Основные параметры двигателя
Основные параметры и характеристики двигателя
Строительные машины и оборудование, справочник
Основные параметры и характеристики двигателя
Работа двигателя характеризуется тремя основными параметрами: мощностью, крутящим моментом и удельным расходом топлива. Различают индикаторную, эффективную, литровую и налоговую мощность.
Индикаторная мощность, развиваемая в цилиндре двигателя, не может быть полностью использована для выполнения полезной работы. Часть ее расходуется на преодоление трения между сопряженными деталями двигателя (цилиндр — поршень, коленчатый вал — подшипники), на привод вспомогательных механизмов (водяной и масляный насосы, вентилятор, генератор и др.), на процесс газообмена в цилиндре (впуск свежего заряда и выпуск отработавших газов). Мощность, равноценная этим потерям, называется мощностью механических потерь NM. Величина NM зависит от типа двигателя и условий его эксплуатации. На величину NM оказывает влияние температура охлаждающей жидкости и масла в Двигателе.
Одним из основных показателей качества двигателя является его экономичность, которая определяется количеством топлива GT в килограммах, расходуемым двигателем за 1 ч работы. Параметрами, характеризующими экономичность работы двигателя, являются индикаторный и эффективный удельные расходы топлива.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Тепловой баланс двигателя может определяться экспериментально или расчетным путем.
Автотракторный двигатель эксплуатируется в условиях переменных нагрузок, частого изменения скоростного режима, поэтому мощность двигателя всегда должна соответствовать такой величине, при которой машина движется с требуемой скоростью, обеспечивает заданные динамические качества при высокой топливной экономичности. Для оценки технико-экономических показателей двигателей при работе в различных условиях пользуются характеристиками двигателей. Характеристикой называется графическая зависимость одного из основных показателей работы двигателя (эффективная мощность Ne, эффективный крутящий момент Ме, частота вращения пе коленчатого вала, эффективный удельный расход топлива ge) от другого показателя или фактора, влияющего на его работу.
Характеристики двигателей снимаются во время испытаний на специальных стендах при установившихся режимах работы.
Различают скоростные, нагрузочные и регулировочные характеристики двигателей.
Скоростная характеристика представляет собой зависимость эффективной мощности Ne, эффективного крутящего момента на валу двигателя Ме, эффективных часового де и удельного ge расходов топлива от частоты вращения коленчатого вала пе. Различают внешнюю скоростную характеристику, соответствующую полному открытию дроссельной заслонки карбюраторного двигателя или аксимальной подаче топлива в дизеле, и частичные скоростные характеристики, полученные при неполностью открытых дроссель-ных заслонках или подачах топлива. Внешняя скоростная характеристика карбюраторного двигателя снимается в диапазоне от минимальной устойчивой частоты вращения, соответствующей номинальной эффективной мощности. При малой частоте вращения коленчатого вала развиваемая двигателем мощность Ne невелика ввиду медленного сгорания топлива, сопровождаемого большой теплоотдачей.
Рис. 1. Внешние скоростные характеристики двигателей
Однако с дальнейшим увеличением пе рост развиваемой двигателем мощности начинает замедляться вследствие уменьшения среднего эффективного давления ре в цилиндрах из-за уменьшения коэффициента наполнения и увеличения механических потерь.
Внешнюю скоростную характеристику дизеля снимают при максимальной подаче топлива в цилиндры на определенном скоростном режиме, бездымной работе и наивыгоднейшем угле опережения впрыска топлива. В диапазоне частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу от пх до пt двигатель может работать только без нагрузки.
Рекламные предложения:
Читать далее: Топлива, применяемые для двигателей внутреннего сгорания
Категория: - Автомобили и трактора
Главная → Справочник → Статьи → Форум
Error
Sorry, the requested file could not be found
More information about this error
Jump to. .. Jump to...Новостной форумВстречи с АТб-18А2Встреча с АВСб-18Z1,2Лекции по дисциплинеhttps://meet.google.com/art-hjtd-cgjМатериалы по дисциплинеЗадание №1Ответы на задание №1 (Внешние световые приборы)Задание №2Ответы на задание №2 (рулевое управление)Задание №3Ответы на задание №3 (Определение токсичности отработавших газов)Задание №4Ответы на задание №4 (Определение шумности выхлопа)Итоговый тест по дисциплинеВстреча с АВСб-18Z 16.03.2022Ссылка на встречи АТб-17А2МУ Диагн сист впрыскаВопросы к экзам по СИСТ ПИТ и УПРМУ по выполнению контрольной работыСписок АВСб18Z1Список АВСб18Z2Выполненная КРПракт №1 ОСПУАД (Бенз)Ответы на задание №1Практ №2 ОСПУАД (Диз)Ответы на задание №2Практ №3 ОСПУАД (Газ)Ответы на задание №3Итоговый тест по дисциплинеЗадание №1Отправка задания "Практика АТб-19"Материалы по практикеЗадание №2 до 20.04.20Ответы на задание №2Задание №3 до 04.05.20Ответы на задание №3Задание №4Ответы на задание №4Расписание занятий АТб-19А1Задание для отчета по учебной практике 1 курсОтчеты по практикеРАсписание на летнюю (соср) уч практикуВласов Тех обсл и ремонт а/мЗадание на уч.
