Пассат машина


Комплектации нового автомобиля Volkswagen Passat 2022

Комплектации Volkswagen Passat имеют свои особенности, а технические характеристики разных версий авто могут различаться. Перед покупкой стоит уточнить, что именно можно получить в конкретной версии автомобиля. Пассат относится к категории машин бизнес-класса, однако он может легко превратиться в премиум - многое решают опции.

Покупателям нравится эта модель по многим причинам. Седан имеет адекватную стоимость для категории «бизнес», отличается стильным дизайном салона и кузова, отлично подходит для любых поездок. Он не нуждается в постоянном обслуживании. А в новом поколении модельный ряд оснащен множеством высокотехнологичных комплектующих (например, новой приборной панелью). Все это только привлекает автомобилистов. За рулем Пассат можно почувствовать полную уверенность - контроль над дорогой гарантирован даже в плохую погоду.

Какие версии доступны

Volkswagen Passat представлен в трех комплектациях на выбор:

  • Respect;
  • Business;
  • Exclusive.

Версии различаются отличными комплектующими, которые повышают уровень комфорта. Они также комплектуются разными моторами и трансмиссией. По умолчанию каждая модель гарантирует высокий уровень комфорта в салоне, безопасность, простоту управления. Это визитная карточка бренда, который выпускает самые «народные» автомобили.

Какой вариант выбрать? Для многих покупателей вопрос решается очень просто. Большинство людей устраивает базовая версия. Однако Фольксваген может предложить варианты, которые понравятся даже взыскательным и требовательным потребителям. Стоит обратить внимание на опции, которые доступны в каждой новой версии авто.

Особенности Respect

Respect - базовая комплектация Volkswagen Passat, которая поставляется с головными фонарями LED, функцией подогрева передних сидений, подвеской, рассчитанной на плохие дорожные условия. Дорожные зеркала не запотеют - они оснащены функцией подогрева. Настроить их положение можно с помощью электропривода. В салоне есть радио. Фольксваген этой версии идеально подходит для людей, которые выбирают практичное, но респектабельное средство передвижения. Машина подчеркивает бизнес-имидж владельца, при этом она более доступна по цене.

Версия Business

Business - версия, которая имеет более внушительный функционал. В салоне установлена мультимедийная система, функционирует интерфейс App-Connect. Можно подключить смартфон к мультимедиа и пользоваться привычными приложениями, слушать музыку. Это гарантирует более высокий уровень комфорта.

В обивке сидений используются специальные материалы: искусственная замша и искусственная кожа. Элементы искусственной замши находятся снаружи, они расположены по центру. Материал приятен на ощупь и отличается стойкостью к различным загрязнениям. В модели предусмотрены передние и задние датчики парковки. Они значительно облегчают процесс паркинга. Припарковаться с комфортом можно даже в условиях ограниченной или плохой видимости. Также в версии «Бизнес» имеется камера заднего вида.

Автомобиль комплектуется двумя моторами TSI - покупатель может выбрать агрегат на 150 и 190 л.с. В обоих вариантах используется 7-ступенчатая трансмиссия автомат. Такое сочетание гарантирует непередаваемые эмоции при поездках. Машина послушна, она быстро реагирует на изменения ситуации и обеспечивает водителю полный контроль над дорогой.

В чем преимущества Exclusive

Volkswagen Passat в комплектации Exclusive - универсал, созданный для того, чтобы дарить удовольствие от дороги. В этой версии есть ряд отличий от других вариантов. Машина оснащена:

  • системой бесключевого доступа;
  • функцией Safelock;
  • мощной и функциональной системой климат-контроля;
  • кожаной обивкой рулевого колеса;
  • декоративными вставками из алюминия.

В этой версии множество важных изменений, на которые стоит обратить внимание. Декоративные вставки из алюминия полностью преображают внешний вид автомобиля - модель выглядит действительно респектабельно. В салоне установлена система климат-контроля, оснащенная специальными гипоаллергенными фильтрами. Причем настройку системы можно осуществлять даже с задних сидений.

