Опрессовка форсунок


Стенд для опрессовки форсунок - для чего он нужен?

Устройство форсунки дизеля предназначается для распыления и подачи топлива непосредственно в цилиндре дизеля. Основными возникающими дефектами форсунок являются: коррозия сопловых отверстий распылителя и иглы; изнашивание; царапины на поверхностях важных элементов; нарушение герметичности и плотности соединения между форсункой и торцами корпуса распылителя; поломка и деформация пружины; ослабление затяжки пружины.

  • 1. История создания стенда для опрессовки форсунок
  • 2. Преимущества стенда для опрессовки форсунок
  • 3. Как самому сделать стенд для опрессовки форсунок

После того как автомобилист обнаружит, что на работающем дизеле цилиндр имеет изменившиеся параметры рабочего процесса, необходимо остановить дизель и снять форсунку, вследствие чего будет производиться тотальная проверка на испытательном стенде. Именно такого рода стенд предназначается для ремонта и опрессовки форсунок.

Кроме того, после установки форсунки на стенд необходимо посредством прокачивания топлива через нее, проверить и затяжку нажимной пружины иглы форсунки в соответствии с давлением впрыска топлива.

В том случае, если все же затяжка пружины ослабла, то следует учитывать следующий аспект: давление впрыска топлива будет на порядок ниже рабочего давления. Таким образом, давление впрыска топлива, которое напрямую будет зависеть от того, какой именно тип дизеля и конструкции форсунки, будет происходить регулирование пружины посредством регулировочного болта.

1. История создания стенда для опрессовки форсунок

История – одна из самых интересных, и в то же время опасных наук. Точная история создания стенда для опрессовки форсунок не известна до сих пор. Тем не менее, функциональная причина, причина в потребности опрессовки форсунок и в практической деятельности предусмотрела возникновение такого стенда. Важно заметить, что первые стенды появились еще с возникновением самих дизельных форсунок.

В его состав входили некоторые элементы, такие как сварной стол, верх которого покрывался дюралюминиевым листом, монтированные на него топливный бак с указателем уровня топлива, высокого давления насос, который имеет ручной привод и стойка, которая имеет зажим для монтажа необходимой форсунки – все это составляет конструктивную основу такого стенда.

Из бака топливо будет через фильтр тонкой очистки и через отстойник будет поступать напрямую в насос высокого давления. Когда прокачка насоса будет происходить посредством рычага топлива нагнетается в коллектор, оттуда будет по зажиму и трубе поступать к форсунке. Коллектор является устройством, которое предназначается одновременно для спуска топлива и закрепления манометра из системы стенда.

2. Преимущества стенда для опрессовки форсунок

Устройство для опрессовки форсунок дизеля позволяет регулировать и испытывать все типы автомобильных форсунок именно дизельного типа, как отечественных, так и импортных. Такого рода стенд имеет в своем арсенале корпус, посредством которого используется бак для топлива, крышка, сверху которой располагается манометр, кронштейны, камера впрыска и так далее. Устройство подобного стенда позволяет самостоятельно проверить давление в начале впрыска топлива и качества распыления топлива дизеля. Кроме того, посредством данного устройства есть возможность проверить герметичность запорного конуса, гидроплотность по запорному конусу.

Конечно же, каждый автомобилист перед тем, как приобрести такого рода стенд или сделать его своими руками захочет узнать, какие преимущества даст подобного рода устройство. Первое, самое главное преимущество будет заключаться в удобстве и максимальной простоте использования обыкновенного стенда, посредством которого опрессовка необходимых форсунок будет произведена достаточно быстро и без затраты своих сил.

Кроме того, важно заметить, что вследствие проведенных процедур можно получить отличный результат, так как самостоятельная опрессовка без подобного стенда может увенчаться неудачей и неточностью, чего на стенде быть просто не может. Именно надежность, высокий уровень комфорта и доступности подобного устройства стенда делают его просто незаменимым для каждого автомобилиста, который имеет необходимость произвести опрессовку дизельных форсунок своего транспортного средства.

3. Как самому сделать стенд для опрессовки форсунок

Если разобраться, то для себя тоже можно сделать устройство (стенд) для проверки дизельных форсунок. Так, в большинстве случаев автомобилисты используют 10-тонный домкрат. Кроме того следует приобрести манометр. Изначально потребуется разобрать устройство домкрата. После того, как из него вытащить цилиндр вместе с поршнем, нижнюю часть цилиндра нужно будет отпилить, а оставить всего 6-7 см. После этого необходимо приварить к ней заглушку, желательно чугунную. Такая деталь варится без каких-либо трудностей. После этого необходимо приступить к изготовлению трубки для самой форсунки.

