При заводе автомобиля щелкает и не запускается двигатель


Стартер щелкает, но не крутит и машина не заводится

Для запуска двигателя внутреннего сгорания необходимо обеспечить первоначальное движение коленчатого вала. Если мотор исправен, то достаточно нескольких оборотов, чтобы запустить мотор. Для раскрутки коленвала применяется электродвигатель с муфтой. Этот механизм называется стартером. Поломка устройства делает невозможным запуск силового агрегата, поэтому при наличии технической проблемы появляется необходимость выполнения довольно сложного ремонта, но прежде следует найти причины, почему стартер не крутит двигатель.

Содержание:

  1. Как понять, что виновен стартер
  2. Немного теории: что такое электростартер
  3. Что проверить, если стартер не крутит
  • АКБ
  • Не включается втягивающее реле
  • Подгорели контакты
  • Плохой контакт в замке зажигания
  • Неисправности цепи управления
  • Отклеились магниты
  • Износ втулок или подшипников стартера
  • Неисправность щеточного узла
  • Замкнуло обмотки статора или ротора
  • Заклинило обгонную муфту
  • Поломка зубьев бендикса и венца маховика
  • Полезные советы
  • Как понять, что виновен стартер

    Не всегда невозможность запуска двигателя указывает на неисправность стартера. Причиной отсутствия вращения электродвигателя пускового механизма может заключаться в том, что электрической энергии от аккумулятора недостаточно для совершения необходимой работы. Нарушения в проводке также могут являться причиной того, что щелкает реле стартера, но не крутит. Наиболее часто причиной неисправности является обрыв проводов, идущих к втягивающему реле стартера, а также подгорание контактов в замочном механизме пуска двигателя.

    Недостаточный электрический контакт может стать причиной того, что автомобиль не заводится, стартер не крутит, но при этом трещит втягивающее реле. Наиболее часто неработоспособность электродвигателя вызывается наличием значительного количества накипи на клеммах аккумуляторной батареи. Подобные образования имеют большое электрическое сопротивление, поэтому в местах контакта образуется электрическая дуга, либо полностью обрывается контакт с кабелем, идущим к стартеру.

    Как завести машину, если стартер не крутит, будет зависеть от степени загрязненности клемм. В большинстве случаев достаточно очистить загрязненные контакты деревянным скребком.

    Немного теории: что такое электростартер

    Основным элементом электростартера является электродвигатель. На пусковых устройствах устанавливаются мощные моторы, которые оснащаются муфтой. Этот элемент служит для того, чтобы электродвигатель не постоянно был соединен с коленвалом, а подключался к этой детали только при запуске двигателя. Сразу после запуска двигателя механическое соединение обрывается посредством специального механизма, что позволяет предохранить мотор стартера от перегорания, а двигатель – от напрасной потери энергии.

    В одном корпусе с втягивающим механизмом находится реле, контакты которого соединяются в момент подключения шестерен стартера и венца маховика. Такой способ включения позволяет минимизировать потери электроэнергии, ведь соединение контактов осуществляется в непосредственной близости от потребителя электроэнергии (электродвигателя стартера).

    Электростартер надежно крепится к блоку цилиндров двигателя и является навесным оборудованием, которое может быть легко демонтировано, если не заводится авто, не крутит стартер.

    Что проверить, если стартер не крутит

    Стартер является дорогостоящей деталью, поэтому к замене изделия следует прибегать только в случае полного выхода устройства из строя. Если можно восстановить работоспособность стартера, то этой возможностью нужно обязательно воспользоваться. Определение причины поломки стартера является основной операцией, которая должна быть выполнена в первую очередь. Начинать исследования следует с самых простых методов диагностики, которые не потребуют много времени и позволят быстро узнать причины, почему не крутит стартер.

