Понижение передачи на механике


Как понижать передачи?

В прошлой статье я написал, как правильно переключать передачи вверх. Пора двигаться дальше и обсудить переключения передач вниз. Поехали…

Хочешь, чтоб тачка взбрыкнула? Включи пониженную!

С понижением передач дело обстоит несколько сложнее, чем с их повышением. Если вы начинающий водитель и для вас это не очевидно, сделайте следующее: разгонитесь до 50 км/ч на III передаче, включите II передачу и быстро, как обычно, отпустите педаль сцепления. В результате стрелка тахометра резко подскочит вверх, и машина здорово дернется. Попробуйте! Получилось?

Так будет всегда при переходе с повышенной передачи на пониженную, только интенсивность рывка будет разная в зависимости от скорости и передачи. Почему же возникает рывок? Как нам показывает резко «подпрыгивающая» стрелка тахометра, при понижении передачи повышаются обороты мотора. Если при переключении со II на III передачу стрелка падает с 3500 до 2500 об/мин, то при переходе с III на II, наоборот, она подскакивает с 2500 до 3500. Это значит, что включая пониженную передачу, мы в принудительном порядке разгоняем мотор до более высоких оборотов. Поскольку вращающиеся детали двигателя тяжелые, инертные, они сопротивляются раскрутке, что и выражается в рывке машины. Получается, рывок – как бы протест мотора :)

Вспомним основное правило переключения передач: переключаться нужно так, чтобы машина шла плавно, и люди в салоне не чувствовали каких-либо рывков автомобиля.

Как избежать рывка при понижении передач?

Есть два варианта.

Плавное отпускание сцепления

Самый простой, но не самый эффективный способ сглаживания рывка при понижении передачи – долго отпускать педаль сцепления. Как долго? Секунды 2-3, пока двигатель плавно не наберет обороты. Последовательность действий на примере переключения с III на II передачу такая:

1. Разгонитесь до 50 км/ч на III передаче. Тахометр покажет около 2500 об/мин.

2. Отпустите педаль газа, одновременно выжмите педаль сцепления и одновременно переведите рычаг коробки передач в нейтральное положение.

3. Задержите рычаг в нейтрали на доли секунды.

4. Переведите рычаг во II передачу, одновременно начиная отпускать педаль сцепления.

5. Когда педаль дойдет до момента «схватывания» (примерно на половине хода), задержите ее в этом положении на 2-3 секунды и наблюдайте за тахометром. Стрелка начнет плавно подниматься вверх, примерно до 3500 об/мин.

6. Когда стрелка остановится на этих оборотах, отпустите педаль сцепления до конца, если нужно, плавно добавляя «газ».

Чем хорош этот способ? Он прост в исполнении. Чем плох? Такое переключение происходит долго, плюс изнашиваются диски сцепления. Ведь выравнивание оборотов двигателя происходит за счет скольжения дисков сцепления друг относительно друга. Что в народе называется «жечь сцепление». Да и идеально плавным переключение все равно не назовешь. В общем, с моей точки зрения, это способ подходит начинающим водителям. Что называется, попроще и чтобы хоть как-то.

Перегазовка

Есть более сложный, но и более эффективный способ сглаживания рывка при включении пониженной передачи. Он получил название «перегазовка». Суть в том, что водитель повышает обороты мотора до включения передачи. И тогда мотору уже не надо раскручиваться, он, раскрученный, мягко «принимает в себя» пониженную передачу. А как водитель может повысить обороты двигателя? Очень просто – нажимая педаль газа. Вот последовательность действий на примере перехода с III на II передачу:

1. Разгонитесь до 50 км/ч на III передаче. Тахометр покажет примерно 2500 об/мин.

2. Отпустите педаль газа, одновременно выжмите педаль сцепления и одновременно переведите рычаг коробки передач в нейтральное положение.

3. Отпустите педаль сцепления и одновременно сделайте короткое нажатие на педаль газа (собственно, перегазовка) так, чтобы стрелка тахометра поднялась примерно до 4000 об/мин.

4. Снова выжмите педаль сцепления.

5. Переведите рычаг во II передачу, одновременно начиная отпускать педаль сцепления и, если нужно, плавно добавляя «газ».

После переключения тахометр покажет около 3500 об/мин. Почему же тогда надо газовать до 4000? Чтобы заложить лишние 500 оборотов на случай их потери, ведь на переключение уходит определенное время, за которое стрелка немного упадет. Хотя, при доведении приема до автоматизма у вас все будет происходить настолько быстро и точно, что и не понадобится ничего «закладывать».

Вот и все дела. Сделаю комментарии по п.3 и п. 5.

Зачем делать двойной выжим сцепления?

Обычно он желателен

Как видите, в описанном алгоритме педаль сцепления выжимается два раза, а сама перегазовка делается при включенной нейтральной передаче и отпущенной педали сцепления. Зачем? В принципе, в п. 3 можно и не отпускать педаль сцепления, и п. 4 пропустить. Разница в том, что в описанной последовательности вы делаете перегазовку при включенной нейтральной передаче и тем самым раскручиваете не только мотор, но и коробку. И продлеваете ее жизнь, как и жизнь сцепления. Если же не отпускать сцепление, то вы перегазовкой раскрутите только двигатель, а валы коробки передач будут жить своей жизнью и при включении передачи будут каждый раз испытывать небольшой, но рывочек. Жалеть коробку или нет – решать вам, я все карты открыл.

