Прямая передача автомобиля это


Ошибка

  • Автомобиль - модели, марки
  • Устройство автомобиля
  • Ремонт и обслуживание
  • Тюнинг
  • Аксессуары и оборудование
  • Компоненты
  • Безопасность
  • Физика процесса
  • Новичкам в помощь
  • Приглашение
  • Официоз (компании)
  • Пригородные маршруты
  • Персоны
  • Наши люди
  • ТЮВ
  • Эмблемы
  •  
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ё
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я
Навигация
  • Заглавная страница
  • Сообщество
  • Текущие события
  • Свежие правки
  • Случайная статья
  • Справка
Личные инструменты
  • Представиться системе
Инструменты
  • Спецстраницы
Пространства имён
  • Служебная страница
Просмотры

    Перейти к: навигация, поиск

    Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.

    Возврат к странице Заглавная страница.

    Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.

    Что такое демультипликатор в автомобиле?

    26 октября 2016

    Auto.Today

    Многие владельцы автомобилей сталкивались с проблемой, когда рядового числа передач в КПП недостаточно. Бывает, что на третьей передаче слишком велики обороты, а на четвертой двигатель перегружается. А если у вас грузовой автомобиль и нужна коробка на 8-10 ступеней, а то и больше, то можете себе представить, сколько места она будет занимать. Именно для таких целей и используется демультипликатор. Демультипликатор – это устройство трансмиссии, предназначенное для повышения крутящего момента.

    Фото: Auto.TodayAuto.Today

    Что такое демультипликатор, его расположение в автомобилеОтличия делителя и мультипликатораУстройство прямой передачиКак устроена повышающая передачаПринцип работы понижающей передачиПрименение демультипликаторов в автомобильном мире

    Видео дня

    Что такое демультипликатор, его расположение в автомобиле

    Демультипликатор или понижающий редуктор – это коробка передач, позволяющая получать дополнительное количество передач в процессе их переключения в авто. Демультипликатор позволяет равномерно повышать мощность и, тем самым, продлевает срок службы трансмиссии за счёт уменьшения нагрузки.

    Говоря проще, это ещё одна коробка передач, которая «заботится» о вашем автомобиле (уменьшает перепад ударной нагрузки на шестерёнки при переключении передач), увеличивает в 2 раза количество передач, занимает немного места, увеличивает тяговую силу транспортного средства. Устанавливается демультипликатор позади основной коробки передач как показано на картинке:

    Включается мультипликатор с помощью кнопки на рычаге, также с помощью неё выбирается низший или высший диапазон переключения передач.

    Важно! Нужно различать делитель и мультипликатор. Делитель имеет прямую и повышенную передачу, а демультипликатор - прямую и понижающую с большим передаточным числом.

    Отличия делителя и мультипликатора

    В разделе выше я описал, что собой представляет демультипликатор и куда он устанавливается. В этом разделе мы поговорим о делителе и демультипликаторе. В народе демультипликатор называют «делителем», но, по сути, это не одно и, то же. Делитель – это двухступенчатый дополнительный редуктор, который ставится перед главный КП. Первая ступень делителя - прямая, вторая повышающая. То есть, если мы располагаем четырёхступенчатой КПП и делителем, то общее количество передач при этом 4х2=8. Переключение передач делителя совершается добавочной кнопкой на рычаге коробки переключения передач.

    Демультипликатор - это тоже двухступенчатый редуктор, но нижняя ступень которого сделана понижающей. Если в автомобиле установлена четырёхступенчатая коробка передач с делителем и демультипликатором, то общее количество передач 4х2х2=16.

    Устройство прямой передачи

    Прямая передача КПП – это режим, в котором обороты от «движка» передаются без увеличения или снижения на КВ или приводные валы (крутящий момент с мотора передаётся напрямую на оси колёс). При прямой передаче крутящий момент, а также обороты передаются без изменений. КПД в таком режиме значительно выше из-за того, что крутящий момент не проходит через промежуточный вал.

    Интересный факт! Автоматическая коробка передач может вообще не иметь передач! Такая КПП называется «вариатор». В ней передаточное число не имеет фиксированного количества уровней, переключается скорость постепенно.

    Как устроена повышающая передача

    Повышающая передача используется для экономии топлива при длительной езде на высокой скорости. Она снижает износ двигателя и уровень шума. При включении повышающей передачи карданный вал вращается быстрее коленчатого вала мотора. Отличие работы прямой и повышающей передач.

