Полностью заряженный аккумулятор


Напряжение заряженного аккумулятора автомобиля: каким оно должно быть

Нормальные значения параметров АКБ «надо знать в лицо». По ним контролируется степень ее заряженности. Если контроль взять за привычку, то можно продлить срок службы изделия и избавить себя от встречи с последствиями его разрядки. Обсудим допустимые цифры и способы их замера. Также порассуждаем о причинах отклонений и выработаем список действий по возвращению величин в приемлемые рамки.

Содержание

  • 1 Нормальное напряжение полностью заряженного аккумулятора автомобиля и методы его замера
    • 1.1 Без нагрузки: что показывает тестер при 100% заряде
    • 1.2 Под нагрузкой: что показывает нагрузочная вилка при 100% заряде и стоит ли вообще ей доверять
  • 2 В дополнение к вольтажу: плотность электролита заряженной АКБ
  • 3 Зимой: каким должно быть напряжение полностью восстановленного аккумулятора автомобиля в мороз
  • 4 Чем вызваны отклонения от нормы в 12,6-12,7 В
  • 5 Что делать, если разность потенциалов ниже 12,6 В
  • 6 Интересные факты из эксплуатации аккумуляторных батарей
    • 6. 1 Батарея и стартер
    • 6.2 Мультиметр – аккумулятор – ЗУ

Нормальное напряжение полностью заряженного аккумулятора автомобиля и методы его замера

Измерение вольтажа производится вольтметром. Он встречается в составе мультиметра, в конструкции нагрузочной вилки и в ассортименте дополнительного бортового оборудования. Вещь бездушная, но будучи присоединенной к АКБ, способна вызывать тревогу.

Без нагрузки: что показывает тестер при 100% заряде

12,6-12,7 Вольт при +20…+25°C. Именно такое напряжение должно быть на аккумуляторе автомобиля через 6 часов после полной зарядки от бытовой сети или стоянки с неработающим двигателем. При измерениях важно отсоединить одну из клемм и учитывать температуру аккумулятора. Скажем, при -10…-15°C «напруга» 12,7 В соответствует уже 75% заряду.

Сразу после отключения крокодилов зарядного устройства разность потенциалов несколько выше. Конкретной цифры нет. К примеру, у AGM она может быть в районе 13,8-14,8 В, у EFB и кальциевого – 13,8-14,4 В.

 

Под нагрузкой: что показывает нагрузочная вилка при 100% заряде и стоит ли вообще ей доверять

Все АКБ, которые держат более 10В в течение первых 5 секунд, считаются исправными. Да, статус размазанный, но точную степень разряженности или заряженности вилка без детального анализа параметров не скажет. Именно поэтому опираться на показания прибора с дополнительным сопротивлением не стоит даже при проверке нового аккумулятора перед покупкой в магазине.


Проблема в том, что у каждого АКБ свой показатель в А*ч, а единого напряжения, соответствующего 100% заряду под нагрузкой – нет. Таблиц тоже нет, зато есть еще одна головная боль. Отсутствуют единые требования к изготовлению нагрузочных вилок. В результате, можно купить прибор, потребляющий, скажем, 200 А или 100 А. И тогда вовсе возникает путаница.

Остается полагаться на реальные данные, которые берутся из опытов. Известно, что обычная батарея на 55 А*ч считается полностью заряженной, если нагрузочная вилка выдает 10,5 В, при этом:

  • Напряжение после снятия нагрузки восстанавливается до 12,66-12,7 В.
  • Температура окружающей среды – около +15°C.
  • Нагрузка – 100 А.

В дополнение к вольтажу: плотность электролита заряженной АКБ

С эпохи дефицита батарей известно, что напряжение заряженного аккумулятора автомобиля напрямую зависит от плотности электролитической жидкости. С тех пор ничего не изменилось. Электролит – это по-прежнему смесь серной кислоты и дистиллированной воды, а ареометр – прибор №1 в комплекте юного аккумуляторщика.

