Прокачка гур


Как прокачать ГУР в автомобиле

Прокачка ГУР и всей его системы представляет собой специальную процедуру, которую обычно проводят при возникновении завоздушивания в результате каких-либо неисправностей, а также замене рабочей жидкости. Если внутрь гидроусилителя попадает воздух, то наблюдается снижение эффективности работы гидроусилителя руля и приводит к его поломке. В данном случае прокачка является оптимальным вариантом для того, чтобы восстановить нормальное функционирование всей системы. Проводить процедуру необходимо очень внимательно, строго соблюдая специальную технологию.

Признаки неисправностей в ГУР

Перед тем, как прокачать гидроусилитель руля, нужно проверить оборудование на наличие неисправностей, признаками которых являются следующие нарушения:

  1. Во время движения автомобиля возникает достаточно сильный шум, наблюдающийся в зоне расположения системы ГУР, а также его насоса;
  2. Заметно повышаются показатели давления на рулевом колесе, в последствие чего бывает трудно его поворачивать при управлении;
  3. Из системы гидроусилителя может протекать рабочая жидкость;
  4. На поверхности рабочей жидкости, которая содержится в расширительном бачке, образуется достаточно толстый слой пены;
  5. При движении транспортного средства могут происходить самопроизвольные повороты руля в разные стороны.

Как прокачать ГУР?

При выполнении прокачки данного механизма автомобиля необходимо полностью выполнять все правила проведения процедуры:

  1. Прежде всего, следует полностью поднять машину, применяя подъемники либо вывесив передние колеса транспортного средства;
  2. Если необходимо, то нужно сделать полный слив уже использованной старой жидкости, содержащейся в расширительном баке. Чтобы это выполнить, нужно снять возвратный шланг, закрепить на нем заглушку, чтобы из него не проливалось вещество, затем к освобожденному крану на оборудовании присоединяется шланг, по которому рабочая жидкость сливается в подготовленную емкость;
  3. Опытные специалисты рекомендуют сливать основной объем рабочей жидкости с помощью шприца, заливая ее в обычную бутылку, – это более удобно;
  4. После того, как жидкости в расширительном баке будет совсем небольшое количество, то можно приступать к следующему шагу – заполнить новой рабочей жидкостью емкость до самого верха;
  5. Рулевое колесо прокручивается из одной стороны в другую, доводя его до самого упора. Это следует повторить несколько раз, позволив всей старой жидкость полностью вытечь через шланг. Благодаря тому, что новое вещество активно вытесняет старое, то во время проведения процедуры необходимо контролировать уровень масла в расширительном баке, ведь в него не должен проникать воздух;
  6. Как только уровень жидкости начнет понижаться, то ее следует долить;
  7. Следующий шаг – двигатель включается на несколько секунд, потом выключается. Таким образом, удается запустить процесс распространения гидравлической жидкости по всему механизму;
  8. Дальше в бак доливается раствор до того момента, пока его уровень не достигнет отметки MAX, затем повторяется операция с запуском двигателя транспортного средства. Данный цикл следует повторить примерно пять раз;
  9. Остановить прокачку можно только после того, как сливная бутылка прекратит наполняться воздухом, который будет подаваться из возвратного шланга. Лишь после этого можно понять, что бак станет наполняться новой и чистой гидравлической жидкостью;
  10. Дальше возвратный шланг устанавливается на прежнее место;
  11. Расширительный бак обратно наполняется до отметки МАХ, а потом вновь запускается двигатель;
  12. Чтобы полностью завершить прокачку ГУР, требуется пять раз медленно и до самого конца прокрутить рулевое колесо от одного упора до другого. Как только руль будет достигать, как левого, так и правого упора, необходимо делать паузы длительностью по несколько секунд. Благодаря этому воздух сможет полностью выйти из системы в емкость расширительного бака. Кроме того, нужно наблюдать за тем, чтобы в процессе работы не возникало никакого постороннего шума;
  13. Если в бачке на поверхности жидкости не образуется пена и воздушные пузыри, то можно прекратить процедуру;
  14. После завершения прокачки бак необходимо плотно закрутить крышкой.

Рекомендации по дальнейшей эксплуатации 

Прокачка гидроусилителя руля помогает восстановить работу транспортного средства.

Однако для того, чтобы поддерживать полученный результат в течение достаточно длительного промежутка времени, нужно соблюдать несколько общих правил:

  1. Лучше использовать высококачественную рабочую жидкость, которая рекомендуется автопроизводителем;
  2. Нужно проводить своевременную замену гидравлической жидкости в системе ГУР;
  3. При прокачке следует строго выполнять инструкцию;
  4. Требуется постоянный контроль состояния и работы пыльника рулевой рейки, регулярно очищая от грязи и пыли.

