Пикап двухместный


Обзор популярных пикапов

Свой среди чужих, чужой среди своих (Часть 1)

К. Закурдаев,
фото автора и компаний-производителей

Часть 1 Часть 2

Получая задание откатать тестовый пикап, редкий мой коллега не ворчал: «Что это за машина, может, на ней поездит кто-нибудь другой?». А когда приходила пора отдавать машину дилеру, тот же человек сокрушался: «Эх, этот пикап мне бы еще на пару деньков! Я бы тогда…». Удивительная трансформация отношения к подобным автомобилям – от пренебрежения до восхищения, на которую всего-то требовались один-два дня! Жаль, что она произошла в сознании лишь отдельных людей, и не затронула страну в целом. Ведь если в Америке или Азии, да и в некоторых странах Европы пикап давно стал «своим» автомобилем, то на наших улицах до сих пор его считают чужаком.

Привить классический пикап на российской автомобильной почве оказалось чрезвычайно трудной задачей, с которой по сей день не удалось справиться ни одному автоселекционеру: ни отечественному, ни зарубежному. Советский, а потом и российский автопром делал попытки, но любая из них была очень робкой, очень несерьезной, чтобы принести хоть какие-то реальные плоды. Готовы поспорить? Тогда назовите хотя бы один более-менее известный отечественный пикап, оставивший пусть небольшой, но след в автомобильной истории. Не можете? То-то.

Иностранцам для их попыток был отмерен куда меньший срок – последние лет десять. Казалось бы, при всем многообразии существующих за рубежом моделей пикапов, у них есть все шансы осилить подобную задачу. Но… Отечественная почва с удивительным постоянством отторгала не только свои, но и импортные «пикаповские» семена, несмотря на их более высокие функциональность и качество. Регулярно то один, то другой иностранный производитель громогласно заявлял о выходе на российский рынок со своей моделью пикапа, но месяца через три-четыре его энтузиазм сходил на нет.

Почему до последнего времени наш рынок отвергал пикапы? Дело вот в чем. Пикап за рубежом может существовать исключительно в двух ипостасях: это или «рабочая лошадь» с однорядной кабиной, простенькой отделкой и утилитарной внешностью, «на горбу» которой фермер возит навоз, или шикарно отделанный, крутой внедорожник с двухрядной кабиной, дорогим интерьером, используемый исключительно для выезда на пикник всей семьей, а потому числящийся в ней вторым, а то и третьим авто. В нашей стране не было ни большого числа фермеров (а мелкие предприниматели, наплодившиеся в городах, предпочитают фургоны), ни большого числа семей, способных позволить себе сразу два автомобиля. Значит, под «пикаповский» посев оказалась непригодна сама «почва» – классические в зарубежном понимании пикапы просто некому было продавать. Но год от года ситуация меняется – постепенно ширится число как фермеров, так и обеспеченных людей, которым для перевозки своего серфа, байка или квадрика наилучшим образом подходит небольшой грузовичок. И вот, в прошлом году «критическая масса» потенциальных обладателей пикапов превысила тот барьер, который сдерживал формирование полноценного рынка этих автомобилей, те немногочисленные компании, что осмелились предлагать российскому покупателю свои пикапы, с радостью ощутили начало реальных продаж. Что это за компании? Из иностранцев сегодня официальные продажи своих пикапов в России организовали Mitsubishi, Mazda и Ford. А с востока напирают многочисленные китайские автопроизводители.

«Заслуженный пикап» Российской Федерации

Ни один другой автомобиль не привнес столь весомый вклад в формирование российского рынка пикапов, как Mitsubishi L200. Появившийся в продаже лет шесть-семь назад, сначала он, как и аналоги других марок, не пользовался спросом. Но компания, в отличие от конкурентов, не махнула на него рукой и не свернула продажи: ее маркетологи со специалистами российских дилеров попытались понять, почему пикапы в отличие от других импортируемых в Россию автомобилей «не пошли», и можно ли каким-то образом переломить ситуацию. Оказалось, можно! И всего-то надо было сделать пикап максимально похожим на внедорожник. Сделали.