Следует взять обычную трубку высокого давления и разрезать ее. Кроме того, нужно взять штуцер от топливного шланга от обычного инжекторного бензинового двигателя. Именно от него можно взять и болт с отверстием внутри. Сама трубка припаивается к штуцеру посредством олова. Далее необходимо нарезать в пробке резьбу и прикрутить посредством медных шайб. После этого в самой головке пробки необходимо будет просверлить отверстие в 8 мм.

Оставшийся конец трубки будет с гайкой, его и нужно взять и отрезать от нее ту часть, посредством которой удерживается гайка и уплотняется форсунка – кончик. Этот конец трубки необходимо вставить в гайку, а ее, в свою очередь, приварить к болту, в котором предварительно будет просверлено отдельное отверстие для этого конца. Такую деталь необходимо варить аргонодуговой сваркой или полуавтоматом. Манометр необходимо подобрать с такой резьбой, какая будет на форсунке.

Конечно же, чтобы получилось подобие форсунки, его можно немного рассверлить. В принципе, это все сложное в данном процессе, а осталось совсем ничего. Необходимо просверлить отверстия в самом основании и это все дело прикрутить к столу. После этого под дизельное топливо делается бачек. Идеально было бы брать новый домкрат, так как в нем не будут западать клапана.

В таком случае, если автомобилист сделал все по вышеуказанной инструкции, то можно получить достаточно надежный и хороший, а самое главное безопасный стенд для опрессовки форсунок. Кроме того, такой стенд будет очень выгодным вложением, так как в автомобильном магазине подобное устройство будет стоить очень кругленькую сумму, что достаточно негативно скажется на бюджете современной среднестатистической семьи.

Технологический процесс проведения опрессовки форсунок судового двигателя

1. Тема ВКР: Технологический процесс проведения опрессовки форсунок судового двигателя

*
Тема ВКР: Технологический процесс проведения
опрессовки форсунок судового двигателя
Курсант гр.602.31 Малых Д.А.
Руководитель Шишкина С.Ф.

2. Цель работы

Раскрыть вопросы, связанные с особенностями
устройства, неисправностями, видами форсунок
и их распылителями. Рассмотреть правила ТБ,
охраны окружающей среды и ТБ при устранении
неисправности форсунки.

3. Введение

. Форсунки служат для распыливания топлива на мельчайшие
частицы при подаче его в цилиндры двигателей.
Основные неисправности форсунки:
• закоксовывание распыливающих отверстий распылителей;
• уменьшение давления распыла топлива;
• зависание иглы распылителя в открытом положение;
• зависание иглы распылителя в закрытом положении;
• засорение фильтра на всасывание в форсунку;
• подтекание распылителя;
• не правильная установка форсунки в крышку цилиндра;
Форсунки дизелей в основном устанавливают в крышках двигателей,
которые находятся в неблагоприятных температурных условиях, так как
стенки расположенных в них камер сгорания воспринимают большие потоки
тепла, а осуществить интенсивное охлаждение крышек из-за сложной их
конфигураций не всегда удается. Кроме того, распылитель форсунки
выходит непосредственно в камеру сгорания и омывается горячими газами,
в результате чего температура в некоторых его местах может быть
значительной. Детали закрытых форсунок воспринимают большие усилия от
пружины, под действием которых игла форсунки садится на гнездо с
значительным ударом, а также от топлива, сжимаемого до очень высокого
давления. Игла форсунки, ее направляющая, конусный наконечник и гнездо
в процессе работы сильно изнашиваются. Особенно в тяжелых условиях
находится седло иглы, обычно всегда нагретое и воспринимающее большие
ударные нагрузки при посадке.
Основная цель ВКР – рассмотреть
форсунки, распылители и их
неисправности
Выпускная квалификационная работа содержит:
введение,
4-е
главы,
заключение,
информации и приложение с фото
источники
В первой главе работы рассмотрены
принцип действия:
1.1 Механической форсунки
1.2 Гидравлической форсунки
Глава первая

9.

