Передняя ступица
Ступица переднего колеса - как вычислить поломку?
Главное, на чем должно быть сосредоточено внимание любого водителя — это безопасность на дороге и касается это не только выполнения правил дорожного движения. Не последнюю роль в избежании возможных аварийных ситуаций играет техническое состояние транспортного средства, поэтому для любого владельца автомобиля так важно вовремя заметить и устранить появившиеся неисправности. В первую очередь это утверждение касается деталей ходовой системы, к которой относят ступицы передних и задних колес. Тему исправной работы последних мы с Вами уже обсуждали чуть ранее, а сегодня поговорим про устранение проблем в передней ступице.
- 1. Причины поломки ступицы: почему нагревается?
- Ремонт ступицы переднего колеса своими руками
- Как произвести замену или ремонт в деталях
1. Причины поломки ступицы: почему нагревается?
Определить неисправности ходовой системы автомобиля, опытный водитель сможет исходя из характерных признаков, таких как:
- неравномерное стирание протекторов покрышек;
- чрезмерное раскачивание кузова в процессе поворота или при торможении; частое отклонение машины от прямолинейного движения;
- протекание и сжатие амортизаторов; повышенный уровень вибрации; появление посторонних звуков, сопровождающих движение транспортного средства.
Причинами подобных явлений, обычно становится сильный износ отдельных деталей системы, неправильное крепление амортизаторов, серьезные погрешности в регулировке развал-схождения. Также, у переднеприводных автомобилей, наиболее уязвимым местом является ступица переднего колеса, сильные нагрузи на которую влияют на ее рабочее состояние и эксплуатационные качества.
Выход из строя данной детали довольно распространенная проблема, особенно учитывая качество дорожного покрытия в нашей стране. Она обеспечивает крепление колеса, которое за счет вращения гранаты заставляет двигаться и саму ступицу. Также, кроме колесного диска, к ней крепятся шаровые опоры и тормозной диск. Учитывая специфическое устройство ступицы, нельзя сразу определить, что именно с ней не так, поскольку причин поломок может быть несколько. Однако, не заметить проблему очень трудно, поскольку все неисправности довольно ощутимы. Так, например,
первым признаком выхода из строя этой детали является появление в процессе движения неприятного звука (гула), интенсивность которого может меняться в зависимости от скорости езды и силы торможения. Но даже опытный водитель не всегда сможет понять с какой стороны транспортного средства появилась проблема, поэтому, для полной диагностики лучше поднять машину на домкрат и вручную покрутить оба колеса.
Довольно частым проявлением неисправностей ступицы переднего колеса, также выступают повышенная изнашиваемость резины, вызывающая сильную, отдающую в руль вибрацию (при скорости 80-120 км/час) и нагревание тормозного диска, который перегружается из-за неправильно вращающегося подшипника. Нагревание диска Вы можете почувствовать просто приложив к нему руку. Если проехав 8-10 км. (без интенсивного торможения) ступица нагрелась так что притронуться к ней невозможно (свыше 70 градусов), то проблема может скрываться в слишком затянутом подшипнике, в случае с которым лучше не дожать чем пережать. Однако существуют и другие факторы влияющие на появление подобной проблемы. Иногда повреждение какой-то части подшипника или недостаточное количество смазки приводят к такому же результату.
Для того, чтобы примерно определить вышедший из строя подшипник останавливать автомобиль совсем не обязательно, достаточно обратить внимание на интенсивность гула при повороте руля: при повороте в правую сторону — возрастет сила «гудения» в левом колесе, а при повороте в левую — в правом.
Ремонт ступицы переднего колеса своими руками
И так, после диагностики проблемы и точного определения ее причины (ступица окончательно вышла из строя), логичным будет решение начать ремонт. Проведение ремонтных работ, в данном случае, включает регулировку крепления подшипника или, что чаще встречается, полную его замену. Что бы осуществить задуманное, Вы можете обратиться за помощью к сотрудникам СТО, где заодно проведут полную оценку состояния ходовой системы. Но бывают случаи, когда станция технического обслуживания находится очень далеко, а решить возникшую проблему надо немедленно, что делать тогда? Ответ очевиден: провести ремонтные действия самостоятельно, что вполне реально и в домашних условиях.
