Рамная конструкция автомобиля


Рамная конструкция кузова автомобиля

Достаточно часто приходится слышать о рамных конструкциях автомобилей — особенно когда речь идёт о мощных внедорожниках или технике, рассчитанной на высокую нагрузку. Однако встретить на улице легковой автомобиль, оснащённый рамой, уже очень сложно, хотя ещё несколько десятилетий назад они были очень распространены. Рамные автомобили постепенно отходят в прошлое — причиной тому являются изменения в требованиях, которые предъявляются к современному транспортному средству. Чтобы понять, почему так происходит, стоит узнать больше о конструкции машин с рамой, а также об её особенностях, преимуществах и недостатках.

Сегодня нечасто встретишь рамный автомобиль

Содержание

  • Теоретическая часть
  • Важнейшие преимущества
  • Минусы жёсткой основы
  • Кому пригодится рама?

Теоретическая часть

Рамой называется жёсткий элемент автомобиля, который принимает на себя основные нагрузки и используется для крепления на нём остальных элементов, представленных силовым агрегатом, трансмиссией, кузовом и разнообразным оборудованием. В отличие от альтернативного ей несущего кузова, рама в большинстве случаев является плоской и представляет собой своеобразный «стержень», придающий жёсткость всей конструкции в целом. Фактически рамная конструкция кузова представляет собой основу, вокруг которой собирается автомобиль — благодаря этому он становится намного проще в производстве и в обслуживании по сравнению с другими типами компоновки.

Существует множество видов рам, применяющихся в автомобилестроении. Наиболее распространённой в настоящее время является прямая лонжеронная рама, которая создаётся из двух продольных металлических балок, проходящих по всей длине кузова. В определённых местах они соединяются поперечинами — так называемыми траверсами, которые придают этому элементу жёсткости и предназначаются для крепления отдельных агрегатов. Особой модификацией лонжеронной рамы является периферийная конструкция, которая подразумевает существенное увеличение расстояния между продольными лонжеронами в центральной части кузова. Такие рамные легковые автомобили обладают достаточно низко опущенным полом, который находится между балками, играющими роль порогов.

Существуют и экзотические варианты — в частности, хребтовые рамы, в которых несущим элементом выступает центральная труба, в которой проходят трансмиссионные валы. Она позволяет существенно уменьшить массу и габариты автомобиля относительно случая использования классической лонжеронной рамы, а также даёт возможность применять независимую подвеску. Однако есть у неё и свой недостаток — сложность ремонта транспорта, для осуществления которого необходимо полностью разобрать машину.

Видео о том, как устроена конструкция рамы внедорожника:

Также необходимо упомянуть и о решетчатых рамах, применяющихся в спортивных автомобилях — они создают не только несущую основу, но и каркас безопасности, на который навешиваются лёгкие кузовные панели. Иногда рамная конструкция автомобиля объединяется с несущим кузовом — в таком случае говорят об интегрированной раме, принимающей на себя только часть нагрузок. По типу соединения деталей рамы подразделяются на следующие виды:

  • Клёпаные — легки в производстве.
  • Болтовые — обладают повышенной прочностью, но очень высокой трудоёмкостью сборки.
  • Сварные — наиболее дорогие и прочные.

Важнейшие преимущества

Если посмотреть на список рамных автомобилей легкового типа, то можно увидеть, что большая его часть принадлежит крупным внедорожникам, таким как Toyota Land Cruiser, Nissan Patrol, УАЗ Патриот и прочим. Это неудивительно — ведь рама может переносить большие нагрузки по сравнению с несущим кузовом. За счёт этого достигается лучшая проходимость — автомобиль не деформируется при преодолении существенных уклонов и серьёзных преград. Также увеличение допустимых нагрузок способствует и повышению массы транспортируемого груза. Именно поэтому большая часть коммерческого транспорта строится на основе жёсткой рамы.

УАЗ Патриот — представитель рамных автомобилей

С точки зрения производителей, рама также является более предпочтительной — к ней легче крепить основные агрегаты и навесное оборудование. Подобную конструкцию удобнее пропускать через конвейер — она может собираться отдельно от кузова, что существенно ускоряет процесс изготовления транспортного средства, позволяя разделить его на две технологические цепочки. В пользу рамы выскажутся и работники сервисных центров — при её использовании намного легче восстанавливать геометрическую целостность кузова. В случае же, когда повреждения являются чересчур сильными, можно просто заменить раму, которая обладает меньшей стоимостью, чем готовый к использованию несущий кузов. Тем не менее от рамной конструкции отказалось большинство производителей автомобилей — следовательно, на то были свои причины.

