Поменять сальник коленвала


Как заменить сальник коленвала правильно (задний, передний)

Как известно, по тем видам ремонта, который способен выполнить самостоятельно автолюбитель, можно судить о его квалификации в данной области. Вы сможете значительно повысить свою квалификацию, узнав, как заменить сальник коленвала двигателя. Необходимость такой замены своими руками появляется, когда образовывается течь масла в месте уплотнения коленчатого вала. В таких случая говорят, что сальник «потек».

Замена сальника коленвала – процедура, стоимость которой в СТО не низкая, особенно если виновник ремонта задний сальник — поменять его всегда сложнее.

Предназначение уплотнителя

Любой из автовладельцев, обладающий конкретными техзнаниями, понимает для чего нужен уплотнитель. Он предотвращает течь масла из масляной системы механизма. В нашем случае сальники расположены на обоих концах коленвала. Каждый имеет свой размер и стоимость. Соответственно один из них — передний, другой – задний. Рассмотрим, как поменять каждый из них.

Если течет из двигателя, то подозрения у опытного автомобилиста мгновенно падают именно на сальники и манжеты. Их задача – уплотнять вращающиеся соединения.

Коленвал является важным узлом автомобиля. Блок двигателя – это всегда довольно сложная конструкция. Если обнаруживается течь, вероятнее всего, потек уплотнитель, поставленный на концах коленвала. Последний обязан выступать наружу из блока двигателя обеими своими сторонами.

С переднего фланга на коленвале фиксируется колесо ГРМ, с заднего – элементы сцепления (что в некотором роде объясняет неодинаковый размер концов вала). Безусловно, никакая течь масла в данном случае не уместна. Смазка должна всегда оставаться внутри блока двигателя.

Почему сальник портится

Манжета – это своеобразное кольцо, имеющее жесткую наружную обойму и эластичную внутреннюю кромку. Последняя как раз и соприкасается с валом. Если течь масла идет сквозь уплотнитель, значит, пружинная кромка ослабла и более эффективно не обжимает втулку. Надо поменять уплотнитель.

Течь масла – всегда неприятно и опасно для двигателя. Из-за того что в ходе работы манжета теряет свою эластичность или просто портится, течь масла усиливается, создавая автовладельцу океан проблем. Зная, как проводится замена данного элемента, можно значительно облегчить себе жизнь.

Внимание. Меняется задний и передний сальник своими руками по-разному, так как уплотнители существенно отличаются из-за особенностей строения силовой установки. Имеет значение, безусловно, и размер.

Манжеты или сальники применяются в автомобилестроении давно, у них не простое назначение и конструктивные особенности.

Подробнее это выглядит следующим образом. Сам уплотнитель в процессе вращения вала плотно прилегает к поверхности. Чтобы уплотнение было всегда эффективным, предусмотрены на сальнике особые насечки. Если манжеты новые, масло не течет, нигде не пропускает.

Со временем кромки сальников садятся, элементы устаревают, поэтому они более не способны обеспечивать требуемое уплотнение. Результат – течет смазка, что может произойти как спереди вала, так и сзади.

Подготовительные работы

Основа основ грамотного ремонта своими руками или замены какого-либо элемента — подготовка. Надо уметь квалифицированно подготавливаться, учитывать все этапы предстоящих работ.

  1. Привести в порядок машину и рабочую зону.
  2. Подобрать комплект необходимых инструментов.
  3. Купить расходники и запасные элементы.

Стоимость уплотнителей для коленвала не очень высока. Как и говорилось, размер сальников тоже бывает не одинаковый. Ведь у них разные конструктивные особенности.

Необходимо на этапе подготовки позаботиться о новых прокладках, если такие придут в негодность в процессе замены. Их стоимость низкая, а эффективность высокая. Как правило, если течет масло, то «виновными» бывают не только сальники.

Что касается инструментария, то это стандартный комплект отверток, ключей, а также набор специальных оправок для монтажа уплотнителей своими руками.

Примечание. Опять же, здесь приходится учитывать размер сальников. К примеру, на «девятки» для ремонта переднего уплотнителя нужно подготовить ключ-торец на 27, замена заднего уплотнителя проводится уже приспособлением с наружным диаметром 90 мм.

И наконец, подготовительные работы всегда подразумевают чистоту рабочей зоны. В данном случае надо будет тщательно вымыть силовую установку, очистив ее от грязи и следов масла. Пятна от смазки обязательно будут, если течет уплотнитель.

Как сменить задний уплотнитель

Это всегда сложнее, чем установка нового переднего сальника. Необходимо учитывать конструктивные особенности, ведь снять задний уплотнитель, который потек, труднее по причине его скрытности. Сальник находится за системой сцепления, что подразумевает обязательный демонтаж коробки, маховика и т.д.

Учтите, что если сальник течет, смазочные материалы могут попасть на элементы сцепления и маховика, что в разы уменьшит фрикционные свойства.