Если вы думаете, что на переключение с двойным выжимом сцепления уходит много времени, то это не так. Доли секунды и не больше. Пробовали замерить, так пассажир не успевал секундомер включить, как я уже переключался. Лично я уже много лет езжу, как написал выше – с использованием перегазовки на нейтрали, то есть выжимаю педаль сцепления два раза. И, в общем-то, горя не знаю. И многие мои ученики тоже горя не знают и до сих пор благодарят меня за открытие для них перегазовки :)

Иногда он обязателен

И еще нюанс. Иногда приходится включать пониженную передачу с пропуском нескольких последовательных передач, например, после V сразу II, причем на большой скорости. Вот ситуация из жизни: я на своей Mazda RX-8 еду за городом и упираюсь в медленно идущий грузовик, 70 км/ч. При установившемся движении на моей машине это V передача и около 2500 об/мин. Обгон возможен только по встречной полосе, и я плетусь за грузовиком, ожидаю удобного момента для обгона. Безопасный обгон по встречке, о чем я писал в статье «Крутящий момент двигателя», нужно делать с интенсивным разгоном до красной зоны тахометра. Mazda RX-8, как и большинство современных машин, не относящихся к классу малолитражек, способна на II передаче ускоряться аж до 100 км/ч. Значит, если у меня до обгона 70 км/ч, то во время обгона лучше всего включить именно II передачу, что я и делаю. И вам рекомендую.

Так вот, нюанс в том, что коробки передач «не любят» переключений с пропуском, тем более сразу через 3 передачи и тем более на большой скорости. Представляете, на 70-80 км/ч включить вторую??? Никакие синхронизаторы долго этого терпеть не будут и после нескольких таких выходок с вашей стороны прикажут долго жить. Было бы страшно, если бы все не было так просто :) Используйте перегазовку на нейтрали с двойным выжимом сцепления – и все дела! И можете забыть про синхронизаторы: так они переживут и двигатель, и подвеску. При таком раскладе хоть первую после шестой включайте, главное точно попасть в обороты.

То есть я хочу сказать, что иногда двойной выжим не желателен, а ОБЯЗАТЕЛЕН. Поэтому рекомендую сразу привыкать к нему, чтобы в опасной ситуации не задумываться: «надо/не надо, а если надо, то как, а то я что-то подзабыл…»

Что делать с педалью газа после переключения?

Вот вы переключились с III передачи на II. Что дальше? Отпускать педаль газа или нажимать? Тут все просто и зависит от цели, с которой вы понижали передачу. Хотели тормозить двигателем? Тогда педаль газа нажимать не надо, переключились и педаль отпущена. Или вы хотели продолжить движение с постоянной скоростью, но на пониженной передаче? Тогда переключились – и чуть добавьте газу для поддержания скорости. А может вы включали пониженную, чтобы интенсивно разогнаться? Нет проблем, тогда переключились и газ в пол! Если хотите подробнее прочитать, зачем включать пониженную передачу для интенсивного разгона, подробности – в статье «Крутящий момент двигателя».

Перегазовка или сцепление?

Так что я рекомендую вам регулярно, при каждом понижении передачи использовать перегазовку и, желательно, с двойным выжимом педали сцепления.  При помощи перегазовки вы переключите передачу быстрее, плавнее и безопаснее как для дорожного движения, так и для деталей автомобиля, чем с помощью плавного отпускания педали сцепления. Конечно, перегазовку сложно освоить, но если вы это все ж таки сделаете, то, боюсь, понравится, да так, что не оторвешь! И за автомат вас потом не посадишь :)))

Toe Forever!

Кстати, перегазовка (по-английски: toe) пришла к нам из старых добрых пятидесятых, с грузовиков, на которых не было синхронизаторов и передачу без перегазовки нельзя было включить в принципе. Поэтому сегодня иногда встречается точка зрения, что, мол, перегазовка – анахронизм, привет из прошлого, и что любая современная машина прекрасно справляется с понижением передач и без перегазовки. Если вы так думаете, то вернемся ко второму абзацу этой статьи и еще раз включим пониженную передачу без перегазовки. И для большей наглядности перейдем на 50 км/ч не на вторую, а сразу на первую передачу. Только выберите место на дороге поспокойнее да пошире, а то улетите с дороги, мало не покажется…

Еще добавлю, что перегазовка – неотъемлемая составляющая арсенала приемов любого профессионального гонщика. Так что если вы планируете заняться спортивным вождением, перегазовка для вас – обязательна к освоению! Пробуйте, дерзайте!

А если вам понадобится практика – приходите на курсы «Магия переключения передач» или «Вождение по гоночной трассе». Начинающим водителям больше подойдет курс «Вождение в городе», а продвинутым могу еще также посоветовать пройти эксклюзивный курс нашей школы: «Курс MBA для водителя: Мастерство Вождения Автомобиля».

Даже если вы и не собираетесь постигать вершины гоночного вождения, в любом случае, перегазовка — элемент водительского мастерстваи визитная карточка грамотного водителя. Рекомендую!

С переключением и понижением передач — все, и в следующей статье я расскажу, наконец, как правильно тормозить на механике.

Продолжение следует…

Как правильно переключаться на первую передачу и как быстро ускориться на машине

Объяснение, почему сложно переключаться на первую передачу и как делать перегазовку.

Не смотря что это крайне редкий выбор передачи при движении на автомобиле, существуют все-же ситуации при которых имеется необходимость перехода на первую скорость (передачу), которая предпочтительнее для более быстрого разгона в момент движения автомобиля, хотя такое переключение будет связано с определенными дополнительными сложностями.

 

Переключение передач может стать автомобильным искусством для водителей после прохождения практики и полного понимания ими того, какие именно действия формируют ровные переходы между передачами, оборотами двигателя и разными скоростями вращения валов в КПП. И не смотря на то, что первая передача по своей природе спроектирована исключительно только для того, чтобы сдвинуть автомобиль с места, то шпильки и очень крутые повороты помноженные на крутизну подъема могут потребовать от водителя перейти на передачу с более высоким коэффициентом крутящего момента, а именно, на первую скорость коробки передач.