Mitsubishi L200 стали поставлять в страну в стильном пластиковом обвесе, с легкосплавными колесами, хромированными подножками, двухрядной кабиной и многочисленными «джиповскими» элементами интерьера. Но главное – на грузовую платформу водрузили пластиковый верх. Причем не простой – окрашенный в цвет кузова, с большими боковыми окнами, с внутренним освещением и отделкой. Внешне такой пикап стал выглядеть как настоящий внедорожник, что и требовалось подавляющему большинству потенциальных покупателей, а по цене и функциональности оказался значительно привлекательнее последнего. Все это вкупе с такими плюсами, как штатно устанавливаемый задний самоблокирующийся дифференциал, лучшие по сравнению с большинством конкурентов плавность хода и курсовая устойчивость на высоких скоростях принесли автомобилю долгожданный успех. Mitsubishi L200 сдвинул рынок пикапов с мертвой точки и теперь пожинает заслуженные плоды: в позапрошлом году было продано около двухсот этих автомобилей, в прошлом – около четырехсот, а в текущем, судя по всему, их число составит минимум тысячу. Ни один конкурент даже не мечтает приблизиться к этим цифрам продаж!

В России Mitsubishi L200 предлагают с одним силовым агрегатом: 2,5-литровым 100-сильным дизелем и механической 5-ступенчатой коробкой передач, но в трех комплектациях, различающихся степенью оснащения.

Главное оружие самой простой комплектации Invite – цена $21 990. Недорого, но и оснащение машины минимально: центральный замок, задний отопитель, аудиоподготовка с двумя динамиками – вот, пожалуй, и все. Одним словом, купить можно, если сам ездить не будешь.

Для личного же пользования самый привлекательный вариант – комплектация Invite+. Здесь баланс цена/оснащение оптимален: стоимость повышена всего на $2500, а список стандартного оборудования расширен кардинально (добавлены кондиционер, подогрев передних сидений, сервоприводы стеклоподъемников всех четырех дверей и боковых зеркал со встроенным электроподогревом, иммобилайзер). А за $27 990 можно приобрести самую навороченную версию пикапа – Intense. Во-первых, она лучше оснащена технически – в базовую комплектацию входят АБС, принудительно блокируемый дифференциал заднего моста, подушка безопасности для водителя, четыре динамика caraudio вместо двух, а также дополнительный щиток приборов, включающий креномер, вольтметр и указатель температуры за бортом. Вовторых, внешности автомобиля добавили лоску: кузов окрасили в два цвета, а передний бампер – в цвет боковин, стальные колеса заменили легкосплавными.

Гарантийный срок для любой модификации – 3 года или 100 000 км пробега – что раньше наступит. Техосмотр – через каждые 7500 км. Стоимость чередующихся друг с другом ТО1 и ТО2 составляет соответственно $140 и $260.

Двойной удар

Вряд ли кто-то из конкурентов сегодня способен отобрать у Mitsubishi L200 почетное звание «короля» пикапов. Во всяком случае, в одиночку. А если попробовать навалиться на лидера вдвоем? Концерн «Форд» так и поступил. Около года назад российский рынок был взбудоражен двумя появившимися новинками: Ford Ranger и Mazda B-series. Поскольку оба автомобиля выпускаются пусть разными компаниями, но входящими в одну транснациональную корпорацию, за исключением дизайна передка, оснащения и цены, ничем не отличаются друг от друга, рассмотрим их вместе.

