Прокладка гбц что это такое в машине


Прокладка ГБЦ - что это такое, признаки пробитой прокладки

Чтобы мотор удобно было ремонтировать, да и вообще можно было собрать все детали в единый агрегат, двигатель делают из нескольких частей. В его устройство входит блок цилиндров, головка блока цилиндров и клапанная крышка. С нижней части мотора установлен поддон.

Когда детали соединяют между собой (внутри некоторых образуется разного рода давление), между ними устанавливается прокладочный материал. Этот элемент обеспечивает герметичность, предотвращая утечку рабочей среды – будь то воздух или жидкость.

Одна из поломок двигателя – прогорание прокладки между блоком и головкой. Почему возникает такая неисправность и как ее устранить? Разберемся с этими и сопутствующими вопросами.

Что такое прокладка ГБЦ в автомобиле?

В корпусе мотора сделано много технических отверстий (по ним подается масло для смазки или отводится после обработки всех механизмов обратно в поддон), в том числе и сами цилиндры. Сверху на него надевается головка. В ней сделаны отверстия для клапанов, а также крепления для газораспределительного механизма. Сверху конструкция закрывается клапанной крышкой.

Прокладка гбц находится между блоком и головкой. В ней сделаны все необходимые отверстия: технические, для крепления и для цилиндров. Размеры и количество этих элементов зависит от модификации мотора. Здесь же имеются отверстия для циркуляции тосола по рубашке мотора, который обеспечивает охлаждение двс.

Прокладки изготавливаются из паронита или металла. Но бывают также асбестовые аналоги или из эластичного полимера. Некоторые автомобилисты используют вместо прокладки термостойкий силиконовый герметик, однако это не рекомендуется делать, так как излишки вещества после сборки мотора можно удалить только снаружи. Если силикон частично перекроет какое-либо отверстие (а это исключить крайне сложно), то это может отрицательно повлиять на работу двигателя.

Данную деталь можно легко найти в любом магазине автозапчастей. Стоимость ее невысокая, а вот работа по ее замене будет стоить хозяину авто немаленькой суммы. Конечно, это тоже зависит от модели двигателя.

Высокая стоимость работ обуславливается тем, что замену прокладки можно выполнить только после разборки агрегата. После сборки нужно настраивать ГРМ и выставлять его фазы.

Вот основные функции прокладки ГБЦ:

  • Удерживает газ, образовавшийся после воспламенения ВТС, от выхода за пределы корпуса мотора. Благодаря этому цилиндр сохраняет компрессию, когда смесь топлива и воздуха сжимается или происходит расширение после воспламенения;
  • Предотвращает попадание моторного масла в полость с антифризом;
  • Предотвращает утечку моторного масла или тосола.

Данный элемент относится к категории расходных материалов, так как со временем он приходит в негодность. Так как в цилиндрах создается большое давление, то износившийся материал может пробить, или прогореть. Допускать такое нельзя, а если это произошло, необходимо в кратчайшие сроки заменить деталь. Если проигнорировать необходимость в ремонте, можно испортить двс.

Как понять, что прокладка ГБЦ пробита?

Не нужно проводить сложную диагностику, чтобы распознать прогар прокладки. На это указывает конкретный признак (а иногда их несколько), который соответствует именно этой поломки. Но вначале рассмотрим, по какой причине портятся прокладочные элементы.

Причины поломки

Самая первая причина преждевременного износа материала – ошибки во время сборки агрегата. На некоторых участках стенки прокладочного материала тонкие, из-за чего его легко порвать. Качество изделия – не менее важный фактор, определяющий частоту его замены.

Главный враг прокладочного материала головки – грязь. По этой причине во время замены очень важно следить за тем,  чтобы между блоком и головкой не попали посторонние предметы (даже песчинки). Также немаловажным фактором является качество соединяющихся поверхностей. Ни торец блока, ни головки не должны иметь дефекта в виде сколов или шероховатостей.

Еще одна причина быстрого прогорания прокладки – неправильная фиксация ГБЦ. Болт крепления нужно затягивать до определенной степени, а все крепежи следует устанавливать в своей последовательности. В какой последовательности, и с каким усилием должна выполняться затяжка болтов, сообщает производитель в технической литературе к автомобилю или инструкции к ремкомплекту, в котором находится прокладка.

Иногда перегрев мотора приводит к тому, что плоскость прокладки деформируется. Из-за этого материал быстрее прогорит и появится один из перечисленных ниже признаков.

