Радар детектор какой лучше выбрать


Как выбрать радар-детектор

Невнимательность на дороге иногда стоит крупной суммы денег. Снизить риски получения штрафа помогут радар-директоры, которые предупреждают о наличии радара и позволяют заблаговременно снизить скорость.

Радар-детекторы часто называют антирадарами, но это разные приборы. Антирадары блокируют работу милицейского радара, и они запрещены в нашей стране. Радар-детекторы можно использовать, ведь в конечном итоге они способствуют снижению скорости на опасных участках дороги.

Рассмотрим, как выбрать радар-детектор по основным характеристикам.

Содержание

  • Диапазоны работ
  • Чувствительность
  • Наличие GPS
  • Защита от обнаружения
  • Наличие дисплея и звукового оповещения

Какими параметрами должен обладать радар-детектор
Диапазоны работ

Это ключевая характеристика, влияющая на эффективность работы. В СНГ, в т.ч. и Беларуси, милицейские радары работают в диапазонах X, K и La. Для поездок в Европу нужен детектор, который улавливает Ku-диапазон, а в США – Ka.

В нашей стране стоят радары, работающие в X- и K-диапазонах, включая короткоимпульсные (Ultra-X и Ultra-K). К слову, радары «Стрелка», которые часто встречаются на трассах, работают в K-диапазоне.

Есть сложности с улавливанием лазерных импульсов. Радар-детекторы, оснащенные определителем лазерного излучения (La-диапазон), могут предупреждать о работе мобильного лазерного комплекса. Но они улавливают луч только тогда, когда милицейский радар уже измерил скорость вашей машины. Конечно, радар-детектор уловит луч, направленный на соседнее авто, но такие сценарии случаются не часто.

Желательно, чтобы радар-детектор поддерживал POP. Это международный сертифицированный режим по обнаружению короткоимпульсных K- и Ka- диапазонов. Такие модели хорошо определяют радары типа «Беркут» и «Искра».

Радар-детекторы работают с разными диапазонами. Их можно отключать, чтобы снизить уровень помех. Целесообразно отключить все частоты, кроме X, K и POP.

Чувствительность

Радар-детекторы имеют три уровня чувствительности: «город», «трасса» и автоматический.

В городе много помех, поэтому прибор должен работать на пониженном уровне чувствительности. Режим «трасса» позволит увеличить дальность обнаружения. В автоматическом режиме радар-детектор меняет режимы дальности оповещения в городе и на трассе, учитывая скорость и местоположение.

Каждый из режимов может иметь несколько уровней чувствительности.


Наличие GPS

Радар-детекторы GPS будут предупреждать о приближении к системам контроля, которые не излучают никаких радиосигналов. Такие модели пеленгуют сигнал с мобильных и стационарных постов и сообщают о близости милицейских радаров еще до того, как авто попадет в радиус их действия.

Кроме того, GPS-приемник дает возможность самостоятельно наносить точки радаров, а также мест ложного срабатывания.

Защита от обнаружения

Во многих странах Европы (Латвии, Литве, Эстонии, Польше, Франции и др.) радар-детекторы запрещены. Наказание – от штрафа в несколько тысяч евро до конфискации авто.

Для обнаружения радар-детектора используются пеленгаторы VG и Spectre. Чтобы избежать его, продвинутые радар-детекторы имеют экранированный корпус или возможность отключиться на несколько минут при обнаружении пеленгатора.


Наличие дисплея и звукового оповещения

В некоторых моделях имеется ЖК-дисплей, на котором будет отображена вся информация. В более простых моделях имеется лишь индикация. Заметим, что если вы не привыкли отвлекаться от дороги, то дисплей вам и не нужен.

Заключение

Итак, мы рассказали, как выбрать радар-детектор по ключевым параметрам. Главное – это то, в каких диапазонах работает прибор. Необходимо наличие поддержки X, K и POP, а также GPS-модуля.

Для поездок в Европу радар-детектор должен иметь защиту от пеленгаторов, но лучше его вовсе не брать – пеленгаторы постоянно совершенствуются, а наказание достаточно суровое.

Если не хотите загромождать приборную панель гаджетами, можете приобрести модель видеорегистратор с функциями радар-детектора.

Нужно помочь выбрать радар-детектор? Звоните!

ВЫБРАТЬ РАДАР-ДЕТЕКТОР

21.10.2020

Как выбрать радар-детекторы что такое и зачем нужен водителю в Казани


Что такое радар-детектор и зачем он нужен водителю?

Радар-детектор — это приемник радиосигнала полицейского радара, предназначенного для измерения скорости движущегося автомобиля. Радар-детектор своевременно предупреждает водителя о приближении к опасному участку дороги, где осуществляется контроль скорости движения транспорта. Радар-детектор помогает не только сэкономить деньги, но и сохранить здоровье и жизнь водителя, его пассажиров и пешеходов.
Когда радар-детектор обнаруживает сигнал полицейского радара или видеокамер фиксации нарушений, он оповещает водителя с помощью звуковой и визуальной сигнализации. В большинстве случаев радиосигнал радаров и фотокамер обнаруживается устройством задолго до попадания автомобиля в зону фиксации нарушения, — водитель своевременно снижает скорость и избегает неприятных штрафов. Приобретение радар-детектора часто окупается уже после первой недели использования прибора.
Если раньше сотрудники ГИБДД настороженно относились к использованию подобных электронных устройств, то сейчас современные модели радар-детекторов активно содействуют обеспечению безопасности дорожного движения. Зная о том, что все большее количество водителей используют радар-детекторы, перед опасными участками дорог сотрудники ГИБДД часто устанавливают маячки — «ложные» радары, сигнал которых заставляет водителей снизить скорость движения.

Что такое радар, и какие типы полицейских радаров используются сейчас в России?

Радар — это техническое средство, предназначенное для измерения скорости транспортных средств. Существуют два основных типа радаров: радиочастотный и лазерный.

Радиочастотный радар излучает высокочастотный радиосигнал в направлении движущегося автомобиля. Принцип действия радара основан на эффекте Доплера: чем выше скорость движения объекта, тем сильнее отличаются частоты прямого и отраженного сигнала, регистрируемые приемником. Радиосигнал, отразившись от объекта, возвращается обратно к радару, но уже с измененной частотой. Получив отраженный сигнал, вычислительный модуль радара определяет и отображает скорость автомобиля, в направлении которого производился замер скорости движения.

Второй тип полицейских радаров — лидáр — лазерный радар, или как его еще не редко называют, оптический. Лидар излучает короткие импульсы лазера вне зрительного диапазона в направлении движения автомобиля. Эти импульсы отражаются от транспортного средства и принимаются лазерным радаром. Разницу по времени между излучением и приемом лазера вычислительный модуль радара преобразует в дистанцию до объекта измерения, а на основе последовательного изменения дистанций рассчитывает и отображает скорость движения транспортного средства. 

На каком расстоянии от радара детектор предупреждает водителя об «опасности»?

Радиус действия современного радар-детектора в 5—8 раз превышает радиус действия полицейского радара. Радар-детекторы способны обнаружить активный радар ДПС в городских условиях на расстоянии 1—3 км, а на открытой местности радиус действия прибора способен достигать 5 км.

Максимальное расстояние, при котором показания полицейского радара устойчивы и достаточны для достоверного измерения и фиксации скорости автомобиля, составляет 300—350 м. Радиус работы камеры фиксации скоростного режима — 50—100 м.

Максимальное расстояние, при котором показания полицейского радара устойчивы и достаточны для достоверного измерения и фиксации скорости автомобиля, составляет 300—350 м.  Радиус работы камеры фиксации скоростного режима — 50—100 м.