Принцип действия механической форсунки*
Принцип действия механической форсунки
1 — распылитель;
2 — гайка накидная;
3 — игла;
4 — толкатель;
5 — корпус форсунки;
6 — пружина;
7 — контргайка;
8 —- винт регулировочный;
9 — верхняя крышка;
10 — канал подвода топлива.
К сопловым отверстиям распылителя от ТНВД к форсункам топливо подводится через
канал подвода топлива, отверстие в корпусе форсунки, кольцевую канавку и три канала в
корпусе распылителя. Когда в камере распылителя создается нужное давление, игла
отходит от седла корпуса, преодолевая при этом сопротивление пружины. Топливо
распыляется в камеру сгорания.

10. Принцип действия гидравлической форсунки

1 — бак;
2 — перепускной клапан;
3 — предохранительный клапан;
4 — трубопровод;
5 — полость;
6 — корпус форсунки;
7 — игла;
8 — аккумулирующая емкость;
9 — обратный клапан,
10 — насос.
В гидрозапорной форсунке из корпуса 6 форсунки удалены пружина и штанга, а
образовавшаяся полость 5 заполнена гидросмесью под давлением 18—20 МПа. При
подъеме иглы 7 смесь сжимается, выполняя функцию пружины. Пополнение утечек
гидросмеси и поддержание постоянного давления в полости 5 осуществляется
одноплунжерным насосом 10, который нагнетает смесь в аккумулирующую емкость 8
через обратный клапан 9. Давление в этой емкости регулируют перепускным клапаном 2,
отводящим смесь в бак 1.
Во второй главе работы рассмотрены
распылители форсунок
2.1 Одно-дырчатые
2.2 Многодырчатые
2.3 Штифтовые

12. Одно-дырчатые распылители

Обозначение
1.сопло

13. Многодырчатые распылители

Обозначение
1.игла распылителя
2.корпус распылителя

14. Штифтовые распылители

Обозначение:
1 — карман.
а — с цилиндрическим штифтом;
б — с обратным конусом на штифте;
в — с двойным конусом на штифте.
В третьей главе рассмотрены неисправности и их
устранение:
3.1 Закоксовывание распыливающих отверстий
распылителей;
3.2 Уменьшение давления распыла топлива;
3. 3 Зависание иглы распылителя в открытом или
закрытом положении;
3.4 Засорение фильтра на всасывание в форсунку;
3.5 Подтекание распылителя;
3.6 Неправильная установка форсунки в крышку
цилиндра;
3.7 Неправильная сборка форсунки

16. Глава третья

Неисправности в работе форсунок всегда приводят к
ухудшению смесеобразования, в результате чего скорость
сгорания топлива уменьшается, догорание происходит на
большей части рабочего хода, часть топлива сгорает не
полностью – всё это приводит к снижению мощности и
экономичности двигателя.
Проверять работу форсунки можно при помощи топливного насоса,
установленного на двигателе; или на специальном стенде
Передвигая рычаг 1, действуют на плунжер насоса 2. Последний забирает топливо из
бака 3 и, прокачивая его через тройник 4 и трубопровод 5, подает в форсунку 6. Перед
проверкой открывают кран 7 и, передвигая рычаг, удаляют воздух из системы.

19. Закоксовывание распыливающих отверстий распылителей

Наиболее часто изнашивается распылитель. К характерным, часто
возникающим дефектам его относят закоксование и разработку
сопловых отверстий, нарушение плотности в запорном конусе иглы.
При закоксовании сопловых отверстий уменьшается подача топлива в
цилиндр,
возрастает
давление
в
нагнетательном
трубопроводе,
наблюдается усиленная утечка топлива через зазоры между иглой и
корпусом распылителя, между плунжером и втулкой топливного насоса,
дизель не развивает необходимую мощность.
Для прочистки отверстий форсунку разбирают, промывают в керосине,
нагар с наружных поверхностей снимают при помощи деревянного скребка,
отверстия прочищают стальной проволокой (диаметр которой должен быть
меньше диаметра сопловых, отверстий на 0,05—0,1 мм) и только затем
собирают форсунку.

20. Уменьшение давления распыла топлива

У механических форсунок пружина со времени теряет свою
жёсткость и давление распыла будет уменьшаться, следовательно
капли топлива будут больше по размеру, а они не успевают
сгорать это перерасход топлива, не выдача положенной
мощности, усиленный нагар на поверхности соприкасающихся
поверхностей.
Для этого измеряют высоту пружины в свободном состоянии
и сравнивают ее со значением, указанным на чертеже или в
инструкции. Уменьшение высоты пружины свидетельствует о
наличии остаточной деформации. Вследствие этого снижается
жесткость пружины, что приводит к изменению характеристик
впрыска топлива и ухудшению его распыла. Пружину с
остаточной деформацией заменяют новой.

