Обработка автомобиля


Антикор авто

Единые телефоны Антикор - центров:

+7 495 661-2440

+7 495 505-2668

+7 800 222-2640

Центры антикоррозионной обработки

Антикоррозионные материалы

Цены

• Подготовка (разборка, мойка, осмотр, сушка, зачистка, маскировка)
• Обработка скрытых полостей нижней части - основания кузова (лонжероны, пороги, усилители пола, швы, полые кронштейны подвески, поперечные балки)
• Обработка днища, колесных арок (покрытие днища, колесных арок, антигравий, «жидкие подкрылки»)
• Обработка скрытых полостей верхней части кузова (двери, стойки, усилители капота, багажника, швы, уплотнители, молдинги)
• Сборка, мойка (контроль покрытия, снятие маскировки, установка снятых деталей, удаление попавших на ЛКП антикоррозионных материалов, финальная мойка кузова, протирка стекол)

 1.  Подготовка 

- Автомобиль устанавливается на подъемник, снимаются колеса,

    

- демонтируются подкрылки, брызговики, защитные кожухи…

    

- Кузов тщательно промывается водой под высоким давлением...

    

    

- затем, наносятся моечные растворы...

    

    
      
   

- выдержав некоторое время, чтобы дать химии поработать, растворы смываются...

         
    

- В процессе антикоррозионной обработки, подготовка это одна из важнейших (и наиболее длительных по времени) составляющих, поэтому мойке уделяется большое внимание.

- Отдельно моются кожухи, подкрылки и т. д.

    

- Затем кузов сушится. Чаше это делается с применением тепловых пушек.

Например, при использовании тепловых пушек мощностью 25 -30 кВт, и потоком воздуха около 3000 куб. м/час, это занимает от 3 до 5 часов. 
Перед сушкой нужно убедиться, что с дренажных отверстий удалены заглушки.

  

  

- в процессе сушки, кузов также продувается сжатым воздухом.

Это делается с целью ускорения процесса сушки, а также что бы выгнать воду из швов, пазух, карманов и дополнительной прочистки труднодоступных мест, которые не промылись при мойке.

  

  

- просушенный кузов тщательно осматривается для определения состояния защитных покрытий и общего состояния кузова (наличие коррозии, деформаций, повреждений, отслоений защитных и декоративных покрытий и т. д.)

…визуально…

    

…, с помощью бороскопа…

   

- Далее укрываются детали, не подлежащие обработке (тормозные механизмы, двигатель, выхлопная система, некоторые элементы подвески…)

При маскировке нужно обратить внимание на датчики АБС, кислородные датчики на выпускной системе, радиаторы, различные электрические разъемы.

  

   

  2. Обработка скрытых полостей основания

  образец схемы обработки (PDF формат)     

Определяются точки обработки (на большинство автомобилей существуют рекомендованные производителем схемы обработки с указанием точек распыления)

  

- Снимаются резиновые, пластиковые заглушки, в некоторых случаях, при невозможности доступа через существующие отверстия, сверлятся дополнительные отверстия, при сверлении необходимо использовать специальные сверла, которые не дают стружки, могущей попасть внутрь детали.


   

- Далее обрабатываются скрытые полости основания кузова (пороги, лонжероны, поперечные балки, полые кронштейны подвески, усилители пола,…).

Антикоррозийная обработка скрытых полостей автомобиля производится, так называемым МЛ-методом: внутрь детали вводится специальная насадка и под давлением распыляются МЛ материалы: проникающие составы, пропитывающие сварные швы и формирующие на внутренней поверхности детали защитную пленку.

    

  

  

   3. Обработка днища и арок колёс   

Далее производится нанесение износоусточивых покрытий, так называемые "жидкие подкрылки", на подверженные абразивному воздействию детали (колесные арки, нижние полки лонжеронов, нижние продольные швы порогов и т. д.)

Основной слой наносится либо распылителем, либо кистью или шпателем, а затем подравнивается распылителем, для получения более гладкой поверхности.

   

    

    

В некоторых случаях, на лицевые поверхности наносят полимерные защитные материалы, так называемый «антигравий»

Далее производится антикоррозийная обработка днища автомобиля. Чаще всего, материалы на днище наносят безвоздушным распылением, под высоким давлением. В антикор центрах, для обработки днища применяют насосы с пневмоприводом, для высоковязких материалов, с коэффициентами гидравлического усиления 26-50 единиц, что позволяет создать давление на выходе (в форсунке распылителя) до 400 атмосфер.  

