Переделка выхлопной системы


Тюнинг выхлопной системы в ЗАО Москвы

Главная / Выхлопная система / Тюнинг выхлопной системы

Штатные системы отвода отработанных газов не всегда удовлетворяют владельца автомобиля. Тюнинг выхлопной системы в Москве - распространенное явление, мы поможем Вам разобраться в этом виде сервиса. Одно из важных правил - переделка выхлопной системы не должна повлечь за собой проблемы при эксплуатации авто (в том числе и нелады с ГИБДД). Автосервис «Ваш глушитель» не только выполнит работы качественно, но и приведет систему выпуска в соответствие техническому регламенту. Этим наша СТО выгодно отличается от представителей «гаражного сервиса».

Для чего автовладельцы заказывают тюнинг выхлопной системы?

Причин для этого немало. Среди них:

  • Прежде всего, тюнинг выхлопа в Москве выполняется для придания вашему автомобилю индивидуальности. Стоковые системы выглядят банально, и, обратившись в сервис «Ваш глушитель», Вы сможете изменить внешний вид выхлопной системы.
  • Изменение звука выхлопной системы автомобиля. Правильно настроенный тюнингованный глушитель заставит звучать ваш четырехцилиндровый мотор, как спортивную «восьмерку». Если Вы владеете автомобилем с двигателем V6 или V8, наши мастера подчеркнут фирменный породистый звук автомобиля, и сделают его более насыщенным.
  • Спортивный выхлоп. При необходимости Вы не ограничиваетесь лишь звучанием. Автосервис «Ваш глушитель» поможет настроить систему выпуска по аналогии со спортивными авто. Мощность двигателя увеличится, за счет более свободного прохождения отработанных газов.

Переделка выхлопной системы: подводные камни и возможные проблемы

Тюнинг выхлопных труб нельзя делать по принципу «чтобы громче звучало». Даже такой экономный вариант, как выполненная на нашем сервисе корректировка (настройка) звука выхлопа, связана со сложными инженерными расчетами. Поэтому самостоятельная или непрофессиональная переделка выхлопа недопустима. Наши мастера знают, как изменить звук выхлопа без ущерба для двигателя.

При модернизации внутренней структуры необходимо либо сохранить входное давление отработанных газов, либо скорректировать параметры ЭБУ двигателя. Управление топливной системой напрямую связано с состоянием выпускного коллектора и глушителя. Двигатель корректно работает в том случае, когда камеры сгорания освобождаются от выхлопных газов вовремя и с нужной скоростью. Грамотный тюнинг выпускной системы не только модернизирует глушитель, но и привязывает его к силовой установке с помощью тонких настроек.

Сделать выхлопную систему без знания технических особенностей конкретного автомобиля невозможно. Специалисты сервиса «Ваш глушитель» производят расчет по заводским параметрам, согласовывают с клиентом изменения характеристик двигателя, и лишь потом приступают ко всем запланированным доработкам.

Модернизация выхлопной системы относится к внесению изменений в конструкцию автомобиля. Тюнинг, выполненный в нашей мастерской, не доставит проблем в общении с работниками ДПС.

Даже такая простая процедура, как изменение внешнего вида выхлопных патрубков, требует тщательного профессионального расчета. Нередко бывает, что после установки декоративных насадок оплавляется задний бампер. Мы рассчитаем размеры и место монтажа таким образом, чтобы не нанести вред вашему авто.

 

Если вам понадобится профессиональный тюнинг выхлопа, сразу обращайтесь в наш автосервис по тюнингу выхлопных систем в ЗАО г. Москвы (пос. Рублёво, р-н Кунцево, м. Крылатское, м. Строгино). Мы знаем, как сделать грамотный тюнинг выхлопной системы, как изменить звук выхлопа, увеличить мощность мотора, или просто украсить внешний вид выпускной системы по доступной цене. На все работы и используемые нашим автосервисом комплектующие дается гарантия.

