Приспособление для замены задних тормозных колодок


Инструмент и приспособления для замены тормозных колодок

Современные автомобили всё чаще и чаще требуют к себе современного подхода в обслуживании, а вместе тем и современный профессиональный инструмент. У многих автомобилей ремень ГРМ не поменять без специальных фиксаторов, не произвести ремонт ходовой без спец. съемников или головок. Даже простая задача по замене тормозных колодок, с которой в принципе может справится каждый, порой доставляет много проблем, сломанного инструмента или деталей автомобиля. В этой статье мы рассмотрим инструмент без которого порой не поменять тормозные колодки, а так же те "приспособы", которые облегчат эту работу, сэкономят время и позволят не нанести вред деталям тормозной системы

Виды тормозных систем

Для начала разберемся какие виды тормозных систем бывают, чем они отличаются, их плюсы и минусы. Глубоко вдаваться в историю, технические характеристики, инженерию не будем. Это не так важно. Сначала рассмотрим каким бывает привод тормозной системы. Грубо говорят - это та конструкция, которая находится между педалью тормоза и тормозными колодками

  • Механический привод. Такая система состоит из рычагов, тяг, пружин и тросов. Для основных тормозов в современных автомобилях не применяется. Свое распространение получил в конструкции стояночного тормоза (ручник)
  • Гидравлический привод. В основе такой системы лежит свойство жидкости, которая при давлении на неё передаёт усилие на тормозной цилиндр. За счет вакуумного усилителя сила, с которой вы давите на педаль тормоза, в несколько раз увеличивается, по этому так легко жать на педаль и машина останавливается даже при скорости за 200 км. Такая система самая распространенная среди легковых автомобилей
  • Пневматический привод. В основном применяется на грузовых автомобилях и автобусах. Установленные на них компрессоры создают давление за счет сжатого воздуха. При нажатии педали тормоза открываются перепускные каналы и воздух воздействует на рабочие элементы тормозной системы
  • Электропривод. На легковых автомобилях применяется для реализации ручного тормоза. Электромоторы интегрированы непосредственно в сам суппорт или же стоят отдельно и выполняют роль тяг и рычагов механического привода. Сигнал из салона с кнопки идет по проводам к электромотору, который натягивает или ослабляет троса ручного тормоза
  • Комбинированный привод. Представляет из себя различные вариации приводов. Применяется в основном в спецтехнике

По мимо различных видов приводов, тормозной системы, существуют несколько вариаций рабочих механизмов. Это уже непосредственно та часть тормозной системы, где устанавливаются тормозные колодки

  • Ленточный механизм. Мало распространен, применяется в основном на спецтехнике. Лента натянутая на барабан, прикрепленный к оси вращения колес, натягивается и за счет силы трения снижает скорость вращения оси колес
  • Барабанный механизм. Тормозные колодки устанавливаются внутри барабана, привод реализованный на автомобиле, воздействует на них таким образом, что они разводятся в стороны и встают в распор упираясь во внутренние стенки барабана. За счет этого происходит торможение. Плюс такого механизма в том, что он более дешевый в реализации. Но это не главное достоинство такого механизма. Колодки установленные внутри барабана скрыты от воздействия на них воды, грязи, песка, меньше засоряются и тем самым более эффективны в условиях плохих дорог. Ресурс их больше по сравнению с колодками дисковых тормозов, но само торможение менее эффективно. На современных автомобилях применяется такой механизм как основной для задней оси или же для реализации ручного тормоза
  • Дисковый механизм. В своей основе имеет тормозной диск прикрепленный к ступице колеса. Тормозные колодки расположены в суппорте с обоих сторон диска. Под воздействием тормозного привода, суппорт зажимает тормозной диск фрикционными колодками, за счет трения происходит торможение. В условиях чистых и хороших дорог такой механизм на много эффективнее барабанного. Улучшить торможение можно за счет увеличения рабочей поверхности тормозного диска, увеличения числа цилиндров тормозного суппорта, для лучшего охлаждения используются вентилируемые тормозные диски. В грязи этот механизм менее эффективен, так как влага, песок, земля легко попадают на рабочую поверхность, износ тормозных колодок увеличивается, трение сокращается. Для работы ручного тормоза задние диски в центре имеют форму барабана и в них реализован барабанный механизм. Либо же изменена конструкция тормозного суппорта, где цилиндр выдвигается как за счет применения гидравлики так и за счет механического привода