Минусы жёсткой основы

Даже применение современных материалов не способно существенно облегчить раму или уменьшить её габариты — она всё равно будет утяжелять автомобиль, и вынуждать придавать ему большие размеры без существенного повышения полезного объёма внутри кузова. Следовательно, повышается расход топлива, увеличиваются выбросы выхлопных газов и происходит нанесение существенного вреда окружающей среде. В масштабах узкого сегмента внедорожников это не очень важно, а если большинство легковых машин будет иметь подобную компоновку, все преимущества рамной конструкции автомобиля меркнут перед подобными проблемами. Кроме того, повышение массы означает увеличение нагрузки на ходовую часть. Пружины не всегда способны справиться с весом рамного транспорта, поэтому их зачастую заменяют более выносливыми, однако, не столь комфортабельными рессорами.

Рамный автомобиль может доставлять владельцу ряд неудобств

Стоит сказать и пару слов о безопасности. При использовании рамы неразрушимой связи между ней и остальными частями кузова не существует. Соответственно, при возникновении очень сильного удара происходит взаимное смещение различных частей транспортного средства. Это приводит к очень серьёзным последствиям, в частности, получению травм пассажирами или даже к летальному исходу. Следовательно, основной причиной отказа большинства изготовителей от рамы является изменение требований к современному автомобилю, который должен быть максимально безопасным и экономичным.

Кому пригодится рама?

Зная о том, что значит «рамный автомобиль», мы без труда можем сделать вывод о назначении подобных транспортных средств. Они пригодны для использования в качестве коммерческой техники, а также специальных автомобилей, предназначенных для выполнения очень тяжёлых работ. Кроме того, рама обязательно нужна и внедорожнику, полный привод которого разработан не для преодоления городских бордюров. Если такие машины вам точно не нужны, стоит обратить более пристальное внимание на современные авто с несущим кузовом. Они обладают большей эффективностью использования топлива, а также безопасностью и практичностью.

что это такое, виды и типы рам, лонжеронная, пространственная, хребтовая, трубчатая

Несущая часть является одним из важнейших компонентов в устройстве автомобиля, ведь именно благодаря ей удается собрать все составные части машины в единое целое.

Сейчас используется несколько видов несущей части, каждая из которых нашла применение на определенных видах авто. Изначально все автомобили строились на основе рамной несущей части. Но со временем ее вытеснили иные типы, к примеру, практически на всех легковых автомобилях используется несущий кузов, в котором рама отсутствует, а все ее функции выполняет усиленный кузов. И все же рамная несущая часть продолжает использоваться – на грузовых авто и внедорожниках.

Что такое рама автомобиля: назначение, плюсы и минусы

Рама автомобиля – балочная конструкция, которая выступает как основа для крепления всех узлов и агрегатов, таких как силовая установка, элементы трансмиссии, ходовой части и так далее. Кузов при такой конструкции несущей системы обеспечивает пространство для размещения пассажиров и багажа, а также выполняет декоративную функцию.


Рама автомобиля

Применение рамы дает возможность дать несущей части высокую прочность. Поэтому ее используют в грузовиках и внедорожниках. Также она дает возможность максимальной унификации узлов и механизмов между моделями различных классов.

Ранее производители автомобилей выпускали шасси авто с базовыми частями (рамой, мотором, трансмиссией и т.д.), куда «натягивались» различные типы кузовов.

Рама в автомобиле выступает как «скелет». Она воспринимает все внешние и внутренние нагрузки при движении машины и даже при ее стоянке. Ввиду этого к автомобильной раме предъявляется ряд требований:

  • достаточная прочность и жесткость;
  • небольшая масса;
  • правильная форма, которая будет способствовать рациональной работе всех элементов автомобиля.

Рамная несущая часть обладает рядом преимуществ. Так, благодаря ей собирать машину и ремонтировать ее в дальнейшем становится значительно проще. Основное отличие рамной конструкции от кузовной в том, что любую поломку можно легко устранить благодаря хорошему специалисту и материалам. Еще одно важное достоинство: езда на плохих дорогах не будет чревата перекосами кузова (проемов дверей, стоек и т.д.).


Лонжеронная рама

Наряду с этим, есть и недостатки. Первый – существенное увеличение веса автомобиля ввиду наличия отдельных рамы и кузова. Соответственно, расход топлива также будет больше. Другой минус в том, что для размещения лонжеронов под кузовом нужно дополнительное место, что усложняет посадку в машину и отнимает существенную часть салона.

Также отмечается снижение пассивной безопасности, поскольку есть вероятность смещения рамы относительно кузова в случае удара. Поэтому несущий кузов – неотъемлемый элемент легкового автомобиля. В то же время рамная конструкция хорошо справляется с тяжелыми условиями, в которых ездят грузовые авто и внедорожники.