 

Если вы уважаемые друзья (автомобилисты) пробовали раньше переключаться на первую передачу (скорость) таким образом, возможно вы заметили для себя, на сколько трудно бывает «воткнуть» первую передачу на скорости, вплоть до того самого лязга под капотом машины и даже при полном выжиме сцепления. Сразу вас успокоим, с вашим любимцем автомобилем все в порядке, коробка не сломалась, синхронизаторы не рассыпались. Все очень просто, нужно знать и владеть особой техникой переключения на самую низкую скорость (передачу).

 

В обычной жизни данная ситуация с переходом на 1-передачу происходит именно в том случае, когда автолюбитель, при подъезде к светофору фактически просто остановил свой автомобиль на красный свет и здесь внезапно для него загорается зеленый сигнал светофора, когда машине необходимо быстро тронуться с места. Вторая передача коробки будет долго вытягивать автомобиль почти-что с места, тогда всеми правдами и неправдами вам нужно будет тут-же включать первую пониженную скорость (передачу), вот здесь и в зтот самый момент вам как-раз и помогут те знания, которые мы хотим вам предоставить сегодня в данной статье.

 

Технически сама проблема заключается в следующем, что разница в соотношениях между второй и первой передачами достаточно (слишком) большая. Поэтому далеко не всегда синхронизаторам удается удачно справится с данной задачей для восполнения этого самого пробела. Синхронизирующим устройствам на первой передаче приходится трудиться намного сильнее, чем на остальных передачах, что может безусловно привести к их досрочному выходу из строя и к непременному снижению ресурса самой коробки передач.

 

По сути, сами действия синхронизаторов можно сравнить с небольшим сцеплением, которое установлено на выходном валу между шестернями замедления или увеличения относительно скорости передач, которые выполняют действия (работу) легкого зацепления зубьев в передаче. Поэтому получается следующее, когда происходит попытка переключения на первую передачу, то в этот самый момент относительная скорость между выходным валом и входным валом будет чрезмерно высокой (большой), по сравнению с другими различными и менее относительными скоростями (передачами).

 

Для примера можно взять трансмиссию автомобиля Honda Civic 2016 года. Соотношение для первой передачи в этой коробке составляет 3,6:1 что означает, на каждые 3,6 полных оборота коленвала шестерня делает всего один оборот. 2-я передача имеет соотношение 2,1:1, соотношение 3-й передачи составляет 1,4:1, 4-я передача с соотношением 1:1 прямая передача, у 5-ой передачи соотношение равно 0,8:1, и последняя 6-я передача имеет соотношение 0,7:1.

 

 

Как вы видите друзья, разница в передаточном числе зубьев шестеренок становится все меньше и меньше с их переходом на более повышенные передачи, что в свою очередь облегчает задачу синхронизаторов сопоставлять скорости вращения шестеренок.

 

Впрочем схожие и похожие проблемы могут возникать не только при переключении со второй на первую передачу.

 

Например, вам нужно совершить обгон транспортного средства, а до сплошной линии остается недостаточное расстояние. Вы двигаетесь на четвертой передаче и уже начали обходить обгоняемый автомобиль. Вам необходимо быстро ускориться. Единственным логичным способом в данной ситуации для вас станет переход на пониженную передачу.

 

 

А третья? Навряд ли, автомобилю необходимо более интенсивное ускорение. Опытный водитель сопоставив в этот момент скорость движения и обороты двигателя может моментально прийти к выводу, что необходимо включить вторую скорость. Ок. Но есть одно "но", сделать это без четкого осознания выполняемых водителем действий будет очень и очень сложно и что крайне вредно будет для самой коробки. Поэтому  друзья запомните, существуют определенные и правильные решения для безопасного совершения действий обгона транспорта.

 

Их (действия) можно разделить на две основные группы: двойной выжим сцепления и перегазовка.

 

Они позволяют сравнять скорости вращения коленчатого вала и уменьшить нагрузку на синхронизаторы на передаче, чем поспособствуют плавному переключению. *

 

*Не смотря на действенность данных методов мы все-же не рекомендуем регулярное их применение, особенно в те моменты, когда вы переходите на первую передачу, так как максимально снизить ударные нагрузки все-равно не получится и трансмиссия по-прежнему будет получать дополнительный стресс.

 

Двойной выжим сцепления

 

Подробнее об этой технике переключения вы можете ознакомиться в нашей статье: - "Схема переключения передачи с двойным выжимом сцепления, зачем ее использовать, как она работает и как ее применить в повседневной ситуации?" Здесь же (в этой статье) мы изложим и расскажем вам об основных постулатах техники переключения передач.

 

Резюмируя сам процесс переключения на пониженную передачу с четвертой на третью скорость:

  1. 1. Нажимаем на педаль сцепления.
  2. 2. Переводим рычаг переключения в нейтральное положение.
  3. 3. Отпускаем сцепление.
  4. 4. Нажимаем на дроссель.
  5. 5. Жмем на педаль сцепления еще раз.
  6. 6. Переключаем на третью передачу.
  7. 7. Отпускаем педаль сцепления.

Смотрите также: Вот что нужно делать, если в вашей машине застряла педаль газа

 

На бумажной схеме все выглядит не так просто, но при определённой практике (безусловно практиковаться нужно на закрытой от движения площадке и желательно под надзором инструктора или более опытного водителя) ее можно освоить в достаточно небольшой промежуток времени и успешно применять в реальных житейских ситуациях.

 

Перегазовка

Здесь смысл самой перегазовки с технической точки зрения остается тем же, вам требуется сравнять скорости вращения валов, коленвала и выходного вала КПП. Для примера:

  1. 1. Едем на четвертой передаче.
  2. 2. Отпускаем педаль акселератора (газа).
  3. 3. Выжимаем сцепление и переключаемся на вторую передачу.
  4. 4. Сцепление держим нажатым, далее нажимаем на педаль газа повышая тем самым обороты двигателя.