Прежде всего, стоит подготовить необходимые для этой процедуры инструменты. В большинстве случаев, достаточно будет обычного набора, включающего в себя различные гаечные ключи с головками, съемник стопорных колец, тиски, чашечный съемник, отвертки, молотки, зубило, а также домкрат, без которого Вы не сможете поднять нужную сторону автомобиля (конечно, если где-то в гараже не завалялся электрический подъемник). В дополнение к домкрату, рекомендуется обеспечить кузову дополнительный упор в виде деревянных брусков или других подпорок, которые используются для большей безопасности (если автомобиль вдруг соскочит). Кроме того, необходимо приобрести новые сменные детали: полностью ступицу или только ее подшипник, что зависит от степени их изношенности и силы нагревания. Иными словами: меняем наиболее проблемную деталь.
Наличие в автомагазине подходящей именно Вам запчасти, в первую очередь, зависит от марки транспортного средства. Естественно, владельцам ВАЗов намного проще подобрать подходящую деталь, нежели атолюбителям, в гараже которых находится иномарка последней модели.
Правда, сдается мне, что последние вообще не парятся вопросом замены ступицы переднего колеса, но это сейчас не важно. В общем — чем проще машина, тем больше у Вас шансов быстро приобрести замену вышедшей из строя ступице. Однако, если ее, все-таки, не оказалось на складе, то как всегда на помощь приходит Интернет, а с доставкой (особенно в крупные города) проблем возникнуть не должно. Менять нагревающийся подшипник ступицы следует аккуратно и тщательно, так как это серьезно повлияет на последующую эксплуатацию ходовой части транспортного средства. Как правильно провести данную процедуру, мы Вам сейчас расскажем.
Как произвести замену или ремонт в деталях
После проведения подготовительных работ и вооружения всем необходимым, можно приступать непосредственно к замене сломанной детали. Для начала, нужную в работе сторону «поддомкрачивают», а в целях дополнительной страховки, устанавливают подпорки (можно поместить под задние колеса антипокатные упоры). Затем, на коробке передач следует выставить первую передачу и поставить машину «на ручник». Теперь, с помощью ключа, колесные болты можно отпустить и открутить ступичную гайку подшипника (если диски легкосплавные, то колесо придется сразу снять, после чего попросить кого-то нажать на «тормоз», а затем выкрутить гайку ступицы).
Иногда, бывает так, что гайка на граните слишком сильно затянута и сорвать ее ключом никак не получается...Что бы решить эту проблему, можно воспользоваться одним проверенным способом откручивания таких деталей. Его суть заключается в просверливании стороны заклинившей гайки. Делают это так, что бы получилось рассверлить ее край до самой резьбы, после чего тупым зубилом деталь раскрывают и с легкостью откручивают.
После выполнения описанных процедур, нужно снять переднее колесо и широкой отверткой удалить защитный колпачок ступицы. Дальше, с тормозного диска снимают суппорт: барабан, вместе со стойкой, поворачивается на себя и выкручиваются болты крепления, посл чего, что бы суппорт не мешал, его отводят в сторону или подвязывают. На следующем этапе, шаровые опоры и рулевые наконечники снимаются, но перед началом, их следует обработать веществом, удаляющем ржавчину - это значительно облегчит процесс откручивания.
Для снятия тормозного диска, достаточно отвинтить два, вкрученных в ступицу болта, а после них, тоже самое сделать с центральной гайкой. Сначала, можно попробовать осуществить это действие с помощью ключа, а если прокрутить ее не выйдет, тогда уже придется применить зубило, тем более, что конструкция гайки, как будто для этого создана: имеет канавку, позволяющую его вставить. На последующих этапах, стойку откручивают и достают ступицу, после чего можно приступать к ее ремонту.
В подавляющем большинстве случаев, из строя выходит именно подшипник, а значит ремонт будет базироваться на процедуре его замены. Исходя из этого дальнейшая работа может пойти по одному из трех путей. Первый путь предусматривает замену детали с использованием съемника, при чем поворотный кулак с автомобиля не снимается; второй, наоборот, требует его демонтажа, после чего, подшипник меняется уже на верстаке (используются тиски и съемник), а при использовании третьего способа, стойка снимается целиком и замена подшипника производится с использованием тисков. Каждый из описанных вариантов имеет свои преимущества и недостатки.
