Прокачка сцепления нива урбан


Прокачка сцепления Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4x4

Трансмиссия - устройство
Сцепление - устройство
Неисправности сцепления
Регулировка сцепления
Прокачка сцепления
Бачок сцепления - снятие
Замена главного цилиндра сцепления
Замена рабочего цилиндра сцепления
Замена шланга привода сцепления
Замена дисков сцепления
Замена вилки и подшипника сцепления
Коробка передач
Неисправности КПП
Замена масла в КПП
Замена сальника первичного вала
Замена сальника вторичного вала
Передний подшипник первичного вала
Снятие (замена) КПП
Разборка коробки передач
Промежуточный вал (замена)
Переборка промежуточного вала
Раздаточная коробка
Неисправности раздаточной коробки
Поиск причин вибрации
Устранение вибриции кардана и центрирование раздаточной коробки
Замена масла раздаточной коробки
Замена сальников валов раздатки
Корпус привода датчика скорости
Снятие опор подвески раздатки
Выключатель лампы дифференциала
Снятие раздаточной коробки
Разборка и ремонт раздаточной коробки
Карданная передача
Неисправности карданной передачи
Смазка карданного вала
Замена карданного вала
Разборка и ремонт карданного шарнира
Замена сальника скользящей вилки
Передний мост
Замена масла в переднем редукторе
Замена сальника ведущей шестерни
Замена подшипника и сальника ШРУСа
Замена редуктора переднего моста
Разборка редуктора переднего моста
Передний привод колёс
Замена приводов передних колёс
Замена наружного ШРУСа, пыльника
Замена внутреннего ШРУСа, пыльника
Задний мост
Замена масла в заднем редукторе
Замена задней полуоси и сальника
Замена шпильки колеса
Замена сальника ведущей шестерни главной передачи
Снятие и ремонт заднего редуктора

Прокачка привода сцепления на автомобилях до 2009 г. и после - выполняется аналогично.

Если при нажатии до конца педали сцепление не выключается полностью («ведет сцепление»), что сопровождается характерным скрежетом шестерен при включении задней передачи, то вероятно, в гидроприводе сцепления есть воздух. Требуется прокачка.

Кроме того, прокачку нужно сделать после замены жидкости или при смене деталей сцепления, производимой с разерметизацией системы..

Работу проводим на подъемнике или смотровой канаве.

Проверяем уровень жидкости в бачке гидропривода сцепления и при необходимости доливаем жидкость.

Снимаем колпачок со штуцера рабочего цилиндра.

Надеваем на штуцер прозрачный пластиковый шланг, конец которого опускаем в емкость с тормозной жидкостью.

Ключом «на 8» отворачиваем штуцер на 1/2–3/4 оборота.

При этом помощник резко нажимает на педаль сцепления и плавно отпускает до тех пор, пока не исчезнут пузырьки воздуха, выделяемые из шланга.

При нажатой педали сцепления заворачиваем штуцер, снимаем шланг и надеваем колпачок.

Прокачка сцепления Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)


Если при нажатой до упора педали сцепление выключается не полностью («ведет»), что сопровождается характерным скрежетом шестерен при включении задней передачи, возможно, в гидроприводе сцепления есть воздух. Удалите его прокачкой привода.
Кроме того, прокачка выполняется при заполнении гидропривода жидкостью после ее замены или после ремонта узлов системы, связанного с ее разгерметизацией.
Вам потребуются: ключ «на 8», шланг для прокачки, емкость для тормозной жидкости, тормозная жидкость.

    Рекомендация
Работу проводите с помощником на смотровой канаве.

1. Залейте (или долейте) жидкость в бачок до нижней кромки заливной горловины.
2. Наденьте на клапан рабочего цилиндра шланг для прокачки. Опустите другой конец шланга в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости так, чтобы он находился в жидкости.
3. Нажмите на педаль сцепления 4–5 раз и удерживайте педаль сцепления нажатой.

   Заметка
Помощник должен нажимать на педаль резко, с интервалами между нажатиями 2–3 с.