Здесь стоит обратить внимание на следующее, что в зависимости от того же мотора (бензиновый или дизельный), от объема, мощности и веса поршней а также и от других совокупных факторов, скорость увеличения оборотов будет разной. Где-то требуется нажать на газ значительно меньше 1 секунды, где-то подержать педаль газа (акселератора) чуть подольше.

  1. 5. Подняв обороты двигателя примерно на четверть или на треть (опять же здесь все зависит от многих факторов, потребуются практические занятия для понимания оптимального повышения оборотов) и не выходя в красную зону тахометра, быстро и плавно отпускаем педаль сцепления.

Смотрите также: Как ездить на механике: Десять простых шагов

 

Двигателю автомобиля мгновенно станет намного легче крутить трансмиссию и автомобиль получит необходимое ускорение. Все просто, ничего сверхъестественного.

Вот такие дела дорогие наши автолюбители. Теперь вы надеемся поняли, как это нужно делать, осталось теперь последнее, усвоить все на практике. Удачи Вам!

Как правильно переключать передачи на автомобиле с механической коробкой передач

Переключайте передачи умнее, а не сложнее!

Как правильно переключать передачи на механической коробке передач

https://youtu.be/Ec34hbWaRgE

• Переключение на более низкую передачу для замедления автомобиля — это старая техника вождения, появившаяся в 1940-х годах, когда тормоза были ненадежными.

• Согласование оборотов и переключение с пятки на носок — это гоночные приемы. Они требуют огромного количества практики, чтобы освоить и преуспеть. При неправильном выполнении эти приемы вождения изнашивают сцепление и трансмиссию.

• При переключении на пониженную передачу на подъемах научитесь использовать двойное сцепление, чтобы снизить износ автомобиля и обеспечить плавное переключение передач.

• Использование только тормозов для замедления автомобиля обеспечивает больший контроль, особенно на скользкой дороге.

• При замедлении автомобиля с механической коробкой передач просто тормозите до тех пор, пока показания тахометра не упадут до 1000 об/мин, а затем нажмите на сцепление. Когда автомобиль полностью остановится, переключитесь на первую передачу. ИЛИ переключитесь на передачу, соответствующую скорости, с которой вы едете.

• НЕ выключайте селектор из передачи и идите в нейтральное положение.

• При длительном спуске НЕОБХОДИМО использовать трансмиссию для поддержания безопасной скорости спуска.

• На экзамене по вождению учащихся учат переключать передачи на более низкие передачи, чтобы они учатся сопоставлять передачи со скоростью автомобиля.

• Современные тормозные системы не выходят из строя благодаря развитию автомобильных технологий. Также тормозные системы разделены на 2 независимые подсистемы. Если один выйдет из строя, другой будет продолжать работать в обычном режиме.

Closed Caption

Обновлено в январе 2021 г.

Привет, умные водители, Рик из Smart Drive Test сегодня рассказал вам о переключении на пониженную передачу и о том, что вам не следует этого делать.

У меня был комментарий от Кристофера Киблера:

"Он сказал, что на снегу и льду нужно использовать тормозное усилие от двигателя."

Что на самом деле не соответствует действительности, потому что они провели тесты противоскользящих колодок и показали, что если вы заблокируете задние колеса на скользкой дороге, вы можете потерять контроль над автомобилем.

Так что при переключении на пониженную передачу вы можете заблокировать задние колеса, потерять управление, врезаться в дерево и погибнуть в огненном аду.

Другой вопрос, который я задал вам о переключении на более низкую передачу:

"Зачем использовать трансмиссию за 15 000 долларов, чтобы сэкономить 400 долларов на тормозах и пониженной передаче?"

И вообще, у меня когда-то была такая привычка.

Но несколько лет назад кто-то спросил меня в большом грузовике, почему я переключался на более низкую передачу, когда я просто расходовал топливо?

Потому что на большом грузовике вы должны согласовывать обороты - вы должны увеличивать обороты двигателя, чтобы соответствовать передаче, когда вы переходите на более низкую передачу.

И вы просто используете топливо.

И я начал пересматривать свой подход к вождению и теперь вообще не переключаюсь на пониженную передачу.

Я просто использую тормоза.

Итак, что мы собираемся сделать сегодня, мы собираемся перейти к вождению и показать вам, как управлять механической коробкой передач без понижения передачи.

Потому что вам не нужно переключаться на более низкую передачу.

Теперь позвольте мне пояснить один момент: если вы едете по длинному спуску, да, вам нужно переключаться на более низкую передачу, и вам нужно торможение двигателем, чтобы помочь этому автомобилю спуститься по крутому длинному спуску.

Особенно, если вы едете на большом транспортном средстве — вам это тоже нужно!

А в гонках да, они переключаются на пониженную передачу, чтобы стрелять из поворота, потому что на пониженной передаче они ускоряются сильнее.

Мы не говорим ни об одной из этих вещей - мы НЕ говорим о торможении на длинных спусках и мы НЕ говорим о переключении на пониженную передачу для гонок и стрельбы из поворота с другой стороны.

Информация о повседневном вождении автомобиля с механической коробкой передач. Это не для торможения на спуске и не для гонок.

Мы не говорим ни об одном из них.

Мы просто говорим о повседневном вождении.

Так что ждите, мы скоро вернемся с этой информацией.

[ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ТРЕТЫ И МУЗЫКА]

Привет, умные водители.

С возвращением, Рик из Smart Drive Test рассказал вам сегодня о переключении на пониженную передачу и о том, что в большинстве повседневных поездок вы не должны этого делать, независимо от того, находитесь ли вы в грузовике, легковом автомобиле, легком грузовике, мотоцикле или автобусе.

Просто много работы впустую.

И снова, как я спросил вас во введении, почему вы используете трансмиссию за 15 000 долларов, чтобы сэкономить 400 долларов на тормозах; в случае большого грузовика, зачем вам использовать трансмиссию за 30 000 долларов, чтобы сэкономить 2 000 долларов на тормозах?