    Если в автомобиле используется четырёхступенчатая коробка передач, то повышающая передача будет пятой.

    Принцип работы понижающей передачи

    Мы рассмотрели повышающую передачу, теперь перейдём к понижающей. Так что же такое понижающая передача и для чего она нужна?

    При пониженной передаче двигатель выдаёт высокое количество оборотов на малой скорости. Пониженная передача нужна при езде по пересечённой местности, используется для получения более высокого крутящего момента.

    Также пониженная передача поможет при долгом крутом подъёме или при езде по гололёду. При включении пониженной передачи двигатель не перегружается, но скорость передвижения будет не высокой. Проще говоря, на пониженной передаче «движок» не будет перегреваться, при езде по бездорожью ваш «железный конь» не начнёт буксовать за счёт большого крутящего момента.

    Применение демультипликаторов в автомобильном мире

    Мы обсудили, что собой представляет демультипликатор и делитель, узнали о том, что такое пониженная передача и повышенная. Теперь можем смело перейти к использованию демультипликатора в автомобильном мире. Демультипликатор жизненно необходим на грузовых автомобилях типа УРАЛ, КАМАЗ (в них он используется на постоянной основе).Также его устанавливают на внедорожники (в них мультипликатор можно отключить при движении по ровной поверхности). При езде по пересечённой местности или в неблагоприятных условиях экономит топливо и существенно увеличивает крейсерскую скорость.

    Демультипликатор служит для увеличения крутящего момента на небольшой скорости, что добавляет так сказать «мощи» вашей машине.

    Также демультипликатор используется в сельском хозяйстве – устанавливается на трактора и гусеничную технику. Это даёт возможность получить дополнительную «тягу».

    Демультипликатор является нужным приспособлением, как для грузовых авто, так и для внедорожников. В статье мы рассмотрели специфику действия демультипликатора и делителя и то, где и в какой ситуации нужно применять ту или иную дополнительную КПП. По сути, для легкового автомобиля демультипликатор не является чем-то жизненно необходимым, но не стоит забывать, что случаи бывают разные и лучше поставить что-то, на первый взгляд ненужное, чем «убить» свой мотор в попытках выехать из болота, в которое может превратиться «грунтовка» после затяжного дождя.

    Что такое прямой привод?

    Что такое прямой привод? | Совет вашего механика

    Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

    ×

    ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

    Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

    Прямой привод — это тип трансмиссии, обеспечивающий лучшее переключение передач в автомобиле. Поскольку подключается меньше передач, автомобиль лучше движется на более высокой передаче. Это довольно простое объяснение, поэтому давайте поговорим немного больше о прямом приводе.

    Как работает прямой привод

    При прямом приводе управление переключением работает вместе с муфтами, поддерживая оптимальное соединение. Два входных промежуточных вала позволяют системе функционировать, и они управляются непосредственно двигателем внутри коробки передач, который регулирует переключение передач. Двигатель поддерживает постоянную скорость вращения и обеспечивает более плавное переключение, так что мощность передается через двигатель непосредственно на задние колеса.

    Значение для современного водителя

    Прямой привод может совершить революцию в современном транспорте. В Австралии компания Evans Electric представила электромобиль с прямым приводом. Это Mitsubishi Lancer Evolution, четырехдверный седан с прямым приводом. Вы должны задаться вопросом, почему кто-то не придумал эту идею раньше, ведь нет более простой системы, чем прямой привод. Чтобы понять, насколько проста и эффективна эта система, подумайте об этом — двигатель вращает колеса напрямую. Трансляция не нужна! Он надежен и устраняет многие движущиеся части, требующие постоянного ремонта и замены. Это делает его энергоэффективным и экологически безопасным.

    Этот революционный автомобиль также способен к электромагнитному торможению. Гидравлические фрикционные тормоза остались в прошлом, поскольку торможение осуществляется с помощью колесных двигателей.

    В будущее

    С ростом популярности электромобилей прямой привод, вероятно, станет более распространенным явлением. Это будет означать уменьшение углеродного следа, меньшее количество ремонтов автомобилей и повышение их производительности. Это следующее поколение, и оно уже здесь.


    коробки передач

    Электромобили (электромобили)

    Прямой привод

    Шестерни

    Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации

    Отличные оценки авторемонта.

    4.2 Средняя оценка

    Часы работы

    7:00–21:00

    7 дней в неделю

    Номер телефона

    1 (855) 347-2779

    Часы работы телефона

    с понедельника по пятницу / с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени

    Сб - Вс / 7:00 - 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

    Адрес

    Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

    Гарантия

    Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

    Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

    Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

    Механик со стажем?