4. Откройте клапан прокачки для выпуска воздуха из системы. Из шланга в емкость будет выходить жидкость с пузырьками воздуха.
5. После того как истечение жидкости из шланга прекратится, заверните штуцер, отпустите педаль сцепления.
6. Повторите операции 4, 5 и 6 несколько раз до начала выхода жидкости из шланга без пузырьков воздуха.

Не допускайте падения уровня жидкости в бачке ниже метки «min». Своевременно доливайте жидкость, иначе при осушении дна бачка в систему попадет воздух и прокачку придется повторять заново.

7. Снимите шланг с клапана прокачки и наденьте колпачок.
8. Долейте тормозную жидкость в бачок главного цилиндра до уровня метки «max».

Как прокачать гидравлическое сцепление -

Владение автомобилем с механической коробкой передач доставляет массу удовольствия. Наличие педали сцепления у ваших ног и рычага переключения передач в руке дает вам такой уровень контроля над автомобилем, который водители с автоматической коробкой передач не могут оценить по достоинству. Однако, хотя автомобили с механической коробкой передач доставляют определенные удовольствия, они также сопряжены с определенными проблемами. Одной из таких проблем является недостаточная чувствительность сцепления, что может потребовать прокачки системы.

Вы, наверное, не думали, что подписываетесь на прокачку сцепления, когда покупали машину с механической коробкой передач. Однако, если вам нужно это сделать, лучше знать, как прокачать сцепление, чем обращаться к механику и нести большой счет за ремонт за то, что вы можете сделать самостоятельно на подъездной дорожке.

Что такое гидравлическая муфта?

Во-первых, важно понять, как работает гидравлическое сцепление. Гидравлические муфты были представлены в качестве альтернативы муфтам с механическим сцеплением, поскольку они требуют меньшего количества движущихся частей, которые могут выйти из строя и потребовать регулировки или замены. Гидравлическое сцепление работает с главным цилиндром и рабочим цилиндром. Когда вы нажимаете на сцепление, толкатель нагнетает жидкость через трубку в рабочий цилиндр, приводя в действие поршень, соединенный с рабочим цилиндром, который отключает сцепление через выжимной подшипник.

Зачем прокачивать сцепление?

Прокачать сцепление означает слить из него часть жидкости, чтобы удалить лишний воздух. Зачем прокачивать сцепление? Вы не должны прокачивать свое сцепление, если у вас нет проблем с ним. Что за проблема? Иногда сцепление может сопротивляться высвобождению. Другими словами, если у вас включено сцепление и вы пытаетесь переключиться, сцепление может сопротивляться вам и пытаться оставаться на передаче. Если это происходит, вероятно, это связано с воздухом в системе сцепления.

Почему это проблема? Ваше сцепление представляет собой гидравлическое сцепление, то есть оно работает в соответствии с гидравлической системой давления жидкости, как упоминалось выше. Жидкость позволяет системе создавать необходимое давление для работы сцепления. Именно эту жидкость главный цилиндр проталкивает через рабочий цилиндр, задействующий систему. Если в системе есть воздух, вы не получаете достаточного давления, и сцепление не может полностью включиться.

Прокачка сцепления — это процесс, при котором вы удаляете всю жидкость, которая в настоящее время находится в системе, удаляя всю жидкость и воздух и заменяя их чистой жидкостью.

Как прокачать жидкость сцепления

Необходимое оборудование и инструменты для прокачки сцепления

  • Кто-то, кто поможет прокачать сцепление
  • Гаечный ключ
  • Жидкость сцепления

Шаги по прокачке гидравлического сцепления

Основные шаги, необходимые для прокачки жидкости сцепления, следующие:

