Передаточное число что это
Что такое передаточное число? – Автоцентр.ua
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 03 марта
- 04 марта
- 05 марта
- 06 марта
- 07 марта
- 08 марта
- 09 марта
- 10 марта
- 11 марта
- 12 марта
- 13 марта
- 14 марта
- 15 марта
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
Что такое передаточное число коробки передач и как его определить
Передаточное число – это величина, которая характеризует отношение количества зубьев ведомой шестерни к ведущей. Является основным показателем эффективности работы любой зубчатой передачи.
Устройство коробки переключения передач
Механическая коробка передач – это многоступенчатый редуктор, предназначенный для увеличения или уменьшения крутящего момента, передаваемого с маховика двигателя, на карданный вал, а в последствие – на ведущие колеса. Управление таким редуктором осуществляется вручную, с помощью специального рычага, установленного в салоне автомобиля. При достижении максимальных оборотов одной передачи, водитель устанавливает рычаг в такое положение, при котором в действие включится вторая передача, таким образом, обороты уменьшаются, а крутящий момент меняется.
Любая МКПП представляет собой совокупность определенных валов и шестерней. Ведущий вал имеет связь с маховиком двигателя через сцепление и принимает на себя основной крутящий момент. Момент передается на промежуточный вал, а с последнего – на ведомый, который соединяется с карданным валом и передает измененный крутящий момент на ведущие колеса автомобиля.
Все передачи автомобиля – это комбинации положения шестерней и отличаются они друг от друга передаточным числом.
Как определить передаточное число (ПЧ)?
Как вы уже поняли, передаточное число является отношением количества зубьев ведомой шестерни к количеству зубьев ведущей. Таким образом, рассчитать передаточное число не составляет никакого труда. Рассмотрим на примере. Предположим, имеется пара шестерней, со следующими передаточными числами: 40 и 20. Для того, чтобы произвести расчет, необходимо знать, какая из них является ведущей, а какая ведомая и обозначим их буквами А и В, соответственно.
Предположим, что А=40, а В=20. Получается, что число зубьев ведущей равно 40, а число зубьев ведомой равняется 20. Соответственно, чтобы узнать передаточное число данной передачи, необходимо разделить 20 на 40 и получится 0,5. Это означает, что передаточное число данной передачи равно 0,5. В случае, если поменять шестерни местами, то число зубьев ведущей шестерни будет равно 20, а ведомой – 40. Тогда, разделив 40 на 20, мы получаем число 2. В этом случае, передаточное число данной передачи будет равно 2.
Такой метод расчета используется при проектировании трансмиссии автомобиля. Чтобы автомобиль имел прекрасные динамические характеристики и развивал большую скорость, необходимо правильно подобрать передаточные числа коробки передач.
Чтобы узнать передаточное число трансмиссии своего автомобиля, достаточно взглянуть в техническую литературу к вашей модели машины. В других случаях, определение передаточного числа можно провести и без применения специальных расчетов и литературы. Достаточно знать принцип выполнения одного метода расчета передаточного числа.
Установите автомобиль на смотровую яму, под колеса обязательно поставьте противооткатные упоры. Коробка передач должна быть установлена в нейтральном положении. Возьмите мел и обозначьте специальные метки на колесе и полу, чтобы они имели совпадения. Такие же метки поставьте на корпусе и фланце редуктора заднего моста.
Попросите помощника из ямы пронаблюдать за совпадением меток на редукторе и фланце, а вы вращайте ведущее колесо. После повторного совпадения меток, подсчитывается количество оборотов (оно может быть равно даже 1) колеса, делится пополам и затем, полученное числовое значение разделите на количество оборотов, совершенных карданным валом. Конечный результат и будет передаточным числом.
Как передаточное число влияет на динамические характеристики автомобиля
Как было ранее упомянуто, правильно рассчитанное передаточное число позволит добиться максимальной эффективности работы КПП и снизить износ шестерней до минимума. На выбор передаточного числа влияют характеристики двигателя, его мощность, крутящий момент, диаметр колеса, назначение автомобиля и личные пожелания автолюбителя. Изменения, вносимые в передаточное число, могут увеличить или уменьшить крутящий момент, передаваемый на карданный вал автомобиля. Процесс изменения передаточного числа передачи заключается в изменении количества зубьев шестерни.