    АКБ

    Если села аккумуляторная батарея, то стартер щелкает, но не крутит. Определить заряженность АКБ можно с помощью нагрузочной вилки. Что делать, если стартер не крутит, а нагрузочной вилки нет? При отсутствии этого инструмента можно попытаться включить звуковой сигнал. Если устройство не сработает, либо тон существенно понизится, то таким образом также можно узнать о разряженности батареи.

    Наличие на клеммах аккумулятора непроводящих ток отложений можно определить невооруженным глазом. Такая прослойка не позволит завести двигатель даже при полностью заряженной аккумуляторной батарее.

    Если мотор не заводится по причине разряженности батареи, то достаточно подключить зарядное устройство к АКБ, чтобы полностью восстановить ее заряд. Для полного восстановления заряда обычно достаточно около 10 часов непрерывной работы прибора.

    Если ток не проходит по проводам из-за накипи, то диэлектрическую прослойку необходимо удалить деревянным или пластиковым скребком, а затем, соблюдая полярность, подключить провода и надежно затянуть резьбовые элементы клемм. Таким образом можно полностью разрешить проблему, когда стартер втягивает, но не крутит. Пусковое устройство может сильно разряжать аккумулятор, поэтому после неудачных многочисленных попыток завести двигатель следует также восстановить заряд батареи с помощью зарядного устройства.

    Не включается втягивающее реле

    Если перегорела обмотка втягивающего реле, то электродвигатель стартера не начнет работать по причине отсутствия контакта в контуре включения мотора. Провода внутренней катушки редко обрываются, но если это произойдет, то потребуется заменить втягивающее реле.

    Обрыв проводника, идущего к втягивающему реле и активирующему электромагнит устройства, встречается значительно чаще. Возможен также недостаточный контакт в месте присоединения провода, поэтому следует внимательно осмотреть контактный разъем и при необходимости подтянуть контактную гайку.

    Подгорели контакты

    Если работа электромагнита втягивающего реле определяется по характерному стуку движущего элемента, то отсутствие вращения электродвигателя стартера может быть вызвано подгоранием контактов. Характерным признаком того, что причина в наличии неполадок этих элементов, является периодическое проявление проблемы. То есть прежде чем полностью была утрачена возможность запуска двигателя, работоспособность стартера периодически возобновлялась, но затем снова были слышны только щелчки без вращения коленвала.

    Восстановить контакты втягивающего реле можно очисткой их от нагара с помощью напильника, но использовать этот метод можно только при незначительном повреждении. Если контакты сильно подгорели и оплавились, то следует приобрести ремкомплект с новыми контактными элементами и полностью заменить изношенные детали.

    Плохой контакт в замке зажигания

    Если подгорели контакты в замке зажигания, то не заводится машина, стартер не крутит. В этом случае потребуется заменить весь узел в сборе. Чтобы точно установить причину поломки, потребуется разобрать замочный узел и по оплавлению медных контактов определить необходимость замены изделия.

    Можно обойтись и без разбора устройства. Достаточно использовать заведомо исправный замок зажигания, чтобы убедиться в том, почему не крутит стартер с ключа.

    Неисправности цепи управления

    Современный автомобиль буквально напичкан различными датчиками, позволяющими автоматизировать многие технические процессы. Некоторые такие элементы могут быть неисправны и выдавать ложные данные на приемное устройство, что приводит к тому, что при запуске двигателя не крутит стартер.

    К числу таких устройств относятся:

    • датчик положения рычага селектора;
    • датчик прерывателя сцепления.

    В цепи управления могут быть также установлены предохранители и реле, которые также участвуют в передаче электрической энергии, и неисправность которых также может приводить к невозможности запуска двигателя.

    Отклеились магниты

    Некоторые модели стартеров не имеют вторичной обмотки, с этой целью применяются постоянные магниты высокой мощности. Если стартер не крутит двигатель, то причиной этому может быть отклеивание магнитов при сильном нагреве.