Так, например, преимуществом первого способа замены подшипника ступицы является отсутствие необходимости трогать болт регулировки развала схождения, но, в то же время, рабочий процесс будет не столь удобным, особенно при отсутствии подъемника или смотровой ямы, так как выбить ступицу и запрессовать подшипник будет крайне проблематично. Произвести замену подшипника ступицы переднего колеса, используя для этого второй способ, намного легче и удобнее, но существует риск нарушения регулировки развала автомобиля. Поэтому, перед тем, как откручивать болты крепления поворотного кулака, нужно отметить его положение к стойке, а также положение регулировочного болта. При обратной сборке, такие метки помогут добиться минимальной погрешности. Данный способ будет особенно полезен тем, кто меняет не только подшипник, но и занимается остальным ремонтом ходовой части: заменой шаровых опор, рулевых наконечников, сайлентблоков и т. д.
Наиболее трудоемким способом замены подшипника можно назвать третий способ, ведь что бы снять стойку приходится распрессовывать рулевой наконечник и откручивать крепление верхней опоры, а уже после этого, на снятой стойке, можно будет заменить деталь.
Еще один момент, на который стоит обратить внимание в ходе демонтажа старого подшипника ступицы — это его извлечение (выбивание). Проводить подобные действия стоит крайне аккуратно, что бы избежать повреждений гнезда и устройства механизма. Если вручную, достать его не получилось, тогда стоит попробовать выполнить работу на прессовочном станке, но опять же, постарайтесь не повредить штопорное кольцо, ведь оно не всегда идет в комплекте с новой запчастью.
Обратите внимание! При демонтаже, подшипник передней ступицы окончательно разваливается, поэтому не стоит даже пытаться сохранить его целым, а вот что касается аналогичной детали задней ступицы, то она гораздо легче снимается и намного дольше служит.
После установки новой детали, соберите все в обратном порядке и можете отправляться на ближайшую СТО, где ее сотрудники сделают развал-схождения колес Вашего транспортного средства, так как после снятия рулевой тяги (если она проводилась) предыдущие настройки точно сбились.
Ступица переднего колеса – определяем устройство, проводим ремонт + Видео » АвтоНоватор
Каждая автомобильная деталь имеет свой срок эксплуатации и со временем изнашивается. Все владельцы авто заинтересованы в безопасном и долгом передвижении транспортных средств. Ходовую часть автомобиля, к которой относится и ступица, нужно постоянно поддерживать в исправном состоянии.
Причины поломки – почему греется?
Поломка ступицы переднего колеса – довольно частая проблема, учитывая качество наших дорог. Ступица переднего колеса – устройство, к которому крепится колесо. В свою очередь колесо за счет вращения гранаты приводит ступицу в действие. К ступице крепится также тормозной диск и шаровые опоры авто. Так как устройство ступицы специфическое, то определений причин поломок, как правило, очень много.
Все неисправности ступицы очень ощутимы во время езды. Самый первый признак поломки – неприятный звук (гул) во время езды, он может меняться в зависимости от скорости движения, а также от того, как вы тормозите. Определить на звук, с какой стороны устройство поломано, не всегда легко, лучше всего поднять машину на домкрат и покрутить оба колеса вручную.
Приступаем к ремонту – когда автосервиса нет рядом
Итак, если вы определили, что ваша ступица вышла из строя, то вам необходимо незамедлительно произвести ремонт. Вы можете поехать на ближайший автосервис, где вам проведут полную диагностику всей ходовой части автомобиля. Однако авторсервис не всегда находится рядом, а откладывать ремонт не стоит. Поэтому ремонт ступицы своими руками – операция, которую необходимо освоить каждому водителю.
Для ремонта в домашних условиях вам нужен будет обычный набор инструментов, который состоит из гаечных ключей, отверток, домкрата. Также в процессе замены подшипника ступицы потребуется молоток и зубило. Ну и, конечно же, сама ступица или её подшипник, в зависимости от того, что из деталей греется при езде и что больше износилось.
Наличие ступицы в автомагазине зависит от марки вашего авто – чем проще автомобиль, тем выше вероятность наличия детали на складе. Если такой детали нет, то закажите её, для крупного города проблемы с доставкой возникнуть не должно.
