Паджеро это


Мицубиси Паджеро | это... Что такое Мицубиси Паджеро?

Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero на викискладе

Общие данные

Производитель: Mitsubishi Motors
Года пр-ва: 1982—настоящее время
Другое имя: Mitsubishi Montero
Mitsubishi Shogun

Mitsubishi Pajero — флагман модельного ряда компании «Дакар», последние шесть лет выигрывает эту гонку по пересеченной местности подряд. На сегодняшний день производится четвертое поколение этих автомобилей. Впервые Pajero был представлен в 1976 году на Токийском автосалоне как концепт-кар пляжного автомобиля созданный на базе Mitsubishi Jeep выпускавшегося по лицензии.

Модель Pajero (pəˈhɛroʊ, pɑˈxɛroʊ, пахе́ро)[1](англ.) была названа так в честь пампасской кошки (Leopardus pajeros), обитающей на плато Патагония, регионе в южной Аргентине. [2](англ.) Однако, так как слово pajero (пахе́ро) имеет в испанском языке сленговое значение «онанист»,[3](англ.) на некоторых зарубежных рынках было принято иное название. Так, в Испании, Индии и Америках (кроме Бразилии) оно было заменено на Mitsubishi Montero (означающее «воин-горец»), а в Великобритании на Mitsubishi Shogun («сёгун»). В Японии слово Pajero произносят как «падже́ро» (яп. パジェロ?). В русском языке также закрепилось произношение «падже́ро», от которого образовались и сленговые наименования «падже́рик», «пы́жик», «пэ́йджер» и «поджа́рок».

Содержание

  • 1 1982—1991 Первое поколение(Pajero)
  • 2 1991—1999 Второе поколение(Pajero II)
  • 3 1999—2006 Третье поколение(Pajero III)
  • 4 2006—Настоящее время Четвертое поколение(Pajero NEW)
  • 5 Примечания
  • 6 Источники

1982—1991 Первое поколение(Pajero)

Первой в продажу поступила трехдверная версия с бензиновым(4G54 — 2. 6л) и дизельным(D55 — 2.3л) двигателями. В 1983 вышла модификация с пятью дверями. Начиная с 1988 года начал устанавливаться новый дизельный двигатель(4D56 — 2.5л) с турбиной и интеркулером. С 1990 года ставится новый бензиновый двигатель(6G72 — 3.0л) — V образная шестерка, в настоящие время этот двигатель с небольшими изменениями ставится на Pajero для японского рынка и арабских стран. Так же в разные годы на Pajero первого поколения устанавливались бензиновые двигатели, карбюраторный 4G63 — 2л и впрысковый 4G64 — 2.4л. Кроме 5ти и 3х дверных версий была 3х дверная версия с мягкой задней частью крышы — кузов canvas top. В период с 1987—1989 в США продавался как Dodge Raider. Компании Hyundai была продана лицензия на производство Pajero, он производился как Hyundai Galloper.

1991—1999 Второе поколение(Pajero II)

В 1991 году начался выпуск второго поколения Pajero, на нем впервые появилась трансмиссия Super Select 4WD которая позволяла передвигаться на полном приводе по сухим покрытиям. Устанавливалось два двигателя — бензиновый(6G72 — 3.0л) и дизельный(4D56 — 2.5л). В пяти дверной версии появился третий ряд сидений, а кузов c мягкой крышей обзавелся электроприводом. На втором поколении существовала комплектация с регулируемыми амортизаторами из салона а/м, за счет чего изменялся клиренс. В 1993 году появились новые двигатели бензиновый(6G74 — 3.5л) с двумя верхними распределительными валами и дизельный(4M40 — 2.8л) с интеркулером и цепным приводом ГРМ. В том же году произошла модернизация 3.0 бензинового двигателя, он получил по 4 клапана на цилиндр. 1997 год — произведен рестайлин второго поколения, изменилась только внешний дизайн. В 1998 году в производство вышла омологированная версия раллийного Pajero — Pajero Evolution с двигателем 6G74 3.5л MIVEC(изменяемые фазы газораспределения) 288 л.с., оснащался автоматической трансмиссией с возможностью ручного переключения передач INVECS II. Подвеска пружинная на двойных поперечных рычагах и спереди и сзади. Производство Pajero II, было закончено в 1999 году, уже по традиции по окончанию производства лицензия была продана китайской компании CHANG FENG MOTOR которая производит эту модель до сих пор под брендом Liedao Leopard.