Иногда, поверхности днища, колесных арок покрывают теми же МЛ-материалами, которыми обрабатываются скрытые полости. Такая обработка очень эффективна, но недолговечна, МЛ составы имеют невысокую механическую прочность и, грубо говоря, "смываются" с днища. Это делается в случаях, когда кузов имеет серьезные коррозионные повреждения (послойная, сквозная коррозия) и есть сомнения, что удастся подготовить поверхности для нанесения полноценных долговременных покрытий.

    

    

    

    

- устанавливаются на место подкрылки, кожухи, брызговики...

    

    

    

- снимается маскировка...

    

- устанавливаются на место колеса...

   

- Машина опускается на пол для проведения антикоррозийной обработки скрытых полостей верха кузова (стойки, двери, усилители капота, багажника, швы и усилители моторного отсека, уплотнители…)
- Из машины вытаскивается все лишнее….

- Для предотвращения попадания материалов на обивки салона, сиденья, переднюю панель, салон укрывается чехлами

    

  4. Обработка скрытых полостей верха кузова

Далее, используя различные насадки (МЛ-метод) обрабатываются полые детали верхней части кузова (двери, стойки, усилители капота, багажника, уплотнители, швы и усилители моторного отсека, молдинги,…)

- усилители капота...

    

    

- коробчатые, полые профили, швы и усилители моторного отсека...

    

   

- уплотнители, молдинги…

   

- усилители крышки багажника...

   

- швы, полые профили, усилители багажного отсека…

  

- стойки, двери, уплотнители…

   

   

 5. Сборка и удаление попавших на кузов антикоррозионных материалов

- Устанавливаются на место снятые заглушки, концевые выключатели, в случае сверления дополнительных отверстий, они закрываются резиновыми пробками.
- Проверяется плотность посадки резиновых уплотнителей проемов дверей, багажника, удаляются оставшиеся маскировочные материалы.

    

   

- кузов протирается специальным раствором от попавших на кузов материалов, возможно удаление, попавших на лакокрасочное покрытие антикоров уайт-спиритом. Не рекомендуется применение сильных растворителей.

   

    

      

- оформляется сертификат, с указанием даты, фамилий мастеров, использованных материалов, периодичностью гарантийных осмотров, рекомендаций.

    

   6. Эксплуатация автомобиля после обработки

- После обработки желательно не ездить на машине в течение нескольких часов.
- Далее, в течение суток положен щадящий режим эксплуатации.
- Рекомендуется избегать высоких скоростей, езды по грунтовым дорогам, буксования, при проезде луж нужно снижать скорость.

- Два-три дня не рекомендуется мыть машину.
 -Так же после обработки в течение пары недель, желательно, не мыть днище, арки под высоким давлением.

ЦЕНЫ на наши услуги


наверх страницы

cоставлено: Антикор.рф, г. Москва.



Возврат к списку услуг

Почему обработка антикором может сильно навредить автомобилю - Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото из открытых источников

Антикоррозийную обработку кузова, как правило, проводят уже подержанному автомобилю. И вот тут есть масса нюансов. Если их не учесть, то можно получить серьезные проблемы с машиной. О том, какие опасности таит в себе довольно рутинная операция по нанесению защитной мастики на кузов, рассказывает портал «АвтоВзгляд».

Виктор Васильев

Перед тем как наносить защитную антикоррозийную мастику, нужно тщательно осмотреть и вымыть днище автомобиля. Подержанный экземпляр необходимо очистить от ржавчины, которая точно есть на кузове. Несмотря на то, что все кузова уже давно оцинковывают еще при сборке на заводе, ржа со временем все равно появляется. Ведь дорожные реагенты никто не отменял, и их продолжают активно использовать.

Особое внимание следует уделить скрытым полостям, скажем, в арках колес. Их очень трудно очистить от грязи, но если нанести антикор на нее, со временем получите сквозную коррозию, которую поначалу даже не заметите.

Тоже получается и при спешке. Если мастера торопятся сделать свою работу, то наносят мастику на кузов, который еще не высох после мойки. В этом случае такой труд смело можно назвать вредительством, ведь антикор и ляжет плохо, и ржа со временем появится.