Процесс в деталях – пошаговая инструкция для новичков
После выполнения этих процедур снимите переднее колесо, далее используя широкую отвертку, удалите защитный колпачок ступицы. Следующий этап – это снятие суппорта с тормозного диска. Поверните барабан вместе со стойкой на себя и открутите болты крепления суппорта, после этого отведите его в сторону, что бы он вам не мешал.
Потом приступаем к снятию шаровых опор и рулевого наконечника. При выполнении этих работ нужно предварительно обработать их веществом, которое удаляет ржавчину и облегчает процесс откручивания. Чтобы снять тормозной диск, достаточно открутить два болта, которые вкручены в ступицу, после этого открутить центральную гайку ступицы. Попробуйте это сделать ключом, если провернуть её не получается, тогда примените зубило. В центральной гайке есть канавка, которая позволяет вставлять зубило. На следующем этапе открутите стойку и вытяните ступицу с гранаты.
После того, как ступица снята, приступайте к ее ремонту. Подшипник ступицы стоит выбивать аккуратно, чтобы не повредить устройство механизма и гнезда. Если не получается сделать руками, тогда необходимо выполнить данную работу на прессовочном станке. Очень важно не повредить стопорное кольцо подшипника, так как в комплекте оно не всегда идет, поэтому действуйте аккуратно.
Подшипник колеса передней ступицы при демонтаже окончательно разрушается, поэтому не пытайтесь его сохранить целым.
![]()
- Автор: Михаил
- Распечатать
Оцените статью:
(1 голос, среднее: 3 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Universal Cycles -- Страница не найдена
Главная Меню > Ой!
Запрошенная вами страница не найдена,
или больше недоступна.
Вы будете автоматически перенаправлены на нашу домашнюю страницу через 20 секунд.
Пожалуйста, используйте ссылки слева, чтобы продолжить покупки,
или нажмите здесь, чтобы вернуться на нашу домашнюю страницу.
Номер, доступный для отправки сегодня. предназначен для заказов, размещенных до 8:30 по тихоокеанскому времени.
Для заказов, которые могут быть отправлены полностью с одного склада, «Сегодня» продлевается до 13:30 для Орегона и Невады и до 11:30 для Юты.
Если вы нажмете на ссылку «Показать все четыре складских количества», вы увидите, сколько товаров можно отправить с каждого склада.
Номер, доступный для отправки в течение 1 или более дней. предназначен для заказов, размещенных сегодня до 13:30 по тихоокеанскому времени.
Пример: Если на нашем сайте указано «0 понедельник» и «5 вторник», если вы сделаете заказ сегодня до 13:30 по тихоокеанскому времени, мы можем отправить до 5 таких товаров до вторника с одного из наших складов.
Указанные количества относятся к заказам, размещенным сейчас.
Номер, доступный для самовывоза сегодня. — текущий запас на полке в каждом розничном магазине.
Номер, доступный для получения через 1 или более дней. предназначен для заказов, размещенных сегодня до 13:30 по тихоокеанскому времени.
Пример: Если на нашем сайте указано «Портленд, ИЛИ 0 понедельник» и «5 вторник», если вы сделаете заказ сегодня до 13:30 по тихоокеанскому времени, вы сможете забрать до 5 таких товаров ко вторнику в нашем розничном магазине в Портленде. .
Выберите «Показать все продукты», чтобы просмотреть все доступные продукты. Выберите «Продукты в наличии», чтобы просмотреть все товары в наличии на одном из наших складов в данный момент. Выберите один из наших розничных магазинов, чтобы просмотреть только те товары, которые есть в наличии в конкретном магазине и доступны для самовывоза в данный момент.
Показать все продукты
Товары в наличии
Магазин Beaverton, ORLancaster, PA Магазин
Посмотреть адреса и часы работы магазинов
Фиксированная ставка наземной доставки
Мы предлагаем фиксированную наземную доставку с бесплатной доставкой для заказов на сумму более 150 долларов США для большинства товаров (некоторые крупногабаритные товары не входят в бесплатную доставку).
Доставка наземным транспортом за 8,79 долл. США
Если общая сумма заказа составляет менее 150 долларов США, наземная доставка будет стоить 8,79 долларов США.