Тюнинг выхлопной системы любой сложности по низкой цене

Главная    Услуги по обслуживанию и ремонту выпускных систем    Тюнинг выхлопной системы

Практически каждый из автолюбителей стремится к усовершенствованию и индивидуализации своего авто. Не последняя роль в этом отводится улучшению внешнего вида и мощности автомобиля. Но когда возможности заводских настроек заканчиваются, неизбежно встает вопрос тюнинга глушителей по аналогии со спортивными автомобилями.

Улучшение качества звука

Одним из популярных видов тюнинга глушителей является улучшение звука выхлопа. Благодаря применению труб разного диаметра, а также установки резонаторов, появляется возможность увеличить как громкость выхлопа, так и его тональность. С помощью смены деталей подбирается именно тот звук, который больше всего устраивает заказчика. При помощи установки дополнительных пламегасителей с диффузором можно также снизить шумовой уровень глушителя и при этом сохранить его мощность. Это становится возможным благодаря установке прямоточных глушителей, а также пламегасителей или замене глушителя!

Увеличение мощности двигателя

Для проведения тюнинга системы выхлопа с целью повышения мощности создается система, при которой уменьшается сопротивление для выхода выхлопных газов. В результате этого двигатель работает в штатном режиме, а мощность автомобиля увеличивается. Данного эффекта можно достичь двумя способами. В первом случае из системы удаляется катализатор, а во втором — выхлопная система полностью заменяется. Первый вариант требует программной настройки датчиков лямбда-зонда. Иначе компьютер автомобиля вследствие отсутствия катализатора будет выдавать ошибку. В результате данных манипуляций, можно получить рост в силе свыше 12-15 л.с. посредством замены всех элементов выхлопной системы. Следует отметить что теоретически можно достичь даже 30 л.с., но эксплуатация в городских условиях такого автомобиля будет невозможной. Достаточно оценить, насколько высок уровень шумов выхлопа у спортивных автомобилей, у которых нет ограничений по уровню децибел, при разрешенном параметре в 100 децибел. Поэтому для городских авто обычно достаточно ограничиться частичными изменениями и достичь оптимальной прибавки в мощности до 5-7 л.с.

Стоимость тюнинга

Тюнинг глушителей – работа творческая и зависит от индивидуальных предпочтений автовладельцев. При этом учитываются особенности самого автомобиля и располагаемый бюджет клиента. Если рассматривать производителей, то тюнинг выхлопной системы отечественных автомобилей по стоимости практически будет такой же, как и у иномарки. Тут можно ознакомиться с базовым ценами по тюнингу и перечнем работ.

Специалисты сервиса Автоглуш являются профессионалами в области технического и визуального улучшения системы выхлопа и производят:

  1. Установку хромированных насадок на глушитель;
  2. Установку прямоточных глушителей;
  3. Устаноку выпускных коллекторов;
  4. Раздвоение выхлопной системы на 2 стороны и другие услуги по тюнингу.;
Запишись на тюнинг выхлопной системы

Запись на ремонт

Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере для заполнения данной формы.

Имя

Телефон *

Марка автомобиляМарка автомобиляAcuraAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDodgeFIATFordGeeelyHondaHyundaiInfinitiJeepKIALanciaLand RoverLexusMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSaabScionSEATSkodaSmartSubaruSubaruSuzukiToyotaVolkswagen

Выберите марку автомобиля

Год выпускаГод выпуска автомобиля2020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999 и старше

Выберите год выпуска автомобиля

Дата / Время

Выберите удобную дату и время

Причина

Опишите проблему, которую нам необходимо решить

Phone

Выхлопные системы и как повысить производительность

Если вы думаете, что большая выхлопная система означает большую мощность, вы ошибаетесь. Вот все, что вам нужно знать о выхлопных системах и о том, как повысить производительность

Напомнить позже

Выхлопная система от europeanautosource.com

Нет ничего плохого в том, чтобы выбрать выхлоп, основываясь на том, как он звучит или выглядит, если, конечно, ваша цель состоит в том, чтобы он звучал/выглядел лучше. Однако если ваша цель — повысить производительность, это совсем другая история. Давайте разобьем это на четыре части:

  1. Из каких частей состоит выхлоп?
  2. Зачем модернизировать выхлоп?
  3. Результаты испытаний по обновлению выхлопной системы серийного автомобиля: оно того стоит?
  4. Alex’s MX-5: нужно ли термообмотать выхлоп?