Еще одна важная особенность модели - наличие функции Safelock. Если автомобиль закрыт ключом, то открыть двери изнутри салона невозможно. Такая функция предлагается у официального дилера. Это опция, надежно защищающая от угона и других противоправных действий.

Комплектация автомобиля двигателями и коробкой передач такая же, как в версии Business. Покупатель может выбрать мотор TSI на 150 или 190 «лошадей», авто будет укомплектовано 7-ступенчатым автоматом. Сочетание мощного мотора TSI с современным автоматом обеспечивает особые ощущения в процессе езды. Хотите выбрать скорость и безопасность? Тогда обязательно стоит обратить внимание на Volkswagen Passat нового поколения. Это машина, которая идеально подходит для людей, не идущих на компромиссы.

Какую версию выбрать

Ответ на этот вопрос зависит от индивидуальных привычек, предпочтений покупателя, его пожеланий. Если хочется получить стильный и респектабельный автомобиль с минимальными затратами, то стоит обратить внимание на версию Respect. Многих клиентов устраивает вариант Business - в этой версии есть все необходимые удобства:

  • мощный двигатель;
  • 7-ступенчатый автомат;
  • функциональная мультимедийная система;
  • датчики парковки;
  • интерфейс App-Connect.

Перед теми, кто выбирает всегда максимальный уровень комфорта, сегодня стоит непростой выбор - какой модели отдать предпочтение. Ведь помимо версии Exclusive у производителя также доступен новый Alltrack.

Volkswagen Passat Alltrack

Alltrack - автомобиль, который относится к категории SUV, это новый мощный универсал от проверенного временем производителя. Визуально он отличается от всей линейки Пассат. Модель также имеет самое современное высокотехнологичное оснащение. В салоне установлена навигационная мультимедиа-система с дисплеем на 8 дюймов. С помощью беспроводного интерфейса можно подключить к системе смартфон и использовать приложения.

Приборная панель отличается тем, что ее конфигурацию можно поменять в зависимости от пожеланий владельца. Она полностью электронная, что делает ее максимально удобной и практичной. Имеется функция адаптивного управления шасси в зависимости от стиля вождения. Кроме того, водитель может по достоинству оценить функцию бесключевого доступа. В модели имеется климат-контроль, причем климатическая система аналогична той, которая стоит в комплектации Exclusive.

Имеется электрическая регулировка передних сидений, для водительского кресла есть функция комфортного выхода. Причем настройки запоминаются, их не нужно вносить постоянно. Это было сделано по многочисленным отзывам автомобилистов. Имеются и другие удобные опции, которые значительно облегчат жизнь автовладельца.

Как заказать автомобиль

Приобрести нужную версию Пассат в Москве можно у официального дилера. На сайте представлены все комплектации авто с фото. Здесь можно выбрать несколько версий, которые кажутся интересными. В каталоге также подробно описан функционал каждой модели. Трудно выбрать онлайн? В этом случае стоит приехать к дилеру и оценить лично внешний вид каждой версии автомобиля, салон, уровень комфорта и другие особенности.

Купить машину у официального дилера можно с максимальной выгодой. Покупателям доступен кредит, при этом сохраняются все индивидуальные предложения и акции. Приобрести машину в рамках акции можно в кредит, при этом ее цена не откатится до старой. Выбирая комплектацию Volkswagen Passat, стоит обратиться к консультанту - он может дать верную рекомендацию.

Отзыв владельца Volkswagen Passat седан (B6, 2005 - 2010). dymov-alex, 05.02.2013

Небольшое уточнение: мой автомобиль был с типтроником, в каталоге этого нет, поэтому указал DSG.

Машина была куплена в 2008 году после продажи Форрестера 2002 года. Forester XT АКПП (SG5) был куплен в 2005 году и благополучно продан в 2008 за 1 неделю.