С точки зрения финансов это просто не имеет никакого смысла.

И в конце дня в большом грузовике, если вы переключаетесь на пониженную передачу каждый раз, когда останавливаетесь, вы будете разбиты и измотаны - просто используйте тормоза.

Если вы не едете на крутой спуск или не участвуете в гонках, вам не нужно переключаться на пониженную передачу.

И на самом деле, что мы собираемся сделать здесь сегодня, мы собираемся отправиться в путь и просто показать вам, как использовать тормоза и как переключать механическую коробку передач без понижения передачи.

Потому что особенно на скользкой дороге, как сегодня, вы рискуете потерять контроль над автомобилем.

Если вы переключитесь на пониженную передачу - и я знаю, что будет много людей, которые ощетинятся, и у меня была такая же реакция, когда кто-то сказал мне это.

И я изменил стиль вождения, чтобы не переключаться на пониженную передачу.

Кроме того, многие люди будут спрашивать:

.

"почему мы учим студентов переключаться на пониженную передачу перед экзаменом по вождению?"

Причина, по которой мы учим вас переключаться на пониженную передачу для целей дорожного испытания, состоит в том, чтобы продемонстрировать, что вы должным образом заботитесь и контролируете автомобиль.

Когда вы завернете за угол, вы не заглохнете и не остановите автомобиль, потому что не можете выбрать правильную передачу для скорости, с которой движется автомобиль.

Переключение на более низкую передачу позволяет узнать, какая передача соответствует скорости, с которой движется автомобиль.

Таким образом, если вы поворачиваете за угол и замедляетесь до 20 километров в час или 15 миль в час, вы знаете, что автомобиль, вероятно, перейдет либо на вторую, либо на третью передачу, в зависимости от передачи в трансмиссии.

Но в большинстве случаев, чтобы пройти поворот направо, вам нужно переключиться на вторую передачу в 5-ступенчатой ​​коробке передач.

А в большом грузовике вы, вероятно, будете переключаться на четвертую передачу.

И вам нужно это знать, и вы узнаете об этом во время тренировки, когда будете готовиться к экзамену по вождению.

Другая проблема заключается в том, что, когда мы учим студентов переключаться на пониженную передачу, они думают, что должны переключаться на пониженную передачу все время.

Хотя на самом деле нет.

Еще один момент, почему мы переключаемся на пониженную передачу - почему мы продолжаем переключаться на пониженную передачу?

Мы продолжаем переключаться на пониженную передачу, потому что в 1940-х годах — давным-давно, когда дедушка водил машины, — тормоза были ненадежными.

Итак, мы переключились на пониженную передачу, чтобы убедиться, что мы действительно остановились на перекрестке.

Проблема в том, что мы продолжаем делать это и сегодня, думая, что тормоза ненадежны.

Когда на самом деле тормоза надежны.

Если вы откроете крышку главного цилиндра - под ней в моторном отсеке, вы заметите, что там две камеры.

Тормозная система каждого автомобиля, независимо от того, пневматические это тормоза или гидравлические, разделена на две независимые подсистемы.

Таким образом, если одна тормозная система выходит из строя — передние тормоза вашего автомобиля выходят из строя — задние продолжают работать.

И вы благополучно остановитесь.

И тормоза в любом случае надо поменять, так что можно и тормозами пользоваться.

Кроме того, на скользкой дороге вы будете иметь гораздо больший контроль, если будете просто использовать тормоза, а не переключаться на пониженную передачу.

Итак, еще раз, понижение передачи для повседневной езды - не делайте этого, это пустая трата времени.

И много энергии даром.

Используйте тормоза.

Но если вы собираетесь спускаться по крутым склонам, особенно если автомобиль больше, вам понадобится дополнительное тормозное усилие двигателя.

Итак, мы собираемся немного покататься здесь, просто покажем вам, как я вожу свою 5-ступенчатую механическую коробку передач по снегу.

А сегодня скользко, потому что около 0°C (32°F) и идет снег.

И просто чтобы дать вам некоторое представление, как это сделать - просто используя тормоза на 5-ступенчатой ​​​​коробке передач, мы собираемся подключить камеры, покататься.

На скользкой дороге можно было заметить, что как только я переключался на вторую передачу, шины начинали цепляться и набирать сцепление с дорогой.

Причина, по которой вы это делаете, заключается в том, что вы не на пониженной передаче, которая может привести к пробуксовке шин.

Когда вы пробуксовываете шины, вы теряете сцепление с дорогой.

Когда вы на более высокой передаче, вы получаете больший крутящий момент, и колеса действительно получают сцепление с дорогой.

Вы можете видеть здесь, я просто оставил его на 3-й передаче, пока двигатель не начал вязнуть.

Вы можете увидеть это на тахометре здесь.

И я легко и спокойно захожу за угол.

Как только я переключаюсь на вторую передачу, вы можете видеть здесь на тахометре, что я переключаюсь на вторую, а теперь на 3-ю передачу.

А здесь скользко, потому что снег и лед.

И на самом деле школы сегодня не в школе, потому что у нас рождественские каникулы.

Так что мне не нужно снижать скорость до 30 км/ч (20 миль в час), мне нужно снизить скорость только до 50 километров в час (30 миль в час).

Моя скорость чуть ниже 50 км/ч (30 миль в час), обе руки на руле, я хорошо контролирую автомобиль, потому что я здесь в снегу.

И здесь я поверну налево, а здесь поеду в гору, чтобы использовать холм для замедления.

Я просто переключаюсь на вторую передачу.

Я выхожу из-за угла.

Вы видите, что колеса крутятся на второй передаче, поэтому, как только я переключаю третью, сцепление снова появляется.

И снова я на третьей передаче.

