Положить деньги на транспондер росавтодора


Способы пополнения счета

 

 

Пополнение онлайн без авторизации в личном кабинете

Пополнить лицевой счет можно не заходя в Личный кабинет. Для этого достаточно перейти в раздел «Пополнение лицевого счета без регистрации в Личном кабинете» и следовать указаниям системы. Идентификация лицевого счета может быть осуществлена тремя способами:

  • По номеру мобильного телефона
  • По номеру договора
  • По номеру устройства

Подробнее

 

 

Пополнение с мобильного телефона (USSD-запрос)

Удобная услуга проверки и пополнения баланса с помощью короткого кода на телефоне:

не требуется доступ к Интернету
доступно в любой точке России и работает на всех операторах сотовой связи
без установки дополнительных приложений  
Чтобы зарегистрироваться в сервисе необходимо набрать  *390*1*1# и нажать кнопку «Вызов».

Подробнее

 

 

Пополнение счета банковской картой

Пополнить счет банковской картой можно двумя способами:

  • Зайти в Личный кабинет и нажать кнопку "Пополнить баланс". Если Вы уже пользуетесь услугой автопополнения, то маскированный номер Банковской карты, с которой происходит автоматическое пополнение Вашего Лицевого счета, будет указан в поле «Привязанная карта».
  • Воспользоваться возможностью пополнения счета без авторизации в Личном кабинете

Подробнее

 

 

Пополнение счета топливной картой

Пополнить счет можно топливными картами Е100, ЕКА, «Лукойл» (ООО «Лукойл-Интер-Кард»), «ОПТИ 24» (ООО «Газпромнефть – Региональные продажи»).

Для пополнения счета вам необходимо зайти в Личный кабинет и нажать кнопку "Пополнить баланс".  Если Вы уже пользуетесь услугой автопополнения, то маскированный номер топливной карты, с которой происходит автоматическое пополнение Вашего Лицевого счета, будет указан в поле «Привязанная карта».

Также вы можете воспользоваться возможностью пополнения счета без авторизации в Личном кабинете

Подробнее

 

 

Пополнение онлайн через интернет-банки партнеров Элекснета

Чтобы пополнить счет, необходимо иметь доступ в Интернет-банк Тинькофф, МТС-Банк, Росбанк, УралСибБанк, Липецккомбанк, Банк Финсервис, ЮниКредитБанк, МИнБ, АБ Россия, Зенит Банк,Нэклис банк , Форабанк, СДМбанк, МКБбанк,Геобанк,Девон Кредит, Запсибкомбанк, ККРЦ,МОБИденьги,ОНЕЙ БАНК,Премиум,КивиБанк,Россельхозбанк,Северный народный банк,Чувашкредитпромбан.

Владельцы мобильных приложений Тинькофф, Росбанк, УралСибБанк, Липецккомбанк, Банк
Финсервис, ЮниКредитБанк, МИнБ, АБ Россия,  Зенит Банк,Нэклис банк , Форабанк, СДМбанк, МКБбанк,Геобанк, Девон-Кредит, Запсибкомбанк, ККРЦ,МОБИденьги, ОНЕЙ БАНК, Премиум, КивиБанк, Россельхозбанк, Северный народный банк, Чувашкредитпромбанк также могут воспользоваться данной услугой. Оплачивать счет через интернет-банк и мобильное приложение Тинькофф могут держатели карт любого банка.

Подробнее

 

 

Пополнение онлайн через сервисы СберБанка

Пополнение можно произвести в информационно-платежных терминалах и банкоматах (наличными или банковской картой), а также через систему удаленного доступа «СберБанк Онлайн». Интернет-сервис «СберБанк Онлайн» и мобильное приложение «СберБанк онлайн». Доступна услуга «Автоплатеж».

Подробнее

 

 

Пополнение через сервисы ВТБ

Сервис позволяет отслеживать актуальный баланс транспондера T-pass на главной странице ВТБ онлайн в режиме реального времени и быстро пополнять.

Сервис пополнения лицевого счёта доступен также в банкоматах ВТБ и отделениях Банка ВТБ. Комиссия при оплате в банкоматах и отделениях составляет 3,5% от суммы платежа.