    Освободившиеся элементы могут моментально вызвать заклинивание стартера, что сделает невозможным поворот рабочего вала даже на небольшой угол. При отклеивании магнитов узел подлежит разборке и восстановлению. При сильном повреждении вследствие заклинивания подвижных элементов потребуется установка нового стартера.

    Износ втулок или подшипников стартера

    Внутренние элементы стартера изнашиваются в процессе эксплуатации, поэтому рано или поздно втулки и подшипники подлежат замене. Эта проблема не возникает внезапно. Как правило, водители сталкиваются с тем, что сложности при запуске начинают беспокоить водителя задолго до заклинивания подшипников или развития других критических состояний в пусковом механизме.

    Сначала устройство начинает издавать неприятный металлический звук во время запуска двигателя. При наличии такого диагностического признака не следует откладывать дефектовку стартера, в противном случае, когда не крутит стартер, причиной неисправности будет износ втулок и подшипников по причине халатного отношения водителя к своим обязанностям.

    Неисправность щеточного узла

    Щетки электродвигателя стартера рассчитаны на длительную эксплуатацию. Значительно раньше выйти эти элементы из строя могут в том случае, если запуск двигателя часто осуществляется при невысоком заряде аккумулятора. В такой ситуации стартеру приходится работать большее время, а в некоторых случаях электродвигателю не удается уже провернуть коленвал, и вся энергия уходит на нагрев обмоток и щеточного узла.

    При неисправности щеточного узла работоспособность стартера можно сравнительно легко восстановить заменой изношенных элементов. Неисправность щеточного узла – это основная причина того, почему на горячую не крутит стартер.

    Замкнуло обмотки статора или ротора

    Замыкание обмоток может привести к полной неработоспособности стартера либо к существенному падению мощности электродвигателя. При наличии этой проблемы обмотка может сильно разогреваться, но механическая работа будет отсутствовать.

    Более точно определить место замыкания обмоток можно последовательным прозваниванием с помощью мультиметра. Для этой цели потребуется демонтировать стартер и проверить целостность проводников. Если утечку не удалось определить, то это не означает, что обмотки невредимы. Если мультиметр не покажет замыкания, рекомендуется перепроверить состояние этих элементов подачей на них электричества напряжением 220 В.

    Деталь подключается к фазному проводу, а утечка электроэнергии определяется свечением лампочки, которая подключается к корпусу якоря.

    Заклинило обгонную муфту

    Диагностика обгонной муфты не займет много времени, но для выполнения этой работы потребуется снять стартер с автомобиля. Если заклинило этот механизм, то шестерню стартера невозможно будет провернуть вручную.

    Для ремонта стартера потребуется приобрести новые элементы обгонной муфты и установить их на место изношенных деталей. Чтобы не допустить того, что аккумулятор не крутит стартер по этой причине, требуется периодически очищать деталь от загрязнений.

    Поломка зубьев бендикса и венца маховика

    Зубья бендикса могут поломаться при неправильной эксплуатации стартера, например, когда водитель пытается активировать систему запуска двигателя во время его работы. Несмотря на наличие защиты от подобных действий, предохранительные элементы могут не сработать, и зубья ведущей и ведомой шестерен могут быть повреждены. Поломка зубьев шестерен является частой причиной того, что зажигание включается, а стартер не крутит.

    При длительной эксплуатации двигателя автомобиля, а также при недостаточно качественной работе втягивающего реле может происходить «слизывания» металла с одной стороны венца маховика. На многих моделях автомобилей эту проблему можно разрешить снятием венца и разворачиванием его изношенной стороной от стартера.

    Таким образом в зацепление с бендиксом будет входить полностью исправная часть ведомой шестерни. Этим способом можно восстановить работоспособность узла в ситуации, когда стартер не крутит на холодную. Если на шестернях отсутствуют зубья, то в этом случае не обойтись без установки новых деталей. Как правило, на каждую модель автомобиля можно найти отдельно продаваемые венцы на маховик и новые бендиксы на стартер.