Прокачка ГУР – это незаменимая процедура, которая требуется для поддержки нормальной работы автомобиля и хорошего состояния всей системы. Поэтому не стоит пренебрегать ее выполнением, ведь в противном случае могут возникать различные поломки транспортного средства, требующие серьезного ремонта.

 

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Добавить комментарий

В начало страницы

Кузов и автостекла

  • Панель приборов Supervision: что собой представляет
  • Антидождь для авто: рейтинг лучших, как использовать
  • Чистка салона автомобиля своими руками
  • Можно ли ездить без бампера? Ответ
  • Подготовка авто к весне: несколько дельных советов

Агрегаты и узлы

  • Что такое АБС в машине?
  • Как восстановить необслуживаемый аккумулятор 
  • Резонатор глушителя: зачем нужен, устройство, отличие от глушителя
  • ESP: что это такое в машине, принцип работы, отключение
  • Электронная педаль газа: принцип работы, плюсы и минусы

Шины и диски

  • Сезонное хранение шин: несколько дельных советов
  • Можно ли ездить летом на зимней резине без шипов
  • Отличие кованных дисков от литых
  • Как выбрать шины для автомобиля на лето
  • Выбор тормозных колодок для авто

Как правильно прокачать систему гур после ремонта рейки

Перед установкой отремонтированной рейки на ваш автомобиль, убедитесь, что на рейке установлены пыльники рулевой рейки, в их целостности и герметичности. Обратите внимание на хомуты. Категорически запрещается устанавливать пыльники на хомуты червячного типа и на пластиковые стяжки.

Установку рейки производите аккуратно, обращайте внимание на трубки ГУР, которые можно повредить или замять при установке.

Если вы привезли нам рейку без тяг, обязательно обратите внимание при установке тяг на место, стояли ли между тягами и валом рулевой рейки проставки, шайбы, кольца, ограничивающие ход рулевого вала. Подобная конструкция часто встречается на автомобилях Renault.

После установки рейки, проверки всех шлангов, штуцеров, трубок, можно приступить к заливке масла.

Используется только та жидкость, которую рекомендует завод-изготовитель.

Для облегчения работ автомобиль должен находиться на подъемнике с вывешенными колесами.

Залейте в бачок жидкость до максимума.

Сделайте оборот руля влево до упора, затем вправо до упора. Делайте обороты с левого крайнего положения до правого крайнего положения 3-5 раз. В крайних положениях удерживайте руль по 3-5 секунд. Сильно не давите, вращайте руль не спеша без прерываний. Верните руль в центральное положение.

Пока человек, сидящий за рулем, повторяет процедуру прокачки, напарник должен следить за уровнем жидкости в бачке, сообщать о наличии пузырей в бачке, пены. Есть пузыри и пена – все в порядке, выходит воздух. Уровень жидкость не должен падать до минимальной отметки.

Проверьте уровень жидкости, если нужно, долейте до максимума.

Вновь повторите шаг 8.

Верните руль в центральное положение, проверьте уровень жидкости, долейте до максимума.

Включите двигатель и сразу же заглушите. Двигатель должен работать не более 1 секунды.

Повторите шаг 8.

Оставьте автомобиль постоять 10 минут.

Повторите шаг 8.

Повторите шаг 13.

Повторяйте шаги 8 и 13 с интервалом в 10 минут до тех пор, пока в бачке перестанут появляться пузырьки воздуха и пена. Обычно хватает 2-3 повторов.

Убедившись, что на незаведенном двигателе при вращении руля отсутствует воздух, заведите автомобиль. Сделайте оборот влево до упора и вправо до упора. Верните руль в центральное положение.

Заглушите двигатель. Проверьте уровень жидкости и наличие пузырей/пены. Если пузыри/пена присутствуют, оставьте автомобиль постоять 5 минут.

Повторите шаги 7-18. Если пузырей и пены нет, идем дальше.

Дайте автомобилю постоять 3 минуты.

Заведите двигатель.

Медленно и аккуратно вращайте руль до крайнего левого положения. В крайнем положении не задерживайте. Затем вправо до упора. Опять влево до упора. Опять вправо до упора. Поставьте в центральное положение. Заглушите автомобиль.

Опустите автомобиль на колеса.

Заведите автомобиль на колесах и прокрутите руль влево до упора и вправо до упора.

Если все в порядке и усилитель работает, руль вращается, остается последний шаг

Нажмите газ, дайте 3000-4000 оборотов. Держите обороты 3-4 секунды. Рулем не вращайте. Отпустите газ, дождитесь, пока обороты встанут на холостой ход, и прокрутите руль влево до упора и вправо до упора. В крайних положениях не задерживайте. Верните в центральное положение, заглушите двигатель.