1,26-1,28 г/см3 при +20…+25°C. Такая плотность химического вещества в каждой банке соответствует напряжению 12,6-12,7 В. Подобное соотношение показаний ареометра и мультиметра говорит о том, что емкость источника питания восстановлена до 100%. Говоря научным языком, сульфат, откладывающийся на пластинах при разряде в составе сульфата свинца, полностью покинул электроды и прореагировал с водородом, перейдя в серную кислоту.

 


Зимой: каким должно быть напряжение полностью восстановленного аккумулятора автомобиля в мороз

12,9 В при -10…-15°C. Эта разность потенциалов соответствует 100% заряду АКБ. При минусовой температуре ход электрохимических реакций замедляется и факты тому подтверждение:

  • При -30°C фактическая емкость батареи составляет примерно 50% от указанной на этикетке.
  • Плотность электролита – 1,28 г/см3. Напряжение при -30°C – 12,4 В, а при +25°C – 12,7 В.
  • При температуре ниже -25°C аккумулятор перестает брать заряд от генератора.

В холодных регионах принято добавлять в электролит серную кислоту, благодаря чему повышается его плотность. При 1,30-1,32 г/см3 напряжение аккумулятора автомобиля на морозе должно быть 12,9 В без нагрузки (температура: -10…-15°C). Увеличивая концентрацию сернокислого компонента, не стоит превышать 1,35 г/см3, иначе он начнет разъедать пластины.

К сведению. При разряде выделяется вода, и плотность электролитической жидкости падает, отчего случается ее замерзание при минусовых температурах. Лед коробит пластины, чем выводит АКБ из строя.

Чем вызваны отклонения от нормы в 12,6-12,7 В

Глубокая сульфатация пластин препятствует восстановлению напряжения без нагрузки до нормальных величин. В целом, это не единственный ее признак:

  1. Уменьшается плотность электролитической жидкости в банках.
  2. Аккумулятор быстро разряжается и быстро заряжается.
  3. Пластины покрыты белым слоем.

Крупные сульфаты не растворяются в ходе обычного зарядного цикла с током 10% от емкости АКБ. Поэтому, время заряда от стандартного ЗУ сокращается, и электролит быстро закипает.

Прогресс сульфатации вызван хранением в разряженном состоянии. Частный случай – использование в режиме хронического недозаряда. Противостоять деструкции не способны ни кальциевые, ни прогрессивные батареи AGM и EFB.

Что делать, если разность потенциалов ниже 12,6 В

  • Зарядить. 12,3-12,4 В. До этого напряжения можно разряжать аккумулятор автомобиля без особого для него вреда. Свыше 60% степени заряженности сульфатация протекает замедленным образом. Для восстановления батарею рекомендуется «погонять» током до 10% от емкости в течение 6-7 часов. Если изделие часто подзаряжается и в автономном состоянии держит норму, интересуйтесь, почему АКБ быстро разряжается при простое.
  • Произвести десульфатацию. В незапущенных случаях достаточно подключить десульфатирующее устройство к клеммам АКБ на несколько дней и емкость восстановится. Спецприбор дорог, поэтому многие имитируют его функционал с помощью обычного зарядника и лампы из автомобильной фары.

Интересные факты из эксплуатации аккумуляторных батарей

Сколько потребляет стартер зимой, каков минимальный порог вольтажа для его срабатывания и сколько прокруток он может совершить в -20°C, прежде чем сядет аккумулятор? Как оценить степень заряженности АКБ только с помощью мультиметра, и как часто пользоваться зарядным устройством? Обо всем этом рассказывают эксперты журнала.

Батарея и стартер

Максимальный пусковой ток электромотора стартерного механизма на переднеприводных Ладах – не более 400 А. Зимой, как правило, дело доходит до 350 А. Летом требуется меньше – порядка 200 А.