Водитель, использующий радар-детектор, всегда успеет заблаговременно снизить скорость автомобиля и избежать неприятных штрафов. А в случае, когда радар-детектор принял сигнал «ложного» радара, информирующего своего владельца об опасном участке дороги, — существенно снижается риск вреда здоровью и жизни водителя и его пассажиров.

 


Чем отличается радар-детектор от антирадара?

Радар-детектор — это пассивный приемник радиосигнала определенной частоты, не подавляющий принимаемый сигнал усиленным сигналом той же частоты, предупреждающий водителя о том, что в радиусе своего действия он обнаружил сигналы определенных частотных диапазонов. Данные устройства не запрещены к продаже и использованию на территории России и большинства других стран мира.

Антирадар — это активный подавитель принимаемого сигнала. При обнаружении сигнала определенной частоты включается режим подавления — излучение более сильного сигнала, искаженного модуляцией (шумом). Использование подобных устройств запрещено законодательством, поскольку такие приборы являются мощными излучателями радиосигналов в частотах, запрещенных на использование частными лицами.

За использование активных приборов, излучающих искаженные сигналы и нарушающих работу полицейских радаров в частности, предусмотрено наказание: конфискация устройства и штраф в размере нескольких десятков минимальных размеров оплаты труда. Все устройства, которые представлены в розничных точках продаж на территории России, — это исключительно радар-детекторы — пассивные приемники радиосигналов полицейских радаров, ошибочно именуемые «антирадарами».

 


 Как правильно установить радар-детектор в автомобиле?

Производителем предусмотрено два варианта установки радар-детектора в салоне автомобиля: на приборную панель при помощи липучки-застежки (велкро) либо магнитного крепления и на ветровое стекло на специальном кронштейне с присосками. Крепления включены в комплект поставки любого устройства. Иногда производители дополнительно комплектуют радар-детектор магнитом на клейкой основе. Место установки детектора должно быть согласовано с длиной кабеля питания. Радар-детектор не должен мешать водителю управлять автомобилем; устройство не должно угрожать водителю или пассажирам нанесением травмы в случае резкого торможения.

Устанавливайте радар-детектор строго горизонтально, по направлению движения автомобиля. Для успешной работы радар-детектора необходимо выбрать место установки, обеспечивающее устройству максимальный обзор проезжей части. Сектор обнаружения радар-детектора не должен ограничиваться посторонними предметами. Присутствие декоративных элементов и металлизированных деталей конструкции автомобиля между устройством и ветровым стеклом заметно снижает эффективность устройства. Некоторые виды тонировки, а также встроенный электрический обогрев стекла могут блокировать прохождение сигнала, что в свою очередь негативно скажется на работе радар-детектора.

 


Что такое ложные сигналы и как минимизировать количество ложных предупреждений радар-детектора?

Ложные сигналы — это радиосигналы посторонних устройств, работающих в диапазонах полицейских радаров, но не имеющих к последним никакого отношения. Например, автоматические двери магазинов, могут работать в X- и K-диапазонах, сигналы спутникового оборудования могут обнаруживаться радар-детектором в X-диапазоне, на прилегающих к аэропортам территориях могут обнаруживаться радиосигналы всех диапазонов, а также сигналы лазера.

В радар-детекторах применяются программные и аппаратные методы защиты от ложных радиосигналов.Аппаратные методы предполагают установку специализированных фильтров в приемное устройство радар-детектора, а программные методы включают в себя особые алгоритмы, способные идентифицировать сигнал радара и отсечь его сигнал от помех. Но иногда этих методов бывает не достаточно, особенно при использовании радар-детектора в городских условиях с большим количеством помех от посторонних устройств. Для этого у всех современных радар-детекторов предусмотрено ручное изменение чувствительности прибора — переключение между режимами «Город» и  «Трасса». В зависимости от  «помеховой» обстановки водитель самостоятельно может настраивать чувствительность своего устройства и минимизировать количество ложных срабатываний радар-детектора.

 


В каких странах разрешено использование радар-детектора?

Использование радар-детекторов официально разрешено в России, Украине, Белоруссии, Молдавии, Казахстане и всех остальных странах содружества, в США, Великобритании, Испании, Болгарии, Чехии, Венгрии, Румынии, Польше, Норвегии, Японии, Израиле, Индии, Пакистане, Исландии.

Радар-детекторы запрещены к использованию в Канаде, Бельгии, Хорватии, Сербии, Италии, Швейцарии, Латвии, Литве, Голландии, Ирландии, Турции, Египте, ЮАР, Иордании, Саудовской Аравии, ОАЭ, Сингапуре, Малайзии, Австралии.

лучших полицейских радар-детекторов 2022 года

Радар-детекторы могут помочь вам избежать штрафов за превышение скорости, но какой из них вам следует купить? Вот сравнительный обзор лучших радар-детекторов 2022 года , чтобы защитить вас и вашу лицензию в дороге.

(Последнее обновление: октябрь 2022 г.)

Этот сайт содержит партнерские ссылки. Нажмите здесь, чтобы прочитать информацию о моих партнерских программах.

Лучшие радар-детекторы 2022 года

Существует множество отличных радар-детекторов на выбор, и каждый из них имеет свою специализацию, что делает его «лучшим» для разных людей с разными потребностями и бюджетом.

  • Uniden R8: Мой личный ежедневный водитель
  • Escort Redline 360c: Лучший радар-детектор с функцией Plug-and-Play
  • Valentine 1 Gen2: Лучшая ситуационная осведомленность с приложениями
  • Uniden R7: Лучший недорогой стрелочный детектор
  • Radenso DS1: Лучший для USB C
  • Uniden R4: Лучшие до $400
  • Uniden R3: Лучший до $300
  • Uniden DFR7: Лучшие до $200

Uniden R8: мой ежедневный водитель (699 долларов США)

Мой личный детектор теперь Uniden R8 . Он предлагает большой радиус действия и отзывчивость, хорошую фильтрацию ложных предупреждений, стрелки, функции GPS, а также дополнительные возможности, такие как обнаружение фоторадаров и Bluetooth.

Короче говоря, я пользуюсь им, потому что он предлагает большой радиус действия как в диапазонах K, так и в Ka благодаря новым малошумящим усилителям (LNA), а также реагирует на короткие и быстрые радарные снимки в диапазонах K и Ka (в отличие от Redline 360c и V1 Gen2). ). Отлично справляется со всеми видами полицейских радаров.

  • Дальний радиус действия
  • Хорошая фильтрация BSM
  • Стрелы
  • Очень быстро реагирует на короткие сигналы
  • Хорошее обнаружение MRCD/MRCT
  • Встроенный GPS
  • Автоматическая и ручная блокировка
  • Предупреждения о красном свете/камере контроля скорости
  • Bluetooth
  • Многоцветный OLED-дисплей
  • Будущая интеграция лазерных помех
  • Автоблокировки не работают надежно
  • Не полностью защищен от RDD
  • Неэффективное обнаружение Gatso
  • Ограниченный доступ к Open API
  • Нет доступных приложений

Стрелки работают хорошо, кнопка отключения звука, обращенная вперед, является хорошим улучшением по сравнению с R7, и даже теперь она сообщает вам, какой лазерный пистолет использует офицер, когда он целится в вас из лазера.

Что касается недостатков, то автоматическая блокировка GPS не работает должным образом, поэтому вы можете вручную заблокировать стационарные ложные предупреждения, дважды нажав кнопку отключения звука, когда вы проезжаете знаки ограничения скорости и автоматические открыватели дверей. Он также может быть обнаружен радар-детекторами с близкого расстояния. Большинству людей эта функция не нужна, но если вам нужен стелс-детектор, вам понадобится RL360c или V1 Gen2. Есть также некоторые первоначальные проблемы с надежностью из-за сбоев дисплея, но Uniden заявила, что они решили эту проблему, и новые детекторы, продвигающиеся вперед, должны работать нормально.