Ford Ranger предлагают в двух модификациях. Первая, XL, демократичнее и по цене, и по оснащению. За $23 100 покупатель получает полноприводный пикап с двухрядной четырехдверной кабиной, 2,5-литровым 109-сильным дизелем, 5-ступенчатой механической коробкой передач, серийно оснащенный сервоприводом механизмов подъема стекол дверей и механизмов регулировки боковых зеркал заднего вида, автомагнитолой с двумя колонками, иммобилайзером и центральным замком. Эта версия, в базовой комплектации которой есть даже штатная «музыка», почти на $1400 дешевле, чем Mitsubishi L200 в самом ходовом исполнении Invite+. А вот кондиционера, подогрева сидений и зеркал у Ranger нет. Согласитесь, две последние функции предпочтительнее магнитолы, тем более что многие автовладельцы стараются купить и установить ее самостоятельно, ориентируясь на свой «музыкальный вкус». Да и один год гарантии (без ограничения пробега) нельзя отнести к плюсам этого автомобиля. Прохождение техосмотра – через каждые 10 000 км, стоимость ТО1 – 100 евро.

Если к названной стоимости Ford Ranger добавить еще три с половиной тысячи «зеленых», то можно приобрести его более богатую по оснащению модификацию XLT. Здесь есть и кондиционер, и АБС, водительское сиденье с подогревом, зеркала с электроприводом, водитель и передний пассажир защищены двумя фронтальными подушками безопасности, есть даже «дистанционный замок». Внешне автомобиль отличают пластиковые накладки на колесных крыльях и хромированная дуга, смонтированная на грузовой платформе, в интерьере применена велюровая отделка сидений вместо тканевой, установлена магнитола с четырьмя динамиками вместо двух.

По двигателю, трансмиссии, конструкции кузова и грузовой платформы, да и по техническим характеристикам Mazda B-series – точная копия «фордовского» «близнеца». Разве дизайн передка симпатичнее – грубая хромированная облицовка радиатора уступила место классической европейской матово-черной, фары сделаны более узкими, а линии бампера – более плавными. В сравнении с Ford Ranger у Mazda есть два неоспоримых плюса – больше гарантия (3 года или 100 000 км) и ниже цена ($21 700) при наличии в базовом оснащении электроприводов стеклоподъемников и обогреваемых боковых зеркал, водительской подушки безопасности, иммобилайзера и центрального замка. Очень выгодное предложение! У некоторых дилеров можно найти этот пикап и дешевле, но у него не будет каких-то опций. Есть более дорогой вариант – за дополнительные $800 заказчику «выкатывают» внешне навороченный автомобиль с литыми колесами, расширителями колесных арок, хромированной облицовкой радиатора и корпусами боковых зеркал.

Китайский вариант

«Китайцы» пока не дотягивают до премиум-сегмента – их пикапы скорее «рабочие лошадки», чем «предметы роскоши». И конкурируют они в России не с дорогими и престижными внедорожниками, как пикапы из других стран, а с грузовичками, созданными на базе отечественных легковушек. Что такое китайский пикап? Как правило, это «клон» японского пикапа разработки 80-х годов, до мелочей повторяющий оригинал, но собранный с применением технологий и материалов, обеспечивающих его большую ценовую доступность. Возьмем для примера наиболее продаваемый у нас пикап Deer (в переводе «Олень»), выпускаемый китайской корпорацией Great Wall («Великая Стена») и представляющий собой лицензионную версию японского пикапа Toyota HiLux. Конструкция, управление, обслуживание этого автомобиля максимально упрощены и сделаны с оглядкой на эксплуатацию в сложных дорожных условиях. Расчетная грузоподъемность – 500…800 кг в зависимости от модификации. Покупатель может выбрать грузовую платформу пикапа из пяти возможных вариантов, различающихся по длине (от 1,4 до 2,26 м), а кабину – из трех вариантов – по пассажировместимости. Первый вариант – коммерческий, двухместный: один ряд сидений, две двери, минимальная длина (обеспечивает максимальный размер грузовой платформы). Цена такой машины в заднеприводном исполнении – от $10 500. Второй вариант – полуторная кабина: ее длина увеличена, дверей тоже только две, но в подросшем салоне все же удалось разместить два ряда сидений, на которых могут расположиться четыре человека. Стоит эта версия пикапа уже около $12 000. Наконец, третий вариант кабины: удлиненная двухрядная пятиместная, где и места больше, и у каждого ряда сидений – своя пара дверей. За эту версию пикапа дилеры просят порядка $13 200. Если «в базе» машина оборудована кондиционером, парктроником, центральным замком с дистанционным управлением и CD-проигрывателем, то ее цена поднимется до $15 000. В полноприводном варианте у Deer может быть лишь одно значение колесной базы – 2850 мм (при длине кузова 1,4 м), что обусловлено унификаций его трансмиссии с трансмиссией внедорожника. В этом случае с 5-ступенчатой КП автомобиля агрегатирована «раздатка» с демультипликатором, позволяющая отключать от трансмиссии переднюю ось. Цена пикапа с колесной формулой 4х4 приблизительно на $2500 больше, чем заднеприводной модификации похожей комплектации.