Если сделать последовательно 5 попыток запуска двигателя при -20°C, аккумулятор сядет.
Результат получен при определенных условиях:

  • Емкость АКБ – 60 А*ч.
  • Изделие заряжено: при комнатной температуре тестер показывал 12,7 В.
  • Батарея ночевала на улице.
  • Длительность 1 попытки безуспешного запуска – 10 секунд.
  • Машина – Lada Priora.
  • Масло – полусинтетика Liqui Moly 10W-40.

 

К сведению. После отогревания в помещении батарея частично восстанавливается и способна еще несколько раз покрутить стартер.

11,9 В без нагрузки при температуре +15°C – минимальное напряжение, при котором двигатель еще может запуститься. Но ситуация опасна, поскольку при 11,9 В и ниже прогрессирует сульфатация.

Мультиметр – аккумулятор – ЗУ

Для оценки степени заряженности аккумулятора разработаны таблицы, увязывающие напряжение на клеммах с % заряда по шкале от 0 до 100%. Критическим принято считать 10,8 В. Это глубокий разряд. Обычная батарея переносит не более 2-3 таких предельных режимов.

Раз в два месяца при смешанном цикле езды. Такова периодичность подзаряда АКБ летом, весной и осенью. Зимой частота увеличивается до 2-3 недель при -10°C за бортом. При эксплуатации при температуре ниже -25°C зарядка должна производиться 1 раз в 5 дней.
 

Напряжение аккумулятора автомобиля - диагностика и замеры

Сколько вольт должен показывать аккумулятор, который считается исправным? Нужные цифры известны, хотя сам метод диагностики по напряжению требует комментариев.

Сколько вольт должен показывать аккумулятор, который исправен и полностью заряжен – давайте выясним вместе, ведь это самый простой способ проверить состояние АКБ. Обычный вольтметр с десятыми долями вольта на шкале найдется, пожалуй, в гараже каждого уважающего себя автомобилиста, и этот прибор может многое сказать о вашем аккумуляторе.

Читайте также: Как завести машину, если сел аккумулятор

Замеры

– Если автомобиль заглушен несколько часов назад и все это время аккумулятор тоже отдыхает (все потребители на борту отключены), можно замерять на клеммах НРЦ – напряжение разомкнутой цепи. Для исправной заряженной батареи оно должно составлять 12,7 – 13,2 вольта. В любом случае цифра не менее 12,6 вольта – хороший результат, она будет свидетельствовать также об исправности электрооборудования автомобиля. Если меньше – батарея разряжена, а может быть и хуже того – требует замены.

Напряжение на клеммах аккумулятора, который несколько часов провел в “состоянии покоя”, должно быть не ниже 12,6 – 12,7 вольта

Наполовину посаженная батарея демонстрирует без нагрузки порядка 12,0 В или чуть ниже. Если на клеммах аккумулятора всего лишь порядка 11,5 В, запас энергии в нем близок к нулю (кстати, надолго оставлять батарею в таком состоянии нельзя, поскольку она засульфатируется и потеряет емкость).

Зарядное устройство старого, трансформаторного типа, позволяет владельцу регулировать ток зарядки по желанию – это полезная возможность

– Дав поработать двигателю после пуска несколько минут, и не останавливая его, снова подключите к батарее вольтметр. Если прибор покажет значения 13,5 – 14,1 вольта – и аккумулятор, и генератор почти наверняка в полном порядке. Если напряжение будет выше – значит, или аккумулятор подсажен (и усиленно заряжается генератором), или напряжение в сети завышено по причине неисправности. Попробуйте повторить замер через 5 – 10 минут: если показания упали ниже 14,2 – значит, дело было в подсевшей АКБ, если нет – разбирайтесь более детально с генератором и цепью зарядки.

Читайте также: Какое купить зарядное устройство для аккумулятора


Не просто вольты

Еще один способ замера напряжения дает возможность оценить не только степень заряженности, но и состояние аккумулятора в целом – точнее, его остаточную емкость. Для этого нужно замерить напряжение на клеммах при помощи так называемого нагрузочного моста – прибора, который измеряет напряжение АКБ под нагрузкой, имитирующей стартерный ток. Если на пятой секунде напряжение на клеммах не упало ниже 9 – 10 вольт, значит, аккумулятор еще послужит.