Несмотря на его недостатки, я считаю, что он отлично справляется с работой, сообщая вам, когда вокруг вас есть радар, и при этом отфильтровывает множество ложных предупреждений. Если бы мне нужно было запустить только один радар-детектор, им был бы Uniden R8.


Escort Redline 360c: лучший радар-детектор с функцией Plug-and-Play ($799)

для Redline 360c, пока Escort не решит проблему.

Escort Redline 360c — это лучший на рынке высокопроизводительный радар-детектор с функцией plug-and-play. Это детектор дальнего действия со стрелками, хорошей фильтрацией ложных срабатываний и одной из лучших автоматизаций громкой связи. Он отвечает практически всем требованиям.

  • Дальний радиус действия
  • Отличная фильтрация BSM
  • Стрелы
  • Обнаружение MRCD/MRCT
  • Скрытность и иммунитет к RDD
  • Встроенный GPS
  • Автоматическая блокировка
  • Предупреждения о красном свете/камере контроля скорости
  • Bluetooth
  • Wi-Fi
  • Облачные оповещения Escort Live
  • Автоматические обновления
  • Многоцветный OLED-дисплей
  • Ограничение скорости отображается на экране
  • Интеграция лазерного глушителя
  • Надежное качество сборки
  • Большое крепление
  • Нет открытого API
  • Плохой разгон
  • Мультирадар ложный
  • Нет стрелок направления для MultaRadar
  • Нет обнаружения Gatso
  • Плохое обслуживание клиентов
  • Дорого 799 долларов
  • Проблемы с цепочкой поставок серьезно ограничивают доступность

Итак, Redline 360c стоит недешево — 799 долларов. Тем не менее, он предлагает производительность на большом расстоянии, отличную фильтрацию для уменьшения ложных предупреждений, встроенный GPS с автоматической блокировкой, чтобы сделать его более удобным, Bluetooth для расширения его функциональности и простые способы обновлять его прямо в вашем автомобиле. Это делает для отличный универсальный детектор и был моим любимым детектором до выпуска Uniden R8.

Его стрелки помогают найти источник угрозы, он может обмениваться предупреждениями в режиме реального времени с другими водителями, он почти полностью готов к работе по принципу plug-and-play, его совершенно невозможно обнаружить радар-детекторами, и он может продолжать обновляться с течением времени. Вай фай. Встроенный GPS также предупреждает вас о стационарных камерах контроля скорости и красных светофорах.

Недостатки Redline 360c заключаются в том, что его наращивание не очень хорошо справляется с передачей сильных и слабых сигналов, а также может быть медленным оповещение о кратких сигналах, несмотря на маркетинговые заявления. Вы можете ускорить его в диапазоне Ka, используя сегментацию диапазона, но диапазон K останется медленным из-за необходимости фильтрации ложных предупреждений. Кроме того, если вы включите обнаружение фоторадаров, вы увидите довольно много ложных предупреждений, плюс ваши стрелки не будут работать так, как с традиционным радаром.

Тем не менее, если вы ищете высокопроизводительный радар-детектор и предпочитаете «установил и забыл», то Redline 360c — то, что вам нужно.

После того, как вы купите Redline 360c, вот руководство по его настройке.

(Бонус) Escort MaxCam 360c: лучшая альтернатива Redline 360c ($849)

пока Эскорт не решит проблему.

Если вам нравится идея Redline 360c с ее функциями автоматизации и Wi-Fi/облачными функциями, вы можете вместо этого рассмотреть MaxCam 360c . Он стоит на 50 долларов дороже, чем Redline 360c, но у него есть дополнительная видеорегистратор, которая очень помогает во время вождения. MaxCam предлагает почти такой же диапазон, но с еще лучшей фильтрацией ложных срабатываний, чем Redline. Новое приложение Escort Drive Smarter остро нуждается в обновлении, поэтому я бы рекомендовал использовать MaxCam без приложения во время вождения, но сам радар-детектор довольно хорош, не говоря уже о том, что его обычно можно купить, в отличие от Redline 360c.

Если вам нравится идея Redline 360c, но она недоступна, вы можете вместо этого выбрать MaxCam 360c, а также получить бонусный видеорегистратор.


Valentine 1 Gen 2: производительность, стрелки, невероятные сторонние приложения ($499) Для максимальных функций и фильтрации ложных предупреждений потребуется телефон, но эта комбинация дает мне производительность на больших расстояниях, хорошую фильтрацию BSM, а также автоматическую блокировку GPS, как и Uniden R8, за 200 долларов меньше.

В сочетании с JBV1, V1 Gen2 — лучший выбор среди энтузиастов радар-детекторов , которым нужен полный контроль над своим детектором с расширенными функциями.

  • Выдающаяся дальность действия
  • Отличная фильтрация BSM
  • Стрелы
  • Bluetooth + открытый API
  • Фантастические сторонние приложения
  • Автоматическая блокировка GPS (приложение)
  • Отличное крепление
  • Невосприимчивость к СДР
  • Светодиодный дисплей
  • отлично работает под прямыми солнечными лучами
  • Чрезмерная ложность Ka
  • Без встроенного GPS
  • Для полной функциональности требуется телефон
  • Больше ограничений без телефона
  • Чрезмерное количество ложных лазерных предупреждений
  • Нет предупреждений о красных светофорах и камерах контроля скорости
  • Отсутствие обнаружения MRCD/MRCT
  • Настройка более сложная

V1 Gen2 очень популярен среди любителей радар-детекторов. Новый Gen2 — это крупное обновление оригинального V1 с совершенно новым дизайном, обеспечивающим большую дальность действия, необнаруживаемость, улучшенную фильтрацию ложных срабатываний и теперь встроенный Bluetooth. Чтобы получить максимальную отдачу от этой настройки, вам нужно связать ее. с помощью телефона, чтобы добавить некоторые функции, встроенные непосредственно в другие детекторы.

Обнаружение на большом расстоянии находится на том же уровне, что и Escort Redline 360c и Uniden R8. Он также относительно компактен и незаметен, как Redline.

К сожалению, в нем отсутствуют некоторые полезные функции, такие как обнаружение фоторадаров, GPS и отображение частоты. Он невероятно отзывчив в диапазоне Ka, но вяло работает в диапазоне K из-за фильтрации ложных предупреждений и падения производительности по сравнению с радарами диапазона K с меньшей мощностью. Критически важно, однако, что есть много сообщений о ложных срабатываниях в диапазоне Ka, даже после обновления, предназначенного для уменьшения ложных срабатываний Ka. Детекторы обычно дают ложные сигналы в диапазоне K, но оповещения Ka имеют высокий приоритет, поэтому, на мой взгляд, чрезмерные ложные срабатывания Ka являются большой проблемой.

Одним из главных преимуществ V1 Gen2 является поддержка сторонних приложений, особенно на Android в сочетании с приложением JBV1 (бесплатно). Это превратит ваш V1 в мобильный командный центр не только с вашими функциями GPS, такими как автоматическая блокировка GPS и отключение звука на низкой скорости, но также добавит журнал предупреждений, отображение частоты, оповещения из краудсорсинга, уведомления о полицейских самолетах и ​​многое другое. По этой причине V1 Gen2 и JBV1 являются моей предпочтительной установкой для путешествий. Лично я считаю головной болью постоянно нуждаться в телефоне во время вождения, но другие согласны с дополнительными требованиями.

Если вы используете iPhone, вы можете купить V1Driver (10 долларов США), чтобы добавить обратно функции GPS, такие как отключение звука на низкой скорости и автоматическую блокировку GPS, хотя у вас не будет всех дополнительных наворотов, как в JBV1.

