Промывка форсунок высокого давления бензин


Чистка форсунок - Чип тюнинг и ремонт авто в Астане / QazAuto

Чистка  форсунок на стенде в Астане / Нур Султане

Контроль технического состояния автомобиля – обязательная операция, которая позволяет безопасно эксплуатировать этот вид транспортного средства. Особенно тщательно нужно следить за самыми важными агрегатами – двигателем, подвеской, системами безопасности и электрикой. Выход из строя даже незначительной детали в данных системах может привести к дорогостоящему ремонту, особенно если не обращать внимания на подобную поломку и не устранить проблему в зародыше. К одним из подобных деталей относятся форсунки двигателя внутреннего сгорания.

 

ПРОВЕРКА ВАШЕГО АВТО НА ПОДСОС ВОЗДУХА (ДЫМОГЕНЕРАТОРОМ)

 

Форсунки отвечают за впрыск топлива в камеру сгорания, от их корректной работы зависит стабильное поведение двигателя и автомобиля в целом на дороге. При возникновении малейших подозрений на проблемы с данной деталью осуществляют несложную профилактику – чистку форсунок.

 

Промывка форсунок требуется при следующих признаках:
  • работа мотора сопровождается вибрацией
  • обороты холостого хода неустойчивые
  • расход топлива существенно вырос
  • снижение мощности силового агрегата
  • увеличение дымности выхлопа

 

Из-за чего требуется промывка?

При сгорании топлива, в системе впрыска, камере сгорания, остаются продукты горения в виде твердых отложений. Количество таких отложений будет зависеть от качества заправляемого топлива – чем ниже октановое число и больше количество присадок, тем быстрее будут появляться отложения. Самый простой метод борьбы с подобными засорами – чистка или промывка топливной системы. Чистка форсунок инжектора один из самых популярных в Нур Султане способов промывки систем современных автомобилей.

 

Виды чистки форсунок в Нур Султане
  • Промывка специальными составами, добавляемыми непосредственно в топливный бак. Самый экономичный способ, цена промывка форсунок таким способом совсем невелика и доступна каждому. К минусам подобной чистки можно отнести крайне низкую эффективность метода. На рынке Нур Султана много поддельных, неэффективных средств.

 

  • Самостоятельная промывка топливной системы. В сети много руководств по самостоятельной чистке форсунок с помощью компрессора, различных промывочных средств и несложных приспособлений. Дёшево и сердито, правда в случае выхода из строя элементов топливной системы претензий предъявлять будет некому. Мы крайне не рекомендуем прибегать к подобному методу и советуем доверять промывку форсунок двигателя профессионалам.

 

  • Чистка высоким давлением. Очень эффективный способ, применяемый во многих профессиональных центрах Нур Султана. Детали снимают с двигателя и устанавливают на особом стенде, где промывают чистящим средством под высоким давлением. Чистка форсунок высокого давления в Нур-Султан – сравнительно недорогая услуга, цена подобной операции стартует от 10 000 тенге.

 

  • Чистка форсунок ультразвуком. Относительно новая услуга, появившаяся в Нур Султане позже других. Также подразумевает снятие форсунок, но их промывка осуществляется не жидким средством, а мощным ультразвуком, удаляющем самые сложные отложения в любых труднодоступных местах. Цена прочистки форсунок ультразвуком будет несколько выше классических методов, однако эта операция позволяет получать результат в самых запущенных случаях.

 

Какой бы способ ухода за своим автомобилем Вы не выбрали, мы советуем обращаться только к проверенным профессионалам своего дела, гарантирующим результат чистки на самом высоком уровне.

Чистка форсунок прямого и распределенного впрыска (очистка бензиновых форсунок авто) в Киеве

Чистка форсунок в Киеве

Бензиновые форсунки – важный элемент в системе питания мотора, так как от точности их работы зависит правильность функционирования «стального сердца» автомобиля в целом. Их задача очень точно и быстро, в нужный момент, распылить бензин внутри камеры сгорания, чтобы топливовоздушная смесь сгорела полностью и вовремя. От этого зависят экологические показатели двигателя, мощностные, а также расход топлива.