    Если не крутит стартер, в чем проблема, можно легко обнаружить самостоятельно. Достаточно провести несложные диагностические мероприятия, чтобы точно установить причину поломки и устранить техническую проблему самостоятельно.

    Почему стартер щелкает, но не крутит

    Стартер автомобиля представляет собой электродвигатель, который питается от АКБ. Задачей стартера является вхождение в зацепление с маховиком двигателя внутреннего сгорания для проворачивания коленчатого вала и последующего запуска мотора. Во время зацепления с маховиком (тормозной момент) автомобильный стартер принимает на себя электрический ток около 350 А.

    Данное устройство рассчитано на непродолжительную работу, длительное вращение стартера значительно сокращает его ресурс. Отметим, что полностью исправный двигатель заводится от стартера практически сразу, без необходимости длительно вращать коленвал. В холодное время года допускается до 2 попыток запуска ДВС от стартера.

    Содержание статьи

    • После поворота ключа зажигания стартер щелкает, мотор стартером не крутится
    • Стартер щелкает или жужжит, но двигатель не схватывает: основные причины неисправности
    • Как самому проверить тяговое реле стартера

    После поворота ключа зажигания стартер щелкает, мотор стартером не крутится

    Если двигатель не заводится от стартера, тогда высока вероятность появления различных неисправностей данного устройства. Одной из частых поломок стартера является то, что стартер щелкает или жужжит, но не крутит двигатель. Другими словами, водитель поворачивает ключ зажигания и слышит отчетливые щелчки или гул стартера вместо запуска мотора (коленвал от стартера не крутится). Далее мы рассмотрим основные причины, по которым стартер щелкает, но двигатель не прокручивается.

    Щелчки, которые слышит водитель при попытке завести двигатель, являются щелканьем тягового реле стартера. Указанное реле стартера конструктивно включает себя два типа обмотки. Одна из обмоток называется втягивающей, другая получила название удерживающей.

    Щелканье стартера при запуске означает то, что щелчки исходят из тягового реле. Так происходит по причине того, что втягивающая обмотка осуществляет втягивание сердечника реле, но в результате сниженного напряжения на удерживающей обмотке происходит отпускание сердечника.

    Чем дольше ключ в замке зажигания удерживается в положении «старт», тем большее количество раз втягивающая обмотка будет втягивать сердечник, а удерживающая обмотка будет его отпускать.

    Такая неисправность сопровождается указанным щелканьем стартера, что фактически является  щелчками тягового реле. Добавим, что тяговое реле (втягивающее) имеет похожую конструкцию и принцип работы на большинстве транспортных средств независимо от марки и модели автомобиля.

    Стартер щелкает или жужжит, но двигатель не схватывает: основные причины неисправности

    Если имеет место неисправность, которая проявляется в виде щелчков стартера в момент запуска двигателя, тогда анализ характера щелчков может указать на причины поломки. В том случае, если тяговое реле стартера щелкает постоянно:

    • аккумуляторная батарея разряжена, необходимо произвести проверку зарядного тока;
    • следует проверить затяжку клемм АКБ;
    • возникли проблемы с «массой», требуется проверка места контакта массы с кузовом или ДВС, возможно понадобится реализация дополнительной разминусовки;

    Рекомендуем также прочитать о том, что такое разминусовка двигателя. Из этой статьи вы узнаете о том, для чего необходима установка дополнительной массы в автомобиль и какие преимущества имеет данное решение.

    Если стартер щелкает только один раз и не крутит двигатель, тогда возможно следующее:

    • недостаточное крепление тягового реле к корпусу стартера;
    • произошло подгорание контактов в тяговом реле стартера;
    • неисправность связана с плохим контактом «массы»;
    • произошла поломка стартера;

    В том случае, если проверка крепления тягового реле не выявила отклонений от нормы, тогда реле стартера следует снять для проверки. Разборное реле означает, после разборки устройства необходимо произвести очистку силовых контактов. Неразборное тяговое реле подлежит однозначной замене при обнаружении поломки.