Подробнее

 

 

Пополнение в Центрах поддержки и обслуживания

В центрах поддержки и обслуживания можно пополнить счет как наличными средствами, так и банковскими картами. Для пополнения достаточно назвать один из реквизитов: номер устройства или номер договора.

Подробнее

 

 

Пополнение через банкоматы моментальной оплаты "Элекснет"(входит в группу МКБ)

Пополнить баланс лицевого счета персонифицированных устройств можно в любом из банкоматов моментальной оплаты "Элекснет" по всей России. Для пополнения необходимо зайти в раздел "Транспорт" и выбрать "Автодор - Платные Дороги".

Подробнее

 

 

Пополнение через партнёров КИВИ-банк в салонах МегаФон и Связной

Пополнение через партнёров КИВИ-банк в салонах МегаФон и Связной

Пополнение онлайн через сервисы Сбербанка


 

Владельцы транспондера T-pass могут пополнить лицевой счет для оплаты проезда по платным участкам автомобильных дорог М-1 «Беларусь», М-3 «Украина», М-4 «Дон», М-11 «Нева» и М-12, ЦКАД с помощью сервисов Сбербанка в режиме онлайн.

Для пополнения лицевого счета транспондера необходимо указать номер лицевого счета /PAN-номер транспондера/ и номер мобильного телефона, к которому привязан транспондер. Пополнение можно произвести в информационно-платежных терминалах и банкоматах как наличными, так и банковской картой. Владельцы банковских карт «Сбербанка» смогут пополнить счет устройства через систему удаленного доступа «Сбербанк Онлайн». 

Наиболее удобными способами пополнения счета являются интернет-сервис «Сбербанк Онлайн» и мобильное приложение «Сбербанк онлайн»: в этом случае платеж можно произвести с компьютера, планшета или смартфона в режиме 24/7.

Тем, кто осуществляет поездки регулярно, адресована услуга «Автоплатеж». При подключении этой услуги платежи будут производиться в автоматическом режиме.

Комиссия за перевод денежных средств в адрес компании «Автодор — Платные Дороги» взимается с пользователя по тарифам банка. Информацию о зачислении денежных средств можно уточнить по телефону контактного центра 8-800-707-23-23, а также в Личном кабинете www. avtodor-tr.ru и мобильного приложения Государственной компании «Автодор».

Инструкция по оплате сервисов Автодор посредством онлайн-сервисов ПАО «Сбербанк»:

Интернет-банк «Сбербанк Онлайн»* 
  • Зайдите на сайт www.sberbank.ru и кликните по кнопке «Сбербанк Онлайн»
  • Авторизуйтесь
  • В Личном кабинете выполните поиск удобным для Вас способом: перейдите по ссылке «Переводы и Платежи» → В разделе «Платежи» выберите «Транспорт» → Выберите «Платные дороги»«Автодор-Платные Дороги» или на стартовой странице личного кабинета введите в строку поиска идентификационный номер налогоплательщика: «7710965662» или «Автодор-Платные Дороги», кликните на результат поиска «Автодор-Платные Дороги».
  • Выберите назначение платежа → Укажите идентификатор платежа → Введите сумму платежа и карту списания → Подтвердите оплату
Мобильное приложение «Сбербанк Онлайн»*     
  • Зайдите в Мобильное приложение «Сбербанк Онлайн»
  • Авторизуйтесь
  • В Мобильном приложении выполните поиск удобным для Вас способом: выберите Платежи в нижней части экрана → В разделе Оплатить выберите Транспорт → Выберите Платные дороги«Автодор-Платные Дороги» или на стартовой странице приложения введите в строку поиска идентификационный номер налогоплательщика: «7710965662» или «Автодор-Платные Дороги», кликните на результат поиска «Автодор-Платные Дороги».
  • Выберите назначение платежа → Укажите идентификатор платежа → Введите сумму платежа и карту списания → Подтвердите оплату
Услуга «Автоплатеж»** 
  • Зайдите на сайт www.sberbank.ru и кликните по кнопке «Сбербанк Онлайн»
  • Авторизуйтесь
  • В Личном кабинете: на стартовой странице выберите Автоплатежи и автопереводы → Подключить Автоплатеж → В разделе Транспорт выберите Платные дороги«Автодор-Платные Дороги» или в строку поиска введите идентификационный номер налогоплательщика: «7710965662» или «Автодор-Платные Дороги». Далее выберите назначение платежа → Укажите идентификатор платежа → Введите сумму платежа и карту списания → Подтвердите оплату
  • В мобильном приложении Сбербанк Онлайн: на стартовой странице выберите ПлатежиАвтоплатежи и автопереводы → Нажать Подключить новыйАвтоплатеж → В строке поиска введите идентификационный номер налогоплательщика: «7710965662» или «Автодор-Платные Дороги». Далее выберите назначение платежа → Укажите идентификатор платежа → Введите сумму платежа и карту списания → Подтвердите оплату
    Оплата дебетовой банковской картой «Сбербанка» с помощью устройств самообслуживания «Сбербанка»