В процессе эксплуатации автомобиля, инжекторы могут загрязняться, в следствии чего их параметры могут отходить за пределы допустимых значений. Это может повлечь за собой неправильную работу двигателя. Симптомы проявляются по-разному:

  • Тяжелый запуск двигателя
  • Повышенный расход
  • Потеря мощности
  • Нестабильная робота мотора
  • И т.д.

Ввиду особенностей эксплуатации, бензиновые инжектора на непосредственном впрыске загрязняются чаще, чем на распределенном. Заводом-изготовителем рекомендована чистка форсунок каждые 40-50 тыс. км. пробега авто. Если вовремя, даже при беспроблемной работе, игнорировать регламентный сервис по промывке инжектора, то вскоре это может привести к выходу его из строя, стоимость нового (прямой впрыск) составляет от 100 евро и выше.

Промывка форсунок бензинового двигателя

Чистка форсунок бензинового двигателя с прямым впрыском (direct injection) долгое время была проблемой для автовладельца. Для ее проведения требовалось оставить машину на сервисе на несколько дней, т.к. услуга подразумевает:

  • демонтаж впускного коллектора
  • снятие форсунок
  • обязательную замену ремкомплектов и других работ по монтажу/демонтажу.

Много времени и сил занимала промывка форсунок (цена на услугу была высока, и колебалась в пределах 5 000 грн). Помимо сроков и высокой стоимости на чистку инжектора высокого давления, проблемой было — отсутствие возможности проверить результат процедуры до монтажа их на мотор. Никто не мог дать гарантии, что все сделано правильно. Это еще одна причина, по которой невозможно провести качественную промывку бензиновых форсунок своими руками (кустарно).

Чистка форсунок без снятия по новой технологии

В связи с широким распространением двигателей внутреннего сгорания с прямым впрыском и сложностью процедуры по промывке форсунок, возникла необходимость в разработке новых методик и производстве специализированных средств/жидкости для упрощения этих операций.

Одним из лидеров по производству такой химии является американская фирма BG. В интернете вы можете найти множество положительных отзывов об их продукции. Преимущества использования средств этой компании заключаются в том, что:

  • чистка форсунок проводится без снятия
  • нет необходимости в замене свечей зажигания и масла
  • есть возможность наблюдать за процессом во время проведения этой операции

Еще одно преимущество промывки форсунок без снятия в том, что на двигателе, так же очищается камера сгорания, которая подвержена загрязнению не менее. Этого не происходит, когда производится чистка демонтированных форсунок на стенде. На сегодняшний день, способ промывки «без снятия с мотора» является наиболее предпочтительным. Вся операция занимает около 2-х часов. Результаты постоянно фиксируются сканером подключенным к OBD автомобиля, где мастера наблюдают за эффективностью процесса и за состоянием износа.

При использовании химии других производителей, необходимо проводить замену свечей и масла сразу, во время чистки инжектора (цена, за счет проведения дополнительных работ, вырастет). У нас на сто Motor-Gas есть в наличии оригинальная продукция компании BG, и по предварительной записи мы проводим промывку инжектора (цена от 2500 грн) по новой технологии.

Ультразвуковая чистка форсунок на стенде в Мотор-Газ

С появлением на двигателях внутреннего сгорания инжекторного впрыска, обслуживание инжекторов затруднялось сложностью их очистки. Работы проводили методом ультразвуковой чистки форсунок, поскольку других вариантов не было. Со временем многие СТО отказались от этой услуги, т.к. метод показал себя как не самый эффективный. Более того, мог повредить или нанести вред инжекторам некоторых производителей.

В настоящее время ультразвуковая очистка форсунок применяется только при условии допустимости процедуры заводом-производителем. Очистка ультразвуком является малоэффективной при чистке форсунок прямого впрыска.

Уважаемые клиенты, обращаем ваше внимание, что мы проводим чистку форсунок: fsi, tsi, gdi, EcoBoost моторов, т.е. только с прямым впрыском топлива, а также можем провести чистку газовых форсунок (цена от 600 грн). Так же, наша станция предоставляет услуги по установке и сервису газобаллонного оборудования, регулировке тепловых зазоров клапанов и обслуживанию корейских LPI автомобилей.

Станция Motor-Gas принимает машины по записи. Узнать, когда можно приехать на диагностику и промывку форсунок без снятия (цена зависит от их кол-ва) или другую услугу, можно у наших менеджеров по телефону: (044) 363 63 40

Какой метод или систему очистки топливных форсунок лучше всего использовать.

