Переделка фар под светодиоды
Старые фары с новыми возможностями - Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
С проблемой недостатка освещенности сталкиваются трое из четырех российских водителей. Особенно актуален этот вопрос зимой, когда не только сумрак, но и грязь существенно сокращают потенциал любой фары. Добавим сюда время да морально-технический износ и получим темную и непроглядную дорогу впереди едущего по ней автомобиля. Как решить эту проблему, расскажет портал «АвтоВзгляд»
Максим Строкер
На дворе зима, а это значит, что две трети суток темно. Из-под колес на фары традиционно летит грязь, а дорожный реагент — как вишенка на торте. В результате даже суперсовременная головная оптика начинает давать слабину. Что уж говорить про «повидавшие фары», в которых порой «ближний» дает столько же света, сколько и габариты? Ездить так нельзя, но радикальное решение проблемы — полная крупноузловая замена блок-фар — стоит слишком уж дорого.
Еще пару лет назад в подобной ситуации водители начинали «колхозить» свет: вставляли китайский ксенон, полировали помутневший пластик наждаком, пытались красить зеркальной краской давно проржавевшие отражатели и многое другое. Освещение улучшалось, но незначительно и весьма ненадолго.
А тут еще и подоспел пункт 12.5.1 — запрет на любые улучшения, локализация которых карается снятыми номерами. И что делать теперь, ведь если гаишник увидит под капотом блок розжига ксенона — а он его увидит, будьте уверены — он имеет полное право снять номерные знаки и отправить автовладельца «до устранения». Новых машин, напомню, нет и скоро, по заверению автодилеров, они в нужном объеме не появятся. Гайка затянута, скоро будем ездить на ощупь.
Впрочем, технологии не стоят на месте, и на помощь российским водителям, постоянно приглядывающимся, ибо знающим не понаслышке о специфике отечественного асфальта, пришла европейская компания Tungsram, представившая весьма любопытные лампы: светодиодные ретрофиты для головного света. Главной особенностью этих ламп является не только повышенная производительность при меньшем потреблении и длительный срок эксплуатации (по сравнению с галогенными лампами) — это свойства всех светодиодных светильников и ламп, а классический цоколь.
Именно поэтому подобные лампы называются ретрофитными, сочетая в себе новые технологии в привычном формате использования.
То есть, теперь для установки диодного света в автомобильной электрике не нужно ничего переделывать — лампочки идут с теми же цоколями, которые были предусмотрены ранее производителем автомобиля. А если нет переделок — нет и возможной ответственности по пункту «двенадцать пять один».
157307
Сотрудник, конечно, запросто может осознать, что мощность и цвет светового пучка изменены, и потребовать открыть капот. На каждой фаре есть специальное обозначение, показывающее, на какую лампу она изначально рассчитана: лампы накаливания «подписываются» индексами R, C и CR, «галогенки» — HR, HC и HCR, а «ксенон» — DR, DC и DCR. Если индекс фары не соответствует установленной лампе — стоит ксеноновая, а должна быть, например, галогеновая — то водителя оштрафуют. Но и тут есть хитрость: в многострадальном Техническом регламенте светодиоды сейчас никак не прописаны — нет такого понятия.
Даже автопроизводители маркируют светодиодные фары, как «галогенки». Закон, учитывающий изменение электрооборудования, в данном случае не нарушен, поэтому простой путь для качественной доработки автомобильного света открыт.
Стоит отметить, что на рынке полно светодиодных ламп китайского производства, которые довольно сильно отличаются от ламп, производимых под контролем основных мировых производителей автомобильной светотехники. Основное отличие в том, что большая часть таких китайских ламп, имея в конструкции больше менее мощных светодиодов, не улучшает головной свет, а только лишь слепит встречных водителей. Фирменные же светодиодные лампы имеют возможность настройки светового пучка и даже возможно узаконить их установку в ГИБДД. Хотя, как мы сказали выше, официального запрета на светодиодные лампы в авто нет.