Бесплатная доставка наземным транспортом при заказе на сумму более 150 долларов США
Если ваша «Общая сумма продукта» превышает 150 долларов США, наземная доставка будет бесплатной. Сумма налога с продаж не засчитывается в счет бесплатной доставки. Некоторые негабаритные товары исключены и будут отмечены на страницах товаров и в корзине.
Дополнительная информация
- Выберите наземную доставку при оформлении заказа.
- Наземная доставка доступна в 48 штатах.
- Как правило, ваш заказ будет отправлен UPS, если он весит более фунта, и Postal, если он весит меньше фунта.
Почему передний или задний мотор-редуктор вместо мотора среднего привода?
- Поиск
Где вы ищете?
Поиск:
Самые популярные
- Могу ли я заказать тест-драйв?
- Имеются ли велосипеды с электричеством?
- Какая гарантия на велосипед Van Raam?
- Сколько времени занимает доставка?
Почти все адаптированные велосипеды в линейке Van Raam доступны в виде электровелосипедов. Это означает, что можно ездить на велосипеде с помощью педали. Ван Раам получает много вопросов о том, почему они используют двигатель, который используют сейчас. У велосипедов Van Raam мотор педали находится в переднем колесе, в заднем колесе или на задней оси между колесами. Но почему это? И в чем преимущество переднего ступичного двигателя, двигателя на задней оси и заднего ступичного двигателя по сравнению с двигателем среднего привода? Обо всем этом читайте в этой статье.
Мотор электровелосипеда
Каждый электровелосипед, также известный как электровелосипед, имеет мотор, который приводит в движение педали. Когда включена помощь педалей, а там и двигатель, вы можете легко прокрутить , не прилагая много усилий самостоятельно. Большинство электровелосипедов имеют двигатель передней ступицы, двигатель задней ступицы или двигатель среднего привода. Электродвигатель передней ступицы, задний ступичный двигатель и двигатель среднего привода: в чем разница и ?
Двигатель в переднем колесе лежачего трайка Easy Sport
Мотор передней ступицы
Электровелосипед с двигателем передней ступицы крепится к передней вилке переднего колеса. Поскольку двигатель находится спереди, а аккумулятор сзади, велосипед имеет хороший баланс веса. Это делает велосипед хорошо сбалансированным и легким в управлении. Как только вы начинаете ездить на велосипеде и двигатель включен, он тянет велосипед вперед, так что вы можете получить начал быстро зацикливаться .
Двигатель тихий, и легче продолжать цикл, когда двигатель выключен, чем с двигателем среднего привода. Помимо переключения передач во время езды на велосипеде, также можно переключать передачи, когда велосипед стоит на месте. Однако может случиться так, что некоторые люди почувствуют, что рулевое управление относительно тяжелее, чем с двигателем среднего привода.
Сам двигатель требует минимального обслуживания , поскольку это двигатель с прямым приводом. Это означает, что для привода двигателя не нужны никакие шестерни. В этом случае шестерни изнашиваются и время от времени требуют замены.
Задний мотор-втулка и двигатель в задней оси
Задний мотор-втулка, как следует из названия, находится в заднем колесе велосипеда. Двигатель на задней оси расположен между задними колесами. Эти двигатели работают тише, чем двигатели среднего привода, и начинают работать, как только вы запускаете цикл , поэтому вы можете легко начать работу . Поскольку оба типа двигателей находятся в задней части мотоцикла, эта сторона немного тяжелее по сравнению с передней и дает двигателю много крутящего момента.0004 сила толчка , которая поможет вам двигаться вперед.
Мотор заднего колеса велосипеда-коляски OPair.
Мотор на задней оси между задними колесами велосипеда Fun2Go duo.
Двигатель среднего привода
Многие электровелосипеды оснащены двигателем среднего привода. Это потому, что мотор хорошо работает с передней вилкой с большой подвеской. Однако в велосипедах Van Raam в основном используются жесткие передние вилки. На электровелосипеде с двигателем среднего привода он расположен на 9-м месте.Каретка 0122 посередине велосипеда. Из-за этого мотор не связан напрямую с передним или задним колесом. Поскольку между мотором и задним колесом существует цепь, в механизме есть некоторая слабина, которую необходимо устранить в первую очередь. Поэтому поддержку вы заметите чуть позже. Велосипед часто производит больше шума , чем передний или задний мотор-редуктор. Поскольку двигатель оказывает большое усилие на цепь и на ступицу редуктора, дополнительное техническое обслуживание нужен для поддержания велосипеда в хорошем состоянии.
