Работы цвр кузовной ремонт что это


Качественный кузовной ремонт: как выбрать качественный сервис для ремонта машины - ГК "Волга-Раст" - автомобили Volkswagen, SKODA, Renault, Geely и Honda

Для любого владельца автомобиля кузовной ремонт – это то, с чем он желает встретиться в крайнем случае. Подобное отношение связано не столько со стоимостью работ, сколько с риском получить некачественную работу. Кузовной ремонт можно выполнить как в специализированном сервисе, так и в гаражной мастерской или небольшой станции технического обслуживания. Последние часто привлекают клиентов обещанием низких цен и минимальными сроками выполнения работ. Если автовладелец в состоянии сам разобрать автомобиль, понимает что и как надо делать на каждой стадии ремонта, а также обладает большим запасом времени, чтобы приезжать и лично контролировать процесс ремонта, то можно выбрать вариант ремонта в гараже. А еще лучше произвести кузовной ремонт и покраску своими руками, но, к сожалению, не все это могут себе позволить.

Владелец машины должен заранее определить квалификацию специалистов, которым он доверит свой автомобиль, уточнить какими инструментами и оборудованием располагает этот сервис. В этой лотереи никто не гарантирует качества конечного результата.

В специализированном салоне по кузовному ремонту высокое качество работ гарантирует регулярная стажировка и обучение персонала. Опыт сотрудников подтверждается большим количеством машин различных марок, которые они отремонтировали. Центры по кузовному ремонту в отличие от небольших мастерских предоставляют гарантию на выполненные работы. В процессе кузовного ремонта машины выполняется большое количество операций, результаты которых скрыты от глаз владельца.

Проверить качество работы сразу при приемке автомобиля довольно тяжело. Рекомендуется выбираться центры по кузовному ремонту, которые предлагают гарантию сроком не менее 6 месяцев.

Для выполнения качественной работы по ремонту кузова одного профессионализма сотрудников недостаточно. Хороший мастер мало что сможет сделать без необходимого специального оборудования. Времена, когда специалист одним молотком мог выстучать деформированный кузов, давно прошли. Каждая операция в центре по кузовному ремонту требует специального оборудования, а иногда, и наличия целого технологического комплекса.

Рихтовка

Качественный ремонт небольших повреждений, вмятин автомобиля требует достаточно широкий набор для рихтовки кузова и зачистки поверхностей. В процессе работы применяются орбитальные и ленточные шлифовальные машинки. Орбитальные машинки в сочетании с абразивными материалами позволяют удалить верхний слой краски. Если применяется вакуумная рихтовка кузова, во многих случаях необходима если не покраска, то полировка автомобиля абразивным и финишным составами. Для сложных случаев, когда необходимо быстро снять слой краски применяется эксцентриковые шлифовальные машинки.

Ведущие мировые компании по производству оборудования для авторемонта предлагают системы устранения небольших дефектов без повреждения лакокрасочного покрытия. Компания Wieländer+Schill поставляет подобные системы на рынок с 2000-го года. Ремонтные центры, в которых используется подобная система, выполняют экспресс-ремонт в течение всего нескольких минут. Рихтовка машин очень часто требует применения подобной специализированной техники. В техническом сервисе, который оказывает быстрый и качественный экспресс или локальный кузовной ремонта машины, должен быть весь необходимый перечень инструментов и оборудования. Добиться подобного технического оснащения в гаражной мастерской или небольшой станции технического обслуживания невозможно. В таком случае всегда будет компромисс между стоимостью оборудования и качеством выполненных с его помощью работ. В итоге это напрямую отражается на результате, который получает владелец машины.

В центре кузовного ремонта Волга-Раст используют оборудование фирмы Wielander+Schill, которая является официальным поставщиком многих ведущих мировых автопроизводителей. Выпрямление вмятин без покраски в Волгограде возможно в компании Волга-Раст благодаря фирменному немецкому оборудованию. Немецкая компания Wielander+Schill более 40 лет разрабатывает и производит профессиональное оборудование и инструмент для кузовного ремонта.

Сварочные работы

Длительная круглогодичная эксплуатация автомобиля, особенно при хранении его на улице, приводит к появлению коррозии. Наиболее сильно от коррозии страдают днище, пороги, колесные арки машины. Сварка кузова автомобиля – это одна из сложных операций всего комплекса работ. Эта сложность обусловлена необходимостью строго соблюдать технологию сварочного процесса и высокими требованиями к уровню квалификации мастера сварочных работ. Сварочные кузовные работы позволяют устранить повреждения от коррозии. Сварка применяется и при замене отдельных деталей кузова. От качества шва зависит период дальнейшей эксплуатации машины. Профессиональное выполнение работ по кузовному ремонту предполагает применение специализированного оборудования, в частности, сварочных комплексов.

Для точечной двусторонней и односторонней сварки, для сварки металла различной толщины специалисты центра кузовного ремонта в Волгограде компании Волга-Раст применяют сварочный комплекс Deca. Итальянская компания Deca, уже более 30-ти лет удерживает лидирующие позиции по продажам сварочного оборудования в Европе и всем мире. Сварочный комплексы Deca могут варить алюминий, титан и другие металлы. С помощью профессиональных аппаратов и опытных сварщиков салона получается герметичный и незаметный глазу сварной шов, сохраняется целостность геометрии кузова.

