Помпа охлаждения двигателя


Водяная помпа (насос) или Двигатель с холодным сердцем - Иксора

Система охлаждения двигателя по праву считается одной из наиболее важных. И не удвивительно – иногда достаточно крохотной неполадки, чтобы машина попросту встала. В данной статье мы продолжим рассматривать основные составляющие системы охлаждения и поговорим о водяной помпе: что представляет собой эта, казалось бы, не самая сложная запчасть и какие нюансы нужно знать, чтобы не ошибиться с выбором.

Помпа охлаждения двигателя, водяная помпа, центробежный насос, водяной насос – терминов много, но все они обозначают по сути одну и ту же деталь, работающую по общему принципу и выполняющую конкретную функцию: поддержание постоянного и бесперебойного движения охлаждающей жидкости по каналам системы охлаждения. Говоря проще, помпа «вынуждает» антифриз циркулировать по кругу, отдавая тепло и забирая его излишки. Стоит движению прекратиться – и Вам грозит перегрев двигателя со всеми вытекающими последствиями.

Устройство и принцип действия водяной помпы

Как правило, водяная помпа двигателя представляет собой насос центробежной конструкции, состоящий из литого корпуса (алюминиевого или чугунного), крыльчатки, вала и сальника, отвечающего за герметичность. В корпусе закреплены подшипники: они стимулируют вращение вала, и охлаждающая жидкость начинает поступать внутрь помпы по центральному каналу. Движение крыльчатки создает давление, которое в прямом смысле слова отбрасывает антифриз от центра к стенкам и выталкивает в водораспределительную трубку, а далее к патрубкам выпускных клапанов. Оттуда жидкость попадает в так называемую «рубашку охлаждения» и там нагревается. Когда температура достигает предела, открывается термостат, и горячий антифриз переходит в радиатор, гле быстро остужается, а затем по специальному патрубку возвращается в помпу. И круг повторяется снова. Чтобы избежать потери герметичности и вытекания охлаждающей жидкости, на валу крепится сальник, а соединение помпы с «рубашкой» уплотняется прокладкой.

Причины неполадок

Наиболее «уязвимым» в составе водяного насоса автомобиля традиционно является сальник. Поскольку на него возложена ответственная задача – обеспечивать герметичность устройства – на его состояние нужно обращать особое внимание и менять регулярно и своевременно. Однако сальник может выйти из строя и раньше положенного срока. Причин много: механические повреждения, попадание песка, грязи, образование накипи, разъедание реагентами, сильные температурные перепады… Увы, при наших погодных и дорожных условиях бороться с этим сложно. Единственное, что Вы можете сделать для профилактики – следить за количеством и качеством антифриза, ведь именно от него в первую очередь зависят техническое состояние и исправная работа сальника.

Кроме сальника, в устройстве помпы также изнашиваются подшипники, закрепленные на валу. Об этой неполадке Вам услужливо «подсказывает» сам автомобиль: появляется характерный шум при работе насоса. Неисправность лучше устранять немедленно, иначе она может «разрастись» вплоть до перекоса и заклинивания вала.

Наконец, еще один элемент, выход из строя которого нарушает работу всего устройства в целом, – это крыльчатка. Она может быть выполнена из разных материалов: стальная, чугунная или даже пластмассовая. И потому ее повреждения носят различный характер: от чисто механических до едких химических реакций, вызванных низкокачественным антифризом. Здесь автомобилисту ничего не остается, кроме как тщательно подходить к выбору охлаждающей жидкости.

Замена водяной помпы

Устройство водяного насоса двигателя таково, что все его составляющие работают в едином ритме и прочно взаимосвязаны друг с другом. Поэтому при выборе элемента на замену важно помнить одно главное правило: помпу лучше менять целиком.

Где купить водяной насос и какого производителя выбрать – вот вопрос, которым задается практически каждый автомобилист, неожиданно столкнувшись с такой необходимостью. Действительно, предложений много: на автомобильном рынке представлены самые различные устройства, как оригинальные, так и аналоговые, с широким ценовым диапазоном и примерно одинаковым набором характеристик. Потому нередко у автолюбителей возникает соблазн купить водяную помпу подешевле: мол, если нет разницы, зачем платить больше? Дело в том, что разница есть, и проявляется она именно в качестве – как долго Вам прослужит новый агрегат. И, разумеется, в надежности: как ни крути, водяной насос автомобиля – штука очень важная, ведь от нее зависит работа «сердца» машины – его двигателя. Словом, погоня за дешевизной чревата гораздо большими финансовыми вложениями в будущем.

Поэтому мы советуем отдавать предопочтение проверенным брендам и прозводителям, прочно зарекомендовавшим себя на нашем автомобильном рынке.