Если в процессе ремонтных работ разгерметизируются шланги ГУРа, перед запуском двигателя необходимо будет осуществить прокачку. Дело в том, что воздух обязательно проникнет в систему через брешь. Он в виде пузырьков будет циркулировать по всей системе, тем самым вызывая эффект кавитации. Именно из-за него вы слышите тот самый скрежет из-под капота.

Главная задача прокачки – изгнать воздух из системы. Достигается данный эффект без нагрузки. Его удаётся достичь только за счёт того, что передняя часть корпуса поднята.

Очень важно при прокачке ГУРа обращать внимание на количество пузырьков в резервуаре. По нему вы сможете понять, когда можно прекращать процедуру. Процесс может занимать длительное время, если вы в точности не последуете описанному выше алгоритму.

При неправильных действиях прокачка ГУРа занимает порядка трёх часов. Мало того, даже после прокачки могут наблюдаться определённые эффекты при езде: вибрация на руле, посторонние звуки, даже полное отключение усилителя. Обычно посторонние звуки исчезают через 1-2 дня, при условии, что другие конструкционные элементы ГУРа не повреждены.

Если делать всё точно по инструкции, то с прокачкой ГУРа можно справиться за несколько минут.

Отдельное внимание при прокачке стоит уделить шлангу низкого давления. Дело в том, что из-за высоких нагрузок этот элемент изнашивается в первую очередь. Как результат нарушается герметичность и ГУРу нужно прокачка.

Насосная стн, канализация поднимает вонь, жители сек 9А в ярости | Новости Гургаона

Насосная станция, канализация поднимает вонь, жители сек 9А в ярости | Новости Гургаона - Times of India

Популярные запросы

Волна холода в Индии

Издание

Войти

Эта история от 16 ноября 2017 г.

TNN

Размер текста

  • Маленький
  • Средний
  • Большой
СТАТЬИ
  • Накачать стн, слить воду, поднять вонь, Секунда 9А жители в ярости
  • Хотите захватить свой любимый телефон Samsung серии М? Распродажа ко Дню Республики — самое подходящее время, так как поступили в продажу Galaxy M04, Galaxy M13, M13 5G, Galaxy M33 и Galaxy M53!
  • Автобусная служба Гургаона заявляет, что готова запустить 200 автобусов, работающих на сжатом природном газе, остальные в Ph-2, правительство устанавливает крайний срок в марте Другой.

    ГУРУГРАМ: Жителям сектора 9А тяжело переносить постоянный смрад и потенциальную опасность для здоровья из-за близко расположенной насосной станции и ливневой канализации.
    По словам жителей, насосная станция находится всего в 200 метрах от дома и регулярно выбрасывает дым, от которого воняет.
    «Это отвратительный опыт для нас», — сказал Радждип Каур, житель сектора 9А. «Мы начали жить здесь в 2010 году. Тогда RWA сказали нам, что станцию ​​перенесут. Но с тех пор ничего не произошло, вместо этого правительство время от времени модернизировало станцию ​​и даже строило для нее резервуары большего размера».
    Многие жители жаловались, что антисанитарные условия проживания негативно сказываются на их здоровье. «Это тревожная ситуация. У нас развиваются нарушения дыхания. Электронные приборы тоже выходят из строя», — говорит Прерна, жительница сектора 9А.

    Насосная станция расположена рядом с полицейским участком Сектора 9 и больницей ESI. «Если эта насосная станция и канализация уже были на месте, то почему правительство вообще разрешило строить дома?» — спросил Каур. 900:43 Бакшиш Сингх, другой житель сектора 9А, сказал, что станция находится недалеко от скоростной автомагистрали Дварка и Нью-Гургаона, где появляются новые сектора. «Все новые участки строятся рядом со скоростной автомагистралью Дварка, так как, по-вашему, заинтересованные власти решат проблему с насосной станцией? Новым жителям также придется столкнуться с такой же проблемой, как и нам», — сказал Бакшиш.
    Худа и MCG, когда к ним обратились с этим вопросом, уклонились от ответственности и обвинили друг друга.
    Чиновник Худа сказал администратору ТОИ, что они не имеют никакого отношения к насосной станции, так как она находится под юрисдикцией MCG. 900:43 Когда TOI связался с комиссаром MCG В. Умашанкаром, он сказал, что станция существовала еще до того, как этот район был передан MCG. «Мы не переносим станцию. Я не знаю, кто обещал жителям переселение. Он уже был там, когда мы пришли к власти. Наша обязанность — обеспечить сохранение того, что подпадает под нашу юрисдикцию», — сказал Умашанкар.