Признаки пробитой прокладки ГБЦ

Один из самых известных симптомов – в процессе работы двигателя громкие хлопки из конкретного цилиндра (или нескольких). Вот еще несколько признаков, указывающих на проблему с прокладочным материалом:

  • Троение двс. Это может происходить (если исправны топливная и система зажигания), когда образовалась брешь между цилиндрами. Диагностируется эта неисправность замером компрессии. Однако низкое давление и троение являются также симптомами более серьезной «болезни» мотора. О причинах троения рассказано здесь, а о замерах давления обсуждалось здесь;
  • Намного реже – появление выхлопных газов в системе охлаждения. В этом случае произошел прогар участка, где проходит охлаждающая магистраль рубашки;
  • Перегрев мотора. Это случается, если прогорают канты уплотнения цилиндров. Из-за этого выхлопные газы слишком сильно нагревают ОЖ, что приводит к худшему отводу тепла от стенок цилиндров;
  • Масло в системе охлаждения. В первом случае владелец авто заметит в расширительном бачке пятна смазки (их размеры зависят от степени прогара). Во втором – в масле будет образовываться эмульсия. Ее легко заметить, если достать щуп после работы мотора. На его поверхности будет видна белая пена;
  • Прогар между цилиндрами может проявляться затрудненным холодным пуском силового агрегата, но после прогрева его стабильность возвращается;
  • Появление масляных потеков на месте стыка блока и головки;
  • Густой и белый выхлоп и стабильное снижение уровня антифриза без внешних протечек.

Что делать, если пробило прокладку ГБЦ

В данном случае единственным решением проблемы будет замена прогоревшего элемента на новый. Стоимость нового прокладочного материала зависит от производителя и особенности изделия, но в среднем владельцу авто прокладка обойдется приблизительно в три доллара. Хотя разброс цен – от 3 и до 40 долларов.

Однако больше всего уйдет средств на выполнение работы, а также на другие расходники. Так, когда выкручивается крепежный болт, второй раз его уже нельзя использовать – только менять на новый. Стоимость комплекта – еще около 10 у.е.

Далее – необходимо проверить качество торцевой поверхности головки и блока. При необходимости (а такое часто происходит) эти поверхности шлифуются. На оплату этой работы уйдет тоже порядка десяти долларов, а прокладку уже нужно будет покупать ремонтную (учитывается слой шлифовки). И того уже ушло около 25 долларов (по бюджетным расценкам), но толком еще ничего не сделано.

В зависимости от конструктивных особенностей мотора снятие головки может сопровождаться дополнительными работами по демонтажу. Чтобы не допустить непоправимой ошибки и не испортить дорогостоящее оборудование, это нужно доверить специалисту. В зависимости от региона на весь процесс уйдет порядка 50 долларов помимо стоимости расходников.

После замены прокладочного материала некоторое время следует ездить, присматриваясь к работе ДВС. Если не появляются признаки прогоревшей прокладки, то деньги потрачены не зря.

Как менять прокладку головки блока цилиндров правильно

Схема демонтажа старой прокладки может быть разной, так как существует много модификаций моторов. В некоторых моделях необходимо сначала снять большинство деталей или блоков навесного оборудования. Также нужно отметить положение распредвала ГРМ, прежде чем снять ремень привода.

Сам демонтаж головки тоже должен производиться по определенной схеме. Так, крепежные болты должны по очереди ослабляться, а только потом полностью откручиваться. Такими действиями мастер обеспечивает равномерное снятие напряжения.

Иногда старая шпилька во время демонтажа ломается. Чтобы ее выкрутить, можно взять небольшую трубку с меньшим диаметром и приварить к застрявшей части болта в блоке. На торец трубки для удобства можно приварить гайку. Далее ключом удаляется оставшийся кусок фиксатора.

Соединяемые поверхности элементов аккуратно зачищаются от остатков старого материала. Далее проверяется, нет ли дефектов на месте установки новой прокладки, вкручиваются новые шпильки, устанавливается новая прокладка, надевается на шпильки головка блока и надевается крышка. Затяжка фиксаторов должна производиться исключительно при помощи динамометрического ключа исключительно по схеме, которую предоставил производитель.

Немного о последствиях неправильно выполненной работы:

Неправильная замена прокладки ГБЦ | Последствия


Смотрите это видео на YouTube

Нужно ли протягивать ГБЦ после замены прокладки

Раньше автомеханики рекомендовали протягивать (или сильнее зажимать ГБЦ) через 1000 километров пробега. В случае с современным материалом необходимость в такой процедуре исключена.