IXORA рекомендует водяные насосы GMB:

  • Компания GMB – производитель с мировым именем, один из лидеров в сфере проектирования автомобильной продукции, имеющий заводы и представительства в Японии, Германии, Англии, США, Индии и Корее.
  • Созданная в 1943 году, сегодня компания GMB осуществляет поставки запчастей на сборочные конвейеры ведущих автоконцернов, а также разрабатывает комплектующие для реализации на вторичном рынке и закупки крупными японскими и европейскими производителями автокомпонентов.
  • Среди ассортимента продукции основу составляют детали двигателя, трансмиссии, рулевого управления и подвески: водяные насосы, термомуфты вентиляторов, ролики ремней ГРМ, крестовины карданных шарниров, шаровые опоры, рулевые тяги и наконечники.
  • В области водяных насосов компания GMB является однозначным флагманом: около 600 тысяч помп производится ежемесячно. А высочайшее качество продукции подтверждается сертификатом ISO 9002, так же как и признанием миллионов автомобилистов по всему миру.

Наиболее популярные модели водяных насосов GMB представлены в таблице ниже. Полный ассортимент можно найти в разделе каталогов запчастей.

Производитель Номер детали Наименование детали Применяемость
GMB GWHY23A Водяная помпа Hyundai Accent Тагаз 1,5 90л с
GMB GWM61A  Водяная помпа  Mitsubishi L200 1996-2007 Mitsubishi Pajero 2000-наст время 
GMB GWM51A Водяная помпа  Mitsubishi Pajero Sport 2000-2009 
GMB GWMZ58A  Водяная помпа  Mazda 3 2005-2010 Mazda 5 2005-2010 Mazda 6 2005-2010 
GMB GWT98A Водяная помпа, с прокладкой  Toyota Auris 2007-2013 Toyota Corolla 2007-2013 Toyota  Rav4 2007-2013 
GMB GWM79A Водяная помпа, с прокладкой  Mitsubishi Pajero III-IV 2000-2009 
GMB GWM54A Водяной насос  Mitsubishi Lancer IX 2000-2008 1,6л 1,3л 
GMB GWT119A  Водяной насос  Toyota Avensis 2000-2008 Toyota Camry 2000-2008 Toyota Rav 4 2006-2012 
GMB GWG90A Водяной насос  Daewoo Kalos 2002-наст время Chevrolet Lanos 2002-наст время  
GMB GWT77A Водяной насос  Toyota Avensis 2000-2008 Toyota Camry 2000-2008 Toyota Rav 4 2006-2012 
GMB GWT144A Водяной насос  Toyota Auris 2007-2013 Toyota Corolla 2007-2013 Toyota  Rav4 2007-2013 
GMB GWS36A Водяной насос  Suzuki Grand Vitara 1998-наст время 
GMB GWT92A Водяной насос  Lexsus Rx 1997-2008 
GMB GWT101A Водяной насос  Toyota Corolla Toyota Yaris Toyota Prius 2000-2009 
GMB GWHO40A Водяной насос  Honda Cr-V 1995-2002 
GMB GWT83A Водяной насос  Toyota LITEACE 1979-1986 
GMB GWM47A Водяной насос Mitsubishi RVR 1991-1997 Mitsubishi Space Wagon 1991-1997 
GMB GWSU12A Водяной насос  Subaru Forester ,Impreza 1992-2000 
GMB GWN42A Водяной насос  Nissan Almera  1990-2002 NissanPrimera 1990-2002 
GMB GWN73A Водяной насос, комплект Nissan Almera  2002-2010 NissanPrimera 2002-2010
* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

В сети магазинов IXORA Вы всегда можете найти широчайший ассортимент любых деталей и запчастей.

 

Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно, позвонив по телефону – 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Не все антифризы полезны. Как убивается помпа? | Обслуживание | Авто

Владимир Гаврилов

Примерное время чтения: 4 минуты

1247

Shutterstock.com

Автомобильная помпа, то есть насос системы охлаждения двигателя, — это важный составной элемент системы охлаждения, которая обеспечивает постоянную циркуляцию охлаждающей жидкости. Ее повреждение приводит к серьезным последствиям для силового агрегата, причем нередко поломка происходит внезапно. Какие действия автовладельца могут значительно сократить ресурс технического узла?

Использование нештатного антифриза

Помпа — это сравнительно несложный технический узел. Он состоит из крыльчатки, которая напрямую подключена к ременному приводу, а также ее вала и подшипников с прокладками. Если работает мотор, то насос приходит в движение и начинает гнать антифриз по трубкам. Сломать помпу трудно, однако это иногда происходит из-за неправильной эксплуатации и некачественных комплектующих.

Главной опасностью для насоса является некачественный антифриз. Многие иномарки требовательны к качеству антифриза. Для них изготавливаются специальные охлаждающие жидкости, которые необходимо подбирать по каталогам, руководствуясь VIN-номером автомобиля.