1999—2006 Третье поколение(Pajero III)

Третье поколение вышедшее в 1999 году отличал революционный, но спорный дизайн для джипов тех времен, в прошлое канули задний мост и торсионная подвеска. Рама стала интегрированная в кузов что позволило увеличить клиренс на 30 мм и на 50 мм отпустить цент тяжести. Машина стала более легкой в управлении так же за счет независимой пружинной подвески всех четырех колес и реечного рулевого механизма. Трансмиссия Super Select II получила межосевой дифференциал с электронным управлением, позволяющий автоматически перераспределять крутящий момент между передними и задними колесами в диапазоне от 33:67 % до 50:50 %, рычаг на туннели не более чем стилилизованная кнопка, так как все переключения происходят электронно. Самый спорный момент у третьего поколения был бензиновый(6G74 — 3.5л) двигатель с системой непосредственного впрыска GDI насос высокого давления очень капризен к качеству топлива, при этом в США поставлялась версия с двигателем 6G75 — 3. 8л без сложных систем впрыска. Дизельный(4M41 — 3.2л) двигатель с системой прямого впрыска DI-D. Появилась адаптивная пяти ступенчатая автоматическая коробка передач с возможность ручного переключения — INVECS II. Автомобиль для японского рынка комплектовался ксеноном, камерой заднего хода и навигационной системой. Кузова на выбор 5ти и 3х дверные, версии с мягкой крышей не было. 3й ряд сидений убирался в нишу в полу. Рестайлинг проведенный в 2003 году изменил обвес и передний и задний бамперы.

2006—Настоящее время Четвертое поколение(Pajero NEW)

При появлении 4го поколения многие специалисты спорили — это новая модель или глубокий рестайлинг 3го поколения. Внешне машины достаточно похожи друг на друга, салон не считая передней панели полностью идентичны. Передняя и задняя часть отличаются сильно, а вот средняя часть кузова осталась прежней. Внешний дизайн стал более похож на второе поколение. Появился новый бензиновый(6G76 — 3.8л) двигатель с системой изменения фаз газораспределения — MIVEC, дизель ставится тот же что и на предыдущей модели 4M41 — 3. 2л. В ходовой части большинство изменений касалось размеров деталей, а рычаги стали алюминиевые. Трансмиссия Advanced Super Select II 4WD, АКПП INVECS II Sport Mode настраивающаяся под стиль езды водителя.

Примечания

  1. Further information on the Mitsubishi Pajero SUV, p.2, Chameleon Translations
  2. Fact & Figures 2005, p.33, Mitsubishi Motors website
  3. Further information on the Mitsubishi Pajero SUV, p.1, Chameleon Translations

Источники

  • www.pajero4x4.ru
  • www.mitsubishi-motors.ru

Легендарный Паджеро 4 | Статьи

Как среди людей, так и среди автомобилей есть свои легенды. Такой легендой стал автомобиль, который выпускает компания Митсубиси - Митсубиси Паджеро. Этот гигант уже не однократно доказывал свое превосходство над другими внедорожниками, участвуя в ралли и выигрывая их. Серия Дакар так и пестрит победами этого авто, поэтому нет ни единой причины сомневаться в надежности и высоком качестве этого автомобиля.

Первый внедорожник Паджеро появился на свет еще в 1982 году. Этот долгожитель не зря столько лет радует нас своими прелестями. Конструкторы, разрабатывая очередное поколение, стремятся сделать автомобиль еще более привлекательным и, надо признать, им это удается. Паджеро - это автомобиль мечта, который кружит голову. Даже самые требовательные покупатели находят его достойным. Четвертое поколение этого великого внедорожника впервые сошло с конвейера в 2006 году. С тех пор, как не сложно догадаться, машина получила несколько обновлений, которые не только отразились на ее экстерьере, но и на подкапотном пространстве.