Great Wall Deer оснащен четырехцилиндровым бензиновым мотором 491QЕ рабочим объемом 2237 «кубиков». Это проверенный 100-сильный «движок», который японцы в былые времена ставили на 4Runner и HiLux. Интересно, что «питается» мотор 92-м бензином! Чтобы двигатель оставался конкурентоспособным, его оснастили современной электронной системой впрыска, в результате, по уверениям дилеров, удалось добиться среднего расхода топлива около 8…10 л/100 км. Хотя данные показатели вызывают большие сомнения. Не может же китайский «клон» быть экономичнее японского «прародителя» с тем же силовым агрегатом! В подкапотное пространство Deer возможна установка и дизеля Isuzu 4D28. Правда, силенок у него немного: 77 «лошадок» и 174 «ньютона». Так что резвой динамики от дизельной модификации ждать не стоит. Да и у дилеров ее надо еще поискать. Гарантия на автомобиль – 2 года или 50 000 км пробега. Продавцы уверяют, что стоимость прохождения техобслуживания будет между стоимостью ТО отечественных автомобилей и «корейцев». Кстати, говоря о «китайцах» самых разных производителей, надо отметить, что гарантийные сроки на эти автомобили и цены на их сервис пока не устоялись, поэтому у дилеров можно получить совершенно разную информацию. Например, кто-то назовет срок гарантии один год, а кто-то – три года.

Из пикапов, импортируемых из Китая, можно отметить еще Great Wall Sokol, XinKai Pickup X3 и Tianye Admiral. Первые два заднеприводные, третий оснащен полноприводной трансмиссией. У каждого – четырехдверная кабина с двумя рядами сидений, а под капотом тот же, что и у Deer, 4-цилиндровый бензиновый 105-сильный двигатель рабочим объемом 2237 см3, с которым агрегатируется ручная 5-ступенчатая «коробка». Лишь для XinKai Pickup X3 можно заказать «автомат», который увеличит цену автомобиля с $12 850 до $13 850. Цена Great Wall Sokol порядка $14 000…15 000 – «птица» в наших краях редкая, а полноприводник Tianye Admiral с кондиционером, аудиосистемой и стильным внешним обвесом оценен дилерами в $19 000.

Каковы китайские пикапы в эксплуатации? Говорить об этом пока сложно, несмотря на царящий среди дилеров оптимизм. Продажи пикапов пошли не так здорово, как планировалось. Даже низкая цена не смогла заставить опасливых покупателей раскрыть кошельки. Поэтому «китайцев» на наших дорогах крайне мало, и мнения о них пришлось собирать буквально по крупицам. Как выяснилось, к надежности машин претензий немного. Больше смущает владельцев нечеткость переключений коробки передач и других органов управления (рычажков, кнопочек, тумблеров), не всегда качественная окраска, вялая динамика и недостаточная курсовая устойчивость на высоких скоростях. Но все без исключения дилеры уверены в прекрасных перспективах китайских пикапов, которые, по их мнению, вскоре вытеснят отечественные аналоги. Действительно ли это произойдет? На этот вопрос попытаемся ответить в следующем номере журнала.