Антифризы с маркировкой G11 — это жидкости на основе силикатов и неорганических присадок, которые разработаны для автомобилей до 1996 года выпуска. Они создают по всей охлаждающей системе пленку, защищающую детали от коррозии, но у этой защиты есть недостаток: низкая теплопроводность. Поэтому в современных автомобилях с тонкими каналами охлаждающей системы G11 не подходит. В них применяются жидкости с маркировкой G12, G12+ или даже G13. Эти продукты имеют другой состав на основе этиленгликоля и карбоксилатных органических соединений. Такие антифризы не создают защитную пленку, а действуют только на очаги возможной коррозии. Поэтому теплопроводность у антифризов G12 выше, чем у G11. Срок службы у G12 — 5 лет либо 250 тыс. км. пробега.

Если залить в расширительный бачок старые продукты или обычный тосол, то могут наступить проблемы. Химическая жидкость вступает во взаимодействие с материалами системы и разъедает их. В первую очередь страдают прокладки. Через них сочится жидкость и размывает смазку в подшипниках. А при работе без масла подшипники быстро выходят из строя. Из-за трения возникают люфты, посторонние звуки, вибрации и прочие угрожающие симптомы.

В худших случаях из-за разрушившихся подшипников вал меняет направление и возникает биение, вследствие чего может возникнуть нештатная нагрузка на привод, который напрямую связан с ремнем газораспределительного механизма. Чем больше люфт, тем серьезнее нагрузка, которая может вызвать блокирование крыльчатого колеса и всего насоса. Крыльчатка бьет по корпусу, разрушается и стопорится. Тогда велик риск, что ремень привода тоже порвется, что оборачивается не только остановкой насоса и прекращением циркуляции охлаждающей жидкости, но и повреждением клапанов в моторе.

Отсутствие контроля

Иногда лопасти помпы изготавливаются из пластика. Неправильный тосол их постепенно растворяет и сокращает площадь лопаток. В этом случае снижается давление в системе, и скорость циркуляции жидкости падает. Тогда велик риск, что будут возникать локальные перегревы, особенно при езде на низких оборотах двигателя. Чтобы выяснить уровень давления, необходимо остановиться, открыть капот и зажать рукой верхний патрубок, идущий от радиатора. При этом надо осторожничать и работать в перчатках, так как температура жидкости и трубки может достигать 100 градусов. Если помпа исправна, будет ощущаться создаваемое насосом давление охлаждающей жидкости. Ладонь будет чувствовать пульсацию крыльчатки насоса.

Если шланг продавливается и не сопротивляется, то необходимо осмотреть насос. Для проверки нужно снять защитный кожух газораспределительного механизма. Если уплотнительная резинка или сальник помпы подтекает и видны крупные пятна рыжевато-бурого или сероватого цвета, то насос уже непригоден для эксплуатации. Дальнейшее использование приведет к его разрушению и заклиниванию. Правда, некоторые мастера умудряются разбирать технический узел и ставить новую крыльчатку с валом, прокладки и подшипники.

Неправильная установка

Как показывает практика, качественная помпа на отечественных автомобилях в среднем служит около 100-120 тыс. км. По этой причине водители обычно меняют водяной насос не сразу, а вместе со второй заменой приводного ремня газораспределительного механизма. Другими словами, хорошая помпа «ходит» столько же, сколько и два ремня ГРМ. Установку новой помпы нужно совместить с заливкой нового антифриза.

При установке насоса очень важно соблюдать рекомендуемый момент затяжки крепежных болтов. Это необходимо для того, чтобы не повредить резьбу и не передавить прокладку. Если слишком усердствовать, то возможно образование течи.

Неравномерное распределение натяжки приводит к повреждениям не только сальника, но и подшипников. Неправильная установка либо заводской брак, при котором шкив вращается с перекосом, приводит к ускоренному износу нагруженной части ремня. Подобный дефект даже при небольших пробегах может стать причиной обрыва ремня ГРМ и повреждения клапанного механизма двигателя.

