Организация технического обслуживания
Организация технического обслуживания - Техническое Обслуживание и Ремонт Автомобилей
Для проведения технического обслуживания в автотранспортном предприятии составляют планы-графики, охватывающие весь имеющийся в нем подвижной состав. План- график составляют на месяц, положив в основу его периодичность, соответствующую условиям эксплуатации подвижного состава данного автотранспортного предприятия, и среднесуточный пробег. Техническая служба автотранспортного предприятия может корректировать план-график в зависимости от фактического пробега того или иного автомобиля, перенося отдельные виды обслуживания на более близкие или далекие сроки.
Автомобили направляют для выполнения того или иного технического обслуживания в зависимости от пройденного пробега, который ежедневно учитывают для каждого автомобиля.
Организация работ по техническому обслуживанию автомобилей может быть бригадной или агрегатно-участковой.
Бригадная форма организации технического обслуживания предусматривает создание бригад для проведения ТО-1, ТО-2 и текущего ремонта. Эти бригады выполняют работы по всем агрегатам автомобиля в пределах данного вида ремонта или обслуживания.
При агрегатно-участковой форме технического обслуживания создаются отдельные производственные участки, предназначенные для выполнения всех работ по техническому обслуживанию и ремонту, но только тех агрегатов, которые закреплены за данными участком.
В зависимости от размеров автотранспортного предприятия может быть установлено различное количество производственных участков разного назначения. Так, на одном производственном участке могут выполняться работы только по двигателю, на другом участке — по приборам системы питания и т. д. В небольших автотранспортных предприятиях на одном участке могут выполняться работы по нескольким видам агрегатов, но все эти агрегаты должны быть закреплены за данным участком.
Все работы по техническому .обслуживанию автомобилей ведутся по технологическим картам, разработанным для каждой операции по проверке, регулировке и смазке данного агрегата.
В технологической карте указывается способ выполнения соответствующей операции, применяемые инструмент и приспособления, используемые материалы.
Учет выполнения технического обслуживания ведется по гаражным листкам, выписываемым на каждый автомобиль, поступающий для проведения ТО-1 или ТО-2. Запись о выполненных работах делает бригадир данного производственного участка, а подтверждает механик колонны, принимающий автомобиль после обслуживания. В техническом отделе автотранспортного предприятия на основе записей в этих листах контролируется выполнение плана- графика работ по техническому обслуживанию.
В автотранспортных предприятиях внедряются способы диагностики технического состояния автомобиля. Диагностика представляет собой систему проверки технического состояния автомобиля без разборки его узлов и агрегатов, путем использования специального оборудования, позволяющего дать объективную оценку пригодности автомобиля для дальнейшей эксплуатации. Диагностика может быть общей или поэлементной (углубленной).
При общей диагностике определяют техническое состояние агрегатов и узлов автомобиля, обеспечивающих безопасность движения. Поэлементная диагностика позволяет определить техническое состояние агрегатов и узлов автомобиля, выявить причины возникновения тех или иных неисправностей и уточнить объем необходимых работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля.
Организация диагностики технического состояния автомобиля зависит от мощности данного автотранспортного предприятия и обеспеченности его соответствующим оборудованием. При этом применяется одна из двух схем организации технологического процесса диагностирования.
По первой схеме общее диагностирование автомобиля и основные регулировочные работы выполняются на отдельном специализированном участке, в виде линии с двумя постами. На одном из этих постов располагается стенд для регулировки тормозов, на другом — стенд для проверки переднего моста автомобиля. Кроме того, оба поста оснащаются переносным диагностическим оборудованием.
Все работы по диагностированию и основным регулировкам выполняются до поступления автомобиля на линию ТО-1. После диагностирования у автомобиля, поступившего на посты линии ТО-1, выполняют главным образом крепежные и смазочные работы. Такая схема требует большей площади для всей зоны технического обслуживания.
По второй схеме общее диагностирование и все регулировочные работы производятся непосредственно на постах линии ТО-1, на которых размещается и все диагностическое оборудование.
Для углубленного (поэлементного) диагностирования, проводимого перед ТО-2 или при необходимости выборочного контроля, в отдельном помещении организуется пост диагностирования, оборудованный стендом для проверки тяговых качеств автомобиля.
Работы по техническому обслуживанию автомобилей очень трудоемки, поэтому современная технология технического обслуживания предусматривает механизацию этих работ с применением различного оборудования. В первую очередь механизируются наиболее трудоемкие работы, в том числе и операции по внешнему уходу.
