Радиатор егр


Функция охладителя EGR · Technipedia · Motorservice

Установки

Назад к поиску

Информация о продукте

Где находится охладитель EGR? Как устроен модуль охладителя EGR? И из каких составных частей он состоит? Как работает охладитель EGR? Какие преимущества дает использование охладителя EGR? Для чего охлаждают отработанные газы? Об этом рассказывается в данной статье.

Охлаждение отработанных газов снижает пиковые значение температуры при сгорании и уменьшает скорость сгорания. В результате этого оксидов азота образуется почти на 70 % меньше. Многие охладители EGR оснащаются электрическими или пневматическими байпасными заслонками. Благодаря закрытой байпасной заслонке в период фазы прогрева отработанные газы проходят мимо охладителя EGR. Таким образом, обеспечивается быстрый нагрев двигателя и катализатора до рабочей температуры. В этой 3D-анимации представлены устройство и функциональные возможности компактного модуля охладителя EGR от Pierburg, изготовленного из алюминия и оборудованного встроенным клапаном EGR и байпасной заслонкой.

Ключевые слова :
клапан системы EGR, клапан EGR , радиатор системы EGR
Группы продуктов :
Уменьшение содержания вредных веществ

видео

Функция радиатора системы EGR (3D анимация)

Группы продуктов на ms-motorservice.

com

Это вас тоже могло бы заинтересовать

Информация о диагностике

электрические клапаны рециркуляции ог

требуется адаптация к электронному контроллеру двигателя

После монтажа электрический клапан EGR не функционирует? Электрический клапан EGR не распознается блоком управления двигателем? Нужно ли его сначала обучить? Здесь вы найдете необходимую информацию. ...

Информация о продукте

Клапан системы EGR, BMW 1,5/1,6/2,0 л, дизель

Монтаж только в состоянии подачи напряжения

Информация о диагностике

Неисправность системы EGR из-за инородных частиц из выпускной системы

Что означают сообщения об ошибках P1444 и P16786? Является ли причиной их появления датчик расхода воздуха? Почему возникают рывки автомобиля и снижается мощность? Здесь вы узнаете о причинах появления. ..

Только для специалистов. Мы сохраняем за собой право на изменения и несоответствие рисунков. Информацию об идентификации и замене см. в соответствующих каталогах или в системах, основанных на TecAlliance.

Использование куки и защита данных

Группа Motorservice использует на Вашем устройстве файлы куки с целью оптимального оформления и постоянного улучшения своих веб-страниц, а также в статистических целях. Здесь Вы найдете дополнительную информацию об использовании куки, наши Выходные данные и Указания по защите персональных данных.

Нажатием кнопки «OK» Вы подтверждаете, что Вы приняли к сведению информацию о файлах куки, заявление о защите данных и выходные данные. Ваши настройки в отношении файлов куки для данного веб-сайта Вы можете изменитьв любое время [ссылка]

Установки приватности

Мы придаем большое значение прозрачности в вопросе защиты персональных данных. На наших страницах Вы получите точную информацию о том, какие настройки Вы можете выбрать и какие функции они выполняют. Выбранную Вами настройку Вы можете изменить в любое время. Независимо от выбранной Вами настройки, мы не будем определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах). Информацию об удалении файлов куки Вы найдете в справке Вашего браузера. Дополнительная информация приводится вЗаявлении о защите данных.

Измените свои настройки приватности путем нажатия на соответствующие кнопки

  • Необходимость
  • Комфорт
  • Статистика
Необходимость

Файлы куки, необходимые для работы веб-сайта, обеспечивают его надлежащее функционирование. При отсутствии файлов куки возможно появление ошибок и сообщенийоб ошибках.

Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
  • сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
  • сохранять настройки, выполненные Вами на данном сайте.