Перейти к содержимому

Методы очистки топливных форсунок

Миллионы долларов ежегодно тратятся на различные методы очистки топливных форсунок. Возникает вопрос, какой из них действительно работает лучше всего! В надежде помочь читателю принять информативное решение, мы сделали практический обзор самых популярных  методов очистки инжектора  , доступных для широкой публики.

Самые популярные методы очистки форсунок:

  1. Очиститель форсунок / форсунок (залить в топливный бак)
  2. Очиститель форсунок (используется ремонтными мастерскими и большинством дилеров) В нашем распоряжении был динамометрический стенд с несущим шасси, и мы смогли протестировать самые популярные методы очистки форсунок.

    1993 Ford Mustang Lx

    Для проекта был использован Ford Mustang Lx 1993 года с пробегом 135 тыс. миль на одометре. Автомобиль не использовался в течение примерно двух месяцев до эксперимента.

    Сначала были проведены испытания на сжатие и герметичность. Оба проверили нормально. Затем топливный бак был слит. Хотя топливо слегка обесцвечивалось, оно не имело неприятного запаха и признаков фазового разделения не наблюдалось.

    Анализатор топлива Autronic модели B был подключен к выхлопной трубе, и в бак было залито 10 галлонов свежего газа. При запуске двигатель немного спотыкался, но как только двигатель прогрелся, он работал «довольно» ровно. Отклик дроссельной заслонки был удовлетворительным, с небольшими пропусками зажигания при свободном вращении. Автомобиль был взят в поездку, состоящую из открытой дороги и нескольких остановок и поездок. Хотя в крейсерском режиме двигатель работал довольно ровно, соотношение воздух-топливо (AFR) постоянно указывало на то, что двигатель работал между бедной и богатой смесью. Стоп-и-иди за рулем показали огромные колебания бедного-богатого. Ускорение при полностью открытой дроссельной заслонке было очень вялым и вызывало пропуски зажигания.

    Вернувшись в магазин, топливный бак был опорожнен в 5-галлонную мерную канистру. Было записано 1,85 галлона. Исходя из этого, для поездки на 102,7 мили было использовано 8,15 галлона бензина, в результате чего средний расход топлива составил 12,6 мили на галлон.

    Сравнение методов очистки инжектора.

    Время для некоторых динамометрических испытаний:

    Основываясь на объеме двигателя, размере топливной форсунки, типе используемого топлива и т. д., мы подсчитали, что автомобиль должен быть в состоянии производить 85-90 лошадиных сил на колеса.

    5 галлонов свежего бензина было залито в топливный бак, а затем автомобиль был протестирован на динамометрическом стенде с несущим шасси. Соотношения AFR указывали на обедненные условия двигателя, и автомобиль производил 72 л.с. Это примерно на 15% меньше, чем ожидалось.

    Старые свечи зажигания сняты и проверены. Все указывало на худое состояние. Были установлены новые свечи зажигания, зияющие до нужного размера, и машина снова выдала 72 л.с. Заменен воздушный фильтр, опять 72 л.с. Потом заменили топливный фильтр и снова машина выдала 72 л.с.

    Во время динамометрических испытаний давление топлива под нагрузкой оставалось постоянным в пределах от 43 до 45 фунтов на квадратный дюйм, что указывает на исправный топливный насос.

    На основании вышеизложенного мы посчитали, что топливные форсунки в автомобиле загрязнены и нуждаются в чистке. Снимаем форсунки и проверяем их расход. Результаты были следующими: 156, 168, 180 и 172 см3/мин.

    Очиститель топливных форсунок

    Первым методом очистки, который мы хотели протестировать, был очиститель топливных форсунок. Также известны как присадки для очистки инжектора. Очиститель этого типа заливается в топливный бак и смешивается с топливом. Форсунки были переустановлены без очистки. Топливный бак был слит. Качественное фирменное топливо 9Очиститель впрыска 0005 был смешан в точном соответствии со спецификацией производителя с 5 галлонами свежего топлива, а затем залит в топливный бак. Стоимость очистителя инжектора составила 12,50 долларов. Уже через пару минут после запуска было замечено, что двигатель стал работать немного грубее.