В наличии были только машины калужской сборки с двигателем 1. 8TSI и с автоматом, если брали такую машину, салон давал скидку 60 тыс. В итоге Passat в комплектации Highline + 2 пакета опций c 6-ступенчатым типтроником обходился в 960 тысяч. Была проблема: на фото черный салон кожа-алькантара смотрелся еще более-менее, а в живую производил удручающее впечатление. Решил окончательно определиться после тест-драйва. И тут очень повезло с менеджером- попался очень адекватный. Во-первых, рассказал очень подробно о преимуществах автомобиля, а во-вторых, на вопрос: «Сколько могу ездить?" ответил: «Пока не определишься". Чтобы определиться мне понадобилось минут 45 вождения в разных режимах. Менеджер держался молодцом и даже почти не бледнел, хотя я ему сообщил, что ездил только на праворульной машине.

После тест - драйва внесли предоплату 10 тыс. и примерно через 2 недели получили машину. Взяли что-то по мелочи из допов + поставили Мультилок на коробку и электромеханический замок с иммобилайзером на капот. Страховку оформили тут же, обошлось в 6,9% от цены. По дороге домой бледнел уже я, так как выезжал в пятницу и попал на массовый исход дачников из города. После Форестера было тяжело из-за больших размеров и того, что очень плохо чувствовались габариты с правой стороны. На привыкание ушло примерно 2 недели.

Кстати, когда приехал домой, обнаружил, что не горит левая фара. Позвонил в сервис, объяснил, что только забрал машину, а тут такой косяк, и вообще, и как можно и т.д. В общем, через 3 дня заменили блок управления фарой, оказался заводской брак. Можно предположить, что брак немецкий, так как у нас эти блоки не собирают.

Итак, ощущения после Форестера: динамика хуже, но вполне терпимо, рулится не хуже, а может и получше. Прямую держит определенно лучше, на трассе гораздо комфортнее в пассате. Не могу сказать, что подвеска сильно мягче, но из-за того, что машина новая, конечно, в пассате комфортнее. Коробка! После 4-ступенчатой АКПП на субару, 6-ступенчатый типтроник на VW вне конкуренции. Позже уже заметил, что в некоторых режимах ехать в "драйве" не очень удобно, приходится переключать в "спорт". Например: дорога к даче родственников проходит по полю между холмов, там много довольно крутых поворотов, часто с перепадом высот. А, так как в "драйве" АКПП заточена на максимальную экономичность, происходит следующее: едешь по прямой под уклон, коробка включила 6-ую передачу, поворачиваешь и начинаешь подъем, коробка шустренько перебирает передачи и втыкает третью или четвертую, перевалив за верх холма, опять втыкается шестая, и так далее. Терпеть можно, но меня вот это 3456-543-456-543 откровенно бесило - терялся темп. Все лечится включением режима "спорт", в этом случае едешь только на 3 и 4 передачах. Очень удобно. Как вариант, можно ехать в ручном режиме, но лично я хуже управлюсь с машиной, чем АКПП в спорт - режиме.

Вопрос динамики: едет довольно резво, но без откровений, до сотни по паспорту 8.6 секунд. На штатных 16-дюймовых колесах прекрасно держит дорогу до 140, далее, по личным ощущениям, начинает немного рыскать до 160 (все по-прежнему прогнозируемо, но разница в каких-то нюансах есть), потом, как будто немного припадает или прижимается к асфальту, и опять все отлично. До максимума не разгонял, не интересно было. Поначалу думал, что мне этого двигателя вполне хватит, но "дальше - больше" и, если бы покупал сейчас, смотрел бы как минимум на 2.0TSI, а может и на 3.2FSI с полным приводом.

Еще раз про тормоза: мне хватало всегда и везде. Еще на тест - драйве менеджер рассказал, что настроены тормоза таким образом, что задние тормоза схватывают на доли секунды раньше передних, засчет этого машина не клюет носом при торможении.