    Выберите вкладку «Платежи и переводы» > Выберите вкладку «Товары и услуги» > Транспорт > Автодор-Платные Дороги или в строку поиска введите идентификационный номер налогоплательщика: «7710965662» или «Автодор-Платные Дороги» > выберите идентификатор платежа > Введите номер идентификатора платежа > Введите сумму платежа >  Проверьте реквизиты и сумму >  Подтвердите платеж

    Оплата наличными с помощью устройств самообслуживания «Сбербанка»

    Выберите пункт «Оплата наличными» > Выберите вкладку «Другие категории» > Выберите вкладку «Товары, услуги, развлечения» > Транспорт > Автодор-Платные Дороги  или в строке поиска ввведите идентификационный номер налогоплательщика: «7710965662» или «Автодор-Платные Дороги» > выберите идентификатор платежа > Введите номер идентификатора платежа > Введите сумму платежа > Далее следуйте подсказкам системы.

    *Интернет-банк и Мобильное приложение «Сбербанк Онлайн» доступны держателям международных банковских карт «Сбербанка» (за исключением корпоративных карт), подключенных к СМС-сервису «Мобильный банк». Для использования Интернет-банка и Мобильного приложения «Сбербанк Онлайн» необходим доступ в сеть Интернет. В отношении информационной продукции без ограничения по возрасту. Размер комиссии при пополнении счета транспондера T-pass составляет 1% для держателей карт «Сбербанка».

    **Услуга «Автоплатеж» доступна держателям международных банковских карт «Сбербанка» (за исключением корпоративных карт), подключенных к СМС-сервису «Мобильный банк». «Автоплатеж» будет исполнен при наличии средств на банковской карте, к которой подключена услуга. При оплате счетов посредством услуги «Автоплатеж» может взиматься комиссия.

    Перечень компаний, в пользу которых могут совершаться платежи в рамках услуги «Автоплатеж», порядок подключения услуги, размер комиссии, подробную информацию об Интернет-Банке и Мобильном приложении «Сбербанк Онлайн» уточняйте на сайте www. sberbank.ru, по телефону 8 800 555 55 50 или в отделениях «Сбербанка».

    ПАО «Сбербанк». Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481 от 11.08.2015.


    платных дорог станут ядром сети Московской области

    Скачать карту в большем разрешении здесь (639 Кб)

    Недавнее заявление Росавтодора о том, что более половины всех основных магистралей в России треть перегружена — вежливое эхо хора жалоб всех водителей в этой стране.

    Но скоро у автомобилистов появится возможность высказать свое мнение.

    Платные дороги, построенные и эксплуатируемые частными лицами, пересекают центральную часть России в попытке улучшить ситуацию.

    Одной из платных дорог, которая в настоящее время строится в несколько этапов, является М11 Москва-Санкт-Петербург. Петербургское шоссе.

    В конце мая состоялись общественные слушания по конкурсной документации на строительство и эксплуатацию участка с 543-го по 684-й километр трассы М11, начинающейся под Великим Новгородом и соединяющейся с Санкт-Петербургом кольцевой автодорогой северной столицы.

