Патрубок от радиатора к термостату


Почему нижний патрубок радиатора холодный, а верхний горячий, причины неисправности системы охлаждения ДВС

В системе охлаждения автомобильного двигателя есть два вида симптомов неисправностей – мотор медленно выходит на рабочий температурный режим или быстро перегревается. Один из простейших способов приблизительной диагностики состоит в проверке рукой степени нагрева верхнего и нижнего патрубков радиатора.

Содержание статьи:

  • 1 Принцип работы системы охлаждения двигателя
  • 2 Почему нижний патрубок радиатора может быть холодным, а верхний горячим
    • 2.1 Воздушная пробка
    • 2.2 Неисправность крыльчатки насоса системы охлаждения
    • 2.3 Забиты каналы в контуре охлаждения
    • 2.4 Не работает клапан в расширительном бачке
    • 2.5 Проблемы с термостатом
  • 3 Что делать, если нижний патрубок радиатора холодный

Ниже мы рассмотрим из-за чего может плохо работать система охлаждения ДВС и что делать в таких ситуациях.

Принцип работы системы охлаждения двигателя

Жидкостное охлаждение работает по принципу передачи тепла циркулирующему промежуточному агенту. Он отбирает энергию у нагретых зон мотора и переносит её в охладитель.

Отсюда и набор необходимых для этого элементов:

  • рубашки охлаждения блока и головки цилиндров;
  • основной радиатор системы охлаждения с расширительным бачком;
  • регулирующий термостат;
  • водяной насос, он же помпа;
  • незамерзающая жидкость – антифриз;
  • вентилятор принудительного охлаждения;
  • теплообменники для отвода тепла от агрегатов и системы смазки двигателя;
  • радиатор отопления салона;
  • опционально устанавливаемые системы подогрева, дополнительные клапаны, помпы и прочие устройства, связанные с потоками антифриза.

Сразу после запуска холодного двигателя задача системы состоит в быстром его прогреве, чтобы минимизировать время работы в неоптимальном режиме. Поэтому термостат перекрывает поток антифриза через радиатор, возвращая его после прохождения через двигатель обратно на вход помпы.

Причём не принципиально, в каком месте установлены клапаны термостата, если он будет закрыт на выходе из радиатора, то жидкость туда не попадёт. Оборот идёт по так называемому малому кругу.

По теме: Как удалить воздух из системы охлаждения автомобиля

По мере повышения температуры активный элемент термостата начинает перемещать шток, клапан малого круга постепенно прикрывается. Часть жидкости начинает циркулировать по большому кругу, и так до полного открытия термостата.

Реально он полностью открывается только при максимальной тепловой нагрузке, так как это означает предел для системы без задействования дополнительных систем для охлаждения ДВС. Сам принцип регулирования температуры подразумевает постоянное управление интенсивностью потоков.

Если всё же температура достигает критического значения, то это означает, что радиатор не справляется, и воздушный поток через него будет усилен включением вентилятора принудительного охлаждения.

Надо понимать, что это скорее аварийный режим, чем штатный, вентилятор не регулирует температуру, а лишь спасает двигатель от перегрева, когда мал поток набегающего воздуха.

Почему нижний патрубок радиатора может быть холодным, а верхний горячим

Между патрубками радиатора всегда существует определённый перепад температур, поскольку это и означает, что часть энергии была отправлена в атмосферу. Но если при достаточном прогреве один из шлангов остаётся холодным, то это признак неисправности.

Воздушная пробка

Жидкость в нормально работающей системе несжимаема, что обеспечивает нормальную её циркуляцию водяным насосом. Если в одной из внутренних полостей по разным причинам образовался завоздушенный участок – пробка, то насос нормально работать не сможет, и возникнет большой перепад температур на разных участках пути антифриза.

Иногда помогает вывод помпы на высокие обороты, чтобы пробка была выгнана потоком в расширительный бачок радиатора – самую высокую точку системы, но чаще с пробками приходится бороться иными способами.

Чаще всего они возникают при неправильно проведённой заправке системы антифризом при замене или доливе. Стравить воздух можно расстыковав один из расположенных вверху шлангов, например, подогрева дроссельной заслонки.

Воздух всегда собирается вверху, он выйдет, и работа восстановится.

Хуже, когда это паровая пробка из-за локального перегрева или проникновения газов через пробитую прокладку головки. Скорее всего придётся прибегнуть к диагностике и ремонту.