Если вы не знакомы с выхлопными газами, это видео расскажет об основах:

1. Из каких частей состоит выхлоп?

Выпускной коллектор/коллектор
Это первая точка контакта выхлопных газов после их выхода из головки блока цилиндров. Это также часто модернизируемый элемент, когда тяжелые литые коллекторы заменяются на трубчатые коллекторы. Идея модернизации выхлопного коллектора обычно сводится к увеличению диаметра выхлопного трубопровода, а также к увеличению продувки выхлопных газов за счет благоприятного выравнивания импульсов выхлопных газов.

Катализатор
Это устройство, которое позволяет вам дышать воздухом, пока вы посещаете Лос-Анджелес. Он забирает поступающие NOx, CO и несгоревшие углеводороды из выхлопных газов и «преобразует» их в гораздо менее вредные N2, O2, CO2 и h3O.

Трубопровод
В идеале не следует размещать выхлопные газы прямо под автомобилем, наполняя салон дымом. Вам понадобится несколько труб, чтобы направить воздух в другое место.

Резонатор
Хотя это не обязательная часть выхлопной системы, ее часто включают, поскольку она помогает устранить шум. Резонаторы работают, отклоняя звуковые волны и компенсируя друг друга, и они обычно настроены на определенную частоту, при которой шум двигателя громкий или нежелательный.

Глушитель
Существует много типов глушителей, но цель одна и та же: устранение шума. Один из наиболее распространенных способов их работы — перенаправление воздушного потока. По пути выхлоп проходит через пористые трубы, которые позволяют выхлопным газам расширяться в звукопоглощающий материал, сводя к минимуму шум, который в конечном итоге выходит из выхлопной трубы.

2. Зачем нужно модернизировать выхлопную систему?

Когда я задумался о модернизации выхлопной системы своего автомобиля, моей первоначальной целью было просто посмотреть, будет ли это иметь какое-то значение. Производительность увеличится или уменьшится? Важно понимать, что скорость, с которой выходит ваш выхлоп, является одним из ключевых элементов его производительности. Когда ваш двигатель работает на низких оборотах, количество выхлопных газов, выходящих из него, невелико, поэтому скорость, с которой он выходит из выхлопных газов, низкая. Вы можете увеличить эту скорость, используя трубу меньшего размера, но это создаст ограничение для более высоких оборотов.

Продувка выхлопных газов делает выхлопную систему более эффективной, потому что по мере того, как ваши выхлопные газы выбрасываются из двигателя (при каждом такте выхлопа двигателя), у вас есть область высокого давления, предшествующая импульсу выхлопа, за которой следует область низкого давления (с переход). Эта область низкого давления помогает вытянуть следующий импульс выхлопа, а это означает, что у поршня меньше работы, когда он вытесняет выхлопные газы. В конечном итоге цель состоит в том, чтобы иметь самую высокую скорость выхлопа с наименьшим количеством ограничений (что, конечно, не так просто, как написать это предложение).

Вся идея заключается в увеличении диаметра выхлопа по мере увеличения количества выхлопных газов, создаваемых двигателем. Это уменьшает ограничение и позволяет увеличить поток. Если вы модифицировали свой двигатель, вам также необходимо изменить выхлопную систему, чтобы обеспечить больший поток воздуха.