Восстановление геометрии кузова

Деформация кузова автомобиля после серьезного ДТП видна визуально и требует целого комплекса работ по ее устранению. Но кроме явной деформации встречается и скрытая, которую отчасти можно заметить по плохо закрывающимся дверям или багажнику. Такое незначительное событие как попадание колеса машины в яму на дороге или наезд на препятствие может привести к смещению или деформации некоторых деталей. Для оценки ситуации необходимо провести проверку контрольных точек геометрии кузова, которые задаются фирмой-производителем машины и указаны в габаритном чертеже.

Независимо от мастерства и опыта специалиста сделать подобную операцию на глаз – невозможно, требуется проверка машины на измерительном комплексе. Полученные данные сравниваются с базой данных, содержащей геометрические параметры автомобилей различных марок и модификаций. По результатам диагностики компьютер выдает данные об имеющихся отклонениях в геометрии. Для получения правильной информации об отклонениях необходимо постоянное обновление компьютерной базы с включением современной информации о новых моделях автомобилей.

Качественный кузовной ремонт с восстановлением геометрии невозможно сделать без использования вытяжного стенда. На стапеле можно исправить практически любые повреждения и вернуть машине заводской вид. Кузов автомобиля закрепляется на специальной платформе, поврежденный участок захватывается и растягивается до требуемых размеров. Современные системы по восстановлению геометрии – дорогие и технологически сложные комплексы, которые может себе позволить только крупный центр кузовного ремонта.

В компании Волга-Раст для восстановления геометрии кузова применяется профессиональное оборудование фирмы Wedge Clamp. Канадская компания Wedge Clamp с 80-х годов XX века специализируется на разработке профессиональных систем по восстановлению поврежденной геометрии автомобиля. Вытяжной стенд Wedge Clamp обеспечит выполнение кузовных работ любой сложности. Необходимый вектор и сила тяги достигается за счет двух силовых устройств. Геометрия кузова автомобиля, после всех проделанных операций, снова соответствует стандартам, установленным его производителем.

Системы цветоподбора

Выполнение кузовных работ редко обходится без последующей покраски отдельных деталей или всего корпуса автомобиля. Если требуется полная покраска кузова авто, тогда проблема качественного подбора цвета краски стоит не так остро, но владелец, желая снизить стоимость ремонта, очень часто выбирает частичное или локальное окрашивание. В таком случае, важно не только правильно нанести краску, но и точно попасть в цвет машины. Мастера гаражных сервисов делают это с помощью коллеровочных таблиц, как итог покрашенная деталь отличается от остальных. Сложность цветоподбора заключается не только в том, чтобы по каталогу найти нужный номер цвета, но необходимо учитывать имеющуюся зернистость и тон лакокрасочного покрытия машины, учитывая воздействие внешних факторов. Для того чтобы гарантировать 100% совпадение цвета существуют системы цветоподбора от крупных известных мировых производителей.

Один из лидеров в этой области компания Spies Hecker. Компания Spies Hecker предлагает известную во всем мире технологию приготовления нужного цвета из набора стандартных компонентов. Общее количество компонентов, имеющихся в распоряжении у Spies Hecker, позволяет приготовить несколько сотен тысяч красок в различных сериях. В производственную программу Spies Hecker входят такие продукты как двухкомпонентные покровные краски, двухслойные базовые краски с эффектами «металлик» и «перламутр», покровные лаки, различные виды шпатлевок, грунтов, наполнителей, отвердителей, разбавителей, добавок, а также материалы на водорастворимой основе.

Профессиональная система цветоподбора, установленная в салоне по кузовному ремонту, должна включать следующие модули:

  • Высококачественные лакокрасочные и расходные материалы от ведущих производителей;
  • Специальное оборудование для цветоподбора: лампы, механизированные стеллажи-миксеры, весы, дозирующие крышки и пр. ;
  • Справочная документация: каталоги, цветовые справочники, выкрасы на тест-пластинах и т.д.;
  • Компьютерная система подбора цвета с обширной базой данных по маркам автомобилей.
  • Центр по кузовному ремонту, у которого установлена такая система колеровки, может гарантировать точное совпадение цвета для любого окрашиваемого покрытия.

    Покрасочная камера

    Окраска кузова машины – завершающий этап любого ремонта. На выровненную и подготовленную на предыдущих этапах поверхность в несколько слоев наноситься краска. Прежде чем наносить следующий слой, предыдущий должен полностью высохнуть. Окрашиваемая поверхность должна равномерно высушиваться при заданных производителем эмали температурах. При покраске чистота должна быть не только в помещении, но и в окружающем воздухе должно содержаться минимально количество различных примесей и пылинок. Для защиты краски на нее наносится слой лака, которой сначала сушится, а потом полируется.

    Покрасочная камера необходимая часть оборудования центра по кузовному ремонту. В такой камере возможна правильная организация процессов по покраске и сушке, как всего кузова автомобиля, так и отдельных его деталей. В процессе окраски мелочей не бывает, важно все: в покрасочной камере должна быть чистота и собственная система вентиляции воздуха.