Далее, что понравилось: сидения кожа - алькантара с электрорегулировками очень удобны, на алькантаре зимой не холодно, летом не жарко. У сидений развитая боковая поддержка, и я в них со своими ста килограммами сижу плотно в любых поворотах. Отдельно про фары: если они чистые, их хватает везде и всегда. Никогда не включаю противотуманки, если нет тумана, необходимости в этом нет никакой. Как и все владельцы пассатов отмечу удобство поворотных фар. Недавно ездил по работе на другой машине через горы и понял, что функции поворотных фар остро не хватает. На небольшой же скорости или на месте фары не поворачиваются, вместо этого включаются фонари боковой подсветки. Радует функция "дорога к дому" и "дорога от дома", по умолчанию фары светят 10 секунд, но можно и увеличить время через бортовой компьютер. У меня во дворе в межсезонье довольно грязно, эта функция использовалась ежедневно. Различные подсветки салона и околодверного пространства, в общем-то, тоже облегчают жизнь, настроил подсветку на максимум и при выходе из машины риск наступить в "кучу" существенно уменьшился.

Не могу не написать про подогреваемое лобовое стекло, вместо танцев со скребком включаешь подогрев, пару минут ждешь, и, собственно, "поехали". Кстати, о "поехали": пассат не прогреть на холостом ходу, насколько я понимаю, это сделано в угоду требованиям экологов. Мне при продаже рекомендовали вообще не греть, заводить и ехать. Я же выбрал для себя нечто среднее: на только что заведенной машине бортовой компьютер показывает расход от 3,5 до 4,1 литра в час, в зависимости от температуры окружающей среды. Жду, когда расход опустится до 2 литров в час (около двух минут) и еду.

Читал отзывы с жалобами на медленный прогрев. Не замечал, т.к. подогрев сидений начинает шпарить почти сразу, причем греет и зад, и спину, и с боков - там, где поддержка, а через 6-7 километров начинает нормально дуть климат (в сильные морозы чуть дольше).

Что еще реально понравилось: в первый же день запрограммировал центральный замок на открытие только водительской двери с одного нажатия на ключе, остальные двери только с двойного нажатия. Удобно дистанционное открытие крышки багажника - удержание кнопки на ключе, даже при заблокированном центральном замке, открывает крышку, не разблокируя при этом двери. При закрытии крышки после такого открытия, блокировка замка происходит автоматически.

Сам багажник большой- 565 литров. На практике это означает, что места столько, что впору завести палку с крючком, чтобы дотянуться до вещей у противоположной стенки. Под полом при этом находится полноразмерное западное колесо. Для длинномеров есть лючок посередине заднего сидения за подлокотником. Если и этого мало, задние сидения можно сложить и получить практически ровную площадку. Я этим пользовался при перевозке второго комплекта резины.

О водительском месте: эргономика отличная, все под рукой, приборы читаются хорошо, что днем, что ночью. О проблеме фиолетовой подсветки, у некоторых глаза устают, узнал из интернета и сделал яркость поменьше (хотя и так хорошо было). Понравился подлокотник с регулируемой высотой и охлаждаемый бардачок. Когда делали сход-развал (у официалов 4 тысячи и неделя ожидания, а в 2-х километрах от них 1500 и сейчас), посмотрел машину снизу - выступающих деталей нет, моторный отсек, да и практически все остальное, закрыто металлической защитой. Был приятно удивлен.

Дорого или дешево содержать: я делал только то, что необходимо, все рекомендуемые, но не обязательные, процедуры - лесом. Вышло:

ТО 15- 4400

ТО 30- 14500 или около того, до копейки не помню. Менял свечи.

ТО 45- со скидкой 10% - 6700

ТО 60 - не успел, продал.

У друга на Аккорде выходит примерно так же. Считаю, что недорого.

Масло доливал один раз, лампочка загорелась при пробеге а 12 тыс. Позвонил в сервис, сказали, что доливать только Castrol с характеристиками, как у них, а лучше вообще приехать к ним и они дольют. Долил пол-литра Neste 5w40, осталось от Форестера. Больше долива масла авто не требовало.