Тома сервисной литературы указывают на необходимость регулировать клапана и проверять состояние ремня ГРМ, но о проверке момента затяжки не сообщается.

Если используется импортная прокладка с нанесенным герметиком, и применяется распространенная схема затяжки ключом (2*5*9, причем последний момент доводится на 90 градусов), то дополнительная подтяжка болтов не требуется.

Одна из схем последовательности затяжки болтов

Существует еще одна схема: вначале все шпильки подтягиваются с усилием на 2 кг, затем все – на 8 килограмм. Далее динамометрический ключ выставляется на усилие в 11,5 кило и подтягиваются на 90 градусов. В завершении – нужно добавить усилие от 12,5 и угол поворота – 90 гр.

Металлическая или паронитовая прокладка ГБЦ: что лучше

В заключение – немного о двух типах прокладок: паронитовый или металлический. Ключевой фактор, от которого зависит выбор – рекомендации производителя авто. Если завод-изготовитель указывает, что должна использоваться металлический материал, то игнорировать это нельзя. То же касается паронитового аналога.

Вот некоторые особенности обоих вариантов прокладок:

Материал:Для какого двигателя:Характеристики:
МеталлТурбированный или форсированныйОбладает особой прочностью;Недостаток – нуждается в особо аккуратной установке. Если даже немного она сместится – прогар обеспечен практически сразу же после установки.
ПаронитОбычный не форсированный и атмосферныйБолее гибкий материал по сравнению с металлическим аналогом, поэтому плотнее прилегает к поверхностям;Недостаток – при высоких температурах (перегрев мотора или использование в турбированном агрегате) быстро деформируется.

Если прокладка была установлена неправильно, то об этом станет известно сразу же – только мотор заведется, она либо прогорит, либо поршни будут цеплять металлический уплотнитель. В некоторых случаях ДВС вообще не заведется.

Вопросы и ответы:

Как понять, что нужно менять прокладку ГБЦ? Из-под ГБЦ выходят выхлопные газы, простреливает между цилиндрами, выхлоп попадает в ОЖ, появился антифриз в цилиндре или масло в антифризе, ДВС быстро нагревается.

Можно ли ездить на авто с пробитой прокладкой ГБЦ? Если масло смешивается с ОЖ, то ни в коем случае нельзя. Если ОЖ вылетает в трубу, то впоследствии придется менять кольца, колпачки и т.д. из-за их сильного износа.

Для чего прокладка ГБЦ? Она не дает маслу попасть в охлаждающую рубашку и ОЖ в масляные каналы. Также она уплотняет соединение ГБЦ и блока, чтобы выхлопные газы отводились в трубу.

Главная » Статьи » Все о прокладке ГБЦ в автомобиле

Прокладки гбц. Общие сведения о прокладках гбц :: ЯЗТО-АВТО

16/08/2010

Что такое прокладки ГБЦ?

ГБЦ (головка блока цилиндра) – это одна из основных составляющих надпоршневой полости, где осуществляются все тепловые процессы рабочего цикла.

От качества прокладки ГБЦ и ее установки зависит работа двигателя. Дефекты и неправильная установка могут привести к поломке двигателя. Поэтому к замене прокладки ГБЦ стоит подходить очень серьезно и осторожно, выбирая только качественные прокладки. Сама прокладка представляет собой высокотехнологичную и сложную деталь из нескольких слоев с каркасом из перфорированной тонколистовой стали. Основная ее цель – герметизация стыков головки блока с блоком цилиндров двигателя.

Производители прокладок ГБЦ обязательно проводят испытания на их герметичность, коррозионную стойкость и т.д. Это должно гарантировать полное соответствие прокладки техническим и конструктивным условиям по стопроцентной герметизации двигателя.
Актуально использование прокладок ГБЦ в двигателях с турбонаддувом, так как именно в них нагрузка на прокладку головки блока очень велика, потому что давление в самом двигателе очень высоко. Все это приводит к повреждениям прокладки.

Самая важная характеристика прокладки ГБЦ – высокая термостойкость, которая гарантирует ее долгий срок службы. Для точного герметичного соединения между головкой блока цилиндра и самим блоком необходима точная штамповка и специальная обработка прокладок. Иногда производители наносят на поверхность прокладок трафаретную печать из силикона для более лучшего уплотнения.