Не все хотят использовать свой телефон, чтобы добавить в свой радар-детектор некоторые базовые функции, и я это прекрасно понимаю. Кроме того, ошибки Ka с последней прошивкой представляют собой большую проблему. Несмотря на это, V1 Gen2 — это хорошо сложенный металлоискатель с выдающимся радиусом действия, элегантным дизайном и верными поклонниками, особенно благодаря поддержке сторонних приложений. Среди энтузиастов радар-детекторов, которые любят настраивать и контролировать свой детектор, это очень популярный выбор.

Выбрав V1 Gen2, прочтите это руководство, чтобы узнать, как запрограммировать V1.

Если вы используете Android, посмотрите мои видео по настройке JBV1. Если вы пользователь iPhone, посмотрите мое видео по настройке V1Driver.


Uniden R7: лучший недорогой стрелочный детектор (499 долларов США)

Если вам нужна высокая производительность, встроенный GPS и стрелы за меньшие деньги, Uniden R7 — лучший выбор за недорогой высокопроизводительный радар-детектор . Он также предлагает тонну защиты, как Uniden R8, но на 200 долларов меньше. Это моя рекомендация для большинства людей.

  • Большой ассортимент
  • Стрелы
  • Хорошая фильтрация BSM
  • Автоматическая блокировка GPS
  • Приглушение на низкой скорости
  • Оповещения о красном свете / камерах контроля скорости
  • Обнаружение MRCD/MRCT
  • Телефон не требуется для функций GPS
  • Многоцветный OLED-дисплей
  • Отличное соотношение цены и качества
  • Не полностью устойчивый к RDD
  • Автоблокировки требуют доработки
  • Нет интеграции Bluetooth или приложений
  • Расположение боковой кнопки отключения звука раздражает
  • Качество сборки немного пластмассовое

Я люблю R7. При цене 499 долларов это мой выбор в этом ценовом диапазоне. Это невероятно популярный детектор, который предлагает очень большую дальность, стрелки, обнаружение MultiRadar и имеет встроенный GPS для фильтрации ложных предупреждений в городе и предупреждений о красных светофорах / камерах контроля скорости. Я думаю, что это лучшее место для функций и производительности за доллар, плюс он легко настраивается, чтобы запускать его так, как вы хотите.

Я думаю, что для большинства людей это лучший выбор, чем новый R8. Основными причинами выбора R8 были увеличенный диапазон, кнопка отключения звука на передней панели и возможность изменять чувствительность в зависимости от скорости. R8 также может идентифицировать лазерное оружие, из которого вы стреляли, и добавляет поддержку приложений Bluetooth и интеграцию с будущими лазерными глушителями Uniden. Однако для большинства людей, честно говоря, я говорю: сэкономьте деньги и купите R7.

При цене 499 долларов это, безусловно, лучшее соотношение цены и качества среди высококлассных радар-детекторов. Он предлагает отличные характеристики и основные функции, которые делают его надежным выбором для лобового стекла.

После того, как вы купите свой R7, вот руководство по его настройке.

Совет: вы можете приобрести прошивку стороннего производителя для R7, чтобы добавить полезные функции и улучшить фильтрацию ложных срабатываний.


Radenso DS1: лучший вариант для питания USB C ($469)

Radenso DS1 — еще один отличный вариант. Если вы не хотите покупать (и платить за) радар-детектор со стрелками, , Radenso DS1 — лучший выбор для питания USB C . У него отличный ассортимент и куча замечательных полезных функций.

  • Разъем питания USB C
  • Дальность обнаружения Великого Ка
  • Хорошая фильтрация BSM
  • Автоматическая блокировка GPS
  • Приглушение на низкой скорости
  • Предупреждения о красном свете / камере контроля скорости
  • Обнаружение MRCD/MRCT
  • Почти невосприимчив к RDD
  • Большая передняя кнопка отключения звука и дисплей
  • Bluetooth и открытый API
  • Без стрелок
  • Высокое магнитное крепление совместимо не со всеми автомобилями
  • Требуются лучшие звуковые сигналы оповещения
  • Неэффективное обнаружение Gatso
  • Доступ к API
  • может быть затруднен для разработчиков для доступа

Radenso DS1, по сути, является усовершенствованной версией Uniden R3, улучшенной на этой платформе и устраняющей ее основные недостатки. Результаты испытаний были очень впечатляющими, они превзошли конкурентов на дальних дистанциях.

DS1 имеет приятный прочный дизайн, автоматическую блокировку GPS, чтобы сделать вещи более удобными, большой и легко читаемый дисплей, обнаружение фоторадаров и более широкий диапазон сканирования K-диапазона, чтобы вы могли снимать разные фотографии. радиолокационные системы. Кроме того, он добавляет Bluetooth, чтобы упростить изменение настроек или обновление детектора с помощью телефона, а также он совместим со сторонними приложениями.

Если в машине нет сигареты. более легкий адаптер питания для подключения радар-детектора и имеет только порты USB, DS1 — отличный выбор, потому что вы можете подключить его через USB C. Конечно, вы можете в конечном итоге подключить любой радар-детектор к блоку предохранителей, но для простой и удобной установки , более современный разъем питания DS1 — отличный выбор для новых автомобилей, в которых нет прикуривателя. более легкий порт питания.

Как только вы выберете DS1, вот руководство по его настройке.


Лучшие доступные радар-детекторы

Вы ищете менее дорогой вариант, который не стоит более 400 долларов? Есть несколько хороших доступных вариантов, и вот ваш лучший выбор:

Uniden R4: лучший нестрелочный радар-детектор (399 долларов США)

Если вам нужен максимально возможный радиус действия без больших затрат, выберите Uniden R4. . Это радар-детектор с самым большим радиусом действия без стрелок .

  • Отличная дальность обнаружения
  • Автоматическая и ручная блокировка GPS
  • Приглушение на низкой скорости
  • Предупреждения о красном свете / камере контроля скорости
  • MRCD / MRCT
  • Лазерный пистолет ID
  • Bluetooth
  • Без стрелок
  • Bluetooth по-прежнему деактивирован в программном обеспечении
  • Неэффективное обнаружение Gatso
  • Обещанные аксессуары все еще недоступны

Uniden R4 — это лучший радар-детектор с креплением на лобовое стекло с большей дальностью обнаружения, чем у любого другого нестрелочного радар-детектора. Если вы едете по труднопроходимой местности с холмами, поворотами и деревьями, R4 — отличный выбор, чтобы помочь обнаружить радар на расстоянии.

Он добавляет как ручную, так и GPS-блокировку для отключения звука известных стационарных ложных предупреждений, хотя автоблокировки Uniden по-прежнему ненадежно изучают и отфильтровывают ложные сигналы, поэтому вам, возможно, придется вернуться к ручной блокировке сигналов. Он также добавляет более широкий диапазон сканирования K-диапазона для захвата низкочастотных фоторадарных систем.

Некоторые функции, такие как Bluetooth, и некоторые аксессуары, такие как проводной пульт дистанционного управления и лазерные глушители Uniden, по-прежнему недоступны, несмотря на рекламу при запуске, но мы надеемся, что Uniden выпустит их в свое время, потому что R4 будет их поддерживать, как и R8, но в отличие от более старые детекторы, такие как R3 и R7.

MSRP для R4 составляет 449 долларов, но вы часто можете найти его в продаже по цене около 399 долларов.

Как только вы выберете R4, вот руководство по его настройке.

Uniden R3: лучший радар-детектор до 300 долларов (299 долларов)

Если вам нужна высокая производительность без больших затрат, выберите Uniden R3 . Это лучший радар-детектор стоимостью менее 300 долларов , и он превосходит все остальные в своем ценовом диапазоне.