ремонт автонеисправность автомобиляантифриз

Следующий материал

Новости СМИ2

Engine Cooling Pump


Anchor & Docking
Autopilot
Boating Accessories
Cabin/ Galley/ Deck
Communication
Electrical Supply
Electronics
Engine Parts
Fish Finder
Fishing & Парусный спорт
GPS и картплоттер
Инструмент
Освещение
Морской радар
Навигационный инструмент
Уличное снаряжение
Сантехника и насос
Безопасность
Рулевое управление и контроль
Троллинговый мотор
Заводское восстановление
Специальные предложения
Скидка месяца
Новые продукты

Корзина
Как сделать заказ
Свяжитесь с нами
Отзывы
Часто задаваемые вопросы и возврат
Политика конфиденциальности
Информация о компании
Подробнее info
Учебники по продуктам
Ссылки производителей
Ссылка на нас
Государственный заказ



Подпишитесь на информационный бюллетень









Главная > Сантехника и насосы >

Прямой Охлаждение
Следует отметить, что производители двигателей обратить внимание на конструкцию двигателей для прямого охлаждения, чтобы свести к минимуму коррозия в каналах охлаждения. Однако многие владельцы небольших судов маринуют стандартные автомобильные двигатели успешно. Сырая вода (речная или морская) перекачивается непосредственно через блок цилиндров, выпускной коллектор, глушитель (если установлены) и выхлопной трубы. Для обеспечения эффективной работы двигателя необходимо что оптимальная рабочая температура поддерживается путем регулирования количество охлаждающей воды через блок цилиндров либо с помощью «ручного», либо Автоматический контроль температуры.

Теплообменник Охлаждение
Насос рециркулирует пресную воду по замкнутому контуру через блок цилиндров, термостат и вокруг трубок теплообменника (первичный контур охлаждения), который часто является неотъемлемой частью вентилируемого расширения, или напорный бак. Холодная сырая вода прокачивается вторым насосом через тепловую. теплообменника (вторичный контур охлаждения) и поддерживает свежую воду в первого контура при средней температуре 80-90оС.

Охлаждение киля
Охлаждение киля в основном такое же, как охлаждение теплообменника, за исключением что пресная вода рециркулирует через трубы охлаждения киля, которые устанавливается снаружи на днище лодки. Тепло, выделяемое двигателем, равно рассеивается непосредственно в неочищенную воду, текущую по трубам.

Сырая вода Охлаждение
Системы охлаждения сырой водой предъявляют высокие требования к циркуляционным насосам. Они должны иметь неизменную способность к самозаправке при различных оборотах двигателя и должны пропускать такие твердые частицы, как песок и ил, не нарушая работу насоса. поток.
В среднем для бензиновых двигателей и быстроходных дизельных двигателей требуется сырая вода. расход насоса примерно 8-8 галлонов в минуту (36-39 л) на каждые 100 л.с. для прямого охлаждения системы и 14-15 галлонов в минуту (65-70 л) на каждые 100 л.с. для охлаждения теплообменника системы.



9007

9007 9009
. 9 об/мин0144

Brand New with Factory Warranty

List Price: $US 518.60
Our Price: $US 460.85

Johnson Engine Engine Cooling.0144

Совершенно новый с заводской гарантией

Прайс: 337,00 долл. США
. , 1 "NPT, 5/8" вал


Совершенно новый с заводской гарантией

Прайс: 789,00 долл.0007
Johnson Engine Engine Cooling, RAW RAWNLING, F35B-8, 3/8. Johnson Engine Cooling, RAW RAWER, F35B-8, 3/8. Johnson Engine Engine, RAW RAW с заводской гарантией

Цена по прейскуранту: 423,00 долл. США
Наша цена: 379,00 долл. США

Насос для перекачки сырой воды, NB-37/PT-80, F4 8-дюймовый вал

Brand New with Factory Warranty

List Price: $US 429.00
Our Price: $US 279.00

Насос охлаждения двигателя Jabsco Mercruiser 43210-0001

Совершенно новый с заводской гарантией 0053 List Price: $US 958. 65
Our Price: $US 784.25

Jabsco Engine Cooling Pump 50410-1201

Brand New with Factory Warranty

List Price: $ US 645.18
Our Price: $US 483.95

Jabsco Engine Cooling Pump Crusader 42730-0000

Brand New with Factory Warranty

List Price: $US 987.53
Our Price: $US 749.60

Насос системы охлаждения двигателя Jabsco 18830-1020

Новый с заводской гарантией0017

Jabsco Pulley Driven Engine Cooling Pump, 11. 3 GPM, 1/2" NPT, 1750 RPM

Совершенно новый с заводской гарантией

СПИСКА ЦЕНА: $ 518,60
Наша цена: $ US 460,85

Насос охлаждения двигателя с приводом от шкива Jabsco, 26 гал/мин, 1" NPT, 1750 об/мин0144

List Price: $US 518.60
Our Price: $US 460.85

Sherwood Cooling Pump, G21, Pleasurecraft -Ford

Brand New with Factory Warranty

List Цена: 769,00 долларов США
Наша цена: 549,00 долларов США



**Цена может быть изменена в любое время без предварительного уведомления. Мы не несет ответственности за опечатки. Любые продукты могут быть снят с продажи в любое время.