Если передаточное число высокое, то автомобиль будет набирать большую скорость за малый промежуток времени, однако, длина передачи будет намного меньше. Это означает, что переключение передач нужно будет осуществлять достаточно быстро. Проще говоря, увеличение передаточного числа способствует повышению величины ускорения автомобиля.
Уменьшение передаточного числа позволяет добиться большой максимальной скорости, развиваемой автомобилем. Здесь действует другой принцип, когда разгон происходит медленно, однако, скорость на выходе будет намного больше. Такое значение передаточного числа подходит только для достаточно мощных двигателей.
Исходя из выше сказанного, передаточное число должно быть таким, чтобы автомобиль имел хорошие динамические характеристики и большую максимальную скорость. В этом случае, путем подбора, можно добиться компромисса между двумя величинами, получив и то, и другое.
Многие автогонщики стараются сделать передаточные числа с последовательным уменьшением. То есть, в процессе возрастания скорости автомобиля и переключении передач, передаточное число каждой следующей передачи будет уменьшаться, что позволит добиться как повышенных динамических характеристик, так и большой максимальной скорости.
Большая скорость актуальна только при движении по прямой, с минимальным количеством поворотов. При движении по извилистой дороге, рекомендуется использовать повышенные значения передаточных чисел. Так происходит подбор ПЧ к типу трассы.
How Gear Works – журнал Car Craft
| How-To - Transmission
Как работают шестерни
Итак, вы поставили комплект 4. 10 на заднюю ось, потому что хотите ехать быстро... но вы действительно представляете, что делаете? Согласно нашему опросу читателей, многие из вас готовы признать, что на самом деле это не так.
Вот почему эта история расскажет об основах переключения передач для новичков, а также расскажет о некоторых физических особенностях механизма переключения передач, о которых вы, хардкорщики, возможно, не догадывались. Мы также воспользуемся нашим собственным опытом, чтобы помочь вам решить, как настроить вашу машину для улицы или улицы. Это может помочь, если вы сначала прочитаете «Gearing Lingo» в правой колонке.
Что такое передаточное число?
Когда вы слышите, как люди говорят о таких числах, как 3,08, 3,73 или 4,10, они имеют в виду передаточное отношение зубчатого венца и ведущей шестерни в задней оси — следовательно, числа более точно 3,08:1, 3,73 :1 или 4,10:1. Передаточное число представляет собой число зубьев ведомой шестерни (кольца), деленное на число зубьев ведущей шестерни (шестерни). Итак, если у зубчатого венца 37 зубьев, а у шестерни 9 зубьев, передаточное число равно 4,11:1. Это также означает, что на каждый оборот зубчатого венца шестерня поворачивается 4,11 раза.
Что делают Gears?
Помимо изменения направления потока мощности на 90 градусов (от карданного вала к осям), задние шестерни предназначены для увеличения крутящего момента, создаваемого двигателем и трансмиссией. Шестерни можно рассматривать как сложные рычаги. Другими словами, они обеспечивают механическое преимущество, которое умножает работу — в данном случае крутящий момент — чтобы помочь мощности двигателя двигать транспортное средство. Пониженные передачи похожи на более длинный рычаг: они обеспечивают больше механического преимущества. Более высокие передачи подобны более короткому рычагу: они обеспечивают меньшее механическое преимущество. Это похоже на использование длинного лома вместо короткой храповой рукоятки для откручивания затянутых гаек. Точно так же, как длинный стержень передает больший крутящий момент на зажимную гайку, шестерни нижнего моста передают больший крутящий момент на колеса.