Неисправность крыльчатки насоса системы охлаждения

Для достижения максимальное производительности крыльчатка помпы работает на пределе своих возможностей. Это означает проявление кавитации, то есть возникновения пузырьков вакуума в потоке на лопастях, а также ударные нагрузки. Крыльчатка может полностью или частично разрушиться.

Циркуляция прекратится, а за счёт естественной конвекции горячая жидкость будет накапливаться вверху, низ радиатора и патрубок останутся холодными. Мотор надо немедленно остановить, иначе перегрев, кипение и выброс антифриза неизбежны.

Забиты каналы в контуре охлаждения

Если долго не менять антифриз, в системе накапливаются посторонние отложения, результаты окисления металлов и распада самой охлаждающей жидкости.

Даже при замене вся эта грязь из рубашек не вымоется, а со временем способна перекрыть каналы в узких местах. Результат тот же – прекращение циркуляции, разница в температуре патрубков, перегрев и срабатывание предохранительного клапана.

Не работает клапан в расширительном бачке

В системе при нагреве всегда присутствует избыточное давление. Именно это позволяет жидкости не кипеть, когда температура её при прохождении самых нагретых участков мотора значительно превышает 100 градусов.

Но возможности шлангов и радиаторов не безграничны, если давление превысит определённый порог, то возможна взрывная разгерметизация. Поэтому в пробке расширительного бачка или радиатора устанавливается предохранительный клапан.

Давление будет сброшено, антифриз закипит и будет выброшен, но особых разрушений не случится.

Если клапан неисправен и не держит давления совсем, то в момент прохождения антифриза вблизи камер сгорания с их высокой температурой будет начинаться локальное кипение.

При этом датчик даже не включит вентилятор, ведь средняя температура в норме. Ситуация с паром в точности повторит вышеописанную, циркуляция нарушится, радиатор не сможет отводить тепло, разница температур между патрубками возрастёт.

Проблемы с термостатом

Термостат может отказать, когда его активный элемент находится в любом положении. Если это происходит в режиме прогрева, то жидкость, уже нагревшись, продолжит циркуляцию по малому кругу.

Читайте также: Как проверить уровень антифриза

Часть её станет накапливаться вверху, поскольку у горячего антифриза плотность ниже, чем у холодного. Нижний же шланг и связанный с ним патрубок термостата останутся холодными.

Что делать, если нижний патрубок радиатора холодный

В большинстве случаев проблема связана именно с термостатом. Потенциально это наиболее ненадёжный элемент системы. Можно измерить температуру его патрубков при помощи бесконтактного цифрового термометра и если разница температур превышает порог начала открывания клапанов, то термостат надо снимать и проверять, но скорее всего придётся заменить.

Гораздо реже выходит из строя крыльчатка помпы. Такое случается лишь в случаях откровенного производственного брака. Помпы тоже не отличаются надёжностью, но их отказ проявляется достаточно ярко в виде шума подшипников и протекания жидкости через сальник. Поэтому их заменяют либо профилактически, по пробегу, либо при этих очень заметных признаках.

Остальные причины более сложны в диагностике, возможно потребуется опрессовка системы, проверка сканером, замер температуры в различных её точках и прочие приёмы исследования из арсенала профессиональных мотористов. А чаще всего – сбор анамнеза, автомобили редко ломаются сами по себе.

Возможно за машиной не следили, не меняли жидкость, заливали воду вместо антифриза, доверяли ремонт сомнительным специалистам. На многое укажет вид расширительного бачка, цвет антифриза в нём и запах. Например. наличие выхлопных газов означает пробой прокладки.

Если уровень жидкости в расширительном бачке внезапно начал понижаться – мало просто её долить. Необходимо выяснить причины, ездить с подтекающим или уходящим в цилиндры антифризом категорически нельзя.

Почему нижний патрубок радиатора холодный, а верхний горячий | Причины, способы решения

Наверное, многие автолюбители сталкивались с проблемой, когда нижний патрубок радиатора на ощупь холодный, а верхний горячий. Такое состояние является нормой для непрогретого мотора автомобиля и не достигшего показателей температуры охлаждающей жидкости 80-90 градусов. А вот если температура достигла нормы, но при этом нижний патрубок все ещё холодный, то следует задуматься. Скорее всего, это признак неисправности в системе охлаждения автомобиля.

