Polestar engineered
Volvo Cars совместно с Polestar объявляют о новом спорт-пакете Polestar Engineered для электромобилей
Производитель автомобилей премиум-класса Volvo Cars представляет обновлённый спорт-пакет Polestar Engineered, специально разработанный для гибридных автомобилей новой 60-й серии с силовой установкой T8 Twin Engine.
Этой новостью компания поделилась за неделю до предстоящей презентации нового спортивного седана S60 на торжественном открытии первого американского завода Volvo Cars в Чарлстоне, штат Южная Каролина. Он станет единственным заводом автопроизводителя по сборке S60 – первой модели Volvo Cars, производимой на территории США.
Пакет Polestar Engineered был разработан производителем электрифицированных спорткаров Polestar. Комплексное предложение от Polestar основано на применении экспертного опыта своих инженеров для тюнинга колёс автомобиля, его тормозной системы и систем подвески и управления двигателем. Это отражает приверженность компаний стратегии электрификации автомобилей.
«Электрифицированные автомобили – наше будущее, – отмечает Хокан Самуэльссон (Håkan Samuelsson), президент и генеральный директор Volvo Cars. – Сегодня начинается новая эра электрифицированных моделей Volvo, усовершенствованных инженерами из Polestar. Этот шаг обусловлен нашей общей верой в электрическое будущее автоиндустрии».
Спорт-пакет Polestar Engineered будет впервые доступен для нового премиального спортивного седана S60. Эксклюзивное предложение актуально для революционной силовой установки T8 Twin Engine и позиционируется на класс выше R-Design – спортивной версии автомобилей Volvo Cars.
Со следующего года пакет станет доступен на глобальном рынке для нового универсала V60 и кроссовера XC60 в дилерских центрах Volvo или по подписке Care by Volvo. Предложение будет ограничено.
Новые легкосплавные колёса задумывались как открытые, чтобы сделать акцент на ярких тормозных колодках золотистого цвета – нового флагманского цвета для компонентов спорт-пакета Polestar Engineered. Эмблемы бренда Polestar, черные хромированные выхлопные трубы и золотистые ремни безопасности будут отличать автомобили Volvo Cars, оснащенные Polestar Engineered.
Монолитные тормозные суппорты Brembo были специально оптимизированы для жёсткости. Тормозные колодки отличает повышенная теплоустойчивость, а тормозные диски с насечками способствуют ещё большему снижению нагревания при торможении.
Система многорычажной передней и задней подвески Polestar Engineered включает премиальные амортизаторы Öhlins с двухпоточным клапаном. Он обеспечивает придание жёсткости пружинам и демпферам и при этом сохраняет ощущение комфорта. Стойки амортизаторов и возможность их регулировки – техническая спецификация пакета, которой также оснащён премиальный гибридный спорткар Polestar 1.
Улучшенный блок управления двигателем повышает мощность силовой установки T8 Twin Engine для S60 до 415 л.с.* и 670 Нм, в то время как стандартные характеристики этой версии двигателя – 400 л. с.* и 640 Нм. Обновлённая версия улучшает показатели расхода топлива и выбросов CO2, а также качество автоматической коробки передач.
«Новый автомобиль S60 T8 версии Polestar Engineered всегда отзывается на каждое ваше желание, – рассказывает Хенрик Грин (Henrik Green), старший вице-президент по исследованиям и разработкам Volvo Cars. – Слаженная работа всех компонентов была доведена до совершенства в этом удивительном и очень чувствительном автомобиле».
*Спецификации, актуальные для США
__________
Volvo Car Group в 2017 году
За 2017-й финансовый год Volvo Car Group зафиксировала операционную прибыль в размере 14 061 млн шведских крон (11 014 млн в 2016 г.). Доходы компании достигли 210,9 млрд шведских крон по сравнению с цифрой 180,9 млрд прошлого года. За весь 2017 г. общемировой объем продаж достиг рекордных 571 577 автомобилей, увеличившись на 7 % по сравнению с 2016 г. Данные результаты свидетельствуют об успешности преобразований финансовой и производственной деятельности компании и показывают ее готовность к следующей фазе развития.
