Падает уровень антифриза в расширительном бачке причины


Уходит антифриз - разбираемся в причинах

  • TotalEnergies
  • TotalEnergies в Средней Азии
  • Полезная информация
  • Полезные советы автолюбителям
  • Уходит антифриз - разбираемся в причинах

Если вы заметили, что уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке уменьшился, то необходимо выяснить, куда и почему уходит антифриз, что является причиной, и как быстро устранить неисправность. Ведь качественное охлаждение позволяет повысить эффективность работы двигателя, сэкономить топливо и продлить срок эксплуатации.

 

Можно назвать несколько причин, по которым количество жидкости уменьшается. Давайте попробуем их перечислить. А также разберем способы устранения проблемы.

Если уходит антифриз из радиатора отопления, то главным признаком течи является появление маслянистых лужиц под ковриком. Это значит, что необходимо обязательно устранить проблему. Для этого придется разобрать переднюю часть салона. Необходимо также проверять, не протекает ли сам радиатор. Для этого следует соединить между собой патрубки от входа и выхода агрегата. Если течь прекратилась, значит, проблема в самом радиаторе, и его необходимо заменить.

  1. Может оказаться, что уровень жидкости снижается просто из-за того, что машина остывает. Как известно из физики, при охлаждении объем предметов (в том числе, и жидкостей) уменьшается. В этом случае беспокоиться не стоит, ведь при достижении нормальной рабочей температуры объем вновь увеличится до исходного.
  2. Объем антифриза может уменьшаться из-за испарения (выпаривания) воды при работе. Это может происходить из-за трещин в крышке или корпусе расширительного бачка. Если охлаждающая жидкость испаряется, необходимо доливать в систему дистиллированную воду. А также починить крышку или бачок, если на них обнаружены трещины.

 

3. Антифриз может уходить через поврежденные трубки, шланги или места их соединения. При обнаружении трещин в шлангах необходима их замена. Возможная причина поломки – повреждение крепежа между радиатором и трубками системы. Проверять наличие течи лучше всего при помощи картона, который следует подложить под машину на стоянке. Утечка обязательно оставит пятна на картоне. Еще нужно внимательно осмотреть патрубок между радиатором и термостатом. Если на нем имеется влага, значит, есть и течь . Для ее устранения необходимо поставить еще один хомут в месте соединения, немного выше, чем «родной». Может обнаружиться течь и в прокладке термостата. Если она потеряла герметичность, прокладку следует заменить.

 

 

4. Причиной протекания может стать радиатор отопления. Такая проблема проявляется следующими признаками:

  • запотевание стекол, особенно лобового;
  • намокание коврика перед передним пассажирским сидением;
  • появление конденсата в области разъема.

5. Самым неприятным случаем будет смешивание антифриза с маслом. Об этом будет свидетельствовать сладковатый запах из выхлопной трубы при запуске двигателя, который дает антифриз. А также интенсивный белый дым, который легко заметить . В этом случае необходимо проверить качество (внешний вид) и уровень масла. Антифриз, попавший в масло, будет оставлять характерный белый налет на измерительном щупе. Устранить такой дефект самостоятельно непросто, но возможно.

И вдобавок несколько советов по профилактике:

  • заливайте только тот тип антифриза, который рекомендован производителем авто. Некоторые марки охлаждающих жидкостей не подходят к отдельным типам двигателей.
  • регулярно проверяйте уровень антифриза, масла, качество электрических контактов, целостность соединительных шлангов и трубок.

TOTALENERGIES QUARTZ CLUB

Уникальный закрытый клуб нового формата

Узнать больше

причины, почему повышается уровень ОЖ при открытии бачка

Во время работы автомобиля двигатель нагревается, и это нормально. Для того чтобы его температура не становилась критической, и машина не перегревалась, нужна работа системы охлаждения. Для этого используется охлаждающая жидкость, циркуляция которой обеспечивает правильную работу двигателя. Поэтому ее уровень в расширительном бачке является одним из важнейших параметров, позволяющих вовремя вычислить поломку. Поэтому у многих водителей возникает вопрос, почему поднимается уровень антифриза и что с этим делать.

