Покраска тормозных барабанов своими руками
какой краской и в какой цвет
Каждый владелец автомобиля желает сделать свое транспортное средство оригинальным, чтобы оно притягивало взгляды окружающих. Для этого существующий дизайн дополняют интересными элементами, окрашивают машину в другой, более яркий цвет. Преображая свой транспорт, автовладельцы часто задаются вопросом: чем покрасить новые или старые автомобильные тормозные барабаны? С этой целью часто используют специальную термостойкую краску.
Содержание
- Характеристики термостойкой краски
- Виды термостойкой краски
- Цветовые решения
- Удачные сочетания цветов
Характеристики термостойкой краски
Современный рынок предлагает термостойкую краску от различных производителей, которая отличается свойствами, цветом и качеством. Она обладает рядом преимуществ, что делает её весьма востребованной:
Так выглядит термостойкая краска.
- окрашенные барабаны не будут подвергаться коррозии, в том числе химической, возникающей в случае применения реагентов против обледенения.
Фактор является основополагающим для тех, кто использует химические реагенты;
- после окрашивания тормозные элементы обладают лучшим теплоотводом. Это связано с пористой структурой оригинального суппорта, которая забивается грязью, вызывая снижение теплоотвода. Постоянно вымывать тормозные барабаны невозможно, а после окрашивания их поры заполнятся краской, в результате чего поверхность становится гладкой, а элементы противостоят загрязнениям.
Виды термостойкой краски
Потребителям на выбор предлагается два вида термостойкой краски. Одна из них представляет собой 3-х компонентный состав:
- 150 мл краски;
- 50 мл затвердителя;
- 400 мл очистительного спрея.
Цветовые решения
Окрашенные тормозные суппорты наиболее эффектно выглядят в сочетании с кованными или литыми хромированными дисками. Сегодня большое количество автовладельцев предпочитает окрашивать барабаны в яркие оттенки.
Несмотря на то, что тормозные элементы не поддаются образованию ржавчины благодаря термостойкой краске, она всё же имеет не практическое значение, а эстетическое. Т.е. покраска предназначена для придания автомобилю уникальности, а защитная функция является «бонусом». Выкрашенные барабаны выглядят эффектно, но их необходимо регулярно очищать от дорожной пыли.
К обычным владельцам авто мода красить суппорты пришла из мира автоспорта. Ведь тормозные элементы спортивных автомобилей уже многие годы окрашивают в яркие тона. Некоторые компании, производящие детали для тормозных механизмов, решили выпускать их цветными.
Так, например, барабаны компании «Brembo» выкрашены в ярко-красный цвет. Покрасить можно не только в один цвет, но и в два, и даже в три. На западе часто встречаются автомобили с такой оригинальной окраской. Многие автовладельцы часто задаются вопросом: «Каким цветом из предложенных вариантов лучше покрасить тормозные барабаны?. Здесь все зависит от цвета самого автомобиля и личных предпочтений его владельца. Как правило, используют яркие оттенки красного или жёлтого.
Удачные сочетания цветов
Удачное сочетание цветов суппорта и диска.
Существуют некоторые стандарты, руководствуясь которыми, можно гармонично покрасить тормозные элементы. Если кузов автомобиля белого цвета, то барабаны могут иметь абсолютно любой оттенок. Если транспортное средство красного цвета, рекомендуют отдавать предпочтение белой, жёлтой, синей или чёрной краске.
Тормозные элементы машин теплых оттенков (оранжевый или желтый) можно окрасить в такие цвета, как белый, лиловый, голубой, синий или фиолетовый. Женщинам, имеющим розовый автомобиль, следует отдать предпочтение нежно-голубому или белому цвету. Наиболее практичным является транспортное средство с чёрным кузовом: к нему, как и к белому кузову, подойдут барабаны любого оттенка.
Перекрашивая тормозные элементы машины тёмно-синего цвета, стоит использовать краску серого, белого, голубого, жёлтого или красного оттенка. Но если кузов светло-синего цвета, то его барабаны должны быть розовыми, оранжевыми, белыми или жёлтыми.