О Volvo Car Group
Компания Volvo существует с 1927 г. Сегодня Volvo — это один из наиболее известных и уважаемых в мире автомобильных брендов. Volvo Cars продает свои автомобили приблизительно в 100 странах, общемировые продажи за 2017 г. составили 571 577 автомобилей. Volvo Cars являлась частью компании Volvo Group (Швеция) до 1999 г., когда она была приобретена компанией Ford Motor Company (США). В 2010 г. Volvo Cars была приобретена компанией Zhejiang Geely Holding (Китай).
В 2017 г. количество сотрудников Volvo Cars по всему миру составило около 38 000 человек. Штаб-квартира Volvo Cars, включая основные подразделения по разработке продукции, маркетингу и управлению компанией, находится в Гётеборге (Швеция). Головной офис Volvo Cars, отвечающий за развитие в Китае, расположен в Шанхае. Основные производственные предприятия компании находятся в Гётеборге (Швеция), Генте (Бельгия), Чэнду и Дацине (Китай). Двигатели для автомобилей Volvo производятся на заводе в Шёвде (Швеция) и Чжанцзякоу (Китай), кузовные комплектующие производятся на заводе в Улофстрёме (Швеция).
Опубликованная в данном пресс-релизе и на медиа сайте Volvo Cars информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств. Пожалуйста, для получения наиболее свежей и достоверной для российского рынка информации обращайтесь в пресс-службу Volvo Cars в России.
Спецверсию Volvo S60 T8 Polestar Engineered раскупили за 39 минут по программе подписки
Накануне шведская компания Volvo объявила о начале производства Volvo S60 на новом заводе в Чарльстоне (США). А также была представлена специальная версия седана Polestar Engineered в количестве 20 единиц для американского рынка (все экземпляры моментально раскупили).
Компания Volvo не только всерьез взялась за североамериканский рынок, но также развивает свои сервисы и услуги. Ярким примером этого является инновационное предложение Care by Volvo. Данная программа предполагает покупку автомобилей компании по подписке с ежемесячным платежом. Причем в рамках данной программы владелец не задумывается о страховке, обслуживании и обновлении автомобиля, все заботы на себя берет производитель.
Кроссовер Volvo ХС90 нового поколения станет автономным
В рамках открытия серийного производства седана нового поколения Volvo S60 на только, что открывшемся заводе компании в Чарльстоне (Соединенные Штаты Америки) была представлена специальная версия Volvo S60 T8 Polestar Engineered. Для США было выделено всего 20 единиц автомобилей, которые можно было приобрести исключительно по программе подписки. Все экземпляры раскупили за 39 минут.
Volvo S60 T8 Polestar Engineered массой 2020 кг изначально оснащается светодиодными фарами, полным приводом, коваными 20-дюймовыми колёсами и растяжками-усилителями кузова. В 2019 году версии Polestar Engineered появятся у моделей Volvo V60 и XC60.
Данная версия оснащается гибридной силовой установкой способной развивать до 415 лошадиных сил и 670 Нм крутящего момента, а также регулируемой подвеской Öhlins и тормозной системой Brembo. За подписку приходится платить 1 000 долларов ежемесячно, однако эксперты считают данное предложение очень выгодным.
В дизайне интерьера спецверсия также получила значительные изменения. Так, автомобиль обзавелся «золотыми» ремнями безопасности, особым рычагом трансмиссии, спортивными креслами с черной отделкой, а также металлизированной отделкой передней панели.
Кстати, S60 нового поколения в Штатах уже продаётся. Моторы ― мощностью 254–406 л.с., цены ― от $35 800 до $55 400.
Тем временем, руководство Volvo рассматривает возможность производства своих легковых авто на территории России. Об этих и других планах заявил президент Volvo Car Russia Майкл Мальмстен на открытии нового дилерского центра.