    Использование оборудования от итальянской компании USI ITALIA позволяет окрашивать легковые автомобили любых марок. В современных камерах фирмы USI воплощены самые последние достижения технической мысли в области автоматизации промышленных процессов, дизайна и экологической безопасности. В покрасочной камере обеспечивается качественная вентиляция помещения, нагрев воздуха до рабочих температур. Камера оснащается входным и выходным фильтром по очистке воздуха. Установка светильников верхнего и нижнего яруса позволяет контролировать процесс покраски самых труднодоступных мест кузова.

    Если специализированной камеры нет или руководство сервиса решило сэкономить, и установило камеру от неизвестного производителя, то по итогам ремонта владелец получает машину, у которой дефекты покраски из-за попавшей пыли, ошибок в этапах сушки и т. д. Для исправления ошибок в покраске авто требуется дополнительное время и деньги.

    Центр кузовного ремонта Волга-Раст предлагает услуги по кузовным работам легковых и коммерческих автомобилей любых марок.

    Выяснить все необходимые детали по кузовному ремонту Вашего автомобиля и записаться на ремонт можно позвонив по телефону (8442) 55-22-55 или заполнив заявку на сайте kuzov34.ru 

    Что такое кузовной ремонт

    Не секрет, что кузов может составлять до половины стоимости самого автомобиля. В автомобиле кузов выполняет несколько ведущих функций, в том числе обеспечивает безопасность пассажира и водителя автомобиля, создает удобство и комфорт в автомобильном салоне и формирует образ, имидж автомашины, его «внешность». Современные технологии автомобилестроения применяют инновации при производстве качественного кузова: в стальной прокат добавляются легирующие металлы, на кузов автомобиля наносят цинковые грунтовки или покрытия, защищают кузов антикоррозионными составами, используют многослойное лакирование кузова.

    К сожалению, даже самый совершенный на взгляд автовладельца кузов не застрахован от неприятностей на дороге, что приводит к деформации изящных линий кузова, зачастую без серьезных внешних деформаций каркаса кузова. Однако отсутствие глубоких вмятин на видимой поверхности автомобильного кузова не гарантирует его абсолютную целостность. В результате столкновений на дороге кузов может получить повреждения своих внутренних элементов (кузовные размеры, зазоры), которые требуют обязательного ремонта.

    Для кузовного ремонта современного автомобиля требуется специальное оборудование: стапель, специальный инструмент, кроме этого качественный ремонт кузова невозможен без специалистов автомастерской и материалы, максимально приближенные к уровню материалов автозавода изготовителя машины. Как проходит кузовной ремонт? Первый этам ремонта кузова автомобиля заключается в восстановлении размеров и геометрии кузова. После чего кузов нуждается в антикоррозийной обработке, защитной обработке швов кузова, шпаклевки кузовной поверхности, окраске и лакировке. Таким образом при кузовном ремонте невозможно избежать малярных работ.

    Крайне важно при кузовном ремонте использовать качественные материалы, которые подходят для ремонта конкретного автомобиля. Не менее важен опыт и практика у автомастера, который производит кузовной ремонт. В автосервисах ремонт кузова и малярные работы автомобиля производят несколько специалистов, в том числе жестянщик и колорист, который подберет оптимальный цвет для покраски кузова. Если подходящий цвет найден, то он утверждается тестом-напылом перед тем как приступить к покраске кузова автомобиля. Если нужная гамма не получается, то производится деколеровка кузова. Практика авторемонта показывает что нет невозможных цветов и автомобилей, профессиональный колеровщик всегда найдет нужный цвет для покраски кузова автомобиля.

    Непосредственно покраску кузова проводит специалист малярных работ. Этот этап ремонта кузова крайне ответственный и требует неукоснительного соблюдения технологии с применением современного оборудования для авторемонта. Покраску кузова автомобиля производят в специальных камерах, при помощи мощного окрасочного пистолета, который крепко держит в руках профессионал по малярным работам. После покраски кузова автомобиля он просушивается сжатым и осушенным воздухом.

    Итак, что требуется для качественных кузовных и малярных работ автомобиля, после которых железный конь станет «как новенький»:

    • современное оборудование для кузовного ремонта и малярных работ
    • использование качественных расходных материалов для ремонта кузова и покраски, которые подбираются для аждой марки автомобиля специалистами
    • строгое следование технологии кузовного ремонта и малярных работ, не зависимо от объема ремонта кузова
    • квалифицированные специалисты по ремонку кузова, окраске автомобиля

    Именно такой ремонт кузова и покраску автомобиля Вам предлагают специалисты московского автосервис Автогараж

    Кузовной ремонт и малярные работы цены

    Остается добавить, что к счастью не всегда кузовной ремонт, это восстановление геометрии кузова. Иногда речь идет о ликвидации небольших царапин на кузове автомобиля, в этом случае профессиональные автосервисы предлагают локальный кузовной ремонт.

    Кто такой специалист по кузовному ремонту?

    Что такое право на утилизацию и стоит ли его покупать?