При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
  • сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.
  • анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
  • определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).
Комфорт

Файлы куки делают посещение Вами веб-сайта более удобным и комфортным, сохраняя, например, определенные настройки, чтобы Вам не приходилось заново выполнятьих каждый раз при посещении сайта.

Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
  • сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
  • сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.

При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
  • анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
  • определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).

Разумеется, что мы всегда согласны с настройкой Do Not Track (DNT) Вашего браузера. В этом случае не устанавливаются отслеживающие файлы куки и не загружаются функции отслеживания.

Постепенная потеря охлаждающего средства · Technipedia · Motorservice

Установки

Назад к поиску

Информация о диагностике

Неплотные радиаторы системы EGR часто не учитываются

Негерметичность охладителя EGR может быть причиной потери антифриза. Из-за чего конкретно охладитель EGR может стать негерметичным? Каковы наиболее частые причины его выхода из строя? О том, почему перед заменой головки блока цилиндров и её уплотнений, а также уплотнений мокрых гильз цилиндров сначала следует проверить охладитель EGR, вы узнаете из этой статьи.

ПРОБЛЕМА

С момента принятия норм по токсичности выхлопа Euro 4, всё большее применение находят системы EGR с охладителями. Охладители системы EGR не являются типичными быстроизнашивающимися компонентами. Тем не менее, в течение срока службы двигателя, возможен выход охладителя системы EGR из строя.

Рис. 1: Клапан EGR с охладителем

ПОЯСНЕНИЕ

При использовании охладителей систе- мы EGR, в качестве охлаждающей среды выступает антифриз системы охлаждения двигателя. Охладители изготавливают из высококачественной стали или алюминия. При неблагоприятных или непредвиденных условиях эксплуатации (например, при работе двигателя на топливе с очень высоким содержанием серы или на биотопливе), возможно усиление образования агрессивных продуктов сгорания. С течением вре- мени это может привести к возникновению внутренних утечек, которые в свою очередь, приводят к постепенной потере антифриза. В поисках причины потери антифриза, часто заменяют прокладки головки блока цилиндров, головки блоков цилиндров или уплотнения мокрых гильз цилиндров — всё безуспешно.

ПРИЧИНЫ ВЫХОДА ИЗ СТРОЯ

Наиболее частой причиной выхода из строя охладителя является его негерметичность со стороны канала движения отработанных газов. Реже причина заключается в возникновении точечной коррозии со стороны канала циркуляции антифриза. Использование неподходящего антифриза может привести к возникновению коррозии или кавитации в этом месте. Поскольку противодавление отработанных газов во время работы двигателя выше давления в системе охлаждения, потеря антифриза не всегда сразу обнаруживается. После остановки двигателя, антифриз поступает в выпускную систему или впускной тракт двигателя. 

Если охладитель системы EGR расположен выше впускных и выпускных клапа- нов, это может привести к скоплению антифриза в камере сгорания одного или нескольких цилиндров. При после- дующем запуске двигателя возникают «гидравлические удары», вызывающие серьезные повреждения поршней, цилиндров или шатунов.

Рис. 2: Блок-схема системы рециркуляции отработанных газов с охлаждением

01 Датчик расхода воздуха
02 Охладитель наддувочного воздуха
03 Датчик температуры наддувочного воздуха
04 Регулирующая заслонка
05 Клапан EGR
06 Охладитель системы EGR
07 Турбонагнетатель (компрессор)
08 Турбонагнетатель (турбина)

ВЫВОД

Чтобы избежать сложного и дорогостоящего ремонта при поиске причины потери антифриза, перед тем, как разбирать двигатель, следует тщательно проверить охладитель системы EGR на негерметичность.

Ключевые слова :
клапан системы EGR, клапан EGR , радиатор системы EGR
Группы продуктов :
Рециркуляция выхлопных газов

Только для специалистов. Мы сохраняем за собой право на изменения и несоответствие рисунков. Информацию об идентификации и замене см. в соответствующих каталогах или в системах, основанных на TecAlliance.