    Начать разговор

    ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

    FacebookTwitterInstagramKOO APPYOUTUBE

    Визуальные истории

    Как сделать южно -индийский Semiya upmafood

    Ваше руководство по индийским далам, импульсам и бобам

    Бюджет

    Top Trends

    ОТНОСИТЕСЬ НОВОСТИ

    TOP TRENDES

    ОТНОСИТЕСЬ НОВОСТИ

    TimesNavbharat TimesMaharashtra TimesVijaya KarnatakaTelugu SamayamTamil SamayamMalayalam SamayamEi SamayI am GujaratTimesPointsIndiatimesBrand CapitalEducation TimesTimes FoodMiss KyraMumbai MirrorBangalore Mirror

    Living and entertainment

    iDivaMensXP.comFeminaETimesGraziaZoomTravel DestinationsBombay TimesCricbuzz.comFilmfareOnline SongsTVLifestyleLongwalks AppNewspaper SubscriptionFood NewsTimes PrimeWhats Hot

    Services

    CouponDuniaMagicbricksTechGigTimesJobsBollywood NewsTimes MobileGadgets NowCareersColombia

    Copyright © 2023 Bennett, Coleman & Co. Ltd. All rights reserved. За правами на перепечатку: Times Syndication Service

    Гургаон: 3 сотрудника насосной станции СПГ зарезаны во сне; нападавшие отключили электричество

    Трое сотрудников заправочной станции СПГ были зверски зарублены во сне неизвестными нападавшими у заправки в секторе 31 Гургаона на NH-48 рано утром в понедельник. Полиция подозревает, что нападение, совершенное в течение 3-4 минут нападавшими, вооруженными острыми ножами, было спланировано заранее и, по-видимому, не являлось мотивом грабежа.

    Предварительное расследование установило, что обвиняемый отключил электроэнергию на заправочной станции, в результате чего 14 камер видеонаблюдения вышли из строя. Полиция заявила, что по меньшей мере 10 лакхов наличными, хранившиеся в сейфе в комнате, где произошли убийства, остались нетронутыми, что позволяет предположить, что мотивом могла быть личная неприязнь.

    Вирендер Вий, DCP East, сказал: «Следствие установило, что в 2:44 пришел обвиняемый и отключил электричество. Жертвы спали. Затем обвиняемые устроили поножовщину, порезав жертв, когда один из них побежал к соседней бензоколонке за помощью и там потерял сознание. Это было зафиксировано камерой видеонаблюдения со второй помпы в 2.47. Затем один из обслуживающего персонала этой бензоколонки позвонил в МКП».

    Он добавил: «Место преступления предполагает, что причиной могла быть личная неприязнь. Никаких попыток ограбления наличных денег, хранившихся в сейфе, не предпринималось. Телефоны и кошельки потерпевших не были украдены. Мы изучаем все аспекты, в том числе, если это была внутренняя работа». Однако владелец заправки заявил, что пропало около 1 миллиона рупий.

    Истории только для подписчиков

    Просмотреть все

    Применить новогодний промо-код SD25

    Полиция заявила, что проверяет записи всех нынешних и бывших сотрудников на предмет возможных зацепок. Они также расследуют случаи соперничества или драки между сотрудниками станции.

    Пушпендра Сингх, Нареш Кумар, Бхупендер Сингх

    Погибшие были идентифицированы как Пушпендра Сингх (26 лет) из Банда штата Уттар-Прадеш; Нареш Кумар (23 года) из Алигарха; и Бхупендер Сингх (22 года) из Буландшахра. Они остановились в соседнем селе Джхарса в арендованных комнатах. Полиция сообщила, что Пушпендра был менеджером, Бхупендер - оператором КПГ, а Нареш - заправщиком на заправке.

    После инцидента на место прибыли комиссар полиции Кала Рамачандран, DCP east, ACP Sadar, группы судебно-медицинской экспертизы, полицейские из нескольких полицейских участков и отдела по борьбе с преступностью. «Сзади заправки есть парк. Похоже, что обвиняемый перелез через стену сзади, чтобы войти в насос, и скрылся тем же путем», — сказал офицер.

    Реклама

    В комнате, где происходили убийства, стены, пол и мебель были забрызганы кровью. Полиция сообщила, что жертвы спали на матрасе на полу рядом с деревянным столом, стулом и альмирой.

    Мохаммад Арман, владелец киоска с закусками на заправочной станции, сказал, что в это время спал. «Меня разбудила полиция. Я закрыл затвор. Я слышал какие-то скудные звуки, но счел это движением с шоссе», — сказал он.

    Прашант Гулати, владелец заправочной станции, сказал The Indian Express: «Ночью у нас не так много работы, поэтому у нас скелетный персонал.


    Learn more

    
Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)