    На этот раз автомобиль выдавал только 63 л.с. при первом рывке на динамометре, но не мог завершить второй рывок на динамометре, потому что двигатель заглох и начал сильно давать пропуски зажигания. AFR стал бедным, что указывает на AFR 17: 1 и выше.

    Теперь двигатель не работал на холостом ходу, и его приходилось поддерживать с помощью дополнительного дросселя.

    Топливная форсунка снята и проверена на расход. На этот раз текли форсунки 128, 162, 136 и 122. Кроме того, две из форсунок теперь текли.

    Вывод:

    Очиститель форсунок разрыхлил грязь в топливопроводе и рампе и частично забил форсунки.

    Очистители инжекторов могут быть недорогими, но будьте осторожны, поскольку их использование может иметь катастрофические последствия.

    Очиститель форсунок топливной рампы

    Мы переустановили форсунки, не очищая их. На этот раз мы использовали очиститель форсунок высокого давления, индуцированный топливной рампой. Стоимость выполнения этой процедуры у дилера или в автомастерской будет варьироваться от 225 до 350 долларов. После процесса двигатель просто работал без дополнительных усилий, но как только вы касались дроссельной заслонки, двигатель глох. Запуск стал затрудненным, и во время проворачивания чувствовался запах топлива.

    Излишне говорить, что привязывать машину к динамометрическому стенду было пустой тратой времени.

    Проверка потока форсунок показала 142, 154, 146 и 128, но теперь все 4 форсунки негерметичны. Мы заметили, что у двух форсунок повреждены корзины фильтров. Мы сняли остальные поврежденные корзины фильтров с форсунок и приступили к их обратной промывке. Помимо ожидаемой обычной грязи, в мусоре присутствовал материал корзины фильтра. Мы снова проверили герметичность двух форсунок, которые мы промыли. Расход снова поднялся до 168 и 180 и на этот раз они не текли.

    Заключение:

    Процедура очистки впрыска топлива повредила корзины фильтров на некоторых форсунках. Куски мусора были продавлены через корзины фильтров на некоторых форсунках, а некоторые куски оторвались от осей игл. Эти куски были слишком большими, чтобы пройти через штифт и седло, и застревать между штифтом и седлом, вызывая утечку инжектора. На других форсунках мусор и материал корзины фильтра застревают между седлами штифтов. Именно то, что мы сказали дилеру, происходит, когда они выполняют процесс очистки.

    Самостоятельная очистка инжектора

    Чтобы не отступить от сторонников самостоятельной очистки, мы установили 12-вольтовую автомобильную батарею с нажимным переключателем, шприц с очистителем карбюратора и следовали процедуре, описанной на некоторых из YouTube. видео. Чтобы убедиться, что мы делаем «тщательную работу», мы повторили процесс 5 раз для каждой форсунки, а затем вернулись к стенду потока. Результаты 172, 174, 180 и 174 см3/мин. Мы увидели небольшое улучшение по сравнению с исходным тестом потока. Это было незначительно и недостаточно, чтобы требовать дополнительного динамометрического времени.

    Заключение:

    По нашему мнению, самодельные методы очистки топливных форсунок могут удалить некоторые свободные частицы, но поскольку фактическая чистящая жидкость не остается в контакте с внутренними компонентами форсунки в течение длительного периода времени, она не может раствориться или ослабить запекшийся на углеводородах или затвердеть шеллак.

    Метод ультразвуковой очистки форсунок

    Наконец, топливная форсунка была подвергнута полной ультразвуковой очистке топливной форсунки. Этот метод очистки инжектора требует около 45-60 минут пребывания в ультразвуковой ванне. После этого форсунки были испытаны потоком, и на этот раз результаты были 192, 192, 194 и 192. Установлены новые корзины фильтров и уплотнительные кольца. Форсунки были установлены с использованием тефлоновой смазки для уплотнительных колец на уплотнительных кольцах как со стороны коллектора, так и со стороны топливной рампы.

    Бензобак был слит и добавлено 5 галлонов свежего газа, и мы снова установили новый топливный фильтр. Двигатель сразу завелся и работал ровно. Отклик дроссельной заслонки был хорошим, без пропусков зажигания. Свободное вращение не дало пропусков зажигания. Соотношение воздух-топливо (AFR) оставалось в пределах 14,2:1 – 14,9:1

    Автомобиль выдавал 87 л.с. на динамометрическом стенде, а AFR оставался в допустимом диапазоне при полной нагрузке.