Расход топлива в смешанном цикле трасса/город в пропорциях примерно 50/50 составил 9,4 литра на 100 км. Бензин преимущественно 95 Ultimate BP. По дороге к другу в Нижний Новгород расход составил 7,7 литров на 100 км. Ехал ночью, работал кондиционер, CD, ближний свет фар, в машине 2 человека (водитель и пассажир). На одной заправке проезжал путь Москва-Питер, при этом выезжал из Москвы с ужасными пробками. Обратно опять-таки хватило одной заправки. Емкость бака 70 литров. В машине 3 человека, в багажнике 4 шара для боулинга.

Также на машине ездила моя девушка. Из-за специфики дорожного движения в Москве отработали схему: я доезжал от дома до своей работы, выходил, она дальше ехала одна; вечером доезжала до меня и от своей работы до дома ехал опять я. Потом я уехал в командировку, она ездила одна. Никаких проблем машина не доставила, даже учитывая факторы риска: опыта у девушки почти не было и водить пришлось начинать поздней осенью, то есть снег, гололед и т.д. Резина использовалась Хакка 5.

Потом пришло время уже нам двоим уехать в долгосрочную командировку, были просчитаны все плюсы и минусы, и с помощью хороших знакомых машина была продана в одну крупную контору по б/у автомобилям за 2 дня. Пробег составил 57 тыс. Цена продажи была примерно на 3 тыс. $ ниже рынка, всем оформлением и снятием с учета занимались они. В результате машина появилась в разделе "скоро", а в разделе "в продаже" так и не появилась. Похоже, ушла своим.

Как итог можно сказать, что и у меня, и у моей девушки машина оставила только положительные воспоминания. Проблем, связанных с русской сборкой замечено не было. Автомобиль определенно стоит своих денег. Сравнивать с конкурентами не буду, в интернете полно таких таких статей. Если бы вопрос о приобретении VW встал еще раз - я бы купил его снова. Возможно, выбрал бы более мощную версию или добавил немного и взял бы А6.

Отзыв на Volkswagen Passat седан B6

Отзыв на Volkswagen Passat седан B6

Подержанных автомобилей Кливленд, Огайо | Подержанные автомобили и грузовики OH

Наш инвентарь

Подать заявку сегодня

Проложить маршрут

Быстрый поиск

МаркаAM GeneralAudiBMWBig TexCadillacChevroletChryslerDodgeFordGMCHUMMERHondaInfinitiJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes-BenzMitsubishiNissanPlymouthPorscheRAMSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvo

Model25003-Series3003000GT4-Series5-Series6-Series Gran Coupe7-Series911A6CR-VCTSCX-5CayenneChallengerCherokeeClass B MotorhomeCompassCorollaCruzeDurangoEdgeEquinoxEscapeExplorerF-150FusionGL-ClassGSGallardoGrand Cherokeeh3HummerImpreza WRXJettaJukeK5LR4LaserMAZDA6MKCMKXMacanModel XMuranoMustangOptimaOutbackOutlander SportPanameraPassatPathfinderQ7QX60RAV4RX 350LRange Rover EvoqueRange Rover SportRogueS90SentraShelby GT500Silverado 1500Soul EVSprinterSuburbanTerrainTiguanTrailerTransitViperX1X5XC90XTSZ

Подержанные автомобили на продажу Cleveland, OH

Поиск вашего следующего автомобиля станет проще, если вы посетите нашу команду в Tradewinds Motor Center LLC. У нас есть широкий выбор качественных подержанных автомобилей, отвечающих вашим требованиям и бюджету. От экономичных ежедневных водителей до роскошных автомобилей, которые соответствуют вашему стилю, вы можете найти автомобиль, который вы искали, в Tradewinds Motor Center LLC — мы предлагаем фантастический выбор из подержанных автомобилей на продажу в Кливленде, Огайо.