Так же существует трансмиссионный тормоз, где детали располагаются на элементах трансмиссии: коробке передач, раздаточной коробке, карданном валу. На современных автомобилях применяются в автоматических коробках передач - когда селектор выбора передач переведен в положении "Р", а так же на грузовой технике в различных вариантах реализации

Для замены тормозных колодок с дисковыми тормозами потребуется утопить поршень на суппорт, по мере износа колодок он выдвигается из цилиндра и с новые колодки уже не влезут, пока не вдавишь поршень. Такую не сложную операцию часто выполняют подручными средствами - отвертками, переставным ключом... Но существует вероятность того, что инструмент соскочит и повредит манжету и в цилиндр суппорта начнет попадать влага, грязь, что в дальнейшем приведет к заклиниванию суппорта или задирам на поршне или цилиндре - в лучшем случае обойдетесь переборкой суппорта, в худшем заменой и перегретыми тормозными дисками. Приспособление для разжатия тормозных цилиндров LICOTA ATE-4001 позволяет без повреждений, легко и быстро утопить поршень суппорта в цилиндр. Такой инструмент подходит для однопоршневых суппортов передних и задних тормозных механизмов. Но для задних подходит, если стояночный тормоз реализован по схеме барабанных тормозов, если же стояночный тормоз реализован за счет конструкции суппорта, то там цилиндр необходимо одновременно вдавливать и вкручивать.

Для того что бы утопить вкручиваемый поршень заднего суппорта потребуется инструмент типа: "Приспособление для вдавливания тормозных суппортов LICOTA ATE-4125". Его конструкция позволяет зацепить поршень за специальные выемки и когда вы проворачиваете шток инструмента, то наконечник который входит в зацепление с поршнем, начинает вращаться и благодаря резьбе на инструменте выдвигается, тем самым вдавливает поршень внутрь цилиндра тормозного суппорта. Такая схема тормозного суппорта применяется практически на всех марках автомобилей, причем это еще зависит от модели ( на некоторых стоят обычные суппорта). В комплекте такого инструмента идет двухсторонний адаптер. Одна сторона подходит для Alfa Romeo, VW-Audi, PSA, Fiat, Ford, Honda, Renault, Nissan, Subaru, Volvo ... и т.д. А вторая сторона Ford, Mazda, Mitsubishi, Toyota ... и т.д. Универсальный инструмент подходит для большинства марок и моделей автомобилей, но встречаются ситуации где он бессилен, например на французских машинах, где резьба, по которой вкручивается поршень, не правая, а левая.

Для решения нестандартных задач существуют наборы с приспособлениями для вдавливания тормозных поршней. В наборах присутствуют одно или два приспособления (с правой и левой резьбами) и комплект сменных насадок. Само приспособление представляет из себя вал с резьбой на одном конце которого вмонтирован вороток (часто встречается еще шестигранная выштамповка под гаечный ключ или торцевую головку), а на другом конце квадрат с фиксацией, на который одеваются сменные насадки. На вал накручена втулка с прорезью для опорной пластины и так же имеется шестигранная выштамповка под ключ. Сменные насадки различаются между собой диаметром, количеством зацепных штырей, их формой и расположением, бывают насадки с возможностью регулировки упорной вилки. Так же в наборах есть насадка для обычных суппортов.