Именно поэтому четвертое поколение и сейчас остается на высоте и соответствует всем современным стандартам и требованиям. Его популярность растет день ото дня, во всем мире он притягивает все больше покупателей. Конечно, мы с нетерпением ждем выхода нового поколения Паджеро, а пока продолжаем любоваться просто обновленным Паджеро 4. Интрига тоже один из любимых ходов компании Митсубиси.

Честно говоря, внешний вид Паджеро 4 не является образцом элегантности и стиля. Главная фишка этого автомобиля - простота и скромность, именно поэтому дизайнеры не решаются ничего кардинально менять от рестайлинга к рестайлингу. Классические формы выделяют Паджеро 4 среди других внедорожников. Именно поэтому обновленный автомобиль практически полностью копирует внешность своего предшественника.

Хотя есть и некоторые изменения. Например, многие линии стали плавнее, в нем прибавилось атлетичности. Хотя, эти детали не мешают ему оставаться массивным и брутальным - он все также возвышается над попутчиками. Паджеро 4 - это автомобиль, который чтит свои корни. Традиции и индивидуальность сочетаются в нем прекрасно. Именно эта гармония привлекает внимание покупателей. Обновленная версия стала чуточку симпатичней, но с тем не растеряла свою мощь.

Кстати говоря, эта концепция в свое время вызвала немало вопросов и споров. Мнение экспертов раскололось на два лагеря: одни утверждали, что новое четвертое поколение и поколением-то считать нельзя, а только лишь рестайлингом, вторые же говорили, что в связи с серьезной переработкой технических аспектов и ходовых качеств, на свет появилось новое поколение Паджеро. Ну что ж, споры давно поутихли, кто прав, кто неправ - уже не так важно. Очевидно одно - популярность автомобиля не стала меньше.

Паджеро 4 выпускается в двух кузовах. Есть два варианта - с тремя и пятью дверями. Пятидверная модификация имеет длину 4 м 90 см, ширину - 1 м 87,5 см, высоту 1 м 88 см и колесную базу размером 2 м 78 см. Габариты трехдневного варианта будут несколько иные: длина - 4 м 38,5 см, ширина - 1 м 87,5, высота 1 м 90 см, колесная база - 2 м 54,5 см. А вот клиренс автомобиля будет зависеть не от количества дверей, а от мотора, который установлен под капотом. Так бензиновая версия получит 23,5 см, а дизельная 22,5 см. В пятидверном варианте также имеется впечатляющее багажное отделение - его полезное пространство равно 1790 литрам.

Стандартная комплектация Паджеро 4 оснащена радиаторной решеткой, сделанной под хром, а также брызговиками спереди и сзади. Один цвет с кузовом имеют все детали, расположенные на нем, вплоть до расширителей колесных арок и боковых зеркал. Последние в придачу будут иметь электрообогрев и электрический привод. Поработав над дизайном и конструкцией кузова, разработчики значительно улучшили шумоизоляцию и ходовые качества автомобиля. Безопасность всех, находящихся в салоне людей, также поднялась на новый уровень.

Смотря на автомобиль можно сравнить его с кораблем, а водителя с капитаном. Такие ощущения возникают, и когда находишься внутри. Дизайн разработан именно в ключе внедорожника: много свободного места, удобные кресла, качественные материалы отделки, регулируемые кресла... Все это говорит о том, что Паджеро 4 действительно шикарная машина и стоит средств, вложенных в него.

Как же внедорожнику удается оставаться модным и стильным, несмотря на то, что он выпущен почти девять лет назад? Ведь автомобильная мода, так или иначе, диктует свои правила. Все дело в том, что дизайнеры в свое время совершенно точно угадали стиль, который будет популярен и спустя столько лет. Может быть, со временем и эта концепция устареет, ну а пока Паджеро 4 на гребне волны. Он идеально подойдет тем, кто подбирает для себя именно классический внедорожник с высококачественным и современным салоном.