Нагрузочная вилка позволяет оценить остаточную емкость и запас энергии в батарее

Конечно, сегодня существуют и более хитрые, электронные приборы, которые оценивают состояние АКБ по скорости падения напряжения, отклику на сигнал особой формы, внутреннему сопротивлению батареи и прочим факторам. Но это уже сфера деятельности профессионалов, вторгаться в которую сегодня мы не будем.

Рекомендация от Авто 24

Если у вас на хозяйстве имеется обычный бытовой мультиметр или вольтметр, не поленитесь время от времени замерять напряжение на клеммах аккумулятора. Это позволит вам вовремя заметить неисправность электрооборудования и избежать назревающей внеплановой замены такого недешевого компонента, как аккумулятор. Ведь он способен долго прощать небрежное к себе отношение, но когда в конце концов сдается, исправить ничего уже нельзя: сульфатация и осыпавшиеся пластины не «лечатся».

Читайте также: Как зарядить аккумулятор автомобиля: практические советы

Продление срока службы батареи — аккумуляторы Century


Аккумулятор является самым важным элементом вашего автомобиля. Ваш автомобиль может быть от известного производителя, содержаться в хорошем состоянии, иметь полный бак топлива и новые шины, но если у вас разряжен аккумулятор, вы никуда не поедете.

Большинство автомобильных свинцово-кислотных аккумуляторов в настоящее время классифицируются как «необслуживаемые», но это не означает, что вы ничего не можете сделать, чтобы продлить срок их службы.

Если вы хотите продлить срок службы батареи, есть несколько простых вещей, которые вы можете сделать дома. Как правило, следующие элементы следует проверять один раз в месяц для поддержания оптимальной производительности или не реже одного раза в три месяца.

1. Проверить напряжение

Напряжение, на котором поддерживается ваша батарея, играет важную роль в определении общего срока службы, который вы от нее получите. Например, батарея, которая всегда полностью заряжена, прослужит намного дольше, чем батарея, которая была недозаряжена или находилась при пониженном напряжении.

Для проверки напряжения вам понадобится вольтметр, который можно недорого купить в большинстве крупных магазинов автомобильных запчастей. Проверьте напряжение аккумулятора с помощью вольтметра, чтобы определить дальнейшие действия.

  • 12,6 В вольт или выше — Аккумулятор исправен и полностью заряжен. Никаких дальнейших действий не требуется.
  • 12,5 В  – аккумулятор в нормальном состоянии, но мы рекомендуем повторно проверить его через несколько дней, чтобы убедиться, что напряжение больше не падает.
  • 12,1–12,4 В — Аккумулятор частично разряжен, его следует как можно скорее зарядить с помощью подходящего зарядного устройства. Срок службы вашей батареи будет умеренно снижен , если она останется в этом диапазоне напряжения в течение длительного периода времени.
  • 12,0 В или ниже — При напряжении 12,0 В аккумулятор считается полностью разряженным или «разряженным», и его следует зарядить как можно скорее. Срок службы батареи серьезно повлияет на , если он останется в этом диапазоне напряжения в течение длительного периода времени.
    • ПРИМЕЧАНИЕ: После полной зарядки мы настоятельно рекомендуем посетить местного дилера Century, чтобы получить бесплатную проверку аккумулятора . Эта проверка поможет определить, существует ли неисправность в аккумуляторе или в системе зарядки вашего автомобиля.

2. Проверить уровень электролита

Для ремонтопригодных батарей снимите вентиляционные пробки и убедитесь, что уровень электролита покрывает пластины свинцовой батареи во всех 6 элементах. Если пластины в какой-либо ячейке оголены, немедленно долейте дистиллированную воду.