Очень легко рассчитать коэффициент усиления крутящего момента, обеспечиваемый редуктором вашего моста, — просто умножьте его на передаточное число. Например, предположим, что двигатель и трансмиссия передают крутящий момент в 100 фунт-фут на ведущую шестерню. Если передаточное число кольца и шестерни составляет 4,10: 1, то выходной крутящий момент составляет 410 фунт-фут (100x4,10). Точно так же, если передаточное число составляет 3,08: 1, то выходной крутящий момент составит 308 фунт-футов. Легко заметить, что более низкие передачи 4,10:1 передают больше мощности земле, чем более высокие передачи 3,08:1. Имейте в виду, что мощность двигателя не изменилась, но изменился доступный крутящий момент на шинах.
Осевые шестерни в зависимости от оборотов двигателя
Учитывая, что более низкие передачи обеспечивают большее увеличение крутящего момента, кажется, что они всегда являются лучшим выбором для использования с высокими характеристиками. Однако более низкие передачи требуют большей входной скорости (об/мин двигателя) для получения той же выходной скорости (об/мин шины). Более высокие передачи умножают крутящий момент меньше, но им требуется меньшая входная скорость для обеспечения той же выходной скорости; Вот почему передаточные числа осей также определяют крейсерские обороты двигателя.
Опять же, подумайте о длинном прерывателе вместо короткого храповика. Когда ваша рука находится на дальнем конце прерывателя (который представляет собой более длинный рычаг, как и на более низких передачах), работа намного проще, но для того, чтобы повернуть зажимную гайку на один полный оборот, ваша рука должна пройти гораздо большее расстояние, чем с ключ меньшего размера (более короткий рычаг, как у более высоких передач) с меньшим радиусом поворота. Точно так же более низкие передачи оси (более длинный рычаг) требуют, чтобы двигатель перемещался на большее расстояние (больше оборотов) за оборот шины, чем более высокие передачи. Если посмотреть на это по-другому, если коробка передач находится на передаче с передаточным числом 1: 1 (например, четвертая передача на большинстве четырехступенчатых передач), а задняя передача составляет 3,08 с, то двигатель должен провернуть 3,08 раза за каждый оборот. шин. Более низкие передачи 4,10: 1 заставят двигатель проворачиваться 4,10 раза за каждый оборот шины, поэтому более низкие передачи вызывают более высокие обороты двигателя на любой скорости движения.
Осевые передачи в зависимости от характеристик автомобиля
Если вы продолжите визуализировать пример снятия гаек с помощью длинного или короткого ключа, это поможет вам понять, как настроить свой автомобиль для ускорения на четверть мили. Все, что вы можете сделать, чтобы уменьшить сопротивление повороту гайки, позволит вам использовать более короткий ключ или меньшее усилие; Точно так же, чем легче автомобиль, тем меньше усилий требуется для его перемещения, тем выше передачи, которые вам могут сойти с рук. Кроме того, ваш мускулистый приятель, вероятно, может ослабить гайку с помощью короткого ключа, тогда как слабаку потребуется ключ подлиннее; то же самое и с автомобилем — чем больше входная мощность (крутящий момент двигателя), тем выше передачу, которую вы можете использовать.
В реальном мире типичные уличные машины, стремящиеся к хорошим характеристикам для драгстрипа, обычно быстрее всего работают с передачами 4,10:1. Пониженные передачи требуются, если автомобиль очень тяжелый или если двигатель развивает мощность на верхнем конце шкалы оборотов. Иногда используются более высокие передачи, если двигатель имеет большой крутящий момент на низких оборотах и не любит крутиться на высоких оборотах — Buick, Olds и Pontiac 455 — прекрасные примеры автомобилей, которые могут работать быстро с 3,50: 1 или 3,73: 1. шестерни. Кроме того, закись азота позволяет использовать более высокие передачи не только потому, что она резко увеличивает крутящий момент, но и потому, что она вызывает быстрое увеличение оборотов двигателя. Добавьте закись азота, и вы можете обнаружить, что переключаетесь раньше, а если вы находитесь на высшей передаче на полугусеничном ходу, то двигатель будет визжать на финише. Использование более высоких передач помогает закиси азота лучше работать под нагрузкой, а также помогает удерживать двигатель в диапазоне мощности на протяжении всей трассы.