    27 мая 2022 г. •

    Прежде чем купить транспортное средство с титулом аварийного, вы должны проверить VIN автомобиля. Он должен совпадать с VIN на приборной панели. Ищите красные флажки, например, отсутствие краски на болте. Если автомобиль был в столкновении, например, перевернулся, или имеет признаки повреждения, убедитесь, что вы их видите. Потратьте дополнительное время на труднодоступные места, например, на багажник. Если продавец не предлагает проверить транспортное средство для вас, спросите, можете ли вы отвезти его к вашему механику для осмотра. Покупка подержанного автомобиля с титулом Вы никогда не должны покупать подержанный автомобиль с титулом больше половины суммы, которую вы заплатили бы за новый. Право на утилизацию обычно присваивается только автомобилям, которые не подлежат ремонту или не пригодны к эксплуатации. Покупка подержанного автомобиля — это азартная игра, потому что вам, вероятно, придется заплатить за ремонт больше, чем стоит автомобиль. В дополнение к риску покупки подержанного автомобиля, существуют также риски при покупке автомобиля с титулом на утилизацию. Покупка автомобиля с титулом на утилизацию может быть отличным вариантом для кого-то с ограниченным бюджетом, но важно, чтобы вы понимали, что означает титул на утилизацию. В зависимости от типа повреждения автомобиля, полученного в результате аварии, вы можете заплатить гораздо больше, чем стоит автомобиль. Если вы не хотите платить эту сумму, вы можете поискать страховку на спасенный автомобиль. Кроме того, убедитесь, что продавец раскрывает название поврежденного автомобиля и готов предоставить вам всю необходимую информацию. Если вы не уверены, вы можете подать иск в суд. Проверка права собственности на утиль Если вы хотите купить подержанный автомобиль, вам следует проверить, есть ли у него свидетельство о неисправности, прежде чем покупать его. Эти автомобили не могут быть зарегистрированы до тех пор, пока государство не проверит их и не подтвердит, что они безопасны для вождения. Если вы покупаете автомобиль у частного продавца, вы можете получить частичный отчет AutoCheck, который даст вам общее представление об истории автомобиля. Процесс получения права на утилизацию осуществляется через департамент транспортных средств вашего штата. Это будет варьироваться от штата к штату, но обычно включает в себя заполнение заявки, уплату соответствующих сборов и отправку автомобиля на проверку. Этот осмотр определит степень повреждения автомобиля и его общее состояние. Вам понадобится идентификационный номер транспортного средства, пробег и состояние, чтобы соответствовать. Осмотр списанного автомобиля Если вы заинтересованы в приобретении списанного автомобиля, вам необходимо пройти техосмотр. Подержанный титульный автомобиль — это не то же самое, что восстановленный титульный автомобиль, и вы можете быть удивлены связанными с этим затратами. В дополнение к затратам может быть трудно продать аварийный автомобиль, потому что он все еще считается аварийным. К счастью, есть несколько способов сделать процесс проверки более плавным. Прежде чем купить битый автомобиль, его следует тщательно осмотреть. Страховая компания могла объявить транспортное средство полностью разбитым, но это незаконно. Транспортное средство с отметкой о списании не может легально эксплуатироваться в штате. После выдачи сертификата о списании транспортное средство следует убрать с дороги и отбуксировать в DMV для осмотра. DMV также знает о статусе аварийного состояния, поэтому вам следует позаботиться об удалении номерных знаков, если вы покупаете автомобиль с аварийным титулом. Получение кредита на поврежденный автомобиль Если у вас есть аварийный титул и вы хотите новый автомобиль, вы можете подать заявку на получение кредита на его покупку. Вам потребуется свидетельство о праве собственности на ваш автомобиль, а также подтверждение дохода, включая удостоверение личности государственного образца, и сумму кредита. Удостоверение личности с фотографией является обязательным, как и подтверждение адреса. Если у вас нет удостоверения личности государственного образца, вы также можете использовать водительские права или паспорт. Подержанный автомобиль с титулом может стоить больше, чем автомобиль с чистым титулом. Поврежденные транспортные средства обычно оцениваются в пределах от 55 до 60 процентов от их первоначальной стоимости. Сумма кредита будет зависеть от цены автомобиля и лимита титульного кредита, установленного государством. Кредитные фирмы используют веб-сайт Kelley Blue Book для определения стоимости автомобиля. Они должны соответствовать потребностям заемщика. Перепродажа подержанного титульного автомобиля Перепродажа подержанного титульного автомобиля может оказаться непростой задачей. Во-первых, это незаконно. Несмотря на то, что продать автомобиль с аварийным документом может быть сложно, потенциальный покупатель всегда может проверить отчет об истории автомобиля и самостоятельно обнаружить проблему. Покупка аварийного автомобиля также связана с другими проблемами, такими как получение кредита или страхового полиса. Так как же избежать этих трудностей? Самый очевидный способ продать подержанный автомобиль — сдать его в автосалон. Крупные национальные дилеры могут быть более склонны к этому, чем небольшие частные дилерские центры. Тем не менее, небольшой частный дилерский центр может быть не заинтересован в покупке подержанного титульного автомобиля, потому что для них это больше работы и его труднее перепродать. Кроме того, стоимость поврежденного титульного автомобиля могла снизиться на 10–50% по сравнению с его первоначальной стоимостью NADA или Kelley Blue Book.