Часть 1 Часть 2

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

ŠKODA FELICIA Fun

Новая компоновка предоставляла инженерам большую свободу по части проектирования новых вариантов кузова. Заднемоторная схема, которую практиковала ŠKODA до появления FAVORIT в течение более двух десятилетий, как уже было сказано, ограничивало число решений. Вскоре на базе новой переднеприводной модели был создан прототип ŠKODA 781 Tremp. Концептуально – предвестник FELICIA Fun. Этот двухместный четырехдверный автомобиль имел металлическую крышу только над первым рядом сидений. Над открытой задней частью были установлены дуги. Сегодня этот уникальный прототип принадлежит заводскому музею ŠKODA в чешском городе Млада-Болеславе.

Впоследствии на основе FAVORIT появились две новые серийные модели. Универсал FORMAN был представлен в 1990 году, а двухместный пикап - годом позже. В 1993 году на международном автосалоне во Франкфурте чешский автопроизводитель продемонстрировал, что даже в сегменте коммерческих автомобилей есть место для ярких и необычных решений, представив два ходовых прототипа ŠKODA FAVORIT Fun. Они были построены на основе модели FAVORIT и имели увеличенный на 60 мм дорожный просвет, который позволял более уверенно двигаться по легкому бездорожью.

Пикапы привлекали внимание металлической защитой переднего бампера («кенгурятником»), а также мощными дугами над грузовым отделением. Дуги при необходимости становились частью системы транспортировки, позволявшей закрепить над кабиной громоздкое спортивное оборудование – например, доску для серфинга или велосипед. Но еще интереснее была предложенная система трансформации двухместной кабины. Ее задняя стенка раскладывалась – отодвигалась в сторону грузового отделения – и тогда возникали еще два дополнительных места. Пространство, отведенное для багажа, естественно, уменьшалось, однако все равно на открытой платформе оставалась площадь, достаточная для размещения спортивных сумок и ящика-холодильника с прохладительными напитками. На рекреационно-развлекательную суть прототипов указывали цвета кузова: один был желтым, второй – фиолетовым.

Концепция этих шоу-каров воплотилась в серийном производстве, правда, уже на базе модели ŠKODA FELICIA, представленной в 1994 году. К подзабытому названию, который носил элегантный кабриолет середины века, компания вернулась после того, как стала частью концерна Volkswagen. Именно FELICIA стала первой моделью, выполненной под крылом ведущего автопроизводителя Европы. FELICIA – это вдумчиво переработанный FAVORIT. Проверенная основа и 1 187 новых деталей и узлов.

Клиентам ŠKODA вместе с моделью FELICIA стали доступные новые опции: АБС, до четырех подушек безопасности, кондиционер, усилитель рулевого управления, обогреваемые передние сиденья с регулировкой по высоте, бортовой компьютер и дизельный двигатель. Часть опций была представлена сразу, часть появилась со временем, по мере развития модели. Чешская марка уверенно демонстрировала: в сотрудничестве с Volkswagen она вышла на качественно иной уровень. Параллельно расширялся и модельный ряд.

ŠKODA FELICIA Fun была представлена в марте 1995 года на Женевском автосалоне. Необычный автомобиль для активного отдыха унаследовал у концептов FAVORIT Fun ряд интересных идей. Главное заключалось в том, что инновационная идея трансформируемой задней стенки кабины, которая позволяла организовать два дополнительных места, была реализована в серийном автомобиле.

Все механизмы, обеспечивающие трансформацию, перед запуском в серию были еще раз проверены и доработаны, а в целом пакет, позволявший превратить двухместный пикап в четырехместную машину с открытым вторым рядом сидений, получил неформальное название Party Trick – «уловка для тусовки». Новый чешский автомобиль мог удивить и самого искушенного пользователя. Даже при разложенном втором ряде пикап не терял своей практичности: длина грузового отделения составляла 850 мм (в двухместном варианте –1 370 мм).