Правда, использование белых ламп с цветовой температурой 5000К и более недостаточно эффективно во время сильного снегопада или тумана, где лучше будут работать лампы с традиционным желтым светом 3000−3200К.
Но, тут уже придется выбирать.
Дело остается за малым — выбрать нужную лампочку от проверенного производителя. Для себя мы хотим только лучшего, поэтому смотрим самые привлекательные варианты: например, Tungsram Megalight LED +150 и Megalight LED +200. Это те самые лампы-ретрофиты.
Они выпускаются в стандартах подключения Н1, Н4, Н7, Н8/Н11, НВ3, НВ4 и рассчитаны на цветовую температуру 6000К, что обеспечивает холодный белый свет, эквивалентный дневному. То есть, дает безопасность и комфорт в темное время, снизив при этом нагрузку на глаза.
Так же важно отметить, что оптимально светодиоды будут смотреться и работать в оптике рефлекторного типа. Такой тип фар работает по принципу распределения светового луча, который излучается лампой в горизонтальной плоскости. Соответственно, обеспечивается правильная освещенность дороги, без излишнего ослепления встречного потока, и максимальная производительность фар.
Кстати, на прилавках уже появилось уже и второе поколение ламп — Tungram Megalight Led Gen 2. Они значительно компактнее, по умолчанию оснащены вентилятором охлаждения — в первой генерации такой был только у самых мощных — и подходят для систем 12V и 24V.
И это немаловажная оговорка: современный автомобиль умен и оснащен множеством диагностических систем. Падение потребления электричества на головном свете может вызвать появление ошибок в блоках управления, поэтому для устранения такой возможной нестыковки в «мозгах» авто Tungsram представили и специальные CAN-bus адаптеры, которые призваны нивелировать установку светодиодных ламп на любой автомобиль.
Ни для кого уже не секрет, что будущее автомобильного и не только освещения — за светодиодами. Несколько лет назад модернизация требовала мастерства и специального инструмента, была серьезно усложнена подбором нужных компонентов и дополнительного оборудования. Но сегодня эта операция стала намного проще и в разы дешевле. Да и качество поставляемых на российский рынок ламп существенно выросло: теперь у нас официально продают не только китайские поделки, но и продукцию проверенных европейских производителей.
- Лайфхак
- Эксплуатация
Зима выявляет, кто из автомобилистов по-настоящему заботится о стеклоочистителе
236815
- Лайфхак
- Эксплуатация
Зима выявляет, кто из автомобилистов по-настоящему заботится о стеклоочистителе
236815
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
ТО, автосервис, запчасти, комплектующие, техническое обслуживание, лайфхак
Установка линз в фары - тюнинг центр RBcustom
Вы можете выбрать интересующую вас марку или модель машины на сайте
Наши услуги
Записаться онлайн
Защитите свой автомобиль или измените до неузнаваемости
Винил
Интерьер
Дайте вторую жизнь салону автомобиля или просто добавьте комфорт
Чтобы улучшить уровень освещения своего автомобиля на 54% по сравнению с ксеноном, автовладельцам необходима установка светодиодных фар. После этого значительно снижается риск ослепления встречных участников дорожного движения и кардинально улучшается освещение дороги. Также светодиодные модули могут обеспечить мощный световой поток с правильным пятном света, который гарантирует безопасность и комфорт вождения в любых условиях.
Установка LED фар
Авто-студия RBcustom специализируется на модернизации и ремонте оптики для автотранспорта, поэтому может предложить качественные услуги специалистов и гарантию в течение 1 года. Установка линз в фары в СПБ выполняется мастерами с многолетним опытом, которые постоянно совершенствуют приобретенные навыки, при этом используются современное оборудование и технологии. Возможна установка Bi-LED как в отражатели оптики ближнего освещения, так и дальнего света.