    Бюро трудовой статистики США

    ДЛЯ ПРИНТЕРА

    Резюме

    Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы воспроизвести это видео.

    Стенограмма видео доступна по адресу https://www.youtube.com/watch?v=UrdVq0hQm2Q.

    Краткие сведения: Мастера по ремонту автомобильных кузовов и стекол
    Медианная заработная плата 2021 г. 47 020 долларов в год
    22,61 $ в час
    Стандартное начальное образование Диплом средней школы или эквивалент
    Опыт работы по родственной профессии Нет
    Обучение на рабочем месте См. Как стать единым целым
    Количество рабочих мест, 2021 г. 171 000
    Перспективы работы, 2021-31 3% (медленнее среднего)
    Изменение занятости, 2021-31 5000

    Чем занимаются мастера по ремонту кузовов и стекол

    Мастера по ремонту кузовов и стекол восстанавливают, ремонтируют и заменяют кузова и рамы автомобилей, ветровые и оконные стекла.

    Рабочая среда

    Мастера по ремонту кузовов автомобилей работают в закрытых кузовных мастерских, где часто бывает шумно. Магазины, как правило, хорошо проветриваются, чтобы пыль и пары краски могли рассеиваться. Ремонтники иногда работают в неудобных и стесненных позах, и их работа может быть связана с физическими нагрузками.

    Установщики и ремонтники автомобильных стекол часто выезжают к клиенту для ремонта поврежденных ветровых и оконных стекол.

    Как стать мастером по ремонту кузовов и стекол

    Большинство работодателей предпочитают нанимать мастеров по ремонту кузовов и стекол, прошедших курс обучения по ремонту кузовов и стекол. Тем не менее, многие новые мастера по ремонту автомобильных кузовов и стекол начинают работу без предварительного обучения. Промышленная сертификация становится все более важной.

    Заработная плата

    Средняя годовая заработная плата специалистов по кузовному ремонту и родственных ремонтов составляла 47 270 долларов в мае 2021 года. прогнозируется, что с 2021 по 2031 год количество ремонтников стекла вырастет на 3 процента, что медленнее, чем в среднем по всем профессиям.

    Несмотря на ограниченный рост занятости, ежегодно в среднем в течение десятилетия прогнозируется около 17 000 вакансий для специалистов по ремонту кузовов и стекол. Ожидается, что большинство этих вакансий возникнет в связи с необходимостью замены работников, которые переходят на другую профессию или выходят из состава рабочей силы, например, в связи с выходом на пенсию.

    Данные по штатам и районам

    Изучите ресурсы по трудоустройству и заработной плате по штатам и районам для мастеров по ремонту кузовов автомобилей и стекол.

    Аналогичные профессии

    Сравните должностные обязанности, образование, карьерный рост и заработную плату специалистов по ремонту автомобильных кузовов и стекол с похожими профессиями.

    Дополнительная информация, включая ссылки на O*NET

    Узнайте больше о мастерах по ремонту автомобильных кузовов и стекол, посетив дополнительные ресурсы, включая O*NET, источник основных характеристик работников и профессий.

    Чем занимаются мастера по ремонту кузовов и стекол Об этом разделе

    Мастера по ремонту кузовов и стекол проверяют рамы автомобилей на наличие структурных повреждений.

    Мастера по ремонту автомобильных кузовов и стекол восстанавливают, ремонтируют и заменяют кузова и рамы автомобилей, ветровые и оконные стекла.

    Обязанности

    Специалисты по кузовному ремонту обычно делают следующее:

    • Просмотрите отчеты о повреждениях, подготовьте смету расходов и спланируйте работу
    • Осмотр автомобилей на наличие структурных повреждений
    • Снятие поврежденных частей кузова, включая бамперы, крылья, капоты, решетки и отделку
    • Выравнивание рамы и шасси автомобиля для устранения структурных повреждений
    • Выбить или залатать вмятины, ямки и другие мелкие повреждения кузова
    • Установите, прикрепите и приварите сменные детали на место
    • Отшлифовать, отполировать и загрунтовать восстановленные и отремонтированные поверхности
    • Нанесение нового покрытия на восстановленные детали кузова

    Установщики и ремонтники автомобильных стекол обычно занимаются следующим:

    • Осмотр поврежденного стекла или ветровых стекол и оценка возможности ремонта
    • Очистите поврежденные участки и подготовьте поверхности к ремонту
    • Стабилизируйте сколы и трещины прозрачной смолой
    • Удаление стекла, которое не подлежит ремонту
    • Проверить рамы ветрового стекла на наличие ржавчины
    • Очистите рамы ветрового стекла и подготовьте их к установке
    • Нанесите уретановый герметик на рамы ветрового стекла
    • Установить сменное стекло
    • Замените все детали, снятые перед ремонтом

    Мастера по ремонту кузовов и стекол могут устранить большую часть повреждений, полученных в результате столкновений транспортных средств, и заставить автомобили выглядеть и двигаться как новые. Ремонт может быть мелким, например, замена треснутого лобового стекла, или капитальным, например, замена всей дверной панели. После крупного столкновения основная рама автомобиля может быть ослаблена или повреждена. Мастера по кузовному ремонту восстанавливают структурную целостность рамы автомобиля в соответствии со спецификациями производителя.