    Зарабатывайте до

    $70/час

    Подать заявку

    Нужна помощь с вашим автомобилем?

    Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

    ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

    ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

    Статьи по Теме

    Как определить передаточное число вашего автомобиля

    Вы Обычно вы слышите, как люди говорят о передаче или передаточном числе, когда речь идет о маслкарах. Передаточное число может быть изменено во многих автомобилях, что может привести к изменению стиля вождения вашего автомобиля. Передаточное число...

    Как переключать понижающую передачу с двойным сцеплением на автомобиле с механической коробкой передач

    Изучение того, как переключать понижающую передачу с двойным сцеплением на механической коробке передач вашего автомобиля, может оптимизировать ускорение и замедление, а также помочь сохранить компоненты.

    Как управлять автомобилем с механической коробкой передач без использования сцепления

    В механических коробках передач есть сцепление, которое позволяет переключать передачи при необходимости. Может наступить момент, когда ваше сцепление выйдет из строя, пока вы находитесь в дороге.

    Похожие вопросы

    Новый насос и шток Cd4e. Давление нарастает 30 секунд, затем полная потеря.

    Если трансмиссионная жидкость была песчаной (https://www.yourmechanic.com/services/transmission-fluid-service) при первом сливе, жидкость при отломе вала насоса не является хорошим признаком. Помпа, скорее всего, заклинила из-за этого металла, который попал в систему. Когда...

    Коробка передач дергается при ускорении с места

    Это может быть связано с неисправностью соленоида управления коробкой передач (https://www.yourmechanic.com/services/downshift-solenoid-replacement) или низким уровнем трансмиссионной жидкости. Как вы знаете, в автоматических коробках передач для переключения передач используется гидравлическая жидкость под давлением. Когда требуется переключение передач, компьютер автомобиля активирует передачу. ..

    Я переключил свой джип с 4Hi на 4lo, и когда я включил его, шины не двигались.

    Двигатель только набирает обороты, а автомобиль не движется? Как правило, это указывает на некоторую пробуксовку в трансмиссии, но также может быть вызвано низким уровнем жидкости. Сначала проверьте уровень и состояние жидкости и...

    Просмотрите другой контент

    Техническое обслуживание

    Услуги

    Города

    Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

    1 (855) 347-2779 · [email protected]

    Читать часто задаваемые вопросы

    ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


    DSG: что такое коробка передач с прямым переключением и как она работает?

    Советы и рекомендации

    • Главная
    • Характеристики
    • Советы и рекомендации

    Коробка передач с прямым переключением, также известная как коробка передач с двойным сцеплением, представляет собой альтернативу обычной автоматической коробке передач

    3

    дек.

    2020

    16 дек. 2020

    В недалеком прошлом, если бы вы искали новую машину, у вас было бы два варианта выбора коробки передач — механическая или автоматическая. В наши дни, хотя есть еще один вариант трансмиссии, который следует рассмотреть, коробка передач с прямым переключением, которая чаще описывается с помощью аббревиатуры DSG и также известна как коробка передач с двойным сцеплением.

    Сидя за рулем, вы вряд ли заметите разницу между коробкой передач DSG и автоматической коробкой передач — элементы управления практически идентичны, а коробка передач DSG переключает передачи так же плавно, как и традиционный автомобиль.

    DSG против обычной автоматической коробки передач

    Так в чем же разница между автоматической коробкой передач и DSG, и лучше ли покупать одну, а не другую? Коробка передач DSG представляет собой две коробки передач в одной, соединенные с двигателем двумя карданными валами. Помимо двух коробок передач, здесь также есть два сцепления, и обе коробки передач и сцепления управляются гидравлически с помощью мехатронной системы (эффективно сочетающей механику и электронику).

    • Лучшие маленькие автомобили с автоматической коробкой передач в продаже

    В традиционном автомате привод от двигателя к коробке передач передается через гидротрансформатор, тогда как в ручном приводе за это отвечает сцепление. Хотя гидротрансформатор обеспечивает плавное переключение передач, он использует густую гидравлическую жидкость, которая менее эффективна, чем система на основе сцепления.