  • Шаг первый:  Проверьте уровень жидкости, которая в данный момент находится в бачке для жидкости сцепления. Заполните его до линии заполнения новой жидкостью для сцепления.
  • Шаг второй:  Найдите винт для выпуска воздуха и поставьте под него поддон.
  • Шаг третий:  Попросите вашего помощника несколько раз прокачать сцепление, затем нажмите его до упора и удерживайте.
  • Шаг четвертый:  Возьмите гаечный ключ и чуть-чуть, примерно на пол-оборота, откройте штуцер для выпуска воздуха. Вы должны услышать и увидеть жидкость и воздух, выходящие из клапана.
  • Шаг пятый:  Как только кровотечение замедлится, затяните винт. Как только он полностью затянут, вы можете отпустить педаль сцепления и добавить больше жидкости для сцепления.
  • Шаг шестой:  Повторяйте этот процесс до тех пор, пока, когда вы не откроете винт для выпуска воздуха, не будет выходить только жидкость, и вы не услышите шипения или не обнаружите, что выходит воздух. Снова затяните винт прокачки, немного затянув его, но не перетягивая. Убедитесь, что резервуар для жидкости заполнен.

Это должно решить вашу проблему со сцеплением. Возможно, вы захотите сначала проехать на парковке, подъездной дорожке или в другом безлюдном месте, чтобы убедиться, что проблема со сцеплением решена. Когда автомобиль припаркован, вы можете оставить под ним лист белой бумаги или картона, чтобы убедиться, что жидкость не вытекает. Если это так, это, вероятно, просто означает, что вам нужно затянуть штуцер для выпуска воздуха.

Важно отметить, что никогда не следует полностью сливать жидкость из сцепления во время этой процедуры. Вы прокачиваете сцепление, а не сливаете его. Если вы полностью опустошите бачок для жидкости сцепления, то, вероятно, при повторном наполнении в него попадет больше воздуха, и вам придется выполнять все шаги заново.

Утечки жидкости сцепления


Возможно, ваша гидравлическая система сцепления попала в воздух, потому что где-то в системе есть утечка — это наиболее распространенная проблема, о которой мы слышим от клиентов, которые звонят нам или сообщают нам на Facebook. Если вы подозреваете, что дело обстоит именно так, вместо доливки обычной жидкости для сцепления вам следует заполнить бачок сцепления нашей усовершенствованной жидкостью для гидравлического ручного сцепления Bar's Leaks с функцией Stop Leak. Этот продукт делает все то же самое, что и первоклассная жидкость для сцепления, но он также включает присадки, которые останавливают утечки и восстанавливают уплотнения, чтобы предотвратить потерю жидкости или попадание воздуха. Это устранит любые утечки и защитит от любых потенциальных проблем с утечками в будущем.

На самом деле, вы, вероятно, захотите использовать этот продукт каждый раз, когда вам нужно долить жидкость для сцепления. Это одна из самых эффективных жидкостей для сцепления на рынке, поэтому вы будете наслаждаться плавным переключением передач и более длительным сроком службы сцепления, а также дополнительным преимуществом, заключающимся в том, что вам не придется беспокоиться о незначительных или умеренных утечках.

Trust Bar’s Leaks

Если вы решили защитить свое сцепление с помощью жидкости для сцепления Stop Leaks, убедитесь, что вы используете продукт Bar’s Leaks. Bar’s Leaks — это имя, пользующееся наибольшим доверием в области химических добавок для предотвращения утечек, с многолетним опытом разработки проверенных решений для химического ремонта. Если вы используете другую марку, нет гарантии качества или способности продукта устранять любые утечки в вашей гидравлической системе сцепления.

Если вы не знаете, где найти продукты Bar's Leaks рядом с вами, у нас есть страница поиска , которая должна вам помочь. И если у вас есть какие-либо вопросы о прокачке сцепления, жидкости для сцепления Bar's Leaks или любом продукте Bar's Leaks для предотвращения утечек, свяжитесь с Bar's Leaks прямо сейчас. Мы рады помочь.

Как прокачать сцепление

Как прокачать сцепление | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Педаль сцепления доходит до пола Осмотр Стоимость

Место обслуживания

94,99–114,99 $

Диапазон цен для всех автомобилей

Главный цилиндр сцепления содержит резервуар с тормозной жидкостью. Он соединен с рабочим цилиндром сцепления через шланги. Когда вы нажимаете педаль сцепления, тормозная жидкость течет из главного цилиндра сцепления в рабочий цилиндр, оказывая давление, необходимое для перемещения (включения) сцепления, и это, в свою очередь, переключает передачи на механической коробке передач.