практику 2 (Летняя)Отчеты по учебной практике 2 (Летняя)Задание для отчёта по прктике АТб-19А1Материалы по практикеОтчеты по учебной практике №3Задание по практике№1Отправка задания "Практика АТб-18"Ответы на задание №2Задание №2 до 16.04.20Материалы по практикеЗадание №3 до 30.04.20Ответы на задание №3Задание №4 до 14.05.20Ответы на задание №4Расписание занятий АТб18А1Расписание занятий АТб18А2Задание №5 до 29.05.20Ответы на задание №5Задание для отчёта по прктике АТб-18А1Задание для отчёта по прктике АТб-18А2Отчёты по практикеЗадание АТб-17А2Отправка задания "СТВДА"Лекции и материалы СТВДАЗадание СТВДА по теме №3 до 15.04.20Ответы на задание по теме №3Расписание занятий АТб17А2Задание СТВДА по теме №4 на 29.04.20Ответы на задание по теме №4Задание СТВДА по теме №5 на 13.05.20Ответы на задание по теме №5Лекции и материалы ЭиЭОАЗадание №1Задание №2Задание №3Вопросы к экз по ЭиЭОАИтоговый тестВстреча с АТб-19А1 15.11.21Лекция - Неисправности стартеровЛекции и материалы ЭиЭСАЗадание №1Задание №1Отправка вопросов по ЭОАЗадание №2Задание №2Задание №3Задание №3Задание №4Задание №4Вопросы к экз по ЭиЭСАИтоговый тестВстреча с АТб-18Z1,2 16.
03.2022 в 17:05Диагностирование системы впрыска топлива с электронным управлением: Методические указания по выполнению лабораторной работыУстройство, функционирование и диагностирование электронной системы управления бензинового двигателя. Учебное пособиеЯковлев В.Ф. Диагностика электронных систем автомобиля. Учебное пособие (2003)Лекция 1. Общие сведения об электронных системах управления двигателемЛекция 2. Датчики электронных систем управления двигателемЛекция 3. Исполнительные элементы системы управления бензинового двигателяИсполнительные элементы системы управления бензинового двигателя. Часть 1Исполнительные элементы системы управления бензинового двигателя. Часть 2Исполнительные элементы системы управления бензинового двигателя. Часть 3Практическое занятие 1. Исследование характеристик датчиков электронной системы управления ДВСПрактическое занятие 2. Исследование функционирования электронной системы управления ДВСПрактическое занятие 3. Исследование влияния неисправностей элементов электронной системы управления ДВСЛабораторная работа №1Лабораторная работа №2Лабораторная работа №3Лабораторная работа №4Лабораторная работа №5Лабораторная работа №6Лабораторная работа №7Лабораторная работа №8Отправка лабораторных работВопросы к зачету по дисциплинеЗадание для контрольной работыОтправка контрольной работыПерезачет по дисциплинеСписок АТб18Z1Список АТб18Z2Итоговый тест по дисциплинеМатериалы по дисциплинеКР Сист упрОтправка КР по ДЭСАВопросы к зачету по дисциплине ДЭСАЗадание для АТб-17Z1-3Ссылка на встречи в период сессии (с 17.
03.21)Задание на практ работу №1Выполненные задания по практической работе №1Задание на практ работу №2Выполненные задания по практической работе №2Задание на лабор работуОтчеты по лабор работеИтоговый тест по дисциплинеДля АТб-17А2 https://meet.google.com/vzc-kyyj-rchОтправка задания для зачетаВопросы к зачету по дисциплине ЭСАЭлектронные и микропроцессорные системы автомобилейУчеб пособиеИтоговое тестирование по дисциплинеОтправка заданий для зачетаКадровое обеспечение системы автосервисаас предприятияВопросы для зачетаВстречи с ПОб-19ZЭлектронные и микропроцессорные системы автомобилейУчеб пособиеКР ДЭиЭСКонтрольная работаВопросы к зачету по дисциплине ДЭиЭСОтветы на вопросы по дисциплинеИтоговый тест по дисциплинеВстреча с ДВСб-19А1 Лекции по ЭиЭСУВопросы по дисциплине ЭиЭСУСИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ И ЗАЖИГАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ Методические указания к лабораторным работам-5Задание для заочВопросы к экз по ЭиЭСУДВстреча с ДВСб-18А1 17.09.21Материалы по дисциплинеЗадание для ДВСб-18А1 на 01.