  • Большая дальность обнаружения
  • Фантастическая удача за доллар
  • Ручная блокировка GPS
  • Приглушение на низкой скорости
  • Предупреждения о красном свете / камере контроля скорости
  • Обнаружение MRCD/MRCT
  • Невосприимчивость к СДР
  • Фильтрация BSM хорошая, не очень
  • Без стрелок
  • Ручная блокировка GPS, не автоматическая
  • Нет Bluetooth
  • Ограниченное обнаружение MRCD/MRCT

Uniden R3 — это лучших радар-детекторов с креплением на лобовое стекло , производительность которого лишь немного уступает R7.

Это надежный выбор, который предлагает функции GPS для ручной блокировки GPS и отключения звука на низкой скорости (сохраняя тишину в городе), а также обновляемую базу данных для предупреждений о камерах красного света и камерах контроля скорости.

Компактный R3 не предлагает стрелок, автоматической блокировки или Bluetooth, а его обнаружение MRCD довольно плохое по сравнению с топовыми вариантами, но для более доступного варианта, обеспечивающего превосходную дальность против большинства полицейских радаров, нет ничего в этом ценовом диапазоне даже близко.

Uniden R3 — один из самых популярных радар-детекторов на рынке благодаря уровню производительности и функциям, которые он предлагает за свои деньги. Это лучший радар-детектор стоимостью менее 300 долларов , и в этом ценовом диапазоне действительно нет ничего, что могло бы сравниться с ним. Это самый доступный радар-детектор, который предлагает высокую производительность и функции.

Как только вы выберете R3, вот руководство по его настройке.


Uniden DFR7: лучший радар-детектор до 200 долларов (19 долларов)9)

Если вы ищете лучший бюджетный детектор и не хотите тратить деньги на топовый детектор, я бы порекомендовал Unidens среднего уровня. Uniden DFR7 — это хороший универсальный радар-детектор как для езды по городу, так и по шоссе , а при цене менее 200 долларов он не сломит банк.

  • Разумный диапазон обнаружения
  • Фантастическая удача за доллар
  • Ручная блокировка GPS
  • Приглушение на низкой скорости
  • Предупреждения о красном свете / камере контроля скорости
  • Невосприимчивость к СДР
  • Фильтрация BSM в порядке, но не очень
  • Без стрелок
  • Ручная блокировка GPS, не автоматическая
  • Нет Bluetooth
  • Нет обнаружения фоторадаров
  • 2-разрядный (не 3-значный) дисплей частоты
  • Базовый черно-белый дисплей

У DFR7 не самый большой радиус действия и не лучшая фильтрация BSM. Тем не менее, он предлагает большую производительность и возможности, чем большинство других устройств в этом ценовом диапазоне (чем известен Uniden), хорошую фильтрацию BSM для своей ценовой категории, а также дает вам блокировку GPS, что удивительно менее чем за 200 долларов.

Дальность на шоссе довольно хорошая , особенно на более популярных частотах полицейских радаров, таких как 34,7, но немного слабее на других, включая 33,8 и 35,5. Детекторы серии R, такие как R3 и R7, предлагают невероятно хорошую дальность обнаружения на всех диапазонах, поэтому у вас нет этого компромисса, который является основной причиной, по которой я предпочитаю серию R. В R3 также добавлена ​​поддержка фоторадаров, поэтому он более ориентирован на будущее, но стоит дороже.

Что касается фильтрации ложных срабатываний, DFR7 делает хорошо справляется с фильтрацией автомобилей с помощью систем мониторинга слепых зон, учитывая его ценовой диапазон, поэтому вас не будут постоянно бомбардировать ложными предупреждениями. Он также имеет встроенный чип GPS, что делает его очень полезным в городе. Благодаря чипу GPS вы можете получить блокировку GPS для фильтрации известных стационарных ложных предупреждений, отключения звука на низкой скорости для движения по городу, а также предупреждений о камерах красного света. Если вам нужна невосприимчивость к RDD, DFR7 невозможно обнаружить.

Примечание: DFR7 уже давно находится в процессе прекращения производства и замены на Uniden DFR9. Тем не менее, DFR7 по-прежнему лучше, пока он все еще доступен. Цены здесь колеблются.

На самом деле не так много хороших вариантов дешевле 200 долларов, но если вы ищете что-то доступное, подходящее как для города, так и для шоссе, Uniden DFR7 — то, что вам нужно.

Как только вы выберете DFR7, вот руководство по его настройке.


Лучшие удаленные радар-детекторы, устанавливаемые по индивидуальному заказу

Теперь, если вы не хотите, чтобы радар-детектор висел на вашем лобовом стекле, чтобы полицейские , другие водители и потенциальные воры ничего не видели , или просто предпочитайте очиститель и более заводской вид в своей кабине, выносной радар-детектор - это то, что вам нужно. Они также необходимы, если вы водите некоторые роскошные автомобили более высокого класса, такие как Mercedes, Porsche, Range Rover или Tesla, которые имеют обогреваемое или металлическое лобовое стекло, которое мешает работе различной электроники, такой как GPS-приемники, проездные билеты или радар-детекторы. Если это относится к вашему автомобилю, вы определенно захотите вместо этого выбрать удаленный детектор.

  • Escort Max Ci 360: Лучший детектор, устанавливаемый на заказ
  • Radenso RC M: Лучше всего устанавливается с MultaRadar
  • Net Radar DSP: Лучший доступный детектор, устанавливаемый на заказ

Детекторы, устанавливаемые по индивидуальному заказу, требуют профессиональной установки , поскольку сама антенна радар-детектора устанавливается в гриль. Вы установите контроллер и дисплей где-нибудь в своей кабине, и он будет постоянно установлен и подключен к вашему автомобилю. Если вы разбираетесь в электронике и проводке, вы можете выполнить установку самостоятельно.

На моей машине установлено несколько устройств для сравнения и тестирования. Я нахожу, что есть много отличных вариантов, каждый со своими плюсами и минусами. Давайте подробнее рассмотрим самые лучшие пульты дистанционного управления.


Escort Max Ci & Max Ci 360: превосходный универсальный удаленный радар-детектор (2199 долл. США, 2599 долл. США со стрелками, плюс установка)

  • Отличная дальность обнаружения
  • Отличная фильтрация BSM
  • Автоматическая блокировка GPS
  • Приглушение на низкой скорости
  • Предупреждения о красном свете / камере контроля скорости
  • Многоцветный OLED-дисплей
  • Стрелы
  • Облачные оповещения совместно используются с другими драйверами
  • Ограничение скорости отображается на экране
  • Невосприимчивость к СДР
  • Лазерные глушилки ShifterMax не очень хороши
  • Нет программного обеспечения для обновления Mac
  • Отсутствие обнаружения MRCD/MRCT
  • Нет независимых органов управления передней/задней антеннами
  • Не соединяется с AntiLaser Priority

Escort Max Ci 360 предлагает выдающееся обнаружение на большом расстоянии , отличную фильтрацию слепых зон, и, поскольку компания Escort уже выпустила несколько разных поколений удаленных детекторов, их последний Max Ci - это очень усовершенствованный . Он оснащен автоматическими блокировками GPS , поэтому детектор может обучаться и отфильтровывать ложные предупреждения для вас, он может соединяться с вашим телефоном для обмена облачными оповещениями в реальном времени с другими водителями или отображением текущего ограничения скорости на экране, и вы можете добавить заднюю антенну для получения направленных стрелок , что делает его превосходным удаленным радар-детектором премиум-класса.

Вы можете купить его как радар-детектор, только соединив его с любым лазерным глушителем, который вы хотите, будь то глушитель Escort ShifterMax или AntiLaser Priority, который является превосходным и более эффективным лазерным глушителем. Он будет интегрироваться напрямую с ShifterMax, в то время как ALP будет работать вместе с ним независимо.

Max Ci оснащен отдельным контроллером и дисплеем, так что вы можете разместить их там, где вам удобно, но это также означает, что вы можете установить в своей кабине две отдельные коробки, а не одну, как у других детекторов.