Установка светодиодных линз в фары предоставляют автовладельцу следующие преимущества:
- сфокусированный свет LED-ламп обеспечит отличную видимость дорожного полотна;
- линзы имеют высокие показатели отражения;
- фары не слепят водителей встречных автомобилей и пешеходов;
- в ближнем и дальнем режиме освещения луч света обладает достаточной яркостью;
- снижается энергопотребление на освещение;
- светодиодные фары редко выходят из строя и не нагреваются;
- LED-линзы выглядят эффектно и оригинально, повышая престиж автотранспорта.
Тюнинг оптики в Санкт-Петербурге не только улучшат технические характеристики авто, но и его внешний вид.
Наши работы по брендам
Мы специализируемся на работе с различными марками автомобилей
Обслуживание светодиодных линз от RBcustom
Переделка фар под светодиоды – это одна из услуг сервиса RBcustom. Установка может происходить в присутствии заказчика, все оборудование и материалы всегда есть в наличии, поэтому авто-студия сделает работу в короткий срок. Стоимость замены линз полностью соответствует его качеству, при этом новые клиенты, обратившиеся в сервис впервые могут получить десятипроцентную скидку. Также цена зависит от характеристик светодиодного элемента.
Автовладельцы могут быть уверены в том, что получат:
- Грамотную установку светодиодных ламп на автомобиль в соответствии с его маркой.
- Консультацию специалистов при выборе фар.
- Бесплатную диагностику автомобиля, при необходимости, и широкий спектр разнообразных услуг, в том числе восстановление стекол и их изготовление, нанесение полиуретановой пленки и многое другое.
- Замену ксенона на LED-линзы с сохранением функционала AFS, установка ламповых модулей на шпильки и т.д.
Если остались вопросы на сайте можно заполнить форму обратной связи и получить консультацию специалиста.
Стоимость наших услуг
Цены указаны в рублях и являются ориентировочными
Переборка разборной фары
от 5000
Переборка неразборной фары
от 6000
Переборка фары со световодами
от 8000
Переборка разборной туманки
от 2000
Переборка неразборной туманки
от 3000
Монтаж/демонтаж бампера
от 2000
Монтаж/демонтаж одной ПТФ в штатные места
от 500
Монтаж/демонтаж одной ПТФ в нештатные места
от 2000
Подключение одной ПТФ с режимом ДХО
от 500
Установка неадаптивной линзы в разобранную фару
от 1000
Установка адаптивной линзы в разобранную фару
от 2000
Герметик
от 1000
Блэнды
от 500/шт
Полировка фары/фонаря пастами
от 500
Полировка одной ПТФ пастами
от 250
Глубокая шлифовка пластика фары
от 1500
Глубокая шлифовка стекла одной ПТФ
от 1500
Покрытие фары лаком
от 1000
Бронирование одной ПТФ гибридной пленкой
от 500
Бронирование одной ПТФ полиуретановой пленкой
от 1000
Бронирование фары гибридной пленкой длиной до 60см
от 1500
Бронирование фары гибридной пленкой длиной более 60см
от 1500
Бронирование фары полиуретановой пленкой длиной до 60см
от 2500
Бронирование фары полиуретановой пленкой длиной более 60см
от 2500
Ремонт крепления фары
от 500
Замена ламп
от 250
Покраска маски
от 1500
Установка поворотников с режимом ДХО
от3500
Записаться онлайн
Оставьте заявку и получите скидку 10%
Оставьте заявку и получите скидку 10% на первое посещение!
Website created by
Alina Smolina
Ставить светодиодные фары на старый автомобиль обычно не стоит.

Светодиодные лампы головного света не заменяют галогенные Индивидуальный Dodge Challenger 2017 года со светодиодными фарами | Бен Холланд / Barcroft Media / Barcroft Media через Getty Images
Важно отметить, что светодиодные фары отличаются от галогенных. И хотя некоторые рекламируют первые как «светодиодные лампы», на самом деле это неправильная терминология.