Задний уплотнитель сидит в оригинальном корпусе, фиксируемом на нескольких болтах. Два из них ввинчиваются с нижней части, прямо сквозь поддон картера.

Как обновить передний уплотнитель

Это сделать уже намного легче и быстрее. Расположен данный уплотнитель непосредственно у конца втулки, на которой сидит колесо ГРМ. Для примера рассмотрим ВАЗ 2109. Чтобы осуществить замену сальника спереди, надо в первую очередь демонтировать моторную защиту и чехол ремня ГРМ.

После этого поршень 1-го цилиндра ставится в позицию ВМТ. Ремень ослабляется и снимается.

Теперь надо демонтировать колесо спереди, поддомкратив его. Затем снимаются шкив и генераторный ремень. Обязательно демонтируется колесо вала со шпонкой.

Сальник нужно аккуратно извлечь с помощью отвертки, а затем установить новый.

Перед впрессовкой нового манжета внутреннюю поверхность нужно смазать маслом. Если посадочное место коленчатого вала имеет большую выработку, возможно, установка нового уплотнителя не сможет полностью устранить проблему.

Новый уплотнитель ставится с помощью насадки или ключа-трубки на 27.

Учтите, что есть немалая вероятность испортить поверхность коленвала, а это уже большие затраты. Демонтаж переднего сальника стоит производить, не царапая посадочное место.

Как заменить передний или задний сальник коленвала если он течет

Течь масла через сальник коленвала является неисправностью, которую желательно устранять как можно скорее и независимо от того, потек передний или задний сальник коленчатого вала. Дело в том, что в случае протечек двигатель подвержен сильному наружному загрязнению, происходит снижение уровня моторного масла и т.д. Попадание смазки в подкапотное пространство и на отдельные элементы приводит к размягчению резиновых изделий, загрязнению электрооборудования. На автомобилях с ремнем ГРМ течь переднего сальника коленчатого вала часто сопровождается быстрым выходом из строя ремня газораспределительного механизма. Проблемы с ремнем зачастую приводят к серьезным последствиям для ДВС, так что заменить передний сальник коленвала рекомендуется при первой такой возможности.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое ремень ГРМ. Из этой статьи вы узнаете об особенностях реализации ременного привода механизма газораспределения, а также об определенных тонкостях и нюансах во время эксплуатации силового агрегата с приводом данного типа.

Если течет задний сальник, моторное масло из системы смазки ДВС попадает на сцепление. Страдает диск сцепления, четкость работы узла нарушается. Также протечки заднего сальника способны стать причиной и ряда других неисправностей. С учетом вышесказанного заменить задний сальник коленвала тоже желательно как можно быстрее. Далее мы рассмотрим, почему течет сальник коленвала, как определить течь сальника коленвала, а также каким образом осуществляется замена сальника коленвала своими руками.

Содержание статьи

  • Почему потек сальник коленвала и как определить место утечки
  • Течет сальник коленвала: можно ли ездить
  • Как поменять сальник коленвала: передний и задний
  • Подведем итоги

Почему потек сальник коленвала и как определить место утечки

Начнем с того, что существует несколько основных причин для того, чтобы сальник коленчатого вала начал протекать. Так как сальников два (передний и задний), то и отдельные причины протечки масла немного отличаются. Задний сальник является массивным изделием, которое рассчитано на пробег около 100 тыс. км. и более. По истечении данного срока вполне возможно, что элемент постепенно начинает давать течь. Передний сальник меньше и выходит из строя чаще. Бывали случаи, когда передний сальник коленвала на некоторых автомобилях без видимых причин протекал уже через 30 тыс. пройденных километров.

На начальном этапе следует точно определить, какой из указанных элементов потек. Для диагностики достаточно изучить место появления подтеков. Если следы масла заметны на задней части двигателя, корпусе КПП, поддоне, тогда следует уделить повышенное внимание ЗСКВ (задний сальник коленчатого вала). Параллельно с этим следует учитывать, что протекать может и сама коробка передач.

Для точного определения достаточно снять немного вытекающего масла, после чего поместить каплю в воду. Трансмиссионное масло из КПП растечется по поверхности, в то время как моторное масло будет сохранять форму капли. В случае с ПСКВ (передний сальник коленвала) место подтека определяется также при визуальном осмотре. Следует добавить, что течь прокладки маслонасоса в ряде случаев можно принять за утечку масла через сальник, так как указанные уплотнители расположены рядом. В результате может оказаться, что масло течет вовсе не из сальника.