Существуют так же многопоршневые суппорта (2-х поршневые, 3-х поршневые, 4-х поршневые и т.д.). Устанавливаются на тяжелые и большие автомобили (Land Cruiser Prado например) или на легкие и быстрые (Audi TT RS например). Такая конструкция позволяет улучшить эффективность торможения. При замене колодок на машинах с такими тормозными механизмами возникают трудности, потому что вдавливая один тормозной поршень, второй, под воздействием тормозной жидкости, начинает вылезать наружу из цилиндра суппорта. Что бы он не выскочил полностью, все поршни необходимо вдавливать одновременно. С такой задачей легко справляются приспособления по типу LICOTA ATE-4003, чья конструкция спроектирована так, что упорные пластины можно расположить по обе стороны тормозного суппорта и при вращении воротка на инструменте эти пластины, упираясь в поршни, разводятся в противоположные стороны и одновременно могут задвинуть на свое место поршни. Применение такого инструмента экономит время и силы, а так же помогает избежать повреждения манжет и выскакивания поршней из суппорта.

Конструкция барабанных тормозов не так проста  - пружины, тяги, "солдатики", трос, тормозной цилиндр. Замена тормозных колодок в барабанах может занять много времени. Разобрать то не всегда быстро получается, а собрать всё правильно и одному, без помощника, не простая задача. Инструмента, который облегчал бы эту работу, придумано множество - это различные щипцы для сжатия пружин стояночного тормоза, клещи для установки "солдатика" барабанных тормозов, съемники пружин барабанных тормозов, приспособления для снятия чашек пружин стояночного тормоза, крючки для пружин. Выбор большой, описывать все "приблуды" и сам процесс замены колодок барабанных тормозов - не хватит места. Кто уже сталкивался с такой работой - поймет и выберет себе подходящий инструмент, может даже скажет что ни чего сложно нет. А тем кто впервые решил самостоятельно поменять колодки, следует почитать руководство по ремонту и обслуживанию своего автомобиля и уже тогда подобрать приспособление, которое поможет быстро и легко справится с такой операцией.

Конечно же для замены тормозных колодок вам понадобится поднять автомобиль, снять колесо, разобрать тормозные механизмы, снять старые колодки, почистить посадочные места, смазать направляющие и установив новые колодки, собрать всё обратно. В сервисе всё это сделать на много проще, там и подъемник есть и пневмогайковерт и инструментальная тележка со всем необходимым. Если вы собрались заняться этим у себя в гараже или на даче, то стоит обратить внимание на то, какой инструмент у вас имеется и что необходимо еще приобрести. Что бы подобрать себе подходящий домкрат, предлагаю ознакомится с нашей статьей про них. Балонники описаны в статье про гаечные ключи. Какими могут быть торцевые головки в вашем наборе инструмента, написано в статье про виды и типы головок. Возможно так же понадобятся щетка по металлу, напильник, отвертка, шестигранники, очистители, смазки. Всё это не учесть и всё это приходит с опытом. Кто-то скажет: "Да я проще в сервис отдам машину, там мне всё поменяют и не надо ни чего покупать". Но найдутся и те, для кого заняться любимым автомобилем в свободное время и сделать самому так, как другой не сделает - дороже потраченных денег на набор инструмента

Инструмент для замены задних тормозных колодок в Иваново: 659-товаров: бесплатная доставка, скидка-35% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Иваново

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Все категории

ВходИзбранное

Инструмент для замены задних тормозных колодок

THORVIK ABCRT2 Приспособление для возврата поршней дисковых тормозных механизмов в наборе, 7 предметов

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Ремкомплект тормозных колодок BASBUG BSG30260008 для Ford Transit Тип: ремкомплект тормозных

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Licota ATE-4036 Съемник тормозных колодок Производитель: Licota, Тормозная система: ATE

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

10 015

AIST Инструмент для замены тормозных колодок на грузовых автомобилях Volvo 67412315 AIST Тип:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Набор сепараторов YATO для тормозных колодок 18 предметов Тип: набор инструментов, Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Приспособление для замены тормозных колодок JTC Тип: приспособление для замены тормозных колодок,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

12 800

Автоинструмент мастак Приспособление для замены тормозных колодок грузовиков Volvo мастак 102-20007

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Комплект задних тормозных колодок Meyle 0252912320W для Ford TRANSIT Тип: дисковые тормозные

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Набор для обслуживания тормозных цилиндров 13 пр в кейсе Тип: набор для обслуживания тормозных