Использование куки и защита данных

Группа Motorservice использует на Вашем устройстве файлы куки с целью оптимального оформления и постоянного улучшения своих веб-страниц, а также в статистических целях. Здесь Вы найдете дополнительную информацию об использовании куки, наши Выходные данные и Указания по защите персональных данных.

Нажатием кнопки «OK» Вы подтверждаете, что Вы приняли к сведению информацию о файлах куки, заявление о защите данных и выходные данные. Ваши настройки в отношении файлов куки для данного веб-сайта Вы можете изменитьв любое время [ссылка]

Установки приватности

Мы придаем большое значение прозрачности в вопросе защиты персональных данных. На наших страницах Вы получите точную информацию о том, какие настройки Вы можете выбрать и какие функции они выполняют. Выбранную Вами настройку Вы можете изменить в любое время. Независимо от выбранной Вами настройки, мы не будем определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах). Информацию об удалении файлов куки Вы найдете в справке Вашего браузера. Дополнительная информация приводится вЗаявлении о защите данных.

Измените свои настройки приватности путем нажатия на соответствующие кнопки

  • Необходимость
  • Комфорт
  • Статистика
Необходимость

Файлы куки, необходимые для работы веб-сайта, обеспечивают его надлежащее функционирование. При отсутствии файлов куки возможно появление ошибок и сообщенийоб ошибках.

Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
  • сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
  • сохранять настройки, выполненные Вами на данном сайте.

При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
  • сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.
  • анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
  • определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).
Комфорт

Файлы куки делают посещение Вами веб-сайта более удобным и комфортным, сохраняя, например, определенные настройки, чтобы Вам не приходилось заново выполнятьих каждый раз при посещении сайта.

Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
  • сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
  • сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.

При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
  • анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
  • определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).

Разумеется, что мы всегда согласны с настройкой Do Not Track (DNT) Вашего браузера. В этом случае не устанавливаются отслеживающие файлы куки и не загружаются функции отслеживания.

Что такое охладитель EGR?

Система рециркуляции отработавших газов неисправна один из используемых методов к уменьшить сумму вредных выбросов двигателя. Это является важная часть вашего система двигателя, и, как и все сверхмощные компоненты, он должен работать в очень жестких условиях.

Но почему выхлопные газы работает через эту систему нужно охлаждать? Как вы знаете, что кулер в вашем двигателе выходит из строя? Почему его нужно чистить? Ты можешь предотвратить ваш EGR кулер от провала? Продолжайте читать, чтобы получить ответы на эти и другие вопросы, чтобы обеспечить долговечность вашего охладителя EGR и защитите свой двигатель.

Что делает охладитель EGR?

Загрязняющие вещества приходят в большей форме, чем просто несгоревшие газы от вашего двигателя. Они также образуются при сильном нагреве внутри вашего дизельного двигателя. камера разрывает химические связи, образуя новые молекулы. Оксиды азота (NOx) и озон (O3) образуются, когда это тепло объединяет атомы азота и кислорода из воздух. NOx может образовывать смога, а при смешивании с водой могут образовываться кислотные дожди. Озоновый слой защищает нас от ультрафиолетовый свет, но на уровне земли этот газ может вызвать проблемы с дыханием, особенно для тех, у кого чувствительные легкие/респираторные проблемы.

Выхлоп Рециркуляция газа (EGR) снижает температуру сгорания за счет разбавления воздушно-топливной смеси. смеси с небольшим количеством инертных выхлопных газов. производительность вашего двигателя остается высокой, а возможность попадания загрязняющих веществ образований значительно снижается. Наиболее эффективное разбавление воздуха / бывает смесь газов когда выхлопные газы холодные, отсюда и наличие охладителя рециркуляции отработавших газов.