До последней модернизации, Митсубиси Паджеро 4 предлагался с тремя видами двигателей: два бензиновых мотора, объемом 3 и 3,8 литра, а также дизель, объемом 3,2 литра. Бензиновый силовой агрегат с большим объемом больше устанавливаться, к сожалению не будет. Соответственно, останется только два варианта двигателей: один из них бензиновый объем 3 литра с мощностью 178 лошадиных сил, второй дизельный, на 0,2 больше по объему, с мощностью 200 лошадиных сил.

К счастью для российских покупателей, бензиновый агрегат адаптирован под наш бензин АИ-92. Кроме того, оба движка соответствуют мировому классу экологичности Euro-4. Максимальная скорость бензинового мотора составит 175 км/ч, при этом динамика разгона будет равна 13,6 секунды. Дизельный мотор будет иметь чуть большую максимальную скорость - 185 км/ч и, соответственно, чуть лучшую динамику разгона - 11,1 сек. К тому же, дизельный агрегат будет более экономичным, чем его собрат.

Эволюция Mitsubishi Pajero с течением времени

Назовите его Shogun, Raider, Montero или Pajero, но это все равно единственный в своем роде зверь, который когда-то покорил ралли Дакар, как никто другой. Выпущенный еще в 1983 году с мотивом Land Cruiser-Nissan Patrol, первый концепт дебютировал на Токийском автосалоне еще в 1973 году - концепция подражания джипу без дверей, без крыши, но с утилитарным духом, чтобы возить людей в горы.

Первый концепт никуда не делся, так как к тому времени Land Cruiser и Jeep были главной темой внедорожных внедорожников. Mitsubishi никогда не переставала процветать со своей мечтой Pajero и дебютировала с автомобилем в 1979 с пересмотренной концепцией, очень похожей на Suzuki Samurai, и людям она понравилась.

Первое поколение Pajero появилось на рынке в 1983 году, и было предложено такое количество двигателей и вариантов кузова, что Паджеро найдется для каждого. После того, как компания Mitsubishi добавила все больше и больше удобств, чтобы соответствовать Land Rover и Toyota Land Cruiser, она, к сожалению, прекратила выпуск Pajero после 39-летнего пробега и более 3,3 миллионов продаж по всему миру. Этот легендарный внедорожный монстр изо всех сил старался не отставать от современного спроса. Сегодня мы более подробно рассмотрим его эволюцию с течением времени и дадим вам окончательный обзор этого всеми любимого внедорожника.

Паджеро первого поколения: 1983-1991

через: Motor1

Первое поколение Pajero дебютировало в 1983 году. Pajero был нацелен на более широкий потребительский рынок, рекламируя Pajero как идеальное транспортное средство, в котором нуждался каждый. Интересно, что они показали себя достойными, поставив Pajero первого поколения на ралли Париж-Дакар на заводе, заняв 11-е место из 385 претендентов. Это был огромный успех. В отличие от аналогичных внедорожников того времени, Mitsubishi первой представила Pajero с тремя конфигурациями крыши: стандартной, полувысокой и высокой крышей.

Через Total Off-Road

Пятидверные модели стали более популярными среди семей. Pajero первого поколения теперь может предлагать множество конфигураций, обеспечивающих удобные сиденья для 7 человек или большие места для хранения вещей. Трехдверная версия с тканевым верхом также была доступна для Pajero первого поколения. Варианты двигателей включали в себя множество турбодизелей или бензиновых двигателей V6 и рядных четырехцилиндровых двигателей. V6 — самый желанный двигатель для первого поколения. Модели первого поколения могли быть оснащены пятиступенчатой ​​механической или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Неполный полный привод, винтовая пружина вместо обычных листовых рессор и регулируемая подвеска — вот некоторые из внедорожных характеристик, благодаря которым Pajero опередил конкурентов. После 8 лет производства Pajero пришло время добавить больше удобств, представив второе поколение в 1992 году.