    Мастера по кузовному ремонту используют пневматические инструменты и плазменные резаки для удаления поврежденных деталей, таких как бамперы и дверные панели. Они также часто используют сверхмощные гидравлические домкраты и молоты для капитального ремонта конструкции, например, для выравнивания кузова. Для некоторых работ они используют обычные ручные инструменты, такие как металлические напильники, плоскогубцы, гаечные ключи, молотки и отвертки.

    В некоторых случаях кузовщики выполняют всю работу самостоятельно. В других случаях, особенно в крупных магазинах, они используют конвейерный подход, в котором они работают в команде, где каждый человек выполняет специализированную задачу.

    Хотя ремонтники кузовов иногда грунтуют и красят отремонтированные детали, обычно эти задачи выполняют работники по окраске и нанесению покрытий.

    Установщики и ремонтники стекла часто выезжают к клиенту и выполняют свою работу в полевых условиях. Они обычно используют специальные инструменты, такие как вакуумные насосы, для заполнения трещин и сколов ветрового стекла стабилизирующей смолой. Когда ветровое стекло сильно повреждено, они используют ножи, чтобы удалить поврежденное ветровое стекло, а затем закрепляют новое ветровое стекло с помощью специального уретанового клея.

    Автомастерские обычно работают в автомастерских в закрытых помещениях.

    В 2021 году в кузовных мастерских и связанных с ними ремонтных мастерских было занято около 152 500 рабочих мест. Крупнейшими работодателями в автомобильных кузовных и связанных с ними ремонтных мастерских были следующие:

    Кузовной ремонт, покраска, внутренняя отделка и ремонт стекол 61%
    Торговцы автомобилями 17
    Самозанятые работники 7
    Механический и электрический ремонт и техническое обслуживание автомобилей 6

    В 2021 году установщики и ремонтники автомобильных стекол занимали около 18 500 рабочих мест. Крупнейшими работодателями среди установщиков и ремонтников автомобильных стекол были следующие:

    Ремонт кузова, покраски, салона и стекол 73%
    Самозанятые работники 9
    Строительство 3

    Мастера по кузовному ремонту обычно работают в кузовных мастерских, где часто бывает шумно. Большинство магазинов хорошо проветриваются, что позволяет рассеять пыль и пары краски. Установщики и ремонтники стекла часто выезжают к клиенту, чтобы отремонтировать поврежденные ветровые и оконные стекла.

    Мастера по ремонту автомобильных кузовов и стекол иногда работают в неудобном и тесном положении, и их работа может быть связана с физическими нагрузками.

    Графики работы

    Большинство мастеров по ремонту кузовов и стекол работают полный рабочий день. Когда магазинам необходимо завершить невыполненную работу, сверхурочная работа является обычным явлением. Часто это рабочие вечера и выходные.

    Как стать мастером по ремонту автомобильных кузовов или стекол Об этом разделе

    Мастера по ремонту автомобильных стекол получают практическую практику во время участия в программах по ремонту после ДТП.

    Большинство работодателей предпочитают нанимать мастеров по ремонту кузовов и стекол, прошедших обучение по ремонту кузовов и стекол. Тем не менее, многие новые мастера по ремонту кузовов и стекол начинают работу без предварительного обучения. Отраслевая сертификация приобретает все большее значение.

    Образование

    Программы

    средних школ, профессионально-технических училищ и колледжей по ремонту после столкновений сочетают в себе практическую практику и техническое обучение. Темы обычно включают электронику, оценку стоимости ремонта и сварку, все из которых обеспечивают прочную образовательную основу для карьеры кузовного ремонтника.

    Программы профессионально-технических училищ обычно выдают сертификаты после 6 месяцев до 1 года обучения. Некоторые общественные колледжи предлагают двухгодичные программы по ремонту после столкновений. Многие из этих школ также предлагают сертификаты для отдельных курсов, поэтому учащиеся могут посещать занятия неполный рабочий день или по мере необходимости.

    Обучение

    Новые рабочие обычно начинают свое обучение на рабочем месте, помогая опытному кузовному ремонтнику с основными задачами, такими как устранение незначительных вмятин. По мере накопления опыта они переходят к более сложной работе, например, к выравниванию рамы автомобиля. Некоторые мастера по кузовному ремонту могут пройти обучение всего за 1 год, но обычно им требуется 2 или 3 года практического обучения, чтобы стать полностью независимыми мастерами по кузовному ремонту.

    Основам установки и ремонта автомобильных стекол можно научиться всего за 6 месяцев, но чтобы стать полностью независимым, может потребоваться до года обучения.

    Работникам, прошедшим курсы по ремонту после ДТП, часто требуется значительно меньше обучения на рабочем месте. Как правило, они быстрее переходят к самостоятельной работе, чем те, кто не имеет такого же уровня образования.