Причин холодного нижнего патрубка радиатора, при горячем верхнем, может быть несколько. Во-первых, это неисправность термостата или помпы. Во-вторых, следует обратить внимание и на сам радиатор, возможно, он засорился. Теперь рассмотрим каждую возможную проблему по отдельности.

Немного о системе охлаждения автомобиля

Итоговая температура нижнего патрубка зависит от движения антифриза в системе охлаждения двигателя. 

В большинстве случаев структура системы охлаждения условно поделена на два контура. Первый, малый контур, характеризуется движением антифриза мимо радиатора. Второй, большой контур, запускается при достижении рабочей температуры около 85 – 90 °C. В этом случае происходит постепенное открытие термостата, что и позволяет запустить антифриз, в том числе и через радиатор автомобиля. 

Теперь о характере направления охлаждающей жидкости. Как правило, она попадает в радиатор через верхний патрубок, затем прокачивается вниз и по ходу движения охлаждается, выходя из радиатора по нижнему патрубку. Таким образом, охлаждённый антифриз снова попадает в рубашку охлаждения двигателя.

Существуют и своеобразные конструкции движения антифриза. Например, в модели ВАЗ 2109 термостат блокирует выход антифриза из радиатора, до тех пор, пока двигатель не прогреется основательно. В таких авто, как Лада Гранта блокируются оба канала или ввод радиатор, до полного прогрева.  

Исправной систему охлаждения стоит считать, когда низ радиатора пока холодный, а верхний уже нагрелся, в момент открытия термостата. Т.к. пока более горячий антифриз дойдёт до низу потребуется некоторое время. Также не стоит забывать, что зимой при включённом отоплении прогрев охлаждающей жидкости занимает больше времени. Разница открытия термостата в различных условиях может колебаться до 10 минут, вплоть до того момента пока автомобиль не начал своё движение. В холодные дни вообще можно наблюдать, что верх уже горячий, а низ еле тёплый, это объясняется быстрым охлаждением антифриза в самом радиаторе. 

Отдельным пунктом стоит выделить дизельные двигатели. Они прогреваются намного медленнее бензиновых ДВС. Поэтому нет ничего критичного в том, что большой круг открывается при длительном вождении или вообще при достижении скорости 100 и более км/ч.

Приступать к ремонту системы охлаждения стоит в тех случаях, когда возникают следующие признаки:

  • Верхний патрубок давно уже горячий, а нижний холодный при длительной езде в тёплый период года.
  • Радиатор постоянно тёплый только с верху, а низ постоянно холодный. 
  • Температура на щитке приборов показывает превышение допустимой нормы, например 100-110 градусов.
  • Температура превышает норму при наборе скорости, но падает при медленном движении в холодный период эксплуатации.
  • Антифриз закипает в расширительном бачке, вплоть до выброса из него.

Для осуществления ремонта охлаждающей системы двигателя желательно отработать предлагаемый чек лист:

  1. Проверить состояние термостата, возможно, он заклинил и находится в закрытом или полузакрытом состоянии. Потребуется замена термостата, если данная проблема подтвердится.
  2. Помпа (насос охлаждения) износилась, поэтому в системе не создаётся необходимый напор ОЖ. Также, проблема решается заменой помпы.
  3. Более опасная проблема может возникнуть из-за возникновения отложений в каналах радиатора. Ремонт радиатора в этом случае практически бессмысленен, лучше купить новый. 
  4. Наиболее частая проблема, это возникновение воздушной пробки в системе охлаждения. Необходимо будет осуществить полную замену охлаждающей жидкости, желательно с промывкой системы.
  5. Наблюдайте за моментом включения вентилятора охлаждения, он должен включаться при достижении рабочей температуры. 

Самое сложное в рассматриваемом вопросе то, что диагностировать проблему можно только посредством наблюдения за состоянием двух патрубков, при рабочем двигателе. Датчик температуры охлаждающей жидкости может попросту не взаимодействовать с перегретым антифризом и показывать нормальную температуру.  

Компьютерная диагностика поможет только с заклиниванием термостата и при условии, если он снабжён электронным управлением.  

Внимание! Осуществлять эксплуатацию автомобиля при постоянном росте температуры превышающей рабочую норму, категорически запрещено. Т.к. это может привести к прорыву прокладки ГБЦ и попаданием охлаждающей жидкости в систему смазки двигателя. Также могут сорваться патрубки в период движения автомобиля, деформироваться ГБЦ, возникнуть задиры вплоть до клина ЦПГ.