Система рециркуляции отработавших газов кулер это вода-воздух теплообменник, который находится между турбиной и клапаном EGR. Тело имеет полая трубка или ряд трубок, через которые проходят горячие выхлопные газы. Эти трубы окружены несколькими проходами для охлаждающей жидкости. Тепло переносится через стены, разделяющие выхлоп и охлаждающая жидкость, подача более холодных, инертных выхлопных газов, готовых к более низкие пиковые температуры сгорания. Поток выхлопных газов через EGR охладитель управляется бортовым компьютером через клапан рециркуляции отработавших газов.

Тепло от системы выпуска отработавших газов передается в систему охлаждения автомобиля. Это дополнительное тепло просто рассеивается через радиатор. Однако, поскольку охладитель EGR соединяет системы выпуска и охлаждения вашего двигателя, неисправности внутри кулера могут привести к потере охлаждающей жидкости, перегреву и повреждению двигателя, среди прочих отказов.

Что произойдет, если ваш охладитель EGR выйдет из строя?

Если охладитель EGR выходит из строя, он Плохо. Как правило, будет трещина или утечка между охлаждающей жидкостью и стороной выпуска кулера. Это часто будет означать, что охлаждающая жидкость попадет в выхлопную трубу. газовый тракт на обратном пути в двигатель. В некотором смысле это является лить воду в двигатель. Типичным первым симптомом является много из белый дым из выхлопной трубы, когда охлаждающая жидкость превращается в пар из выхлопной трубы. Вы также можете заметить повторяющийся низкий уровень охлаждающей жидкости или охлаждающая жидкость переполнение, так как охлаждающая жидкость втягивается в выхлопной тракт или выхлопные газы попадают в тракт охлаждающей жидкости. Так как дизель является машиной постоянного объема, введенный пар будет причина что бы слабое звено в вашем конкретном двигателе не сработало. Катастрофический возможно серьезное повреждение двигателя из-за закипания охлаждающей жидкости. камера сгорания, сильно перенапрягающая внутренние компоненты двигателя.

Почему Охладители AMBAC EGR лучше?

Имея 110-летнюю историю в отрасли, мы видели нашу выставку доля конструктивных недостатков. И, как правило, EGR кулеры ничем не отличаются. OEM-дизайн имеет недостатки; материал слишком тонкий, а отверстия слишком маленькие (например, сечение радиатора). Когда они забиваются сажей (выхлопные газы пройти через это), они перегреваются. Это приводит к тому, что серебряный припой плавиться и кулер развалиться, позволяя охлаждающей жидкости смешиваться с выхлопными газами. Это может вызывают проблемы, начиная от отказов турбонаддува прокладки головки блока цилиндров и сломанные болты головки блока цилиндров шатуны и поршни.

Наши охладители рециркуляции отработавших газов борются с этой проблемой путем перепроектирован с большим диаметром, трубы с толстыми стенками изготавливаются из 303 нержавеющая сталь. Их потом сваривают между собой не серебром припаян, гарантируя, что кулер не будет развалиться на части.

Проблемы с топливной форсункой и способы их решения

Признаки неисправности охладителя рециркуляции отработавших газов для тяжелых условий эксплуатации

Охладитель системы рециркуляции отработавших газов | Что это такое и почему это не удается?

Охладитель в системе рециркуляции отработавших газов вашего грузовика работает с клапаном рециркуляции отработавших газов для создания смеси воздуха, топлива и выхлопных газов, что снижает выбросы.

Эти охладители EGR являются известным слабым местом большинства дизельных двигателей, что оставляет много вопросов у владельцев. Почему выхлопные газы, проходящие через эту систему, необходимо охлаждать? Как узнать, что охладитель в вашем грузовике выходит из строя? Почему его нужно чистить? Почему и когда следует подумать о переходе на пуленепробиваемый охладитель EGR? У нас есть ответы на эти и другие вопросы, поэтому вы можете позаботиться о системе охлаждения выхлопных газов EGR вашего грузовика и защитить свой двигатель.