** Все товары, продаваемые здесь, абсолютно новые, если не указано иное. В противном случае предоставляется полная гарантия производителя

. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт может подвергать вас воздействию химических веществ, включая ди-н-гексилфталат (DnHP) который, как известно штату Калифорния, наносит репродуктивный вред, и Винилхлорид, который, как известно в штате Калифорния, вызывает рак. Для более подробную информацию можно найти на P65Warnings.ca.gov. _____________________________________________________________________________

Твитнуть @wmjmarine

__________________________________________________________________________________________

Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте [email protected] или позвоните нам по телефону

__________________________________________________________________________________________

 


Рейтинг клиентов


Лучшие по рейтингу

Мы предлагаем онлайн-отслеживание доставки


256-битное шифрование Корзина для покупок

Вся личная информация отправлено зашифровано и на 100% безопасно

_____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

Рекомендуемый сайт: WMJ Marine на Facebook   | WMJ морской в Ссылка  | WMJ морской в Твиттер | Магазин морской электроники

Спасибо, что посетили WMJ Marine для вашего Лодочное оборудование и Морская электроника

Featured Products


Marine Water Heaters


Waste Treatment System


Marine Water Pump


Washdown Pump


Waste Pump & Macerator Pump


Engine Cooling Pump


Marine General Purpose Pump


Электрический трюмный насос


Ручной насос


Выключатели трюмного насоса


Опреснитель


Насос Baitwell & Livewell


Seacocks


Ice Maker


Water Valves


Ball Valves


Water Hose


Sanitation Hose


Strainers


Shower System


Faucets


Water Regulators & Filter


Резервуары для воды


Вентиляционная петля


Проходные фитинги


Аккумуляторные баки

Главная | Якорь и стыковка | Автопилот | Аксессуары для лодок | каюта/камбуз/палуба | Связь | Электроснабжение | Электроника | Детали двигателя | Искатель рыбы | Рыбалка и парусный спорт | GPS и картплоттер | Инструмент | Освещение | Морской радар | Инструмент навигации | Наружные шестерни | Сантехника и насос | Безопасность | Рулевое управление и контроль | Троллинговый мотор | Восстановленный завод | Специальные предложения | Скидка месяца | Новые продукты
Политика нашей компании | Политика конфиденциальности | Корзина

Marine Supply Specialist, USA - WMJ Marine Corporation

Copy Right: WMJ Marine Corporation 2004-2023

Sherwood Engine Cooling Pumps / Marine Engine Cooling Pumps

Документ без названия Документ без названия Документ без названия Документ без названия Документ без названия Документ без названия Документ без названия Документ без названия Документ без названия Документ без названия Документ без названия Документ без названия Документ без названия Документ без названия Документ без названия Документ без названия Документ без названия Документ без названия Документ без названия Документ без названия Документ без названия Документ без названия Документ без названия Документ без названия Документ без названия Документ без названия Документ без названия Документ без названия Документ без названия Документ без названия Документ без названия Документ без названия Документ без названия Документ без названия Документ без названия Документ без названия Документ без названия Документ без названия Документ без названия Документ без названия Документ без названия Документ без названия Документ без названия Документ без названия Документ без названия Документ без названия Документ без названия Документ без названия Документ без названия Документ без названия Документ без названия Документ без названия Документ без названия Документ без названия Документ без названия Документ без названия Документ без названия Документ без названия Документ без названия Документ без названия Документ без названия Документ без названия Документ без названия Документ без названия Документ без названия Документ без названия Документ без названия Документ без названия Документ без названия Документ без названия Документ без названия Документ без названия Документ без названия Документ без названия Документ без названия Документ без названия Документ без названия Документ без названия Документ без названия Документ без названия Документ без названия Документ без названия Документ без названия Документ без названия Документ без названия Документ без названия Документ без названия Документ без названия Документ без названия Документ без названия Документ без названия Документ без названия Документ без названия Документ без названия Документ без названия Документ без названия Документ без названия Документ без названия Документ без названия Документ без названия

Chevy 4- и 6-цилиндровые рециркуляционные насосы серии

Серия малых и больших блочных рециркуляционных насосов Chevy

Серия рециркуляционных насосов Chrysler Block

Серия рециркуляционных насосов Ford Block

Sherwood D55 D-55 Снято с производства Помпа охлаждения двигателя D55 D-55, Chrysler Double Pocket M383X M413E M440X 2847629

Sherwood D60 D-60 Снят с производства Помпа охлаждения двигателя D60 D-60, Chrysler Double Pocket M273X LM318X 2847630

Насос охлаждения двигателя Sherwood E35 E-35 Е35 Е-35, Крестоносец 220 270 300 350 97179

Насос охлаждения двигателя Sherwood F85 F-85 F85 F-85, Westerbeke Pilot 10-20 16423. Насос F-85 больше не поставляется напрямую от Sherwood, поэтому мы используем насос G-65 и две втулки, чтобы уменьшить размер порта до 1/2".