21. Зависание иглы распылителя в открытом или закрытом положении

Кроме износов иглы, попадание твердых частиц с топливом приводит часто к
заеданию (зависанию) иглы. Это является наиболее серьезным дефектом. Заедание иглы
обычно полностью выводит из строя распылитель вследствие того, что при удалении иглы
на ее рабочей поверхности и поверхности распылителя появляются глубокие зазоры.
Другими причинами зависания или заклинивания игл являются: излишний (или
неравномерный) затяг форсунки в крышке цилиндра; чрезмерный обжим гайки
распылителя или установка резиновых уплотнений большего, чем нужно, диаметра;
нарушение режима охлаждения вследствие закоксовывания каналов при охлаждении
топливом или забивание каналов накипью и продуктами коррозии при охлаждении водой.
Для проверки герметичности форсунки необходимо затянуть пружину до давления 22
МПа, соответствующего моменту начала подъема иглы сопловой пары, после чего, не
производя впрыскивания, создать давление 20-20,5 МПа. Далее нужно приостановить
нагнетание топлива, включить секундомер, когда манометр покажет давление 19 МПа, и
выключить его при давлении 17 МПа.

22. Засорение фильтра на всасывание в форсунку

Фильтрация топлива необходима, но зачастую недостаточна. Вода и
механические примеси скапливаются в фильтре, приводя к возможности
внезапного засорения фильтров. Даже в топливе, прошедшем фильтрацию,
содержатся частицы и вода, причем тем больше, чем хуже качество исходного
топлива. Кроме того, в топливе содержатся асфальто-смолистые вещества,
тяжелые углеводороды, склонные к преждевременному окислению и отложениям.
Поэтому нужно своевременно очищать топливный фильтр

23. Подтекание распылителя

Износ запирающего конуса иглы - естественное явление в работе
форсунки. Он вызван ударной нагрузкой пары «конус - седло» и
эрозионным действием потока топлива, протекающего с высокой
скоростью через узкую щель под конусом иглы. Форсунка в таком
случае теряет герметичность («подтекает»).
Если подтекание значительное, то распылитель покрывается
толстым слоем нагара, что ведёт к закоксовыванию распыливающего
отверстия.
Проверка подтекания форсунки на регулировочном стенде.
Плотность притирки уплотняющего конуса (или торца) иглы
проверяют медленным повышением давления топлива в форсунке,
плавно передвигая для этого рычаг. При давлении на 5 - 10 кгс/см2
меньше давления впрыска конец распылителя должен быть сухим.

24. Неправильная установка форсунки в крышку цилиндра

При монтаже форсунки на двигателе, необходимо обеспечивать правильное ее
закрепление, не допуская перекосов при подтягивании гаек. Следствием перекоса
форсунки
относительно
гнезда,
в
крышке
цилиндра
может
появиться
одностороннее соприкосновение распылителя с поверхностью отверстия в крышке
цилиндра, так как зазор в этом месте обычно небольшой.
При значительном перекосе, возможно защемление иглы распылителя в ее
корпусе, при этом нарушится подвижность иглы, форсунка начинает подтекать,
либо вообще прекращается впрыск топлива.
Чрезмерное затягивание, даже без перекоса фланца, крепящего форсунку к
крышке цилиндра, также может вызвать неполадки в работе форсунки: деформируется
уплотнительная прокладка, которая, в свою очередь чрезмерно обжимает корпус
распылителя, вызывая его деформацию

25. Не правильная сборка форсунки

Этот дефект может быть вызван несоблюдением последовательности, допуска на
отверстие в крышке цилиндра. При недостаточном зазоре между отверстием в крышке и
распылителем, последний, разогреваясь во время работы двигателя, соприкасается с
крышкой, обжимается, что приводит к зависанию иглы, подтеканию форсунки и т.п. Часто
такой дефект встречается у мощных дизелей с большими размерами распылителей.
Чтобы не смешать детали разных форсунок, рекомендуется разбирать и собирать их
поочередно.
При сборке форсунки после присоединения корпуса распылителя с помощью
соединительной гайки к корпусу форсунки (до установки пружины) необходимо
обязательно убедиться в том, что игла форсунки может свободно, без заедания
перемещаться в своей направляющей под действием собственной массы (проверяют на
слух, встряхиванием форсунки).
При сборке форсунки должен быть проверен подъем иглы, значение которого
устанавливают в соответствии с заводской инструкцией по эксплуатации двигателя.
В четвёртой главе будет рассмотрена :
4.1 Техника безопасности при устранении
неисправности форсунки
4.2 Охрана окружающей среды