    Отсутствие неисправностей тягового реле стартера укажет на то, что далее необходимо снять сам стартер для подробной диагностики. Отметим, что стартер щелкает, но не крутит как по причине поломок втягивающего реле стартера, так и в результате собственных неисправностей. Наиболее распространенными являются:

    • силовой провод, который идет от обмоток стартера к тяговому реле, может отгорать;
    • произошел критический износ щеток стартера. В таком случае щетки требуют замены;
    • возникает заклинивание якоря стартера по причине износа втулок стартера. Втулки стартера потребуется заменить;
    • происходит замыкание обмотки якоря стартера, а также обрыв или замыкание обмоток статора;

    Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому проверить высоковольтные провода зажигания. Из этой статьи вы узнаете об основных симптомах, которые указывают на неисправность высоковольтных автомобильных проводов, а также о различных способах проверки бронепровода зажигания.

    Также следует отдельно упомянуть такой элемент, как бендикс стартера. Бендикс может быть деформирован или имеет место поломка вилки привода бендикса. Еще одной проблемой, которая связана с бендиксом стартера, является повреждение его зубьев. Забой зубьев бендикса означает, что устройство не может войти в зацепление с зубьями на венце маховика.

    Еще бендикс связан с сердечником втягивающего посредством специальной вилки. Отсутствие зацепления бендикса с зубьями венца маховика означает, что в этом случае не произойдет полного втягивания в обмотку тягового реле в момент включения. В результате так называемый «пятак» не сможет осуществить перемыкание силовых контактов реле для подачи питания на электромотор стартера.

    Как самому проверить тяговое реле стартера

    Проверить тяговое реле стартера своими руками можно при помощи автотестера. Для этого сначала необходимо осуществить замер напряжения от АКБ на контакте стартера. После этого щуп тестера подсоединяется к выходу стартера, после чего необходимо включить зажигание и повернуть ключ в положение «старт».

    Во время замеров нужно обратить внимание на следующее: если замеры на входе показывают напряжение, которое соответствует нормальному заряду батареи, но во время срабатывания тягового реле на выходе напряжение падает в 2-3 раза, тогда высока вероятность подгорания силовых контактов втягивающего реле.

    При неисправности тягового раздается щелчок стартера, который не крутит двигатель. Дело в том, что подгоревшие контакты не могут передать напряжение полностью по причине недостаточного контакта.

    Если же напряжение на входе соответствует напряжению заряженной АКБ и аналогичный показатель напряжения отмечается на выходе тягового реле, тогда контакты тягового реле в полном порядке. Это говорит о том, что поломка произошла в стартере. В первом случае тяговое реле следует разобрать, после чего следует зачистить контакты, а также почистить перемыкающую пластину. Неразборное тяговое реле следует заменить на новое или заведомо исправное устройство. Во втором случае понадобится снятие стартера для подробной диагностики и выявления неисправностей устройства.

    Ваша машина не заводится, и вы слышите щелкающий шум

    Сейчас 8:00. Вы загружаете свой внедорожник. Вы поворачиваете ключ в замке зажигания и обнаруживаете, что, хотя вы и готовы к новому дню, ваша машина этого не делает. Не заводится и щелкает. Почему? И сможешь ли ты быстро вернуться в путь? Узнайте об этом с помощью Firestone Complete Auto Care. Мы объясним общих виновников двигателя, который не запускается, но издает щелкающие звуки, и как вы можете временно решить эту проблему.

    Если вы слышите быстрые щелчки...

    Это может быть проблема с аккумулятором или генератором.

    Быстрый щелчок при попытке завести машину может означать неисправность в электрической системе. Возможно, ваша батарея разряжена или ваш генератор переменного тока, который заряжает батарею, работает неправильно.