Пикап «для фана» стандартно красили в желтый цвет, а еще – забавная деталь – на центральных стойках кузова, оснащенном спойлером откидном борту и матерчатой отделке салона можно было увидеть изображение лягушки в короне. Все было сделано для поднятия настроения. Руль и рычаг коробки передач имели желтую отделку. Желтыми были шкалы приборов и вставки в дверных панелях. Рекламный проспект того времени не обманывал: «Заведите мотор и отправляйтесь навстречу солнцу и радостным моментам». В основе автомобиля, который доказывал, что жизнь прекрасна, был весьма популярный серийный пикап на базе FELICIA, который назывался ŠKODA PICKUP. С 1995 по 2001 год произвели более 120 тыс. двухместных пикапов.

ŠKODA FELICIA Fun относилась к классу компактных автомобилей. Колесная база – 2 450 мм. Длина кузова – 4 245 мм, ширина – 1 680 мм, высота – 1 465 мм. На выбор клиентам предлагалось три четырехцилиндровых двигателя: один дизельный объемом 1,9 л мощностью 64 л.с. и два бензиновых: 1,3 л мощностью 68 л.с. и 1,6 л мощностью 75 л.с.

С 75-сильным мотором максимальная скорость автомобиля достигала 163 км/ч, а средний расход топлива составлял 7,3 л/100 км. Оба бензиновых мотора оснащались системой распределенного впрыска топлива.

Версия ŠKODA FELICIA Fun с двигателем 1.6 MPI при снаряженной массе 1 035 кг имела грузоподъемность 445 кг. Пикап-трансформер можно было использовать не только для развлечений, но и в качестве помощника по хозяйству или легкой коммерческой машины.

С октября 1995 года по август 2000 года с конвейера завода ŠKODA в чешском городе Врхлаби сошло 4 016 экземпляров ŠKODA FELICIA Fun. Совсем немного, с учетом того, всего 1994 по 2001 год было выпущено 1,4 млн. автомобилей семейства FELICIA. Тем выше сегодня ценятся коллекционерами сохранившиеся экземпляры FELICIA Fun. Доступного яркого автомобиля, который позволял взглянуть на мир новыми глазами.

Home-Double-Music

DOUBLE X0

Особенности: система двойного звукоснимателя, технология намотки RX + звукосниматель микрофона, мастер-уровень, низкая частота, высокая частота, микрофон, микрофон может независимо регулировать свет и тень, использование передового акустического импорта Схема операционного усилителя IC с остроумием

Видел больше Купить сейчас

DOUBLE X0

Особенности: двойная система звукоснимателей, технология намотки RX + звукосниматель микрофона, мастер-уровень, низкая частота, высокая частота, микрофон, микрофон может независимо регулировать свет и тень, использование передовой акустической импортной схемы операционного усилителя IC остроумие

Видел больше Купить сейчас

DOUBLE X2

Беспроводной звукосниматель: двойная система звукоснимателя, технология намотки RX, беспроводная передача в пределах 50 метров от звукоснимателя, встроенные пусковые устройства, оснащенный беспроводным приемником, приемник с импортными микрофонами, регулировка независимо от громкости ;

Видел больше Купить сейчас

DOUBLE X2

Беспроводной звукосниматель: двойная система звукоснимателя, технология намотки RX, беспроводная передача в пределах 50 метров от звукоснимателя, встроенные пусковые устройства, оснащенный беспроводным приемником, приемник с импортными микрофонами, регулировка независимо от громкости ;

Видел больше Купить сейчас

DOUBLE GO

Цифровой интеллигент и звукосниматель: боковая панель управления с частотным и вибродатчиком, с ДВОЙНОЙ импортной металлизацией пьезоэлектрических тонкопленочных звукоснимателей и микрофонным звукоснимателем, громкостью, тембром, системой управления микрофонным риском, а также реверберацией , чор