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Приспособление для сведения тормозных цилиндров Vertul Производитель: Vertul

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Монтажный набор тормозных колодок Bosch 1987475284 Производитель: Bosch

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Комплект монтажный тормозных колодок Nk 7919600 для Citroen JUMPER; Fiat DUCATO; Ford TRANSIT; Nissan CABSTAR F24M F24W

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Набор для обслуживания тормозных цилиндров RF-65805 18пр. (право/левосторнний привод) в кейсе ROCKFORCE /1 ROCKFORCERF-65805

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Приспособление для возврата поршней задних дисковых тормозных механизмов THORVIK ACPTS3 в сборе

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Приспособление для замены стяжных пружин колодок барабанных тормозов 72/12 Производитель: JTC AUTO

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

"Колодки Тормозные Toyota Land Cruiser 80, 90, 100 Задние (4шт.) (Замена На Gdb1182) Trw" TRW арт. GDB3464

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

"Колодки Тормозные Hyundai Solaris Задние (4шт.) (Замена На Fph27r) Frixa" Hankook Frixa арт. FPh36R

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

"Колодки Тормозные Hyundai Solaris,Sonata Nf Kia Opirus Задние (4шт. ) (Замена На Fph36r) Hankook Frix" Frixa арт. FPh27R

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Колодки Тормозные Задние ( Замена 19347615 ) ACDelco арт. 19372231

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Дисковые тормозные колодки задние MANDO MPK21NS для Kia Sorento (4 шт.) Тип: дисковые тормозные

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Комплект тормозных колодок Bosch 0 986 494 388 для Kia Sorento Производитель: BOSCH, Назначение:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

47 250

Набор инструментов для замены тормозного диска и колодок KNORR-BREMSE серий SN7,SK6, ADB22X JTC

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Колодки тормозные для а/м RENAULT Logan (рено Логан), задние Тип: барабанные тормозные колодки,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Дисковые тормозные колодки задние Frixa FPH09R для Hyundai Santa Fe, Kia Sorento (4 шт. ) Тип:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Барабанные тормозные колодки задние NIBK FN0560 для BMW (4 шт.) Тип: барабанные тормозные колодки,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Набор инструмента для обслуживания тормозных цилиндров для Audi, Volkswagen, Skoda Тип: набор

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

SAT Колодки тормозные перед INFINITI FX45/35 S50 -2006/ NISSAN MURANO Z50 Производитель: SAT,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

2 страница из 18

Замена задних тормозных колодок с помощью электрического стояночного тормоза

Замена комплекта тормозных колодок обычно представляет собой простой и понятный процесс. Тем не менее, замена задних тормозных колодок требует дополнительного шага, если ваш автомобиль оснащен электрическим стояночным тормозом.

Электрические стояночные тормоза больше не являются эксклюзивными для люксовых брендов. Сейчас многие марки и модели имеют электрическую систему стояночного тормоза. Электрические стояночные тормоза становятся все более популярными. Это означает, что все больше владельцев автомобилей испытывают небольшие проблемы с заменой задних тормозных колодок.

Почему некоторые системы электрического стояночного тормоза затрудняют замену задних тормозных колодок

Существует два типа систем электрического стояночного тормоза:

  1. Электродвигатель: . электрический двигатель. Он работает как традиционная система стояночного тормоза, за исключением того, что тросик стояночного тормоза тянет двигатель, а не рука или нога человека. Двигатель называется модулем управления стояночным тормозом. При активации он тянет колодки стояночного тормоза через трос стояночного тормоза.
  2. Привод стояночного тормоза: Эту систему можно найти в автомобилях других производителей с электрической системой стояночного тормоза. На обоих задних тормозных суппортах установлены приводы стояночного тормоза. Каждый привод стояночного тормоза соединяется с шестерней, которая может выталкивать поршень суппорта. При активации привод стояночного тормоза может включить эту передачу. Когда это происходит, поршень прижимает тормозные колодки к ротору. Другими словами, эта система позволяет задним тормозным колодкам действовать как стояночный тормоз при активации.