    Если источник щелчков электрический, стартер (небольшой двигатель, питаемый от аккумулятора, который обеспечивает работу двигателя) не имеет достаточного количества тока для поддержания питания. Вместо этого он быстро включается и выключается и издает щелкающий звук!

    Имейте в виду, что в подобных случаях пропуски зажигания в стартере являются признаком проблемы, а не ее причиной. По всей вероятности, виновата электрическая система вашего автомобиля, поэтому рывок может временно заставить ваш автомобиль двигаться.

    После запуска квалифицированный техник осмотрит каждую часть электрической системы. Возможно, вам потребуется заменить генератор или аккумулятор. Или решение может быть таким же простым, как удаление коррозии с клемм аккумулятора, чтобы укрепить соединение аккумулятора.

    Если у вас проблемы с автомобильным аккумулятором, вы не одиноки. AAA заявляет, что выход из строя батареи входит в тройку основных причин, по которым участники обращаются за помощью на дороге, причем основная часть этих звонков приходится на лето.

    Предотвратите неисправность аккумулятора или проблему с электричеством, пройдя бесплатную проверку и тестирование аккумулятора* в Firestone Complete Auto Care. *Батарея в комплект не входит.

    Если вы услышите одиночный щелчок…

    Возможно, неисправен стартер.

    В отличие от электрической проблемы, неисправность стартера или реле стартера (устройство, похожее на переключатель, передающее питание на стартер) вызывает один громкий щелчок, а не быстрые щелчки.

    Одним из признаков неисправности стартера является одиночный щелчок при повороте ключа или нажатии кнопки запуска. Постукивание по стартеру иногда может снова запустить его, но не гарантирует. Скорее всего, вам потребуется ремонт или замена стартера.

    Если вы можете быстро завести машину, поезжайте в ближайшую ремонтную мастерскую, чтобы диагностировать проблему. Не думайте, что вы можете отправиться в путь без повторного щелчка.

    Если ваш двигатель не заводится, несмотря на запуск от внешнего источника или постукивание по стартеру, вам, вероятно, потребуется организовать буксировку, а затем провести диагностику автомобиля квалифицированным специалистом.

    Стартеры могут прослужить от 30 000 до 200 000 миль. Это зависит от автомобиля и водителя. Такие факторы, как суровые погодные условия и состояние двигателя, могут сократить срок службы стартера.

    Специалисты Firestone Complete Auto Care знают, что мало что может вызвать большее разочарование, чем машина, которая не заводится. Вот почему мы прилагаем все усилия, чтобы ваш день начался отлично! Посетите местный магазин, чтобы бесплатно проверить аккумулятор и решить проблему с автомобилем, который не заводится, но издает щелкающий звук.

    Почему моя машина издает щелкающие звуки при запуске?

    Щелчки, когда вы пытаетесь завести машину, могут расстраивать, но это не так, если вы понимаете, что вызывает шум.

    Наиболее распространенной причиной частых щелчков, когда автомобиль не заводится, является разряженный аккумулятор. Однако один щелчок может означать неисправный стартер или что-то еще более зловещее. Вот наиболее частые причины, по которым стартер щелкает, когда вы пытаетесь завести машину.

    На этой странице

    Основы запуска автомобиля

    При повороте ключа зажигания или нажатии кнопки «Пуск» энергия аккумуляторной батареи подается через ключ зажигания на реле стартера или соленоид стартера и компьютер (ECM). Реле/соленоид — это переключатель, который включает стартер. Это передает полную мощность батареи на стартер, задействуя шестерню (также называемую приводом Bendix), которая входит в зацепление с зубчатым венцом маховика и вращает его. Маховик вращает коленчатый вал, который заставляет поршни двигаться вверх и вниз в цилиндрах.