Содержание

На что влияет уровень антифриза

Система охлаждения состоит из расширительного бачка, каналов и патрубков, которые герметичны и обеспечивают постоянную циркуляцию жидкости. Пока двигатель еще только разогревается, происходит движение антифриза по малому кругу. Он проходит через печку, ГБЦ и сам блок цилиндров. А когда двигатель достигает рабочей температуры, начинается полный круг циркуляции, включающий радиатор и расширительный бачок. За этим переключением следит термостат, который должен обеспечивать постоянную температуру машины. Во время этого процесса уровень антифриза изменяется, лишняя жидкость сливается в расширительный бачок, а потом поступает из него на полный круг. Таким образом давление в системе не повышается, а в трубках не образуются пробки из воздуха и пара. А если поднимается уровень антифриза, это может привести к чрезмерному повышению давления. А в дальнейшем это может стать причиной разрыва и протечек трубок со шлангами. А при попадании охлаждающей жидкости на ГБЦ, головка может покрыться трещинами. Поэтому так важно постоянно следить за уровнем ОЖ в расширительном бачке.

Основные признаки повышения уровня ОЖ

Чтобы вовремя заметить неполадку, требуется проверять антифриз, а также знать признаки повышения его уровня. Незначительное его увеличение может происходить при прогреве двигателя, поэтому, если в остальном все работает исправно, волноваться раньше времени не стоит. Предположить, что система охлаждения дала сбой, можно, если:

  • в местах соединения шлангов образуются кристаллы и наросты;
  • на поверхности бачка начали появляться пятна или цветной налет;
  • во время остановок под автомобилем образуются пятна со странным запахом;
  • постоянно приходится доливать антифриз;
  • из выхлопной трубы идет белый дым, похожий на пар;
  • нижняя часть радиатора все время влажная;
  • на поверхности пробки образуется белая эмульсия.

Кроме того, при открывании бачка можно легко проверить наличие проблем. Если вы видите, что уровень антифриза резко поднялся, это точно говорит о неполадках.

Причины: почему поднимается уровень антифриза

У каждого водителя, который столкнулся с таким неприятным явлением, возникает вопрос, почему же так вообще может повыситься уровень антифриза. Сам по себе он не меняет объем, так как охлаждающая жидкость практически не расширяется от высокой температуры. Но ее нарушенная циркуляция может повлиять на количество ОЖ, оставшейся в расширительном бачке. К этому могут привести различные факторы. Самыми распространенными причинами являются:

Сокращение свободного места под ГБЦ. Основная часть антифриза в охладительной системе находится в головке блока цилиндров. Сама ГБЦ под воздействием высокой температуры разогревается, и металлические детали увеличиваются в объеме. Пространство, предназначенное для ОЖ, уменьшается, что заставляет жидкость подниматься выше. Но даже при максимальном прогреве рубашки охлаждения она не может повышаться больше, чем на 10 %, что все равно не даст ему превысить норму и перелиться через край.

Кавитация. Циркуляция антифриза происходит благодаря работе водяного насоса или помпы. На крышке этой детали могут образовываться пузырьки воздуха, из-за которых жидкость начинает подниматься выше.

Воздушная пробка. Во время работы системы охлаждения в трубках могут формироваться паровые или воздушные пробки, которые препятствуют прохождению жидкости и заставляют ее оставаться в бачке и подниматься выше.

Локальное закипание. Гильзы головки блока цилиндров могут накаляться и заставлять антифриз вокруг кипеть. Из-за этого он может в некоторые моменты подниматься выше положенного уровня.

Повреждение прокладки ГБЦ. Если выхлопные газы или масло начинают смешиваться с охлаждающей жидкостью, ее объем увеличивается, поэтому она резко поднимается в бачке. Если на крышке маслозаливной горловины вы видите белые потеки или пену, это значит, что прокладку нужно заменить.

Неисправность помпы. Если вокруг насоса видны пятна или налет, оставшийся от антифриза, эту деталь нужно обязательно поменять. Она может заклинить, что приведет к обрыву ремня ГРМ, а это уже чревато серьезным ремонтом мотора.