Простые методы определения причин холодного нижнего патрубка и горячего верхнего

В целом нижний патрубок радиатора должен быть немного холоднее верхнего, т.к. охлаждающая жидкость, проходя свой путь по радиатору должна охлаждаться. Но разница между верхом и низом, при прогретом двигателе не может быть большой, тем более если нижний патрубок совсем холодный.

Вот основные методы определения причин холодного нижнего патрубка, при горячем верхнем.

Причина №1 - Заклинило термостат в закрытом или полузакрытом состоянии.

В этом случае охлаждающая жидкость будет циркулировать по малому кругу и не охлаждаться. Двигатель автомобиля значительно быстрее нагревается, отопление салона работает хорошо. В период движения температура будет постоянно расти, а вентилятор охлаждения чаще включаться.

Причина №2 – Неисправен клапан крышки расширительного бачка 

При возникновении такой проблемы, давление в расширительном бачке будет расти, автоматический сброс перестанет работать. Это приведёт к возникновению воздушных пробок в системе. 

Обратите внимание, как прогревается мотор автомобиля, скорее всего ему потребуется больше времени. Печка не греет, пока не осуществите значительную прогазовку, до 3000 об/мин. На холодную, бачок с ОЖ может деформироваться или втянуться.

Причина №3 – Каналы радиатора охлаждения забиты отложениями.

Антифриз не протекает или слабо протекает по радиатору и большая его часть попросту двигается по малому кругу. 

В этом случае мотор будет перегреваться, температура на приборной панели постоянно расти. Цвет антифриза в расширительном бачке может потемнеть вплоть до возникновения загрязнений и продуктов коррозии.

Причина №4 – Водяная помпа износилась, крыльчатка не способна создать необходимо давление для движения ОЖ в системе.

Движение антифриза в системе охлаждения будет незначительным и поэтому попросту не успеет охладиться в радиаторе. При этом давление в системе будет расти из-за неравномерного прогрева, сам радиатор на ощупь будет еле тёплым. Патрубки могут начать пропускать, а бачок вздуваться или шипеть. 

На больших оборотах, более 3000 об/мин нижний патрубок может прогреваться, но как только обороты упадут, опять охлаждаться.

Причина №5 – В контуре охлаждения возникла воздушная пробка.

Циркуляция антифриза снижается, могут сорваться патрубки, нарушается теплообмен системы. В этом случае, печка будет дуть холодным воздухом на любых оборотах. Попробуйте прогазовать, возможно получится удалить воздушную пробку в системе.

Купить патрубки радиатора в Липецке

  1. - Комплект патрубков радиатора (3 шт. ). Цена: 370₽
  2. - Комплект патрубков радиатора (4 шт.) для ГАЗ 3302. Цена: 520₽
  3. - Патрубки радиатора УМЗ-4213 (грузовой) 100 л.с. Цена: 360₽
  4. - Патрубки радиатора УАЗ двигатель 421. Цена: 300₽
  5. - Патрубки радиатора УАЗ-421 100 л.с. Цена: 320₽
  6. - Патрубки радиатора УАЗ 452, 469, 90 л.с. Цена: 330₽
  7. - Патрубки радиатора УАЗ Патриот (комплект 5 шт.). Цена: 380₽

Полное руководство по автомобильным шлангам радиатора, шлангам отопителя и шлангам охлаждающей жидкости

Если вы когда-нибудь открывали капот своего автомобиля, вы, вероятно, замечали лабиринт шлангов, обвивающих двигатель. Хотя они не очень похожи, они похожи на подземный метро двигателя.

Это единственное транспортное средство в двигателе, используемое для перекачки жидкости для охлаждения двигателя, а также для обогрева воздуха и согревания пассажиров зимой. Со временем автомобиль радиатор 9Шланги 0006 и другие жизненно важные шланги, которые в основном сделаны из резины, начинают разрушаться от сухого воздуха, тепла и использования.

К сожалению, производители автомобилей не указали точное время замены этих важных компонентов. Вот почему так важно часто проверять эти шланги и заменять при малейших признаках износа, пока не стало слишком поздно.

Что делают автомобильные шланги

Автомобильные шланги являются наиболее уязвимым конструктивным элементом системы охлаждения, изготовленным из гибких резиновых композитов, которые выдерживают вибрации от двигателя. Шланги рассчитаны на то, чтобы выдерживать охлаждающую жидкость под интенсивным давлением, экстремальными температурами, маслами, грязью и шламом.

