67 |
|
Передаточное число главной передачи | 4,62 |
|
Ходовая часть |
|
|
Рама | трубчатая, сварная |
|
Подвеска заднего колеса | рычажная на пружинно-гидравлических амортизаторах двухстороннего действия |
|
Передняя вилка | телескопическая, с пружинно-гидравлическими амортизаторами |
|
Колеса | взаимозаменяемые, легкосъемные, с литыми корпусами, регулируемыми коническими роликоподшипниками |
|
Тормоза | барабанные, тормоза переднего колеса двухкулачковой, заднего колеса и колеса бокового прицепа однокулачковой |
|
Шины | 3,75–19 | дюймов |
Коляска | одноместная, кузов пассажирского типа, подресссоренный резиновыми рессорами; колесо на рычажной подвеске с пружинно-гидравлическим амортизатором |
|
Рама коляски | трубчатая, сварная |
|
Седла | одно сдвоенное или два раздельных |
|
Электрооборудование |
|
|
Аккумуляторная батарея | 6MTC9 |
|
Генератор переменного тока 12 В, 150 Вт | Г424 |
|
Регулятор напряжения |
33.![]() |
|
Система зажигания | батарейная, 12 В с автоматическим регулированием угла опережения зажигания |
|
Катушка зажигания | Б204 |
|
Прерыватель | ПМ302A |
|
Свечи | А14В |
|
Звуковой сигнал | C205Б |
|
Фара | ФГ137-Б |
|
Ёмкости | ||
Топливный бак | 19 | л |
Картер двигателя | 2,2 | л |
Картер коробки передач | 1,5 | л |
Картер главной передачи | 0,1 | л |
Перо передней вилки | 0,13 | л |
Амортизатор | 0,105 | л |
Основные данные для регулировки и контроля | ||
Опережение зажигания до в.![]() |
32°–36° |
|
Зазор между коромыслом и клапаном на холодном двигателе (при 15–20°C) | 0,07 | мм |
Зазор между контактами прерывателя | 0,4–0,6 | мм |
Зазор между электродами свечи | 0,50–0,65 | мм |
Зазор между разрядником и клеммой катушки зажигания | 9 | мм |
Свободный ход переднего плеча педали переключения передач | 10–15 | мм |
Макс свободный ход педали тормоза заднего колеса | 45 | мм |
Давление в шинах колес: |
|
|
коляски и переднего | 0,15–0,16 (1,5–1,6) | МПа (кгс/см2) |
заднего | 0,25–0,26 (2,5–2,6) | МПа (кгс/см2) |
Схождение плоскостей колес мотоцикла и бокового прицепа на длине базы мотоцикла | 6–10 | мм |
Угол развала плоскостей заднего колеса и колеса бокового прицепа | 1°–2° |
Днепр МТ11 - Технические характеристики
--ЛЕВАЯ ЧАСТЬ>
--ЛЕВАЯ ЧАСТЬ КОНЕЦ> --ПРАВАЯ ЧАСТЬ>
- Технические характеристики →
- Днепр МТ11
Индикатор | Значение | Блок |
Общий | ||
Общая длина с коляской | 2500 | мм |
Общая высота с коляской | 1100 | мм |
Габаритная ширина с коляской | 1700 | мм |
Максимальная база (расстояние между осями передних и задних колес) | 1530 | мм |
Максимальная колея (расстояние между колесами одной оси) | 1200 | мм |
Минимальный дорожный просвет | 125 | мм |
Максимальная нагрузка (с водителем и двумя пассажирами) | 260 | кг |
Максимальная скорость | 100 | км/ч |
Максимальный расход топлива на 100 км пути | 7,5 | л |
Максимальный расход масла на 100 км пути | 0,15 | л |
Максимальный тормозной путь при скорости движения 80 км/ч | 49,2 | м |
Макс.![]() | 325 | кг |
Двигатель | ||
Тип двигателя | четырехтактный, карбюраторный, верхнеклапанный, двухцилиндровый | |
Объем цилиндра | 649 | см 3 |
Степень сжатия | 7,00 | |
Номинальный диаметр цилиндра | 78 | мм |
Номинальный ход поршня | 68 | мм |
Максимальная мощность | 23,5 (32) | кВт (л.с.) |
Скорость вращения коленчатого вала при максимальной мощности | 5200 | об/мин |
Максимальный крутящий момент | 47 (4,8) | Н·м (кгс·м) |
Карбюратор типа | К63Т | |
Топливо | Бензин автомобильный А-76 или А-72 | |
Воздухоочиститель | бумажный фильтрующий элемент | |
Охлаждение | воздух | |
Трансмиссия | | |
Муфта | сухая, двухдисковая | |
Коробка передач | четырехступенчатая коробка передач с задней передачей | |
Переключение передач | педаль ножная для включения четырех передач переднего хода, ручная - для включения передачи заднего хода | |
Передаточные числа в коробке передач: | | |
шестерня I | 3,6 | |
Шестерня II | 2,28 | |
Шестерня III | 1,70 | |
Шестерня IV | 1,30 | |
передача заднего хода | 3,67 | |
Передаточное отношение главного привода | 4,62 | |
Ходовая часть | | |
Рама | трубчатый, сварной | |
Подвеска заднего колеса | подвеска на поперечных рычагах от пружинно-гидравлических амортизаторов двухстороннего действия со ступенчатой регулировкой нагрузки | |
Передняя вилка | телескопическая с пружинно-гидравлическими амортизаторами двойного действия | |
