Оклейка торпеды пленкой


Оклейка торпеды винилом в Москве

Оклеиваем торпеду авто

Нанесение защитной, виниловой и карбоновой пленки на торпеду автомобиля в Москве

от 1000 ₽

Звоните прямо сейчас: +7 (495) 374-63-61

Торпеда

С помощью оклейки виниловой пленкой автомобильной торпеде придается обновленный и оригинальный вид. Такой простой метод до не узнаваемости меняет облик салона. При этом оклейка торпеды винилом позволяет создать цвет или фактуру (под кожу, дерево, алюминий и т.д.), которых невозможно добиться обычной краской.

Почему винил лучше краски

Существует несколько плюсов, говорящих в пользу этого материала в сравнении с краской:

  • возможность подбора редких текстурных расцветок в виде дерева или карбона;
  • при необходимости пленка без труда удаляется, деталь приобретает прежний вид;
  • отсутствие токсичности, при работе с краской или лаком необходимо хорошее проветривание;
  • детали отделываются пленкой без предварительного их демонтажа, что невозможно при окрашивании.

Преимущества оклейки виниловой пленкой торпеды

  1. Простота в мойке. Пленка неприхотлива в уходе, ее можно сравнить с пластиком. Она протирается салфеткой, тряпкой, обрабатывается кремом или полиролью. Салонная химчистка не нанесет никакого вреда виниловому покрытию.
  2. Легкая замена. При желании обновить торпеду старый материал без труда снимается. После него не остается никаких следов.
  3. Отсутствие царапин. На пленке в отличие от лакированного пластика не остаются дефекты, заметные неприятные следы от твердых предметов, ногтей.
  4. Стильный внешний вид. Имитация под кожу или дерево придает презентабельность, дороговизну, чего нельзя сказать про обычные пластиковые вставки.

Наиболее распространенный винил для торпеды

Статистика показывает, что самыми распространенными имитациями выступают следующие варианты:

  • пленка под фактуру дерева;
  • карбон;
  • матовый винил;
  • зеркальная пленка;
  • хром и пр.

Особенности карбоновой пленки

Торпедная отделка посредством карбона является невероятно популярной. В результате таких работ салон машины становится спортивным и стильным, но главное в этом деле не перестараться. Не рекомендуется обделывать карбоном полностью все внутреннее пространство. Эффектный вид будет достигнут при оклейке пленкой только торпеды и еще нескольких небольших деталей.

Оригинально карбоновая отделка смотрится на приборной панели, дверных деталях или коробке передач. Такой материал приятен для глаз, не мешает концентрироваться водителю во время вождения. Он не проявляет резкого запаха, тактильно приятен, отлично маскирует отпечатки пальцев, которые всегда смотрятся неприглядно.

Фактурная пленка для торпеды

С помощью подобного автовинила даже самый невзрачный и унылый салон становится элегантным и привлекательным. Довольно смело и экстравагантно смотрится отделка винилом, имитирующая кожу змеи или же крокодила. Оптимальным дополнением к такому оснащению автомобиля изнутри станут отдельные вставки под хром или же дерево.

Стоит отметить, что фактурная виниловая пленка, имитирующая натуральную кожу млекопитающих, лучше всего маскирует царапины, отличается износоустойчивостью и повышенной прочностью. Внешне она сильно похожа на натуральный высококачественный материал хорошей выделки.

Неизменной классикой считается самоклеющаяся пленка, напоминающая натуральную древесину. Такой вариант всегда строгий, стильный, лаконичный. Отделку под дерево выбрать совсем не сложно, ведь она представлена в большой цветовой палитре. Ее сложно отличить от натурального материала. Если человек в этом деле «новичок», он не сможет определить наличие своеобразной подделки, настолько хорошо исполнен автовинил.

Интересно смотрится торпеда машины, оклеенная пленкой под алюминий. Так создается вид дорогостоящей и роскошной машины. Благодаря повышенным защитным свойствам обтянутым деталям не страшны мелкие деформации на протяжении длительного времени.

Цены на оклейку торпеды автомобиля

Стоимость оклейки винилом торпеды автомобиля зависит от плёнки, размера детали и сложности демонтажа.

Услуга Стоимость услуги
Оклейка торпеды от 1000 руб

Как обклеить детали салона автомобиля карбоном (пленкой, алькантарой) ?

 Нет пределу совершенству. Бесконечность не предел. Лучшее, враг хорошего … Говорить красивыми фразами можно сколь угодно долго, но истина при этом для каждого будет своя. Такая, какую он себе представляет. Так для кого-то незначительный тюнинг в виде оклейки деталей под карбон, обычной пленкой, будет вполне достойным вариантом, а кому-то подавай лишь настоящий карбон, а иначе и не надо. Мы не будем спорить и убеждать что тех, что других о том, что достойно, ну а что не заслуживает вашего внимания. Мы лишь предложим альтернативный отчет об оклейки деталей салона автомобиля пленкой под карбон, а уж решитесь ли вы на него или нет, это ваше право и ваш выбор.