Для автомобилей зелёного цвета рекомендуют подобрать белую, оранжевую, жёлтую или коричневую краску.
Вышеприведённые рекомендации являются лишь примером удачного сочетания цветов. На практике каждый владелец авто в праве сам выбирать подходящие оттенки, чтобы покрасить барабаны. Транспортное средство будет выгодно выделяться на фоне остальных, а взгляды окружающих будут приковывать оригинальные тормозные элементы.
Покраска суппортов и тормозных барабанов своими руками. Как это сделать правильно?
Как известно «встречают по одежке». Многие автовладельцы видят цель своего существования в постоянном тюнинге и дополнении автомобиля, создании уникального образа. Сегодня мы поговорим, о тех случаях рука мастера добирается до еще одного элемента в машинах, и осуществляется покраска тормозных суппортов.
Оглавление:
- Как покрасить тормозные суппорта?
- Подготовка к покраске. Необходимые составляющие.
- Демонтаж суппорта
- Окрашивание суппортов жидкой краской
- Окрашивание суппортов порошковой краской
- Видео как быстро покрасить тормозные суппорта не разбирая тормозной системы
Как покрасить тормозные суппорта?
Мы уже писали ранее, о многочисленных способах покраски собственного транспортного средства (заинтересовавших советуем ознакомится со статьями о покраске дисков обычными методами и с помощью жидкой резины).
В этот раз мы попытаемся ответить на такой вопрос как «покраска тормозных суппортов». Как её лучше проводить, можно ли это проделать не пользуясь дорогостоящими услугами сервисных центров и самое главное, что понадобиться для успешной покраски суппортов. Но, обо всем по порядку.
C причинами вроде бы разобрались, но что делать с безопасностью? Ведь не зря же считается, что автомобильные суппорты являются чуть ли не важнейшей составляющей безопасной езды, так как вместе с колодками и цилиндрами отвечают за торможение всего автомобиля. Для полноты картины следует сказать, что окрашивание этой части авто является безопасным, и не нарушает принцип действия тормозной системы. Однако при работе во время покраски нужно быть предельно осторожным, так как при ошибочных действиях может последовать существенный урон не только тормозной системе, но и других очень важных составляющих.
Покрашенный диск и тормозной суппортПодготовка к покраске. Необходимые составляющие.
Итак, вы решили покрасить тормозные суппорты в домашних условиях. Этот процесс сам по себе является не столько сложным, как кропотливым. Очень важно обращать внимание на малейшие детали во время процесса покраски. В противном случае, краска может подвергаться многочисленным коррозиям, такая краска быстро отвалиться, и смысла в проделанной работе останется разве что на будущий опыт.
Что же понадобиться перед покраской? Для начала не будет лишним обзавестись домкратом и необходимыми ключами для демонтажа суппорта. Следующим шагом необходимо подготовить краску, или другие виды окрашивания, которые вы выбрали за основу. Обзаведитесь электродрелью, с набором насадок для шлифовки. Также для работы понадобиться скотч (желательно малярный) и White Spirit (или другой, схожий по принципу очиститель). Не забудьте и о собственной защите в виде маски и перчаток.
Отдельного внимания следует уделить выбору краски под будущий тюнинг, так как не все из представленных в магазинах подойдут. При покупке порошковой краски, или же жидкой краски необходимо учитывать температуру нагревания цилиндра и суппорта. Температура плавления краски должна быть как можно выше, потому старайтесь брать краску с наибольшими значениями. В идеале оно должно быть более 600 градусов за Цельсием.
Демонтаж суппорта
Обзаведясь предварительно ключами и домкратом необходимо извлечь суппорты из автомобиля. Прежде всего нужно демонтировать колесо, и избавить оное от грязи, жира, пыли и прочих инородных масс и тел. Будьте осторожны с удалением закиси, так как в случае игнорирования этого фактора, ваша краска проживет недолго.