На многих автомобилях с электрическим стояночным тормозом стояночный тормоз активируется каждый раз, когда автомобиль ставится на стоянку, даже если водитель не нажимает переключатель стояночного тормоза. Чтобы поставить новые тормозные колодки на задние тормоза, нужно сначала отключить электрический стояночный тормоз.

Почему необходимо отключать электрический стояночный тормоз перед заменой задних тормозных колодок

Изображение предоставлено IronNorse

Перед заменой задних тормозных колодок необходимо отключить электрический стояночный тормоз. Почему это?

Электрический стояночный тормоз использует тормозные колодки и роторы тормозной системы. Он контролирует поршни суппорта. Чтобы снять задние тормозные колодки, сначала нужно сжать поршень суппорта. Вы не сможете сделать это, если установлен стояночный тормоз. Вы бы «боролись» с приводами, чтобы сжать поршни.

Если вы попытаетесь сжать поршни, когда приводы выталкивают их, вы можете повредить их. Чтобы быть более конкретным, вы можете повредить приводы и / или поршневой механизм суппорта.

К счастью, есть простой способ предотвратить это. Вам нужно только отключить электрический стояночный тормоз перед заменой задних тормозных колодок. Это приведет к отключению приводов.

Для отключения электрического стояночного тормоза необходимо активировать сервисный режим стояночного тормоза.

Активация сервисного режима стояночного тормоза

Когда электрическая стояночная тормозная система входит в «сервисный режим», она выключается. Другими словами, приводные двигатели перестают подавать давление на поршни суппорта.

Изображение предоставлено: CivicX

Не существует универсального способа активировать сервисный режим стояночного тормоза. У каждой марки и модели своя процедура. В зависимости от вашей марки и модели вам может потребоваться:

  • Нажать ряд кнопок
  • Использовать информационно-развлекательный экран

Чтобы узнать, как активировать сервисный режим стояночного тормоза, обратитесь к руководству по эксплуатации или руководству по обслуживанию.

Когда вы закончите обслуживание задних тормозов, не забудьте повторно активировать систему электрического стояночного тормоза!

тормозные колодки

Как заменить задние тормозные колодки и роторы Mercedes W205 (C300, C350e, C400)

Мерседес

  • 19.07.21
  • 4 мин Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

 

Исправные тормоза необходимы для любого автомобиля. Без них вы станете обузой для себя и всех окружающих. Mercedes-Benz W205 может быть относительно новым, содержащим множество технологий безопасности, но ни одна из этих технологий не имеет значения без хороших тормозов. Независимо от того, приобрели ли вы его недавно или он у вас уже много лет, мы рекомендуем серьезно проверить состояние тормозов на вашем Мерседесе, если вы не знаете об их последней замене.


На всех автомобилях передние тормоза будут больше, чтобы задняя часть автомобиля не замедлялась быстрее, чем передняя, ​​что может привести к потере управления. Уменьшенная сила, приложенная к ним, заставит их служить дольше, чем передние, но они так же важны для эффективности торможения. Замена передних или задних тормозов на вашем «Мерседесе» — это работа «сделай сам», которая может быть выполнена с помощью простых ручных инструментов даже теми, у кого мало опыта. Следуйте этому мастер-классу, чтобы заменить изношенные тормоза!

 

Модели Mercedes-Benz и год выпуска:

  • Мерседес-Бенц С400 2015
  • 2016-2018 Мерседес-Бенц С350е
  • 2015-2018 Мерседес-Бенц С300
 

 

Симптомы износа задних тормозных колодок и дисков Mercedes W205:

  • Скрежет спереди при торможении
  • Дрожание или вибрация спереди при торможении
  • Глубокие канавки на поверхности ротора
  • Темные отложения на поверхности ротора
  • Рулевое управление автомобиля уводит в сторону при торможении

 Все дисковые тормозные системы имеют переднее смещение, что означает, что передние тормоза выполняют большую часть торможения. Их повышенная ответственность за торможение приведет к более частым интервалам замены по сравнению с задними колесами. Однако вождение с чрезмерно изношенными задними тормозами по-прежнему снижает тормозную способность.