Внешний уход включает моечно-уборочные работы. Для мойки автомобилей используют моечные установки различных типов. В крупных автотранспортных предприятиях для струйной мойки автомобилей применяют механизированные установки. Такая установка состоит из двух независимо действующих секций предварительного и окончательного обмыва. Каждая секция выполнена в виде двух вертикальных трубчатых рамок, образующих замкнутый контур, по которому вода проходит к распыляющим коллекторам с сопловыми насадками. Автомобили могут передвигаться на конвейере или проходить установку своим ходом.
Для мойки легковых автомобилей и автобусов применяются установки с вращающимися щетками из капроновых нитей. При прохождении автомобиля через установку щетки прижимаются к его поверхностям, а из душевых рамок подается вода. Вертикальные щетки очищают боковые поверхности кузова, а горизонтальная щетка — крышу, а также капот и крышку багажника.
По окончании мойки автомобиль обдувают теплым сжатым воздухом, подаваемым от компрессорной установки, или насухо протирают кабину и оперение мягкой фланелью или замшей.
После завершения моечно-уборочных работ автомобиль подвергают тщательному осмотру для выявления всех возможных повреждений, пользуясь для этого смотровыми канавами, эстакадами или подъемниками.
Смотровые канавы делятся на тупиковые и прямоточные. Тупиковая канава представляет собой в плане узкий прямоугольник длиной не менее длины обслуживаемого автомобиля. В боковой части канавы располагаются ступеньки для входа и выхода из нее. Стенки канавы выкладываются кирпичом или бетонируются, а затем обкладываются кафелем. Являясь наиболее простой по устройству, изолированная канава дает наименьшие удобства для обслуживания автомобиля и находит применение главным образом в автотранспортных предприятиях, имеющих только большегрузные автомобили, которые нельзя обслуживать на подъемниках.
Тупиковые и прямоточные канавы могут быть соединены поперечной траншеей. В такую траншею выходят своими торцами тупиковые канавы, расположенные параллельно друг другу. На тупиковых канавах производится обслуживание и ремонт автомобилей. Соединяющая их траншея делается более широкой (до 2 м) и в ней располагаются верстаки и оборудование, необходимое для обслуживания автомобиля снизу. Все канавы обрамляются ребордами для направления колес автомобиля.
Снаружи соединительная канава огораживается перилами, оборудуется лестницами. Тупиковые канавы со стороны въезда автомобиля имеют так называемый отбой, т. е. клинообразное возвышение, способствующее выравниванию колес автомобиля при заезде его на канаву.
Продвижение автомобиля вперед по направлению к соединительной траншее ограничивается упорами.. Соединительная .траншея располагается, как правило, вдоль наружной стены помещения, имеющей большие оконные проемы, дающие хорошее естественное освещение. Кроме того, канавы оборудуются электрическим освещением за счет ламп, расположенных в нишах, и штепсельными розетками для пользования переносными лампами. Ниши в стенах канавы используются также для хранения инструмента. Как правило, длина каждой тупиковой канавы должна быть больше на 1 м базы автомобиля плюс его передний свес, а глубина ее составляет 1,2—1,5 м. При обслуживании автомобилей с малым дорожным просветом глубина канавы может быть увеличена.
Необходимые санитарные условия для персонала, работающего в канавах, обеспечиваются устройством вентиляции и отопления, для чего в стенках канавы выполняются специальные каналы, по которым подается теплый воздух. Отработавшие газы автомобильных двигателей отводятся в вытяжную систему гибкими шлангами, присоединяемыми к выходным трубам глушителей.
Пол тупиковых канав имеет небольшой уклон (1—2%) в направлении траншеи для стока бензина, масла и воды. На пол канавы кладут деревянные решетки.
Эстакада представляет собой колейный мостик с высотой, обеспечивающей удобное обслуживание автомобиля снизу. Для въезда на эстакаду и съезда с нее служат наклонные рампы. Эстакады могут быть тупиковыми или прямоточными. В первом случае имеется одна рампа для въезда и съезда автомобиля, во втором случае — две рампы, одна из которых служит для въезда, а другая — для съезда автомобиля. В качестве материала для строительства эстакад используют дерево, железобетон или стальной прокат.
Эстакады просты по устройству, но занимают большую площадь, так как, кроме самой эстакады, значительное место приходится отводить под рампу. Поэтому эстакады применяют главным образом на открытых площадках.
В помещениях с целью установки автомобиля на удобной для производства работ высоте применяют электромеханические или гидравлические одно- и двухплунжерные подъемники.
Электромеханические подъемники могут быть двух- или четырехстоечными. В стойках четырехстоечного подъемника устанавливают грузовые винты, несущие раму, на которой находится обслуживаемый автомобиль. Приводится подъемник в действие электродвигателем с редукторами, связанными между собой карданными валами.