Скрытые полости на днище мастера также обрабатывают халатно или вообще не трогают. В итоге рамы внедорожников сильно гниют и могут даже переломиться в самых запущенных случаях, а у легковушек и кроссоверов страдают пороги и лонжероны.

Фото: Drive2.ru

Кстати, если посмотреть на современные авто, то часто защитной мастикой на заводе промазывают только сварные швы и заднюю часть кузова, а все остальное остается необработанным. В итоге, года через три на такой машине уже появляется коррозия. Особенно в районе передних колесных арок. Это место часто «бомбардируют» камни, оставляя царапины и вмятины. Немудрено, что тут возникает ржа, и никакая заводская обработка не спасает.

Такие «подарки», повторимся, в большинстве случаев достаются покупателю подержанного автомобиля, и если он отнесется к обработке антикором не очень внимательно, то серьезная коррозия просто «съест» днище.

Кроме того, неплохо бы почистить дренажные отверстия на кузове машины, хорошо все там просушить, а потом пролитать защитным составом. Если сразу приступить к проливке, то грязь, опять же, станет причиной появления ржавчины. Как следствие, вода начнет просачиваясь в скрытые полости кузова, что в худшем случае может вызвать даже короткое замыкание, если жидкость попадет на оголенные контакты проводки.

Фото производителя.

Впрочем, есть давно проверенный вариант избежать некачественного нанесения антикора: самостоятельная обработка кузова. Тем более, что средств для этого выпускается немало. В качестве примера можно привести продукцию отечественного бренда Ruseff. Гамма его антикоров включает все необходимые препараты, выпускаемые в виде аэрозолей или флаконов с распылителями. Причем у каждого продукта здесь свое четкое предназначение.

Так, для обработки днища, порогов и лонжеронов необходима антикоррозионная мастика. А для скрытых полостей — популярный антикор Мовиль. Он поставляется в баллоне с длинной пластиковой трубочкой-зондом. Этот элемент позволит дотянуться до большинства скрытых очагов коррозии в коробах порогов или стойках.

В нишах колесных арок лучше работать жидкими подкрылками. Здесь распылитель баллона дает широкий факел. За один проход можно обработать приличную площадь. Покрытие получается нужной толщины и, что важно, равномерным, без потеков. Кстати, жидкие подкрылки позволят заодно снизить уровень шума внутри автомобиля.

А на нижнюю часть порогов, кромку колесных арок, переднюю и заднюю юбки кузова или днище наносится антигравий. Эластичное и устойчивое к истиранию покрытие эффективно защищает как от дорожного «пескоструя» и мелкого гравия в межсезонье и летом, так и от агрессивных антигололедных реагентов зимой.

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Ошибки осенней эксплуатации автомобиля

155438

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Ошибки осенней эксплуатации автомобиля

155438

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

дешевые машины, подержанные авто, автосервис, ремонт, запчасти, продать машину, купить машину, техническое обслуживание

Обработка транспортных средств l Логистика готовых транспортных средств IWallenius Wilhelmsen Solutions

Будь то в наших собственных центрах обработки транспортных средств, расположенных в ключевых портах по всему миру, или на вашей фабрике и в распределительных центрах, наш широкий спектр услуг по обработке гарантирует своевременную доставку ваших автомобилей. и в состоянии готовности к продаже.

Различные услуги по обработке

Наш спектр технологических и технических услуг может помочь вам ускорить выход на рынок, избежать сбоев в исходящей цепочке поставок и удовлетворить потребности различных рынков.

См. ниже дополнительную информацию о различных услугах по обработке, которые мы предоставляем.

Предпродажный осмотр (PDI)

Наш предпродажный осмотр включает в себя подробный осмотр салона и экстерьера автомобиля, чтобы убедиться, что он чистый, не имеет повреждений и готов к доставке вашему дилеру.

Подробнее

Аксессуары

Мы предлагаем аксессуары для внутренней и внешней отделки вашего автомобиля. Наши специалисты могут установить различные аксессуары, будь то для конкретного заказа или всей кампании. Мы не просто фокусируемся на гайках и болтах — у нас также есть опыт работы с камерами заднего вида, возможностями Bluetooth и другими технологическими аксессуарами.