Sherwood G1 G-1 Снято с производства Насос общего назначения G1, 1-дюймовые горизонтальные порты для шлангов

Sherwood G1009 G-1009 Заменен на Sherwood G-1012 G1009, Онан 132-0464

Насос охлаждения двигателя Sherwood G1010 G-1010 G1010 G-1010, заменяет G-1010-01, G1010-01, Onan A029U129, 5-цилиндровый дизель

Насос охлаждения двигателя Sherwood G1012 G-1012 Г1012, Г1012-01, Г-1012-01, Онан А032И747

Насос охлаждения двигателя Sherwood G11 G-11 G11 G-11, Килопак Килопак

Sherwood G15 G-15 Снят с производства Помпа охлаждения двигателя, запчасти доступны G15 G-15, Крис Крафт Модель 350 16,80-18346

Насос охлаждения двигателя Sherwood G151 G-151 G151 G-151, Mercruiser 7. 3 Diesel, Star Power Inboard

Насос охлаждения двигателя Sherwood G155 G-155 G155 G-155, Mercruiser 7.3 Diesel, модель Starpower Stern Drive 800790MI

Sherwood G157 G-157 Снято с производства Помпа охлаждения двигателя G157 G-157, Морская сила

Sherwood G18082X G-18082X Заменен на Sherwood G-2902X G18082X G-18082X, серия Caterpillar 18 131-8272 196-8895 3406E

Sherwood G1810X G-1810X Заменен на Sherwood G-2903X G1810X G-1810X, колена портов не включены

Sherwood G1814X G-1814X Заменен на Sherwood G-2903X G1814X G-1814X, колена портов в комплект не входят, Cummins 3349392 QSM11

Sherwood G1816X G-1816X Заменен на Sherwood G2910X G-1816X, Джон Дир

Sherwood G2 G-2 Снято с производства Гибкое рабочее колесо насоса g2, 1-дюймовые вертикальные порты для шлангов

Насос охлаждения двигателя Sherwood G21 G-21 G21 G-21, Прогулочное судно 302 351 RA057007

Sherwood G22 G-22 Снят с производства Помпа охлаждения двигателя, запчасти доступны G22 G-22, Pleasurecraft RA057013 Mitsubishi 4 Цилиндр

Sherwood G22012X G-22012X Заменен на Sherwood G-3001X G22012X G-22012X, серия Caterpillar 32 147-7850 212-7264 3412

Sherwood G26 G-26 Снят с производства Помпа охлаждения двигателя, запчасти доступны G26 G-26, Pleasurecraft RA057014 Дизельный двигатель 7,3 л

Sherwood G2603X G-2603X Заменен на Sherwood G-2610X G2603X G-2603X, Cummins QSC QSB, заменяет G-2601X

Насос охлаждения двигателя Sherwood G2607X G-2607X G2607X G-2607X, То же, что и G2607-01 G-2607-01, но без фитингов порта, Cummins 2886308

Насос охлаждения двигателя Sherwood G2610X G-2610X G2610X G-2610X, Камминз QSC QSB

Насос охлаждения двигателя Sherwood G2902X G-2902X G2902X G-2902-X, серия Caterpillar 18 131-8272 196-8895 3406E

Насос охлаждения двигателя Sherwood G2903X G-2903X G2903X G-2903X, колена порта не включены, Cummins 3349392 5260393 QSM11

Насос охлаждения двигателя Sherwood G2904X G-2904X G2904X, G-2904X, Caterpillar 123-0471 197-1328 3196, колена порта не включены

Насос охлаждения двигателя Sherwood G2906X G-2906X G2906X G-2906-X

Насос охлаждения двигателя Sherwood G2910X G-2910X G2910X G-2910X, колена порта не включены, John Deere

Sherwood G30-2B Насос охлаждения двигателя G-30-2B G30-2B G-30-2B, Крис Крафт и Volvo Penta Модель 350 16. 80-18346

Насос охлаждения двигателя Sherwood G3001X G-3001X G3001X, серия Caterpillar 32 147-7850 212-7264 3412 322-8594

Sherwood G4 G-4 Снят с производства Насос с гибким рабочим колесом G-4, вертикальные порты для шлангов 1 1/4 дюйма

Sherwood G45-1 G-45-1 Насос охлаждения двигателя G45-1 G-45-1, Крис Крафт Модель 454 16.80-18347

Sherwood G45-2 G-45-2 Снят с производства Насос охлаждения двигателя, запчасти доступны Г45-2

Sherwood G46 G-46 Снят с производства Помпа охлаждения двигателя, запчасти в наличии G46 G-46, OMC V8 Шевроле 985096 981939