Будьте предельно аккуратны во время отделения самого суппорта от автомобиля, так как в случае небрежности можно порвать соединяющий их шланг. Не забудьте почистить пыльник, при этом не переборщив с оттягиванием поршней (не допускайте вытекания тормозной жидкости).
Окрашивание переднего суппорта жидкой краскойОкрашивание суппортов жидкой краской
Достаточно популярный метод окрашивания, который подходит для домашних условий. Осуществлять такой метод покраски можно с помощью:
- кисточки – учитывайте возможность появление разводов и подтёков
- баллончика – практично и удобно, но желательно ознакомится с принципом работы баллончика на тестовой арматуре и т.
д.
- краскопульта – профессиональное оборудование, предназначенное для подобных операций.
При выборе помещения учитывайте токсичность применимой краски. Место работы должно хорошо освещаться, чтобы видеть уровень окрашиваемости объекта, а также быть хорошо вентилируемым. Кроме того, красить лучше всего при температуре 18-25 градусов за Цельсием. В этом случае краска лучше застывает, и будет держаться дольше обычного.
Окрашивание суппорта жидкой краской с помощью кистиВ зависимости от выбранного метода окрашивания, вам нужно аккуратно подходить к процессу. Покраска должна проводиться в два или более слоев. Первый, предварительный будет давать представление о будущих недочетах, местах возможных стеканий. После 20-30 минут паузы между этапами следует повторно нанести новый слой краски, учитывая недочеты первого раза. Наносить краску лучше всего плавно, под углом в 90 градусов к первому слою. Таким образом мы убираем возможные разводы.
Окрашивание суппортов порошковой краской
Несмотря на особую популярность такого метода, советовать его к выбору мы бы не стали. Всё дело в ранее оговоренных особенностях температурного воздействия на краску от перегретых тормозных суппортов. Порошковые краски, как правило, имеют небольшую температуру плавление, а те, которые соответствуют требованиям идут по завышенной цене.
В виду таких рассуждений, покраска суппортов порошковой краской, и жидкой краской подобного состава и таких же физических особенностей, но по ниже цене, выглядит как неразумная трата средств. Кроме того, порошковую краску необходимо наносить минимум в 4 слоя, интервал между которыми равен 15-20 минутам.
Видео как быстро покрасить тормозные суппорта не разбирая тормозной системы
Покраска тормозных барабанов – все, что вам нужно знать
Быстрый переход
- Стоит ли красить тормозные барабаны?
- Краска отмотает
- . Барабаны за 7 простых шагов
- 1. Приобретите краску для тормозных барабанов
- 2. Очистите тормозной барабан проволочной щеткой
- 3. Отшлифуйте тормозной барабан наждачной бумагой
- 4.
Покрасьте тормозной барабан
- 5. Нанесите грунтовку
- 6. Повторно нанесите краску с помощью спрея
- 7. Дайте высохнуть
- Советы по покраске тормозов
- Как понять, что с тормозами возникла проблема?
- Заключение
Установленный алюминиевый тормозной барабан является визитной карточкой автомобиля. Таким образом, часто бывает проще нанести свежий слой краски на металл ваших дисков, чем красить тормозные барабаны.
Тем не менее, многие люди заинтересованы в том, чтобы узнать больше о покраске тормозных барабанов. Это может быть довольно сложно, но с небольшой помощью вы можете творить с ним чудеса!
Стоит ли красить тормозные барабаны?
Поскольку круглые корпуса тормозных узлов со временем могут заржаветь, ржавчина может повредить тормозной узел, снижая эффективность торможения.
Кроме того, ржавчина может выглядеть некрасиво и ухудшать внешний вид вашего автомобиля.
Итак, если вы хотите снять и покрасить тормозные барабаны на своем автомобиле, вы можете это сделать.
Покраска тормозных барабанов не окажет негативного влияния на работу барабанных тормозов, если вы используете краску соответствующего типа.