11Ответы на задание ДВСб-18А1 на 01.11.21Задание для ДВСб-18А1 на 29.11Лекции ДВСб-19А1Техническая диагностика (Лекции)Контрольные тесты по дисциплинеВопр ТехнДиагн - ДВСбМетод указ для контрольной работыЗадание для ДВСб-19Z1ДВСб-19Z1ДВСб-19Z1Контрольная работаМетод указанияТесты остат знанийВопросы для зачетаЗадание для заочВстречи АВСб-19ZРекомендуемая литератураОбсуждение тем по дисциплинеТеоретический материалПрактическое задание №1Ответы на практическое №1Практическое задание №2Ответы на практическое №2Практическое задание №3Ответы на практическое №3Практическое задание №4Ответы на практическое №4Итоговый тест по дисциплинеВопросы итог Оценка кач и сертЛекции Оценка кач и сертифРекомендуемая литератураТеоретический материалОбсуждение тем по дисциплинеЗадание для заочОтветы на заданиеВажно!Ссылка на встречи ЭТКм-20МАZ1Литература по дисциплинеКР Совр элек сист автКонтрольная работаЗадание практ №1Задание практ №1Задание практ №2Задание практ №2Задание практ №3Задание практ №3Задание практ №4Задание практ №4Задание практ №5Задание практ №5Вопросы по дисциплине СЭСАОтветы на вопросы для зачетаИтоговый тест по дисциплинеПракт задание №1Практ задание №1Итоговый тест по дисциплинеЗадание АТб 20А1Отчеты по практикеДневники по практикеОтчеты по практикеДневники по практикеЗадание АТб 17 А2Приказ на практику Атб-18А1,2По дисциплинеТехническая диагностика (Лекции)Задание №1 для ДВС-19А1 на 06.
11.21Задание №1 для ДВСб-19А1 на 06.11.21Контрольные тесты по дисциплинеВопр ТехнДиагн - ДВСбБилеты Теор Диаг ДВСбМУ. Опред осн хар диаг парРасписание занятий ДВСб-18А1Практ зан №2Ответы на Задание №2Практ зан №3Ответы на задание №3Практ зан №4Ответы на задание №4Лабораторная работа №1Лабораторная работа №2Лабораторная работа №3Лабораторная работа №4Итоговый тест по дисциплинеДля АТб-18 А2 https://meet.google.com/srz-xyjq-fncТеоретические материалыВопросы по дисциплинеРасписание АТб18А2Практическое задание №1Практич задание №1Практическое задание №2Практическое задание №2Практическое задание №3Практическое задание №3Практическое задание "Алгоритм общения с клиентом"Лекционный материалМатериалы по семестровому заданиюЗадание для заочниковОтветы на задание для заочниковВопросы для экзаменаСсылка на встречуСсылка на занятия с АВСб-20ZРаздел 1. Основы организации сервисных услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средствРаздел 2. Производственная инфраструктура предприятияРаздел 3.
Бизнес-планирование предприятий автомобильного сервисаРаздел 4. Организация работы с потребителемРаздел 5. Организация и нормирование труда в автосервисном предприятииТеоретические материалыПрактическая работа 1 АВСб-20ZПрактическая работа 1 АВСб-20ZПрактическая работа 2 АВСб-20ZПрактическая работа 2 АВСб-20ZПрактическая работа 3 АВСб-20ZПрактическая работа 3 АВСб-20ZЗадание для АТб-20А2 на 01-06.11.21Задание по лекциям на 01-06.11.21 АТб-20А2Задание по практическим на 01-06.11.21 для АТб-20А2Тесты ООФАСВсё для экзаменаОтветы на вопросы экзаменаПрактическая работа №1 (АТб-20А2)Практическая работа №2Итоговый тестСсылка на встречу в Google MeetНСб-21Т1 Задание для отчета по учебной практике 1 курсАТб-21А Задание для отчета по учебной практике 1 курсОтчеты по практике АТб-21А (Задание №1)Отчеты по практике НСб-21Т (Задание №1)Титульный образецСписок использованных источников. Правила оформленияЗадание для заочного ф-таМатериалы по дисциплинеВидеоматериалы по дисциплинеЗадание №1Задание №2Видеовстречи ДВСбИтоговый тест по дисциплинеМатериалы по дисциплинеЗадание к лабораторнойЗадание к лабораторнойЗадание на практ работу №1Практическое задание №1Задание на практ работу №2Практическая работа№2Опрос 1 Контр.
неделяВопросы к зачету по дисциплине ЭСУДСписок рек литературыНорм-прав регул в АТЭТеоретические материалыЛабораторные работыОтчеты по лабор рабВстречи с АВСб-19ZИтоговый тест по дисциплинеПрактическое задание (Технологическая карта) ДВСб-19А1Внимание! Наша кафедра теперь называется "Автомобильный транспорт"Задание произв практика (по получ)Приказ на практику АВСб-18ZОтчеты по практикеДневники по практике
Рабочие параметры двигателя- 21-22 Лучший обзор
Содержание
Рабочие параметры двигателя
Рабочие параметры двигателя необходимы для лучшей работы двигателя. Они могут помочь вам понять ваш Engine и его работу, а также повысить эффективность и производительность вашего Engine. Параметры производительности двигателя имеют решающее значение для «настройки производительности» любого двигателя. Понимая, как работают параметры производительности двигателя, и правильно настроив их, вы можете добиться желаемой производительности для вашего двигателя.