Видел больше Купить сейчас

DOUBLE OS1

Цифровой интеллигент и звукосниматель: боковая панель управления с частотным и вибродатчиком, с ДВОЙНОЙ импортной металлизацией пьезоэлектрических тонкопленочных звукоснимателей и микрофонным звукоснимателем, громкостью, тембром, системой управления микрофонным риском, а также реверберацией , чор

Видел больше Купить сейчас

DOUBLE U0

Особенно в пикапе керри: первый в мире пикап с добавлением вибрации, особенно керри, а не динамики с реверберацией, хорусом, например, эффектом задержки, это первая в мире установка звукоснимателя карты UKULELE со звуковым отверстием, простая и быстрая делает арфа не больно, 18650

Видел больше Купить сейчас

DOUBLE U0

Особенности гитарного духа: трехчастотный эквалайзер, регулировка интенсивности вибрации, отсутствие динамика для достижения эффекта устройства. Электромагнитная катушка + эффект микрофона: хорус, задержка, реверберация

Видел больше Купить сейчас

Все, что вам нужно знать

Если вы ищете новый пикап, вы, вероятно, рассматривали несколько моделей с двойной кабиной. Double Cab — это термин, который Toyota использует для описания своих четырехдверных пикапов.

Что такое грузовик с двойной кабиной?

Toyota включает модель Double Cab в модельный ряд Tacoma и Tundra. GMC Sierra и Chevy Silverado также предлагают варианты с двойной кабиной. Ram Tradesman Quad Cab - это версия Double Cab от этого бренда. Хотя не все производители предлагают кабины такого промежуточного размера, некоторые водители считают двойную кабину хорошим компромиссом между обычными и более крупными моделями кабин.

Как отмечает LiveAbout, неудивительно, что Toyota использует собственную терминологию для того, что многие производители предпочитают называть Crew Cab. Компания изобрела Double Cab в 1962 году. Самым первым пикапом Double Cab стал Toyota Stout, дебютировавший в Японии. Его конкурентом была Briska производства Hino. Четырехдверное наследие Stout живет в Toyota Tacoma и Tundra.

Полноразмерные пикапы

Полноразмерные пикапы обеспечивают водителям удобство и возможности. Даже с самым роскошным стилем и функциями комфорта водители по-прежнему ожидают, что полноразмерные пикапы смогут перевозить тяжелые грузы и буксировать тяжелое оборудование. Согласно LiveAbout, Toyota Tundra Double Cab оснащена 4,6-литровым двигателем V-8, способным производить 310 лошадиных сил и 327 фунт-фут крутящего момента. Обычные модели с кабиной оснащены 5,7-литровым двигателем V-8 мощностью 381 лошадиная сила и 401 фунт-фут крутящего момента.

В отличие от Toyota, большинство производителей используют V-6 в качестве базового двигателя для своих четырехдверных моделей. Однако Toyota не разрабатывала двигатель V-6 для модельного ряда Tundra, поэтому базовым двигателем служит 4,6-литровый V-8. Toyota также предлагает Double Cab в базовой комплектации SR. Большинство производителей не предлагают свои четырехдверные модели в качестве комплектаций начального уровня. Водители готовы платить больше за четырехдверные модели, поэтому такие грузовики обычно доступны только в более высоких комплектациях. Toyota Tundra Double Cab SR — отличный вариант, если вы ищете надежный рабочий или семейный грузовик без лишних излишеств.

Пикапы среднего размера

Пикапы среднего размера идеально подходят для водителей, которые ищут умеренные возможности, присущие внедорожнику, в сочетании со строгим стилем и надежностью пикапа. Популярные модели среднего размера включают линейки GMC Colorado и Canyon, которые оживили когда-то падавший рынок среднего размера. Toyota подходит к сегменту среднего размера так же, как и к рынку полноразмерных автомобилей, предлагая четырехдверные модели как по низкой, так и по премиальной цене. Toyota Tacoma Double Cab доступна в базовой комплектации и с наименее дорогим вариантом двигателя.