Галогенные фары работают как традиционные лампы накаливания, поясняет Carfax . Внутри колбы находится вольфрамовая нить («нагревательный элемент»), окруженная газообразным галогеном. не работают так же, как эти два. Они работают, пропуская электричество через полупроводники, которые испускают свет, объясняет Cars.com . Они не используют газ и не содержат нитей. Светодиоды имеют ряд преимуществ перед галогенами. Они ярче, но потребляют меньше энергии, не так сильно нагреваются и занимают меньше места. Однако вы не можете просто заменить галогенную лампу светодиодной сборкой. Во-первых, хотя светодиоды сами по себе холоднее, чем галогеновые фары, они нагревают все вокруг себя. В результате им нужны не только отдельные регуляторы тока, но и специальные помещения для охлаждения. Таким образом, хотя отдельные светодиоды могут быть меньше, весь комплект для переоборудования фар в целом может занимать больше места. Во-вторых, замена галогенных фар на светодиодные может не улучшить видимость. И это связано не только с самими огнями, но и с тем, что их окружает. Все автомобильные фары нуждаются в способах фокусировки света, излучаемого их лампами/светодиодными сборками. И это самая большая проблема при попытке переделать галогенные лампы в светодиодные. В современных автомобильных фарах обычно используются либо проекторы, либо отражатели. Оба используют зеркала для отражения света, а последний использует линзу для его дальнейшей фокусировки. Однако, если блок фары не имеет формы с учетом технологии «ламп», он не будет правильно распределять свет. Пространство прямо перед вашим автомобилем может быть немного ярче, но дальше оно может быть темнее. Кроме того, несмотря на то, что светодиоды ярче, они не всегда улучшают видимость. Иногда галогеновые фары на самом деле являются лучшим выбором. Поскольку светодиоды такие яркие, OEM-производителям иногда приходится «приглушать» отражающие зеркала. В противном случае они излучали бы сплошную стену света. Кроме того, светодиоды создают больше бликов на коротких расстояниях. Перед стеной кажется, что они излучают больше света, чем галогены. Но это не обязательно то, что вам нужно, скажем, в метель. Наконец, даже если светодиодные фары излучают больше света на короткие расстояния, они не всегда делают то же самое на больших расстояниях. В этом разница между люменами и люксами. Первое — о выходе, второе — об освещении. То, что светодиод излучает больше люменов, не означает, что он будет излучать больше люксов. Связанный Если вы абсолютно точно хотите заменить существующие галогенные фары на светодиодные, есть правильный способ сделать это. Но хотя светодиоды не всегда являются лучшей заменой галогенным, есть еще одна фара, которая выигрывает от модернизации светодиодов: герметичный луч. Фары с закрытым светом похожи на галогенные тем, что в них используются нити накаливания. Однако, когда лампочка перегорает, заменяется весь узел. Отсюда «запечатанный» в «запечатанном луче»: это одна запечатанная единица. Благодаря этой конструкции преобразование светодиодов с герметичным лучом не приводит к проблемам с отражателем/проектором. Однако, даже если у вас есть галогенные лампы, вам может не потребоваться обновление. Если вы заметили, что линзы ваших фар выглядят запотевшими или мутными, их можно восстановить. Кроме того, лампочки могут быть неправильно выровнены, сообщает Cars.com . К счастью, для процесса регулировки требуется немного больше, чем рулетка, немного ленты и отвертка. Следите за новостями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook. Четкое зрение за рулем, особенно ночью, возможно, является одним из важнейших факторов безопасного вождения. Хотя некоторые новые роскошные автомобили теперь по умолчанию начинают оснащаться светодиодами или ксеноновыми лампами, более 95% автомобилей, старых и новых, по-прежнему оснащены галогенными лампами. Многие водители устали и разочарованы тусклым желтоватым светом галогенных ламп накаливания, в результате чего нас часто спрашивают: « Могу ли я установить светодиодные или газоразрядные лампы в стандартную