  • Вернемся к причинам. Главной в списке является пробег, который для ПСКВ намного меньше по сравнению с ЗСКВ. Дело в том, что коленчатый вал в процессе работы ДВС вращается и подвержен вибрациям. Указанные факторы влияют на внутреннюю часть СКВ (сальник коленчатого вала), вызывая износ. В норме сальник должен плотно прилегать к валу, но по мере износа уплотнение нарушается.
  • Еще одной проблемой СКВ является потеря эластичности резины и других свойств для создания необходимого уплотнения. Часто течи появляются на автомобилях, которые длительное время простаивали без запуска ДВС в помещениях без отопления или на улице.  Другими словами, если машина находится в климатической зоне, для которой актуальные значительные перепады температур по сезонам года (холод и жара), а также характерна смена влажности, тогда после длительного простоя сальники и другие уплотнители попросту пересыхают и растрескиваются, твердеют. Вполне очевидно, что нужной плотности прилегания сальника к коленвалу уже не будет.
  • Достаточно часто сальник подтекает и в результате низкого качества изготовления указанной детали. С этим обычно сталкиваются водители, у которых после замены сальника коленвала течет масло. Как правило, в целях экономии ставятся самые доступные по цене запчасти неизвестных фирм-изготовителей, после чего течи появляются сразу после установки или через несколько десятков км. пробега. Реже дефект проявляется на новых автомобилях, которые имеют некачественно изготовленную (бракованную) деталь.
  • На плотность прилегания сальников к коленвалу также сильно влияет и качество установки при замене элемента. Если сальник коленвала был установлен неправильно, во время монтажа было нарушено его положение или элемент деформировали при установке, тогда причина течи масла очевидна. Установка сальника коленвала производится так, чтобы деталь четко стала на посадочное место, после чего проверяется правильность занятого положения. Чаще проблемы возникают у неопытных мастеров при установке в гаражных условиях (при помощи молотка). Крупные сервисные станции имеют для монтажа сальников коленвала специальное оборудование или ставят сальник с использованием легкого молоточка, которым сальник забивается на место легкими постукиваниями.
  • Вполне логичной причиной протечки смазки через СКВ являются неисправности самого силового агрегата (сильное биение коленвала, проблемы с КШМ, рост давления картерных газов и т.п). В таких условиях сальники быстро деформируются или выдавливаются с посадочных мест, после чего появляются протечки той или иной степени интенсивности.

Течет сальник коленвала: можно ли ездить

Наряду с тем, что расход моторного масла закономерно повышается и приходится его доливать, эксплуатация ТС с текущим сальником коленчатого вала может неожиданно обернуться серьезными неприятностями. Как уже было сказано, кроме сильного загрязнения двигателя маслом и налипающей на смазку грязью, протечка может стать причиной полного выхода ДВС или других узлов под капотом из строя.

В списке самых серьезных последствий справедливо отмечен обрыв ремня ГРМ, который происходит в результате текущего сальника. На многих моторах такой обрыв приводит к загибу клапанов, что оборачивается дорогостоящим ремонтом.  Если же течет задний сальник, тогда страдает трансмиссия, на которую попадает масло. Реже отмечены случаи, когда возникали неполадки в работе электрооборудования или датчиков ЭСУД, где накапливались излишки маслянистых загрязнений под капотом.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какое масло лучше заливать, синтетику или полусинтетику. Из этой статьи вы узнаете об особенностях подбора смазочного материала, а также о плюсах и минусах синтетических и полусинтетических масел.

Как поменять сальник коленвала: передний и задний

Порядок замены сальника коленвала применительно к ЗСКВ двигателя предполагает целый комплекс работ. Для этого понадобится иметь гараж с ямой или подъемником, а также набор соответствующих инструментов. Отметим, что на автомобилях с передним и задним приводом замена проводится не одинаково. По этой причине дополнительную информацию по конкретной марке и модели рекомендуется находить в справочнике по ремонту и обслуживанию конкретного ТС.

К базовым операциям стоит отнести следующие:

  • сначала нужно снять коробку передач;
  • затем снимается сцепление;
  • после этого необходимо извлечь протекающий сальник;
  • далее очищается посадочное место сальника;
  • теперь можно переходить к установке нового ЗСКВ;
  • после сборка производится в обратном порядке;

Обратите внимание, на коленвале посадочное место сальника следует аккуратно очистить от загрязнений, при этом не допускается шлифовка наждачной бумагой, абразивными пастами и т.п. Игнорирование данного правила может привести к необходимости последующего выполнения восстановительных работ самого коленвала или даже его замене.

Замена переднего сальника коленвала также является трудоемкой процедурой. Общий список работ включает в себя следующие действия:

  • осуществите демонтаж шкивов;
  • далее понадобится снять защитный кожух ремня ГРМ;
  • следующим шагом становится снятие зубчатого ремня;
  • теперь можно демонтировать приводной зубчатый шкив;
  • снимите передний сальник коленвала, установите новую деталь;

Во время замены ПСКВ или ЗСКВ уделяйте повышенное внимание правильности установки нового сальника. Следует учитывать, что внешне это может быть незаметно, но внутренняя сторона имеет свойство подгибаться. В результате новый сальник снова будет течь и работы по разборке автомобиля для очередной замены придется выполнять заново. Также необходимо помнить, что повторная установка даже практически неиспользовавшегося сальника не рекомендуется. Дело в том, что если имел место загиб при предыдущей установке, тогда после правильного расположения сальника все равно возможны деформации и, как следствие, последующие неплотности прилегания уплотнительного элемента к посадочному месту на коленчатом вале.