Однако иногда это может оказаться плохой идеей. И вот почему:
Краска облупится
При торможении тормозные барабаны сильно нагреваются. Это тепло может расплавить эмаль в вашей краске и заставить ее отслаиваться.
Это может быть опасно, так как может мешать вам во время вождения. Это также может заблокировать штифты на ваших тормозах, что повлияет на их работу.
Краска не держится долго
Даже если ваш тормозной барабан не перегревается настолько, чтобы расплавить краску, краска все равно исчезнет от такого трения в кратчайшие сроки.
Преимущества покраски тормозных барабанов
Существует множество причин для покраски тормозных барабанов.
Это простая процедура, которую можно выполнить за один день, а результаты могут улучшить внешний вид вашего автомобиля и уменьшить коррозию.
Вот некоторые преимущества покраски тормозных барабанов.
Защита
Когда автомобиль хранится на открытом воздухе, постоянное воздействие влаги может вызвать ржавчину тормозного барабана. Со временем эта ржавчина разъедает барабан и приводит к его ослаблению.
Нанесенная краска защитит тормозной барабан от влаги и предотвратит ржавление. Это помогает гарантировать, что ваши тормоза останутся безопасными и прослужат долгие годы.
Краска облегчает обнаружение проблем
Когда вы красите тормозные барабаны, вы часто замечаете проблему до того, как она станет серьезной.
Например, если ваша тормозная система протекает, вы сможете обнаружить ее до того, как она причинит какой-либо ущерб.
Проверка тормозных барабанов поможет вам обнаружить проблему и отремонтировать ее до того, как она приведет к аварии или более серьезному повреждению.
Краска улучшает внешний вид
Когда ваш автомобиль простоял долгое время, тормоза могут выглядеть изношенными или ржавыми.
Покраска их может дать им мгновенный макияж.
Как покрасить тормозные барабаны автомобиля за 7 простых шагов
Вы когда-нибудь хотели покрасить тормозные барабаны? Это проще, чем кажется.
Вот как начать работу:
1. Приобретите краску для тормозных барабанов
Существует множество марок и типов красок. Вы можете найти в Интернете список лучших красок для нужд вашего автомобиля.
2. Очистите тормозной барабан проволочной щеткой
Проволочной щеткой очистите поверхность тормозного барабана. Это поможет вашей краске лучше держаться на нем.
3. Отшлифуйте тормозной барабан с помощью наждачной бумаги
Наждачная бумага — отличный способ обеспечить прилипание краски к поверхности барабана.
Если вы пропустите этот шаг, краска может плохо прилипнуть к барабану или даже отвалиться!
Кроме того, это также облегчит дальнейшую работу, когда вы захотите удалить лишнюю краску с участков, на которых со временем появились сколы или царапины.
Такие области могут быть рядом с тем местом, где ваш обод соприкасается с землей.
Вы можете использовать любую наждачную бумагу. Но мы рекомендуем использовать мелкую зернистость (120) для получения более гладких результатов или крупную зернистость (60), если вы хотите, чтобы конечный продукт получился более текстурным.
Более крупное зерно помогает быстрее заполнить царапины и другие дефекты.
4. Покраска тормозного барабана
Наконец, вы можете покрасить тормозной барабан. Вы можете использовать кисть и нанести краску на всю поверхность барабана.
Обязательно нанесите покрытие на каждую область, включая те части, которые вы можете не видеть, например место соединения с шиной.
После этого дайте ему высохнуть. Вы также можете использовать аэрозольную краску вместо кисти, если хотите.
5. Нанесите грунтовку
После того, как вы покрасили и высушили тормозной барабан, пришло время нанести грунтовку. Большинство праймеров поставляются с инструкциями по их использованию и когда их следует использовать.
Пожалуйста, прочтите их перед применением, чтобы знать, что вы делаете.
6. Повторно нанесите краску с помощью распылителя
После нанесения грунтовки можно снова приступать к покраске. Однако на этот раз используйте аэрозольную краску вместо кисти или валика.