    Ориентировочная стоимость завершения этого сегмента составляет более 89 миллиардов рублей (2,8 миллиарда долларов США), при этом государство предоставляет 75 процентов средств, а остальная часть должна быть получена от частных инвесторов, согласно предварительной информации, предоставленной ОАО «Российские автомобильные дороги». известная как «Автодор», государственная компания, управляющая строительством платных дорог в стране.

    В поисках партнеров

    Не раскрывая названий компаний, проявивших интерес к проекту, в сообщении «Российских автомобильных дорог» говорится, что присутствовало более 70 представителей местных и международных юридических фирм, консалтинговых, строительных и финансовых компаний. на слушании.

    «138-километровый участок дороги М11 с въездом в Санкт-Петербург может быть интересен потенциальным инвесторам тем, что имеет ежедневную интенсивность движения от 30 000 до 35 000 автомобилей и высокую окупаемость инвестиций — выше, чем у аналогичных инфраструктурных проектов в Бразилии для Например», — заявил председатель правления ОАО «Российские автомобильные дороги» Сергей Кельбах в интервью перед общественными слушаниями.

    Основой государственно-частного партнерства будет концессионное соглашение. Выиграв тендер, концессионер получает возможность построить дорогу за счет собственных и государственных средств, а также несет ответственность за содержание дороги в течение срока действия концессии, который составляет 27 лет. После этого дорога будет передана в государственную собственность.

    Концессионер получает право взимать плату за проезд от имени ОАО «Автодор России» с водителей, пользующихся дорогой. Он перечисляет деньги госкомпании, а взамен получает возмещение понесенных расходов, таких как обслуживание кредитов на строительство, с учетом доходности вложенного собственного и заемного капитала, а также операционных расходов.

    Кроме того, концессионер получит бонусы за дополнительный доход от платы за проезд и будет оштрафован за нарушение стандартов качества дорог.

    По результатам слушаний идет подготовка тендерной документации. «Было предложено несколько изменений, и многие из них будут рассмотрены организатором конкурса — ОАО «Российские автомобильные дороги», — говорится в сообщении госкомпании.

    Конкурс будет объявлен в ближайшие дни, а договор с победителем будет подписан в июле 2014 года. начала строительства, а также величину последующих платежей.

    Работы на участке М11 должны начаться в 2015 году и завершиться в 2017 году, а через год дорога примет первых платных водителей.

    Взимание платы за проезд

    Использование концессионных договоров в качестве основного инструмента для привлечения частных инвестиций в проекты строительства автомобильных дорог является новой тенденцией в России, как и сами платные дороги.

    "Автодор России" создан в 2009 году с целью создания сети платных дорог в стране. В июле того же года с консорциумом «Главная дорога» было подписано первое концессионное соглашение на строительство и эксплуатацию 18,5-километровой платной дороги от МКАД вокруг Одинцово с последующим выходом на трассу М1 «Беларусь». Она почти завершена, и сбор платы за проезд начнется осенью этого года. Водители будут платить около 5 рублей за пройденный километр.

    Вскоре было подписано второе концессионное соглашение между «Российскими автомобильными дорогами» и «Северо-Западной концессионной компанией», частично принадлежащей крупнейшему мостостроителю страны «Мостотресту» и французской инфраструктурной компании Vinci Group, на строительство и ремонт 15–58 км. участок трассы М11 Москва-Ст. Петербургское шоссе от Бусиновской развязки с МКАД до Солнечногорска. Дорога должна быть завершена в следующем году. Плата за проезд будет взиматься с осени 2014 года.

    Другим крупным инфраструктурным проектом, призванным разгрузить значительную часть трафика с МКАД и федеральных радиальных дорог, является Центральная кольцевая автомобильная дорога: 4-8-полосная супермагистраль, часть которой будет построена заново, а часть будет использоваться на существующих участках Малой трассы А107. МКАД, примерно в 30 км от МКАД, и БМКАД (А108), что еще примерно в 30 км дальше.

    Эта платная дорога протяженностью 530 километров будет построена в пять этапов. Первые три участка, М4 «Дон» с подключением к М1 «Беларусь», затем переход к М11 и М7 «Волга», должны быть завершены к 2019 году..

