Осаго под такси
Страхование такси, автобусов, маршруток по программам ОСАГО и КАСКО
Компания «Зетта Страхование» предлагает страховую защиту коммерческого автотранспорта. Страхование служебных автомобилей юридическими лицами позволит обеспечить работоспособность всего автопарка. Любому транспортному средству, вышедшему из строя, будет в короткие сроки возвращена работоспособность, что позволит минимизировать простой и все связанные с ним расходы.
Мы также оказываем услуги по обязательному страхованию пассажиров (за исключением метро и легкового такси). Согласно федеральному закону, без такого полиса нельзя получить лицензию на перевозку людей.
Многообразие программ и тарифов, а также многолетний опыт работы в этой сфере деятельности позволят подобрать оптимальный вариант страховой защиты для любого бизнеса и с любым количеством транспортных средств.
Виды автострахования юридических лиц
КАСКО. Защита автотранспорта от угона, повреждения в результате ДТП, стихийного бедствия или в результате преступных действий третьих лиц. По желанию клиента действие программы также может распространяться на дополнительное оборудование.
ОСАГО. Страхование автобусов и другого коммерческого транспорта позволяет компенсировать гражданскую ответственность перед третьими лицами. Этот вид компенсации имеет ряд ограничений – как по сумме выплат, так и по страховым случаям, однако эксплуатация транспортного средства без данного вида полиса запрещена законодательством РФ. Также стоит отметить, что страхование по ОСАГО такси, как и других служебных автомобилей, не подразумевает компенсацию страхователю и его пассажирам, если он сам стал виновником ДТП. Для таких случаев существуют другие программы.
Страхование жизни пассажиров в маршрутных такси и других транспортных средствах, предназначенных для перевозки людей, также является обязательным. Ко всему прочему оно позволит компенсировать значительные финансовые потери компании и, в большей или меньшей степени, сохранить репутацию перевозчика.
Преимущества обращения в «Зетта Страхование»
- Быстрое урегулирование претензий.
Не нужно стоять в очередях и тратить свое время на заполнение множества документов.
- Действие полиса в большинстве стран Евросоюза и СНГ (программа ЕвроКАСКО).
- Страхование автомобилей такси, маршрутных такси, автобусов и других ТС позволит осуществлять ремонт на станциях авторизованного дилера, если машина находится на гарантии.
- Оперативный выезд сотрудника компании (страхового комиссара) на место ДТП.
- Круглосуточная бесплатная служба поддержки.
Страхование жизни пассажиров автобусов и другого коммерческого транспорта
Согласно законодательству, как только пассажир зашел в коммерческое транспортное средство, за сохранность его жизни начинает отвечать перевозчик. Страхование пассажиров такси и других ТС, предназначенных для перевозки людей, позволяет переложить эту ответственность на страховщика. Также защита может распространяться и на имущество клиентов транспортных компаний.
Страхование ответственности легковых такси обязательным не является. Однако эта добровольная опция позволит повысить авторитет компании и избавить ее от значительных репутационных и финансовых потерь.
Страхование пассажиромест в автобусах, напротив, обязаны осуществлять все профильные организации. В противном случае они не получат лицензию на право перевозки людей.
Сколько стоит страхование авто юридических лиц?
Рассчитать стоимость страховки вы можете с помощью калькулятора полиса ОСАГО на нашем сайте. Чтобы узнать подробную информацию о страховании пассажиров автобусов, о том, сколько стоит эта услуга и на каких условиях предоставляется, нужно связаться с нами по телефонам, представленным на этом сайте.
Заказать звонокНеобходимо заполнить все поля
Номер телефона Укажите телефон,
на который Вам
позвонить
Тематика обращения
Ипотечное страхованиеПокупка ОСАГОПокупка КАСКОПокупка НСВопрос по имуществуСтраховой случайОбщие вопросы
Укажите причину
обращения, чтобы вам
позвонил специалист
по вашему вопросу
Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой обработки персональных данных
Используя этот сайт, вы даете согласие
на использование файлов cookie,
помогающих нам сделать его удобнее
для вас. Подробнее...
В Москве и Татарстане стоимость ОСАГО для такси по новым тарифам составит 131 тыс. р. (вместо 104 тыс. р.)