Для аккумуляторов, не требующих обслуживания, индикатор состояния заряда можно использовать для определения уровня воды в аккумуляторе. Если индикатор состояния заряда рекомендует «Заменить аккумулятор», важно посетить авторизованного реселлера Century для дальнейшего тестирования и оценки. Если уровень электролита слишком низкий и обнажаются свинцовые пластины, аккумулятор необходимо заменить, чтобы предотвратить риск внутреннего взрыва.

3. Подзаряжайте аккумулятор каждые 3 месяца

Чтобы продлить срок службы батареи, мы рекомендуем перезаряжать батареи с помощью соответствующего зарядного устройства каждые 3 месяца, чтобы поддерживать максимальную производительность. Даже если ваша батарея полностью заряжена, использование надлежащего многоступенчатого зарядного устройства все равно будет полезно для общего состояния вашей батареи.

4. Содержите аккумулятор в чистоте

Поддержание чистоты свинцово-кислотного аккумулятора — это простой способ продлить срок службы. Убедитесь, что верхняя часть батареи чистая, а на клеммах нет следов коррозии. Малоизвестный факт, что грязный аккумулятор может разряжаться через грязь между клеммами, что сокращает срок службы.

Тонкий слой высокотемпературной смазки также может быть нанесен на опоры и кабельные соединения для дополнительной защиты.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для выставочных автомобилей/автомобилей, которые редко используются

Напряжение свинцово-кислотного аккумулятора со временем будет медленно снижаться, особенно в автомобилях, которые не используются очень часто. Паразитная утечка из транспортного средства также может увеличить скорость потери напряжения.

По этой причине аккумуляторы, предназначенные для демонстрации автомобилей или транспортных средств, которые редко эксплуатируются, могут потребовать более частых проверок аккумуляторов, чтобы убедиться, что напряжение не падает ниже 12,5 В — точка, при которой износ аккумуляторов начинает происходить с ускоренной скоростью. .

Регулярно проверяйте уровень заряда или напряжение аккумулятора. Если напряжение упадет ниже 12,5 В, зарядите аккумулятор.

Важно: Время от времени запуска автомобиля и работы двигателя на холостом ходу в течение 15 минут может оказаться недостаточно для восполнения заряда, потерянного при запуске двигателя . В ситуациях, когда транспортное средство хранится в течение длительного времени, необходимо подключить устройство для обслуживания / тендера батареи, чтобы гарантировать, что батарея остается исправной и полностью заряженной.

Вот правда, скрывающаяся за самыми большими (и глупейшими) мифами об аккумуляторах

Наука

Да, держать телефон на зарядке всю ночь — это плохо . И нет, вам не нужно выключать устройство, чтобы дать аккумулятору отдохнуть. Вот почему

AzFree/iStock

Для предмета, который почти не покидает наших рук, смартфон иногда может показаться загадочным волшебством. И нигде это не проявляется так ярко, как когда дело доходит до непостоянной батареи, которая разряжается на 20% быстрее, чем вы можете отключить Bluetooth и полностью отказаться от призрака после пары лет зарядки.

Чтобы компенсировать эти недостатки, мы создали всевозможные мифы о батареях. Будь то избегание оставлять телефон на зарядке на ночь или выключать его, чтобы дать аккумулятору небольшой перерыв, мы постоянно ищем способы получить немного больше производительности от наших перегруженных аккумуляторов, даже если этот метод не приводит к ужасным последствиям. много смысла.

Чтобы помочь отделить науку от фольклора, мы попросили эксперта по батареям вынести свой вердикт по поводу некоторых из самых распространенных мифов, объяснить науку, стоящую за слухами, и, возможно, дать нам мудрый совет по продлению жизни наших аккумуляторов. смартфоны.

Даже когда ваша батарея заряжена на 100 процентов, еще есть место для дополнительного заряда

Правда

В аккумуляторе вашего смартфона больше заряда, чем показывает отображаемый процент, но если вы использовали этот заряд, вы бы закончили резко сокращает общий срок службы батареи. В основе этой проблемы лежит деликатный компромисс, который играют производители. Увеличение доступного заряда в батарее уменьшает количество раз, которое батарея может быть заряжена и разряжена без внутренних повреждений. Чтобы аккумуляторы работали в течение сотен или тысяч циклов зарядки, производители ограничивают количество сока, которое аккумуляторы могут разряжать.