    Единственная действующая платная дорога в Московской области — это 23-километровый участок на 48–71 км трассы М4 «Дон», проходящий параллельно Каширскому шоссе, к югу от столицы. Сборы взимаются там с октября прошлого года. Водители легковых автомобилей должны платить 30 рублей днем ​​и 10 рублей ночью, а средние грузовики и автобусы — 20 и 60 рублей соответственно. Плата за более тяжелые грузовики составляет от 40 до 120 рублей.

    Когда участок открылся для движения, автомобили, ожидающие оплаты в пунктах взимания платы за проезд, в часы пик образовали очереди, растянувшиеся на несколько километров. Водители, стоявшие в очереди, сказали, что не возражают против оплаты, но вынуждены были ждать.

    С тех пор ситуация улучшилась. «Российские автомобильные дороги» увеличили количество дорожных сборов и внедрили систему электронной оплаты, которая уменьшает пробки. Транспондер, прикрепленный к лобовому стеклу автомобиля, позволяет автоматически списывать плату со счета водителя, когда он приближается к семафорным воротам со скоростью 10 километров в час или меньше. Эти электронные пропуска можно приобрести в пунктах взимания платы или заказать через Интернет.

    «Сейчас общее количество электронных платежных устройств превысило 14 000. В часы пик доля водителей, использующих их, достигает 20 процентов, и людей к ним обращается больше», — рассказала Полина Пичкур, пресс-секретарь «Российских автомобильных дорог».

    Юридические вопросы

    С принятием в апреле прошлого года нового законодательства о концессиях, которое привело российское законодательство в соответствие с международной практикой, инфраструктурные проекты становятся все более привлекательными для частных инвесторов.

    Предыдущая редакция закона не позволяла договаривающимся сторонам — ни государству, ни инвестору — вести какие-либо переговоры по проекту договора концессии, что является обычной практикой на Западе.

    Новое законодательство также позволяет выбирать между различными типами концессий, использовать передовой международный опыт, а не ограничиваться стандартным государственным форматом, как это требовалось ранее.

    «Положительным моментом использования концессий вообще в проектах по строительству платных дорог является то, что концессионер должен оплачивать свою долю. Помимо того, что инвестор берет на себя часть риска по проекту, он несет ответственность за содержание дорог и взимание платы», — сказал Павел Карпунин, партнер Capital Legal Services.

    Ситуация меняется к лучшему, но «Российские автомобильные дороги» не устраивают темпы продвижения.

    «На наш взгляд, изменения должны быть гораздо более динамичными», — сказал начальник «Российских автомобильных дорог» Кельбах. «Например, взять законы об экспроприации собственности: здесь законодательство еще далеко от совершенства. В США, когда реализуется инфраструктурный проект, земля под него сначала расчищается, а владельцу выплачивается полная сумма, но уже потом».

    Правительство должно разработать четкие и фиксированные правила игры — набор законов, которые бы работали и минимизировали риски инвестора, добавил он.

    Кроме того, государство должно предоставлять долгосрочные финансовые гарантии. «Не на три года планирования федерального бюджета, а на все 25 лет жизненного цикла концессионного проекта, потому что компании, которые сюда приходят, подписывают договоры на этот период. И норма прибыли на инвестиции должна быть зафиксирована на бумаге», — сказал Кельбах.

    Road Name Segment Location Toll charging starts/ road completion date
    Toll roads
    M1 Belarus, west to Minsk 33-132 км Плата взимается с 2015 года
    М3 Украина, юг до Киева 37-82 км Плата взимается с 2015 года
    М4 Дон, юго-запад до Ростова-на-Дону 48-71 км; планируется расширение до 117-го километра к 2015 году Плата за проезд с 48-го по 71-й километр с 2012 года
    М11 Москва-Ст. Санкт-Петербург 15-58 км; затем с 58-го по 90-й км 15-58 участок откроется в конце 2014 года
    Объезд Одинцова, Запад Москвы Molodogvardeiskaya Ulitsa to  M1 Toll charged from late 2013
    Balashikha and Noginsk bypasses Zheleznodorozhny-CRR To be completed 2016-2019
    Central Ring Road, Moscow Region Участок М4-М1 Завершение к 2019 году
    Первые три участка Участок М1-М11
    Участок М11-М7 Волга
    Основная новая и реконструкция не платных дорог
    M9 Baltiya, West to Riga Mkad до 50th Kilometer of Novorizhskoye. Mkad. до Рязани А107 - подключение к Новорязанскому шоссе на Ульянино Сдача в 2013 году
    Дмитровская объездная дорога A104 to A108 bypass going around Dmitrov Completion in 2013
    Orekhovo-Zuevo bypass road M7 to A108 bypass going around Orekhovo-Zuevo  Completion in 2013
    A105 road junction to Kashirskoye Шоссе 43 км трассы А105 в направлении аэропорта Домодедово Сдача в 2015 году