Гидравлическая система сцепления обеспечивает большую простоту и комфорт при нажатии на педаль сцепления для переключения передач по сравнению с системой с тросовым приводом. Большинство гидравлических систем сцепления имеют собственный главный цилиндр; однако в некоторых автомобилях используется один главный цилиндр как для тормозной системы, так и для системы сцепления.

Каждый раз, когда вы открываете гидравлическую систему, вам нужно прокачать ее, чтобы удалить воздушные карманы. Воздушные карманы препятствуют нормальной работе гидравлической системы. Прокачка рабочего цилиндра может потребоваться в рамках регламентных процедур технического обслуживания, таких как замена автомобильных жидкостей или в связи с необходимостью замены рабочего цилиндра. В оставшейся части этой статьи мы будем предполагать, что гидравлическая система сцепления имеет свой собственный главный цилиндр.

Выполните следующие действия, чтобы найти рабочий цилиндр и открыть выпускной клапан. Вот как прокачать рабочий цилиндр сцепления:

Как прокачать сцепление

  1. Соберите необходимые материалы - Ключ для прокачки тормозов или линейный ключ - наиболее распространенные размеры 8 мм или 10 мм, Тормозная жидкость - DOT (Department of Transportation) 3 или выше (подходящий тип жидкости см. в руководстве пользователя), Чистый аквариум трубка - от одного до двух футов, дренажный поддон, пустая бутылка для воды, напольный домкрат, друг/помощник (для помощи при ручном прокачивании), перчатки, ручной вакуумный спускной клапан (дополнительно), тряпки или бумажные полотенца для очистки, защитные очки, безопасный домкрат подставка x 2, всасывающая насадка или большая насадка для индейки

  2. Найдите главный тормозной цилиндр - Откройте капот и найдите главный тормозной цилиндр со стороны водителя рядом с брандмауэром.

    Совет : Если вы выполняете плановое техническое обслуживание, начните с открытия крышки бачка главного тормозного цилиндра и перед заменой сначала откачайте старую тормозную жидкость, а затем залейте свежей.

  3. Заполните главный цилиндр сцепления - Обратитесь к руководству пользователя, чтобы найти тормозную жидкость, подходящую для вашего автомобиля. Залейте жидкость в главный цилиндр сцепления.

  4. Найдите рабочий цилиндр . На большинстве автомобилей он крепится к коробке передач снаружи болтами. В других случаях рабочий цилиндр находится внутри трансмиссии, но доступ к выпускному клапану можно легко получить снаружи. Самый быстрый способ найти рабочий цилиндр — пройти по гидравлической линии от главного цилиндра сцепления.

  5. Проверьте расположение выпускного клапана или выпускного ниппеля - В некоторых ситуациях может потребоваться использование напольного домкрата и подставок для домкрата безопасности, чтобы поднять его с земли и закрепить, чтобы получить доступ к рабочему цилиндру.

  6. Прокачать рабочий цилиндр - Прокачать рабочий цилиндр под действием силы тяжести.

  7. Откройте выпускной клапан - С помощью разводного ключа откройте выпускной клапан рабочего цилиндра. Поместите сливной поддон под рабочий цилиндр, чтобы собрать тормозную жидкость.

  8. Прокачайте тормозную жидкость - Оставьте прокачной клапан открытым и дайте гравитации прокачать рабочий цилиндр в течение одной-трех минут.

    Предупреждение : Во время прокачки под действием силы тяжести следите за уровнем тормозной жидкости в главном цилиндре. Важно не допустить слишком низкого уровня тормозной жидкости, так как это приведет к обратному всасыванию воздуха в систему.

    Совет : Вы можете использовать свой линейный ключ и постучать по рабочему цилиндру, чтобы переместить дополнительные воздушные карманы, которые могут быть захвачены внутри.