Разгерметизация системы охлаждения. Если где-то жидкость подтекает, это приведет к уменьшению ее общего уровня. Тогда оставшийся антифриз начнет кипеть и подниматься вверх. Протечка возле отопительной системы станет заметна из-за горелого или жженого запаха, кроме того, обивка под передней панелью намокнет.

Перегрев двигателя. Если неполадка связана с работой самого мотора или отключением вентиляции в охладительной системе, его высокая температура заставит антифриз закипеть. На приборной панели стрелка температуры ОЖ покажет на красную зону, двигатель начнет реветь, а из-под капота будет валить дым.

Неисправен термостат. Если он сломался, антифриз будет течь по малому кругу, независимо от температуры двигателя. Перегрев начнет увеличивать давление внутри системы охлаждения, из-за чего жидкость закипит и начнет пениться в расширительном бачке.

В целом любое нарушение герметичности системы заставит ее работать неправильно. Если шланги или клапаны расслоились, антифриз будет подтекать. Стенки бачка могут треснуть из-за высокой температуры или большого давления, так как они изготавливаются из пластика, который со временем изнашивается.

Профилактика проблем

Для того чтобы предотвратить поломки, нужно правильно осуществлять эксплуатацию системы охлаждения. Правильные профилактические меры могут уберечь автомобиль от ремонта. Если вы хотите, чтобы уровень антифриза не поднимался, нужно:

  • Использовать только хорошую проверенную охлаждающую жидкость, лучше всего той же фирмы, что и сам автомобиль.
  • Не смешивать несколько ОЖ, отличающихся по классу и виду.
  • Следить за уровнем антифриза в бачке и время от времени измерять его.
  • Во время замены жидкости промывать бачок чистой водой.

Если вы уже заметили повышение уровня охлаждающей жидкости, лучше всего сразу же обратиться в автосервис для более точной диагностики проблем и ремонта. Это поможет избежать аварии и более серьезных поломок.

#Устранение неисправностей

Вам также может быть интересно

Как антифриз попадает в двигатель?

Среди неисправностей, которые могут произойти с автомобилем, одной из распространенных является попадание антифриза в двигатель внутреннего сгорания. При попадании масла в антифриз также следует незамедлительно произвести диагностику и устранить причину поломки. Это позволит избежать капитального ремонта машины и минимизировать ущерб.

Почему нет циркуляции в системе охлаждения

Иногда система охлаждения дает сбой, из-за чего нет циркуляции в двигателе, что и вызывает вспенивание антифриза и перегрев двигателя. Для того чтобы правильно исправить последствия этой проблемы, нужно знать, из-за чего она возникает и каким образом должен осуществляться ремонт.

Почему антифриз «уходит» из расширительного бачка?

Ситуация, когда антифриз ушел из бачка, и причины этого неясны, встречается даже слишком часто – и определять, почему это произошло, иногда приходится долго. Впрочем, есть список типовых неисправностей, на которые машину стоит проверить в первую очередь.

Падение уровня охлаждающей жидкости - это нормально? Узнайте правду прямо здесь

Для водителей автомобильная система охлаждения является важным компонентом автомобиля. Этот элемент позволяет двигателю автомобиля работать дольше, сводя к минимуму вероятность возгорания и взрыва, а также ограничивая трудности и повреждения, когда водители контролируют свои автомобили.

Кроме того, охлаждающая жидкость представляет собой жидкость, заливаемую в двигатель автомобиля для предотвращения замерзания охлаждающей жидкости зимой и закипания летом.

Но что произойдет, если охлаждающая жидкость испарится? Падение уровня охлаждающей жидкости - это нормально? И почему у меня низкий уровень охлаждающей жидкости? Если вас интересуют эти вопросы, наша статья — то, что вам нужно.

Мы обсудим наши выводы, причину потери охлаждающей жидкости и некоторые стратегии борьбы с потерей охлаждающей жидкости в автомобиле. Давайте посетим наш пост прямо сейчас, чтобы узнать больше!

Падение уровня охлаждающей жидкости – это нормально?

Падение уровня охлаждающей жидкости является обычным явлением среди владельцев автомобилей, но некоторым любопытно, происходит ли это быстрее, когда их двигатель нагревается.

В дороге наша машина может подвергнуться сильному холоду или чрезмерной жаре. Экстремальные температуры, несомненно, повлияют на двигатели всех автомобилей.