Что делает охладитель EGR?

Загрязняющие вещества образуются не только из несгоревших газов, выходящих из вашего дизельного двигателя. Они также образуются, когда сильный нагрев в камере сгорания вашего дизеля разрушает химические связи, образуя новые молекулы. Оксиды азота (NOx) и озон (O3) образуются, когда это тепло объединяет атомы азота и кислорода из воздуха. NOx может образовывать смог, а при смешивании с водой может образовываться кислотный дождь. Озоновый слой помогает защитить нас от ультрафиолетового излучения, но на уровне земли этот газ может вызвать проблемы с дыханием, особенно у людей, страдающих астмой.

Система рециркуляции отработавших газов (EGR) снижает температуру сгорания за счет разбавления воздушно-топливной смеси небольшим количеством инертных отработавших газов. Это мало влияет на производительность, но снижает вероятность химических реакций, в результате которых образуются загрязняющие вещества. Однако разбавление смеси будет еще эффективнее, если выхлопной газ будет прохладным, а не горячим. Здесь на помощь приходит охладитель.

Охладитель установлен между турбиной и клапаном рециркуляции отработавших газов. В корпусе имеется полая трубка или ряд трубок, через которые проходят горячие выхлопные газы. Эти трубы окружены несколькими проходами для охлаждающей жидкости. Тепло проходит через стенки, разделяющие выхлоп и охлаждающую жидкость, обеспечивая более холодные и инертные выхлопные газы, готовые к снижению пиковых температур сгорания. Поток выхлопных газов через охладитель EGR контролируется бортовым компьютером через клапан EGR.

Все тепло от выхлопной системы просто передается системе охлаждения автомобиля. Это дополнительное тепло просто рассеивается через радиатор. Однако, поскольку охладитель рециркуляции отработавших газов соединяет выхлопную и охлаждающую системы вашего двигателя, сбои внутри охладителя могут привести, среди прочего, к потере охлаждающей жидкости, перегреву и повреждению двигателя.

Обычно первым признаком неисправности является белый дым из выхлопных газов. Этот «дым» на самом деле представляет собой пар от кипящей воды или охлаждающей жидкости. Существует несколько возможных источников этого пара, в том числе повреждение прокладки головки блока цилиндров, треснувший охладитель EGR или конденсат внутри выхлопной системы. Когда охлаждающая жидкость проходит внутри вашего кулера, охлаждающая жидкость смешивается с выхлопными газами и попадает во впускное отверстие. Эта жидкость нагревается либо непосредственно выхлопными газами, либо внутри двигателя, а затем выталкивается через выхлопную трубу вашего грузовика.

Как и при любой утечке охлаждающей жидкости, вы можете начать замечать нехватку охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Если вам необходимо постоянно доливать охлаждающую жидкость, и вы не замечаете никаких капель на земле, эта охлаждающая жидкость может выходить через выхлоп через негерметичный охладитель.

Обычно клапан рециркуляции отработавших газов вашего грузовика черный из-за нагара. Если охлаждающая жидкость попадает в систему EGR, она может смешиваться с этим углеродом. Небольшое количество охлаждающей жидкости может смешиваться с этим углеродом, создавая липкое, похожее на деготь образование. В некоторых случаях может пройти достаточно охлаждающей жидкости, чтобы удалить углерод. В результате клапан выглядит так, как будто он был очищен паром. Клапан может даже выглядеть влажным, если есть большая утечка или если двигатель работал недостаточно долго, чтобы превратить жидкость в пар, прежде чем он достигнет двигателя.