Связанный:Дилемма аукциона: Mitsubishi Pajero Mini против Suzuki Jimny

Паджеро второго поколения: 1992-1999

Автор: Detectandpreserve - Собственная работа, CC BY-SA 3. 0,

Второе поколение Mitsubishi Pajero было выпущено в 1992. Mitsubishi продолжала предлагать Pajero с трех- или четырехдверным кузовом, предоставляя покупателям возможность выбора между широким спектром вариантов двигателей — рядными четырехцилиндровыми двигателями, V6 и турбодизелями. Двухцветная цветовая схема придала Pajero лучший стиль: обновленная передняя панель и список дополнительных удобств сделали Pajero гораздо более желанным повседневным водителем, сохранив при этом весь внедорожный дух.

Через-Dailymotion

Самым большим скачком по сравнению с моделью первого поколения стало обновление до трансмиссии Super Select. Это дало водителям выбор между задним или полным приводом. Pajero второго поколения поставлялся с тремя дифференциалами и стандартной блокировкой межосевого дифференциала. Все модели Pajero стандартно поставлялись с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой.

Для Паджеро второго поколения были доступны четыре конфигурации двигателя. Дизельные двигатели были объемом 2,8 и 2,5 литра. Двигатель 2.8TD развивал мощность 125 л.

Газовые двигатели

поставлялись с двигателями V6 объемом 3,0 или 3,5 литра. Последний производит 208 л.с. и 221 фунт-фут крутящего момента, за ним следует меньший 3,0-литровый двигатель мощностью 150 л.с. и 174 фунт-фут крутящего момента. Для второго поколения были доступны пятиступенчатая механическая коробка передач или 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. 3,5-литровый V6 был самым быстрым Pajero второго поколения, который разгонялся от 0 до 60 миль в час за 10,5 секунды и достигал максимальной скорости 114,9.миль в час

Связанный: 10 вещей, которые все забыли о Mitsubishi Pajero Evolution

Pajero третьего поколения: 2000-2006

через motortrend.com

К 2000 году земля вступила в новое тысячелетие, и очень большое внимание было уделено комфорту, поскольку люди на самом деле не снимали свои Pajero/Monteros с тротуара. Это было большое событие для Mitsubishi, поскольку третье поколение претерпело самое большое обновление за всю историю своего производства. Окончательный внедорожник больше не строился как кузов на раме, а имел цельную конструкцию и независимые подвески на всех четырех углах. Обновление обещало повышенную жесткость на кручение и резкое улучшение прочности кабины. В то время Mitsubishi гналась за Land Rover Defender, Toyota Land Cruiser и появлением Lexus LX.

Больше и толще было названием игры еще в 2000 году, поскольку Pajero также был увеличен в размерах салона, чтобы вместить больше. Варианты двигателей: 3,2-литровый дизель мощностью 165 л.с. и 275 фунт-фут крутящего момента или 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 мощностью 202 л.с. и 235 фунт-фут крутящего момента.

Так было до тех пор, пока Mitsubishi не обновила модель третьего поколения до обновленной версии в 2003 году. Появились более роскошные технологии и обновленные двигатели с повышенной мощностью.

Связанный: Взгляд назад на 40-летнюю историю Mitsubishi Pajero

Паджеро Спорт: 2004-2008

В период с 2004 по 2008 год Mitsubishi предлагала Pajero как «внедорожный пикап», более популярный на европейском рынке. Эта модель выглядела как универсал, и она была основана на Mitsubishi L200, но выглядела совсем иначе и более грубо от последнего. Этот предлагался только как 5-местный, но с кроватью приличных размеров. Mitsubishi переключилась с двухдверных внедорожников с тканевой крышей на пикапы странной формы.

Эти модели оснащались турбодизелем 2,5 мощностью 115 л.с. или 3,0-литровым V6 мощностью 170 л.с. Дизель разгонялся до 9.3 мили в час, в то время как более мощный бензиновый двигатель V6 разгонялся до максимальной скорости 109 миль в час. Это шаг вниз от обычного внедорожника Pajero, и вскоре он был снят с производства в 2008 году.