Убедитесь, что вы покрыли все участки барабана краской. Дайте ему высохнуть, прежде чем переходить к следующему шагу.
7. Дайте высохнуть
Теперь, когда последний слой краски высох, вы можете отшлифовать любые участки, на которых еще осталось немного краски.
Это обеспечит более равномерное покрытие всех поверхностей барабанов и предотвратит их ржавление.
Советы по покраске тормозов
Покраска тормозов автомобиля может оказаться непростой задачей. Краска может попасть на вашу одежду, или она может выглядеть не так хорошо, как вы надеялись.
Вот несколько полезных советов:
- Используйте аэрозольную краску, предназначенную для металлических поверхностей, которая может выдерживать высокие температуры.
- Используйте малярный скотч, чтобы замаскировать шины и все остальное, что вы не планируете красить, чтобы на них не попала краска.
- Не забудьте покрасить задние и передние тормозные диски.
- Дайте каждому слою краски высохнуть не менее двух часов.
Как понять, что у вас проблемы с тормозами?
Может быть несколько признаков того, что что-то не так. При появлении любого из этих признаков следует немедленно доставить автомобиль к механику:
- При нажатии на педаль тормоза или при остановке автомобиля ощущается вибрация или тряска рулевого колеса. Это может означать воздух в тормозных магистралях или плохой ротор на передних тормозах.
- Педаль тормоза кажется губчатой или мягкой при нажатии. Обычно это указывает на воздух где-то в тормозной магистрали или низкий уровень тормозной жидкости.
- Педаль тормоза упирается в пол, не останавливая автомобиль.
Заключение
Как видите, покрасить барабанные тормоза не так уж и сложно.
Это требует некоторого терпения, но вы можете сделать это прямо дома с правильным набором инструментов и планированием.
Кроме того, есть несколько маленьких трюков, которые вы, возможно, захотите попробовать раз или два!
Джеймс был автолюбителем с детства, когда он узнал от своего отца о различиях между фордом и шеви. Он любит водить и реставрировать старые автомобили с особым драйвом к итальянским диковинкам. На данный момент у него 1968 Альфа Ромео. Он изучал аэронавтику и гражданскую авиацию в своем колледже и до сих пор увлекается Galant SS и Lancer GSR.
Директор по обучению продукции из Нью-Йорка, работающий в гигантской автомобильной розничной сети. Он любит рассматривать и раскрывать транспортные средства и их увлекательные истории. Он верит в то, что это законно, с большой страстью к исследованиям последних технологических новшеств в автомобилях. Читая его статьи или блоги, вы можете почувствовать обширные исследования и самоотверженность, лежащие в основе этого фрагмента текста.
Он любит жареную курицу, музыку и проводит время со своей собакой.
Как покрасить тормозные диски и суппорты
Окрашенные суппорты и/или диски могут выглядеть довольно круто. Они могут быть хорошим способом персонализировать ваш автомобиль.
Покраска также является популярным способом снижения вероятности появления ржавчины на этих деталях. Правильный тип краски может предотвратить накопление грязи на суппортах и роторах. Если вы планируете покрасить суппорты и/или диски, важно знать, как это сделать правильно.
Преимущества покраски суппортов
Изображение предоставлено: TuningBlogЕсли все сделано правильно, окрашенные суппорты могут выглядеть довольно красиво. Всплеск цвета через колеса может выглядеть довольно привлекательно.
Так что это большое преимущество в покраске суппортов. Многие люди считают, что окрашенные суппорта — это только косметический апгрейд. На самом деле это не так. Покраска суппортов имеет ряд функциональных преимуществ:
- Покраска суппортов помогает предотвратить ржавчину.
- Окрашенные суппорты легче очищаются от грязи, поэтому их легче чистить.
- Чистые суппорты охлаждаются несколько лучше, чем грязные.