#Новые версии #спецверсия #Спецверсия #Volvo #Polestar #Volvo S60
Мы в Мы в Комментировать 0
^
© 2007-2023.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: [email protected] Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+
Volvo Polestar Optimization Upgrade & Performance Specs
Перейти к основному содержанию Пакет Volvo Engineered by Polestar — это обновление программного обеспечения, позволяющее значительно повысить производительность всех моделей Volvo Cars, начиная с 2016 года. Кроме того, для некоторых ранних моделей Volvo Cars доступен разработанный Polestar пакет, но право на участие зависит от нескольких переменных. Вы можете легко определить, соответствует ли требованиям ваша ранняя модель автомобиля Volvo, поговорив с консультантом по обслуживанию или введя свой VIN на веб-сайте OEM-производителя. По мере прокрутки мы опишем еще некоторые характеристики.
Магазин Polestar
Что добавляет повышение производительности Polestar?
Представьте себе мир, в котором реакция вашего автомобиля синхронизируется с вашим импульсом. Представьте себе мир, в котором можно было бы изменить производительность, не пачкая рук, не снимая двигатель и даже не модернизируя мосты. Модернизация Volvo Polestar делает все это возможным. Двадцать лет вдохновленных гонками технологий переходят прямо от нас в ваш автомобиль Volvo. Оптимизация Polestar повторно калибрует запрограммированные характеристики вашего двигателя, трансмиссии и главной передачи, чтобы дать вам сбалансированный и волнующий опыт. Вот что вы можете ожидать увидеть:
- Более быстрая реакция на газ
- Повышенная мощность среднего диапазона
- Более жесткие точки переключения
- Сбалансированные держатели для шестерен
- Уменьшенное сопротивление при замедлении
Цель состоит в том, чтобы вы испытали то, что мы называем более «сбалансированным и интуитивно понятным» вождением. Кроме того, автомобили с полноприводными и полноприводными моделями получат дополнительную настройку задней части, что улучшит крутящий момент и прохождение поворотов. Пакет Volvo Polestar Engineered занимает у нас около часа. В отличие от других транспортных средств и улучшений производительности, это абсолютно не влияет на расход топлива или выбросы.
Сколько стоит обновление Polestar Optimization?
Меньше, чем вы думаете. Если бы вам нужно было настроить трансмиссию, двигатель, подвеску и главные передачи на маслкаре, вы бы выложили около 10 000 долларов. Благодаря преимуществам и эффективности обновлений программного обеспечения обновление Volvo Polestar доступно примерно за 1300 долларов США. Вы можете сэкономить еще больше, если являетесь участником Costco. Спросите сервисного автора, как это сделать.
Оптимизация Polestar и разработка Polestar Trims
Если вы новичок в марке Volvo Cars или просматриваете наш ассортимент в поисках идеальной модели, вы, несомненно, слышали о некоторых моделях со специальной отделкой, разработанной Polestar. Так это то же самое, что оптимизация Polestar? Да. И нет. У обоих вариантов есть преимущества и ограничения. В следующем обзоре подробно описаны детали:
- Ваш дизайн от Polestar Комплектация включает Volvo S60, разработанную Polestar, Volvo V60, разработанную Polestar, и Volvo XC60, разработанную Polestar. Все эти модели являются подключаемыми гибридами. Все они достигают 415 лошадиных сил. Все они ездят на более жестком шасси. Все они используют увеличенные тормоза Brembo®. Все они имеют настраиваемую систему подвески. И все они имеют эксклюзивные детали, такие как эмблемы, вышивка, цвета, колеса и многое другое. Модели, разработанные Polestar, оснащены как аппаратным, так и программным обеспечением.
- Транспортные средства с оптимизацией Polestar — Как вы могли подозревать, эти транспортные средства могут быть гибридными моделями, а могут и не быть, и у них не будет стиля и компонентов, выпущенных ограниченным тиражом, как у автомобилей, разработанных Polestar.
Однако преимущество этого обновления Volvo Polestar заключается в том, что оно может работать практически со всеми моделями с впрыском топлива. Другими словами, вы можете управлять любой моделью Volvo Cars с трансмиссией T4, T5, T6, B5, B6 или T8 и пользоваться преимуществами оптимизации Polestar для всех платформ. Вы не можете сделать T6 Volvo S90 автомобиль, спроектированный Polestar. Но вы можете дать ей оптимизацию Polestar.