В этом видео объясняется логика работы выхлопной системы:

3. Результаты испытаний по обновлению выхлопной системы Integra

стандартный выхлоп, внутренний диаметр которого составлял 1,8 дюйма. Это единственная модификация, которая была на машине для испытаний. Результаты несколько предсказуемы, но, безусловно, интересно учиться. Для тестирования я провел по три прогона с ускорением на каждой из 1-й, 2-й и 3-й передачи, как со штатным, так и с неоригинальным выхлопом. Я взял среднее значение каждого из трех значений времени выполнения, показанных ниже:

Low RPM Mid RPM Mid/High RPM
Gear/Speed ​​ 3rd (20-40 mph) 2nd (20-40 mph) 1st 2k-6k RPM
Stock (sec. ) 4.622 3.056 2.200
Catback (sec.) 4.656 2.978 2.133
% Diff -0,73% 2,59% 3,09%

Вы можете видеть, что стандартный выхлоп был идеальным для более низких оборотов (на 0,73% быстрее), в то время как выхлоп Cat-Back работал лучше один раз. вы находитесь в более высоком диапазоне оборотов (на 3,09% быстрее). Дальнейшая разбивка данных, которые у меня были, показала, что кэтбэк лучше всего работает в диапазоне 5000-6000 об / мин. Чтобы получить полное объяснение результатов теста, посмотрите видео ниже:

Итак, почему вам следует обновить или не обновить выхлопную систему, если вы добьетесь аналогичных результатов?

Daily Driver
Если вы начинаете с полностью штатного автомобиля, и этот автомобиль вы используете ежедневно, вы получите лучшую производительность на низких оборотах со штатным выхлопом, и это, вероятно, будет Диапазон оборотов, в котором вы остаетесь на протяжении большей части вождения.

Трековый автомобиль
Если это автомобиль, предназначенный для динамичной езды, имеет смысл, даже если это серийный автомобиль, модернизировать выхлопную систему. Если вы держите двигатель в более высоком диапазоне оборотов во время движения (например, на трассе), вы выиграете от отсутствия ограничений, которые обеспечивает более крупный выхлоп. Тем не менее, вы найдете выхлоп гораздо более значимым, если вы действительно улучшите производительность двигателя.

Что подводит нас к последнему пункту обсуждения, MX-5 Алекса:

4. MX-5 Алекса и термообмотка

Помимо причин, которые Алекс упомянул для термообертывания выхлопной трубы в своем видео, что причины для этого? На ум приходят несколько вещей:

Преимущества:

  • Тепло — это энергия. Если вам нужна энергия тепла для питания чего-либо в автомобиле (например, турбокомпрессора), имеет смысл сохранить как можно больше этого тепла. Это одна из причин, по которой в автоспорте можно увидеть термоупаковку с принудительной индукцией. Это также причина, по которой Mercedes сделал выхлопную систему очень маленькой в ​​своей машине Формулы-1, так как это дает меньше времени для потери тепла (и снижает вес). Открытый выхлоп излучает тепло, и это энергия, которую в противном случае можно было бы собрать. Другими словами, Miata Алекса напоминает одну из величайших технологий в автоспорте.
  • Жара вредна для пищеварения. Если ваш моторный отсек очень горячий, температура на впуске увеличится. Вы все слышали эту историю: менее плотный воздух означает меньше кислорода и меньше энергии. Тепловая упаковка выхлопа в некоторых случаях может снизить температуру моторного отсека и вместо этого отвести больше этого тепла из выхлопной трубы.
  • Когда выхлоп остывает, его скорость замедляется. Поддержание высокой температуры выхлопных газов поддерживает высокую скорость, и это улучшает продувку выхлопных газов.

Недостатки:

  • После ознакомления с некоторыми положениями и условиями гарантии становится очень распространенным, что обертывание выхлопной трубы приводит к аннулированию гарантии на товар. Означает ли это, что ваш выхлоп перегреется и треснет / выйдет из строя? Не обязательно, но это также означает, что производитель не разрабатывает продукт, рассчитанный на долгосрочную эксплуатацию. Если вы используете выхлоп в краткосрочной перспективе для автоспорта, это может не иметь большого значения. Если это ежедневный водитель, об этом стоит подумать. В идеале вы хотите протестировать до и после обертывания выхлопной трубы, чтобы увидеть, какой прирост производительности дает это, и использовать эти знания для будущих усилий, чтобы определить, стоит ли это того.