Sherwood G50 G-50 Снят с производства Помпа охлаждения двигателя, запчасти доступны Г50 Г-50, Крайслер LM318X LM340X 2619212

Sherwood G55-2 Насос охлаждения двигателя G-55-2 G55-2 G-55-2, Прогулочное судно 454 RA057009

Sherwood G56 G-56 Снят с производства Помпа охлаждения двигателя, запчасти в наличии G56 G-56, Североамериканский двигатель 6,2 л, дизель

Насос охлаждения двигателя Sherwood G65 G-65 G65 G-65, Perkins Model 40-108 Дизель NA003335 4107 4. 107 4-107 4108 4.108 4-108

Sherwood G7 G-7 заменен на Sherwood G-7B полностью бронзовая версия G7 G-7, Крайслер 3675763 318 360 4142878

Насос охлаждения двигателя Sherwood G702 G-702 G702 G-702, Онан 132-0459

Насос охлаждения двигателя Sherwood G7B G-7B G7B G-7B, Крайслер Марин 318 360 4142878

Насос охлаждения двигателя Sherwood G8001 G-8001 G8001 G-8001, Kohler 28487 359341 Дизель 5-7 кВт, заменяет GP8001 GP-8001

Насос охлаждения двигателя Sherwood G8002 G-8002 G-8002, Onan 132-0395 132-0430, заменяет GP8002 GP-8002

Sherwood G85 G-85 Снят с производства Помпа охлаждения двигателя, запчасти в наличии G85 G-85, Escort (Skiltec) и Volvo Penta модели 302 и 351 D5MZ8502

Насос охлаждения двигателя Sherwood G906 G-906 G906 G-906, 4- и 6-цилиндровый дизельный двигатель Kohler, без шкива

Насос охлаждения двигателя Sherwood G906P G-906P G906P G-906P, 4- и 6-цилиндровый дизельный двигатель Kohler 267373 246489 344089, Yanmar

Sherwood G907 G-907 Заменен на Sherwood G-907P G907 G-907, Kohler от 4 до 6,5 кВт, газ 344371 344089, Ford, Yanmar, без шкива

Насос охлаждения двигателя Sherwood G907P G-907P Г907П Г-907П, Г-907, Г907, Колер от 4 до 6,5 кВт Газ 344371 344089, Форд, Янмар

Насос охлаждения двигателя Sherwood G910P G-910P G910P G910-P, Колер и Янмар

Sherwood G95-1 G-95-1 Снят с производства Насос охлаждения двигателя, запчасти доступны G95-1 G-95-1, Гластрон 121 182 302, Крис Крафт 16. 80-18348

Sherwood G9901 G-9901 Насос охлаждения двигателя G9901 G-9901, OMC и Volvo Penta с 6 и 8 цилиндрами 3852398

Sherwood G9903 G-9903 Насос охлаждения двигателя G9903 G-9903, OMC и Volvo Penta, 4 цилиндра 3855079

Sherwood GC1 G-C1 Заменен на Sherwood GC1-01 Камминс 3912962 6Б

Насос охлаждения двигателя Sherwood GC1-01 Тот же насос, что и у GC1, Cummins 3912962 6B

Sherwood GC4 G-C4 Заменен на Sherwood GC5-01 Камминс 3920298 6Б

Sherwood GC5 GC5-01 G-C5 Насос охлаждения двигателя GC5, GC5-01, G-C5 Камминз 3927684 6Б

Насос охлаждения двигателя Sherwood h20 H-10 h20 H-10, Crusader Chevy V6 97512. Насосы H-10 давно сняты с производства. Мы делаем эти насосы из Sherwood G-30-2B и втулки вала, подходящей для Crusader.

Насос охлаждения двигателя Sherwood H5 H-5 H5 H-5, Perkins Model 4-154 Diesel NA005576 4154

Sherwood H85 H-85 Снят с производства Помпа охлаждения двигателя Н85

Sherwood J70 J-70 Снят с производства Помпа охлаждения двигателя, запчасти доступны J70 J-70, командир 302 351 CM1-10-610

Sherwood K75B K-75B K-75B-01 Насос охлаждения двигателя K75B K-75B K-75B-01, Onan 132-0275 MDL3 MDL4 Дизель, порты 1 дюйм

Sherwood K90 K-90 Снято с производства Помпа охлаждения двигателя K90 K-90, Isuzu 4 и 6 цилиндровый дизель X26230-1023

Насос охлаждения двигателя Sherwood L10B L-10B L10B L-10B, Onan 132-0278 MDL6 5-цилиндровый дизельный двигатель, порты 1-1/4 дюйма

Sherwood L80 L-80 Снято с производства Помпа охлаждения двигателя, запчасти доступны L80 L-80, Commander 302 и 351 C2-10-610