Подведем итоги

Как видно, своевременная диагностика и замена текущих сальников не только поможет поддерживать двигатель в исправном состоянии и чистоте, но и снизит риски возможных последствий. Если сравнивать ремонт мотора после обрыва ремня ГРМ и стоимость замены сальника коленвала, тогда вывод очевиден. Намного дешевле заменить текущий сальник, чем делать капремонт или переборку ДВС.

Также после ремонта и устранения течей не следует забывать отмыть ДВС и подкапотное пространство от грязи и масла. Это можно сделать самому, помыть двигатель Керхером или воспользоваться услугой мойки мотора паром. Главное, мойте мотор правильно, чтобы избежать нежелательных последствий в виде проблем с электрооборудованием и т.п.

Что касается подбора запчастей, в случае с сальниками коленвала, рекомендуется приобретать или оригинальные изделия у официальных дилеров, или же тщательно подходить к подбору высококачественных аналогов от известных мировых производителей. Аналоговые изделия лучше покупать в авторизированных точках продажи или в крупных магазинах, то есть продавец должен иметь хорошую репутацию.

Напоследок добавим, что использование моторного масла высокого качества, заливка смазки по уровню и своевременная замена, поддержание внутренностей двигателя в чистоте, быстрое устранение различных неполадок ДВС (прорыв газов в картер, вибрации, троение) и точная диагностика неисправностей позволят избавиться от преждевременной замены переднего и заднего сальника коленвала.

Как заменить сальник коленвала

Как заменить сальник коленвала | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость замены переднего уплотнения коленчатого вала

Место обслуживания

$106,57 - $1336,48

Диапазон цен для всех автомобилей уровень и предотвратить утечку на землю. Ваш двигатель имеет два уплотнения кривошипа; одно уплотнение расположено в передней части двигателя, за балансиром коленчатого вала, а другое - в задней части двигателя, за маховиком.

В этой статье речь пойдет о замене переднего сальника коленчатого вала. Хотя описанные ниже шаги одинаковы для большинства двигателей, существует множество различных конструкций двигателей, поэтому, пожалуйста, обратитесь к заводскому руководству по обслуживанию для получения подробных инструкций по вашему конкретному автомобилю.

Часть 1 из 1: Замена переднего сальника коленчатого вала

Необходимые материалы

  • Перемычка (привод 1/2 дюйма)
  • Набор комбинированных ключей
  • Безударный молоток
  • Домкрат напольный
  • Съемник для зубчатых колес, специально предназначенный для вашего гармонического балансира
  • Подставки для домкрата
  • Новый передний сальник коленчатого вала
  • Набор отверток
  • Комплект для снятия и установки уплотнения
  • Набор торцевых головок (привод 1/2 дюйма)
  • Ленточный ключ
  • Динамометрический ключ (привод 1/2 дюйма)

Шаг 1: Подготовьте автомобиль . Поддомкратьте автомобиль достаточно высоко, чтобы получить доступ к гармоническому балансиру, расположенному в передней части двигателя и прикрепленному к коленчатому валу. Закрепите его на домкратах.

Шаг 2: Снимите ремни привода вспомогательных агрегатов . На многих современных автомобилях есть автоматический подпружиненный натяжитель ремня, который можно вращать, чтобы ослабить ремни.

В зависимости от конструкции вам может понадобиться гаечный ключ с открытым зевом или трещотка. В старых автомобилях и даже в некоторых новых требуется ослабить механический натяжитель.

  • Совет : Сфотографируйте прокладку ремня для дальнейшего использования.

Шаг 3: Снимите болт гармонического балансира . Удалите болт гармонического балансира, используя ленточный ключ, чтобы удерживать балансир неподвижно, ослабляя болт с помощью гнезда и храповой рукоятки или ломаной планки. Будет очень туго, так что тяните сильно.

Шаг 4: Снимите блок балансировки гармоник . Используйте съемник для снятия гармонического балансира. Поместите крюки в область, которую нелегко сломать, например, на кромку шкива.

Некоторые автомобили имеют в балансире резьбовые отверстия для болтов, которые можно использовать для крепления съемника. Затяните центральный болт с помощью храповой рукоятки или ломаной планки, пока балансир не освободится.

  • Совет : Большинство гармонических балансиров удерживаются от вращения на коленчатом валу с помощью шпонки. Не теряйте шпоночный ключ, так как он понадобится вам для повторной сборки.

Шаг 5: Снимите старый сальник коленчатого вала . С помощью съемника аккуратно снимите старое уплотнение с картера.

Цель состоит в том, чтобы попытаться зацепиться за уплотнение между уплотнением и коленчатым валом и высвободить его. Может потребоваться несколько попыток в разных положениях, чтобы полностью освободить уплотнение.