Когда дело доходит до выхлопных газов и модификации вашего автомобиля в целом, это действительно важно, не так ли? Вы можете сделать всю математику, спроектировать его с лучшими намерениями, но в конечном итоге вам нужно протестировать его, чтобы определить, каков реальный прирост производительности.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию из технических объяснений

6 причин для индивидуальной модернизации выхлопной системы

Загрязнение воздуха от транспорта вызывает растущую озабоченность в стране. Газы автомобильных двигателей содержат загрязняющие вещества, такие как твердые частицы (ТЧ), оксиды азота и летучие органические соединения (ЛОС), окись углерода (СО) и парниковые газы. Выхлопная система вашего автомобиля удаляет эти вредные вещества, снижает уровень шума и выпускает более чистый воздух в окружающую среду.

В то время как все автомобили поставляются с заводскими выхлопными трубами OEM, индивидуальная модернизация дает больше преимуществ. Вот несколько причин для установки кастомной выхлопной системы.

1. Увеличьте срок службы вашей выхлопной системы

Мягкая сталь является наиболее распространенным материалом для производства выхлопных систем. Штатные выхлопные системы быстро выходят из строя и требуют регулярного ремонта. Высококачественные выхлопные трубы послепродажного обслуживания более долговечны, и вам не придется беспокоиться о дорогостоящем ремонте. В этих системах используются более прочные материалы, экологичный дизайн и лучшее соотношение цены и качества.

2. Улучшение характеристик двигателя

Одной из основных причин модификации выхлопной системы является повышение производительности двигателя. Идея состоит в том, чтобы обеспечить лучший поток воздуха через выхлопную систему и увеличить мощность двигателя. Специальное обновление выхлопа открывает трубу, чтобы обеспечить дополнительный поток воздуха.

В выхлопных системах, изготовленных по индивидуальному заказу, используются изгибы оправки, в отличие от изогнутых изгибов в выхлопных системах заводского изготовления. Изгибы оправки одинакового диаметра обеспечивают постоянный поток выхлопных газов, что высвобождает мощность двигателя для обеспечения большего крутящего момента и мощности. Смятые изгибы выхлопных труб имеют уменьшенный диаметр, что замедляет поток воздуха.

3. Улучшение эстетики автомобиля

Выхлопная система вторичного рынка может улучшить внешний вид вашего автомобиля. У лучших производителей автозапчастей на заказ есть стильные выхлопные системы, которые улучшают как производительность, так и эстетику вашего автомобиля. Производители используют высококачественные материалы, такие как алюминированная сталь и нержавеющая сталь, чтобы мгновенно преобразить ваш автомобиль.

4. Изменить звук автомобиля

Каждый автомобиль имеет свой собственный звук, но он может быть не тем, что вам нужно. Если вы хотите изменить звук, который издает ваш автомобиль, когда вы нажимаете на педаль газа, вам лучше всего подойдет кастомный выхлоп. Вы можете добиться умеренного или агрессивного звучания в зависимости от выбранного вами типа модификации выхлопа.

Чтобы получить желаемое улучшение звука, вы можете выбрать камерный, прямой или турбоглушитель. Когда вы покупаете новую выхлопную систему, проконсультируйтесь со своим автомехаником по поводу улучшения звука.

5. Повышение топливной экономичности

Любая модификация, повышающая эффективность двигателя, напрямую влияет на расход топлива. Индивидуальная выхлопная система улучшает поток воздуха, что повышает производительность двигателя. С улучшенными характеристиками двигателя повышается эффективность использования топлива. Если у вашего автомобиля плохой расход бензина, пришло время подумать об обновлении выхлопной системы.

6. Выберите правильную модернизацию выхлопной системы

Модификация выхлопной системы позволяет выбрать наиболее подходящую модернизацию для вашего автомобиля. У вас есть выбор: замена выхлопа с задней осью, задней осью или задней частью коллектора.

Модернизация выхлопной системы по-разному влияет на производительность вашего автомобиля и эффективность использования топлива. Чего бы вы ни хотели добиться с помощью этой модификации автомобиля, опытный поставщик автозапчастей знает, как настроить выхлопную систему.

Выхлопная система автомобиля выполняет важные функции, обеспечивая плавность хода, экономию топлива и снижение загрязнения окружающей среды.


Learn more


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)