Подробнее

Ремонт и устранение неисправностей

Наши услуги по ремонту механики и покраски помогут вашим дилерам сосредоточиться на обслуживании своих клиентов, и мы можем устранить любые повреждения, следы краски, вмятины и т. д. на новых автомобилях до того, как они попадут на конвейер. этаж выставочного зала.

Подробнее

Управление складом и складом

Наши услуги по управлению складом и складом делают ваших клиентов и дилеров счастливыми, поддерживая постоянный запас на одном из наших объектов, расположенных в ключевых портах по всему миру или на вашем заводе.

Подробнее

Получение и отправка

Наши службы приема и отправки помогут вам избежать сбоев в цепочке поставок ваших автомобилей, независимо от того, направляются ли они на завод, в порт, распределительный центр или в другое место. Мы также можем скоординировать и заказать дальнейшую транспортировку для беспрепятственной передачи.

Подробнее

Поддержка в ключевых портах и ​​на ваших предприятиях

  • Обработка порта

    Наши перерабатывающие мощности в доках, расположенные в основных портах Ро-Ро по всему миру, позволяют хранить запасы рядом с вашей дилерской сетью. Наши квалифицированные специалисты также могут осмотреть, дооснастить и настроить автомобили, чтобы они прибыли в идеальном состоянии.

  • Внутризаводские операции

    Думайте о нас как о расширении вашей производственной деятельности. Позвольте нам управлять вашими операциями по обработке и отправке, чтобы вы могли сосредоточиться на том, что у вас получается лучше всего — создании отличных автомобилей.

Наша глобальная сеть центров обработки транспортных средств

На этой карте показано, где расположены наши центры обработки автомобилей по всему миру.

Скачать изображение

Обслуживание местных рынков

Независимо от того, завершаете ли вы окончательный тест на соответствие требованиям или проверяете зарядку электрических аккумуляторов, наслаждайтесь спокойствием, зная, что ваши легковые или коммерческие автомобили будут доставлены вовремя и готовы к работе после того, как они покинут один из наших центров обработки транспортных средств.

В 2021 году через нашу сеть перерабатывающих предприятий мы обработали 4,6 миллиона автомобилей.

Воспользуйтесь нашими дополнительными логистическими услугами

Чем мы занимаемся

Переработка автомобилей - Переработка жизней

  1. Дом
  2. Услуги
  3. Обработка автомобилей

Recycling Lives — крупнейшая компания по очистке автомобилей от загрязнений в Великобритании

Размер и масштабы наших операций с автомобилями означают, что мы можем добиваться большей эффективности и все более высокого уровня извлечения материалов.

Наш подход с обратной связью, при котором удаление загрязнений и операции почти всегда выполняются внутри компании, обеспечивает по-настоящему сквозной интегрированный и более контролируемый процесс... Не говоря уже о лучших ценах для наших клиентов и поставщиков.​

Хотите сдать свой автомобиль на металлолом?

Привезли автосервис

вам от Scrap Car Network

Recycling Lives управляет сетью Scrap Car Network, интернет-сообществом переработчиков автомобилей, которые предлагают водителям конкурентоспособные цены на утилизацию их автомобилей.

Работая по всей стране, мы гарантируем, что все собранные автомобили утилизируются этичным и экологически безопасным способом. По возможности мы перепродаем автомобиль или его детали, но если автомобиль не в пригодном для продажи состоянии, мы гарантируем, что он будет полностью переработан в нашем парке утилизации или через одного из наших сетевых партнеров.

Кроме того, использование услуг Scrap Car Network напрямую поддерживает и поддерживает благотворительную деятельность Recycling Lives, которая создает реальную социальную ценность за счет создания рабочих мест, реабилитации правонарушителей, поддерживаемого жилья для маргинализированных лиц и перераспределения излишков продовольствия благотворительным организациям,

Эта деятельность приносить пользу местным предприятиям и сообществам, помогая маргинализированным лицам решать их личные ситуации, а также обучая их выбранной профессии. Результат? Хорошо обученные, трудолюбивые и целеустремленные люди, поддерживающие местную экономику.

Мы предлагаем:

  • Бесплатная коллекция
  • Конкурентоспособные цены
  • Экологически чистое решение для утилизации вашего автомобиля
  • Социальная ценность

ПОДРОБНЕЕ О RECYCLING LIVES ПОСЕТИТЕ ВЕБ-САЙТ

ПОСЕТИТЕ SCRAPCARNETWORK.ORG

Заинтересованы? Просто введите регистрационный номер вашего автомобиля и почтовый индекс на нашем сайте, чтобы мгновенно рассчитать стоимость вашего автомобиля. Кроме того, вы можете ввести свои контактные данные и сообщить нам, где находится ваш автомобиль, чтобы получить персональное предложение.