 При выборе пленки мы порекомендовали бы вам обратить внимание на фактуру. Если перед вами встанет вопрос выбора между «нарисованным» карбоном на пленке и рельефным, то отдайте свое предпочтение варианту с рельефом. Такая пленка будет смотреться интересней и более солидно.
 При выборе пленки под карбон также стоит обратить внимание на производителя. Конечно, бренды на подобии 3М будут получше, чем малоизвестная китайская пленка, но и китайцы, в последнее время, хорошо подтянулись и способны предложить товар оптимального качества за низкую цену.

Так, что переплачивать или нет, за бренд, это ваш выбор, но китайская пленка под карбон, которую наклеили качественно, способна служить не многим хуже, чем фирменная. Ширина пленки в большинстве случае перекрывает все возможные детали, которые вы собираетесь оклеить.
 Так, стандартный ряд пленок может быть 120 или 150 см.

 Отдельно стоит сказать о деталях, вернее об их формах. Не думайте, что вам удастся обклеить все что угодно. Детали со сложной формой, где пленка должна будет сильно тянуться или четко облегать прямые углы, скорее всего не удастся выполнить идеально. Наиболее подходящим вариантом для оклейки карбоном (пленкой под карбон) будут детали салона со значительными радиусами, то есть с поверхностями плавно переходящими от одной к другой.

 Для производства работ по оклейки деталей салона автомобиля пленкой под карбон нам необходимо иметь саму пленку, ножницы, ручку, канцелярский нож, клей и самое главное фен, лучше всего не бытовой, а строительный.

Детали, которые будем оклеивать, снимаем с машины. Далее примеряем их на пленке, с другой стороны и обводим по контурам места реза. Режем пленку с запасом на подворот тыльной части детали. Запас составит от нескольких мм до 1,5-2 см, в зависимости от месте подворота.

 Вначале сделайте максимальный запас, а потом определитесь с точными размерами по месту. Теперь снимаем пленку с основания и клеим на деталь, расправляя пленку по ней так, чтобы не было пузырей и складок.

Начинаем подгибать пленку по краям детали. Там где прямая сторона все понятно, но на изгибах пленку лучше распустить (разрезать) перпендикулярно радиусу, не доходя до края детали 3-4 мм.

Берем фен и греем пленку. Пленка разогревается быстро и сразу меняет свои свойства. Она становится более эластичной, легко растягивается, легко меняет угол изгиба. Не бойтесь, что порвете пленку, так как вначале она значительно изменить пропорции своего рисунка, а потом лишь может порваться. Просто не допускайте того, чтобы рисунок «расплывался» и все у вас получится. Когда пленка разогрелась и стала эластичнее, именно в это время необходимо уложить ее на свое место.

 Доворачиваем, разглаживаем и т.д. Перед тем как закрепить пленку на тыльной стороне детали, несильно натягиваем ее на лицевой стороне.

Самые трудные участки приходятся на радиусы и углы, о чем мы уже упоминали. Как мы говорили, пленка распускается лучами от центра, греется, натягивается и клеится на тыльной стороне.

Примерно тоже самое и с углами, только здесь можно не только сделать линии – сечения, но и вырезать сегменты на пленке, не доходя до края детали все те же 3-4 мм. В принципе, теперь вы уже можете оценить результаты своего труда. Далее остается лишь закрепить его.

... излишки пленки, если таковые имеются, отрезаем ...

Для этого оберем клей и проклеиваем переход между пленкой и пластиком на тыльной стороне.

Делается это для подстраховки, чтобы пленка не отклеилась и не вылезла своими швами наружу, в самый неподходящий момент. Капли клея можно наносить точечно через каждые 2-3 см, на поворотах почаще. Вот в принципе и все «искусство» оклейки деталей салона автомобиля карбоновой пленкой.
 Остается лишь установить детали на место и наслаждаться своей работой и обновленным салоном. Эксплуатация пленки, как заверяет производитель, составляет порядка 10 лет, что вполне соизмеримо со службой лкп на тех же пластиковых деталях в машине. При этом пленку впоследствии легко поменять, в некоторых случаях проще, чем покрасить.

 Кстати, если вы решите покрасить детали салона машины, то более подробно об этом можно узнать из стати «Покраска деталей салона автомобиля». Также стоит сказать еще об одной «фишке», когда карбоновую пленку покрывают лаком, в несколько слоев, а потом полируют.

Получается тоже интересный вариант, когда рельефный рисунок виден под слоем лака. Может быть, кто-то попробует и такой вариант.

Также вам возможно будет интересна статья "Флокирование деталей салона в автомобиле".