    Мы снова слили весь бензин и залили ровно 10 галлонов свежего газа. Мы приступили к завершению той же поездки по дороге и городу, что и в начале. На этот раз мы использовали 5,1 галлона газа, таким образом, средний расход топлива составил 20,13 миль на галлон. А расход топлива ведает 80%.

    Заключение.

    Хотя очистители впрыска топлива дешевы и «могут» сработать, следует соблюдать дополнительные меры предосторожности, особенно при использовании на старых топливных системах. Мы рекомендуем очистители топливных форсунок для обслуживания и профилактическое решение для новых автомобилей, а не решение для очистки топливных форсунок.

    На основе нашего теста на вышеуказанном автомобиле и последующих более новых моделях при использовании очистителя форсунок топливной рампы высокого давления вводится целый ряд новых переменных. Некоторые из этих переменных могут иметь дорогостоящих результатов. Это дорого, и мы не рекомендуем его использовать на старых топливных системах. Мы также предостерегаем от его использования в новых топливных системах.

    Подтвержденный нашим сравнительным тестом «шаги очистки форсунок», мы считаем, что ультразвуковая очистка форсунок после их снятия с двигателя дает не только наилучшие результаты, но и является единственным методом, который действительно может гарантировать лучший результат.

    Мы поможем вам. Щелкните здесь, чтобы получить инструкции по транспортировке

    Преимущества и недостатки этих методов очистки инжектора

    Очистители топливных форсунок

    Преимущества :

    • Недорого.
    • Простота в использовании, это может сделать каждый.

    Недостатки:

    • Нет возможности точно узнать, были ли очищены какие-либо или все форсунки или насколько хорошо каждая из них работает.
    • Внутренние компоненты инжектора, датчики O2 и каталитические нейтрализаторы могут быть повреждены из-за агрессивных химикатов. Некоторые автопроизводители не рекомендуют использовать эти продукты.
    • Такие проблемы, как частичное засорение корзин фильтра, негерметичные форсунки, слабые пружины иглы и т. д., не могут быть идентифицированы.
    • Плохая форма распыления не может быть определена
    • Невозможно измерить неравномерный или правильный поток форсунки.
    • Корзины фильтров и колпачки игл не заменяются.
    • Затвердевшие и треснувшие уплотнительные кольца не подлежат замене.
    • Может привести к еще большему засорению, что может привести к серьезным повреждениям двигателя, таким как детонация и детонация.

    Предупреждение: не используйте на старых топливных системах или топливных системах, загрязненных старым или плохим бензином.

    Метод очистки форсунок автомобиля под давлением.

    • Этот метод используется многими дилерами, ремонтными мастерскими и пунктами быстрой замены масла. Чистящий раствор подается в топливную рампу для очистки форсунок при работающем двигателе.

    Преимущества:

    • «Могущество» дает более быстрые результаты, чем с очистителями для баков.

    Недостатки:

    • Дорого
    • Из-за более высокой концентрации агрессивных химикатов существует повышенный риск повреждения компонентов форсунок, кислородных датчиков, каталитических нейтрализаторов и других электронных компонентов.
    • Может удалять частицы, скопившиеся под фильтром, и засорять наконечник инжектора.
    • Частицы вытеснения, скопившиеся под фильтром, могут попасть между корпусом иглы и валом, в результате чего игла застрянет в открытом положении.
    • Частично забитые корзины фильтров, негерметичные форсунки, слабые пружины, плохое распыление и другие возможные проблемы не могут быть идентифицированы.
    • Нет возможности точно узнать, были ли очищены форсунки или насколько хорошо каждая из них работает.
    • Такие детали, как уплотнительные кольца, корзины фильтров и колпачки игл не заменяются

    Ультразвуковая очистка топливных форсунок, снятых с двигателя.