В этом посте о параметрах производительности двигателя мы обсудим параметры производительности. Параметры производительности являются важными критериями при выборе дизельных двигателей для морских силовых установок и дизельных генераторов для производства электроэнергии. Каждый производитель двигателей учитывает эти параметры при производстве двигателей.
Изображение предоставлено: https://www.youtube.com/watch?v=FFoaZQ85zbUХарактеристики двигателя
- Выходная мощность
- Механическая эффективность
- Объемная эффективность
- Конкретное потребление топлива
- Специфическое потребление смазочного масла
- Тепловая эффективность и тепловой баланс
- Специфическая мощность
- Эффективное давление и крутящий момент
- Fulair-Ratio
- DRACE SHOME и EMS
- . Теплота сгорания топлива
Дизель-генератор Параметры работы двигателя
- Нагрузка на генератор
- Нагрузка на двигатель
- Генератор % нагрузки
- Процентная нагрузка на двигатель
- Конкретная выработка электроэнергии
.

- Номинал непрерывной работы
- Максимальный номинал длительной эксплуатации
- Номинальная перегрузка
Пользователи двигателя учитывают максимальную мощность, при которой двигатель будет работать непрерывно.
Номинальная мощность дизельных генераторов Параметры работы двигателя
В соответствии со стандартом ISO 3046, применимым к дизельным генераторам, указаны следующие типы номинальных характеристик.
Непрерывная мощность
Тормозная мощность по сертификату изготовителя, при которой двигатель будет безопасно работать непрерывно в межремонтный период при номинальной частоте вращения и температуре окружающей среды.
Перегрузочная мощность
Это мощность, на 10% превышающая непрерывную мощность, при которой двигатель может работать в течение одного часа в течение 12 часов при номинальных условиях окружающей среды.
Номинальная мощность
Номинальная мощность — это мощность, доступная на выходном валу при данной частоте вращения двигателя.
Важные данные о производительности Параметры производительности двигателя
Данные цилиндра
- Выход цилиндра- (кВт)
- P MAX - (бар)
- M.E.P (среднее эффективное давление)- (бар)
- .
- Массовый расход воздуха- (кг/кВтч)
- Давление воздуха (абс.)- (бар)
- Температура воздуха после компрессора- ( 0 9 Температура воздуха после охладителя 1 C2 0 ) 900 - ( 0 С )
Данные по выхлопным газам
- Массовый расход (кг/кВтч)
- Температура газа перед турбокомпрессором ( 0 C)
- Выхлоп.
После турбокомпрессора- ( 0 C)
Данные для теплового баланса
- Зарядный воздух- KJ/KWH)
- Придуманная вода-остые нефтя (KJ/KWH) 19
- КУПИ-КУПИ-КУППИОНА- КУПИ-КУППИОНА. кДж/кВтч)
- Выхлопные газы- (кДж/кВтч)
- Излучение- (кДж/кВтч)
Потребление мазута Параметры производительности двигателя- 21-22. Лучший обзор 17
Конкретный потребление топливного масла (SFOC)- (GMS/KWH)
Criteria для выбора дизеля Generator 55555555555 годы для выбора дизельного генератора 111111111111 гг.
- Загрузка
- Скорость
- Система охлаждения
- Условия окружающей среды
- Качество топлива
- Система управления
- Тип привода
- Температура окружающей среды, высота над уровнем моря и влажность.
Рабочие параметры двигателя
Данные о состоянии и характеристиках двигателя
Изменения состояния двигателя, связанные с результатами сгорания, будут происходить во время работы двигателя. Эти изменения будут заключаться в загрязнении путей воздуха и выхлопных газов в виде отложений, износа и коррозии.
Непрерывное наблюдение и мониторинг данных помогут подготовить точную и ценную основу для надлежащей оценки оптимальной работы и планового обслуживания двигателя.
Рабочие характеристики двигателя (EPD)
Всегда обращайтесь за помощью к специалисту, если есть отклонения в рабочих характеристиках.
Всегда рекомендуется записывать еженедельные данные о производительности и сравнивать данные каждую неделю, что поможет правильно оценить рабочее состояние и производительность двигателя.
Лучше всего оценивать характеристики двигателя, сравнивая его с данными заводских приемочных испытаний, сделанными перед поставкой нового двигателя.
Систематическая оценка отклонений в данных о производительности поможет диагностировать проблему и принять соответствующие меры для исправления отклонений.
Оценка рабочих характеристик
Охладитель наддувочного воздуха
Загрязнение охладителя наддувочного воздуха на стороне воздуха будет проявляться в виде падения давления наддувочного воздуха и повышения температуры наддувочного воздуха и выхлопа, влияя на сокращение графика капитального ремонта выпускных клапанов. Каждое повышение температуры наддувочного воздуха на 1 0 C повысит температуру выхлопных газов в 1,5 раза. 0 C.