Переключаю вторую и захожу за угол.

Я использую тормоза, чтобы снизить скорость, потому что лучше контролирую машину.

И я выхожу здесь, а дорога не расчищена, и я снова включаю третью передачу, чтобы получить больше сцепления с дорогой.

Опять же, я остаюсь ближе к центру дороги, потому что вокруг ходят люди, расчищающие подъездные пути и тому подобное.

Я еду медленно и еду 40 километров в час меньше, чем 40 километров в час, что для вас в штатах будет около 20 миль в час.

А я на третьей передаче и опять только тормоза.

Тут же я выжимаю сцепление и останавливаюсь.

И я переключаюсь с третьей обратно на первую передачу.

Я быстро переключаюсь на вторую, потому что собираюсь получить больше сцепления; даже со стальными шипованными зимними шинами на грузовике.

И снова я включил вторую передачу.

Машины не едут, и снова задняя часть начинает дергаться, потому что шины крутятся, когда я на второй передаче.

Теперь я поднимусь сюда, пройду немного скользкий участок и покажу вам, что переключение на пониженную передачу потенциально может привести к повреждению трансмиссии в течение длительного периода времени. время.

Это не один день, когда все это выпадет; это будет постепенно.

Что вы собираетесь нанести непоправимый ущерб трансмиссии, и в конце концов вы встанете и поменяете сцепление, что любому из вас приходилось делать со сцеплением, Вы знаете, что замена сцепления стоит от тысячи до пяти тысяч долларов.

Вы видели, что обороты на тахометре немного снизились - я просто держал ногу на дросселе, и двигатель сам набрал обороты, потому что он на третьей передаче.

А передаточное число у этой Хонды на самом деле довольно низкое.

И я просто переключаюсь на четвертую передачу, и на самом деле я еду 50 километров в час, и я покажу вам, как это сделать.

И вы соответствуете rev.

И я собираюсь пропустить это - я на самом деле собираюсь перейти на вторую передачу, и я покажу вам это.

Вы видите соответствующие обороты, вы также увеличиваете их, когда выжимаете сцепление.

И одна из моих любимых мозолей - обороты двигателя, так что здесь вам действительно не нужно включать третью передачу.

А сейчас я просто работаю рулем, чтобы объехать этот угол на скользкой дороге.

И я просто не отпускаю педаль газа, и вы можете видеть, что он набирает обороты, и я использую торможение двигателем, чтобы немного спуститься с этого холма.

На самом деле я не переключаюсь на пониженную или повышенную передачу, и, поскольку вы находитесь в скомпрометированных условиях, я просто хочу использовать мягкие, легкие, очень тонкие прикосновения к элементам управления.

И снова я просто подхожу сюда и тормозлю машину.

Я на третьей передаче.

Никто не идет.

Я переключаюсь на вторую и медленно поворачиваю за угол.

Потому что в таких сложных условиях, когда скользко, вы не хотите одновременно тормозить и рулить.

И особенно не хочется переключать передачи за углом.

Вы хотите, чтобы транспортное средство было на передаче, необходимой для поворота, прежде чем вы начнете поворачивать руль.

Потому что, если вы пытаетесь рулить, переключать передачи и тормозить одновременно, особенно в зимнее время, как сейчас, вы, вероятно, в конечном итоге проедете перекресток прямо.

Мы не собираемся останавливаться.

И снова мы поднимаемся сюда, мы просто позволяем ему простаивать.

Он идет прямо вниз, и я на второй передаче, и я могу просто завернуть за угол... на самом деле я на четвертой передаче, теперь я переключаю вторую.

Я облажался!

И снова, на механической коробке передач уравнение для экономии топлива – это высшая передача для самых низких оборотов.

Таким образом, чем быстрее вы сможете переключать передачи при ускорении, тем лучше будет экономия топлива.

Потому что вы сможете быстрее включать самую высокую передачу, снизите обороты и улучшите расход топлива.

Вы улучшите экономию топлива, потому что двигатель работает не так усердно и работает быстрее.

Итак, вы хотите попытаться переключать передачи как можно быстрее, независимо от того, едете ли вы на пятиступенчатой, шестиступенчатой ​​или на 9-, 10-, 13-, 18- или 15-ступенчатой.

Неважно.

Это уравнение работает для всех механических коробок передач: самая высокая передача для самых низких оборотов - это так просто.

И чем быстрее вы будете переключаться между передачами, тем лучше будет экономия топлива.

А для тех водителей грузовиков и профессиональных водителей, которые смотрят это видео, есть компании, которые выплачивают вам топливный бонус.

Так что, если вы будете переключаться между передачами быстрее, вы заработаете больше денег, потому что получите топливный бонус.

И нам нравится зарабатывать больше денег.

Итак, я снова на четвертой передаче, и я просто подхожу и использую тормоза.

Тут же видно, что начинает глохнуть двигатель.

Как только он пробуксовывает, выжимаешь сцепление.

И мы останавливаемся.

Итак, я еду вниз по склону, как видите, я просто использую тормоза, не переключая передачи и не выжимая сцепление.

Теперь я заворачиваю за угол.

Я собираюсь переключиться на вторую передачу, потому что я замедляюсь и поворачиваю за угол красиво и легко.

Не трогайте сцепление, а я на второй передаче, поэтому я могу позволить оборотам упасть довольно низко и фактически должен остановиться здесь, поэтому я выжимаю сцепление.

Я остановился и я снова включаю первую передачу.

И если вы проходите дорожный тест с механической коробкой передач - вот это...

Если вы проходите дорожный тест с механической коробкой передач - это может быть не так в Великобритании (Великобритания) или Европа - вам не обязательно переключаться на пониженную передачу.

Вы должны показать, что можете переключиться на пониженную передачу — более низкую передачу — для поворота, при котором вы не потеряете скорость или не заглохнете автомобиль.