Четырехстоечный электромеханический подъемник, предназначенный для обслуживания грузовых автомобилей грузоподъемностью до 8 тс имеет высоту подъема 1000 мм. В стойках находятся винты, подвешенные своими верхними фланцами на резиновых подушках к фланцу стоек. На каждый винт надета грузо- несущая гайка, закрепленная в зубчатой муфте, установленной в шестерне конического редуктора.
На картеры редукторов опираются балки рамы, несущей автомобиль. На одной из продольных балок установлен электродвигатель, соединенный карданными валами с шестеренчатыми редукторами.
При подъеме и опускании автомобиля гайки, приводимые во вращение через редукторы от электродвигателя, перемещаются вертикально по неподвижным валам.
В корпусе гидравлического одноплунжерного подъемника размещен цилиндр, в котором перемещается плунжер, несущий раму, поднимающую автомобиль. Рама может поворачиваться относительно оси цилиндра подъемника на 360°. Рабочее давление в цилиндре создается гидравлическим насосом шестеренчатого типа, приводимым электродвигателем.
Подъем плунжера происходит благодаря повышению давления масла, подаваемого в цилиндр гидравлическим насосом, а опускание — путем откачки масла насосом из цилиндра в бак. В поднятом положении плунжер удерживается давлением масла в цилиндре при закрытом перепускном клапане. Опасность самопроизвольного опускания подъемника устраняется применением откидывающихся стоек, которые крепятся к раме.
Одноплунжерный гидравлический подъемник используется для подъема легковых и малотоннажных грузовых автомобилей Для обслуживания грузовых автомобилей средней и большой грузоподъемности служат двухплунжерные гидравлические подъемники.
Двухплунжерный гидроподъемник состоит из двух спаренных между собой одноплунжерных подъемников! Он может иметь общую раму или отдельные вилкообразные опоры на каждом плунжере, одна из которых поддерживает переднюю, а другая — заднюю часть автомобиля. В этом случае допускается наклон автомобиля за счет подъема плунжеров на разную высоту. Один из двух цилиндров подъемника делается передвижным, что позволяет использовать его для подъема автомобилей с разной базой.
Для подъема передней или задней части автомобиля на небольшую высоту применяются передвижные гаражные домкраты. Такой домкрат состоит из рамы с четырьмя катками, на которой шарнирно закрепляется стрела, несущая опорную чашку и масляный насос с ручным приводом. Опорная чашка дополнительно соединяется с рамой двумя тягами, которые позволяют поддерживать опорную чашку в горизонтальном положении независимо от угла наклона стрелы. Масляный насос приводится в действие качательными движениями рычага, используемого также для передвижения тележки. Передвижной домкрат рассчитан на нагрузку до 6 тс и высоту подъема до 600 мм.
Двигатели и другие агрегаты снимают и устанавливают при помощи передвижного стрелового крана. Широко применяют консольный гидравлический кран, состоящий из П-образной сварной рамы, передвигающейся на четырех катках. Установленные на раме вертикальные стойки с подкосами несут на себе грузовую стрелу. Для привода в действие грузовой стрелы служит силовой цилиндр, шарнирно соединенный с основанием стойки. Давление масла, подаваемого в силовой цилиндр, создается ручным гидравлическим насосом. Кран рассчитан на максимальную нагрузку 1000 кгс.
Оборудование для смазки автомобилей и заправки их водой, воздухом и маслом. Для смазки механизмов и узлов автомобиля консистентными маслами используют ручное и механизированное оборудование. К простейшему оборудованию относятся нагнетатели с ручным приводом, входящие в комплект инструмента.
Для механизации заправки ручных нагнетателей применяются маслозаправочные баки с поршневым насосом.
К числу механизированного смазочного оборудования относятся передвижные нагнетатели с пневматическим и электромеханическим приводами, а также гидропробойники для очистки засорившихся масляных каналов.
При механизированном обслуживании автомобилей на поточных линиях применяют) комплексные установки для централизования смазки автомобиля. На автопредприятиях используется комплексная установка, предназначенная для смазки агрегатов и узлов автомобиля консистентными смазками и жидким маслами, механизированной заправки водой воздухом. Установка состоит из двух насосов низкого давления с пневматическим приводом один из которых предназначен для подачи моторного масла, а другой — для трансмиссионного масла, и одного насоса высокого давления для подачи консистентных смазок. Для отсчета количества выданного моторного масла имеется счетчик. Все шланги, самонаматывающиися на барабаны, выполнены в виде катушек пустотелой осью. Спиральная пружина, закрепленная одним концом на крестовине оси, а другим концом — в корпусе катушки, обеспечивает самонаматыватель шланга. Стопорное устройство позволяет зафиксировать длину шланга, необходимую для выполнения смазочных работ.