T8900-C - ЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ С ПРОЗРАЧНЫМИ ЛИНЗАМИ -ТОРПЕДО

Сопутствующие товары

Выберите параметры

Быстрый просмотр

99-T8200-C - ЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ С ПРОЗРАЧНЫМИ ЛИНЗАМИ - STORM

Major Gloves & Safety Inc

Сейчас: $1,44

`- Соответствует требованиям ANSI Z87. 1 + 2010 к ударопрочности - Защита от царапин - Защита от ультрафиолета 99,9% - 12 шт./кор., 25 шт./коробка (300 шт.)         &n

Выберите параметры

Быстрый просмотр

99-T8800-C - ЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ С ПРОЗРАЧНЫМИ ЛИНЗАМИ - РОСОМАХА

Major Gloves & Safety Inc

Сейчас: $2,49

`- Соответствует требованиям ANSI Z87.1 + 2010 к ударопрочности - Защита от царапин - 99,9% защита от ультрафиолета - 12 шт./кор., 25 шт./коробка (300 шт.)         &n

Выберите параметры

Быстрый просмотр

99-T8900-G - ЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ С СЕРЫМИ ЛИНЗАМИ -ТОРПЕДО

Major Gloves & Safety Inc

Сейчас: $3,81

`- Соответствует требованиям ANSI Z87.1 + 2010 к ударопрочности - Защита от царапин - Защита от ультрафиолета 99,9% - 12 шт. /кор., 25 шт./коробка (300 шт.)         &nbs

Выберите параметры

Быстрый просмотр

99-T9300R-C — ЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ С ПРОЗРАЧНЫМИ ЛИНЗАМИ — ОБОЗНАЧЕНИЯ

Major Gloves & Safety Inc

Сейчас: $4,17

`- Соответствует требованиям ANSI Z87.1 + 2010 к ударопрочности - Защита от царапин - 99,9% защита от ультрафиолета - 12 шт./кор., 25 шт./коробка (300 шт.)         &nbs

Клиенты также просмотрели

Выберите параметры

Быстрый просмотр

99-T8900-G - ЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ С СЕРЫМИ ЛИНЗАМИ -ТОРПЕДО

Major Gloves & Safety Inc.

Сейчас: $3,81

`- Соответствует требованиям ANSI Z87.1 + 2010 к ударопрочности - Защита от царапин - Защита от ультрафиолета 99,9% - 12 шт. /кор., 25 шт./коробка (300 шт.)         &nbs

Выберите параметры

Быстрый просмотр

99-T9000-G - ЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ С СЕРЫМИ ЛИНЗАМИ - МОЛНИЯ

Major Gloves & Safety Inc

Сейчас: $3,12

`- Соответствует требованиям ANSI Z87 + 2003 к ударопрочности - Защита от царапин - Защита от ультрафиолета 99,9% - 12 шт./кор., 25 шт./коробка (300 шт.)          

Выберите параметры

Быстрый просмотр

99-T8800-C - ЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ С ПРОЗРАЧНЫМИ ЛИНЗАМИ - РОСОМАХА

Major Gloves & Safety Inc

Сейчас: 2,49 $

`- Соответствует требованиям ANSI Z87.1 + 2010 к ударопрочности - Защита от царапин - 99,9% защита от ультрафиолета - 12 шт./кор., 25 шт./коробка (300 шт. )         &n

Выберите параметры

Быстрый просмотр

99-T9100-BM - ЗАЩИТНЫЕ СТЕКЛА С СИНИМИ ЗЕРКАЛЬНЫМИ ЛИНЗАМИ - ЛЕЗВИЕ

Major Gloves & Safety Inc

Сейчас: $1,97

`- Соответствует требованиям ANSI Z87.1 + 2010 High Impact - Доступные линзы: Мокко. Голубое зеркало, прозрачное, внутри/вне помещения, серое, прозрачное, незапотевающее — 12 шт./кор., 25 шт./коробка (300 шт.)    

Выберите параметры

Быстрый просмотр

99-T9100-C - ЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ С ПРОЗРАЧНЫМИ ЛИНЗАМИ - ЛЕЗВИЕ

Major Gloves & Safety Inc

Сейчас: $1,81

`- Соответствует требованиям ANSI Z87.1 + 2010 High Impact - Доступные линзы: Мокко. Голубое зеркало, прозрачное, внутри/вне помещения, серое, прозрачное, незапотевающее — 12 шт. /кор., 25 шт./коробка (300 шт.)    

Как звучит торпеда? Посмотрите сцену «Грейхаунд» с 3 разными звуковыми дорожками

Действие боевика Тома Хэнкса «Грейхаунд» происходит посреди Атлантического океана в 1942 году, когда конвой линкоров уклоняется от вражеских торпед. Практически весь фильм снимался в павильонах или на борту пришвартованного американского корабля. Кидд в Батон-Руж, штат Луизиана. Визуальные эффекты обеспечивали эстетическую реальность, а звуковые эффекты создавали внутреннее ощущение присутствия, которое делало сцены свистящими и свистящими.

