Рабочий цилиндр сцепления нива
Замена рабочего цилиндра сцепления Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4x4
Трансмиссия - устройство
Сцепление - устройство
Неисправности сцепления
Регулировка сцепления
Прокачка сцепления
Бачок сцепления - снятие
Замена главного цилиндра сцепления
Замена рабочего цилиндра сцепления
Замена шланга привода сцепления
Замена дисков сцепления
Замена вилки и подшипника сцепления
Коробка передач
Неисправности КПП
Замена масла в КПП
Замена сальника первичного вала
Замена сальника вторичного вала
Передний подшипник первичного вала
Снятие (замена) КПП
Разборка коробки передач
Промежуточный вал (замена)
Переборка промежуточного вала
Раздаточная коробка
Неисправности раздаточной коробки
Поиск причин вибрации
Устранение вибриции кардана и центрирование раздаточной коробки
Замена масла раздаточной коробки
Замена сальников валов раздатки
Корпус привода датчика скорости
Снятие опор подвески раздатки
Выключатель лампы дифференциала
Снятие раздаточной коробки
Разборка и ремонт раздаточной коробки
Карданная передача
Неисправности карданной передачи
Смазка карданного вала
Замена карданного вала
Разборка и ремонт карданного шарнира
Замена сальника скользящей вилки
Передний мост
Замена масла в переднем редукторе
Замена сальника ведущей шестерни
Замена подшипника и сальника ШРУСа
Замена редуктора переднего моста
Разборка редуктора переднего моста
Передний привод колёс
Замена приводов передних колёс
Замена наружного ШРУСа, пыльника
Замена внутреннего ШРУСа, пыльника
Задний мост
Замена масла в заднем редукторе
Замена задней полуоси и сальника
Замена шпильки колеса
Замена сальника ведущей шестерни главной передачи
Снятие и ремонт заднего редуктора
На автомобилях до 2009 г.
|
На автомобилях после 2009 г.
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.
Накидным ключом или головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления кронштейна рабочего цилиндра к картеру сцепления.
Снимаем кронштейн, рабочий цилиндр с толкателем и прижимную пластину цилиндра.
Обратите внимание - прижимная пластина установлена выпуклой стороной к цилиндру.
Вынимаем из цилиндра толкатель.
Если защитный чехол поврежден, заменяем его новым.
Ключом «на 17» ослабляем затяжку нижнего наконечника шланга и, вращая рабочий цилиндр, отворачиваем его от шланга.
В случае вытекания жидкости из привода, подставьте ёмкость.
Соединение шланга и цилиндра уплотнено медной шайбой. Не потеряйте её.
Устанавливаем рабочий цилиндр в обратной последовательности.
Если при установке рабочего цилиндра шланг оказался чрезмерно закручен, необходимо ослабить затяжку штуцера трубки подвода жидкости в верхнем наконечнике шланга. Затем поворотом верхнего наконечника шланга необходимо устранить перекручивание шланга и затянуть штуцер. Прокачиваем гидропривод сцепления.
Замена рабочего цилиндра сцепления Нива Шевроле
Рабочий цилиндр снимайте для замены или ремонта при неполном выключении сцепления, вызванном утечкой жидкости.![]() |
Вам потребуются: ключи «на 13», «на 17». |
| |
|
|
|
| |
|
|
|
Разборка
Детали цилиндра привода выключения сцепления (рабочего цилиндра): 1 - корпус; 2 - транспортная заглушка; 3 - штуцер; 4 - колпачок штуцера; 5 - толкатель вилки выключения сцепления; 6 - чехол защитный; 7 - кольцо стопорное; 8 - поршень; 9 - манжета поршня; 10 - чашка пружины; 11 - пружина.
Снимите защитный резиновый чехол 6 вместе с толкателем 5, затем снимите стопорное кольцо 7. Это позволит вынуть поршень 8, манжету поршня 9, чашку пружины 10 и пружину 11.