Современные прокладки ГБЦ.

Прокладка ГБЦ применяется при ремонте не только отечественных автомобилей, но и зарубежных. Она служит для устранения всех возможных протечек масла при его подаче в двигатель и для уплотнения камеры сгорания. Так же прокладка ГБЦ влияет на эластичную деформацию деталей.

Обычно прокладки ГБЦ изготавливаются из многослойных пластиковых (комбинированных) или металлических составов. Часто причину неполадки двигателей ищут в прокладке ГБЦ. Например, при перегреве двигателя, при утечки масла или воды и т.д. Профессионалы знают, что качественный ремонт прокладки ГБЦ невозможно сделать в «кустарных» условиях. Головка блока цилиндра – это один из важнейших элементов мотора, поэтому к поломкам и дефектам ГБЦ стоит относиться серьезно.

Проблемы могут возникнуть, когда необходима замена прокладки ГБЦ некоторых иностранных автомобилей. Необходимо помнить, что некачественная замена или ремонт ГБЦ может привести к серьезным проблемам – к росту расхода топлива, снижению ресурса мотора и к снижению мощности двигателя в целом.

Требования к современным прокладкам ГБЦ.

В результате эксплуатации двигателя длительное время, использования некачественного топлива, температурных перепадов и т.д. плоскости прилегания ГБЦ деформируются. Поэтому, требуется шлифовка/фрезеровка этих плоскостей, это не может не привести к уменьшению объема камеры внутреннего сгорания. Иногда бывают ситуации значительного уменьшения объема камеры сгорания, в этом случае, стоит купить и  поставить ремонтную прокладку ГБЦ с большей толщиной. В том случае, когда прокладка ГБЦ не может обеспечить полную герметизацию, то есть работает не на 100%, это может вызвать неполадки в самом двигателе.

Чаще всего, негерметичность прокладки ГБЦ бывает связана с:

  • перегревом
  • механическими повреждениями
  • прорывом отработавших газов
  • утечкой охлаждающей жидкости и масла

Безасбестовая или асбестовая?

Сегодня уплотнительные материалы из безасбеста становятся все популярней. Помимо их общепризнанной экологичности, безасбестовые материалы так же имеют ряд преимуществ: прокладки двигателя из безасбестовых материалов более герметичны и долговечны; продукция из безасбестового уплотнительного материала намного легче демонтируется.

Если учесть, что в двигателе любого автомобиля находится более 60 прокладок, то материал, из которого они изготавливаются, играет большую роль. Например, абразивный асбест, способствует более быстрому износу двигателя, кроме того, такой материал очень неустойчив к температурным перепадам и вибрациям (даже самым небольшим).

Поэтому сегодня все самые крупные автомобильные концерны полностью отказались от применения асбестовых материалов в автозапчастях. Отказываются от безасбестовых прокладок и средние индийские, китайские и бразильские автопроизводители. Рассмотрим преимущества безасбестового материала перед асбестовым.

Минусы асбестового материала

Плюсы безасбестового материала

По истечению времени теряет свои уплотнительные свойства, волокна разрушаются

Обеспечивает более  длительную работу двигателю (большие гарантии на автомобиль)

Стойкие к резким перепадам температур (от минус 60 до плюс 260 градусов)

Может быть использован при давлении до 25МПа

Неустойчив к температурным перепадам

Высокий уровень герметизации (пластичность)

Устойчив к коррозийному воздействию

Экологически безопасен

Неустойчив к вибрации

Высокие электроизоляционные свойства

Токсичен.
Асбестовая пыль никакими средствами не выводится из легких

Способствует повышению эффективности работы предприятия

Что такое прокладка ГБЦ в автомобиле?

«Прокладка головки блока цилиндров служит уплотнением между блоком цилиндров и головкой цилиндров, предотвращая утечки моторной жидкости и потери давления».

 

Прокладка головки блока цилиндров является важным компонентом, расположенным между головкой блока цилиндров и блоком цилиндров. Двигатель автомобиля разделен на две части: блок цилиндров, в котором находятся поршни и цилиндры, и головка блока цилиндров, в которой находятся такие детали, как клапаны, свечи зажигания и т. д.