Каждые 4-6 месяцев уровень охлаждающей жидкости должен снижаться примерно на 0,25 процента. Вам не следует беспокоиться, если вы теряете примерно 2-3 унции в течение года.

Однако, если вы не будете проверять охлаждающую жидкость в течение длительного периода времени, вы можете быть удивлены, узнав, что в вашем двигателе очень мало или совсем нет охлаждающей жидкости.

Хотя потеря охлаждающей жидкости является нормальным явлением, в случае недостатка охлаждающей жидкости двигатель ухудшится. Поэтому очень важно, чтобы вы понимали важность наличия достаточного количества охлаждающей жидкости в вашем автомобиле.

Почему уровень охлаждающей жидкости низкий? Чтобы узнать о факторах, которые могут привести к снижению охлаждающей жидкости, следуйте следующему разделу!

Что вызывает падение уровня охлаждающей жидкости?

Неисправна прокладка ГБЦ

При работающем двигателе количество охлаждающей жидкости и прокладка ГБЦ связаны.

Это может произойти, если прокладка головки повреждена из-за недостаточного количества охлаждающей жидкости или если охлаждающая жидкость внезапно исчезает из-за неисправной прокладки головки.

Изношенная прокладка головки блока цилиндров может привести к попаданию охлаждающей жидкости в камеру сгорания двигателя, что приведет к повреждению моторного отсека и цилиндра. В это время из двигателя могут выходить белые пары.

Повреждение системы охлаждения

Система охлаждения автомобильного двигателя состоит из различных компонентов. Насос, термостат и вентилятор радиатора являются примерами этих деталей.

Повреждение системы охлаждения является типичной причиной низкого уровня охлаждающей жидкости. Хотя система охлаждения является закрытой системой, которая не должна протекать, со временем из нее могут протекать различные проблемы.

Это ответ на вопрос « Падает ли уровень охлаждающей жидкости со временем?» . Вы можете не обнаружить проблему, пока температура не поднимется, если утечка будет достаточно медленной.

Заблокированный в закрытом положении термостат в системе охлаждения – еще одна типичная причина потери охлаждающей жидкости в вашем двигателе. Двигатель будет перегреваться, если термостат закрыт, потому что охлаждающая жидкость не может правильно проходить через систему.

Что еще? Если радиатор вашего автомобиля слишком старый, это может вызвать накопление ржавчины внутри охлаждающих трубок, где охлаждающая жидкость проходит через систему. В результате объем жидкости, протекающей через радиатор, меньше обычного.

Ржавая/неисправная крышка расширительного бачка

Основная функция крышки радиатора заключается в поддержании достаточного уровня охлаждающей жидкости и давления в резервуаре для обеспечения оптимального потока охлаждающей жидкости по шлангу.

Перегрев, утечка охлаждающей жидкости и серьезное повреждение двигателя могут быть вызваны ржавой или поврежденной крышкой радиатора.

Задача крышки бачка автомобиля заключается в том, чтобы гарантировать, что уровни охлаждающей жидкости соответствуют требованиям, а давление регулируется таким образом, чтобы охлаждающая жидкость проходила с надлежащей скоростью по трубопроводам в двигатель.

В результате, если крышка сломана, потери охлаждающей жидкости возрастут.

Переливной бачок

Во время движения автомобиля в радиаторе находится вода или охлаждающая жидкость, предназначенная для охлаждения двигателя.

Охлаждающая жидкость будет вытекать из расширительного бачка радиатора, если он сломан или треснул. Вы можете видеть трещины, которые могут появиться, когда переливной бачок радиатора слишком полный .

Небольшие лужицы или капли охлаждающей жидкости должны появиться на полу или на входе в гараж.

Утечки из радиатора

Утечки жидкости из радиатора чаще всего вызваны коррозией. Хотя охлаждающая жидкость помогает предотвратить коррозию радиатора, она не способна предотвратить все утечки. Если у вас есть небольшая утечка жидкости, вы можете это исправить.

С другой стороны, при сильном выбросе охлаждающей жидкости из бачка может потребоваться покупка нового радиатора.