Серьезные сбои могут привести к более серьезным последствиям. Давление выхлопных газов перед турбонаддувом может быть выше, чем давление охлаждающей жидкости, а это означает, что эти газы могут попасть в систему охлаждающей жидкости через треснувший охладитель EGR. Это может вытолкнуть охлаждающую жидкость из расширительного бачка, что может привести к перегреву. Жидкости не сжимаются, поэтому добавление охлаждающей жидкости во впускной коллектор может увеличить эффективную степень сжатия. Если в двигатель поступает слишком много охлаждающей жидкости, давление может быть настолько высоким, что это может вызвать гидроблокировку. Усилие может погнуть шатуны, растянуть болты головки или лопнуть прокладки головки, что приведет к серьезному повреждению двигателя.

Почему мой кулер не работает?

Часто сбой вызван сочетанием плохой конструкции и тяжелых условий работы. В некоторых штатных кулерах используются тонкие овальные проходы. Эти проходы подвергаются двум основным видам нагрузки: теплу и давлению. Охладитель рециркуляции отработавших газов многократно нагревается и охлаждается в течение обычного ездового цикла. Охлаждается, когда поток охлаждающей жидкости отводит тепло, а клапан EGR закрыт, а затем нагревается и нагружается при прохождении горячих выхлопных газов. Каждый раз, когда он нагревается, металл внутри кулера растет и напрягается, преодолевая ограничения жесткой металлической оболочки, вызывая напряжение и напряжение. Кроме того, охладитель системы рециркуляции отработавших газов часто подвергается нагрузкам и нагрузкам от циклического турбонагнетателя. Например, в турбинах с изменяемой геометрией компьютер контролирует, какой наддув требуется двигателю. Поскольку турбонаддув сдерживает и ослабляет поток выхлопных газов, это циклическое давление ощущается трубками и ребрами внутри охладителя EGR, нажимая и расслабляя, толкая и расслабляя тысячи раз в течение срока службы охладителя EGR.

Возможны и другие проблемы с двигателем, вызывающие отказ охладителя. Неисправный водяной насос может ограничить поток в охладитель, что приведет к перегреву. Точно так же некоторые дизели, такие как Powerstroke 6.0L, имеют масляный радиатор на основе охлаждающей жидкости. Если этот охладитель выходит из строя или каналы охлаждающей жидкости забиваются (обычное явление для 6,0-литрового двигателя), это может уменьшить поток к охладителю рециркуляции отработавших газов или создать грязную смесь масла и охлаждающей жидкости, которая не будет течь через охладитель.

Если у вашего двигателя проблемы с топливом, это может увеличить количество сажи в выхлопных газах, которая затем покроет и часто закупорит выхлопные каналы охладителя EGR. Продолжительное время работы на холостом ходу может увеличить образование сажи, как и использование низкокачественного дизельного топлива. Забитый и покрытый сажей охладитель системы рециркуляции отработавших газов в меньшей степени способен охлаждать необходимые выхлопные газы, из-за чего может загореться индикатор проверки двигателя.

Иногда неисправность вызвана дефектом самой детали. В то время как охладители часто представляют собой очень эффективные теплообменники в лабораторных условиях, охладители часто не разрабатываются с учетом ВСЕХ требований, а именно теплообмена и надежности. Теплопередача важна, но она не должна достигаться за счет дорогостоящего ремонта двигателя и потери производительности из-за отсутствия надежности.

Крайний или неисправный охладитель системы рециркуляции отработавших газов часто может находиться на расстоянии одного теплового события от отказа. Это может быть при буксировке тяжелых грузов на большие расстояния или при возникновении какой-либо другой проблемы с системой охлаждения, такой как отказ водяного насоса, случайный пакет с продуктами, блокирующий поток воздуха через радиатор, или даже просто низкий уровень охлаждающей жидкости. Когда, а не в случае такого теплового события, нагрузка на охладитель EGR может значительно возрасти. Это термическое напряжение может привести к деформации переборок на концах охладителя, что в конечном итоге приведет к расщеплению металла. Кроме того, охладители системы рециркуляции отработавших газов часто располагаются относительно высоко в системе охлаждения, что делает их отличным местом для улавливания пузырьков воздуха в случае утечки. Воздух является отличным теплоизолятором, вызывая точки перегрева и гораздо более высокие тепловые нагрузки, возникающие внутри охладителя.