 

Прокладка головки блока цилиндров, расположенная между этими двумя частями двигателя, предназначена для герметизации процесса внутреннего сгорания и предотвращения утечки и смешивания любых жидкостей. Прокладка головки блока цилиндров играет решающую роль в герметизации камеры сгорания двигателя, чтобы ваш автомобиль мог создать соответствующую компрессию, необходимую для поддержания мощности вашего двигателя. Он также предотвращает утечку охлаждающей жидкости или масла где-либо еще, предотвращая перегрев и возгорание двигателя.

 

По этим причинам при изготовлении прокладки ГБЦ большинство производителей используют тонкие слои стали, что делает их более прочными и устойчивыми. Являясь важным компонентом рамы вашего автомобиля, он выполняет ту же роль, что и каркас кузова вашего автомобиля. Поскольку уменьшение объема двигателя является одной из наиболее заметных тенденций в современных автомобилях, прокладка головки блока цилиндров в наши дни также становится более легкой и жесткой.

Чтобы понять, как работает прокладка головки блока цилиндров, нужно сначала понять, как работает двигатель в целом. В блоке двигателя находятся поршни, которые перемещаются вверх и вниз в цилиндрах. Поршни соединены с вращающимся коленчатым валом, от которого ваш автомобиль получает мощность. В верхней части двигателя находится головка блока цилиндров, где клапаны открываются и закрываются, чтобы впустить и выпустить воздушно-топливную смесь из камеры сгорания.

 

Прокладка ГБЦ гарантирует, что сжатие, возникающее при воспламенении топливовоздушной смеси, остается внутри камеры сгорания. Это позволяет вашему двигателю работать правильно, создавая тем самым достаточную мощность для движения автомобиля вперед. Кроме того, прокладка головки предотвращает утечку охлаждающей жидкости или моторного масла в цилиндры, чтобы двигатель работал правильно и не перегревался.

 

Для правильной работы вашего двигателя необходимо, чтобы эти две жидкости не просачивались и не смешивались в месте соединения головки блока цилиндров и блока цилиндров. В качестве уплотнения между этими двумя основными частями двигателя прокладка головки блока цилиндров останавливает утечки и поддерживает давление.

Являясь герметичным уплотнением между блоком цилиндров и головкой цилиндров, он выдерживает полный диапазон давлений и температур, поэтому в один прекрасный день вы можете обнаружить протекающую или треснувшую прокладку головки блока цилиндров, что приведет к «прорыву прокладки головки блока цилиндров».

Симптомы пробитой прокладки головки блока цилиндров обычно не так очевидны, поэтому поначалу их может быть трудно понять. Вот наиболее распространенные признаки того, что прокладка головки блока цилиндров сломана.

 

Белый дым

 

Белый дым из выхлопной трубы является признаком пробитой прокладки ГБЦ. Белый дым указывает на утечку охлаждающей жидкости в камеру сгорания. Если вы видите синий дым из выхлопной трубы, это говорит о попадании масла в камеру сгорания.

 

Перегрев

 

Перегрев является одним из признаков неисправности прокладки головки блока цилиндров. Обычно это вызвано недостатком охлаждающей жидкости или утечкой масла в систему охлаждения. Когда происходит любое из этих двух событий, это замедляет способность вашего двигателя охлаждаться, что приводит к перегреву и разрыву прокладки головки блока цилиндров.

 

Изменение цвета масла

 

Изменение цвета моторного масла является одним из самых малозаметных признаков повреждения прокладки головки блока цилиндров. Ваша прокладка головки блока цилиндров предназначена для герметизации охлаждающей жидкости и масла, поэтому, если она перестанет работать, это может привести к смешиванию охлаждающей жидкости и масла. Если вы видите молочный цвет масла, это указывает на смешивание охлаждающей жидкости с маслом.

Чем хороши первые автомобили

Чем кроссовер отличается от внедорожника

Что такое прокладка ГБЦ и как узнать, что она пробита

Между головкой блока цилиндров и блоком цилиндров находится прокладка головки блока цилиндров. Этот небольшой, но жизненно важный компонент используется для герметизации процесса внутреннего сгорания, позволяя охлаждающей жидкости и маслу перемещаться по всему двигателю для охлаждения и смазки. Это означает, что когда он «взорвется», это может означать большие проблемы для двигателя. Симптомы пробитой прокладки головки блока цилиндров довольно легко определить, и их необходимо довольно быстро устранить, чтобы предотвратить повреждение двигателя. Эта статья поможет вам понять прокладку головки блока цилиндров, что она делает и как узнать, когда она выходит из строя.

Что такое прокладка головки блока цилиндров?