Чтобы понять почему, вам нужно немного узнать о том, как работают батареи. Внутренняя часть большинства литий-ионных аккумуляторов, таких как батареи в смартфонах, ноутбуках и электромобилях, состоит из двух слоев: один из оксида лития-кобальта, а другой — из графита. Энергия высвобождается, когда ионы лития перемещаются из слоя графита в слой оксида лития-кобальта. Когда вы заряжаете батарею, вы просто перемещаете эти ионы лития обратно — из слоя оксида лития-кобальта обратно в графит.

Здесь мы подходим к проблеме со сроком службы батареи и циклами зарядки. Переместите слишком много ионов лития из слоя оксида лития-кобальта, и вся структура слоя испортится. «Атомная структура материала фактически разваливается, если удалить весь этот литий», — говорит Кент Гриффит, исследователь в области хранения энергии в Кембриджском университете.

Самый популярный

Таким образом, хотя и возможно зарядить батарею более чем на 100 процентов, единственный способ сделать это — вытащить больше этих важных ионов лития. «Это все равно, что вытащить все опоры из пола здания», — говорит Гриффит. Вы можете извлечь ионы лития, но удачи вам, если вы испортите эту внутреннюю структуру.

Вот почему производители устанавливают ограничения на количество заряда своих аккумуляторов. В большинстве случаев они настроены так, что только около половины лития в слое оксида лития-кобальта удаляется во время одной полной зарядки. «Ваша батарея могла бы дать вам больше заряда, если бы вы удалили половину лития, но вы не сможете делать это очень часто».

Читать далее: Взрывная гонка за изобретение аккумуляторов для смартфонов

Зарядка телефона в режиме полета ускоряет его зарядку

Верно (вроде)

Распространенный совет, чтобы ускорить зарядку телефона, когда вы спешите, — перевести его в режим полета. Режим полета означает, что все радиочастоты отключены, поэтому у вас не будет сотовой связи, а с некоторыми телефонами ваши соединения Bluetooth и Wi-Fi также будут разорваны. Теоретически, поскольку ваш телефон выполняет меньше работы, батарея должна заряжаться быстрее, верно? Технически это верно, но разница в скорости оказывается довольно минимальной. Испытание, проведенное CNET в 2014 году, показало, что включение режима полета сокращает время зарядки всего на четыре минуты. Может быть, невозможность твитнуть, пока вы ждете, не стоит того.

Включение Wi-Fi и Bluetooth в фоновом режиме сильно расходует заряд батареи

Правда

Помимо экрана, одним из самых больших расходов батареи является энергия, которую ваш телефон тратит на поиск и подключение к Wi-Fi или сетям передачи данных. Если вы когда-нибудь замечали, что ваша батарея резко разряжается в поезде, возможно, это связано с тем, что ваше устройство работает сверхурочно, чтобы подключиться к мобильной сети. «Если вы можете подключиться к чему-то стабильному, например, если в поезде есть Wi-Fi, вероятно, лучше подключиться к нему», — говорит Гриффит. Уменьшение яркости экрана и времени, которое требуется вашему телефону для перехода в спящий режим, также являются простыми способами продлить срок службы батареи.

Использование неофициального зарядного устройства может повредить ваш телефон

Правда

Не все зарядные устройства для телефонов созданы одинаковыми, и это может отрицательно сказаться на сроке службы аккумулятора вашего телефона. Зарядные устройства имеют всевозможные элементы управления, которые ограничивают количество подаваемого тока и останавливают зарядку, когда батарея полностью заряжена, но некоторые зарядные устройства других производителей могут не иметь таких строгих настроек безопасности.

Самые популярные

И если на батарею подается слишком большой ток, это может означать отрыв слишком большого количества ионов лития, что приведет к такой же деградации, о которой вы читали ранее. Это не значит, что все зарядные устройства других производителей будут такими плохими, отмечает Гриффит, но вам все же, вероятно, лучше придерживаться официальной модели.