Как почистить охладитель EGR ?

Замена кулера может обойтись дорого, так как требует дорогих запасных частей и многочасовой оплаты труда. Хотя отказ, вероятно, неизбежен, вы можете продлить срок службы этой детали, поддерживая ее в чистоте. Удаление сажи и мусора может восстановить равномерный поток через охладитель, что может снизить внутреннее давление и улучшить эффективность охлаждения.

Существует несколько способов очистки кулера, но все они сводятся к одним и тем же шагам:

- Снять радиатор с автомобиля.

- Заполните охладитель моющим средством.

- Замочите охладитель в моющем средстве, чтобы растворить отложения.

- Тщательно промойте охладитель, чтобы удалить рыхлые отложения.

- Дайте охладителю высохнуть, затем переустановите его.

Спросите у 10 экспертов по дизельному топливу, какой чистящий раствор лучше всего подходит для удаления отложений из охладителя выхлопных газов, и вы получите 10 разных ответов. Техники и домашние механики используют ряд продуктов, в том числе специальные очистители EGR, универсальные очистители, очистители карбюраторов и безопасные для двигателя средства для удаления нагара. Это не значит, что все они созданы равными. Очистители EGR предназначены для этой цели, но некоторые формулы могут действовать медленно. Легковоспламеняющиеся очистители, такие как очиститель карбюратора, могут самовозгораться. Это потенциально может привести к повреждению двигателя, если охладитель не будет полностью чистым и свободным от паров перед повторной установкой. Универсальные чистящие средства обычно не воспламеняются, но результаты неоднозначны. Некоторые техники говорят, что они мало что делают для удаления отложений, в то время как другие клянутся этими химическими веществами.

Для очистки очень грязных каналов некоторые ремонтные мастерские помещают охладители EGR в ультразвуковой очиститель. Ультразвуковые волны вызывают вибрацию потери углерода при циркуляции моющего средства по каналам. Это может ускорить процесс очистки.

Как часто нужно чистить охладитель рециркуляции отработавших газов? Опять же, мнения сильно расходятся. Большинство заводских рекомендаций имеют длинные интервалы, основанные на милях. Тем не менее, технические специалисты часто рекомендуют более частую очистку двигателей, которые много работают на холостом ходу из-за накопления сажи. Когда дело доходит до этого, вам, вероятно, следует чистить кулер, когда он загрязняется, будь то промывка каждые 10 000 миль или 80 000 миль. Интервалы очистки, определяемые частыми проверками, могут снизить вероятность выхода из строя из-за нагара.

Есть ли лучший способ решить проблемы с охладителем EGR?

Bullet Proof Diesel была основана для поиска решений распространенных проблем с дизельными двигателями, включая охладители EGR. Наша запатентованная конструкция H-CORE решает проблемы засорения за счет использования больших спиральных трубок вместо узких выпускных каналов, используемых в кулерах OEM. Эти проходы менее подвержены поломке и засорению, сохраняя производительность вашей системы выбросов. Их скрученная форма также позволяет им действовать как набор пружин, поглощая движения от расширения и сжатия. Это помогает снять напряжение с переборок охладителя, когда ваш дизель работает с максимальной нагрузкой.

Несмотря на то, что мы известны охладителем Powerstroke системы рециркуляции отработавших газов Ford 6.0, который владельцы используют для устранения частых неисправностей, мы производим охладители для большинства дизелей, включая Duramax, Komatsu, Volvo, Ford, Dodge, Detroit, RAM, International, Cummins, EcoDiesel и более. В отличие от многих компаний, производящих запчасти для дизельных двигателей, мы не заинтересованы исключительно в производительности. Даже если у вас полностью стоковый двигатель, он может выиграть от наших компонентов.


Learn more


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)