В дополнение к герметизации части двигателя, предназначенной для сгорания, для обеспечения циркуляции масла и охлаждающей жидкости, прокладка головки блока цилиндров также герметизирует камеру сгорания в двигателе. Это позволяет автомобилю вырабатывать достаточную мощность для движения вперед, а также удерживать вредные газы от выхода из камеры сгорания, направляя их через выхлопную систему. Прокладка ГБЦ в современных автомобилях состоит из нескольких слоев стального материала, переплетенных с эластомером, что делает их более прочными и долговечными. Автомобили, произведенные в прошлом, были оснащены прокладками, изготовленными из графита или асбеста. Для сравнения, сегодняшние прокладки лучше, поскольку они менее подвержены утечкам и практически не представляют опасности для здоровья, в отличие от прокладок, произведенных из асбеста.

Прокладка головки блока цилиндров является жизненно важным компонентом двигателя, работающего на горючем. Прокладка головки блока цилиндров гарантирует, что давление, возникающее в результате воспламенения паров топлива от свечи зажигания, остается в камере сгорания. Камера сгорания содержит поршни и нуждается в высоком давлении, чтобы поршни продолжали нормально работать. Кроме того, масло и охлаждающая жидкость выполняют одинаково важные функции, но для эффективного выполнения своих задач они не могут смешиваться. Прокладка головки разделяет камеры, чтобы исключить перекрестное загрязнение жидкостей.

Что вызывает разрыв прокладки головки блока цилиндров?

Наиболее распространенной причиной взрыва или повреждения прокладки головки блока цилиндров является перегрев двигателя. Высокая температура двигателя обычно вызвана недостатком охлаждающей жидкости в радиаторе, как правило, из-за утечки. Некоторые прокладки могут ослабнуть раньше, чем другие, в зависимости от их материала. Алюминий, например, при нагревании расширяется быстрее. Металлы с более высоким коэффициентом теплового расширения более чувствительны к теплу. Более высокие температуры могут привести к изменению формы объекта, что приведет к неблагоприятному результату. Расширение и деформация головки блока цилиндров в результате нагревания ослабляют ее целостность, препятствуя надлежащей герметизации прокладки головки блока цилиндров.

Если прогорела прокладка головки блока цилиндров, очень важно устранить ее немедленно. Продолжение эксплуатации автомобиля с прогоревшей прокладкой может привести к серьезному и непоправимому повреждению двигателя. Поскольку прокладка используется в качестве уплотнения, поддержание давления является ключом к мощности двигателя. Как только прокладка продувается, она больше не может действовать как уплотнение и позволяет давлению сбрасываться, что значительно снижает мощность двигателя, что является одним из немногих признаков пробитой прокладки головки блока цилиндров. Кроме того, каналы для масла и охлаждающей жидкости могут начать просачиваться в места, где их быть не должно. Когда охлаждающая жидкость попадает в камеры сгорания, она смешивает и разбавляет моторное масло, а также снижает охлаждающую способность системы охлаждения, что может привести к перегреву двигателя.

Симптомы разрыва прокладки головки блока цилиндров

Для работы двигателя необходимы три жидкости: топливо, охлаждающая жидкость и моторное масло. Если прокладка лопнет, все жидкости могут попасть в камеру сгорания или выйти из нее. Вы можете заметить несколько или все из следующих признаков:

  • Перегрев — вызван недостатком или пониженным содержанием охлаждающей жидкости. Также вызвано попаданием углеводородов в систему охлаждения.
  • Белый, синий или серый дым — указывает на попадание охлаждающей жидкости или масла в камеру сгорания.
  • Потеря мощности - из-за отсутствия сжатия, что приводит к разбрызгиванию, потере мощности и снижению эффективности использования топлива.
  • Обесцвеченное масло — масло цвета шоколадного молока свидетельствует о смешивании охлаждающей жидкости с маслом в двигателе.

Получить помощь

Обширное повреждение двигателя в результате прорыва прокладки головки блока цилиндров является наиболее неблагоприятным видом неисправности двигателя. Игнорирование поврежденной прокладки головки блока цилиндров может потребовать ремонта блока цилиндров, головок цилиндров или полной замены двигателя. Если вы заметили какие-либо симптомы, которые могут указывать на то, что в вашем автомобиле пробита прокладка головки блока цилиндров, не откладывайте проверку. Опытные технические специалисты Sun Auto Service обладают знаниями и опытом, чтобы помочь отремонтировать ваш двигатель.


Learn more


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)