Вот причина, по которой низкие передачи могут быть полезны для работы на драгстрипе, о которой вы, вероятно, никогда не задумывались. Предположим, что у автомобиля передаточное число 1:1, шины высотой 26 дюймов и передаточное отношение 3,08:1. При разгоне с 50 до 70 миль в час обороты двигателя увеличиваются примерно на 800 об/мин. Поставьте 4,10:1 на ту же машину, и скорость двигателя увеличится на 1060 об/мин — разница составит 40 об/мин на милю в час у 3,08-й против 53 об/м/ч у 4,10-й. Более высокая скорость увеличения оборотов в минуту по сравнению со скоростью движения обеспечивает большее ускорение. Поскольку мощность увеличивается с увеличением оборотов двигателя (до точки, когда кривая крутящего момента падает быстрее, чем увеличивается число оборотов двигателя), двигатель легче преодолевает нагрузки на более низких передачах, чем на более высоких. Это помогает не только в ускорении, но и в поддержании скорости движения под нагрузкой, например, при подъеме по крутому склону.
Если вы предпочитаете максимальную скорость, а не характеристики драгстрипа, вам может понадобиться более высокая передача оси, например 2,76:1 или 3,08:1. Более высокие передачи будут снижать обороты двигателя в зависимости от скорости движения. Другой способ взглянуть на это состоит в том, что автомобиль будет двигаться быстрее на пределе оборотов двигателя, чем на более низких передачах. Ускорение на низкой скорости будет страдать, но это можно исправить с помощью одной из современных ручных пяти- или шестиступенчатых трансмиссий, которые обеспечивают более низкие первую и вторую передачи для ускорения, а также имеют повышающую передачу для еще большей максимальной скорости или снижения оборотов двигателя, в зависимости от от того, как ты на это смотришь.
Почему высота шины влияет на число оборотов в крейсерском режиме?
Иногда можно услышать, как люди говорят об «эффективном передаточном числе», чтобы объяснить падение оборотов в крейсерском режиме после установки более высоких шин или увеличение оборотов в минуту на более коротких шинах. Вот их теория: если автомобиль стартует с передачами 3,50:1 и шинами высотой 26 дюймов, а затем шины меняются на 30-дюймовые, то эффективное передаточное число составляет 3,08:1. Другими словами, крейсерская скорость вращения с передачами 3,50:1 и 30-дюймовыми шинами такая же, как если бы 26-дюймовые шины были сохранены, а передачи были установлены 3,08:1.
Нам не нравится эта концепция, потому что она сложная и неуместная. Вы не можете подойти к машине ночью в круизе и рассчитать ее «эффективное передаточное число», если вы не знаете исходный размер ее шин. Многие люди скажут: «У него есть передачи 3,73:1, но они действуют как 3,50, потому что шины выше». Выше чего? Нет эталона, с которым можно сравнивать. Кроме того, «эффективное передаточное число» подразумевает, что передаточное число было изменено, а размер шин вообще не влияет на передаточное число. Вот доказательство: если у вас есть шестерни 4,10:1, то карданный вал будет проворачиваться 4,1 раза за каждый оборот шин независимо от их размера.
Однако изменение диаметра шин влияет на крейсерские обороты автомобиля и, возможно, на его ускорение, поскольку вы изменили число оборотов шины на милю. Например, шина с реальным диаметром 26 дюймов имеет длину окружности 81,68 дюйма; шина высотой 30 дюймов имеет окружность 94,25 дюйма. Это означает, что каждый раз, когда 30-дюймовая шина совершает один оборот, она перемещает автомобиль примерно на 12-1/2 дюйма дальше, чем один оборот 26-дюймовых шин. Следовательно, более высокая шина требует меньше входных оборотов (оборотов двигателя) для прохождения того же расстояния. И наоборот, более короткие шины требуют большей скорости двигателя на милю в час. Вот почему более короткие шины, кажется, действуют как понижающие передачи, а более высокие шины действуют как более высокие передачи.