Max Ci (1999 долларов США) – это только передний радар-детектор. Вы также можете добавить заднюю антенну (399 долларов США), чтобы получить стрелы. Max Ci 360 (3599 долларов США) — это полный пакет Escort, который включает в себя переднюю и заднюю антенны радар-детектора, а также передние и задние лазерные глушители Escort (перевертыши).

Большинство удаленных радар-детекторов можно приобрести через Интернет или напрямую у местного установщика, но детекторы серии Max Ci официально можно приобрести только через местного установщика, что и предполагает компания Escort. Иногда вы можете найти совершенно новый детектор на eBay, но если вы купите его новым на eBay, ваша гарантия будет через вашего продавца, а не через Escort, и Escort активно пытается помешать людям продавать детекторы в Интернете. Я знаю, что многие люди хотели бы сэкономить деньги на покупке и/или установке, покупая онлайн и выполняя установку самостоятельно, но Escort хочет, чтобы мы покупали через установщика, а профессионал выполнял установку для нас. Вы можете найти локальный установщик здесь.

Найдите местного установщика Escort рядом с вами.


Radenso RC M: отличный автономный пульт дистанционного управления с MRCD, интегрируется с ALP (2099 долл. США со стрелками) Интеграция с АЛП.

  • Большая дальность обнаружения
  • Хорошая фильтрация BSM
  • Ручная блокировка GPS
  • Приглушение на низкой скорости
  • Предупреждения о красном свете / камерах контроля скорости
  • MRCD / MRCT / обнаружение Gatso
  • Стрелы
  • Интегрируется с блокировщиком лазерных помех ALP
  • Ручная блокировка, не автоматическая
  • Черно-белый дисплей
  • Нет Bluetooth
  • Почти невосприимчив к RDD
  • Отсутствует точное отображение частоты

Radenso RC M еще тише и перспективнее , чем Escort Max Ci 360. RC M предлагает дальность действия , хорошую фильтрацию слепых зон, стрелки направления, ручную блокировку GPS без использования телефона , магнитно-съемный дисплей, обнаружение MRCD/MRCT и возможность интегрируется с вашим ALP , поэтому у вас есть один контроллер и дисплей для обеих систем.

Если вам нужна интегрированная система как для высокопроизводительного радара, так и для ALP для лазера, RC M — ваш лучший выбор. Я предпочитаю использовать ALP отдельно, так как постоянно переключаюсь между радар-детекторами, но большинство людей предпочитают использовать их вместе, чтобы получить один постоянный контроллер для радара и лазера, обеспечивающий очень чистую установку в салоне.

Если вы ищете Обнаружение фоторадаров MultaRadar (важно для Канады, и оно появляется по всей территории США), RC M может подобрать MRCD и MRCT, что определенно следует учитывать, поскольку вы не можете легко заменить установленные на заказ детекторы, как только они будут установлены. ваш автомобиль. Из-за этого он более перспективен, чем Escort, который может обнаруживать только традиционные полицейские радары.

Я бы хотел, чтобы у RC M была автоматическая блокировка GPS, но сначала вам потребуется вручную научить его ложным предупреждениям. Стрелки RC M не так легко читаются, как у Max Ci, но он дает вам индивидуальный контроль над фильтрацией радаров спереди и сзади, что может помочь сбалансировать производительность и бесшумность. Отображение частоты RC M всегда будет оценочным, поэтому все 34,7-дюймовые оповещения отображаются, например, как 34,700, но для большинства людей это не имеет значения.

В общем, я считаю, что люди выбирают RC M, потому что 1) он сочетается с AntiLaser Priority, который является лучшим блокировщиком лазерных помех, 2) он дает вам один контроллер и дисплей для меньшего количества компонентов в вашей кабине, 3) плюс вы получаете дополнительные такие преимущества, как обнаружение фоторадаров.

Примечание: Если вы находитесь в Канаде, вы можете приобрести свой Radenso RC M здесь. Используйте код купона «VortexRadar75», чтобы сэкономить 75 долларов на RC M. (Купон действителен только в Канаде)., 1179 долларов США со стрелками)

Мой любимый удаленный радар-детектор — это Net Radar DSP. Если вы используете систему подавления лазерных помех AntiLaser Priority (лучшая система подавления лазерных помех на рынке, и я настоятельно рекомендую вам ее приобрести), она может интегрироваться с несколькими различными удаленными детекторами радаров. Net Radar DSP специально разработан для работы с ALP. Это немного более доступно, чем Radenso RC M, но есть ряд раздражающих ограничений интерфейса, о которых следует помнить. (По этой причине я почти никогда не запускаю его, кроме как в целях тестирования.)

  • Большая дальность обнаружения
  • Хорошая фильтрация BSM
  • Блокировка GPS с телефоном
  • Приглушение на низкой скорости
  • Интегрируется с блокировщиком лазерных помех ALP
  • Обнаружение MRCD
  • Стрелы
  • Недорого для владельцев ALP
  • Для блокировки GPS требуется телефон
  • Использование телефона нарушает работу других функций
  • Нет специального дисплея
  • Нет предупреждений о красном свете / камерах контроля скорости
  • Плохое обнаружение MRCD
  • Для работы требуется ALP

Net Radar DSP разработан как отличный во всех отношениях радар-детектор, обеспечивающий высокую производительность за свои деньги (он основан на той же платформе, что и Uniden R3) вместе с разумной фильтрацией ложных предупреждений . Он предлагает производительность на большом расстоянии , хорошие возможности фильтрации слепых зон (включая сегментацию диапазона K, которую можно использовать для фильтрации ложных сигналов Honda / Acura), возможность блокировки GPS при сопряжении с телефоном , Обнаружение MRCD , вы можете добавить вторую антенну, обращенную назад (499 долларов США), чтобы получить информацию о направлении, также известную как стрелки , плюс это один из самых доступных удаленных радар-детекторов, которые вы можете купить. Он разработан, чтобы быть лучшим по соотношению цена/качество, и он работает.

Это дешевле, чем у конкурентов, поскольку использует ALP в качестве «мозга» для детектора, поэтому, если вы уже приобрели ALP, вам не нужно приобретать второй «мозг» для вашего радар-детектора. 679 долларовцена указана за дополнительный пакет NR DSP сверх цены ALP, плюс вам понадобится модуль Bluetooth (129 долларов США) или модуль HiFi (129 долларов США), если у вас его еще нет.

Лично я считаю, что это наименее усовершенствованная из трех лучших систем. Я думаю, что его интерфейс отстой, особенно если вам нужна хорошая фильтрация ложных срабатываний в городе. Для этого требуется ваш телефон и приложение для блокировки GPS, ваш специальный динамик больше не будет работать, кнопки панели управления не будут работать полностью для отключения или блокировки сигналов, а обнаружение MRCD работает, но не очень хорошо. Тем не менее, если у вас уже есть ALP или вы собираетесь его приобрести, NR DSP — ваш лучший выбор для удаленного радар-детектора. Если вы планируете отключить K-диапазон, например, из-за того, что находитесь в Калифорнии, и хотите работать только с Ka-диапазоном и Laser, я думаю, что NR DSP может быть хорошим доступным выбором.

После того, как вы выберете Net Radar DSP, вот руководство по его настройке.


Лучшие радар-детекторы 2022 года

Итак, какой из них лучше? Мальчик, я бы хотел, чтобы на это был простой ответ, потому что это действительно зависит. Как видите, у каждого из них есть свои плюсы и минусы, поэтому позвольте мне дать вам лучшие варианты из этого списка, чтобы немного упростить ситуацию.

  • Юниден Р8

Если вы ищете радар-детектор дальнего действия, который превосходит все типы полицейских радаров, а также предлагает хорошую фильтрацию ложных срабатываний, стрелку и обнаружение фоторадаров, нажмите здесь, чтобы приобрести Uniden R8 .