Если вы сделаете это на дорожных испытаниях [ПОСМЫВАЯСЬ], тогда да, это либо принесет существенные недостатки, либо вы потенциально провалите дорожные испытания.

Но вам не обязательно переключаться на более низкую передачу, чтобы снизить скорость автомобиля в целях дорожного испытания.

Теперь я могу быть исправлен в этом вопросе в Европе - они могут потребовать от вас переключения на более низкую передачу, но я не знаю этого критерия для целей дорожного испытания.

Они просто хотят убедиться, что вы можете заставить машину двигаться за угол; что вы можете переключиться на соответствующую передачу, чтобы не заглохнуть или не остановить автомобиль.

Потому что вы хотите иметь возможность двигаться вперед.

И снова здесь свет изменился.

Мы это видим, и я просто снижаю скорость и прямо сейчас выжимаю сцепление прямо перед тем, как остановиться.

А потом я переключаюсь с третьей назад на первую передачу.

И теперь мы снова видим, что все машины сгрудились перед нами, а это значит, что они притормаживают, готовясь к тому красному сигналу светофора, который вы видите вдалеке.

И я просто сохраняю дистанцию ​​перед собой между машинами и собой здесь, передо мной, и не переключаюсь на пониженную передачу.

Вы можете видеть, что обороты упали довольно низко.

Нет опасности остановки автомобиля.

И если я просто хочу остановиться, что мне нужно сделать здесь на мгновение, тогда я просто даю газу.

И прямо сейчас - сейчас он остановится, и я выжимаю сцепление.

И я переключаюсь на вторую передачу, потому что я могу или не должен полностью остановиться, чего я не делаю. т.

И я просто включаю вторую передачу, а сейчас я собираюсь вернуться на первую передачу.

Краткий обзор «НЕ» переключения на более низкую передачу с целью замедления автомобиля.

Исторически мы переключались на пониженную передачу, потому что тормоза были ненадежными даже в 1960-е годы.

В конце 1960-х мы внедрили двойные тормозные системы.

Если вы заглянете в моторный отсек прямо здесь, перед рулевым колесом, вы найдете главный цилиндр.

Если вы снимите крышку с главного цилиндра и заглянете внутрь, вы увидите там две камеры.

Один для передних и один для задних тормозов.

Пневматические тормозные системы такие же: есть двойная пневматическая тормозная система, поэтому, если одна сторона выходит из строя, другая сторона продолжает работать в обычном режиме; поэтому тормоза не подведут.

А с 1960-х годов достижения в области технологий и компонентов, из которых состоит тормозная система, стали намного надежнее.

И я бы сказал, что в наши дни тормоза вообще не откажут.

Они почти на сто процентов пуленепробиваемые.

Крайне редко тормозная система выходит из строя.

Кроме того, у нас такое большое совпадение поколений, что эта техника вождения с переключением на пониженную передачу для экономии тормозов передавалась из поколения в поколение - от бабушек и дедушек к родителям и детям, и иногда это совпадение составляет 10, 20, иногда 30 или 40 лет. в очень длинных случаях.

Итак, это передавалось из поколения в поколение, и мы не пересматривали это, несмотря на то, что достижения в области технологий - автомобильные технологии улучшились и создали тормозные системы, которые не подведут.

Да, еще как-то зацепило мужественность, в основном с мужчинами, но немного мужественности и с женщинами.

Это то же самое, что иметь возможность пить большое количество алкоголя, всегда получать самые выгодные предложения, когда идешь по магазинам, и сексуальную доблесть с противоположным полом.

Наконец-то нет переключения на пониженную передачу - автоматические коробки передач - они тоже не переключаются на пониженную передачу.

Они просто переключаются на следующую передачу, когда для этого подходит скорость движения.

В автоматических коробках передач они не создают значительного торможения двигателем.

Таким образом, из-за этой особенности автоматических коробок передач все инженеры в мире не могут ошибаться при переключении на пониженную передачу.

Наконец, если вы переключаетесь на пониженную передачу и используете трансмиссию для замедления автомобиля, со временем это будет стоить вам больших денег, потому что даже если вы будете поддерживать обороты, вы никогда не сделаете это идеально.

И происходит следующее: шины вращаются с очень высокой скоростью, вы увеличиваете обороты двигателя и соединяете эти две вещи вместе.

Вы никогда не добьетесь идеального совпадения, если только вы не профессиональный автогонщик, и вы никогда не добьетесь идеального совпадения, и вы будете шокировать трансмиссию.

И со временем сцепление и другие детали изнашиваются.

И снова я возвращаюсь к своей основной мысли или своему основному аргументу: зачем использовать трансмиссию за 15 000 долларов, чтобы сэкономить на тормозах за 400 долларов.

Это просто не имеет финансового смысла.

И даже в большом грузовике зачем использовать трансмиссию за тридцать тысяч долларов, чтобы сэкономить две тысячи долларов на тормозах.

Это не имеет никакого смысла.

Другая проблема с переключением на пониженную передачу заключается в том, что во время подготовки к экзамену по вождению мы учим студентов, как переключаться на пониженную передачу.

Причина, по которой мы учим их переключаться на пониженную передачу, заключается в том, что они должны продемонстрировать на экзамене по вождению, что они должным образом контролируют автомобиль, когда поворачивают за угол.

И они притормаживают, им приходится выбирать соответствующую передачу, чтобы не заглохнуть в пробке.

Кроме того, когда они едут в гору на большом грузовике, и машина просто не может поддерживать эту высокую передачу, им приходится переключаться на пониженную передачу.

К сожалению, после обучения вождению они продолжают думать, что им нужно все время переключаться на более низкую передачу.

Хотя на самом деле это не так.

Мы просто обучаем его должному уходу и контролю за транспортным средством.

Так что вам не нужно переключаться на пониженную передачу — просто используйте тормоза.