  9. Подсоедините трубку к ниппелю для выпуска воздуха. - Закройте клапан для выпуска воздуха на рабочем цилиндре и присоедините к ниппелю для выпуска воздуха кусок аквариумной трубки. Поместите другой конец в пустую бутылку из-под воды и залейте главный цилиндр тормозной жидкостью.

  10. Прокачайте педаль сцепления — Если с вами есть друг, попросите его сесть за руль и прокачать педаль сцепления 10–15 раз, чтобы увеличить давление. Затем попросите их полностью нажать и удерживать педаль сцепления.

  11. Проверка прокачки - Удерживая педаль сцепления в полу, используйте разводной ключ и откройте прокачную трубку. Наблюдайте за пузырьками воздуха и тормозной жидкостью, выходящей из рабочего цилиндра. Когда поток тормозной жидкости прекратится, закройте штуцер для выпуска воздуха и попросите помощника отпустить педаль сцепления.

  12. Повторяйте шаги по мере необходимости. - Повторяйте шаги 4 и 5 до тех пор, пока из штуцера для удаления воздуха на рабочем цилиндре не пойдет только тормозная жидкость.

    Предупреждение : Никогда не отпускайте педаль сцепления при открытом выпускном клапане. Это приведет к подсосу воздуха в систему.

    Совет : При прокачке сцепления педаль сцепления часто остается упираться в пол, даже если ее отпустить. Не паникуйте, используйте ногу или наклонитесь и снова поднимите ее и продолжайте процесс кровотечения. По мере выпуска большего количества воздуха и повышения гидравлического давления педаль сцепления поднимается сама по себе.

    Предупреждение : При прокачке рабочего цилиндра никогда не допускайте слишком низкого уровня жидкости в главном цилиндре сцепления, иначе вы засосете воздух в гидравлическую систему, и процесс придется начинать заново.

Используйте ручной вакуумный насос для прокачки сцепления

  1. Откройте выпускной клапан - С помощью разводного ключа откройте выпускной клапан рабочего цилиндра.

  2. Установка вакуумного насоса - Если у вас нет под рукой друга или вы решили использовать ручной вакуумный насос, прикрепите вакуумный насос к рабочему цилиндру.

    Совет : Обратитесь к руководству по вакуумному насосу, чтобы узнать, как настроить и эксплуатировать ваш конкретный вакуумный насос.

  3. Удаление пузырьков воздуха из рабочего цилиндра - Откройте выпускной клапан и с помощью вакуумного насоса отсосите пузырьки воздуха из рабочего цилиндра. При этом не забывайте следить за уровнем жидкости.

  4. Закройте выпускной клапан - Как только вы увидите постоянный поток тормозной жидкости без пузырьков воздуха, вы можете закрыть выпускной клапан.

  5. Проверка сцепления - После прокачки рабочего цилиндра запустите автомобиль и проверьте сцепление на предмет надлежащего функционирования и работы.

    Совет : Если вы подняли автомобиль над землей для прокачки, используйте домкрат, чтобы снять стойки домкрата безопасности, и опустите автомобиль на землю, прежде чем проверять сцепление. Если вы чувствуете изменение в ощущении педали сцепления при нажатии на нее, если педаль сцепления остается нажатой или если вы обнаружили утечку тормозной жидкости внутри автомобиля, вам следует вызвать механика для осмотра главного цилиндра сцепления и шланга и замены их. если нужно. Если в жидкостной или гидравлической системе присутствуют воздушные карманы, педаль тормоза или сцепления вашего автомобиля будет казаться губчатой, и, возможно, потребуется проверка сертифицированным механиком.

Поздравляем! Вы успешно прокачали свой рабочий цилиндр самостоятельно. Выполнение подобных рутинных процедур технического обслуживания не только сэкономит ваше время и деньги, но и придаст вам уверенности и гордости за то, что вы смогли справиться с этим самостоятельно.