Агрегаты установки выполнены разделы и могут быть размещены в различных мест; в соответствии с расположением постов для технического обслуживания. Барабаны шлангами при помощи кронштейнов устанавливают на стенах, колоннах и в нишах смотровых канав.
Раздельная установка агрегатов позволяя расположить резервуары для масел и смазок насосы и другую аппаратуру в теплом помещении, а барабаны со шлангами смонтированными непосредственно на постах выполнения смазочных работ.
Организация технического обслуживания
Организация технического обслуживания подвижного состава
Для проведения технического обслуживания в автотранспортном предприятии составляют планы-графики, охватывающие весь имеющийся в нем подвижной состав. План- график составляют на месяц, положив в основу его периодичность, соответствующую условиям эксплуатации подвижного состава данного автотранспортного предприятия, и среднесуточный пробег. Техническая служба автотранспортного предприятия может корректировать план-график в зависимости от фактического пробега того или иного автомобиля, перенося отдельные виды обслуживания на более близкие или далекие сроки.
Автомобили направляют для выполнения того или иного технического обслуживания в зависимости от пройденного пробега, который ежедневно учитывают для каждого автомобиля.
Организация работ по техническому обслуживанию автомобилей может быть бригадной или агрегатно-участковой.
Бригадная форма организации технического обслуживания предусматривает создание бригад для проведения ТО-1, ТО-2 и текущего ремонта. Эти бригады выполняют работы по всем агрегатам автомобиля в пределах данного вида ремонта или обслуживания.
При агрегатно-участковой форме технического обслуживания создаются отдельные производственные участки, предназначенные для выполнения всех работ по техническому обслуживанию и ремонту, но только тех агрегатов, которые закреплены за данными участком.
В зависимости от размеров автотранспортного предприятия может быть установлено различное количество производственных участков разного назначения. Так, на одном производственном участке могут выполняться работы только по двигателю, на другом участке — по приборам системы питания и т. д. В небольших автотранспортных предприятиях на одном участке могут выполняться работы по нескольким видам агрегатов, но все эти агрегаты должны быть закреплены за данным участком.
Все работы по техническому .обслуживанию автомобилей ведутся по технологическим картам, разработанным для каждой операции по проверке, регулировке и смазке данного агрегата.
В технологической карте указывается способ выполнения соответствующей операции, применяемые инструмент и приспособления, используемые материалы.
Учет выполнения технического обслуживания ведется по гаражным листкам, выписываемым на каждый автомобиль, поступающий для проведения ТО-1 или ТО-2. Запись о выполненных работах делает бригадир данного производственного участка, а подтверждает механик колонны, принимающий автомобиль после обслуживания. В техническом отделе автотранспортного предприятия на основе записей в этих листах контролируется выполнение плана- графика работ по техническому обслуживанию.
В автотранспортных предприятиях внедряются способы диагностики технического состояния автомобиля. Диагностика представляет собой систему проверки технического состояния автомобиля без разборки его узлов и агрегатов, путем использования специального оборудования, позволяющего дать объективную оценку пригодности автомобиля для дальнейшей эксплуатации. Диагностика может быть общей или поэлементной (углубленной). При общей диагностике определяют техническое состояние агрегатов и узлов автомобиля, обеспечивающих безопасность движения. Поэлементная диагностика позволяет определить техническое состояние агрегатов и узлов автомобиля, выявить причины возникновения тех или иных неисправностей и уточнить объем необходимых работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля.
Организация диагностики технического состояния автомобиля зависит от мощности данного автотранспортного предприятия и обеспеченности его соответствующим оборудованием. При этом применяется одна из двух схем организации технологического процесса диагностирования.
По первой схеме общее диагностирование автомобиля и основные регулировочные работы выполняются на отдельном специализированном участке, в виде линии с двумя постами. На одном из этих постов располагается стенд для регулировки тормозов, на другом — стенд для проверки переднего моста автомобиля. Кроме того, оба поста оснащаются переносным диагностическим оборудованием. Все работы по диагностированию и основным регулировкам выполняются до поступления автомобиля на линию ТО-1. После диагностирования у автомобиля, поступившего на посты линии ТО-1, выполняют главным образом крепежные и смазочные работы. Такая схема требует большей площади для всей зоны технического обслуживания.
По второй схеме общее диагностирование и все регулировочные работы производятся непосредственно на постах линии ТО-1, на которых размещается и все диагностическое оборудование.
Для углубленного (поэлементного) диагностирования, проводимого перед ТО-2 или при необходимости выборочного контроля, в отдельном помещении организуется пост диагностирования, оборудованный стендом для проверки тяговых качеств автомобиля.
Работы по техническому обслуживанию автомобилей очень трудоемки, поэтому современная технология технического обслуживания предусматривает механизацию этих работ с применением различного оборудования. В первую очередь механизируются наиболее трудоемкие работы, в том числе и операции по внешнему уходу.