Шланги разрушаются изнутри наружу, что затрудняет обнаружение их износа. В шлангах, которые продолжают разрушаться, появляются крошечные трещины и проколы, которые могут привести к разрыву из-за давления, сжатия и воздействия тепла.

Шланг отопителя и шланг радиатора

Большинство систем охлаждения автомобилей состоят из четырех основных шлангов.

Верхний шланг радиатора соединяется с корпусом термостата и с радиатором. Снизу радиатора идет нижний патрубок радиатора, который идет к водяному насосу. Приводимая в действие водяным насосом автомобиля, охлаждающая жидкость двигателя теряет тепло после прохождения через радиатор. И верхний, и нижний шланги радиатора являются самыми большими шлангами в системе охлаждения, соединенными с двигателем.

Шланги отопителя — это шланги меньшего размера, которые крепятся к радиатору отопителя, расположенному под приборной панелью, для обогрева пассажиров в салоне.

Шланги охлаждающей жидкости и перелива

Термостат автомобиля остается закрытым при запуске до тех пор, пока охлаждающая жидкость не достигнет заданной температуры. Чтобы предотвратить попадание охлаждающей жидкости в радиатор для охлаждения, жидкость направляется обратно в блок двигателя через внешний перепускной шланг.

Переливной шланг подсоединяется к радиатору под крышкой и расширительному бачку для хранения перелива охлаждающей жидкости. Поскольку давление в системе охлаждения увеличивается из-за температуры охлаждающей жидкости, клапан на крышке радиатора позволяет охлаждающей жидкости возвращаться в бачок, чтобы уменьшить нарастание давления и предотвратить потерю охлаждающей жидкости.

Предотвращение выхода из строя шланга

Выход из строя ремня и шланга может остановить вас. Эти отказы часто приводят к перегреву или выходу из строя гидроусилителя руля или системы зарядки. Если из шланга начнет протекать охлаждающая жидкость или оборвется ремень, вращающий водяной насос, система охлаждения выйдет из строя и вызовет перегрев. Перегрев двигателя может привести к серьезным внутренним повреждениям, которые могут привести к дорогостоящему ремонту. Что вы можете сделать, чтобы предотвратить выход из строя шлангов вашего автомобиля:

  • Когда двигатель остынет, осторожно сожмите шланги между большим и указательным пальцами рядом с каждым хомутом, где происходит наибольшая деградация. Обратите внимание на любые кашицеобразные или мягкие участки или любые потрескивающие звуки. Хорошие шланги должны быть прочными, гибкими и бесшумными.
  • Когда двигатель остынет, проверьте уровень охлаждающей жидкости, чтобы убедиться, что он находится на надлежащем холодном уровне. Если бак низкий, долейте жидкость и проверьте еще раз через день или около того. Если уровень жидкости снова низкий, вероятно, произошла утечка, и ее необходимо проверить у специалиста.
  • Осмотрите шланги на наличие трещин, выбоин, выпуклостей или смятых участков, загрязнения маслом и охлаждающей жидкостью или износа вблизи мест соединения.
  • Промывайте охлаждающую жидкость каждые 30 000 миль. Чистая охлаждающая жидкость — один из лучших способов предотвратить внутреннее повреждение шлангов.

Когда заменять шланги

Сухая и жаркая температура является синонимом Аризоны, поэтому рассмотрите возможность замены шлангов и хомутов каждые 4 года или каждые 50 000 миль, но не более 75 000 миль. Хомуты удерживают шланги двигателя и радиатора на месте и со временем могут ослабнуть из-за постоянного натяжения.

Чрезмерная температура окружающей среды, перегрев двигателя и резиновые материалы — все это факторы, которые приводят к высыханию и затвердеванию шлангов. Кроме того, некоторые кислоты в системе охлаждения могут вызывать износ и разъедать резину, нарушая целостность шлангов. Отказ от замены шланга может вызвать различные проблемы, такие как утечка охлаждающей жидкости, перегрев двигателя и привести к перегреву.

Шланг отопителя против. Затраты на замену шлангов охлаждающей жидкости

Стоимость замены шлангов радиатора и шлангов отопителя может варьироваться от 150 до 450 долларов США, если шланги отопителя расположены снизу, в то время как шланги охлаждающей жидкости немного дороже. Хотя стоимость замены может показаться неожиданной, замена шлангов по сравнению с заменой двигателя из-за чрезмерного перегрева значительно дешевле.