галогенную фару? ». Хорошая новость в том, что да, вы можете . Здесь, в XenonPro, мы предлагаем как комплекты для переоборудования HID-фар, так и комплекты для переоборудования светодиодных фар. В этой статье мы более подробно рассмотрим этот вопрос, как работают комплекты для переоборудования галогенных фар и другие доступные вам альтернативы. Теперь, когда вы знаете, что можете заменить галогенные лампы комплектами для замены светодиодных или газоразрядных ламп, вам, вероятно, интересно, как они работают. Комплекты для переоборудования как светодиодных, так и ксеноновых газоразрядных ламп в основном состоят из ламп накаливания, полностью совместимых со штатными галогенными фарами. 9Комплекты для переоборудования светодиодных фар 0005 включают в себя набор ламп и драйверы светодиодов. Лампы производят свет, а драйверы регулируют поток тока от вашего автомобиля к светодиодным лампам, что, по сути, делает светодиодные лампы совместимыми с вашим автомобилем. Конструкция светодиодных ламп идентична конструкции ваших галогенных ламп с точки зрения фиксаторов и заглушек. Таким образом, лампочки идеально зафиксируются в вашем корпусе и подключатся прямо к жгуту проводов вашего автомобиля или грузовика. Для получения дополнительной информации см. наше руководство «Как работают светодиодные фары». Комплекты для переоборудования ксеноновых фар очень похожи. Комплекты HID включают в себя набор лампочек, балластов и зажигателей. Лампы производят свет, в то время как балласты и воспламенители регулируют поток тока от вашего автомобиля к газоразрядным лампам, что, по сути, делает газоразрядные лампы совместимыми с вашим транспортным средством. Как и светодиоды, газоразрядные газоразрядные лампы имеют конструкцию, идентичную стандартным лампам, как в отношении фиксирующих выступов, так и заглушек. Лампы HID плотно прилегают к вашему корпусу и идеально подключаются к жгуту проводов вашего автомобиля. Для получения дополнительной информации см. наше руководство «Как работают ксеноновые фары». Итак, теперь вы знаете, что можете устанавливать светодиодные и газоразрядные лампы в штатные галогенные фары и понимаете, как это работает на высоком уровне, вам, вероятно, интересно, сколько стоят эти комплекты. Как правило, комплекты HID примерно на 30–50 % дешевле, чем комплекты светодиодов, и для любой технологии цена зависит от качества. По сути, установка светодиодных ламп фар или противотуманных фар идентична установке галогенных ламп, что в среднем занимает не более 10-15 минут на каждую фару, если использовать обычные комплекты Plug & Play. Светодиодные лампы для фар можно найти по цене от 60 долларов за комплект и доходить до ценового диапазона от 200 до 300 долларов , однако вы можете найти высококачественные, надежные и долговечные комплекты по цене около 120 долларов. . Недорогие комплекты, обычно менее 100 долларов, вообще не рекомендуются. Они часто работают на очень высокой мощности, что может привести к повреждению вашей фары и источника питания автомобиля, качество света и расстояние плохое, они перегорают через несколько месяцев и практически не имеют гарантии. Высококачественные лампы, с другой стороны, будут работать с той же или меньшей мощностью, что и стандартные лампы, они будут давать невероятный и далеко идущий свет, прослужат очень долго и имеют впечатляющие гарантии. Узнайте больше о поиске лучших светодиодных фар. Компания XenonPro предлагает один из лучших комплектов светодиодных фар с самым высоким рейтингом на рынке. Стоимость комплектов HID начинается от 40 долларов и может доходить до 200 долларов , однако вы можете найти мощный, прочный и надежный комплект премиум-класса менее чем за 100 долларов. Остерегайтесь дешевых комплектов стоимостью менее 50 долларов. Часто они бывают ужасного качества, служат всего несколько месяцев и, скорее всего, повредят вашу фару в сборе и/или блок питания вашего автомобиля. Как и светодиоды, высококачественные газоразрядные лампы соответствуют характеристикам мощности вашего автомобиля или грузовика и обеспечивают невероятную светоотдачу. В