Внешний уход включает моечно-уборочные работы. Для мойки автомобилей используют моечные установки различных типов. В крупных автотранспортных предприятиях для струйной мойки автомобилей применяют механизированные установки. Такая установка состоит из двух независимо действующих секций предварительного и окончательного обмыва. Каждая секция выполнена в виде двух вертикальных трубчатых рамок, образующих замкнутый контур, по которому вода проходит к распыляющим коллекторам с сопловыми насадками. Автомобили могут передвигаться на конвейере или проходить установку своим ходом.
Для мойки легковых автомобилей и автобусов применяются установки с вращающимися щетками из капроновых нитей. При прохождении автомобиля через установку щетки прижимаются к его поверхностям, а из душевых рамок подается вода. Вертикальные щетки очищают боковые поверхности кузова, а горизонтальная щетка — крышу, а также капот и крышку багажника.
По окончании мойки автомобиль обдувают теплым сжатым воздухом, подаваемым от компрессорной установки, или насухо протирают кабину и оперение мягкой фланелью или замшей.
После завершения моечно-уборочных работ автомобиль подвергают тщательному осмотру для выявления всех возможных повреждений, пользуясь для этого смотровыми канавами, эстакадами или подъемниками.
Смотровые канавы делятся на тупиковые и прямоточные. Тупиковая канава представляет собой в плане узкий прямоугольник длиной не менее длины обслуживаемого автомобиля. В боковой части канавы располагаются ступеньки для входа и выхода из нее. Стенки канавы выкладываются кирпичом или бетонируются, а затем обкладываются кафелем. Являясь наиболее простой по устройству, изолированная канава дает наименьшие удобства для обслуживания автомобиля и находит применение главным образом в автотранспортных предприятиях, имеющих только большегрузные автомобили, которые нельзя обслуживать на подъемниках.
Тупиковые и прямоточные канавы могут быть соединены поперечной траншеей. В такую траншею выходят своими торцами тупиковые канавы, расположенные параллельно друг другу. На тупиковых канавах производится обслуживание и ремонт автомобилей. Соединяющая их траншея делается более широкой (до 2 м) и в ней располагаются верстаки и оборудование, необходимое для обслуживания автомобиля снизу. Все канавы обрамляются ребордами для направления колес автомобиля.
Снаружи соединительная канава огораживается перилами, оборудуется лестницами. Тупиковые канавы со стороны въезда автомобиля имеют так называемый отбой, т. е. клинообразное возвышение, способствующее выравниванию колес автомобиля при заезде его на канаву.
Продвижение автомобиля вперед по направлению к соединительной траншее ограничивается упорами.. Соединительная .траншея располагается, как правило, вдоль наружной стены помещения, имеющей большие оконные проемы, дающие хорошее естественное освещение. Кроме того, канавы оборудуются электрическим освещением за счет ламп, расположенных в нишах, и штепсельными розетками для пользования переносными лампами. Ниши в стенах канавы используются также для хранения инструмента. Как правило, длина каждой тупиковой канавы должна быть больше на 1 м базы автомобиля плюс его передний свес, а глубина ее составляет 1,2—1,5 м. При обслуживании автомобилей с малым дорожным просветом глубина канавы может быть увеличена.
Необходимые санитарные условия для персонала, работающего в канавах, обеспечиваются устройством вентиляции и отопления, для чего в стенках канавы выполняются специальные каналы, по которым подается теплый воздух. Отработавшие газы автомобильных двигателей отводятся в вытяжную систему гибкими шлангами, присоединяемыми к выходным трубам глушителей.
Пол тупиковых канав имеет небольшой уклон (1—2%) в направлении траншеи для стока бензина, масла и воды. На пол канавы кладут деревянные решетки.
Эстакада представляет собой колейный мостик с высотой, обеспечивающей удобное обслуживание автомобиля снизу. Для въезда на эстакаду и съезда с нее служат наклонные рампы. Эстакады могут быть тупиковыми или прямоточными. В первом случае имеется одна рампа для въезда и съезда автомобиля, во втором случае — две рампы, одна из которых служит для въезда, а другая — для съезда автомобиля. В качестве материала для строительства эстакад используют дерево, железобетон или стальной прокат.
Эстакады просты по устройству, но занимают большую площадь, так как, кроме самой эстакады, значительное место приходится отводить под рампу. Поэтому эстакады применяют главным образом на открытых площадках.
В помещениях с целью установки автомобиля на удобной для производства работ высоте применяют электромеханические или гидравлические одно- и двухплунжерные подъемники.