После разборки аккуратно промойте и проверьте все части, как это указано для главного цилиндра. Не допускается установка деформированного толкателя.
После проверки, приступите к сборке (порядок обратный разборке), при этом:
• нанесите тонким слоем смазку ДТ-1 на поверхности поршня, контактирующие с цилиндром и толкателем;
• все остальные детали цилиндра смазывайте тормозной жидкостью.
|
|
Рабочий цилиндр сцепления | Автозапчасти O'Reilly
Сравнить
Ведомый цилиндр сцепления Power Torque
Сравнить
Ведомый цилиндр сцепления Power Torque
Сравнить
Ведомый цилиндр сцепления Power Torque
Сравнить
Ведомый цилиндр сцепления Power Torque
Сравнить
Силовой крутящий момент Ведомый цилиндр сцепления
Сравнить
Ведомый цилиндр сцепления Power Torque
Сравнить
Ведомый цилиндр сцепления Power Torque
Сравнить
Ведомый цилиндр сцепления Power Torque
Сравнить
Ведомый цилиндр сцепления Power Torque
Сравнить
Силовой крутящий момент Ведомый цилиндр сцепления
Сравнить
Ведомый цилиндр сцепления Power Torque
Сравнить
Ведомый цилиндр сцепления Power Torque
Сравнить
Ведомый цилиндр сцепления Power Torque
Сравнить
Ведомый цилиндр сцепления Power Torque
Сравнить
Power Torque Рабочий цилиндр сцепления
Сравнить
Ведомый цилиндр сцепления Power Torque
Сравнить
Ведомый цилиндр сцепления Power Torque
Сравнить
Ведомый цилиндр сцепления Power Torque
Сравнить
Ведомый цилиндр сцепления Power Torque
Сравнить
Силовой крутящий момент Ведомый цилиндр сцепления
Сравнить
Ведомый цилиндр сцепления Power Torque
Сравнить
Ведомый цилиндр сцепления Power Torque
Сравнить
Ведомый цилиндр сцепления Power Torque
Сравнить
Ведомый цилиндр сцепления Power Torque
Рабочий цилиндр сцепления отделен от главного цилиндра сцепления и соединен жидкостной линией. Рабочий цилиндр сцепления получает давление жидкости от главного цилиндра при нажатии на педаль сцепления. Это давление позволяет рабочему цилиндру сцепления выключить сцепление. Признаки того, что рабочий цилиндр сцепления неисправен, могут включать в себя низкую педаль сцепления, шляпу сцепления не расцепляется или утечки жидкости на половице. Проверьте главный цилиндр сцепления и рабочий цилиндр сцепления, если вы подозреваете утечку. В магазине O'Reilly Auto Parts есть запасные части сцепления, необходимые для большинства автомобилей. Найдите запчасти для полного ремонта.
Как работают главные и ведомые цилиндры и их значение
Спрятанные за педальным блоком и расположенные глубоко внутри гидравлических систем автомобиля, главные и ведомые цилиндры помогают потенциально наиболее важным системам автомобиля
Напомнить позже
Каждая унция физики, происходящая внутри автомобиля, основана на передаче энергии. Энергия может начаться в одной форме и вынуждена перейти в другую; химическое в тепло, тепло в звук, потенциал в кинетическое. И есть несколько компонентов, которые усиливают определенные входы до полезных выходов, многие из них с помощью гидравлики. Хотя многие водители постепенно продвигаются к электрификации или «по проводам», многие автомобили по-прежнему используют старомодные гидравлические и тросовые методы, которые мы все знаем и любим.
Главный и рабочий цилиндры используются в качестве фокусных точек для создания давления; так что они и как они работают?
Для приведения в действие сцепления и тормозов автомобиля требуется небольшая помощь, учитывая силы, которым они предназначены противодействовать, поэтому в главном и подчиненном цилиндрах создается гидравлическое давление для обеспечения требуемой силы. Главный цилиндр находится непосредственно за педальным блоком и соединен с соответствующей педалью.