27. Глава четвёртая

28. Техника безопасности при устранении неисправности форсунки

Опрессовка форсунок главных и вспомогательных двигателей
должна производиться в специально выделенных для этой цели
помещениях, оборудованных испытательным стендом с вытяжной
вентиляцией.

29. Охрана окружающей среды

Международно-правовая охрана морской среды направлена прежде всего на
предотвращение ее загрязнения нефтью, нефтепродуктами, радиоактивными отходами.
Международная конвенция по предотвращению загрязнения моря нефтью 1954 г.
запрещает слив нефти и смеси с судов и танкеров, обязывает государства-члены
оборудовать порты установками по приему остатков нефти с судов.
Конвенция по предотвращению загрязнения моря с судов 1973 г. предписывает
запрет на сброс любых веществ, включая нефть и ядовитые вещества, сточные воды и
мусор со всех типов судов, за исключением военных кораблей и тех, что используются на
государственной некоммерческой службе. Прибрежные государства имеют право
инспектировать иностранные суда и осуществлять судебное преследование нарушителей.
Для борьбы с загрязнением значительных морских районов принимаются особые
меры вмешательства. В 1969 г. принята Международная конвенция относительно
вмешательства в открытом море в случаях аварий, приводящих к загрязнению нефтью, а в
1973 г. — Протокол о вмешательстве относительно иных веществ, чем нефть. Стороны
могут принимать в открытом море такие меры, которые могут оказаться необходимыми
для предотвращения, уменьшения или устранения серьезной угрозы их побережью
В своей работе я рассмотрел основные
неисправности форсунок, виды форсунок и их
распылители. Так же рассмотрены правила
техники безопасности и охраны окружающей
среды и технику безопасности при устранении
неисправности форсунки.
Доклад окончен. Спасибо за внимание!

Тестер балансировки давления в форсунке дизельного топлива - Да, вы можете сделать это сами! | Продукт

Этот тестер необходим для надлежащего тестирования и капитального ремонта дизельных топливных форсунок IDI (непрямого впрыска). Он будет работать с любой механической топливной форсункой типа Bosch с регулируемой функцией сброса давления, хотя вам, возможно, придется придумать собственный адаптер, чтобы присоединить форсунку к тестеру подачи топлива. (выпуск до середины 1990-х). Размер метрической резьбы на этом тестере для соединения с верхней частью топливной форсунки составляет M12 x 1,5. Оснащен специальным манометром FLUTTER GUARD для стабилизации отскока иглы. Это позволит получить более точные показания сброса давления во время испытаний.

Если вы не думаете, что настройка и балансировка форсунок важны, подумайте еще раз. Грязные или изношенные форсунки могут стать причиной плохого распыления, что приведет к потере мощности, снижению расхода топлива и избыточному дымообразованию в выхлопных газах. Несбалансированные форсунки (это означает, что давление срабатывания не установлено в пределах 50 фунтов на квадратный дюйм друг от друга) могут привести к неровному холостому ходу, плохому ускорению и чрезмерному стуку форсунок. Изношенные наконечники форсунок могут привести ко всему вышеперечисленному, а также к большому количеству долларов, вылетающих из выхлопной трубы. С дизельным топливом в $3,00+ за галлон вы можете заплатить за этот тестер за пару месяцев!