Если вы выберете наши услуги, мы бесплатно заберем ваш автомобиль в оговоренное время и дату. Затем мы либо перепродам ваш автомобиль, либо переработаем его на наших авторизованных очистных сооружениях и продадим металл, из которого он был сделан. Если транспортное средство будет переработано, мы предоставим вам свидетельство об уничтожении, чтобы гарантировать, что вы не будете оштрафованы на 80 фунтов стерлингов.

Автомобильные аукционы принесли

вам от Raw2K

Recycling Lives управляет RAW2K, сайтом онлайн-аукциона, который работает с местными властями и страховыми компаниями, чтобы утилизировать как годные к эксплуатации автомобили, так и транспортные средства, предназначенные только для поломок.

Имея более чем 15-летний опыт управления утилизацией, выводом из эксплуатации, утилизацией и утилизацией транспортных средств, нам доверяют полицейские силы по всей Великобритании и несколько крупных страховых компаний в обеспечении конкурентоспособной прибыли для их автомобилей.

Мы предлагаем услуги по сбору отходов по всей стране, храня поврежденные и неповрежденные подержанные автомобили в полностью лицензированных авторизованных центрах обработки (ATF) по всей Великобритании. Затем все транспортные средства выставляются на аукцион на нашем онлайн-сайте, где 38 000 зарегистрированных и проверенных участников имеют возможность делать ставки на них. Все непригодные для продажи автомобили перерабатываются на наших авторизованных предприятиях по переработке

Кроме того, услуги RAW2K напрямую поддерживают и поддерживают благотворительную деятельность Recycling Lives, создавая реальную социальную ценность за счет создания рабочих мест; реабилитация правонарушителя; поддерживаемое жилье для маргинализированных лиц; и перераспределение излишков продовольствия благотворительным организациям в Ланкашире и Камбрии.

  • Возвращайте подержанные автомобили и автомобили с ломами через наш онлайн-аукцион
  • Утилизация непригодных для продажи автомобилей в авторизованном центре переработки
  • Создать реальную социальную ценность, помогая маргинализированным лицам найти работу

ПОДРОБНЕЕ О RECYCLING LIVES ПОСЕТИТЕ ВЕБ-САЙТ

ПОСЕТИТЕ RAW2K.
Co.uk

Заинтересованы? Просмотрите автомобили, выставленные на аукцион, на нашем сайте или создайте учетную запись онлайн для продажи подержанных автомобилей. Просто войдите в свою учетную запись и нажмите кнопку «Продать». Затем вы пройдете правильную процедуру загрузки в зависимости от типа вашей учетной записи.

Сайты, зарегистрированные в ATF, и участники Motor Trade Insurance могут продавать автомобили на аукционе без платы за загрузку или платы за окончательную стоимость после отправки нам по электронной почте копии страховки.

Граждане могут продавать свои автомобили на аукционах RAW2K за 18 фунтов стерлингов (включая НДС).

Для получения дополнительной информации о любом из этих процессов посетите наш сайт.

зачем работать


с нами
Мартин Чоун Директор цепи поставок Селлафилд Лимитед Мы стремимся к тому, чтобы наши местные сообщества получали максимальную экономическую выгоду от денег, которые мы тратим в Селлафилде, настаивая на том, чтобы компании, выигравшие сотрудничество с нами, инвестировали в поддержку местного роста. Эти ценности лежат в основе Recycling Lives, и я в восторге от их планов. Выигранный контракт также позволил создать ряд рабочих мест в Камбрии, поскольку мы работаем над открытием нового объекта в округе, создавая рабочие места для рабочих на верфях, водителей и менеджеров объектов. Читать дальшеЧитать меньше
Джереми Хартли Управляющий Эрик Райт Групп Группа Эрика Райта всегда осознавала важность поддержки местного сообщества и использования нашей деятельности для улучшения жизни людей. Сотрудничество с Recycling Lives дает нам возможность продолжать приносить реальную пользу и достигать большего благодаря совместной работе.

Learn more


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)