Шаг 6: Установите новый сальник коленчатого вала . Смажьте новое уплотнение свежим моторным маслом, чтобы предотвратить разрыв уплотнения и облегчить установку. Затем расположите уплотнение кромкой по направлению к блоку цилиндров и надавите на него рукой.

Поместите уплотнение на коленчатый вал с помощью инструмента для опрессовки уплотнения и ударным молотком осторожно вбейте уплотнение на место.

  • Примечание : Вы также можете использовать большую глубокую раструбную муфту или трубную муфту в качестве привода уплотнения, если они имеют такой же внешний диаметр, как и само уплотнение.

Убедитесь, что новый сальник коленчатого вала установлен правильно.

Шаг 7: Установите новый балансировщик гармоник . Совместите прорезь для шпонки в новом балансире с шпонкой для шпонки и осторожно наденьте балансир на коленчатый вал, убедившись, что шпоночная канавка остается в правильном положении.

Установите центральный болт и затяните его, пока не будет достигнут требуемый момент затяжки.

Шаг 8: Переустановите ремни . Поверните или ослабьте натяжитель ремня, чтобы установить снятые ремни на место.

  • Примечание : Обратитесь к сделанным вами фотографиям или к заводскому руководству по обслуживанию, чтобы определить правильное направление ремня.

Шаг 9: Опустите автомобиль . Подперев автомобиль напольным домкратом, осторожно снимите стойки домкрата и опустите автомобиль. Запустите автомобиль, чтобы обеспечить правильную сборку и работу.

Заменить сальник коленчатого вала можно, если следовать правильным шагам. Однако, если вам неудобно выполнять такую ​​задачу самостоятельно, сертифицированный техник, например, из YourMechanic, будет иметь инструменты и навыки, необходимые для выполнения замены переднего уплотнения коленчатого вала за вас.


Следующий этап

График замены переднего уплотнения коленчатого вала

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена переднего сальника коленвала. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов... УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И СПИСОК


Коленчатый вал

уплотнения

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации

Отличные рейтинги авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн - Пт / 6:00 - 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб - Вс / 7:00 - 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Excellent Rating


Rating Summary

SEE REVIEWS NEAR ME

Matthew

33 years of experience

1210 reviews

Request Matthew

Matthew

33 years of experience

Request Matthew

by Jamie

Cadillac Escalade V8-6.0L — Замена переднего уплотнения коленчатого вала — Хэмптон, Вирджиния

Мэтью был очень хорошо осведомлен о работе и был знаком с типом грузовика, который у меня был. Это был плюс.

Далтон

Toyota Avalon - Передний сальник коленчатого вала - Хэмптон, Вирджиния

Мэтью знает свое дело. Мы потратили больше времени на разговоры и установление взаимопонимания, чем он потратил на диагностику и решение моей проблемы. Я отнес его в магазин, который потратил 2 недели, чтобы вернуть мне мою машину, и даже не диагностировал проблему (они сказали, что у меня треснула голова). Мэтт открыл капот моей машины и почти сразу увидел проблему и даже показал мне, насколько она серьезна. Следующая встреча заняла у него меньше часа, чтобы все исправить. Я даже думаю, что исправление моей утечки также устранило другие проблемы, которые у меня были. Я настоятельно рекомендую Мэтту стать механиком для работы с вашей машиной, по крайней мере, попросите его посмотреть на вашу машину и убедиться в том, что он тот, с кем вы хотите работать на своей машине.

Gregory

31 года опыта

382 Обзоры

Запрос Gregory

Gregory

31 года опыта

Запрос Gregory

от Freeman

Land Rover Discovery V8-4.0L - Front Crankshple - Littlynon

, Land Rover Discovery V8-4.0L - Колорадо

Мой опыт общения с мистером Холлом был замечательным. Он был и знающим, и представительным. Мою машину отремонтировали быстро, все хорошо. Предстоит еще много работы, и я без колебаний воспользуюсь YourMechanic.

by GREGORY

Nissan Frontier - Передний сальник коленчатого вала - Литтлтон, Колорадо

Грег - отличный механик, которого я предпочитаю для всех своих авторемонтов. Во время последнего визита в ремонт на улице было холодно, но Грег, не колеблясь, залез под мою машину, чтобы сделать ремонт в рекордно короткие сроки. Кроме того, у меня было несколько вопросов, касающихся других проблем с круиз-контролем, обогревателем и датчиком давления масла. Грег дал мне несколько отличных советов по самостоятельному устранению тех проблем, которые знает только опытный механик.

Гарольд

32 года опыта

52 Обзоры

Запрос Гарольда

Гарольд

32 года опыта

Запрос Гарольда

от Dixie

Gmc Terrain L4-2.4L -Seal -Clear -gelid -j.

Он был единственным, кто действительно решил проблему, а не просто продолжал заклеивать ее пластырем, хорошая работа.