Каждый раз, когда ваш автомобиль посещает автосервис Sun Devil Auto , например, для замены масла, мы проводим комплексную проверку, которая включает проверку ремней и шлангов системы охлаждения, радиатора и отопителя в вашем автомобиле. Когда пришло время заменить шланги вашего автомобиля, вы можете доверять 9Опытные мастера 0005 в Sun Devil Auto заменят их качественно и в большинстве случаев в тот же день!

Шланг охлаждающей жидкости между термостатом и нижним радиатором, LR2

Войти в мой аккаунт

Ваша электронная почта

Пароль

Я забыл свой пароль. Оформить заказ как гость

Добро пожаловать!

Будьте первым, кто оставит отзыв об этом товаре

Price: $13.95
  • Item: LR005566G
  • Genuine Part By Land Rover
  • In Stock
  • Ships Today
  • Guaranteed Best Price

Сохранить в Мой список желаний

Подходит для
  • LR2 / Freelander 2 | 08 - 15
Справочник OEM (подробности)
  • LR005566

Подробная информация о продукте

Не уверены, что этот товар Land Rover вам нужен?

Нет проблем.

Позвоните нам по бесплатному телефону 800-533-2210 с понедельника по пятницу с 8:00 до 18:00 по восточному времени, и один из наших компетентных торговых представителей будет рад помочь вам...

Или задайте вопрос и мы ответим вам по электронной почте в ближайшее время.

Цена: $13,95

  • Item: LR005566G
  • Genuine Part By Land Rover
  • In Stock
  • Guaranteed Best Price

Save to My Wishlist

Fits
  • LR2 / Фрилендер 2 | 08–15
Справочник OEM (подробности)
  • LR005566

Клиенты также приобрели

Похожие бестселлеры

Выберите свой автомобиль

Чтобы убедиться, что запчасти подходят для вашего автомобиля, выберите свой вездеход ниже.

1) Select Year202320232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948

2) Выберите модель

Выбрать категорию

Выберите свой автомобиль

1) Select Year202320232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

9198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194919482) Select Model

I've been shopping with y'all for 10+ years now and have never been let down. Обслуживание клиентов на высшем уровне, а запчасти по разумным ценам и обычно прибывают вовремя.

Tip R.
Джексонвилл, FL

1-12-23

Знание, деталь, быстрая доставка, честная цена

Erik L.
Asheville, NC

1-12-23

Вы продаете качественные товары, которые подходят.

Martin F.
Olympia, WA

1-12-23

Цена, доступность продукта и эффективного персонала

Tewo S.
Buffalo, Нью-Йорк

1-11-23

I TAND TAND

1-11-23

I TAND TAND

1-11-23

I TAND TAND

1-11-23

I TAS позвонить, чтобы спросить о запчастях перед заказом, и ребята здесь такие знающие.

Роб К.
Торнвуд, Нью-Йорк

1-11-23

Всегда профессиональное обслуживание!

Кимберли К.
Декстер, Нью-Йорк

1-11-23

Большой ассортимент и быстрое обслуживание.

Дэвид Д.
Сан-Франциско, Калифорния

1-11-23

У вас всегда есть запчасти, хорошее качество и быстрая доставка

Майк В.
Лисбург, Вирджиния

11-23

Отличное обслуживание клиентов

Али Р.
Ланкастер, Массачусетс

1-11-23

Длинный список запчастей на складе. Быстрое и четкое обслуживание. Безупречное обслуживание клиентов

J T.
Гринсборо, Северная Каролина

1-11-23

Отзывы наших клиентов...
  • БЫСТРАЯ Доставка! Позвоните этим людям, у них есть ответы на все вопросы по установке вашей детали.

    -Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)

    Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.

    У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, отлично разбираются во всех автомобилях Land Rover

    -Кит Б. (Блу-Ридж, Вирджиния)

    Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знание вашей линейки продуктов.

    -Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

  • БЫСТРАЯ Доставка! Позвоните этим людям, у них есть ответы на все вопросы по установке вашей детали.

    -Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)

    Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.

    У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, отлично разбираются во всех автомобилях Land Rover

    -Кит Б. (Блу-Ридж, Вирджиния)

    Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знание вашей линейки продуктов.

    -Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

  • У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, отлично разбираются во всех автомобилях Land Rover

    - Кит Б.


    Learn more

    
Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)