Часто задаваемые вопросы
Volvo Polestar Engineered — это уровень отделки салона, обеспечивающий новый уровень производительности для некоторых подключаемых гибридных моделей Volvo Recharge. Благодаря многолетнему опыту работы на гоночных трассах Polestar они начинают с настройки шасси для повышения точности управления. Комплектация Polestar Engineered добавляет усовершенствованные амортизаторы Öhlins для еще большей маневренности, мощные шестипоршневые тормоза Brembo® для уверенного управления, легкие кованые колеса для стиля и производительности и, самое главное, улучшенную выходную мощность.
Модели Volvo Polestar Engineered могут разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 4,1 секунды и развивать мощность до 455 лошадиных сил. Они дополняют острые ощущения от высокой производительности экономичным гибридом.
Уровень отделки салона Volvo Polestar Engineered можно найти на некоторых подключаемых гибридных моделях Volvo Recharge для продажи в Роквилле, штат Мэриленд. В частности, седан Volvo S60 Recharge, универсал Volvo V60 Recharge и внедорожник Volvo XC60 Recharge имеют уровень отделки салона Polestar Engineered. Volvo S60 и Volvo V60 предыдущего поколения также были доступны в виде моделей Polestar ограниченного выпуска.
Уровень отделки салона Volvo Polestar Engineered обычно добавляет более 10 лошадиных сил к трансмиссии T8 eAWD. Этот уровень отделки салона фокусируется на управляемости, готовой для гоночных трасс, с мощными модернизациями, такими как настроенное шасси, высокопроизводительные тормоза Brembo®, усовершенствованная подвеска Öhlins и специальные колеса, обеспечивающие изысканную, но маневренную езду.
Программное обеспечение оптимизации Polestar обычно добавляет около 25 лошадиных сил для некоторых моделей Volvo с бензиновым двигателем.
ДАРКАРС Volvo Cars. Мы понимаем производительность
В течение последних двух лет мы были номинированы журналом TIME как Дилер года. Мы знаем, что значит раздвигать границы. Мы знаем, что точность требуется, чтобы подняться выше нормы. Мы знаем, что, как и в гонках, для финиша на подиуме всегда необходимы кропотливые пробы и ошибки. Как и в случае с Polestar Engineering, мы усовершенствовали все наши процессы.
Почему?
Потому что мы знаем, что это важно для вас. Впечатление от роскошного автомобиля зависит от вашего первого впечатления. Мы хотим, чтобы вы любили свой автомобиль, оснащенный системой Volvo Engineered by Polestar. Мы прекрасно понимаем, что ваш опыт работы с нами создаст или разрушит неизгладимое впечатление о бренде Volvo Cars и вашем автомобиле. Вы хотите управлять автомобилем со сложной модернизацией, который на несколько световых лет опережает конкурентов. Разве дилерский центр вашей домашней команды не должен быть таким же?
Узнайте больше
Volvo XC60 Зарядка | Volvo Гибрид и Электрический |
Volvo XC40 Зарядка | Volvo XC90 Перезарядка |
; ;
более поздний обзор >> Главная страница отзывов -> Volvo отзывы Volvo S60 T8 Polestar Engineered
Положительные моменты: феноменальное демпфирование, острое рулевое управление, качество и отточенное чувство управляемости, превосходный внешний вид и интерьер, скорость Не так хорошо: вы много платите за привилегия владеть им, и это еще не последнее слово в блестящем участии Ключевые факты Протестированная модель: Volvo S60 T8 Twin Engine Polestar Engineered Наш взгляд: Потребовалось около двух поворотов и 50 секунд вождения, чтобы наши предубеждения о Volvo S60 T8 Polestar Engineered разбились вдребезги. Попробовав множество моделей R-Design от шведов за последние пять лет, все из которых имели слишком жесткую подвеску и колоссальные легкосплавные диски, чтобы усугубить указанную проблему, мы чувствовали себя комфортно, что мы пошли на запись, чтобы сделать нашу недавнюю заявление о том, что «Volvos должны быть с надписями». Дело закрыто; пусть это будет конец. Итак, мы с немалым трепетом ждали неделю с оптимизированным для Polestar S60. Причинами этого были прежние усилия Polestar по созданию дорожных автомобилей. Мы впервые столкнулись с производительностью