Стив

Buick Century - Переднее уплотнение коленчатого вала - Ориндж Парк, Флорида

Гарольд был дружелюбным, профессиональным и очень знающим. Он работал быстро и без запинки отвечал на все наши вопросы. В целом действительно хороший опыт, и я обязательно воспользуюсь его услугами снова!

Rusty

23 года опыта

512 Обзоры

Запрос Rusty

Rusty

23 года опыта

Запрос Rusty

от Amanda

Mini Cooper L4-1. 6l - Секретный вал -ряд - Arlington, TEXAS, TEXAS, TEXAS.

Он пришел вовремя и отлично сработал. Осмотрел машину и дал общие необходимые предложения Mantiance, и я решил перебронировать у него необходимые обновления Mantiance.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как заменить уплотнение шестерни

Уплотнение шестерни удерживает масло в дифференциале и предотвращает попадание воды, грязи и мусора. Неисправное уплотнение шестерни будет протекать, что может разрушить дифференциал.

Как заменить уплотнение входного вала рулевого управления с усилителем

Неисправное уплотнение входного вала рулевого управления с усилителем может привести к утечке гидравлической жидкости из входного вала рулевого управления с усилителем и вызвать перегрев системы.

Как заменить сальник распределительного вала

Сальники распределительных валов представляют собой круглые резиновые сальники между головками цилиндров и прокладками клапанных крышек. Изношенные уплотнения кулачков необходимо заменить, чтобы предотвратить потерю масла.

Похожие вопросы

У грузовика проблема с коленчатым валом

Мне нужна дополнительная информация, чтобы точно знать природу проблемы. Однако, если вы считаете, что у вас проблемы с коленчатым валом, это может проявляться в виде гармонической вибрации, которая становится более выраженной при увеличении оборотов...

Я заменил датчик положения коленчатого вала, крышку распределителя и ротор, и машина все равно победила. не заводится все остальное в порядке

Привет. Во многих случаях неисправный или неисправный датчик положения распределительного вала (https://www.yourmechanic. com/article/how-long-does-a-camshaft-position-sensor-last) может привести к тому, что двигатель заглохнет или не запустится. Однако с вашим Volvo L5 могут возникать и другие проблемы, которые могут способствовать...

Сколько датчиков положения коленчатого вала? 2002 Infiniti QX4

Здравствуйте - на этом двигателе только 1 датчик положения коленвала. Он расположен в верхней части картера коробки передач в задней части двигателя (со стороны водителя). В помощь рекомендую замену датчика положения коленчатого вала (https://www.yourmechanic.com/services/crankshaft-position-sensor-replacement) выполненную...

Просмотрите другой контент

Оценки

Техническое обслуживание

Города

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected] com

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Как заменить передний главный сальник коленчатого вала

В передней части двигателя имеется сальник, предназначенный для контроля масло от вытекания. Эта печать расположен в передней части коленчатого вала, так как он выступает из передней части двигателя блокировать. В передней части коленчатого вала находится балансир или демпфер (тот самый штука) тоже прикручен болтами и именно оттуда приводится поликлиновый ремень. Обычно передний главный сальник запрессован в переднюю крышку ГРМ или в корпус сальника на двигателях с ременным приводом. Это уплотнение состоит из металлического наружного кольца и резинового Манжетное уплотнение с помощью небольшой круглой пружины, которая удерживает натяжение манжетного уплотнения, когда оно упирается в уплотнительную поверхность ступицы гармонического балансира. Гармонический балансир или демпфер - это утяжеленная круглая деталь, используемая для обеспечения плавной работы двигателя. и держать баланс.

Что пошло не так?

Как и в случае с любым уплотнением двигателя, нагрев и вибрация двигателя могут привести к износу уплотнения. твердый и теряет свою герметизирующую способность, что допускает остаточное давление в картере двигателя чтобы протолкнуть масло через уплотнение и выйти из двигателя. Потому что печать едет против внутреннюю ступицу балансира, это может привести к образованию канавок на ступице, которые если манжетное уплотнение не может удерживать масло внутри двигателя.

Сколько это будет стоить?

Стоимость переднего главного уплотнения в основном складывается из работы. Если бы вы сами работали стоимость печати на Amazon составит от 12 до 52 долларов. Если ты выполнение работы в ремонтной мастерской, за исключением оплаты от 250,00 до 550,00 долларов в зависимости от от производителя и от того, является ли автомобиль переднеприводным или заднеприводным.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Видео, на котором наш механик выполняет эту работу, находится внизу этого руководства.

Приступим

Автомобиль должен быть в большинстве случаев поднимается и поддерживается на домкратах. Носите защитные очки и перчатки с двигателем классные.

1. Отсоедините аккумуляторную батарею

Каждый раз, когда вы работаете с передней частью двигателя, существует вероятность возникновения короткое замыкание, если вы коснетесь гаечным ключом или любым металлическим предметом от аккумулятора до земли. Чтобы этого не произошло, снимите негатив кабель аккумулятора, чтобы остановить подачу электроэнергии в автомобиль.