    На протяжении всей своей карьеры мастера по кузовному ремонту должны продолжать свое обучение, чтобы не отставать от быстро меняющихся автомобильных технологий и материалов. Ожидается, что кузовщики будут развивать свои навыки, читая технические руководства и посещая занятия и семинары. Многие работодатели регулярно направляют работников на программы повышения квалификации, например, на Межотраслевую конференцию по ремонту после столкновений (I-CAR).

    Лицензии, сертификаты и регистрации

    Несмотря на то, что сертификация не обязательна, рекомендуется, поскольку она свидетельствует о компетентности и обычно приносит более высокую заработную плату. В некоторых случаях это требуется для продвижения за пределы работы начального уровня.

    Сертификация

    Национального института качества обслуживания автомобилей (ASE) является стандартным сертификатом для мастеров по кузовному ремонту. Кроме того, многие производители автомобилей и лакокрасочных материалов имеют программы сертификации продукции, которые используются для обучения специалистов по кузовному ремонту конкретным технологиям и методам ремонта.

    В некоторых штатах требуется лицензия на установку и ремонт автомобильных стекол. Свяжитесь с вашим штатом для получения дополнительной информации.

    Развитие

    Мастера по ремонту кузовов и стекол зарабатывают больше денег по мере приобретения опыта, и некоторые из них могут продвигаться на руководящие должности в кузовных мастерских, особенно рабочие с 2- или 4-летним образованием.

    Важные качества

    Навыки критического мышления . Специалисты по ремонту кузовов и стекол оценивают повреждения автомобилей и определяют необходимые стратегии ремонта. В некоторых случаях они должны решить, является ли транспортное средство «суммарным» или слишком поврежденным, чтобы оправдать стоимость ремонта.

    Навыки обслуживания клиентов . Специалисты по ремонту кузовов и стекол обсуждают с клиентами проблемы с кузовами и стеклами, а также способы их устранения. Работники должны быть вежливы, уметь слушать и готовы отвечать на вопросы клиентов.

    Подробная информация . Мастера по ремонту кузовов и стекол должны уделять пристальное внимание деталям. Восстановление поврежденного кузова автомобиля или лобового стекла требует от рабочих внимательного отношения даже к малейшим дефектам.

    Ловкость . Задачи кузовных ремонтников, такие как снятие дверных панелей, выбивание вмятин и использование ручных инструментов для установки деталей, требуют твердой руки и хорошей зрительно-моторной координации.

    Механические навыки . Кузовные ремонтники должны знать, какое диагностическое, гидравлическое, пневматическое и другое силовое оборудование и инструменты подходят для определенных процедур и ремонта. Они должны знать, как применять правильные приемы и методы, необходимые для ремонта автомобилей.

    Физическая сила. Мастерам по ремонту автомобильных кузовов и стекол иногда приходится поднимать тяжелые детали, такие как дверные панели и ветровые стекла.

    Навыки тайм-менеджмента. Мастера по ремонту кузовов и стекол должны своевременно выполнять ремонт. Для многих людей основным средством передвижения является автомобиль.

    Автомобильные и стеклянные ремонтники

    Медианная годовая заработная плата, май 2021

    Механики автомобилей и мобильного оборудования, установщики и ремонтники

    $ 47,410

    Automotive Body и соответствующие ремонтные ремонтные. ремонтники

    47 020 долл. США

    Итого, все профессии

    45 760 долл. США

    Установщики и ремонтники автомобильных стекол

    37 920 долл. США

     

    Средняя годовая заработная плата мастеров по ремонту кузовов и связанных с ними автомобилей в мае 2021 года составляла 47 270 долларов. Медианная заработная плата — это заработная плата, при которой половина работающих по профессии зарабатывает больше этой суммы, а половина — меньше. Самые низкие 10 процентов заработали менее 29 660 долларов, а самые высокие 10 процентов заработали более 76 220 долларов.

    Средняя годовая заработная плата установщиков и ремонтников автомобильных стекол в мае 2021 года составляла 37 920 долларов. Самые низкие 10 процентов заработали менее 28 470 долларов, а самые высокие 10 процентов заработали более 57 680 долларов.

    В мае 2021 года средняя годовая заработная плата мастеров по ремонту кузовов автомобилей и смежных отраслей в ведущих отраслях, в которых они работали, была следующей:

    Кузовной ремонт, покраска, внутренняя отделка и ремонт стекол 47 450 долларов США
    Механический и электрический ремонт и техническое обслуживание автомобилей 46 910
    Торговцы автомобилями 46 720

    В мае 2021 года средняя годовая заработная плата установщиков и ремонтников автомобильных стекол в ведущих отраслях, в которых они работали, была следующей:

    Ремонт кузова, покраски, салона и стекол 38000 долларов
    Строительство 37 940

    Большинство автомастерских и автосалонов платят мастерам по ремонту кузовов и стекол на льготной основе. Помимо получения гарантированной базовой заработной платы, работодатели платят работникам установленную сумму за выполнение различных задач. Их заработок зависит как от объема порученной работы, так и от того, насколько быстро они ее выполнят.

    Большинство мастеров по ремонту кузовов и стекол работают полный рабочий день. Когда магазинам необходимо завершить невыполненную работу, сверхурочная работа является обычным явлением. Часто это рабочие вечера и выходные.