    Контроллер ЭСУД дозирует воздух и топливо в цилиндры и сигнализирует системе зажигания, когда нужно зажечь свечи зажигания, воспламеняя топливно-воздушную смесь, сжатую поршнями. И тогда ваш двигатель запустится!

    Что это за щелчки?

    Щелчки при запуске обычно означают, что ведущая шестерня стартера врезается в маховик из-за разряженного аккумулятора, которому не хватает «сока» для раскручивания двигателя.

    Многократные щелчки (быстрые щелчки)

    Быстрые щелчки обычно указывают на то, что в аккумуляторе достаточно энергии, чтобы включить стартер, но недостаточно для запуска двигателя. Когда он не может запустить двигатель, стартер выключается и снова включается. При каждом включении зубья ведущей шестерни стучат о зубья маховика. Это щелчок, который вы слышите.

    Одиночный щелчок

    Одиночный громкий щелчок при запуске (даже после попытки перезапустить аккумулятор) обычно вызван неисправностью стартера, реле стартера/соленоида или другой электрической проблемой. Однако, если ваш двигатель заклинило (заклинило), шестерня стартера врежется в маховик, издавая громкий лязг при попытке провернуть двигатель.

    Что делать, если машина не заводится (множественные щелчки)

    Запустите аккумулятор от внешнего источника

    Предупреждение о безопасности. Автомобильный аккумулятор содержит серную кислоту, которая может вызвать серьезные ожоги. Всегда надевайте перчатки и защитные очки, когда работаете с аккумулятором или запускаете автомобиль от внешнего источника. При прямом контакте с аккумуляторной кислотой промойте место большим количеством воды и немедленно обратитесь за медицинской помощью.

    Запуск автомобиля от внешнего источника с соблюдением всех мер предосторожности обычно является самым быстрым способом завести автомобиль, когда вы слышите щелчок.

    Клеммы батареи

    Кабели батареи присоединяются к клеммам батареи. Если клеммные соединения повреждены коррозией или ослаблены, подача электроэнергии от аккумулятора к стартеру снижается, что препятствует запуску автомобиля даже при прыжке.

    Снятие концов кабеля, очистка от коррозии проволочной щеткой и повторная затяжка болтов должны полностью восстановить электропитание вашего автомобиля. Обслуживание клемм аккумулятора — это то, что вы можете сделать самостоятельно. Кроме того, убедитесь, что соединение отрицательного кабеля аккумуляторной батареи на блоке двигателя чистое и плотное.

    Стартер

    Щелчки или скрежет при попытке завести машину могут быть признаком неисправности стартера, а также причиной неудачного прыжка.

    Чрезмерное проворачивание из-за затрудненного пуска может привести к перегреву стартера, повреждению внутренних механических или электрических компонентов, из-за чего стартер не сможет «провернуть» двигатель. Кроме того, ослабленный или корродированный провод или соединение реле стартера приведет к падению напряжения аккумулятора до того, как оно достигнет стартера.

    Попросите вашего механика диагностировать проблемы со стартером.

    Проблемы с системой зарядки

    Неисправный генератор может препятствовать полной зарядке аккумулятора. Изношенный или ослабленный приводной ремень или слабое натяжное устройство ремня также будут препятствовать полной зарядке аккумулятора. Замена приводного ремня — это задача своими руками, но оставьте проблемы с генератором / зарядкой специалистам.

    Что делать, если машина не заводится (один щелчок)

    Запустить аккумулятор от внешнего источника

    Запуск от внешнего источника по-прежнему остается самой простой задачей, которую можно выполнить своими руками, если ваша машина не заводится. Иногда мощность двух аккумуляторов (вашего автомобиля и вспомогательного аккумулятора) может освободить застрявший стартер.

    Ударьте по стартеру

    Если вы можете безопасно добраться до стартера, попробуйте ударить по нему молотком, ботинком или монтировкой из багажника. Иногда электрические контакты заедают и их можно освободить, постукивая по пусковому устройству.


    Learn more

    
    Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)