2. Снимите поликлиновой ремень

РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ

Поликлиновой ремень используется для привода вспомогательного оборудования двигателя, например, генератор и водяной насос. Этот ремень необходимо снять, чтобы получить доступ к демпферу, который необходимо снять, чтобы заменить передний главный сальник.

3. Снимите болт гармонического балансира

Для этого шага большинство двигателей немного отличаются, вы должны разобрать двигатель, где вы можете получить доступ к болту переднего демпфера. Это означает снятие муфты вентилятора на большинстве задних полноприводные автомобили, а также это может означать снятие радиатора. Большинство автомобили с передним приводом могут следовать этому руководству с небольшими изменениями. Если вы используете пневматический ударный пистолет, этот шаг намного проще, но если вы не беспокоитесь, вам просто понадобится снять стартер так вы можете получить доступ к маховик двигателя. Это так можно удержать двигатель от проворачивания подклинив большую стандартную отвертку между зубьями маховика и блоком двигателя или картером коробки передач. Если у вас есть открытый доступ к нижней части маховика, как это делают некоторые старые автомобили. сделайте инструмент для держателя маховика, который вы можете получить на Amazon. Не пытайтесь остановить двигатель от проворачивания каким-либо другим способом, иначе вы можете повредить двигатель.

Используйте большую головку на 22–24 мм, чтобы снять болт демпфера, повернув его против часовой стрелки. Ни один из известных нам двигателей не имеет демпферного болта с обратной резьбой. Этот болт затянут (около 140 футо-фунтов), поэтому убедитесь, что вы хорошо держите храповик, и сделайте убедитесь, что гнездо находится прямо на болте, чтобы избежать закругления головки болта. в На изображении ниже мы используем пневматический пистолет, чтобы удалить болт.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

4. Снимите гармонический балансир

Для снятия балансира вам понадобится трехзубый съемник, который вы также можете получить от Amazon по цене от $ 16,00 до $ 30,00 (США). Использование может также арендовать съемник для бесплатно в местном магазине автозапчастей. Эти съемники в основном представляют собой металлическую пластину. с тремя прорезями и большим винтом в центре с шарниром, который вращается внутри винт. Этот винт выдержит значительное давление при снятии демпфера. поэтому в нем должно быть небольшое количество смазки, это поможет смазать резьбу съемник.

Большинство балансиров имеют три резьбовых отверстия в основном корпусе балансира. в котором могут быть установлены три болта и шайбы, которые вам, возможно, придется достать из в местном хозяйственном магазине, если в комплекте съемника их нет. С помощью съемного винта Равномерно размотайте болты в демпфер. Убедитесь, что есть хорошая сумма резьбы болты держатся внутри демпфера. Другими словами вы не хотите, чтобы болты имели одну или две резьбы, удерживающие съемник, потому что они выдвинется, как только винт съемника будет задействован. Постарайтесь, чтобы съемник был квадратным насколько это возможно балансировщику.

РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ

Начните затягивать центральный винт съемника с помощью пневматического или торцевого ключа. Это будет оказывать давление на съемник. Если используется гнездо, маховик должно быть проведено, как упоминалось ранее. Винт съемника станет очень плотно, а затем раздастся щелчок, сигнализирующий о том, что балансир начинает двигаться коленчатого вала. В этот момент винт станет легче поворачивать, так как балансир перемещается дальше от двигателя.

Продолжайте это действие до тех пор, пока балансир полностью не отсоединится от двигатель. В этот момент вы можете снять съемник с балансира и вернуться к детали храните или убирайте до тех пор, пока они не понадобятся в следующий раз.

5. Снимите передний главный сальник

Теперь передний главный сальник будет виден спереди коленчатого вала. Осмотреть деревянная шпонка, которая выравнивает демпфер относительно коленчатого вала. Иногда этот ключ может оторваться во время процесса и, если так, должны быть обнаружены. Чистая часть времени крышка изношена утечка моторного масла смыла часть крышки, что указывает на утечка масла.

С помощью большой стандартной отвертки или съемника уплотнения снимите уплотнение с крышку цепи привода ГРМ или корпус уплотнения. Ослабьте уплотнение, осторожно поддев его уплотнение, следя за тем, чтобы не поцарапать металл корпуса уплотнения или крышки ГРМ. Любые крупные канавки, прорезанные в этих деталях, могут вызвать утечку после установки нового уплотнения.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

После снятия уплотнения осмотрите его на наличие явных дефектов, таких как высыхание, порванные или изношенные манжетные уплотнения или сломанная пружина уплотнения.

6. Установка нового переднего главного уплотнения

Используйте салфетку и очистите монтажную поверхность уплотнения. Небольшое количество очиститель карбюратора хорошо подходит для этого, хотя вы не хотите распылять очиститель вниз в двигатель. Также почистите переднюю часть коленчатого вала.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Соедините старое уплотнение с новым, чтобы убедиться, что внутренний и внешний диаметры одинаковы. Затем нанесите небольшое количество силиконового герметика на внешний край корпуса. тюлень. Это поможет защитить от любых утечек масла снаружи. корпус уплотнения.