  • Эскорт Redline 360c

Если вы ищете детектор премиум-класса с большим радиусом действия, малым количеством ложных срабатываний, стрелками и массой полезных функций, и особенно если вы хотите, чтобы детектор делал почти все за вас и обеспечивал простое в использовании -игровой опыт, Нажмите здесь, чтобы купить Escort Redline 360c .

  • Эскорт MaxCam 360c

Если вам нравится идея Redline 360c, но вы обнаружите, что он недоступен (он был распродан уже несколько месяцев) и/или вы также хотели бы иметь видеорегистратор для дополнительной защиты, нажмите здесь, чтобы приобрести Escort Макскам 360c .

  • Юниден Р7

Одной из моих главных рекомендаций для водителей, которые ищут «лучший детектор», является Uniden R7. Этот детектор идеально подходит по цене, характеристикам и производительности, что означает, что он часто более популярен, чем детекторы, которые стоят на сотни долларов дороже. Щелкните здесь, чтобы купить R7.

  • Валентина 1 Gen2

Если вам нужен отличный универсальный пакет со стрелками и четкое представление об угрозах вокруг вас, если вы не против сопряжения телефона с детектором и немного начального обучения, приобретите V1 Gen2. Он очень популярен среди энтузиастов. Вы получите невероятное количество функций, как только вы начнете работать. Если вы являетесь пользователем iPhone, запустите V1Driver со своим V1. Если вы используете Android, загрузите JBV1. Щелкните здесь, чтобы приобрести V1 Gen2.

  • Раденсо ДС1

Если вам нужен высокопроизводительный радар-детектор со всеми основными функциями, такими как автоматическая блокировка GPS, хорошая фильтрация BSM и защита от фоторадаров, а также поддержка Bluetooth и приложений, Radenso DS1 — ваш лучший выбор. Если в вашей машине нет сигареты. более легкая розетка и предлагает только порты USB, DS1 питается от USB C, что делает его отличным выбором для новых автомобилей. Щелкните здесь, чтобы приобрести DS1.

  • Юниден Р4

Uniden R4 — это лучший из имеющихся радар-детекторов без стрелок. Он добавляет автоматическую блокировку GPS, хорошую фильтрацию BSM и обнаружение фоторадаров, хотя его функциональность Bluetooth по-прежнему недоступна. Если вы едете по труднопроходимой местности и вам нужна максимальная чувствительность, которую вы можете получить, R4 — отличный выбор. Щелкните здесь, чтобы приобрести R4.

  • Юниден Р3

Популярный Uniden R3 также является первоклассным выбором. Это ваш лучший радар-детектор до 300 долларов. Если вы ищете максимальную дальность по более доступной цене, вы можете пропустить R7 со стрелками и вместо этого получить R3 без стрелок. Благодаря ручным блокировкам GPS, низкоскоростному отключению звука и предупреждениям RLC, он является хорошим детектором для передвижения по городу. Щелкните здесь, чтобы приобрести R3.

  • Uniden DFR7

Если вы ищете доступный радар-детектор начального уровня, который предлагает разумную производительность и цену без множества дополнительных наворотов, нажмите здесь, чтобы приобрести DFR7.

Если вам нужен специально установленный радар-детектор с автоматической блокировкой GPS, вам подойдет Escort Max Ci или Max Ci 360. Они доступны только у местных дистрибьюторов/установщиков Escort. Щелкните здесь, чтобы найти дилера Escort.

  • Раденсо РЦ М

Если вам нужна высокая производительность, хорошая фильтрация ложных срабатываний, дополнительная защита от будущего благодаря обнаружению фоторадаров, а также интеграция ALP, получить Radenso RC M .

  • Net Radar DSP

Если вы используете устройство подавления лазерных помех AntiLaser Priority и вам нужен недорогой удаленный радар-детектор, то Net Radar DSP — лучший выбор за вложенные деньги. Вы получаете отличную производительность, достойную фильтрацию и ручную блокировку GPS при добавлении телефона. У вас также есть поддержка нескольких антенн для добавления стрелок, как и другие варианты. Щелкните здесь, чтобы приобрести Net Radar DSP.


Рекомендуемые аксессуары

Проводные кабели: Радар-детекторы поставляются с кабелем питания от прикуривателя. При желании вы можете перейти на проводной кабель для постоянной и чистой установки без неприглядных кабелей, свисающих с приборной панели и затягивающих вашу сигарету. более легкий порт. Нажмите здесь, чтобы просмотреть варианты проводных кабелей, и нажмите здесь, чтобы прочитать руководство по установке.

Blendmount: Радар-детекторы поставляются с креплением на присоске для крепления к лобовому стеклу. В некоторых регионах незаконно крепить какие-либо предметы к лобовому стеклу, и также приятно не иметь присосок на лобовом стекле или даже колец присоски, когда вы их снимаете, не говоря уже о том, что присоски иногда выходят из строя, что означает, что ваш радар-детектор упадет на ваше лобовое стекло. тире, так что хорошим обновлением является Blendmount, который вешает ваш детектор под зеркалом заднего вида. Нажмите здесь, чтобы получить Blendmount. (Используйте купон «Vortex10», чтобы сэкономить 10%.)

Waze:  Waze – это бесплатное навигационное приложение для вашего телефона, такое как Google Maps, которое позволяет водителям сообщать о пробках, авариях и местонахождении полицейских в режиме реального времени. Когда вы видите полицейского на обочине дороги, который хочет выдать билеты, вы можете отметить его в приложении и предупредить других водителей. Вы также можете видеть предупреждения от других водителей в режиме реального времени, так что это отличное дополнение к вашему радар-детектору, добавляющее дополнительный уровень защиты. Вы можете скачать его для iOS и Android.

Лазерные глушилки: Радар-детекторы хороши против радаров, но они не помогают против полицейских, использующих лазер. Для борьбы с лазером вам понадобится набор лазерных глушителей для вашего автомобиля. К счастью, выбор для глушилки намного проще, и лучшим на рынке в этом случае является AntiLaser Priority. Правильная настройка и конфигурация имеют решающее значение для глушителей, поэтому вам также стоит ознакомиться с моим полным руководством по настройке ALP.


Независимо от того, какой из перечисленных здесь детекторов вы выберете, вы получите превосходный инструмент. Он отлично справляется с обнаружением полицейских радаров, может помочь вам отфильтровать эти надоедливые ложные предупреждения, и он может легко многократно окупить себя, помогая вам избежать штрафов за превышение скорости от полицейского радара.

Я также рекомендую посмотреть мое видео «Детекторы радаров 101», чтобы лучше понять, как работают радар-детекторы и как ими пользоваться.

Спасибо! Приятного вождения и получайте удовольствие! 🙂

-Vortex

Резюме

3 лучших радар-детектора на 2022 год, протестировано

John RoeCar and Driver

Из майского выпуска журнала Car and Driver за май 2021 г. примечание — эта история была обновлена ​​в июне 2022 года.]

Нет хорошего ответа, когда полицейский спрашивает: «Вы знаете, как быстро вы ехали?» Мы говорим, что лучше приложить усилия и заранее потратить деньги, чтобы избежать такого взаимодействия. В то время как навигационные приложения, такие как Waze, могут снизить ваши шансы попасть в ловушку скорости, радар-детекторы никогда не были более эффективными в обнаружении Smokey. Какой лучший радар-детектор на рынке?