Насос охлаждения двигателя Sherwood M71 M-71 М71 М-71, Камминз 3

9 3

8 4Б

Sherwood N10360GX N-10360GX Снято с производства Помпа охлаждения двигателя N10360GX N-10360GX, заменяет L-9980, для Криса Крафта 283 430 16,80-10003

Насос охлаждения двигателя серии Sherwood N10460 N10470 Вход 3/4FNPT, (2) выходных отверстия для шланга 3/4

Sherwood P1014 P-1014 Насос охлаждения двигателя P1014 P-1014, PCM Pleasurecraft RA057031 RP061017 220 270 300 350 454

Sherwood P1016 P-1016 Насос охлаждения двигателя P-1016, P-1016-01, P1016-01, Mercury Mercruiser Cummins QSD 2,0 2,8 854179001, 879312023

Sherwood P105 P-105 Ближайшая замена Johnson 10-24946-01 P105 P-105, Indmar, Volvo, Pleasurcraft RA057026, Osco, Marine Power

Sherwood P10700G P-10700G Снято с производства Помпа охлаждения двигателя, запчасти доступны P10700G P-10700G, Крестоносец-перехватчик

Насос охлаждения двигателя Sherwood P110 P-110 P110 P-110, Pleasurecraft 8,1 л V8 GM RA057028

Sherwood P1710A P-1710A Заменен на Sherwood P1710C P1710A P-1710A, Гусеница 4P7168 3116

Насос охлаждения двигателя Sherwood P1710C P-1710C P1710C P-1710C, Гусеница 4P7168 3116

Sherwood P1716A P-1716A Заменен на Sherwood P1716C П1716А П-1716А, Камминз 3919899 3922590 6Б

Насос охлаждения двигателя Sherwood P1716C P-1716C P1716C P-1716C, Камминз 3919899, ​​3922590 6B

Насос охлаждения двигателя Sherwood P1719X P-1719X P1719X P-1719X, John Deere RE45459 RE45458

Насос охлаждения двигателя Sherwood P1722C P-1722C P1722C P-1722C, такая же, как OEM-модель P1722-04 P-1722-04, Cummins 3

9 3922589 3964989 6C

Sherwood P1727A P-1727A Заменен на Sherwood P1727C P1727A P-1727A, Камминз 3897194 6C

Насос охлаждения двигателя Sherwood P1727C P-1727C P1727C P-1727C, Камминз 3897194 6C

Sherwood P1730A P-1730A Заменен на Sherwood P1730C P1730A P-1730A, Камминс 3866493 6С

Насос охлаждения двигателя Sherwood P1730C P-1730C P1730C P-1730C, Same as P1730-04 P1730F-04 P-1730-04 P-1730F-04, Cummins 6BTA 5. 9, 6C 8.3, 6CT 8.3 6CTA 8.3 6C 5265995 526599500 3964765 3866493 5265994 4003526 5265996 526599600 5265999 526599900

Sherwood P1732A P-1732A Заменен на Sherwood P1732C P1732A P-1732A, Гусеница 113-1109152-8392 3126

Насос охлаждения двигателя Sherwood P1732C P-1732C P1732C P-1732C, Caterpillar 113-1109 152-8392 3126

Насос охлаждения двигателя Sherwood P1733X P-1733X Фланцевый монтаж, фланцевые порты

Насос охлаждения двигателя Sherwood P176X P-176X P176X P-176X, Гусеница 9Y1304 3208 7E4115

Sherwood P2701X P-2701X Заменен на Sherwood P2708X P2701X P-2701X, Cummins QSC, колена порта не включены

Насос охлаждения двигателя Sherwood P2708X P-2708X P2708X P-2708X, Cummins QSC, колена порта не включены. То же, что и P2708-01, P2709-01 и P2710-01, но без портовых фитингов. Заменяет старые модели Cummins 4948142, 5266001 и 5268375.

Sherwood R102 R-102 Насос общего назначения с гибким рабочим колесом R102, 1-дюймовые вертикальные порты FNPT

Sherwood R10870G R-10870G Насос охлаждения двигателя R10870G R-10870G, Легкие заводы Universal и Westerbeke Правительственные легкие катера 11353 38445

Sherwood R30G R-30G Снят с производства Насос с гибким рабочим колесом Р-30Г Р30-Г Р-30-Г

Насос охлаждения двигателя Sherwood R30G-1 R-30-G-1 R30G-1 R-30-G-1 R-30G-1, Вестербеке 6-цилиндровый дизель 24102

Sherwood R50G R-50G Насос общего назначения с гибким рабочим колесом R-50G R50-G R-50-G, вертикальные порты 3/4" FNPT

Sherwood R991 R-991 Снято с производства Помпа охлаждения двигателя R991 R-991, Yamaha 4.


Learn more


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)