Зарядка телефона через компьютер или ноутбук приведет к повреждению аккумулятора

Неверно

Во всяком случае, более медленная зарядка, вероятно, полезна для аккумуляторов, говорит Гриффит. Это снова восходит к тем литий-ионам — вы чувствуете здесь тему? Чем медленнее вы заряжаете аккумулятор, тем меньше нагрузка на ионы лития и структуры, принимающие их, и тем меньше потенциальный ущерб аккумулятору. Вот почему производители устанавливают ограничения на устройства, чтобы они не заряжались слишком быстро.

Периодическое отключение устройства помогает продлить срок службы батареи

Неверно

Это тоже миф, но не совсем беспочвенный. До того, как литий-ионный аккумулятор стал повсеместным, никель-металлгидридный аккумулятор был предпочтительным аккумулятором. В этих батареях невозможно было получить точное значение уровня заряда без полной разрядки и последующей подзарядки батареи. «Если бы они были наполовину разряжены и перезаряжены, вы бы потеряли свое место. Так что вам придется полностью разряжаться, чтобы не отставать», — говорит Гриффит.

В литий-ионных батареях это уже не так. Современные батареи способны считывать свое состояние независимо от уровня их заряда, и когда ваше устройство не используется, нагрузка на батарею почти такая же, как если бы она была полностью выключена, поэтому вы не будете сильно разряжать батарею. перерыва, если вы выключили его в любом случае.

Батареи работают хуже, когда они холодные

Неверно (в основном)

На самом деле верно обратное. «Использование аккумулятора при низких температурах и поддержание его в прохладном состоянии значительно увеличивает срок службы аккумулятора», — говорит Гриффит. Воздействие на аккумулятор высоких температур — гораздо более вероятный способ в конечном итоге сократить его общий срок службы. «Вы не хотите, чтобы ваша батарея была горячей. Вы не хотите, чтобы он перегревался во время зарядки, вы не хотите оставлять его на солнце или в машине».

Но почему батарейки так ненавидят жару? Причина связана с жидкими электролитами, которые заполняют промежутки между слоями оксида лития-кобальта и графита (помните их?) и предотвращают соприкосновение двух компонентов. Это то, через что проходят ионы лития, когда они перемещаются между двумя слоями, поэтому это очень важно для структуры батареи.

Самые популярные

При высоких температурах эти жидкие электролиты начинают разрушаться, что приводит к деградации аккумулятора всего за несколько сотен циклов зарядки. Это серьезная проблема для аккумуляторов электромобилей, которые часто проводят большую часть дня на ярком солнце. Однако для вашего смартфона, если вы обычно держите его при комнатной температуре, у вас все в порядке.

Возможно, ваш телефон немного медленнее работает при низких температурах, потому что ионы лития движутся немного медленнее, а это означает, что батарея не сможет обеспечить столько энергии для компонентов, если на улице очень холодно. Однако изменение, как правило, незначительное и не связано с каким-либо необратимым повреждением батареи.

Если оставить зарядное устройство подключенным к розетке и включенным, это приводит к трате энергии

Неверно (ну, может быть, чуть-чуть)

С зарядными устройствами для телефонов и другими «тупыми» кабелями, у которых есть только провод, они, вероятно, вообще не потребляют энергию, если к ним не подключено устройство. прикрепленный к нему «кирпич» — они немного умнее, поскольку они часто потребляют небольшое количество энергии, в то время как они, по сути, ждут, пока телевизор или другое устройство загрузится из режима ожидания. В прошлом потребление энергии этими устройствами составляло до 10 процентов от среднего счета за электроэнергию домохозяйства, но недавние изменения в правилах означают, что теперь они потребляют относительно небольшое количество энергии.