Двигатель промежуточного привода быстро нагревается , поэтому он может обеспечивать поддержку в течение меньшего времени , например, при движении в гору. Это одна из причин, по которой система поддержки педалей Van Raam выиграла тест ExtraEnergy. Подробнее об этом читайте далее в статье.
Преимущества переднего ступичного двигателя и заднего ступичного двигателя
Хотите точно знать, что различия между передним ступичным двигателем электронного велосипеда, двигателем на задней оси и задним ступичным двигателем электронного велосипеда против двигателя среднего привода на электронном велосипеде? Тогда взгляните на обзор ниже. В один обзор , это дает понять, в чем преимущества трех типов двигателей, которые Van Raam использует для своих электрических велосипедов, по сравнению с характеристиками двигателя среднего привода.
Передний/задний мотор-редуктор,мотор на задней оси | Двигатель среднего привода | |
---|---|---|
Звук двигателя | Тихий | Шумный |
Прямой привод | Да, двигатель работает, как только вы начинаете цикл | № |
Сила толкания и вытягивания | Много | Немного |
Техническое обслуживание | Минимум технического обслуживания | Требуется относительно больше обслуживания |
Цикл назад | Да | № |
Переключение передач в состоянии покоя | Да, с передним мотор-колесом | № |
Весовой баланс | Хорошая балансировка веса с передним мотор-колесом | Больше веса сзади велосипеда |
Двигатель на адаптированных велосипедах Van Raam
Van Raam использует двигатели на переднем колесе, на заднем колесе или на задней оси между задними колесами. Причина этого в том, что на адаптированном велосипеде имеется на 90 122 больше преимуществ переднего ступичного двигателя, заднего ступичного двигателя или двигателя на задней оси, чем на «обычном» электровелосипеде. Даже если посмотреть на крутящий момент двигателя, например. Подробнее об этом читайте в статье «Как вы сравниваете крутящий момент двигателя со средним приводом и мотор-колеса?».
Положение двигателя зависит от типа велосипеда, конструкции и от того, является ли опора для педалей стандартной или дополнительной. Моторы были специально разработаны компанией Van Raam и для нее для помощи педали на ее адаптированных велосипедах. Это делает двигатели, используемые Van Raam , очень подходящими для велосипедов этой линейки. Вы можете прочитать больше о помощи педалей далее в этой статье.
Van Raam использует три различных типа двигателей:
-
VR1F
-
VR2F
-
VR2R
VR1F и VR2F расположены в переднем колесе велосипеда, а VR2R расположен в заднем колесе велосипеда. На заднем мосту между задними колесами расположен ВР2Ф. VR2F и VR2R — это сверхмощные двигатели , которые были специально разработаны для холмистой и гористой местности, а также в случаях, когда водитель или штурман не могут правильно управлять велосипедом.
Подробнее о моторах Van Raam и их характеристиках можно прочитать на странице о педальной опоре, нажав на кнопку ниже. У вас есть велосипед Van Raam с педалями до 2016 года выпуска? Затем ознакомьтесь со статьей «Велосипеды Van Raam с двигателями/поддержкой педалей до 2016 года», чтобы узнать больше о моторах Van Raam, поставленных до июня 2016 года. конструкция велосипеда, имеет ли он двигатель передней ступицы, двигатель задней ступицы или двигатель на задней оси.
Где найти двигатели для велосипедов Van Raam?
Как указано, двигатель может находиться на переднем или заднем колесе вашего велосипеда. Этот зависит от конструкции вашего велосипеда Van Raam. См. ниже, где расположен вспомогательный двигатель педали на велосипеде Van Raam:
Двигатель передней ступицы
- Мини-трехколесный велосипед
- Трехколесный велосипед Midi
- Детский трехколесный велосипед Easy Rider
- Макси трехколесный велосипед
- Maxi Comfort низкая ступенька через трехколесный велосипед
- Лежачий трехколесный велосипед Easy Sport
- Балансировка с низкой ступенькой через велосипед
- Твинни-тандем
- Трехколесный тандем Twinny Plus
- Тандем родитель-ребенок Kivo
- Kivo Plus трехколесный тандем родитель-ребенок
Мотор-редуктор Read
- Велосипед для инвалидной коляски OPair
- Велосипед для перевозки инвалидных колясок VeloPlus
- Велосипед-рикша
- Виктория трехколесный велосипед
- Виктор трехколесный
Двигатель на задней оси
- Трехколесный велосипед Easy Rider
- Двойной велосипед Fun2Go
- Самокат Easy Go
Опора педали Van Raam
Опора педали Van Raam была специально разработана Van Raam для адаптированных велосипедов . Педальный помощник можно выбрать на всех велосипедах линейки, за исключением детского трехколесного велосипеда Husky и вспомогательного приспособления для ходьбы City.