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ : Вопреки распространенному мнению, это важная процедура обслуживания, которую вы можете выполнять дома. Вы действительно будете удивлены тем, насколько это просто с правильными инструментами. Несмотря на то, что это не сложно, может потребоваться много времени, чтобы правильно сбалансировать давление всех ваших форсунок, и это одна из причин, по которой магазины дизельных двигателей берут за это так много денег. Вот краткое изложение процедуры:

Процедура проверки довольно проста:

  • Прикрутите тестер к рабочему столу
  • Подготовьте емкость для жидкости и диффузор, как описано в бесплатных видеоинструкциях
  • .
  • Заполните бутыль рекомендуемой нами смесью дизельного топлива и трансмиссионной жидкости
  • .
  • Присоедините топливную форсунку к жесткому фитингу, входящему в комплект поставки
  • .
  • Выпустите воздух из штуцера форсунки в бутылку с жидкостью
  • Подсоедините шланг длиной от 9 до 10 футов к бутылке и выведите наружу (для выхлопных газов)
  • Нажать на ручку несколько раз, пока инжектор не сработает (хлопнет)
  • Обратите внимание на консистенцию распыла
  • Чтение давления срабатывания в PSI
  • Удерживайте давление рукояткой непосредственно перед точкой сброса и проверьте герметичность форсунки
  • Разобрать форсунку для осмотра/очистки (найти комплект для чистки форсунки)
  • Выберите более толстую или более тонкую регулировочную шайбу для изменения давления (поиск регулировочной шайбы)
  • Измерьте прокладки штангенциркулем для подтверждения правильного размера (поиск штангенциркуля)
  • Очистите, смажьте и соберите инжектор с надлежащим крутящим моментом (поиск динамометрического ключа)
  • Повторить тест и при необходимости отрегулировать давление
  • Замените форсунки новыми, если ваши не прошли тест (найдите форсунки на этом сайте)
  • Установите обратно в двигатель, используя новые стопорные шайбы и возвратный шланг форсунки (поищите комплекты для обслуживания форсунок)

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ БОНУС : В качестве дополнительного бонуса бесплатно будет включено полное руководство Кента Бергсма по очистке, проверке и регулировке топливных форсунок. Это руководство шаг за шагом проведет вас через процедуры на простом английском языке. Это дополнительные 19 долларов.0,95 экономии.

Нужна дополнительная информация? Если вы хотите узнать больше о процедурах тестирования и регулировки до , вы решили приобрести тестер, просто закажите руководство для дизельных форсунок ниже.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ НАБОРЫ ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ИНЖЕКТОРОВ : Если у вас нет под рукой инструментов для работы с форсунками, мы подготовили несколько доступных наборов инструментов. Основные требования включают в себя подходящую головку форсунки, динамометрический ключ и штангенциркуль для измерения толщины регулировочной шайбы (все перечислено ниже). Вам будет трудно найти лучшее качество по цене, которую мы предлагаем. Наша наценка на эти инструменты установлена ​​очень низкой только для того, чтобы помочь вам начать работу с собственными топливными форсунками.

ТАКЖЕ НЕОБХОДИМО: Если вы собираетесь правильно изменить настройки сброса давления в форсунке, вам также понадобятся различные прокладки. У нас также есть комплекты прокладок на этом сайте.

ТАКЖЕ ДОСТУПНЫ ПОЛНЫЕ КОМПЛЕКТЫ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ФОРСУНОК ДЛЯ ЭКОНОМИИ ДЕНЕГ : Если вы готовы восстановить свои форсунки и хотите установить наши новые высокопроизводительные форсунки, полные комплекты для самостоятельной сборки, которые включают тестер давления, новые форсунки для вашего двигателя и регулировочные прокладки . Они доступны по специальной цене. Смотрите сопутствующие товары ниже:

Если у вас есть более старый бензиновый Mercedes, вы можете использовать этот базовый тестер для проверки топливных форсунок CIS. НО ...... вам понадобится комплект для переоборудования с меньшим калибром. Комплект для переоборудования тестера с дизельного топлива на бензин

см. ниже. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ. Для вашего здоровья всегда используйте качественный респиратор для защиты от органических паров/краски с токоведущими фильтрами при использовании этого тестера в замкнутом пространстве. Даже с выхлопным шлангом вы действительно не хотите дышать дизельным топливом в течение длительного времени без вентиляции и защиты.

4 этапа проверки давления и расхода топлива

Инструкции

Видео

Для техников

Для домашних мастеров

Замена топливного насоса может стать дорогостоящей ошибкой, если он не является истинной причиной проблемы, связанной с топливом. Топливная система должна быть тщательно проверена на давление, объем и электрическую целостность, прежде чем забраковать топливный насос.

Шаг 1. Безопасность прежде всего

Давайте рассмотрим проверку давления топлива и расхода в системе обратной подачи топлива. Прежде чем приступить к выполнению каких-либо диагностических тестов, важно помнить, что выброс топлива под давлением может привести к возгоранию и травмам. Так что ставьте безопасность на первое место. Надевайте защитные очки и перчатки, работайте в хорошо проветриваемом помещении, не курите и не держите рядом ничего, что может вызвать искру.