Колесо | взаимозаменяемые, легкосъемные, с литыми корпусами и регулируемыми коническими роликоподшипниками | |
Тормоз | Барабанный тормоз , тормоз переднего колеса - двухкулачковый, тормоз заднего колеса и коляски - однокулачковый.![]() | |
Шины | 3,75–19 | дюйм |
Коляска | одноместный пассажирский кузов на резиновых рессорах, подвеска на поперечных рычагах с пружинно-гидравлическими амортизаторами двойного действия | |
Рама коляски | трубчатый, сварной | |
Седло | одно длинное седло или два седла | |
Электрооборудование | | |
Аккумуляторная батарея | 6MTC9 | |
Генератор переменного тока 12 В, 150 Вт | Г424 | |
Регулятор генератора | 33.![]() | |
Система зажигания | зажигание от батареи, 12 В, с автоматическим регулированием угла опережения зажигания | |
Катушка зажигания | Б204 | |
Выключатель | ПМ302А | |
Свеча зажигания | А14В | |
Звуковой сигнал | С205Б | |
Фара | ФГ137-Б | |
Заправочные емкости | ||
Топливный бак | 19 | л |
Картер двигателя | 2,20 | л |
Корпус редуктора | 1,50 | л |
Корпус главного привода | 0,10 | л |
Передняя вилка | 0,130 | л |
Амортизатор подвески | 0,105 | л |
Основные данные настройки и проверки | ||
Угол зажигания перед верхней мертвой точкой поршней | 32°–36° | |
Зазор между коромыслом и клапаном на холодном двигателе (при 15–20°C) | 0,07 | мм |
Зазор точки разрыва | 0,4–0,6 | мм |
Зазор свечи зажигания | 0,50–0,65 | мм |
Зазор между разрядником и выводом катушки зажигания | 9 | мм |
Свободный ход переднего рычага педали переключения передач | 10–15 | мм |
Свободный ход педали тормоза заднего колеса | 45 | мм |
Давление воздуха в шинах колес: | | |
передняя часть и коляска | 0,15–0,16 (1,5–1,6) | МПа (кгс/см 2 ) |
сзади | 0,25–0,26 (2,5–2,6) | МПа (кгс/см 2 ) |
Схождение задних колес и коляски | 6–10 | мм |
Угол развала коляски | 1°–2° | |
--ПРАВАЯ ЧАСТЬ КОНЕЦ>
1991 Днепр МТ 11 (с коляской) характеристики и фото
1991 Днепр МТ 11 (с коляской). |
General information | |
---|---|
Model | Dnepr MT 11 (with sidecar) |
Year | 1991 |
Category | Classic |
Rating | 3.1 Посмотрите подробный рейтинг дизайна и внешнего вида, производительности двигателя, надежности, веселья и т. д. Сравните с любым другим велосипедом. |
Engine and transmission | |
Displacement | 650.0 ccm (39.66 cubic inches) |
Engine type | Two cylinder boxer, four-stroke |
Power | 38.0 л.с. (27,7 кВт)) при 5900 об/мин |
Top speed | 125. |
Compression | 8.5:1 |
Bore x stroke | 78.0 x 68.0 mm (3.1 x 2.7 inches) |
Valves per cylinder | 2 |
Fuel control | Overhead Valves (OHV) |
Cooling system | Air |
Gearbox | 4-скоростная коробка с обратной задачей |
Тип трансмиссии | Drive (Cardan) (Final Drive) |
Chassis, Surastension, Brakes и Wheels 9116 | . | 3,75-19 |
Задняя шина | 3,75-19 |
Передние тормоза | Расширяющийся тормоз |
.1171 | Разжимной тормоз |
Физические размеры и грузоподъемность | |
Масса, вкл. | 350.0 kg (771.6 pounds) |
Fuel capacity | 19.00 litres (5.02 US gallons) |
Other specifications | |
Update specs | Report missing specs или необходимые обновления. |
Дополнительная информация | |
Стоимость страховки | Сравните расценки на страхование США от лучших страховых компаний страны. |
Варианты финансирования | Сравните цитаты кредита на покупку мотоцикла в США от ведущих национальных поставщиков. |
Поиск запчастей | Revzilla предлагает скидки до 50% на аксессуары для мотоциклов. Доставка в большинство стран. Также ознакомьтесь с нашим обзором интернет-магазинов мотоциклов на Bikez.info. |
Техническое обслуживание | Поиск запчастей, жидкостей. фильтры, инструменты для обслуживания и руководства по обслуживанию на Amazon. |
Задать вопрос | Присоединяйтесь к дискуссионной группе 91 Днепр МТ 11 (с коляской) или к общей дискуссионной группе Днепр. |
Похожие велосипеды | Перечислите похожие велосипеды для сравнения характеристик. |
У Bikez есть дискуссионные форумы для каждого велосипеда. Просмотр комментариев, вопросов и ответов в 1991 Днепр МТ 11 (с коляской) дискуссионная группа. Вы можете подписаться на уведомления по электронной почте когда другие гонщики отвечают вам. Если у вас обширный опыт работы с MC, пожалуйста, пришлите нам отзыв. Если вы думаете о покупке этого велосипеда, вам следует просмотреть список родственные мотоциклы Посмотрите на фотографии. Сравните технические характеристики. И ознакомьтесь с рейтингом работы двигателя мотоцикла, надежности, стоимости ремонта и т.д. |