Есть еще две причины, по которым более высокие шины могут снижать ускорение. Во-первых, выше обычно означает больше, а значит тяжелее. Во-вторых, более высокие шины имеют больший радиус статической нагрузки или расстояние от центра полуоси до земли, когда шина установлена под рабочим давлением и нагружена весом автомобиля. Чем больше радиус статической нагрузки, чем больше длина рычага между осью и землей, тем больше способность шины сопротивляться ускорению автомобиля. Однако более высокие шины также имеют большее пятно контакта, чем более короткие шины, поэтому преимущества тягового усилия на полосе сопротивления обычно перевешивают любые недостатки более высоких шин, особенно когда для компенсации размера шины выбраны правильные передачи оси.
Trending Pages
-
2023 Награда Ридлера: захватывающий 1950 Меркурий получает главный приз Детройтской Авторамы
-
Как долго работает батарея Tesla?
-
Что, если бы Honda Civic больше походила на новый Accord?
-
Honda нашла дополнительные 600 л.0006
-
2023 Награда Ридлера: Эффектный 1950 Меркьюри получает большой приз Детройтской Авторамы
-
Как долго работает батарея Tesla?
-
Что, если бы Honda Civic больше походила на новый Accord?
-
Honda, по-видимому, нашла дополнительные 600 л.
Как это рассчитывается?
Передаточное число задней передачи сведено к более низким числовым значениям, что обеспечивает лучшее ускорение, крутящий момент, максимальную скорость и лучшую экономию топлива.
Когда вы впервые погрузитесь во вселенную передач, вы столкнетесь с несколькими терминами, такими как передаточное число, задняя часть, системы передач или «поезда» и т. д. Зная, как рассчитать передаточное число задней части, чтобы выбрать правильный является не обязательным, а преимуществом, и это потому, что вы можете найти передаточное число в описании продукта.
Однако, если вы точно понимаете, как это работает, ваш выбор становится более обдуманным. Пусть эта статья послужит путеводителем или фонариком в эту вселенную, и вы никогда не заблудитесь.
Давайте начнем с основ, не так ли?
Большинство автомобилей используют передаточные числа в ведущей оси и трансмиссии для увеличения мощности.
Когда вы умножаете два соотношения, оно равняется передаточному числу главной передачи.
Когда вы слышите, как водители автомобилей говорят о числах, таких как 3,08:1, 3,73:1 или даже 4,10:1, они обсуждают передаточное число зубчатого венца и шестерни в задней оси. Это отношение относится к числу зубьев на кольце, т. е. ведомой шестерне, деленной на количество зубьев на шестерне, т. е. ведущей шестерне.
Следовательно, это означает, что зубчатый венец с 41 зубом и шестерня с десятью зубьями дают соотношение 4,10:1. Другими словами, за каждый отдельный оборот зубчатого венца шестерня поворачивается 4,10 раза. Передаточное число заднего конца связано с взаимосвязью между ведущей шестерней и зубчатым венцом.
Но есть ли шанс, что система может включать более двух элементов? Да, промежуточные шестерни известны как «промежуточные шестерни». Их можно использовать для сохранения или изменения направления вращения.
Вы можете легко применить формулу передаточного отношения к каждой паре колес, но правда в том, что вам не нужно этого делать.
Независимо от того, сколько натяжных колес в поезде, конечное передаточное число находится между «ведущим» и «ведомым» колесом.
Колесо было изобретено до того, как шестерня вступила в игру. Шестерни стали работать по любой из следующих причин:
- Для точного изменения направления вращения
- Уменьшить или увеличить скорость вращения
- Чтобы синхронизировать вращение и оставить его таким
- Чтобы изменить вращательное движение на другую ось
Хотя зубчатые передачи появились в Китае еще за четыре века до нашей эры, многие до сих пор считают, что первое изобретение могло быть намного старше. Системы передач развивались веками и легко делятся на династии.
Основное назначение задних шестерен — увеличение крутящего момента двигателя и трансмиссии. Если вы думаете о шестернях как о сложных механических рычагах, вы не будете далеки от истины. Это связано с тем, что шестерни обеспечивают механические преимущества, которые быстро увеличивают крутящий момент, чтобы помочь мощности двигателя в движении автомобиля.