Топливный насос высокого давления
Нагрузка и адекватное основное давление двигателя выражают подаваемую энергию за счет впрыска топлива внутри цилиндра. Значение показания индекса топливного насоса равно среднему давлению. Следовательно, соответствующее значение насосного индекса пропорционально нагрузке на двигатель.
Насосы впрыска топлива и топливные клапаны изнашиваются из-за абразивных частиц грязи в топливе. Износ компонентов впрыска топлива увеличивает индекс топливного насоса из-за чрезмерной утечки топлива.
Неисправный клапан впрыска топлива также уменьшит отклонение характеристик двигателя из-за низкого давления открытия, забитых и изношенных отверстий. Неправильная регулировка впускных и выпускных клапанов и прогоревшие седла клапанов также приведут к отклонениям в работе двигателя.
Исходя из опыта, загрязнение турбонагнетателя со стороны турбины приводит к повышению температуры выхлопных газов. В частности, для двигателей, работающих на мазуте, в кольце форсунки будет возникать сужение из-за накопления сажи и серы, что приведет к ненормальному износу.
Загрязнение кольца сопла повлияет на эффективность турбонагнетателя. Низкий КПД турбокомпрессора повлияет на работу двигателя.
Топливные клапаны будут подвергаться воздействию холодной коррозии из-за конденсации серы. Общая температура топливного клапана выше 180oC. Если температура падает ниже этой рабочей температуры, существует вероятность конденсации серы, приводящей к холодной коррозии.
Другим фактором, влияющим на работу форсунки, является наличие абразива в топливе. Эти абразивы вызывают увеличение зазоров игл и расширение отверстий сопла.
Все вышеперечисленные неблагоприятные условия приведут к уменьшению межремонтных интервалов топливных клапанов.
Выпускные клапаны
Интервалы капитального ремонта выпускных клапанов являются наиболее важным фактором, влияющим на оценку работы двигателя. Седла клапанов прогорают из-за неблагоприятного состояния неподходящего топлива и содержания ванадия и натрия. Коррозионный эффект будет иметь место из-за сочетания оксидов ванадия и натрия.
Нагрузка на двигатель и условия обслуживания определяют температуру выпускного клапана.
Надлежащее техническое обслуживание выпускного клапана поддерживает его в холодном состоянии. Холодный ход выпускных клапанов повысит качество наддувочного воздуха и улучшит регулировку максимального давления.
Капитальный ремонт седел клапанов и использование вращателей клапанов повысит производительность двигателя.
Вентиляция машинного отделения
Подходящее расположение забора свежего воздуха на палубе при морской установке и вдали от пыльной зоны при наземной установке является наиболее важным фактором сокращения периодов капитального ремонта.
Количество подаваемого свежего воздуха должно в 1,5 раза превышать потребление воздуха двигателем.
Выхлопная система
Увеличение противодавления выхлопных газов турбонагнетателя вызовет рост температуры выпускного клапана. Противодавление выхлопа не должно превышать 250-300 мм водяного столба.
Лучшие книги по морской технике
На основе списков задач для средних и тяжелых грузовиков Национального фонда образования автомобильных техников (NATEF) 2014 г. и серии сертификационных испытаний ASE для специалистов по грузовым автомобилям и автобусам. эти и другие международные стандарты обучения. Текст предлагает всестороннее освещение каждой задачи NATEF с ясностью и точностью в сжатом формате, который обеспечивает понимание учащимися и поощряет критическое мышление. В Основах дизельных двигателей средней и большой грузоподъемности описываются безопасные и эффективные процедуры диагностики, ремонта и технического обслуживания современных дизельных двигателей транспортных средств средней и большой грузоподъемности, включая наиболее актуальные, актуальные и практические сведения о: • диагностике выбросов HD-OBD • впрыске Common Rail. системы
Морские дизельные двигатели Pounder служили морским инженерам, слушателям экзаменов на получение сертификата компетентности и морской инженерной промышленности по всему миру.
Теперь, в своем девятом издании, Pounder's сохраняет прямоту подхода и внимание к важным деталям, характерные для его предшественников. Появились новые главы о системе контроля и двигателях HiMSEN, а также информация о разработках в области впрыска топлива с электронным управлением. Он полностью обновлен, чтобы охватить новое законодательство, в том числе о выбросах, и содержит подробную информацию о повышении общей эффективности и сокращении выбросов CO2.
После опыта морского инженера в British India Steam Navigation Company Дуг Вудъярд занимал должности редактора в Институте инженеров-механиков и Институте морских инженеров
* Помогает инженерам понять последние изменения в судовых дизельных инженерах
* Тщательная организация нового издания позволяет читателям получить доступ к необходимой им информации
* Совершенно новые главы посвящены системам контроля и двигателям HiMSEN.
* Более 270 высококачественных, четко обозначенных иллюстраций и рисунков, помогающих понять и помочь инженерам быстро определить, что им нужно знать.