Начнем с тормозов; когда сила прикладывается к педали тормоза, толкатель проталкивается через гидравлическую жидкость для создания гидравлического давления. Поэтому негидравлическое давление (от педали) преобразуется в гидравлическое давление посредством передачи энергии. Главный цилиндр имеет резервуар с жидкостью для хранения необходимого количества жидкости, а под этим резервуаром находится отверстие, в котором размещены два поршня, разделенные пружиной. Когда на поршни действует толкатель, они проталкивают гидравлическую жидкость, сжимаясь и создавая внутреннее давление. Затем это давление передается по тормозным магистралям для приведения в действие либо тормозного барабана, либо суппорта.
Главный тормозной цилиндр можно найти в конце этой схемы, а усилитель тормозов — впереди. Каждый поршень соответствует отдельной тормозной «цепи», которая служит дополнительной мерой безопасности. Один поршень используется для передачи гидравлического давления на передний правый и задний левый тормозные суппорты, а второй используется для помощи переднему левому и заднему правому тормозным суппортам соответственно. При использовании этого метода - если первый поршень выйдет из строя или первичное гидравлическое давление потеряно, толкатель просто нужно будет протолкнуть дальше по каналу ствола, пока неисправный поршень не встретится со вторым поршнем, что позволит, по крайней мере, некоторое гидравлическое давление. применяемый. Это означает, что по крайней мере некоторая тормозная сила прикладывается как к передним, так и к задним колесам автомобиля, при этом резервуар также разделен на две части, чтобы помочь разделить гидравлическое давление.
Главный цилиндр эффективно работает как гидравлический насос, от которого жидкость подается к подчиненным цилиндрам дальше по линии. Рабочий цилиндр находится на другом конце гидравлической системы и работает противоположно главному цилиндру. Как только гидравлическая жидкость проходит через подчиненный цилиндр, давление используется для приведения в действие рычажного механизма вперед и назад, преобразовывая движение жидкости обратно в механическое движение рычажного механизма.
Рабочие цилиндры в автомобиле, таким образом, используются для завершения усиления сил от входов вашей ноги до сцепления и тормозов соответственно. В случае сцепления рабочий цилиндр приводит в действие вилку сцепления, чтобы отсоединить фрикционный диск сцепления от маховика, а возвратная пружина меняет процесс вспять. И рабочий цилиндр, который есть в каждом наборе тормозных суппортов на автомобиле, используется для замыкания тормозных колодок вокруг тормозного диска. Чтобы усилить тормозную систему, перед главным цилиндром установлен усилитель тормозов, который использует вакуум, создаваемый во впускном коллекторе, для дальнейшего усиления гидравлического давления в тормозной системе.
Выход из строя главного и рабочего цилиндров может быть чем-то вроде кошмара, причем большинство неисправностей возникает из-за утечек гидравлической жидкости, что приводит к недостатку давления. Это может привести к тому, что переключение передач станет невероятно трудным для выполнения, поскольку усилия, прилагаемого к педали сцепления, просто недостаточно для эффективного приведения в действие вилки сцепления. Поэтому неисправный рабочий цилиндр может сделать автомобиль практически неуправляемым в случае отказа. Очевидно, что подобная гидравлическая неисправность в тормозной системе может быть еще более катастрофической, поэтому главные цилиндры спроектированы с определенным запасом прочности, используя вторичный поршень внутри механизма.
Если вы когда-либо чувствовали, что ваше сцепление «ушло» из-за чрезвычайно тугого переключения передач, что может даже привести к скрежету шестерен, скорее всего, это гидравлический тормоз. выход из строя главного или рабочего цилиндра. Возможно, это просто небольшая гидравлическая утечка, которую необходимо устранить, а затем быстро долить в резервуар, или это может быть подлинное повреждение поршневых или пружинных механизмов внутри цилиндров.