По цене

Доступный

5 тысяч долларов и менее

Базовый

От 5 000 до 15 000 долларов

Стандартный

От 15 000 до 25 000 долларов США

Премиум

25 тысяч долларов и более

По типу

По марке

Генерал AM (1) Ауди (2) Биг Текс (1) БМВ (9) Кадиллак (2) Шевроле (8) Крайслер (1) Додж (3) Форд (12) ГМЦ (1) Хонда (1) ХАММЕР (1) Инфинити (1) Джип (4) Киа (5) Ламборгини (1) Ленд Ровер (3) Лексус (2) Линкольн (2) Мазда (2) Мерседес-Бенц (2) Мицубиси (2) Ниссан (6) Плимут (1) Порше (4) ОЗУ (1) Субару (3) Тесла (1) Тойота (2) Фольксваген (4) Вольво (2)

Получить маршрут проезда

ООО "Мотоцентр Пассаты"
15315 Лорейн пр. Кливленд, Огайо, 44111 216-331-4512

Понедельник: 9:00 - 18:00
Вторник: 9:00 - 18:00
Среда: 9:00 - 18:00
Четверг: 9:00 - 18:00
Пятница: 9:00 - 18:00
Суббота: 9:00 - 17:00
Воскресенье: Закрыто

Подержанных автомобилей Кливленд, Огайо | Подержанные автомобили и грузовики OH

Наш инвентарь

Подать заявку сегодня

Проложить маршрут

Быстрый поиск

МаркаAM GeneralAudiBMWBig TexCadillacChevroletChryslerDodgeFordGMCHUMMERHondaInfinitiJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes-BenzMitsubishiNissanPlymouthPorscheRAMSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvo

Model25003-Series3003000GT4-Series5-Series6-Series Gran Coupe7-Series911A6CR-VCTSCX-5CayenneChallengerCherokeeClass B MotorhomeCompassCorollaCruzeDurangoEdgeEquinoxEscapeExplorerF-150FusionGL-ClassGSGallardoGrand Cherokeeh3HummerImpreza WRXJettaJukeK5LR4LaserMAZDA6MKCMKXMacanModel XMuranoMustangOptimaOutbackOutlander SportPanameraPassatPathfinderQ7QX60RAV4RX 350LRange Rover EvoqueRange Rover SportRogueS90SentraShelby GT500Silverado 1500Soul EVSprinterSuburbanTerrainTiguanTrailerTransitViperX1X5XC90XTSZ

Подержанные автомобили на продажу Cleveland, OH

Поиск вашего следующего автомобиля станет проще, если вы посетите нашу команду в Tradewinds Motor Center LLC. У нас есть широкий выбор качественных подержанных автомобилей, отвечающих вашим требованиям и бюджету. От экономичных ежедневных водителей до роскошных автомобилей, которые соответствуют вашему стилю, вы можете найти автомобиль, который вы искали, в Tradewinds Motor Center LLC — мы предлагаем фантастический выбор из подержанных автомобилей на продажу в Кливленде, Огайо.

По цене

Доступный

5 тысяч долларов и менее

Базовый

От 5 000 до 15 000 долларов

Стандартный

От 15 000 до 25 000 долларов США

Премиум

25 тысяч долларов и более

По типу

По марке

Генерал AM (1) Ауди (2) Биг Текс (1) БМВ (9) Кадиллак (2) Шевроле (8) Крайслер (1) Додж (3) Форд (12) ГМЦ (1) Хонда (1) ХАММЕР (1) Инфинити (1) Джип (4) Киа (5) Ламборгини (1) Ленд Ровер (3) Лексус (2) Линкольн (2) Мазда (2) Мерседес-Бенц (2) Мицубиси (2) Ниссан (6) Плимут (1) Порше (4) ОЗУ (1) Субару (3) Тесла (1) Тойота (2) Фольксваген (4) Вольво (2)

Получить маршрут проезда

ООО "Мотоцентр Пассаты"
15315 Лорейн пр.

Learn more


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)