Книга всеобъемлющая и включает почти все темы, необходимые для понимания судовых дизельных двигателей. В книге объясняется роль тепла в технических науках, принципы работы двигателей внутреннего сгорания, роль горюче-смазочных материалов, систем охлаждения, смазочных систем и теплообменников.
Книга также объясняет различные части судовых двигателей и их функции. В книге также рассматриваются резервуары для хранения воздуха и воздушные компрессоры. В книге содержится информация о балансировке и вибрации, различных приборах и методах контроля, а также о мерах безопасности.
Книга Лэмба «Вопросы и ответы о судовом дизельном двигателе» была опубликована издательством Butterworth-Heinemann в 1990 году. Восьмое исправленное издание доступно в твердом переплете.
Карманный справочник морской инженерии: вопросы и ответы — это книга, в которой очень подробно рассматривается тема воздушного фильтра для двигателя. Эта книга — отличный ресурс для всех, кто хочет больше узнать об этой теме. Автор, Джон Мятт, является всемирно известным экспертом в области морской инженерии. В этой книге он охватывает все, от основ работы этих двигателей до более сложных тем, таких как выбор правильного воздушного фильтра для вашего двигателя. Если вы ищете исчерпывающее руководство по воздушному фильтру для двигателя, эта книга для вас.
Этот удобный карманный справочник наполнен сотнями вопросов и ответов по морской технике, охватывающих все основы от двигателей и силовых установок до рулевого управления и безопасности. Он идеально подходит для всех, кто хочет узнать больше об этом увлекательном предмете, независимо от того, получают ли они квалификацию или просто интересуются, как работают лодки. Эта книга с четкими пояснениями и большим количеством диаграмм является важным справочником для всех, кто интересуется морской техникой.
В этом втором издании всесторонне рассматриваются все аспекты судовых механизмов, от силовой установки и рулевого управления до палубных механизмов и электрического оборудования, при этом особое внимание уделяется правильным и безопасным процедурам.
Материал был добавлен и изменен, чтобы отразить большее значение, которое теперь придается рентабельной эксплуатации кораблей; с точки зрения большей надежности оборудования, более экономичных двигателей, постоянно растущего перехода к автоматически управляемым машинам и потребности в меньшем количестве инженерных бригад. Это бесценное руководство для профессионалов, но оно в равной степени охватывает требования к сертификатам компетентности инженера класса 4 и класса 3, первые два года программы обучения инженеров-кадетов и программу инженерных знаний для сертификата магистра.
Справочник по дизельным генераторам удовлетворяет потребность в авторитетном справочном издании, охватывающем ряд механических и электрических тем, воплощенных в практическом проектировании и применении дизельных электростанций. Это будет особенно приветствоваться во многих частях развивающегося мира, где дизельный генератор является основой системы электроснабжения.
Обсуждение охватывает в пятнадцати главах первичный двигатель, номинальную мощность, синхронные генераторы, оценку нагрузки, принципы и системы управления, распределительное устройство и аппаратуру управления, резервную мощность, топливо и смазочные масла, монтаж и ввод в эксплуатацию, снижение шума и эксплуатацию установки. и техническое обслуживание.
Таким образом, книга предназначена для всех, кто занимается выбором, спецификацией, испытаниями, вводом в эксплуатацию, эксплуатацией и обслуживанием дизель-генераторных систем: не только для практикующих инженеров по установке или обслуживанию, но также для инженеров-неспециалистов и пользователей. Молодой техник или инженер-стажер, начинающий карьеру в сфере снабжения, найдет это руководство бесценным вложением.
L L J Махон, FIEE, FBIM, после инженерного обучения в BTH в Регби, приобрел более 30 лет опыта в проектировании, разработке, производстве, установке и вводе в эксплуатацию как стационарных, так и узкоспециализированных мобильных дизель-генераторных установок для различных применений. .
Содержание курса спланировано таким образом, чтобы удовлетворить общие потребности учащихся. Эта книга написана легким и простым языком, так что средний студент также может понять концепцию путем самостоятельного изучения. В каждую главу добавлено большое количество рисунков, чтобы предмет был в значительной степени понятен. Книга содержит основные фундаментальные сведения о ятрофе и направлена на то, чтобы помочь учащимся понять ее применение. Книга написана очень кратко, что позволит лучше понять ее за короткий промежуток времени. Он содержит огромные графики для лучшей визуализации концепций.
В этом практическом руководстве шаг за шагом показано, как сэкономить время и деньги, научившись самостоятельно выявлять и устранять практически любую проблему с дизельным двигателем. Пятое издание, полностью обновленное с учетом последних достижений в области дизельных технологий, поиска и устранения неисправностей и ремонта дизельных двигателей , содержит сотни рисунков, схем и фотографий, которые помогут вам добиться успеха и избежать разочарований. Этот полностью переработанный классический ресурс предоставляет вам все методы, необходимые для поддержания дизельных двигателей в отличном состоянии.