Бесшумная система , отличается своей способностью циклировать назад , почти бесшумным двигателем , облегчением запуска и тремя индивидуальными регулируемыми режимами поддержки . Благодаря помощи при запуске двигатель обеспечивает дополнительную опору , так что вы можете легко тронуться с места, не затрачивая при этом много энергии. В статье «Езда задом наперёд с опорой на педаль на кастомном велосипеде» более подробно рассказывается о функции езды на велосипеде назад.
Велосипед назад
Кончик!
У вас уже есть велосипед для особых нужд, но на нем еще нет педалей? Возможна дооснащение велосипеда электродвигателем!
В дополнение к двигателю электрическая система также состоит из аккумулятора. Van Raam использует три типа литий-ионных (Li-ion) аккумуляторов. Есть батареи Cube, Cube Heavy и Slim. Емкость батареи зависит от типа. Аккумулятор Cube имеет емкость 11 Ач, Cube Heavy — 25 Ач, а батарея Slim — 13 Ач. Тип батареи зависит от конструкции велосипеда и где используется велосипед . Например, для холмистой/гористой местности аккумулятор Heavy Cube часто используется для увеличения емкости аккумулятора . В статье «На сколько километров работает батарея электровелосипеда Van Raam?» вы можете узнать больше о сроке службы батареи.
Вам нужна дополнительная информация о поддержке педалей, функциях, аккумуляторе или двигателях? Посетите страницу поддержки педалей на нашем веб-сайте, нажав кнопку ниже.
Опора для педалей
Приложение Van Raam E-Bike
Если у вас есть электровелосипед Van Raam, вы автоматически получаете доступ к бесплатному приложению Van Raam E-Bike. Это приложение можно использовать как велокомпьютер во время езды на велосипеде и отслеживать такие данные, как расстояние , емкость аккумулятора и скорость . Но вы также можете изменить настройки велосипеда . Например, вы можете использовать приложение для изменения трех настроек помощи педали, чтобы у вас всегда был нужный уровень поддержки во время езды на велосипеде. Также можно отправить SOS-сообщение с GPS-местоположением в случае возникновения проблем. Читайте в статье «Подключите свой адаптированный велосипед к приложению Van Raam E-Bike», как подключить велосипед к приложению. Более подробную информацию о приложении E-Bike можно найти на нашем веб-сайте.
Приложение Van Raam E-Bike
Победитель теста ExtraEnergy
Уникальная система поддержки педалей уже завоевала несколько наград. В 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 и 2018-2019 годах система помощи педалям Van Raam стала победителем испытаний ExtraEnergy. Этот тест проводится немецкой компанией Extra Energy, которая с 1992 года провела независимых теста на электрических велосипедах/электровелосипедах . Система Silent System победила в 3 из 13 категорий благодаря мощная электрическая поддержка двигателя и расстояние , которое можно проехать на одном аккумуляторе . Подробнее об этом читайте в статье «Победитель теста ExtraEnergy на поддержку педалей Ван Раама».
Тест ExtraEnergy
Позвольте нам помочь вам
После прочтения этой статьи у вас остались вопроса о двигателе передней ступицы, двигателе задней ступицы, двигателе задней оси или опоре педали? Мы будем рады ответить на них для вас. Вы можете заполнить контактную форму на нашем сайте и получить от нас ответ. Вы также можете позвонить нам напрямую по телефону +31 (0) 315 - 25 73 70 или отправить нам электронное письмо по адресу [email protected]
Инновации в Van Raam
Компания Van Raam считает инновации очень важными, и поэтому применяется политика инновационной компании .