XenonPro мы предлагаем один из лучших комплектов Xenon HID с самым высоким рейтингом на рынке. Не уверены, какая технология ламп вам подходит? Узнайте о различиях между светодиодами и HID, а также о том, что лучше всего подходит для вашего автомобиля и ваших потребностей. Когда дело доходит до улучшения светоотдачи вашего автомобиля или грузовика путем перехода на светодиоды или газоразрядные лампы, есть еще одна альтернатива — модернизация всех фар в сборе. Модернизация означает полную замену фар в сборе на новые, в которых по умолчанию установлены газоразрядные или светодиодные лампы. В зависимости от качества продукта, конструкции фары и других ключевых факторов модернизация может стоить от 400 до более 2000 долларов (без учета затрат на оплату труда). Хотя это дороже и, вероятно, потребует опыта механика или мастерской, модернизация фар в сборе, безусловно, является отличным вариантом. Некоторые сборки даже имеют аккуратный, современный дизайн ореола. Одно из предостережений при дооснащении заключается в том, что замена перегоревших лампочек является сложной задачей, не с точки зрения замены ламп, а с точки зрения их поиска. Это не потребуется очень часто, поэтому это не большая проблема, но полезно знать. Ищете другие способы сделать фары ярче? Прочтите нашу статью «5 проверенных способов сделать ваши фары в 5 раз ярче», в которой мы обсуждаем комплекты для восстановления фар, галогенные лампы премиум-класса и многое другое. Нет. Комплекты для переоборудования светодиодных фар предназначены только для работы со стандартными галогенными лампами и сборками. Нет. Когда ток проходит через элемент, он начинает светиться, выделяя свет и тепло. В ксеноновых лампах, также известных как лампы с разрядом высокой интенсивности, отсутствует нить накаливания; вместо этого они используют электрический ток для прямого нагрева газообразного ксенона. 9Однако светодиодные фары 0003
Несмотря на наличие комплектов для переоборудования, у них есть несколько недостатков.
Проблема с отражателями фар Это особенно важно для светодиодов, потому что, в отличие от галогенных ламп, их свет не всенаправленный. Без чего-то, что преломляло бы или отражало их свет, они все равно были бы ярче галогенов, но только в одном направлении.
Как обновить свет? Это достигается за счет удаления существующих отражателей и замены их новыми, совместимыми со светодиодами проекторами. Тем не менее, хотя соответствующие комплекты для переоборудования проекторов доступны, они не обязательно доступны для каждого автомобиля. Кроме того, процесс преобразования требует не только удаления старых отражателей, но и установки новой проводки, установки нового оборудования и герметизации новых проекторов. Кроме того, комплекты не такие уж и дешевые; в зависимости от автомобиля они часто стоят от 200 до 600 долларов или больше.
Новый корпус предназначен для работы с лампой с самого начала.
Могу ли я установить светодиодные или газоразрядные лампы в стандартные фары?
Комплекты для переоборудования — как они работают?
Основное различие между ними, помимо различных технологий, заключается в аксессуарах, которые входят в каждый комплект.
Цены на светодиодные фары и ксеноновые газоразрядные лампы
Цены на светодиодные фары
Все наши продукты изготовлены в соответствии с высочайшими стандартами качества, новейшими технологиями и работают с той же мощностью, что и обычные лампы накаливания. Стоимость наших светодиодных ламп для фар начинается всего от 109 долларов США.и поставляются с лучшей в отрасли пожизненной гарантией.
Цены на комплекты ксеноновых HID
Все наши продукты изготовлены в соответствии с высочайшими стандартами качества, новейшими технологиями и работают с той же мощностью, что и обычные лампы накаливания. Стоимость наших комплектов начинается всего от 79 долларов США, и на них предоставляется лучшая в отрасли пожизненная гарантия.
Другие альтернативы
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Могу ли я установить светодиодные лампы в штатные ксеноновые фары?
Могу ли я установить газоразрядные лампы в стандартные светодиодные фары?