И теперь еще раз, я просто повторяю, что это для повседневного нормального вождения - просто подъезжайте к светофору или знаку остановки или перекрестку, где бы вы ни останавливались, и просто используйте тормоза.

Если вы тормозите на спуске... да, вам нужно переключаться на более низкую передачу, и вы должны использовать мощность торможения двигателем, чтобы помочь этому автомобилю спуститься с холма, особенно чем больше автомобиль, тем больше у вас будет использовать мощность торможения двигателем для оказания помощи.

И если вы профессиональный автогонщик, да, вы будете переключаться на пониженную передачу, чтобы выстрелить из поворота и набрать больше скорости, выходя из поворота с другой стороны, но большинство из нас этого не делает. водители гоночных автомобилей.

И большинство из нас не тормозит на спуске, поэтому нам не нужна мощность торможения двигателем.

Даже я делал это хорошо в своей карьере водителя грузовика, пока кто-то не сказал мне, о, тебе не нужно переключаться на пониженную передачу, ты просто расходуешь топливо.

И они имели в виду большой грузовик, потому что для того, чтобы синхронизировать передачи, нужно нажать на газ и перейти на пониженную передачу.

И когда ваша спичка раскручивается, снова вы дросселируете до пониженной передачи.

Значит, вы просто расходуете дополнительное топливо.

Так что, если вы просто используете тормоза, опять же, вы получите лучшую экономию топлива.

Когда вы улучшите экономию топлива, вы сможете потратить сэкономленные деньги на замену тормозной системы каждые два или три года в вашем автомобиле.

Так что не переключайтесь на пониженную передачу.

Продолжаете ли вы переключаться на пониженную передачу и почему?

Оставьте комментарий внизу в разделе комментариев — все, что поможет новым водителям научиться водить машину после получения прав.

Я Рик с тестом Smart Drive.

Большое спасибо за просмотр.

Если вам нравится то, что вы видите здесь, поделитесь, подпишитесь, оставьте комментарий в разделе комментариев.

Также нажмите на кнопку "палец вверх".

Посмотрите все видео здесь на канале, если вы работаете над получением лицензии или начинаете карьеру водителя грузовика или автобуса - здесь много полезной информации.

Кроме того, зайдите на мой веб-сайт для получения дополнительной информации и онлайн-курсов, которые вы можете приобрести.

Дождитесь конца видео, забавных моментов и ссылок на другие видео и на мой сайт.

Еще раз спасибо за просмотр.

Удачи в дорожном тесте и помните: выбирайте лучший ответ, а не обязательно правильный.

Хорошего дня.

Пока.

ДОЧЬ: Посмотрите на этот модный дом.

Этот зеленый? Да ДОЧЬ: Ты закончила видео? Нет, еще не дорогая.

Осталось сделать еще немного.

Как управлять автомобилем с механической коробкой передач: переключение на более низкую передачу и движение задним ходом

Автор: Admin

Опубликовано в Просто для развлечения, советы и рекомендации

Как управлять автомобилем с механической коробкой передач: переключение на более низкую передачу и движение задним ходом

Научиться водить модель с механической коробкой передач может быть сложно, но именно поэтому мы создали полезное практическое руководство, которое поможет вам пройти этапы управления джойстиком! Если вы наверстываете упущенное, ознакомьтесь с первой частью о том, как управлять палкой! Давайте сразу же погрузимся и изучим следующие шаги по вождению с механической коробкой передач: переключение на пониженную передачу и реверс.


Просмотреть наш инвентарь

Этапы вождения автомобиля с ручным переключением передач: переключение на пониженную передачу

После того, как вы освоите ускорение и переключение передач (переключение на более высокую передачу), вам нужно научиться замедляться, чтобы замедляться и останавливаться безопасно. Понижение передачи особенно полезно на холмах или в плохую погоду, когда слишком резкое торможение может быть опасным. Чтобы переключиться на пониженную передачу, вы должны использовать сцепление и тормоз при переключении передач, а не сцепление и педаль газа.

  • Выжмите сцепление и переключитесь на одну передачу вниз, одновременно нажимая на тормоз.
  • Отпустите сцепление, чтобы избежать высоких оборотов.
  • Повторяйте этот процесс, пока не дойдете до упора.
  • Примечание: нет реальной необходимости переключаться на первую передачу вниз, так как на таких низких скоростях обычно можно просто полностью остановиться и перевести автомобиль в нейтральное положение, как только вы дойдете до нижней части второй передачи. Но всегда возвращайтесь к первой передаче, когда снова начинаете ускоряться!

Важно помнить о переключении на пониженную передачу и остановке в автомобиле с ручным переключением: за один раз следует переключать только одну передачу. На светофоре старайтесь не нажимать сцепление более чем на несколько секунд. Вы должны переводить свой автомобиль в нейтральное положение всякий раз, когда вы останавливаетесь в течение любого периода времени.

Шаги по вождению автомобиля с ручным переключением: движение задним ходом

Как только вы освоите управление автомобилем с ручным переключением передач, пора научиться двигаться задним ходом! Для заднего хода есть только одна передача, но часто она переключается быстро, поэтому особенно важно медленно отпускать сцепление и выжимать его обратно, нажимая на тормоз, если вам нужно его замедлить.

Обучение управлению ручным переключением передач — это процесс, требующий практики и времени. Если вы выжмете сцепление или отпустите его слишком быстро, ваш автомобиль заглохнет и заглохнет. Это часто случается, когда вы учитесь управлять джойстиком, поэтому постарайтесь научиться переключать передачи, прежде чем ехать в плотном потоке. Потренируйтесь на открытых (читай: пустых!) парковках, на длинных прямых участках пустынных дорог и всегда берите с собой кого-то, кто знает, как управлять переключением передач на случай, если у вас возникнут проблемы.


Learn more


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)