Связанный: Все, что нужно знать о Mitsubishi Outlander Black Edition 2022 года

Четыре поколения: 2006-2019

Mitsubishi вернула себе популярность благодаря четвертому поколению, известному своей надежностью. Последние вернулись к конструкции кузова на раме и прекратили производство пикапов странной формы, чтобы сосредоточиться на том, что они сделали лучше всего со своими моделями первого и второго поколения. Была добавлена ​​хромированная решетка с тремя прорезями, а также более крупные и высокие фары. Он был доступен в трех- и пятидверной конфигурациях. Первый был доступен только с 5 местами, а второй - с 7 местами. Модель четвертого поколения была единственным в мире автомобилем 4x4 с системой 4x4 по требованию, которая могла управляться как полноприводная машина благодаря трем дифференциалам. Трансмиссия также была модернизирована до Aisin-Warner A750F, которая также использовалась в тяжелых моделях Toyota того времени.

Четвертое поколение получило новые технологии, а также обновленные и более мощные двигатели. Новый 3,8-литровый двигатель V6 развивал мощность 244 л.с. и крутящий момент 243 фунт-фут. 3,2-литровый турбодизель развивал мощность 197 л.с. и крутящий момент 325 Нм. Однако это было самое последнее поколение для Mitsubishi, хотя было много обновлений с обновленным интерьером и конфигурацией двигателя. Внешний вид остался прежним, и Mitsubishi изо всех сил пыталась попасть в аудиторию нового внедорожника.

Через Motorauthority.com

Окончательный вариант выпуска был выпущен в продажу всего за 1000 экземпляров Pajero, завершив четырехдесятилетнюю гонку ралли Дакар.

Если сегодня вы хотите приобрести себе Mitsubishi Pajero, мы рекомендуем найти модель первого поколения с двигателем V6 и тканевым верхом. Это может быть идеальный внедорожник для проекта, хотя новые модели могут показаться вам более роскошными.

Интересный факт: Mitsubishi Pajero является мировым рекордсменом по победе в ралли Париж-Дакар 12 раз.

Оглядываясь назад на 40-летнюю историю Mitsubishi Pajero

С момента дебюта модели первого поколения Mitsubishi Pajero стал одним из самых известных экстремальных внедорожников в мире. За последние четыре десятилетия внедорожник заработал репутацию одного из самых компетентных внедорожников в мире. Однако японский внедорожник уже несколько лет не продается из-за старомодного внешнего вида и отсутствия современных удобств. Из-за снижения продаж Mitsubishi решил прекратить выпуск Pajero в 2019 году, но не раньше, чем попрощался с ним. Прежде чем прекратить выпуск Pajero, японский автопроизводитель продаст 1000 автомобилей Final Edition в нескольких выбранных регионах.

Дебютировав на рынке в 1983 году, Mitsubishi выпустила четыре поколения Pajero, включая Pajero Sport. Все поколения представляли собой идеальное сочетание роскоши и приключений. Вот взгляд на четырехдесятилетнее путешествие Pajero.

СВЯЗАННЫЙ: 10 вещей, которые все забыли о Mitsubishi Pajero Evolution

Pajero первого поколения: 1983-1991

Через Google/DriveTribe

Mitsubishi Pajero первого поколения дебютировал в 1983 году. Он дебютировал как серия полноприводных внедорожников под названием Montero или Shogun, в зависимости от рынка. У него были трех- и пятидверные кузова SUV, а также трехдверная версия с тканевым верхом. Также известное как L040, первое поколение Pajero поставлялось с различными рядными четырехцилиндровыми двигателями и двигателями V6, а также дизельными вариантами. Pajero первого поколения выпускался до 1991, после чего был выпущен Mitsubishi Pajero второго поколения.