Ваши окрашенные суппорты могут быть устойчивыми к ржавчине, если:
- Вы очищаете существующую грязь и ржавые отложения в процессе окраски
- Вы используете правильный тип краски (подробнее об этом позже)
Преимущества О покраске ваших роторов
Вы можете покрасить свои роторы, но не так (по крайней мере, если вы сначала не замаскируете поверхность ротора). Кредит изображения: AliMECHОкрашенные диски встречаются реже, чем окрашенные суппорты. Пользуясь случаем, хотим отметить, что окрашенные роторы окрашены только в определенных областях , таких как:
- Шляпа ротора
- Край ротора (, а не , где тормозные колодки соприкасаются с ротором) )
- Везде, кроме поверхности диска (где тормозные колодки соприкасаются с диском)
Очень важно не красить поверхность диска.
Это будет препятствовать способности тормозных колодок захватывать ротор и создавать достаточное рассеивание тепла, чтобы остановить автомобиль. Имейте в виду, что существует такая вещь, как покрытие ротора, и это не то же самое, что краска ротора. Когда тормоза новые, на поверхность диска наносится покрытие ротора для предотвращения ржавчины. Для ясности, когда мы обсуждаем покраску роторов в этом посте, мы имеем в виду покраску шляпки ротора и/или других областей в косметических целях.
Как и окрашенные суппорты, окрашенные диски могут сделать ваш автомобиль более привлекательным. Краска также может предотвратить коррозию в этих областях.
Важность использования правильной краски
Диски и суппорты являются одними из самых важных частей тормозной системы вашего автомобиля. Например, суппорты одной рукой прижимают тормозные колодки к дискам. Важно, чтобы вы не ставили под угрозу эффективность своих тормозов, неправильно окрашивая эти детали.
Мы рекомендуем использовать только краску, специально предназначенную для автомобильных тормозных систем.
Если вы используете неподходящую краску, она быстро отслаивается или выгорает. Это не то, что вы хотите, чтобы произошло после того, как вы приложили усилия, чтобы покрасить детали.
Как мы упоминали ранее, также очень важно очищать существующую грязь и ржавчину в процессе покраски. Вы не хотите задерживать грязь под слоями краски.
Если вы ищете краску для суппортов и/или роторов, приобретайте только высокотемпературную краску. Обязательно приобретите краску, выдерживающую температуру не менее 500 градусов по Фаренгейту. Тормозные суппорты и диски могут нагреваться сильнее, чем двигатель. Поэтому для этих частей нужна краска, способная выдерживать высокие температуры. Если вы также используете грунтовку, убедитесь, что грунтовка также устойчива к высоким температурам. Вы не хотите, чтобы краска отслоилась и загрязнила поверхность диска, тормозные колодки или любой другой компонент, который играет большую роль в остановке вашего автомобиля.
Советы по правильной покраске суппортов
Изображение предоставлено ClubLexusПеред покраской любых суппортов или роторов вы должны убедиться, что они в хорошем состоянии, и что вы знаете, как правильно их красить.
Вот несколько важных советов по правильной покраске суппортов.
Самое главное помнить, что нужно красить весь суппорт , а не . Окрашивайте только те поверхности, которые и не соприкасаются с тормозными колодками. Краска, которая соприкасается с любой движущейся частью, быстро стирается.
Перед покраской обязательно снимите суппорт с автомобиля. Снимите все крепежные детали (например, болт направляющего штифта суппорта и болты кронштейна суппорта). Наклейте ленту, чтобы замаскировать поршень и резиновое уплотнение. Также заклейте отверстия скотчем.
С помощью очистителя тормозов хорошо промойте суппорт и компоненты. Вы хотите удалить всю грязь, копоть и ржавчину перед покраской. При необходимости используйте проволочную щетку. Вместо того, чтобы чистить прокладки и/или держатели пружин, вы можете купить новые. Это поможет гарантировать, что ваши окрашенные суппорты будут работать надежно.
При покраске суппортов нанесите несколько слоев.