Смотреть видео!

Посмотрите это видео о том, как выполняется работа, а затем перейдите к получить дополнительную полезную информацию.

Будьте осторожны на этом этапе, потому что, если вы установите уплотнение задом наперед, оно будет протекать. Кромка уплотнения должна быть направлена ​​внутрь двигателя. Аккуратно установите уплотнение в крышку ГРМ или корпус уплотнения. Теперь он готов к установке.

Используйте молоток и большую головку или установщик уплотнений, который вы можете получить на Amazon. примерно за 9 долларов0.00 или взять напрокат бесплатно в местном магазине автозапчастей. Аккуратно коснитесь уплотнение на место, убедившись, что уплотнение остается квадратным на протяжении всей установки процесс. После полной установки уплотнение будет сидеть заподлицо или почти заподлицо.

РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ

7. Переустановите балансир

Осмотрите уплотнительную ступицу балансира на наличие повреждений и канавок в месте старого уплотнения ехал против. На изображении ниже вы можете видеть остатки сгоревшего масла, которые присутствуют во всех двигателях. Если этот балансир установлен в его текущем состоянии, новое уплотнение будет течь.

Используйте небольшой кусочек наждачной бумаги или наждачной бумаги и подготовьте новую чистую поверхность для нового переднего главного уплотнения. Если эти канавки слишком глубокие или свежую поверхность нельзя сделать гладкой, необходимо заменить демпфер.

На изображении ниже вы можете увидеть, как это должно выглядеть, когда вы закончите подготовка ступицы уплотнения балансира. Очистите ступицу салфеткой и убедитесь, что не остается шлифовальной крошки.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Нанесите небольшое количество смазки на уплотняемую поверхность ступицы балансира. Это будет смазывайте уплотнение после запуска двигателя. Если вы не добавите смазку при этом момент, когда двигатель запущен, балансир начнет вращаться, сжигая уплотнение и подвергая опасности его способность работать корректно.

Для переустановки балансира требуется инструмент, который можно получить бесплатно по адресу в местном магазине автозапчастей или на Amazon примерно за 33 доллара США. Этот инструмент использует подшипник и резьбовой винт, вставленный в конец коленчатого вала. Подшипник едет против балансира, в то время как он прижимается к концу коленчатого вала. Никогда не используйте молоток для установки балансира, иначе он разрушит тягу коленчатого вала. подшипники внутри двигателя. Также рекомендуется поместить демпфер внутрь. печь и нагреть ее до 175 градусов, что расширит металл и сделает установку Полегче. Выберите правильную резьбу из инструмента и убедитесь, что она легко входит в конец коленчатого вала.

Крепко возьмитесь за балансир и обратите внимание на расположение шпонки и совместите к месту расположения демпфера. Важно, чтобы эти две части совпадали или демпфер не может быть переустановлен.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Теперь балансир готов к установке на конец коленчатого вала, который можно быть немного от руки. В этот момент инструмент должен быть на вашей стороне и готов к работе. быть ввинчены в конец коленчатого вала, чтобы еще больше удерживать балансир на месте.

Вверните инструмент для установки балансира в конец коленчатого вала, убедившись, что гайка подшипника отвернута и что винт монтажного инструмента полностью входит в конец коленчатого вала. Если винт монтажного инструмента не полностью в нем будет вытягиваться из коленчатого вала, повреждая резьбу, вызывая проблему.

Используйте гаечные ключи, удерживая центр инструмента (винт) неподвижно при вращении подшипника гайку по часовой стрелке, чтобы затянуть подшипник относительно балансира. В этот момент маховик не нужно будет удерживать, потому что внешний ключ будет удерживать двигатель от вращения. Продолжайте эту операцию, пока балансир не будет полностью установлен. Вы будете в состоянии чтобы сказать это, потому что гайка подшипника больше не сможет быть повернута. После завершения отвинтите установочный инструмент, чтобы удалить его.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

7. Переустановите болт балансира

Это малоизвестный прием, который мы вам передадим. Нанесите небольшое количество силиконовой резины к болту балансира. Это поможет герметизировать болт от утечки масла. из-за небольшого просачивания, которое может произойти между головкой коленчатого вала и балансиром центр. После установки вверните болт в конец коленчатого вала вручную, чтобы избежать поперечная резьба.

Для затяжки болта используйте пневматический или обычный торцовый ключ. Если обычный используется гнездо, вам нужно будет снова удерживать маховик от вращения. Крутящий момент Спецификация для этого болта может варьироваться, но в большинстве случаев она составляет от 120 до 140 мм. футов фунтов. Соберите змеевидный ремень и другие принадлежности, необходимые для завершите работу, и все готово. Это хорошая идея меняй масло и фильтр как только работа, подобная этой, выполняется из-за мелких частиц, которые могут попасть в двигатель.


Learn more


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)