Кузов универсала был выпущен с частичной полноприводной конфигурацией, где передние колеса могут включаться в условиях бездорожья. Автомобиль приводился в движение 2,0-литровым двигателем мощностью 109 л.с. Автомобиль мог развивать максимальную скорость 87 миль в час и разгоняться от 0 до 60 миль в час за 13,2 секунды. Пятидверная версия универсала оснащалась аналогичной полноприводной компоновкой с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Двигатель для пятидверного Паджеро был 3,0-литровый 139.Двигатель HP, который мог развивать максимальную скорость 98 миль в час и мог разогнаться до 60 миль в час за 12,2 секунды.

Pajero второго поколения: 1992-1999

Через Google/Wikimedia Commons

В 1992 году Mitsubishi выпустила второе поколение Pajero. Как и в первом поколении, трех- или пятидверный кузов среднего размера предлагался на выбор с рядным четырехцилиндровым двигателем или двигателем V6 для второго поколения. С этой моделью Mitsubishi участвовала в различных соревнованиях по бездорожью, в том числе в ралли Париж-Дакар, благодаря своим внедорожным качествам. Как упоминалось classic.com, в этот период Pajero Evolution, самая известная модификация Pajero, была разработана для соответствия критериям омологации Dakar. Mitsubishi Pajero второго поколения выпускался до 1999, когда появилось третье поколение автомобиля.

Выпущено второе поколение с двигателями и совершенно новой системой Super Select 4WD. Он был доступен с 2,5-литровым дизельным двигателем, а после 1993 года были представлены 2,8-литровый и 3,5-литровый V6. 2,5-литровый дизельный двигатель мощностью 98 л.с. развивал максимальную скорость 91 миль в час. 3,0-литровый двигатель был способен развивать мощность 148 л.с. и максимальную скорость 103 мили в час.

Pajero третьего поколения: 2000–2006 гг. и Pajero четвертого поколения: 2007–2021 гг.

Через Google/CarAdvice

Третье поколение, дебютировавшее в 1999 году, имело более крупный и переработанный кузов. Новый Super Select 4WD оснащен технологией векторизации крутящего момента, которая определяет тип местности и соответствующим образом регулирует мощность и крутящий момент. Также были представлены новый бензиновый двигатель V6 объемом 3,8 л и новый турбодизельный двигатель объемом 3,2 л.

Новый Mitsubishi Pajero сохранил характеристики внедорожника своего предшественника, такие как угол въезда, дорожный просвет и другие характеристики повышенной проходимости. Среди новых особенностей автомобиля были новый 3,2-литровый рядный четырехцилиндровый турбодизель с прямым впрыском топлива Common Rail и 3,8-литровый бензиновый двигатель V6 MIVEC. Он был оснащен раздаточной коробкой Mitsubishi Super Select 4WD-II с активной системой стабилизации и контроля тяги, чтобы не отставать от своего внедорожного характера (ASTC). Также была включена звуковая система премиум-класса Rockford Acoustic Design мощностью 860 Вт с 12 динамиками.

Новый 3,8-литровый двигатель V6 был достаточно мощным, чтобы развивать мощность 244 л. с. и крутящий момент 243 фунт-фут. Автомобиль имел максимальную скорость 124 миль в час и мог разгоняться от 0 до 60 миль в час за 9,5 секунды. 3,2-литровый турбодизель выдавал 197 л.с. и 325 Нм крутящего момента. Этот двигатель мог разгоняться от 0 до 60 миль в час за 9,9 секунды, а его максимальная скорость составляла 112 миль в час.

СВЯЗАННЫЙ: Вот сколько сегодня стоит Mitsubishi Evo X 2007 года

«Final Edition» Pajero: 2021

Через motorauthority.com

Последняя партия сложного и прочного Pajero — это ограниченная модель Final Edition, выпущенная всего в 1000 экземпляров. Они будут предлагаться как модели 2022 года и будут иметь уникальные значки и несколько улучшений в стандартной комплектации, например, увеличенный топливный бак. Для этого доступна только одна трансмиссия — 3,2-литровый турбодизель мощностью 190 л.с. и крутящим моментом 325 фунт-фут. Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом.

Это издание включает в себя тонированную защиту капота, задний чехол для багажника, заднюю крышку багажника, коврики и специальный набор кожаных изделий.


Learn more


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)