Радиатор изготовлен из легкого алюминия и подвержен воздействию высоких температур. Кроме того, из-за дороговизны охлаждающей жидкости некоторые потребители переходят на охлаждающую жидкость более низкого качества или вместо нее используют воду.

Оба этих фактора вызывают коррозию радиатора и потерю охлаждающей жидкости.

Поврежденные шланги радиатора

Незначительная поломка шланга может привести к падению охлаждающей жидкости двигателя. Шланг радиатора с большей вероятностью выдержит тепло работающего двигателя, поскольку он расположен относительно близко к нему.

В результате лопается шланг и вытекает охлаждающая жидкость. Прокладка головки повреждена из-за утечки охлаждающей жидкости, и двигатель в конечном итоге выходит из строя.

Как исправить падение уровня охлаждающей жидкости двигателя?

Вот несколько эффективных способов предотвращения снижения уровня охлаждающей жидкости двигателя. Мы также проинструктируем вас о замене или добавлении охлаждающей жидкости в ваш автомобиль. Прокрутите вниз, чтобы узнать!

Долив охлаждающей жидкости

Если уровень охлаждающей жидкости в бачке низкий, долейте его до отметки максимального заполнения, но не более. Когда охлаждающая смесь нагревается, она расширяется, требуя больше места.

Один из способов поддержания вашего радиатора в отличном рабочем состоянии — это поддерживать количество охлаждающей жидкости на надлежащем уровне.

Для этого вы можете заполнить радиатор напрямую. Обратите внимание, что вы должны делать это, когда двигатель полностью остыл. Перед тем, как утром завести автомобиль, проверьте и долейте охлаждающую жидкость.

Затем нужно нажать вниз и повернуть вправо, чтобы открыть крышку радиатора. Убедитесь, что жидкость находится ниже заливной горловины, когда смотрите внутрь.

Добавление воды в охлаждающую жидкость

Доливать воду можно, но только в экстренных случаях, чтобы добраться до гаража. Поскольку в состав охлаждающей жидкости двигателя входит антифриз, разбавление его водой снижает температуру кипения, и охлаждающая жидкость перестает функционировать должным образом.

Бак для охлаждающей жидкости автомобиля обычно находится в моторном отсеке или под капотом.

При визуальном контроле уровня охлаждающей жидкости в водяном бачке убедитесь, что он всегда находится между отметками «Полный» и «Низкий»; некоторые автомобили имеют индикаторы «Мин» и «Макс».

Если уровень охлаждающей жидкости в автомобиле падает ниже отметки «Низкий», вам необходимо долить охлаждающую жидкость.

Современные автомобили оснащены вторым баком для воды. Температура системы охлаждения и Уровень воды в автомобилях повышается при прогреве двигателя, что приводит к переливу воды в дополнительный бак.

Вода из дополнительного бака возвращается в систему охлаждения при остывании двигателя.

Замена поврежденных или старых хомутов для шлангов

Хомуты для шлангов, небольшие металлические кольца с винтом или другим механизмом для их плотной посадки, удерживают автомобильные шланги на месте.

Эта деталь может сломаться по мере старения автомобиля или при эксплуатации в местности, где почти гарантировано появление ржавчины из-за регулярного посыпания дорог солью. Когда это произойдет, вот как их заменить:

Во-первых, нужно дать машине отдохнуть и остыть в течение 5-10 минут. После этого вам нужно открыть капот и открутить крышку радиатора. Найдите сломанный или изношенный хомут.

В зависимости от расположения хомута может потребоваться удалить некоторое количество охлаждающей жидкости.

Снимите сломанный или устаревший хомут; вы также можете сократить его. Следующим шагом является то, что вы должны надеть новый хомут на шланг, который был ослаблен.

Обратите внимание, что хомут шланга следует затянуть как можно сильнее. Затяните крышку радиатора после добавления дополнительного уровня жидкости в радиатор.

Заведите автомобиль и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры. Теперь вы можете проверить герметичность нового хомута. Готово, если все выглядит хорошо.

Замена шланга радиатора

Шланги радиатора следует заменять каждые четыре года или 60 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.

Пластиковые и резиновые шланги, которые снабжают критически важные жидкости двигателя, могут ломаться, трескаться и лопаться по мере старения автомобиля. Несколько капель охлаждающей жидкости, скорее всего, упадут на землю, но это может быстро перерасти в потоп.