Когда материал тормозной колодки полностью изнашивается, металлические опорные пластины колодки прижимаются к ротору, разрушая его. Когда это произойдет, вы услышите интенсивный скрежещущий звук при торможении. Кроме того, металлическая стружка будет отрываться от роторов и покрывать ваши колеса. Если эта стружка намокнет, она покроет ваше колесо ржавчиной.

 

Сколько будет стоить замена тормозных колодок и дисков Mercedes W205?

Для замены быстроизнашивающихся элементов задних тормозов вам потребуется комплект тормозных колодок и два тормозных диска. Мы предлагаем комплект, входящий в европейскую пожизненную гарантию FCP, содержащий все детали, необходимые для обслуживания заднего тормоза. Это включает в себя керамические тормозные колодки TRW Ultra, два ротора Zimmermann и новый датчик износа колодок. Комплект будет стоить около 260 долларов.

 

Сколько времени займет замена тормозных колодок и дисков Mercedes W205?

Продолжительность обслуживания будет зависеть от того, что вы решите делать. Замена колодок и роторов — простой процесс, требующий снятия и повторной установки небольшого количества деталей. Эта часть работы должна занимать 30 минут на каждый угол.

Для полного обслуживания тормозов вам также потребуется промыть тормозную жидкость. Наличие устройства для сброса давления упрощает этот процесс и значительно ускоряет его. Если у вас нет устройства для сброса давления, вам понадобится другой человек, который поможет вам. В любом случае, прокачка тормозов не должна занимать более 20 минут.

 

Детали, необходимые для замены задних тормозных колодок и роторов Mercedes W205:

  • Комплект задних тормозов Mercedes

Инструменты, необходимые для замены задних тормозных колодок и дисков Mercedes W205:

  • Головка Torx T30
  • Головка 18 мм
  • Трещотки
  • Отвертка с плоской головкой
  • Динамометрический ключ
  • Крюк суппорта
  • Молоток
  • Проволочная щетка
  • Компрессор суппорта

 

Шаги, необходимые для замены задних тормозных колодок и дисков Mercedes W205:

Шаг 1: Установите тормоза в «установочное положение»

Сядьте на водительское сиденье вашего Mercedes и закройте дверь. Нажмите кнопку «Пуск», чтобы перейти в положение первой клавиши, прежде чем удерживать телефон и кнопку «ОК» на рулевом колесе около пяти секунд. Откроется меню, в котором вы можете выбрать опцию «Замена тормозных колодок».

Выберите эту опцию и нажмите OK. Вы услышите звук втягивания стояночного тормоза в задней части автомобиля, что даст вам понять, что вы находитесь в нужном положении и готовы начать обслуживание.

 

Шаг 2. Снимите задний суппорт с кронштейна

Поддомкратьте заднюю часть автомобиля и установите ее на подпорки. Затем используйте головку на 17 мм, чтобы открутить болты с проушиной, чтобы можно было снять колесо.

Сначала снимите фиксатор с передней части суппорта. Оттяните нижнюю часть зажима от ступицы, а затем снимите его. Затем используйте головку Torx T30, чтобы выкрутить установочный винт из ротора. Убедитесь, что бита полностью вставлена ​​в шуруп, чтобы предотвратить его зачистку.

Затем перейдите к задней части суппорта и найдите направляющие штифты. Снимите их пылезащитные колпачки, а затем с помощью шестигранной насадки на 7 мм снимите их с суппорта с монтажного кронштейна. Тормозные колодки останутся в кронштейне, поэтому вам необходимо снять датчик износа колодки с колодки. Просто потяните его, чтобы снять с колодки, а затем вытащите из суппорта.

Затем оттяните суппорт от автомобиля, чтобы надавить на поршень. Это создаст пространство между колодками и ротором, что позволит вам легче снять суппорт. Когда вы снимаете суппорт, не позволяйте ему висеть на тормозной магистрали. Вес суппорта оказывает значительное давление на резиновую линию и может привести к ее разрыву. Вы можете использовать шины с застежкой-молнией, проволочные вешалки или вешалки для суппорта, указанные выше, среди прочего, чтобы повесить суппорт в сторону.