После внедрения пула такси стали страховать только по «верхней планке» тарифного коридора, заявил Общественный Совет по развитию такси. После очередного расширения коридора полисы для такси подорожают в среднем на 26%.
28.06.2022
17:00
Крупные таксопарки не готовы работать с новыми тарифами ОСАГО. Фото: Autonews.ru.Юлия ГЕРАСИМОВА
Как стало известно АСН, после изменения тарифов на ОСАГО, стоимость страховки для такси в некоторых регионах превысит 130 тыс. р.
Эксклюзивные материалы АСН и наиболее интересные статьи про страховой рынок России и мира читайте в официальном telegram-канале АСН. В день подписчики канала получат 1-3 наиболее интересных статей про страхование.
Общественный Совет по развитию такси по запросу АСН выяснил, сколько обойдётся страховка для конкретных автомобилей в разных городах страны по новым тарифам. В среднем полисы подорожают на 26%.
Так, стоимость страховки для Омска на Hyundai Solaris 100 л.с. вырастет на 47,5%. До 1 апреля 2022 г. страховка на эту машину была 47,2 тыс. р., 1 мая обновились КБМ и стоимость увеличилась до 55,2 тыс. р., сейчас по новым тарифам она составит 69,6 тыс р.
В Перми, чтобы застраховать Renault Logan 2020 г. выпуска на 82 л. с. понадобится 88,1 тыс. р. (прошлая цена 69,9 тыс.р.).
В Грозном «Лада Гранта» на 106 л.с. будет стоить 63,4 тыс. р. (прошлая цена 50,3 тыс. р.).
В Краснодаре Renault Logan 2018 г. выпуска на 82 л.с. обойдется в 72,5 тыс. р. (прошлая цена 57,6 тыс. р.).
Самой дорогой страховка ОСАГО станет в Казани и Москве. Так, для столицы Татарстана ОСАГО на «Ладу Ларгус» на 106 л.с. обойдется в 130,6 тыс. р. (прошлая цена 103,7 тыс. р.). В Москве же Skoda Octavia на 110 л.с. можно будет застраховать за 131,4 тыс. р. (прошлая цена 104,3 тыс. р.).
Все цены приведены для автомобилей с неограниченным доступом водителей. Для сравнения, страховка в Санкт-Петербурге для автомобиля такси, куда вписан с хорошим стажем единственный безаварийный водитель Kia Rio (2018 г. выпуска на 123 л.с.) составит 31,9 тыс. р. (прошлая цена 25,3 тыс. р.).
Как прокомментировали АСН в Общественном Совете по развитию такси усугубляет ситуацию тот факт, что по условиям работающего с 1 апреля перестраховочного пула такси страхуют только по верхней планке тарифного коридора.
По данным Общественного Совета такая ситуация приводит к «невозможности легально вести деятельность. Крупные парки в Казани уже распродают автомобили или переходят из такси в сдачу авто в аренду», — рассказали АСН в Совете.
Юрист Общественного Совета по развитию такси Марат Аджимамбетов сообщил АСН, что 24 июня Совет направил обращения в Банк России и Российский союз автостраховщиков в рамках общественного обсуждения проекта по расширению тарифного коридора. Совет предлагает отказаться от страхования такси только по верхней планке, разработать отдельную систему коэффициентов для легкового такси, учитывающего механизмы, направленные на снижение аварийности. Также Совет предлагает ввести дополнительный «сбор на страхование поездки» с каждой поездки по аналогии с «топливными сборами» авиакомпаний и зарубежных агрегаторов такси (Uber, Lift).
Как уже писало АСН, Банк России подготовил проект указания об изменении тарифных коридоров по ОСАГО из-за резкого подорожания цен. Общественное обсуждение проекта указания по новым тарифам заканчивается сегодня.
По теме:
ЦБ из-за резкого подорожания запчастей изменит тарифы по ОСАГО
Совет по развитию такси: стоимость ОСАГО для московских такси выросла до 70-80 тыс. р.