Вам придется заменить их, как только это произойдет. Если вы заменяете свой шланг самостоятельно, убедитесь, что вы приобрели правильный шланг, совместимый с годом и моделью.

Часто задаваемые вопросы

Как часто нужно доливать охлаждающую жидкость?

Доливать следует, когда уровень охлаждающей жидкости падает ниже направляющих меток. Рекомендации производителей разнятся. Однако это может быть после 30 000 миль, в зависимости от того, сколько лет вашему автомобилю.

Насколько нормальная потеря охлаждающей жидкости?

Как мы уже говорили, уровень охлаждающей жидкости имеет тенденцию падать на 0,25 процента каждые 4-6 месяцев, особенно уровень охлаждающей жидкости низкий в холодном состоянии .

Безопасно ли управлять автомобилем при низком уровне охлаждающей жидкости?

Вы можете столкнуться с серьезными проблемами, если будете ездить с низким уровнем охлаждающей жидкости двигателя. В частности, вождение с недостаточным количеством охлаждающей жидкости может привести к перегреву двигателя, что может быть опасно для двигателя, автомобиля и поездки.

Почему охлаждающая жидкость моего двигателя продолжает исчезать?

Может быть вызвано недостаточным охлаждением бойлера, поломкой термостата, засорением системы антифриза или перегревом.

Утечки вокруг помпы — не единственный признак того, что ваша система охлаждения находится в опасности; также могут быть утечки по всей сети шлангов радиатора.

Почему моя охлаждающая жидкость исчезает, но не протекает?

Несколько компонентов могут быть ответственны за утечку охлаждающей жидкости при отсутствии признаков утечки. Это может быть вызвано лопнувшей прокладкой головки цилиндра, изношенным шлангом цилиндра, треснувшей головкой цилиндра или даже утечкой газа.

Если в двигателе вашего автомобиля произошла утечка газа, имейте в виду, что ваш автомобиль не заведется, пока вы не дадите ему газ.

Может ли антифриз испаряться?

По крайней мере, он не испаряется так, как вода. Это связано с тем, что антифриз имеет несколько химических свойств, затрудняющих его испарение.

Что произойдет, если уровень охлаждающей жидкости ниже минимального?

При низком уровне охлаждающей жидкости двигатель начинает перегреваться. Во избежание повреждения двигателя функция немедленно выключит двигатель. Вы сможете снова управлять своим автомобилем, как только двигатель остынет.

Резюме

В общем, мы надеемся, что вы знаете ответ на вопрос: « Падение уровня охлаждающей жидкости — это нормально?» или Почему уровень охлаждающей жидкости продолжает снижаться?.

Но это еще не все. Из нашего обсуждения этой темы вы можете узнать больше интересных фактов, о которых вы, возможно, не знали, например, как починить низкий уровень охлаждающей жидкости в бачке .

Имейте в виду, что вождение автомобиля с неисправной системой охлаждения – прямой путь к отказу двигателя.

Если вы живете в районе с очень низкими температурами, вам следует купить охлаждающую жидкость с антифризными свойствами и узнать больше о причинах низкого уровня антифриза.

Достаточный уровень охлаждающей жидкости гарантирует, что ваш двигатель будет работать плавно и в полной мере.

Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь оставлять нам комментарии. Спасибо за прочтение и ждите следующей статьи.

радиатор - Уровень ОЖ ниже "low" в расширительном бачке, дилерский сервис говорит это нормально?

Задать вопрос

спросил

Изменено 1 год, 10 месяцев назад

Просмотрено 196 тысяч раз

Я отвез свою машину в дилерский центр для замены масла и осмотра, который включает проверку и доливку жидкостей . После сервиса я посмотрел на жидкости в машине.

Есть бачок с маркировкой "ОЖ" с отметками F и L , и уровень жидкости в этом бачке был (значительно) ниже отметки L - похоже там около двух стаканов итого в самом низу. Я понимаю, что это расширительный/резервный бачок, который используется, когда этого требует радиатор, и собирает дополнительную охлаждающую жидкость, когда она расширяется.