узнайте все лучшие предложения черной пятницы/киберпонедельника на радар-детекторы на Amazon


Наши лучшие предложения

  • Эскорт Макс 360c

    577 долларов на АМАЗОН

    Подробнее

    577 долларов на АМАЗОН

  • Раденсо Про М

    500 долларов на АМАЗОН

    Подробнее

    500 долларов на АМАЗОН

  • Валентина V1 Gen2

    596 долларов на АМАЗОН

    Подробнее

    596 долларов на АМАЗОН

Мы не смогли протестировать их все, но нам удалось собрать для этого теста трех тяжеловесов. Valentine's V1 Gen2 — это первый серьезный редизайн с момента дебюта V1 в 1992 году, и его цена составляет 499 долларов, что дешевле оригинала с учетом инфляции. При высокой цене в 650 долларов Escort Max 360c оснащен множеством функций, включая стрелки направления и антенну GPS. Radenso, относительный новичок, завоевал много поклонников благодаря своей топовой модели Pro M.9 за 450 долларов.0005

Мы сделали наши тесты простыми, измеряя расстояние обнаружения впереди и сзади, а также то, насколько хорошо каждый радар обнаруживал угол. В то время как полицейские радары стреляют на частотах X-, K- и Ka-диапазона, мы остановились на Ka-диапазоне, так как его труднее всего обнаружить на расстоянии.

Чтобы увидеть, насколько хорошо каждый из них отсеивает ложные срабатывания, мы переключили детекторы с их наиболее чувствительного режима на наиболее избирательный и прошли через перчатку торгового центра Анн-Арбор. Без фильтрации этот диск, по сути, представляет собой непрерывное оповещение длиной в девять миль из-за детекторов движения повсюду. Две из трех моделей предлагают блокировку GPS для такого рода вещей; он работает путем регистрации местоположения и частоты. Вы должны нажать кнопку, чтобы Pro M запомнил надоедливые места. Но что касается Эскорта, проедьте три раза мимо плохой автоматической двери, и теоретически вы больше никогда не услышите это ложное предупреждение.

Легко увязнуть в результатах тестов, когда все, что вы хотите знать, это: "Если я приклею это на лобовое стекло, я получу штраф?" Любой из этих детекторов значительно снизит ваши шансы на разговор с придорожным сборщиком налогов. Какой из них вы хотите, зависит от того, как вы ожидаете, что радар-детектор будет вести себя.

Эскорт Макс 360c

Джон Роу

Сейчас скидка 11%

577 долларов на АМАЗОН 650 долларов в домашнем складе 680 долларов в QVC

Раденсо Про М

Джон Роу

500 долларов на АМАЗОН

Валентина V1 Gen2

596 долларов на АМАЗОН

Часто задаваемые вопросы о радар-детекторах

GoodLifeStudioGetty Images

Законны ли радар-детекторы?

По большей части радар-детекторы разрешены для использования в личных автомобилях во всех штатах США, но есть и исключения. Радар-детекторы запрещены к использованию в Содружестве Вирджиния и округе Колумбия. В Пуэрто-Рико радар-детекторы разрешены во всех легковых автомобилях, но запрещены в коммерческих автомобилях. К северу от границы радар-детекторы разрешены в Британской Колумбии, Альберте и Саскачеване, но незаконны во всех других провинциях.

В соответствии с федеральным законом использование радарных или лазерных датчиков скорости запрещено по всей стране во всех коммерческих транспортных средствах весом более 10 000 фунтов. Это включает в себя большинство 18-колесных транспортных средств. В коммерческих транспортных средствах весом менее 10 000 фунтов разрешены радар-детекторы, за исключением Иллинойса, Миннесоты, Нью-Джерси, Нью-Йорка, Вирджинии и Вашингтона, округ Колумбия. Радар-детекторы всегда запрещены для использования на любой военной базе Соединенных Штатов.

В Калифорнии и Миннесоте действуют законы, запрещающие прикрепляемые к лобовому стеклу устройства, мешающие водителю видеть. Независимо от того, где вы живете, мы не советуем прикреплять к лобовому стеклу какое-либо устройство, которое сотрудник дорожного движения может счесть мешающим обзору. Это суждение, и мы бы предпочли не давать копам никаких оснований судить нас или нашу машину.

Радар-детекторы работают?

Так и есть. Достаточно ли у вас мощного или высокотехнологичного, чтобы каждый раз надежно обнаруживать полицейский радар, — это только часть проблемы. Общенационального стандарта для полицейских радаров не существует; офицер в сельской местности Небраски может по-прежнему использовать оружие X-диапазона 30-летней давности (не спрашивайте нас, откуда мы знаем), в то время как городская полиция будет использовать радар Ka-диапазона или даже лазерное оружие. Вам лучше надеяться, что вы не встретите Смоки, использующего лазерное устройство. Технически это лидарные пушки, обеспечивающие практически мгновенное считывание вашей скорости. От лидара сложнее уклониться, чем от традиционного радара. Их невозможно обнаружить, если они не включены и уже не измеряют вашу скорость, а к тому времени обычно уже слишком поздно. Краудсорсинговые приложения, такие как Waze, намного лучше предупреждают вас о полицейском, использующем лидар, чем радар-детектор, установленный на лобовом стекле или приборной панели.

Обычный радиолокатор относительно легко обнаружить, и обычный радар-детектор без проблем улавливает эти сигналы. Будем надеяться, что ваш детектор подаст сигнал тревоги вовремя, чтобы вы набрали достаточную скорость, прежде чем радар сможет точно измерить скорость, с которой вы двигались. Более сложные современные детекторы играют более активную роль. Они не только обнаруживают полицейский радар и предупреждают вас о его присутствии, но и используют встроенный передатчик для передачи аналогичного радиосигнала, смешивая его с радиопомехами, чтобы не допустить точных показаний скорости на радаре офицера. Кроме того, современные радар-детекторы часто включают в себя светочувствительную панель, которая обнаруживает лазерные лучи лидарных пушек и некоторые фильтры шума от детекторов движения на предприятиях, мониторов слепых зон на других транспортных средствах и даже других радар-детекторов. Подробнее об этом ниже.

Важно отметить, что ни один радар-детектор не эффективен на 100 процентов; нет никакой гарантии, что даже с радар-детектором на приборной панели вы не получите штраф за превышение скорости. Радарные технологии постоянно совершенствуются и модернизируются, как и радар-детекторы. Подумайте о своем мобильном телефоне всего несколько лет назад и о смартфоне в вашем кармане сегодня; как и ваш старый телефон, ваш старый радар-детектор может уже устареть. Рассмотрите возможность перехода на одну из более новых моделей, упомянутых выше.

Радар-детекторы того стоят?

Ну, это субъективно. Радар-детекторы могут стоить от пары сотен долларов до 700 долларов и более, так что это немалые инвестиции. Многие водители клянутся ими, утверждая, что их радар-детектор уже многократно себя окупил. Другие говорят, что это пустая трата денег, и что придирчивое сканирование трафика на наличие стоп-сигналов и жевательной резинки на крыше — лучшая практика.

Мы здесь не для того, чтобы указывать кому-либо, как им следует водить машину, но если вы едете на высокой скорости, штрафы за превышение скорости представляют собой очень большой риск. Если вы склонны регулярно превышать скорость или вам просто не везет с штрафами за превышение скорости, радар-детектор может стать хорошей инвестицией.

Вещи, вызывающие срабатывание радар-детекторов

Помимо принципа работы и типа сигналов, которые они обнаруживают, основное различие между старыми радар-детекторами и более новыми устройствами более высокого уровня заключается в количестве ложных срабатываний. Ложные предупреждения могут быть вызваны чем угодно, например, полицейским радаром, использующим частоты X-, K- или Ka-диапазона. Это включает в себя дорожные мониторы и придорожные электронные предупреждающие знаки для автомобилей экстренных служб. Современные радар-детекторы используют расширенную обработку для фильтрации ложных сигналов.

Усовершенствованные системы безопасности, столь распространенные во многих современных автомобилях, в наши дни являются одними из самых больших источников ложных срабатываний. К ним относятся такие вещи, как адаптивный круиз-контроль, предупреждения о выходе из полосы движения и системы мониторинга слепых зон.


Learn more


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)