«Грейхаунд» был номинирован на «Оскар» в категории «Лучший звук» — это первый фильм, выпущенный Apple TV+, который получил внимание «Оскара». (Компания «Wolfwalkers» также была номинирована в гонке Animated Feature.) Четыре звукорежиссера, Уоррен Шоу, Майкл Минклер, Бо Бордерс и Дэвид Вайман, поговорили с TheWrap об звуковом дизайне одной конкретной сцены, которую вы можете посмотреть ниже. в трех разных звуковых вариантах.

Сцена показывает, как Хэнкс с тревогой управляет своим гигантским кораблем, когда он одновременно обстрелян двумя торпедами.  “ Цель этой сцены — показать безотлагательность и ужас нападения в бою, — сказал Минклер. — А потом сразу же перейти к обороне, чтобы спасти корабль и команду».

Читайте также: Большой урок редакторов «Грейхаунд»: доверьтесь силе лица Тома Хэнкса в триллере «Морской бой»

Шоу отправился в путешествие по США. Кидд после съемок завернулся туда. Визит был важен для звукового оформления фильма. «Небольшая группа ветеранов Второй мировой войны провела мне личную экскурсию, — сказал он. «Я слышал от этих людей, каково это на самом деле быть на таком корабле: чувствовать грохот волн, слышать и стрелять из орудий, управлять гидролокатором, выживать неделями в клаустрофобных каютах. Это было трогательно, унизительно и так же важно, как и любое другое исследование, которое я проводил».

Вайман также провел время на борту пришвартованного корабля. « Ветераны, работавшие над этим плавучим музеем, продемонстрировали большую гордость и знания, — сказал он. «Звуковая среда, которую мы создали для наших актеров, была ключом к их опыту создания фильмов, и это позволило нам отдать должное тем храбрецам, которые служили».

Версия 1: Без специальных звуковых эффектов

Внимательно прослушайте первую версию сцены, чтобы понять, чего вы не слышите. Вы услышите тщательно записанные диалоги актеров и насыщенную музыку Блейка Нили, но спецэффекты отсутствуют. В самом начале клипа посмотрите, как кофейная кружка падает и разбивается, не издавая ни звука.

Наслаждайтесь диалогом сейчас, потому что в следующих двух клипах он будет не так слышен. В своих ролях актеры стремились добиться достоверности военно-морских команд на воюющем корабле. Кроме того, оригинальное коммуникационное оборудование эпохи 1940-х годов было тщательно модифицировано, чтобы все члены команды могли использовать динамики и наушники в живом формате.

Читайте также: Как команда визуальных эффектов Greyhound создала CGI Ocean и 1500 цифровых снимков с нуля за 4 месяца (видео) — сказал Вайман. «Даже когда актеры были невидимы для камеры, они были слышны через созданные нами каналы связи прямо в уши актеров через наушники, динамики и телефоны на кораблях. Актеры часто находились в местах, полностью смещенных от сцены, используя специально созданные голосовые каналы, переданные непосредственно на оригинальное оборудование из 19-го века.40с. Конечным результатом стал действительно захватывающий опыт для актеров, позволяющий вести динамичный, непрерывный поток диалогов и действий».

Версия 2: Только со специальными звуковыми эффектами

Здесь вы услышите все, чего не было в предыдущем ролике. И во всех отношениях много: волны, ветер, артиллерийский огонь, скрип металла, крутящиеся румпели, шипение летящих торпед. И да, кофейная кружка падает на пол.

Шоу отметил работу основных звукорежиссеров фильма. «Энн Скибелли и Джон Тайтл — два лучших звукорежиссера в мире, — сказал он. «Энн сосредоточилась на воде, волнах, ветре и погоде на протяжении всего фильма, а Джон сосредоточился на оружии. Их работа необыкновенна».

Слои звука усиливают ощущение хаоса и напряжения. «Эта сцена — яркий пример того, как много слоев звука играют решающую роль в поддержании динамики», — сказал Бордерс. «Мы слышим постоянную стрельбу из орудий и орудий, а стон корабля и его удары по волнам — это ответ на команды капитана о маневрах».

Читайте также: «Грейхаунд» основан на реальных событиях?

Бордерс упомянул, что жужжание торпед тонко имитировало тиканье часов, когда орудия приближались к кораблю. Когда мы видим торпеды сквозь воду, мы также слышим резкий, тревожный шум высокочастотного ускорения двигателя. «Это такая забавная задача, пытаться сохранить ощущение аутентичности звукового ландшафта, — сказал он, — а также выбирать моменты, чтобы исказить реальность для драматических целей».


Learn more


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)