Если вы почувствуете изменение ощущения педали сцепления при нажатии на нее, или если педаль сцепления останется нажатой, или если вы обнаружите утечку тормозной жидкости внутри автомобиля, вам следует вызвать механика для осмотра главного цилиндра сцепления и замены это если надо. Если в жидкостной или гидравлической системе присутствуют воздушные карманы, педаль тормоза или сцепления вашего автомобиля будет казаться губчатой, и, возможно, потребуется проверка сертифицированным механиком.


Следующий шаг

График Педаль сцепления доходит до пола Осмотр

Самой популярной услугой, которую заказывают читатели этой статьи, является Проверка педали сцепления до пола. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов... УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И СПИСОК


жидкости

тормозные жидкости

Цилиндры

тормозная система

Приведенные выше утверждения носят исключительно информационный характер и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации

Отличные рейтинги авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн - Пт / 6:00 - 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб - Вс / 7:00 - 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Excellent Rating


Rating Summary

SEE REVIEWS NEAR ME

Jeshua

7 years of experience

131 reviews

Request Jeshua

Jeshua

7 years of experience

Request Jeshua

by Rosanne

Jeep Wrangler V6-3. 6L — педаль сцепления доходит до пола — Брадентон, Флорида

Иешуа очень хорошо осведомлен и профессионален. Он заметил, что не так с моим джипом, а затем проверил его, чтобы убедиться, что все остальное в порядке. Я очень рекомендую.

Рон

Mazda Miata - Педаль сцепления доходит до пола Осмотр - Нокомис, Флорида

Джес был вовремя, даже дал мне 5 мин. "голова вверх", что он был близко. Он был очень профессионален и хорошо разбирался в моей машине. Его дружеские манеры успокаивали.

Эфраин

20 лет опыта

81 отзыв

Запрос Эфраин

Эфраин

20 лет опыта

Запрос Эфраин

Кристофер0003

Mazda B4000 V6-4.0L - Педаль сцепления упирается в пол - Боуи, Мэриленд

Эфрейн провел полный осмотр грузовика и объяснил все, что нужно было отремонтировать. Он был очень дружелюбным и полезным. Отличный опыт

Lamine

2 года опыта

8 Обзоры

Запрос Lamine

Lamine

2 -летний опыт работы

Запрос Lamine

Maria

BMW 535i L6-3. 5L - Клашковая педали. путь к полу инспекции - Орландо, Флорида

Ламин был УДИВИТЕЛЬНЫМ механиком. У нас очень старый BMW, но Ламин смог полностью разобраться в проблемах и исправил их на отлично! У него очень доброе отношение, и он был очень уважителен! Очень рекомендую Ламин при любых проблемах с автомобилем!

Августин

12 лет опыта

129 отзывов

Запрос Августин

Августин

12 лет опыта

Запрос Августин

3 Франк

Jeep Wrangler L4-2.5L — Педаль сцепления доходит до пола — Альбукерке, Нью-Мексико

Своевременно, со знанием дела, профессионально. Быстро почини мой джип, чтобы я мог идти на работу. Буду рекомендовать Августину.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

5 Элементы обслуживания автомобиля, на которые обычно не обращают внимания

Тормозная жидкость, жидкость для автоматических трансмиссий и охлаждающая жидкость, а также замена салонного фильтра и регулировка клапанов — все это важные услуги.

Как заменить тормозной цилиндр

Колесный цилиндр тормозной системы выходит из строя, если тормоза мягкие, плохо реагируют или имеется утечка тормозной жидкости.

Как утилизировать тормозную жидкость

Тормозная жидкость потенциально токсична и всегда легко воспламеняется. Безопасно утилизируйте тормозную жидкость дома, в центре утилизации или на предприятии по переработке отходов.

Похожие вопросы

Кнопка блокировки переключения передач освобождает застрявшую передачу, но снова заедает

Здравствуйте. Похоже, у вас просто неисправен тормозной выключатель (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-brake-light-switch) на педали тормоза. И стоп-сигналы, и блокировка переключения передач используют этот переключатель. Я обычно снимаю выключатель и проверяю его с помощью омметра,...

Блокировка тормозов

Вам нужно перепроверить выключатель стоп-сигнала (https://www.


Learn more


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)