    Преимущества:

    • Форсунки проверяются на сопротивление катушки, утечки, форму распыления и скорость потока.
    • Недельные возвратные пружины иглы могут быть обнаружены.
    • Инжекторы тестируются рядом друг с другом, что позволяет провести точное сравнение расхода.
    • Правильность распыления проверяется визуально.
    • Определены точные скорости потока.
    • Чистящие растворы, используемые Injector RX, безопасны, биоразлагаемы и никогда не попадают в двигатель.
    • Метод очистки не может повредить компоненты инжектора.
    • Установлены новые детали, такие как уплотнительные кольца, фильтры и игольчатые колпачки.
    • До и после предоставления спецификаций.
    • Абсолютно самый безопасный и лучший способ очистки форсунок.
    • Единственный метод, который может гарантировать, что ваши форсунки действительно чистые и работают должным образом.

    Недостатки:

    • Форсунки необходимо снять с автомобиля и отвезти или отправить специалисту.
    • Более длительное время простоя
    Пожалуйста, поделитесь этой статьей, выберите свою платформу!

    Перейти к началу

    Как очистить форсунки вашего автомобиля

    Компания Drive и ее партнеры могут получить комиссию, если вы приобретете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

    Итак, вы хотите почистить топливные форсунки вашего автомобиля? Может быть, вы хотите сохранить топливную систему в чистоте от новой, или ваш старый автомобиль дает пропуски зажигания, неровно работает на холостом ходу или иным образом плохо работает. Может быть, вы оказались во власти ужасной лампочки Check Engine, и ваш OBD-сканер читает P02 (xx), автомобильный компьютер говорит о проблеме с расходом топлива и воздуха. Что ж, вы пришли в нужное место. Ваши форсунки могут быть засорены, что снижает их расход или искажает схему распыления топлива. Отдел инструкций Drive Crack How-To здесь, чтобы помочь и снова заставить эти форсунки правильно впрыскивать.

    Каждый день ваши топливные форсунки должны совершать маленькие чудеса точного дозирования топлива. Производители продуктов для обработки топливных форсунок обязуются поддерживать ваши форсунки в идеальном состоянии. Для этого они используют моющие средства, которые смешиваются с топливом в вашем баке, чтобы разрушить отложения, вызванные примесями бензина. Однако, если ваши форсунки засорились, им, вероятно, потребуется физическая очистка.

    Примечание. Если ваши форсунки сильно забиты, возможно, пора обратиться к механику. Глубокая очистка — это процесс, требующий специальных навыков и использования опасных контролируемых растворителей. Ультразвуковая вибрация часто используется для разрушения отложений с последующей промывкой под высоким давлением, струйной обработкой и заменой резиновых уплотнений. На этом этапе, возможно, стоит полностью заменить форсунки.

    Вот как это сделать.

    Основы

    Основное время необходимо: 30 минут до 1 часа

    Уровень навыков: Начальник до промежуточного уровня

    Система транспортных средств: Топливная система

    Depositphotos

    Безопасность

    . особенно когда вы работаете с топливной системой вашего автомобиля, которую вы, вероятно, никогда не удосужились очистить — , пожалуйста, не ставьте в очередь Firestarter Prodigy. Вот что вам нужно, чтобы ваши джинсы и рубашка были безупречными, а глаза и кожа не пострадали.

    • Нитриловые перчатки для защиты рук от химических растворителей и топлива.
    • Рубашка с длинными рукавами для защиты рук.
    • Маска или респиратор для фильтрации паров и запахов.
    • Защита для глаз.
    Depositphotos

    Все, что вам нужно

    Мы не экстрасенсы и не копаемся в вашем ящике с инструментами или в гараже, так что вот именно то, что вам нужно для выполнения работы.

    Список инструментов
    • Набор ключей (накидной и обычный)
    • Воздушный компрессор (для набора для чистки) 

    Список запчастей  
    • Очиститель топливной системы )
    • Полный комплект новых топливных форсунок (при необходимости)

    Вам также потребуется плоская поверхность, например, пол гаража, подъездная дорога или уличная парковка, хотя проверьте местные законы, чтобы убедиться, что вы не нарушение каких-либо кодов при использовании улицы. При использовании чистящих растворителей убедитесь, что рабочая среда хорошо проветривается.