Crew Cab и Double Cab

При покупке нового пикапа вам может быть интересно узнать терминологию, используемую для описания различных моделей, особенно когда речь идет о моделях Crew Cab по сравнению с моделями Double Cab. Согласно Craig Dunn Automotive, фраза Crew Cab чаще всего используется производителями для описания стандартного четырехдверного грузовика. Double Cab, которую некоторые производители называют Extended Cab, меньше, чем Crew Cab.

Хотя размеры моделей Double Cab и Quad Cab могут различаться, обе модели представляют собой четырехдверные грузовики меньшего размера. И модели Crew Cab, и Double Cab — отличные варианты для водителей, которые хотят использовать заднее сиденье для своих домашних животных или груза. Однако при перевозке нескольких человек им может быть тесно, в зависимости от роста и осанки пассажира. Поскольку Crew Cab немного больше, в нем больше места для головы и ног.

Как отмечает CJ Pony Parts, в то время как Ford называет свою модель Crew Cab Super Crew, а Toyota называет свою модель Crew Cab CrewMax, обе модели имеют те же размеры, что и стандартная Crew Cab. Когда дело доходит до выбора грузовика, который подходит именно вам, важным фактором является размер кабины. Если вы не перевозите пассажиров, вы можете воспользоваться Double Cab. Если пассажирское пространство или объем груза являются главным приоритетом, вам лучше выбрать Crew Cab. Хотя есть и другие факторы, которые следует учитывать, комфортная кабина является хорошей отправной точкой.

Кто предлагает двойные кабины и кабины экипажа?

CJ Pony Parts отмечает, что Toyota, Chevy и GMC используют термин Double Cab для описания своих небольших четырехдверных моделей грузовиков. Причиной этого термина является то, что Double Cab имеет двойные двери. Некоторые производители предпочитают термин Crew Cab, потому что модель может вместить всю вашу команду. Обе модели предлагают водителям относительно схожие впечатления от вождения. Хотя могут быть небольшие различия в размерах кабины и кровати, они не значительны. Чтобы решить, какая кабина лучше подходит, протестируйте разные модели.

Различия между Chevy Crew, удлиненными, двойными и обычными кабинами

По данным Chevy в северной части штата Аттика, Chevy предлагает несколько вариантов отделки салона, длины кузова и конфигураций кабины, чтобы каждый водитель мог найти грузовик, отвечающий их личные и деловые потребности вождения. Давайте рассмотрим стили кабины Chevy на примере Silverado 1500:

  • Обычная кабина: Поскольку у обычной кабины нет второго ряда сидений, в ней больше места над головой, чем в моделях с дополнительным рядом сидений. В нем могут разместиться три человека, и это единственный тип кабины, в котором можно выбрать длинную кровать. Это лучший выбор, если вы планируете перевозить длинные предметы.
  • Удлиненная кабина: Задним пассажирам удлинённая кабина может показаться более тесной, чем кабина для экипажа.
  • Double Cab: Как и Crew Cab, Double Cab может вместить до шести человек, но имеет только стандартную кровать.
  • Кабина для экипажа: Кабина для экипажа предлагает наибольшее количество места для пассажиров, особенно для тех, кто сидит во втором ряду. Он может вместить до шести человек и позволяет выбирать между короткой или стандартной кроватью. Выберите Crew Cab, если вам нужно максимальное количество места для пассажиров.

Опять же, всегда лучше протестировать каждый стиль, чтобы увидеть, какой из них вам наиболее удобен.

Информация и исследования в этой статье проверены сертифицированным ASE мастером-техником Duane Sayaloune из YourMechanic.

Learn more


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)