склонности Volvo к комплекту амортизаторов hlins на версии T6 V60 Polestar, которая ехала довольно жестко. Возможно, мы должны были просмотреть весь беспорядок Polestar до нашего первого диска S60 T5. Поскольку Volvo заявила, что ее меньший седан является «самым динамичным продуктом», мы сочли плавность хода и управляемость T5 R-Design достойными. И в качестве основы плести из него Polestar, добротный платформенный материал. Таким образом, остается загадкой, были ли присланные нам S60 T8 Polestar Engineered щелкнуты на точные настройки, или нет (поскольку мы не играли с верхними креплениями под моторным отсеком Volvo - устойчивый, это , а не — эвфемизм), но с самого начала становится очевидным, что вы имеете дело с совершенно другим зверем. Очень сложно попытаться описать разницу между автомобилем, который получил какую-то детскую спортивную подвеску, которая не совсем хорошо работает с дорожным покрытием Великобритании, и автомобилем, который выглядит как правильно спроектированный автомобиль, который сочетает в себе управление телом с приемлемым комфортом, но попробовать S60 T5 R-Design вплотную с S60 T8 Polestar Engineered было бы идеальной практической демонстрацией. Чтобы было ясно, мы не утверждаем, что S60 PE плывет вперед, изолируя вас от каждой неровности, выбоины и несовершенства дороги, как самые большие роскошные баржи; и все же, с другой стороны, хотя вы будете ощущать состояние асфальта во время движения, в том, как подвеска Polestar справляется с такими столкновениями, есть изящество, которое красноречиво говорит о превосходстве этих глинов. Конечно, вы ничего не теряете с точки зрения контроля над телом, установив усиленные амортизаторы, и поэтому этот T8 оказался по-настоящему привлекательным спортивным седаном, а не просто очень быстрым PHEV на больших сплавах; рулевое управление также стало острее, чувствительнее и прямолинейнее благодаря футеровке Polestar. И все же он прекрасно работает как «обычный» S60 со всеми дополнительными преимуществами подключаемой гибридной трансмиссии. Вы можете иметь S60 T8 без названия Polestar Engineered, с мощностью 390 л.с. и значительной экономией в 6300 л. Элементы, оптимизированные для Polestar, а не полные стопоры Akebono, как на Polestar 1) и невероятно красивые 20-дюймовые легкосплавные диски с Y-образными спицами (они еще 850, но так, значит стоит). Если вам не нужна превосходная бензиново-электрическая трансмиссия для всех ее 405 л.с., вы можете поэкспериментировать с электроэнергией и насладиться упругой, но плавной ездой, безупречным шумоподавлением и изумительной механической утонченностью. Мало того, что Polestar Engineered обладает всеми этими преимуществами, так еще и автомобиль, который у вас остался, выглядит очень красиво. Может быть, не так ошеломляюще, как тот Polestar 1 GT, правда, но подумайте об этом: даже с полным набором опций, 1 стоит в два с половиной раза больше, чем S60, который почти так же быстр для ускорения и далеко. более практичным, потому что у него есть две задние двери, доступные задние сиденья и полезный багажник. Кроме того, этот двигатель с тремя коробками выглядит потрясающе в цвете металлик премиум-класса Crystal White (975) с изображением маленьких белых квадратов и четкими линиями. На данный момент в линейке UK S60 всего четыре разные модели, распределенные по трансмиссиям T5 и T8 и трем спецификациям Inscription Plus, R-Design Plus и Polestar Engineered. И так же, как мы были быстро шокированы тем, насколько хорошо T8 PE чувствует себя в движении, вы можете быть шокированы, узнав, что, несмотря на связанные с этим расходы, мы рекомендуем вам целиться прямо в верхушку дерева, когда он приходит заказ одной из этих шведских машин. Это, безусловно, самый превосходный и талантливый Volvo из тех, на которых мы имели удовольствие ездить до сих пор. Альтернативы: BMW M340i: мы все знаем, что BMW имеет меру Volvo, когда дело доходит до динамики, верно? Ну... нет, не в этом случае. M340i полноприводный и скучно безобидный, выглядит не так хорошо, как S60, и не имеет технологии PHEV. |