 

Шаг 3. Замените ротор

С помощью 18-мм ключа или торцевой головки открутите два крепежных болта кронштейна суппорта.

Снимите кронштейн с поворотного кулака и снимите ротор со ступицы колеса. Если на ступице присутствует коррозия, вам может быть трудно снять ротор. Ударьте по ротору молотком, чтобы очистить ротор от коррозии.

Используйте щетку со стальной щетиной или проволочный круг, чтобы удалить как можно больше ржавчины и коррозии с сопрягаемой поверхности втулки и кронштейна суппорта. Чистые поверхности гарантируют, что установка новых компонентов тормозной системы пройдет гладко.

Затем установите новый ротор на втулку и закрепите его с помощью установочного винта. Используйте головку Torx T30, чтобы затянуть винт. После этого установите скобу суппорта на поворотный кулак. Вкрутите болты вручную, чтобы избежать перекручивания резьбы. Затем с помощью 18-миллиметровой головки или гаечного ключа затяните и затяните болты с усилием 60 Н·м, а также поверните их еще на 45°.

 

Шаг 4. Установите суппорт и новые колодки

Снимите суппорт с подвески и с помощью инструмента для сжатия вдавите поршень обратно в суппорт.

Далее подготавливаем новые колодки для суппорта. Внутренняя накладка со стороны пассажира будет единственной с датчиком износа. Вставьте новый датчик в колодку, а затем поместите обе колодки в скобу суппорта.

Возьмите суппорт и наденьте его на колодки на поворотный кулак. Вставьте разъем датчика износа колодок в верхнюю часть суппорта.

Установите направляющие штифты после установки суппорта. Вкрутите их вручную с помощью шестигранной насадки на 7 мм, прежде чем затягивать их с помощью храповика. Установите на место пылезащитные колпачки, как только штифты будут затянуты. Затем подключите датчик износа колодок к разъему на суппорте.

Наконец, установите на суппорт зажим, предотвращающий дребезжание. Затем установите колесо и установите автомобиль на землю.

 

Mercedes W205 Спецификация момента затяжки заднего тормозного суппорта:

  • Болты кронштейна заднего тормозного суппорта Mercedes-Benz = 60 Нм или 44 футо-фунта крутящего момента плюс 45°

Теперь, когда задние тормозные колодки и диски заменены, вы можете вернуться к безопасному вождению автомобиля по дорогам общего пользования. Если вас интересуют другие самоделки для вашего BMW, вы можете посетить fcpeuro.com и подписаться на наш канал YouTube.


Автор:

Кристиан Шефер

Владелец оппозитной шестерки поменял местами Impreza 2.5RS 1998 года и Porsche 914 1973 года. Только горизонтально противоположные виды.


Другие статьи по теме

Мерседес

  • 01.02.23
  • 6 мин Чтение
  • Автор: Дэнни Крюгер

Увлекательный проект, рожденный сумасшедшей идеей директора FCP Euro по автоспорту, узнайте, как этот Mercedes 190E превратился из Mundane в легенду современного туристического автомобиля.

Ауди

  • 26.01.23
  • 10 мин Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

Покупка дешевого европейского роскошного автомобиля может быть пугающей. Тем не менее, есть некоторые драгоценные камни, которые не сломают банк. Эти 5 стоят менее 10 000 долларов.

Ауди

  • 06.01.23
  • 12 мин Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

Скромный коленчатый вал с поперечной плоскостью был сердцем многих лучших европейских и мировых двигателей V8. Вот некоторые из наших фаворитов из Европы.

Ауди

  • 04.01.23
  • 7 мин Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

Новый год, а это значит, что новый инвентарь. Чтобы освободить место на полках, мы проводим зимнюю гаражную распродажу по самым низким ценам в этом году.

Ауди

  • 22.12.22
  • 13 мин Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

В то время как новый рынок для энтузиастов находится под угрозой, вот новейшие модели, которые несут флаг для фанатов. В 2022 году было несколько отличных дебютов, и вот наши фавориты.

Ауди

Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)