Электромеханические подъемники могут быть двух- или четырехстоечными. В стойках четырехстоечного подъемника устанавливают грузовые винты, несущие раму, на которой находится обслуживаемый автомобиль. Приводится подъемник в действие электродвигателем с редукторами, связанными между собой карданными валами.
Четырехстоечный электромеханический подъемник, предназначенный для обслуживания грузовых автомобилей грузоподъемностью до 8 тс имеет высоту подъема 1000 мм. В стойках находятся винты, подвешенные своими верхними фланцами на резиновых подушках к фланцу стоек. На каждый винт надета грузо- несущая гайка, закрепленная в зубчатой муфте, установленной в шестерне конического редуктора.
На картеры редукторов опираются балки рамы, несущей автомобиль. На одной из продольных балок установлен электродвигатель, соединенный карданными валами с шестеренчатыми редукторами.
При подъеме и опускании автомобиля гайки, приводимые во вращение через редукторы от электродвигателя, перемещаются вертикально по неподвижным валам.
В корпусе гидравлического одноплунжерного подъемника размещен цилиндр, в котором перемещается плунжер, несущий раму, поднимающую автомобиль. Рама может поворачиваться относительно оси цилиндра подъемника на 360°. Рабочее давление в цилиндре создается гидравлическим насосом шестеренчатого типа, приводимым электродвигателем.
Подъем плунжера происходит благодаря повышению давления масла, подаваемого в цилиндр гидравлическим насосом, а опускание — путем откачки масла насосом из цилиндра в бак. В поднятом положении плунжер удерживается давлением масла в цилиндре при закрытом перепускном клапане. Опасность самопроизвольного опускания подъемника устраняется применением откидывающихся стоек, которые крепятся к раме.
Одноплунжерный гидравлический подъемник используется для подъема легковых и малотоннажных грузовых автомобилей Для обслуживания грузовых автомобилей средней и большой грузоподъемности служат двухплунжерные гидравлические подъемники.
Двухплунжерный гидроподъемник состоит из двух спаренных между собой одноплунжерных подъемников! Он может иметь общую раму или отдельные вилкообразные опоры на каждом плунжере, одна из которых поддерживает переднюю, а другая — заднюю часть автомобиля. В этом случае допускается наклон автомобиля за счет подъема плунжеров на разную высоту. Один из двух цилиндров подъемника делается передвижным, что позволяет использовать его для подъема автомобилей с разной базой.
Для подъема передней или задней части автомобиля на небольшую высоту применяются передвижные гаражные домкраты. Такой домкрат состоит из рамы с четырьмя катками, на которой шарнирно закрепляется стрела, несущая опорную чашку и масляный насос с ручным приводом. Опорная чашка дополнительно соединяется с рамой двумя тягами, которые позволяют поддерживать опорную чашку в горизонтальном положении независимо от угла наклона стрелы. Масляный насос приводится в действие качательными движениями рычага, используемого также для передвижения тележки. Передвижной домкрат рассчитан на нагрузку до 6 тс и высоту подъема до 600 мм.
Двигатели и другие агрегаты снимают и устанавливают при помощи передвижного стрелового крана. Широко применяют консольный гидравлический кран, состоящий из П-образной сварной рамы, передвигающейся на четырех катках. Установленные на раме вертикальные стойки с подкосами несут на себе грузовую стрелу. Для привода в действие грузовой стрелы служит силовой цилиндр, шарнирно соединенный с основанием стойки. Давление масла, подаваемого в силовой цилиндр, создается ручным гидравлическим насосом. Кран рассчитан на максимальную нагрузку 1000 кгс.
Оборудование для смазки автомобилей и заправки их водой, воздухом и маслом. Для смазки механизмов и узлов автомобиля консистентными маслами используют ручное и механизированное оборудование. К простейшему оборудованию относятся нагнетатели с ручным приводом, входящие в комплект инструмента.
Для механизации заправки ручных нагнетателей применяются маслозаправочные баки с поршневым насосом.
К числу механизированного смазочного оборудования относятся передвижные нагнетатели с пневматическим и электромеханическим приводами, а также гидропробойники для очистки засорившихся масляных каналов.
При механизированном обслуживании автомобилей на поточных линиях применяют) комплексные установки для централизования смазки автомобиля. На автопредприятиях используется комплексная установка, предназначенная для смазки агрегатов и узлов автомобиля консистентными смазками и жидким маслами, механизированной заправки водой воздухом. Установка состоит из двух насосов низкого давления с пневматическим приводом один из которых предназначен для подачи моторного масла, а другой — для трансмиссионного масла, и одного насоса высокого давления для подачи консистентных смазок. Для отсчета количества выданного моторного масла имеется счетчик. Все шланги, самонаматывающиися на барабаны, выполнены в виде катушек пустотелой осью. Спиральная пружина, закрепленная одним концом на крестовине оси, а другим концом — в корпусе катушки, обеспечивает самонаматыватель шланга. Стопорное устройство позволяет зафиксировать длину шланга, необходимую для выполнения смазочных работ.