    Depositphotos

    Организация рабочего места

    Организация инструментов и снаряжения таким образом, чтобы все было легко досягаемо, сэкономит драгоценные минуты, ожидая, пока ваш ловкий денди или четвероногий помощник принесет вам наждачную бумагу или паяльную лампу. ( Вам не понадобится паяльная лампа для этой работы. Пожалуйста, не заставляйте ребенка давать вам паяльную лампу — Ред. .)

    Очистка форсунок (для начинающих)

    Очистители топливных форсунок, отпускаемые без рецепта, содержат моющие средства, предназначенные для разрушения нагара. Эти продукты лучше всего использовать до того, как возникнут какие-либо серьезные проблемы с инжектором.

    1. В почти пустой топливный бак или в соответствии с указаниями залейте все содержимое (или указанное количество) средства для обработки топливной системы.
    2. Заполните бак топливом (16–18 галлонов или в соответствии с указаниями).
    3. Повторять при каждой замене масла.
    4. Готово. Поздравляю.

    Очистка форсунок (промежуточная)
    1. См. инструкции к набору для очистки топливных форсунок.
    2. Снимите крышку с корпуса топливной форсунки.
    3. Наполните канистру рекомендованным чистящим раствором.
    4. Подвесьте канистру под капот в удобном месте над двигателем.
    5. Найдите контрольный порт топливной рампы (если не уверены, обратитесь к руководству по ремонту).
    6. С помощью подходящего адаптера подсоедините шланг адсорбера к контрольному отверстию топливной рампы.
    7. Найдите реле топливного насоса в блоке предохранителей (если не уверены, обратитесь к руководству по ремонту).
    8. Отсоедините реле топливного насоса, как указано.
    9. Подсоедините подачу воздуха к воздушному порту канистры.
    10. Отрегулируйте давление регулируемой системы, отображаемое на измерителе, в соответствии с указаниями (обычно на несколько фунтов ниже нормального рабочего давления в топливной рампе).
    11. Завести машину.
    12. Подождите, пока весь раствор не вытечет через топливную рампу, а канистра не опустеет (5-10 минут).
    13. Сбросьте давление в линии и отключите подачу воздуха.
    14. Отсоедините шланг от топливной рампы.
    15. Завести машину.
    16. Готово, герой гаража. Поздравляю!

    Замена форсунок (промежуточная)
    1. С помощью Google или соответствующего руководства по ремонту вашего автомобиля узнайте, где находятся топливные форсунки.
    2. Дайте двигателю полностью остыть.
    3. Снимите все детали, которые могут препятствовать доступу к форсункам.
    4. Отложите все снятые детали вместе с соответствующим оборудованием в порядке разборки.
    5. Отсоедините проводной разъем на каждой форсунке.
    6. Найдите и отсоедините топливопровод от топливной рампы.
    7. Снимите топливные форсунки с топливной рампы (следите за утечкой топлива).
    8. Смажьте уплотнения новых форсунок свежим бензином.
    9. Вставьте новые топливные форсунки в топливную рампу.
    10. Установите на место топливную рампу, убедившись, что она правильно выровнена.
    11. Подсоедините топливопровод к топливной рампе.
    12. Подсоедините разъемы проводов к форсункам (убедитесь, что они защелкнулись).
    13. Поверните ключ в положение вспомогательного оборудования на 30 секунд, чтобы активировать топливный насос.
    14. Завести машину.
    15. Готово. Поздравляю.
    Depositphotos

    Советы от профессионала

    За эти годы редакторы The Drive сделали все и все видели, покупая, продавая и осматривая практически каждый автомобиль на планете. Мы также разобрали, разобрали и починили массу автомобилей, в том числе те, которым требовалась глубокая очистка топливной системы. Вот наши главные советы, чтобы убедиться, что ваш автомобиль работает правильно.

    • Если вы храните свой автомобиль в течение длительного периода времени, рассмотрите возможность использования присадки, стабилизирующей топливо, чтобы убедиться, что во время следующей поездки все останется чистым.
    • Более современные автомобили имеют очень сложные системы впрыска, после консультации с Google или руководством, о котором мы говорили ранее, возможно, пришло время обратиться к профессионалам.

    Лайфхаки

    Поскольку у вас может не быть доступа к нужным инструментам, или у вас может не быть друга, от которого вы можете избавиться, мы также составили список наших лучших лайфхаков, которые сделают вашу жизнь проще и опустошат ваш карман.


    Learn more

    
Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)