Спросил об этом сервис-менеджера, он сказал, что это нормально (даже для уровня ниже L ) и что я должен «проверить руководство пользователя», чтобы убедиться в этом. Я несколько сомневался в этом, и в моем руководстве по эксплуатации написано следующее:

Уровень охлаждающей жидкости должен находиться между отметками F и L сбоку бачка охлаждающей жидкости при холодном двигателе.

Если уровень охлаждающей жидкости низкий, добавьте достаточное количество дистиллированной (деионизированной) воды. Доведите уровень до F, но не переполняйте. Если требуется частое добавление, обратитесь к авторизованному дилеру для проверки системы охлаждения.

Когда я проверил уровень охлаждающей жидкости, двигатель был еще теплым и не совсем холодным. Могло ли это быть причиной того, что уровень охлаждающей жидкости был ниже обычного? Есть ли другая причина, по которой я мог это заметить, или сервис-менеджер дурачится, а механики не проверяют жидкости?

Должен ли я сам доливать жидкость в этот бак? Почему дистиллированная вода, а не смесь антифриза и воды?

  • охлаждающая жидкость
  • радиатор

Нет ничего плохого в том, что вам сказал менеджер по обслуживанию. (Кроме того, сервис-менеджеры и механики ищут дополнительную работу. За эту работу им платят больше, чем за работу, которую вы им предлагаете. Если он говорит, что это не проблема, поверьте им, потому что, если бы они могли сделать немного денег с вас, они это сделают.)

Если для вашего спокойствия нужно добавить немного охлаждающей жидкости в перелив, то с этим проблем нет. Следуйте руководству по эксплуатации автомобиля относительно того, когда его проверять (горячий или холодный), и соответственно добавляйте жидкость. Везде между отметками золотой. Периодически проверяйте его, чтобы убедиться, что в нем достаточно жидкости. Если есть проблема, она внезапно станет слишком высокой (высокий поток) или слишком низкой (сухой). Если это так, то беспокойтесь о том, что что-то не так.

Вы можете добавить дистиллированную воду (которую следует использовать вместо водопроводной воды... водопроводная вода будет содержать минералы, которые могут реагировать с металлами в вашем двигателе и радиаторе и вызывать образование осадка в системе охлаждения). Я думаю, что лучшим выбором будет покупка смеси антифриза/дистиллированной воды 50/50. Покупка галлона, заправка вашей системы, а остальное оставить на потом, когда вам может понадобиться добавить еще немного. Насколько я понимаю, у антифриза нет срока годности, так что верните его на место и будьте здоровы. В наши дни в автомобили можно заливать три или четыре различных типа антифриза, поэтому убедитесь, что вы используете правильный антифриз для вашего автомобиля. Все они имеют цветовую кодировку, поэтому это должно быть проблемой (зеленый, оранжевый, желтый и, возможно, красный). Каждый из них специфичен для определенных транспортных средств, и вы не хотите их смешивать. Дело не в том, что вы заставите двигатель взорваться, просто охлаждающая жидкость не будет вести себя так, как предполагается для долговечности и охлаждающего эффекта, если они смешаны.

8

Я не уверен, что согласен с какой-либо оценкой по этой ссылке, за исключением той, в которой говорится, что если она постоянно низкая / или пуста, у вас есть проблема.

У меня есть Nissan Maxima 2003 года с пробегом 196 000 миль, и в последнее время в расширительном бачке постоянно было мало, даже после его повторной заливки.

Я бы сказал, что если тот же самый сценарий происходит с другими, проблема действительно существует. Радиатор представляет собой герметичный блок, поэтому постоянное наполнение переливного бачка само по себе говорит о том, что происходит что-то еще. Прокладка головки блока цилиндров, водяной насос, шланги и множество других возможностей.

Это может быть нормально. Во время движения в системе охлаждения создается давление, поэтому может показаться, что оно ниже L. Лучший способ проверить уровень охлаждающей жидкости - на холодном двигателе или осторожно спустить давление из системы, медленно поворачивая крышку бачка. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Если давление в системе есть, а двигатель горячий, можно обжечь руки или что-то еще, поэтому будьте очень осторожны, поворачивайте крышку очень медленно и остановитесь, как только услышите шипение.


Learn more


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)