Таким образом, высокие передачи считаются короткими механическими рычагами, которые обеспечивают меньшее механическое преимущество, в то время как низкие передачи похожи на более длинные рычаги с большим механическим преимуществом.
Рассчитать увеличение крутящего момента, обеспечиваемое осевыми редукторами, довольно просто. Это можно сделать, умножив на передаточное число. Например, если и двигатель, и трансмиссия обеспечивают до 100 футов/фунтов. крутящего момента на ведущую шестерню и передаточное число кольца и шестерни, скажем, 4,12: 1, выходной крутящий момент составляет 412 фут / фунт. то есть 100 х 4,12.
Точно так же, если передаточное число 3,04:1, выходной крутящий момент составит 304 фут/фунт. Как видите, более низкие передачи 4,12:1 передают больше мощности земле, чем более высокие передачи 3,04:1.
Обратите внимание, что мощность двигателя не изменилась, хотя доступный крутящий момент на шинах изменился.
Первая шестерня, прикрепленная к валу двигателя, известна как «привод».
Но «ведомая» шестерня — это та, которая прикреплена к шестерне нагрузочного вала.
Для того, чтобы рассчитать передаточное число, нужно сделать следующее:
- Прежде всего, возьмите каждую деталь и посчитайте количество зубьев, которые они имеют. Допустим, малая передача имеет до 21 зуба, а ведомая шестерня имеет 28 зубьев. Имейте в виду, что, когда эксперты обсуждают типы зубчатых колес, тот, у которого больше зубьев, называется «шестерней», а другой, у которого меньше зубьев, называется «шестерней».
- Разделите количество зубьев ведомой шестерни на количество зубьев ведущей шестерни. В данном примере это 28/21 или 4:3.
Это передаточное число указывает на то, что меньшая «ведущая» шестерня должна провернуться или повернуться до 1,3 раз, чтобы гораздо большая «ведомая» шестерня совершила всего один полный оборот.
Обратите внимание, что высокое числовое передаточное число называется «низкой передачей». А низкое числовое передаточное число называется «высокой передачей».
Низкие передачи обеспечивают быстрое ускорение и очень подходят для двигателей меньшего размера.
Однако высокие передачи обеспечивают более высокую максимальную скорость и лучший крейсерский режим и подходят для более мощных двигателей.
Прежде чем изменять существующее передаточное число задней передачи, необходимо тщательно учитывать следующие факторы, которые могут повлиять на передаточное число:
- Диаметр шины
- Тип трансмиссии, а также отдельные передаточные числа
- Торможение гидротрансформатора (автоматическая) и др.
Вот почему очень важно научиться выбирать правильное передаточное число для своего дрэг-рейсера или маслкара.
Термины «короткая передача» и «высокая передача» могут вводить в заблуждение; вот почему важно их разъяснение.
«Высокая передача» дает вам гораздо лучшую крейсерскую скорость, а также экономию топлива, в то время как «короткая передача» всегда дает вам отличное ускорение, но за счет эффективности и крейсерской скорости.
Редукторная трансмиссия имеет ряд преимуществ по сравнению с другими формами или типами трансмиссий.
Прежде всего, редукторная передача обеспечивает невероятно высокую производительность при эффективной передаче движений и усилий, а также высокую надежность и увеличенный срок службы.
Однако то, что отличает редукторные трансмиссии от других, — это поразительная точность их передаточного отношения. Это означает, что их можно легко использовать в прецизионном оборудовании, поскольку передаточные числа в редукторных трансмиссиях невероятно точны.
Кроме того, в отличие от механизмов, таких как шкивы или цепи, размер зубчатых передач невелик. Это позволяет легко устанавливать их в больших и малых машинах, а также в местах и местах, к которым трудно получить доступ.
Наконец, их техническое обслуживание никоим образом не является сложным, и именно поэтому редукторные трансмиссии остаются сегодня одной из наиболее распространенных систем в автомобильной и других отраслях промышленности.
-