Читайте новости АСН
в Телеграм-канале
Эксперты считают, что без повышения тарифа ОСАГО не обойтись
Поиск
По данным за 2020 год уровень страховых выплат при урегулировании убытков при ДТП с участием такси превысил 162%
Проблема такси, как наиболее аварийного вида транспорта на российских дорогах, является одной из из наиболее актуальных в сфере ОСАГО. Из-за высокой аварийности этот вид транспорта является самым убыточным для страховых компаний. По данным 2020 года уровень страховых выплат при урегулировании убытков при ДТП с участием такси превысил 162%.
Многие таксисты просто ездят без ОСАГО, подвергая опасности других автомобилистов, ведь в случае возникновения ЧП по вине автомобиля без страхового полиса пострадавшая сторона не сможет получить возмещение убытков.
По словам заместителя генерального директора «РЕСО-Гарантия» Игоря Иванова, оценка и совершенствование системы подготовки и допуска к работе таксистов, а также снижение аварийности – это больше вопрос к законодателям и государственному регулятору этой отрасли, агрегаторам такси и владельцам автопарков, специалистам в области обучения водителей, чем страховым компаниям.
Представляется, что в первую очередь необходимо ввести более строгий контроль допуска к управлению транспортным средством. Допускать к работе в такси только водителей с определенным стажем - причем подтвержденным, а не только на основании даты выдачи водительского удостоверения.
Возможно, водителям такси следует регулярно проходить какие-то тесты, подтверждающие их профессиональную пригодность, в том числе на знание города, в котором они ездят, и на знание языка, если таксист из другой страны. Также нужно регулярно проверять водителей на знание ПДД. То есть человек, который хочет работать таксистом, должен получить соответствующий сертификат, прежде чем водить такси и брать на себя ответственность за пассажиров. Есть страны, где водителям такси выдают лицензии. Однако в эпоху Uber это требование может показаться архаичным.
Для парков юридических лиц требуется обязательный медицинский осмотр водителя перед выездом и ограничение времени вождения. Если это частный таксист, то, возможно, стоит ввести требование об оснащении транспортного средства тахографами или другими подобными устройствами и блокировать доступ к заказам через определенное время. Важную роль здесь должны сыграть агрегаторы такси, работающие с большим объемом данных.
Важно понимать, что если сами таксопарки не заинтересованы в снижении убыточности, то ситуация не изменится. Опять же, важную роль здесь должны сыграть агрегаторы, которые пока лишь выступают в роли лидогенераторов, получая за это значительные комиссионные, которые выплачиваются из заработка таксистов. Из-за этого таксисты выходят на значительные сверхурочные часы и устают, что приводит к увеличению аварийности.
Отдельно, вероятно, необходимо решить вопросы на законодательном уровне, вводя некоторые ограничения на выплату страхового возмещения, например, франшизы. Это может дополнительно стимулировать водителей к более аккуратному вождению и привести к снижению выплат, что означает снижение убыточности страхования такси для страховых компаний и предотвратит дальнейшее удорожание полисов ОСАГО для таксистов. Нужен комплекс мер, но без повышения тарифов не обойтись.
OsaGo Charterer в App Store
Скриншоты iPhone
Описание
Преодолевайте пробки в Лагосе, наслаждайтесь недорогими поездками на лодке по нескольким направлениям
Забронируйте лодку с помощью приложения OsaGo. Путешествуйте быстрее по Лагосу, используя городские водные пути.
Почему стоит выбрать OsaGo?
- Хорошо обученные шкиперы (водители лодок)
- Одобрено правительством и регулирующими органами
- Сделайте несколько бронирований
- Выиграйте время, путешествуя по воде
- Безопасность гарантирована высококачественными спасательными жилетами
- Простота оплаты
- Получите поддержку
Легко закажите поездку с помощью приложения OsaGo:
- Загрузите приложение OsaGo
- Добавьте свою дебетовую карту
- Забронируйте поездку
- Доберитесь до пункта назначения
- Оцените шкипера
Работает на более чем 39 причалах в Лагосе. OsaGo использует технологии, чтобы объединить людей и лодки.
Вопросы? Свяжитесь с нами по адресу [email protected] или [email protected]
Разработчик, Union Data Services Limited, указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.
Данные, связанные с вами
Следующие данные могут быть собраны и связаны с вашей личностью:
- Контактная информация
- Пользовательский контент
- Идентификаторы
- Диагностика
Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться в зависимости, например, от используемых вами функций или вашего возраста.