Внутри вы найдете: • Актуальную информацию о биодизельном и экологически чистом топливе. • Пошаговые процедуры устранения неполадок. • Новые процедуры и инструменты для ремонта двигателя. • Новейшие методы турбонаддува. • Подробную информацию о новых дизельных/водородных и дизельных/метановых двигателях.
У большинства дизельных двигателей рано или поздно возникают проблемы, но шкиперу, вооруженному необходимыми знаниями, не о чем беспокоиться.
Дизельный двигатель Reeds Руководство по поиску и устранению неисправностей представляет собой компактное карманное руководство по поиску решений всех наиболее распространенных проблем с двигателем, а также многих менее распространенных проблем. Идеальный формат для быстрой справки на борту, эта книга поможет шкиперам самостоятельно устранять проблемы с двигателями, избегая дорогостоящих гонораров инженеров, если проблема несложная, или позволит в экстренном порядке исправить более серьезную проблему, пока они не вернутся на место. порт.
Каждый раздел посвящен конкретной проблеме двигателя и содержит четкие пошаговые инструкции с полезными цветными фотографиями и схемами, показывающими, что именно нужно делать. Простой и доступный, Справочник по поиску и устранению неисправностей дизельных двигателей Reeds должен быть неотъемлемой частью набора инструментов любого шкипера и идеально подходить для кармана.
Блог
Заключение nНадеемся, вам понравилась наша статья о параметрах работы двигателя. Мы знаем, что людям, не являющимся экспертами, часто трудно понять, как настраивать свои двигатели. В этом посте мы обсудили все, что связано с параметрами производительности двигателя. Мы знаем, что существует множество различных терминов, связанных с рабочими параметрами двигателя. Мы хотели убедиться, что охватили все ключевые термины в этой статье. Мы надеемся, что вы смогли узнать что-то новое, прочитав этот пост. Если у вас есть какие-либо мысли или что-то сказать, не стесняйтесь оставлять комментарии. Мы были бы рады получить известия от вас!
Основы двигателя
Основы двигателяХанну Яаскеляйнен, Магди К. Хайр
Это предварительный просмотр статьи, ограниченный некоторым исходным содержанием. Для полного доступа требуется подписка DieselNet.
Пожалуйста, войдите в систему , чтобы просмотреть полную версию этого документа.
- Эффективность двигателя
Реферат : Поршневые двигатели внутреннего сгорания — подкласс тепловых двигателей — могут работать в четырех- и двухтактном циклах. В каждом случае двигатель может быть оснащен системой сгорания с искровым зажиганием (SI) или с воспламенением от сжатия (CI). Возможен ряд других классификаций двигателей, основанных на подвижности двигателя, применении, топливе, конфигурации и других конструктивных параметрах. Теоретически процесс сгорания можно смоделировать, применив к процессам в цилиндре двигателя законы сохранения массы и энергии. Основные конструктивные и эксплуатационные параметры двигателей внутреннего сгорания включают степень сжатия, рабочий объем, объем зазора, выходную мощность, указанную мощность, термический КПД, указанное среднее эффективное давление, среднее эффективное тормозное давление, удельный расход топлива и многое другое.
- Тепловые двигатели
- Классификация поршневых двигателей внутреннего сгорания
- Четырехтактные и двухтактные циклы
- Другие классификации двигателей
- Основы поршневого двигателя внутреннего сгорания
- Параметры работы двигателя
Определение и классификация
Тепловые двигатели — это машины для преобразования энергии: они преобразуют химическую энергию топлива в работу, сжигая топливо в воздухе для получения тепла. Это тепло используется для повышения температуры и давления рабочая жидкость , которая затем используется для выполнения полезной работы. Тепловые двигатели можно классифицировать как:
- Двигатели внутреннего сгорания , в которых продукты сгорания или реагенты (воздух и топливо) служат рабочим телом двигателя, или
- Двигатели внешнего сгорания , в которых энергия передается (например, через теплообменник) рабочей жидкости, которая отделена от продуктов сгорания или реагентов.
Двигатели также можно разделить на поршневые или роторные:
- В поршневых двигателях рабочая жидкость используется для линейного перемещения поршня. Затем линейное движение обычно преобразуется во вращательное движение с помощью кривошипно-ползункового механизма (шатун / коленчатый вал).
- В роторном двигателе рабочая жидкость раскручивает ротор, соединенный с выходным валом.
Двигатели внутреннего сгорания
В двигателях внутреннего сгорания (ДВС) рабочее тело состоит из воздуха, топливно-воздушной смеси или продуктов сгорания самой топливно-воздушной смеси. Поршневые двигатели с возвратно-поступательным движением являются, пожалуй, наиболее распространенной формой известных двигателей внутреннего сгорания. Они приводят в действие автомобили, грузовики, поезда и большинство морских судов. Они также используются во многих небольших утилитах. Они могут работать на жидком топливе, таком как бензин и дизельное топливо, или на газообразном топливе, таком как природный газ и сжиженный нефтяной газ. Двумя распространенными подкатегориями поршневых двигателей с возвратно-поступательным движением являются 9.0329 двухтактный и четырехтактный двигатель . Примеры роторных двигателей внутреннего сгорания включают роторный двигатель Ванкеля и газовую турбину.