Агрегаты установки выполнены разделы и могут быть размещены в различных мест; в соответствии с расположением постов для технического обслуживания. Барабаны шлангами при помощи кронштейнов устанавливают на стенах, колоннах и в нишах смотровых канав.
Раздельная установка агрегатов позволяя расположить резервуары для масел и смазок насосы и другую аппаратуру в теплом помещении, а барабаны со шлангами смонтированными непосредственно на постах выполнения смазочных работ.
Организация технического обслуживания Определение | Law Insider
-
означает термин, определенный в разделе 3501 страхового кодекса 1956 года, PA 218 1956 года, MCL 500.3501.
-
означает юридическое лицо, выбранное физическим лицом или его законным представителем и оплачиваемое из средств вспомогательных услуг, которые: 2) соответствует определению «организация по поддержанию здоровья» согласно разделу 514B.1 Кодекса штата Айова.
-
означает организацию, корпорацию или ассоциацию, членство или владение которой в основном ограничивается или ограничивается кредитными союзами или организациями кредитных союзов и цель которых в первую очередь предназначена для предоставления услуг кредитным союзам, организациям кредитных союзов или кредитному союзу. члены.
-
означает глазной банк, организацию по закупке органов или банк тканей.
-
означает контрактную систему оказания медицинских услуг, предоставляющую подушевые или предоплаченные медицинские услуги, также известную как Prepaid Health Plan (PHP).
MCO несет ответственность за предоставление, организацию и возмещение расходов на покрываемые услуги в соответствии с законодательством штата и федеральным законодательством. MCO может быть организацией по лечению химической зависимости (CDO), стоматологической организацией (DCO), организацией по охране психического здоровья (MHO) или организацией по оказанию медицинской помощи (PCO).
-
, в отношении суда, означает постановление, вынесенное судом —
-
означает Американскую арбитражную ассоциацию или, если Американская арбитражная ассоциация больше не существует или если ее Правила ADR больше не разрешают посредничество или арбитраж , в зависимости от обстоятельств спора, другой признанной на национальном уровне посреднической или арбитражной организацией, выбранной Спонсором.
-
означает любое физическое лицо, корпорацию, компанию с ограниченной ответственностью, товарищество или ассоциацию, принадлежащую ассоциации.
-
или «ERO» означает организацию, сертифицированную Комиссией в соответствии с Разделом 39.
3 ее правил, целью которой является установление и обеспечение соблюдения Стандартов надежности для системы энергоснабжения в Соединенных Штатах, подлежащих рассмотрению Комиссией. Организация, возможно, также получила признание соответствующих государственных органов в Канаде и Мексике для установления и обеспечения соблюдения стандартов надежности для систем энергоснабжения в соответствующих странах.
-
означает любой географический регион Соединенных Штатов, ранее обозначенный как неудовлетворительный в соответствии с Поправками к CAA от 1990 г., а затем переименованный в неудовлетворительный в соответствии с требованием разработать план технического обслуживания в соответствии с §175A CAA с внесенными поправками.
-
' означает любое физическое или Жилищная колония Проекта/Группы.
-
означает любую ситуацию, процесс, материал или состояние, которые могут вызвать пожар или взрыв или обеспечить подачу готового топлива для увеличения распространения или интенсивности пожара или взрыва и которые представляют угрозу для жизни или имущества;
-
означает регулируемую страховую компанию по инвалидности
-
означает услуги, предоставляемые Подрядчиком в соответствии с Приложением F.
информация о диагностике и кодировании процедур; полнота, адекватность и качество медицинской помощи; целесообразность приема, выписки и перевода; и уместность возможных случаев выброса платежей. Эти действия, осуществляемые QIO, могут быть включены в договорные отношения с предприятием Medicaid штата Айова.
-
означает организацию, созданную в соответствии с законодательством этого штата.
-
означает организацию, учрежденную суверенными государствами определенного региона, которой ее государства-члены передали компетенцию в отношении вопросов, регулируемых настоящей Конвенцией, и которая была должным образом уполномочена в соответствии со своими внутренними процедурами подписывать, ратифицировать, принять, одобрить настоящую Конвенцию или присоединиться к ней;
-
означает группу, клуб или организацию, основными членами или участниками которой являются студенты. Он включает в себя классы, классы, команды, мероприятия или определенные школьные мероприятия.
Студенческая организация не обязательно должна быть официальной школьной организацией, чтобы подпадать под это определение.