Вы должны полностью разрядить батарею до 0 процентов перед перезарядкой

False

Как ни странно, батареи испытывают наибольшую нагрузку, когда они полностью заряжены или полностью разряжены. Наилучшей точкой для батареи является 50-процентный заряд, поскольку это означает, что половина ее подвижных ионов лития находится в слое оксида лития-кобальта, а другая половина — в графитовом слое. Это равновесие создает наименьшую нагрузку на батарею и увеличивает количество циклов зарядки, которые она может выдержать до разрушения.

Итак, если вы очень заинтересованы в том, чтобы ваша батарея работала как можно дольше, вы должны поддерживать ее заряд в диапазоне от 20 до 80 процентов. Это означает, что он проводит как можно меньше времени с большим количеством ионов лития, втиснутых в любой слой, что приводит к расширению слоев, оказывая на них физическую нагрузку. «Но если бы вы это сделали, вы бы получали только половину заряда каждый раз, когда используете его», — говорит Гриффит. Тогда, может быть, нет.

Зарядка выше 100% повредит аккумулятор

Верно (но не по той причине, по которой вы думаете)

Этот миф тесно связан с приведенным выше мифом. Зарядка вашего телефона, чтобы он оставался на 100% в течение ночи, не является хорошей новостью для аккумулятора, но это не потому, что вы заряжаете больше заряда, чем он может выдержать. Механизм «подзарядки» отключает зарядное устройство после того, как телефон достигает 100-процентного заряда, и заряжает аккумулятор только тогда, когда он немного падает.

Самые популярные

Проблема в том, что вы поддерживаете уровень заряда на уровне 100 процентов, что, как мы знаем из предыдущего мифа, подвергает аккумулятор определенной нагрузке. «Это нехорошо, — говорит Гриффит, — но производитель батареи установил [ограничения батареи], чтобы они не причиняли вреда».

Замена аккумулятора телефона продлевает его жизнь

True

Со временем аккумулятор вашего телефона разряжается. Аккумулятор смартфона обычно работает с оптимальной емкостью около двух-трех лет. Большинство производителей смартфонов не хотят, чтобы вы знали, но вы действительно можете заменить аккумулятор телефона. Вы можете заменить его самостоятельно, в стиле «сделай сам», но производители делают это все труднее. Вместо этого может быть проще заплатить кому-то другому за услугу. Вы можете проверить состояние батареи вручную и решить, хотите ли вы выбрать новую батарею, чтобы сэкономить еще больше на новом телефоне.

Подробнее: Это лучшие смартфоны для любого бюджета в 2021 году


Больше замечательных историй из Wired

  • 🌎 Зарегистрируйтесь в клиент. самые горячие стартапы в Европе прямо сейчас
  • Медленный крах мечты Amazon о доставке дронами
  • Забудьте о невозможном, возрождение грибов уже здесь
  • Этот матч изменит FIFA навсегда
  • Гонка за спасение Метрополитена от затопления
  • Метавселенная Марка Цукерберга уже отстой
  • 🔊 Подпишитесь на подкаст WIRED. Новые выпуски каждую пятницу

Грейс Браун — штатный автор WIRED, где она пишет о здоровье. До WIRED ее работа появлялась в New Scientist , BBC Future , Undark , OneZero и Hakai . Окончила Университетский колледж Дублина и Имперский колледж Лондона.

Мэтт Рейнольдс — старший автор в WIRED, где он освещает климат, продукты питания и биоразнообразие. До этого он был журналистом по технологиям в журнале New Scientist . Его первая книга «Будущее еды: как накормить планету, не разрушая ее » была опубликована в 2020 году. из лучших фильмов на Netflix на этой неделе

Застрял в поисках хорошего фильма на Netflix? Вот наш выбор лучших фильмов Netflix, которыми можно полюбоваться, еженедельно обновляемых.

бизнес

Никто не избежит падения FTX

Как бы они ни старались, криптокомпании, находящиеся под давлением краха торговой платформы, не могут выручить себя.

идеи

Война за работу из любого места начинается

Забудьте о требованиях о возвращении в офис.


Learn more


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)