Общие цели при проектировании и разработке всех тепловых двигателей включают: максимизацию работы (выходной мощности), минимизацию потребления энергии и уменьшение загрязняющих веществ, которые могут образовываться в процессе преобразования химической энергии в работу. На рис. 1 показаны основные узлы поршневых двигателей внутреннего сгорания. Конструкция магистрального двигателя является наиболее распространенной, хотя термин «магистральный двигатель» редко используется за пределами индустрии крупных двигателей. Конструкция крейцкопфа в настоящее время используется только в больших тихоходных двухтактных двигателях. Впускные и выпускные клапаны для простоты опущены, однако стоит отметить, что в некоторых конструкциях двухтактных двигателей вместо клапанов используются впускные и выпускные каналы.
Как двух-, так и четырехтактный поршневой двигатель внутреннего сгорания может быть оснащен системой сгорания с искровым зажиганием (SI) или с воспламенением от сжатия (CI).
Обычно системы с искровым зажиганием характеризуются предварительно смешанным зарядом (т. е. топливо и воздух смешиваются перед воспламенением) и внешним источником воспламенения, таким как свеча зажигания. Предварительное смешение может происходить во впускном коллекторе или в цилиндре. Хотя предварительно смешанный заряд имеет относительно однородное пространственное распределение воздуха и топлива в большинстве применений, это распределение также может быть неоднородным. Горение инициируется искрой, и пламя распространяется наружу вдоль фронта от места искры. Говорят, что сгорание в двигателях SI контролируется кинетическим путем, потому что вся смесь легко воспламеняется, а скорость сгорания определяется тем, насколько быстро химическая реакция может поглотить эту смесь, начиная с источника воспламенения.
Обычные дизельные двигатели характеризуются впрыском топлива непосредственно в цилиндр примерно в то время, когда требуется зажигание. В результате заряд воздуха и топлива в этих двигателях очень неоднороден: одни регионы чрезмерно обогащены, а другие - обеднены. Между этими крайностями будет существовать смесь топлива и воздуха в различных пропорциях. При впрыске топливо испаряется в этой высокотемпературной среде и смешивается с горячим окружающим воздухом в камере сгорания. Температура испаряемого топлива достигает температуры самовоспламенения и самовоспламеняется, чтобы начать процесс горения. Температура самовоспламенения топлива зависит от его химического состава. В отличие от системы СИ, сгорание в двигателях с воспламенением от сжатия может происходить во многих точках, где соотношение воздух-топливо и температура могут поддерживать этот процесс. Говорят, что большая часть процесса сгорания в двигателях с центральным охлаждением регулируется смешиванием, поскольку скорость контролируется образованием воспламеняющихся смесей воздуха и топлива в камере сгорания.
В некоторых случаях различие между двигателями SI и CI может быть размыто. Из-за стремления сократить выбросы и расход топлива были разработаны системы сгорания, которые могут использовать некоторые функции двигателей как с SI, так и с CI; например, самовозгорание предварительно смешанных смесей бензина, дизельного топлива или их смеси.
Газовые турбины, рис. 2, являются еще одним примером двигателей внутреннего сгорания. Однако, в отличие от поршневых двигателей, сгорание происходит отдельно в специальной камере сгорания.
Рисунок 2 . Газовая микротурбина для увеличения запаса хода в транспортных средствах средней и большой грузоподъемности.(Источник: Wrightspeed Inc.)
Двигатели внешнего сгорания
В двигателях внешнего сгорания рабочее тело полностью отделено от топливно-воздушной смеси. Тепло от продуктов сгорания передается рабочему телу через стенки теплообменника. Паровой двигатель является хорошо известным примером двигателя внешнего сгорания.
Примером поршневого двигателя внешнего сгорания является двигатель Стирлинга, в котором тепло передается рабочему телу при высокой температуре и отводится при низкой температуре. Тепло, добавленное к рабочей жидкости, может быть получено практически из любого источника тепла, такого как сжигание ископаемого топлива, дерева или любого другого органического материала.
Цикл Ренкина, на котором основаны многие конструкции паровых двигателей, является еще одним примером двигателя внешнего сгорания. Тепло, добавляемое из внешнего источника, повышает температуру жидкости, такой как вода, до тех пор, пока она не превратится в пар, который используется для движения поршня или вращения турбины. Паровые двигатели приводили в движение автомобили в США между 1900 и 1916; однако к 1924 году они почти исчезли. Паровые грузовики были популярны в Англии до середины 1930-х годов. В то время как паровые локомотивы во многих странах постепенно заменялись тепловозами на протяжении большей части 20 го века, некоторые из них оставались на магистральных линиях и в 21 ом веке.