    Мастера по ремонту автомобильных кузовов и стекол

    процент изменения занятости, прогнозируется 2021-31

    Всего, все занятия
    Механика автомобиля и мобильного оборудования, установщики и ремонтные. Мастера по ремонту кузовов и стекол
     

    Прогнозируется, что общая занятость специалистов по ремонту автомобильных кузовов и стекол вырастет на 3 процента с 2021 по 2031 год, что медленнее, чем в среднем по всем профессиям.

    Несмотря на ограниченный рост занятости, ежегодно в среднем в течение десятилетия прогнозируется около 17 000 вакансий для специалистов по ремонту кузовов и стекол. Ожидается, что большинство этих вакансий возникнет в связи с необходимостью замены работников, которые переходят на другую профессию или выходят из состава рабочей силы, например, в связи с выходом на пенсию.

    Занятость

    Новые транспортные средства становятся безопаснее, что поможет снизить количество автомобильных аварий и, в свою очередь, потребность в ремонте. Старые автомобили, которые могут иметь меньше современных средств безопасности, по-прежнему будут нуждаться в ремонте и создавать спрос на этих рабочих.

    Данные о прогнозах занятости для мастеров по ремонту автомобильных кузовов и стекол, 2021-31
    Должность SOC-код Занятость, 2021 Прогнозируемая занятость, 2031 Изменение, 2021-31 Занятость по отраслям
    Процент Цифровой

    ИСТОЧНИК: Бюро статистики труда США, Программа прогнозирования занятости

    Мастера по ремонту кузовов и стекол

    171 000 176 100 3 5000

    Авторемонтные мастерские и родственные ремонтные мастерские

    49-3021 152 500 156 800 3 4 200 Получить данные

    Мастера по установке и ремонту автомобильных стекол

    49-3022 18 500 19 300 4 800 Получить данные

    Статистика профессиональной занятости и заработной платы (OEWS)

    Программа статистики занятости и заработной платы (OEWS) ежегодно производит оценки занятости и заработной платы для более чем 800 профессий. Эти оценки доступны для страны в целом, для отдельных штатов, а также для столичных и неметропольных территорий. Ссылки ниже ведут на карты данных OEWS по занятости и заработной плате по штатам и районам.

    • Кузовные и родственные ремонтные мастерские
    • Мастера по установке и ремонту автомобильных стекол

    Проекции Центральный

    Прогнозы профессиональной занятости разрабатываются для всех штатов отделом информации о рынке труда (LMI) или отделами прогнозов занятости отдельных штатов. Все данные прогнозов штата доступны на сайте www.projectionscentral.com. Информация на этом сайте позволяет сравнивать прогнозируемый рост занятости по профессии между штатами или в пределах одного штата. Кроме того, штаты могут составлять прогнозы по районам; есть ссылки на веб-сайты каждого штата, где эти данные могут быть получены.

    CareerOneStop

    CareerOneStop включает в себя сотни профессиональных профилей с данными, доступными по штатам и городам. В левом боковом меню есть ссылки для сравнения профессиональной занятости по штатам и профессиональной заработной платы по местности или городскому району. Существует также инструмент информации о зарплате для поиска заработной платы по почтовому индексу.

    В этой таблице приведен список профессий с должностными обязанностями, которые аналогичны обязанностям ремонтников автомобильных кузовов и стекол.

    Род занятий Должностные обязанности НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СРЕДНЯЯ ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА 2021
    Механики и техники по авиационному и авиационному оборудованию

    Слесари и техники по ремонту и плановому техническому обслуживанию воздушных судов и авиационного оборудования.

    Посмотрите, как стать одним из них 65 550 долларов США
    Техники и механики автомобильной службы

    Техники и механики по обслуживанию автомобилей проверяют, обслуживают и ремонтируют легковые автомобили и легкие грузовики.

    Премия после окончания средней школы 46 880 долларов США
    Специалисты по урегулированию претензий, оценщики, эксперты и следователи

    Специалисты по урегулированию претензий, оценщики, эксперты и следователи оценивают страховые претензии.

    Посмотрите, как стать одним из них 64 710 долларов США
    Техники и механики по обслуживанию дизельных двигателей

    Техники и механики по обслуживанию дизельных двигателей осматривают, ремонтируют и капитальный ремонт автобусов, грузовиков или любых транспортных средств с дизельным двигателем.

    Диплом средней школы или эквивалент 48 690 долларов США
    Стекольщики

    Стекольщики устанавливают стекла в окна, световые люки и другие приспособления в зданиях.

    Диплом средней школы или эквивалент 47 180 долларов США
    Техники по обслуживанию тяжелых транспортных средств и мобильного оборудования

    Техники по обслуживанию большегрузных автомобилей и мобильного оборудования проверяют, обслуживают и ремонтируют автомобили и машины, используемые в строительстве, сельском хозяйстве и других отраслях.

    Диплом средней школы или эквивалент 53 770 долларов США
    Рабочие по окраске и нанесению покрытий

    Рабочие по окраске и нанесению покрытий наносят отделку, часто с помощью машин, на ряд продуктов.


    Learn more

    
    Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)