-
означает любую организацию, союз или
-
означает физическое лицо, товарищество, ассоциацию, акционерное общество, трест, корпорацию или другое юридическое коммерческое лицо или его правопреемника;
-
означает университет или другое высшее учебное заведение или организацию типа, описанного в разделе 501(c)(3) Налогового кодекса 1954 года (26 U.S.C. 501(c), освобожденного от налогообложения в соответствии с разделом 501. (a) Налогового кодекса (25 U.S.C. 501(a)) или любую некоммерческую научную или образовательную организацию, квалифицированную в соответствии с законом штата о некоммерческой организации.
-
означает план технического обслуживания в соответствии с N.J.A.C. 7:8-5.2(b) и 5.8, подготовленные инженером-проектировщиком для мер по управлению ливневыми стоками, включенных в проект крупного проекта.
-
означает интегрированный процесс сбора, хранения и обмена информацией о лицензировании медсестер и правоприменительной деятельности, связанной с законами о лицензировании медсестер, который администрируется некоммерческой организацией, состоящей из советов по лицензированию и контролируемой ими.
-
означает часть благотворительной организации, которая координирует, контролирует или
Что такое организация по поддержанию здоровья (HMO)?
Health Maintenance Organization (HMO) — это тип плана сетевого медицинского страхования, который фокусируется на профилактике и скоординированном лечении врачом первичной медико-санитарной помощи (PCP). PCP координирует лечение участников со специалистами в сети, поэтому участники должны получить направление от PCP, чтобы обратиться к любому специалисту. Уход за пределами сети, как правило, вообще не покрывается, за исключением экстренных случаев.
Что такое организация по поддержанию здоровья (HMO)?
Health Maintenance Organization — это план медицинского страхования, который направлен на профилактику и предоставляет интегрированную помощь, требуя направления от сетевого врача первичной медико-санитарной помощи для посещения сетевого специалиста.
В большинстве планов HMO пациенты должны получать уход и услуги от врачей первичной медико-санитарной помощи, специалистов, больниц, клиник и аптек, входящих в сеть, за исключением неотложной или неотложной помощи за пределами района.
Есть еще несколько моментов, которые следует учитывать при планах страхования HMO:
- Для получения многих услуг требуется направление или предварительное одобрение.
- Если пациенты получают помощь за пределами сети, услуги могут не покрываться.
- В большинстве случаев покрываются лекарства, отпускаемые по рецепту.
Какова цель организации по поддержанию здоровья?
Цель Health Maintenance Organization состоит в том, чтобы сосредоточиться на общем благополучии пациентов и профилактическом медицинском обслуживании, сохраняя при этом низкие расходы для своих членов, покрывая только врачей и учреждения сети.
Компенсация не должна быть сложной.
От налоговых вычетов до прямого депозита BambooHR Payroll позволяет легко управлять общей компенсацией вашей команды в единой централизованной системе.
В чем преимущество больничной кассы?
Одним из преимуществ HMO является то, что они обычно предлагают более низкие ежемесячные страховые взносы и наличные расходы (франшизы, доплаты и совместное страхование), чем другие виды страховых планов. HMO особенно доступна для людей, которым требуется только базовая медицинская помощь, такая как ежегодные осмотры и иммунизация.
В дополнение к более низким затратам у HMO есть и другие преимущества:
- Почти во всех частях США HMO имеют обширную сеть врачей, в том числе специалистов.
- HMO часто принимают во внимание сети связанных планов (например, планы, которыми управляет одна и та же страховая компания в других штатах). Участники, которые путешествуют, могут позвонить в план, чтобы узнать о внутрисетевом уходе в дороге.
- Количество посещений первичного звена не ограничено.
- Стоимость лекарств поддерживается на низком уровне (как правило, требуется лишь небольшая доплата), и доступны как непатентованные, так и патентованные лекарства.
- Обычно от пациентов не требуется подавать претензии в страховую компанию.
- Они предлагают процесс апелляции, если претензия отклонена.
Однако у больничной кассы есть несколько недостатков:
- Пациенты получают страховое покрытие только в том случае, если они посещают врача, входящего в сеть, и учреждение.
- Если врач первичной медико-санитарной помощи покидает сеть, пациенты должны будут сменить врача.
- Пациенты должны получить направление от своего лечащего врача, прежде чем обращаться к специалисту (если это не экстренная ситуация).
Что лучше: PPO или HMO?
Лучше ли иметь PPO или HMO, зависит от нескольких факторов, включая общее состояние здоровья участников плана, желаемую степень гибкости в выборе врачей и медицинских учреждений, а также бюджетные ограничения.
Организация Preferred Provider Organization (PPO) предлагает больше возможностей для выбора врачей и медицинских учреждений, чем HMO, поскольку ее участники имеют больше возможностей.