    Преимущество коробки передач DSG перед обычной автоматической коробкой передач заключается в том, что коробка передач, которая в данный момент не используется, способна определить, какая передача вам, скорее всего, понадобится следующей, и подготовит ее к использованию. Это обеспечивает как плавное, так и быстрое переключение передач. Для этого электронный блок управления трансмиссией использует такую ​​информацию, как частота вращения двигателя, скорость движения, положение акселератора и режим движения, чтобы выбрать оптимальную передачу и определить идеальный момент переключения. Каждое изменение может быть выполнено менее чем за четыре сотых секунды, хотя системы некоторых производителей работают быстрее, чем другие.

    Стоимость коробки передач DSG 

    Хотя некоторые автомобили можно заказать только с коробкой передач DSG, этот тип коробки передач обычно предлагается за дополнительную плату. Эта стоимость, очевидно, варьируется в зависимости от автомобильной компании, но, например, Volkswagen взимает дополнительно около 1400 фунтов стерлингов за коробку передач DSG на хэтчбеке Volkswagen Golf.

    С точки зрения производительности и экономичности выбор между механической коробкой передач и коробкой передач DSG невелик. DSG, как правило, немного тяжелее, чем их аналоги с механической коробкой передач, и это может привести к тому, что автомобили с ними будут немного менее экономичными.

    Если мы снова возьмем пример с Golf, 148-сильная 1,5-литровая бензиновая модель TSI с механической коробкой передач расходует от 44,8 до 47,9 миль на галлон в соответствии с новыми рекомендациями по тестированию WLTP, в то время как тот же автомобиль с DSG возвращает от 42,8 до 44,1 миль на галлон. Их выбросы CO2 почти идентичны — 119 г/км и 118 г/км соответственно. Их время разгона до 100 км/ч тоже идентично.

    Вождение автомобиля с коробкой передач DSG

    Для многих водителей наши все более загруженные дороги означают, что автомобиль с механической коробкой передач становится все более непривлекательным, особенно если вам приходится бороться с большим количеством остановок и стартов, когда постоянное использование сцепления может стать утомительным и раздражающим.

    В эксплуатации автомобиль с DSG фактически такой же, как и с традиционной автоматической коробкой передач, даже если то, что происходит с механическими элементами, сильно отличается. Как и у автомобиля с автоматической коробкой передач, у автомобиля с DSG всего две педали, акселератора и тормоза, и, как и у традиционного автоматического автомобиля, у автомобиля с DSG, вероятно, есть настройки парковки, заднего хода, нейтрали и движения, и вам, как правило, нужно нажать на педаль тормоза. для переключения между этими различными режимами привода.

    При маневрировании на низкой скорости большинство автомобилей с DSG действуют так же, как и с автоматической коробкой передач, в том смысле, что они ползут вперед или назад при движении вперед или назад, когда вы убираете ногу с педали тормоза. Это облегчает выполнение таких задач, как въезд и выезд автомобиля с парковочных мест.

    Большинство современных автомобилей, оснащенных DSG, также оснащены так называемым ручным режимом, который позволяет вам отключить компьютер, управляющий переключением передач автомобиля. Вы можете выбрать более низкую передачу для подъема или спуска с крутых холмов, или когда вы хотите совершить обгон, и это обычно делается путем переключения рычага переключения передач влево и перемещения рычага вперед или назад, чтобы выбрать нужную передачу. В некоторых автомобилях это также можно сделать с помощью лепестков, установленных за рулевым колесом, с кнопками «плюс» и «минус» для переключения вверх и вниз соответственно. Однако не все автомобили следуют одной и той же схеме управления, поэтому стоит ознакомиться с тем, как работает система, если вы не знакомы с автомобилем.

    Какие проблемы с коробками передач DSG?

    Ни одна механическая система не является на 100% пуленепробиваемой, но поскольку производители все чаще используют трансмиссии DSG, кажется, что частота их отказов очень низка. Владельцы некоторых старых моделей сообщали о неисправностях DSG, таких как шумные подшипники или вибрация трансмиссии, но, как правило, их немного и они редки.

    Поскольку коробки передач DSG полностью автоматизированы, они гораздо менее подвержены злоупотреблениям, чем традиционные коробки передач с ручным управлением. В обычном ручном режиме передачи могут быть «зажаты» несочувствующим водителем, или сцепление может изнашиваться преждевременно, если оно не работает должным образом.

    Какие компании предлагают коробки передач DSG?

    Коробка передач с прямым переключением стала популярной в автомобилях Volkswagen Group и теперь широко используется в автомобилях VW, Audi, SEAT и Skoda.


    Learn more

    
Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)