    — Александр Панин / МТ

    Связаться с автором по адресу a. [email protected]

    E-ZPass | PA Магистраль

    Дом E-ZPass

    С E-ZPass вы можете сэкономить почти 60% на дорожных сборах. Плата за проезд удобно вычитается из вашего предоплаченного остатка на счете.

    Станьте профессионалом в области дорожного движения с E‑ZPass

    E-ZPass делает путешествие по магистрали PA еще более удобным. Когда вы проезжаете пункт взимания платы с транспондером E-ZPass, наше оборудование для взимания дорожных сборов собирает информацию о вашей поездке, рассчитывает сумму дорожных сборов и вычитает ее из баланса вашего предоплаченного счета E-ZPass. Клиенты E-ZPass платят по самой низкой ставке, до 60% меньше.

    Получить E-ZPass     Войти

    У вас уже есть Go Pak? Активировать здесь

    Доступны гибкие варианты оплаты:

    Автопополнение с банковского счета

    Каждый раз, когда баланс вашей учетной записи E-ZPass составляет 10 долларов США за транспондер или меньше, мы автоматически переводим 35 долларов США за транспондер из вашего банка. в свою учетную запись E-ZPass. Если вы часто путешествуете и вам необходимо пополнять счет более трех раз в месяц, мы соответственно увеличим эту сумму.

    Каждый раз, когда баланс вашей учетной записи E-ZPass составляет 10 долларов США за транспондер или меньше, мы автоматически переводим 35 долларов США за транспондер из вашего банка. в свою учетную запись E-ZPass. Если вы часто путешествуете и вам необходимо пополнять счет более трех раз в месяц, мы соответственно увеличим эту сумму.

    Автопополнение с платежной карты

    Каждый раз, когда баланс вашей учетной записи E-ZPass составляет 10 долларов США за транспондер или меньше, мы автоматически списываем с вашей карты минимум 35 долларов США за транспондер. Если вы часто путешествуете и вам необходимо пополнять счет чаще двух раз в месяц, мы увеличим соответственно эта сумма. Этот тип оплаты требуется для учетных записей E-ZPass Plus.

    Каждый раз, когда баланс вашей учетной записи E-ZPass составляет 10 долларов США за транспондер или меньше, мы автоматически снимаем с вашей карты минимум 35 долларов США за транспондер. Если вы часто путешествуете и вам необходимо пополнять счет чаще двух раз в месяц, мы увеличим соответственно эта сумма. Этот тип оплаты требуется для учетных записей E-ZPass Plus.

    Ручное пополнение

    Когда баланс вашей учетной записи E-ZPass достигает 15 долларов США или меньше на транспондер, вы получите уведомление от Центра обслуживания клиентов PA Turnpike E-ZPass с просьбой добавить средства на ваш счет.

    Когда баланс вашей учетной записи E-ZPass достигает 15 долларов США или меньше на транспондер, вы получите уведомление от Центра обслуживания клиентов PA Turnpike E-ZPass с просьбой добавить средства на ваш счет.

    Для получения дополнительной информации о способах оплаты, сборах за первоначальную обработку и открытии учетной записи ознакомьтесь с нашими часто задаваемыми вопросами по E-ZPass.

    Открыть счет E-ZPass

    Существует четыре удобных способа начать экономить. Откройте счет сегодня, чтобы стать Road Pro.


    Learn more

    
Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)