Шаг 2: Давление топлива

Сначала проверьте давление топлива. Заведите машину и дайте ей поработать на холостом ходу. Установите манометр топлива, запустите насос и запишите показания давления. Затем сравните его со спецификацией производителя. Если давление низкое, вам следует решить эту проблему. Если топливный насос обеспечивает достаточное давление, выполните проверку объема топлива, чтобы определить, подается ли надлежащее количество топлива к топливным форсункам.

Шаг 3. Используйте расходомер или стеклянную мерную емкость

Самый точный способ проверить подачу топлива — использовать расходомер. Но хотя в некоторых ремонтных мастерских это может быть, у вас может и не быть. Итак, вот довольно надежный способ выполнить тест подачи топлива по времени. Будьте осторожны и используйте соответствующий мерный контейнер. Стекло — хороший выбор, потому что топливо может вызвать коррозию или запотевание пластика.

Шаг 4: Тест

Запуск двигателя подаст сигнал на запуск насоса, поэтому заведите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. Вам нужно будет собрать образец топлива в течение пяти секунд при работающем насосе. Насос должен подавать определенное количество топлива в течение этого периода времени — проверьте спецификацию вашего производителя, чтобы убедиться, что ваш насос подает нужное количество и работает ли ваша система должным образом. Возможно, вам придется преобразовать миллилитры в секунду в галлоны в час, чтобы понять это.

Связанные ресурсы

Практические советы

Технический совет

Для техников

Если вы заменяете топливный насос, рассмотрите возможность очистки топливного бака, чтобы продлить срок службы вашего нового топливного насоса. Мы рекомендуем слить воду из бака и снять его с автомобиля, а также выполнить следующие шаги для наилучшего метода очистки.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше

Технический совет

Видео

Для техников

Для домашних мастеров

Признаки загрязнения топливных насосов Если вы заменяете топливный насос Delphi Technologies, например FG0817 в видео, вы заметите, что использованные детали полны...

Нажмите здесь, чтобы узнать больше

Технический совет

Видео

Руководство по установке

Если вы приобрели Delphi Technologies FG1052, FG1053 или FG1588, вы заметите, что он поставляется с обновленным комплектом проводки. Этот комплект проводки предназначен для перемещения питания и...

Нажмите здесь, чтобы узнать больше

Инструкции

Видео

Для техников

Для домашних мастеров

Недостаточное давление и подача являются признаком того, что топливный насос не работает, но не обязательно означает, что он неисправен. Низкое напряжение, плохой контакт или...

Нажмите здесь, чтобы узнать больше

Практические советы

Технический совет

Указатель уровня топлива, который все время показывает полный или пустой объем топлива, или стрелка которого движется хаотично, может быть результатом неисправности блока датчика или самого датчика уровня топлива. Но прежде...

Нажмите здесь, чтобы узнать больше

Сопутствующие товары

Ближайшие сервисные и дизельные центры

  • Ремонт форсунок/насосов
  • Ремонт автомобиля

Тип транспортного средства

CAR/LCV

Сельскохозяйственная

Marine

Truck

Промышленность

Delphi Paclosial

Advanced Diesel Diagnostics

Common Rail 3

Electronic Electronic Unief Onceplic

Electronic Unief Oncevel

Electronic Unipel Anjetc0003

DP210/310

Electronic Unit Pump / Smart Injector

Mechanical Fuel Pump & injector

Vehicle Servicing & Repair

Air Conditioning

Diesel

Emissions

Engine Management

Braking, Steering & Suspension

Местонахождение

Тип сервисного центра

Ремонт форсунок / насосов Ремонт транспортных средств

Расстояние в километрах

Дополнительные параметры

Возможности Delphi Усовершенствованная диагностика дизельных двигателейИнжектор Common RailЭлектронный насос-форсункаНасос Common RailDP210/310Электронный насос / интеллектуальная форсункаМеханический топливный насос и форсунка

Обслуживание и ремонт автомобилей КондиционерДизельВыбросыУправление двигателемТормозная система, рулевое управление и подвеска

Тип автомобиля Автомобиль/LCVAgriculturalMarineTruckIndustrial

Адрес

Введите местоположение

Ознакомьтесь с нашими продуктами для вторичного рынка.


Learn more


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)