Преимущества и недостатки рамных конструкций

Рамная конструкция автомобиля очень удобна для конвейерной сборки, так как имеется свободный доступ к большинству агрегатов. Сервисные мастерские также отдают предпочтение подобным автомобилям, потому что так гораздо удобнее демонтировать детали и целые узлы для замены и ремонта. Владельцы рамных внедорожников могут спокойно ездить не только по асфальтовым дорогам, но и по «направлениям», не опасаясь за перекосы кузова, заклинившие в проемах двери и лопнувшие лобовые стекла. Ведь всю нагрузку воспринимает рама.

Безрамные конструкции преобладают среди легковых автомобилей благодаря ряду преимуществ. Во-первых, функционально разнесенные шасси и кузов существенно увеличивают вес автомобиля, отсюда вытекает повышенный расход топлива и ухудшенная динамика. Компоновка салона с лонжеронами вдоль бортов предполагает либо высокие бортики, через которые неудобно перелезать при посадке в авто, либо высокий пол, снижающий высоту потолка в салоне.

В последнее время более жесткие нормы безопасности для водителя и пассажиров не позволяют рамной конструкции автомобиля обеспечивать такой же высокий рейтинг на краш-тестах, как для аналогов с интегрированной схемой. Отдельно смонтированный кузов смещается относительно рамы во время аварии и неэффективно гасит энергию удара.

Лонжеронная рама

Это самый распространенный вид. В конструкцию рамы входят две силовые продольные балки, которые называются лонжеронами. Они тянутся вдоль кузова и соединяются посредством поперечин. Балки выполняются из стали. С целью повышения показателей скручивания могут применяться различные виды профиля сечения.

Лонжероны необязательно ровные – иногда они имеют и вертикальные, и горизонтальные изгибы. Они могут располагаться как параллельно горизонтальной плоскости, так и под определенным углом, что присуще для внедорожников. Также возможно разное расположение поперечин, за счет которых соединяются лонжероны. На сегодня это наиболее популярная рамная конструкция, применяющаяся в большинстве грузовиков и внедорожников.

Такая рама отлично подходит для эксплуатации машины в условиях плохих дорог. Также она упрощает ремонт и сборку автомобиля. Минусы же в том, что лонжероны отнимают немалую часть салона и несколько усложняют процесс посадки.


Виды лонжеронных рам

Лонжеронная Х-образная

Х-образная рама – один из видов лонжеронной. Особенность ее конструкции в том, что лонжероны спереди и сзади разведены, а в центре – максимально сведены. Данный тип на вид похож на буку «Х», что и послужило причиной его названия.

Периферийная

Является видом лонжеронных рам. Этот вид начал активно использоваться на крупных легковых машинах европейского производства и «дредноутах» из США в 60-х годах. В таких рамах лонжероны расположены настолько широко, что в процессе установки кузова они располагаются у порогов. Это позволяет существенно снизить уровень пола, одновременно с этим уменьшив непосредственную высоту машины.

Важное достоинство подобной машины в ее максимальной приспособленности к боковым ударам. Однако есть существенный минус – рама не может выдержать значительные нагрузки, поэтому кузов авто должен обладать необходимой прочностью и жесткостью.

Назначение и виды рамных конструкций

Рамная конструкция автомобиля включает в себя систему профилей прямоугольного, Т-образного, Н-образного или иного сечения, соединенных между собой при помощи сварки, заклепок или болтов. На раму через эластичные подвесы устанавливается ходовая часть и мотор, который агрегатируется с узлами трансмиссии. Совокупность вышеперечисленных деталей называется шасси. Сверху оно накрывается кузовом, предназначенным для водителя, пассажиров и, отдельно, для грузового отсека.

Автомобили с рамой имеют большую массу по сравнению с несущей компоновкой кузова. Но благодаря ее наличию имеют значительную прочность на изгиб и кручение, и, соответственно, лучше приспособлены для эксплуатации в условиях бездорожья и перевозки тяжелых грузов.

Важным стимулом для автопроизводителей служит взаимозаменяемость деталей от разных моделей машин. Рамная конструкция автомобиля позволяет максимально унифицировать размеры агрегатов и точки их крепления. В конечном итоге разные модели могли отличаться только наружными кузовными панелями при идентичных шасси.

Принято выделять несколько рамных типов, отличающихся взаиморасположением и сечением конструктивных профилей. Каждая из нижеописанных разновидностей характеризуется своей спецификой:

  • Пространственные рамы.
  • Лонжеронные конструкции.
  • Хребтовые и хребтово-вильчатые.

Рамная конструкция автомобиля может быть комбинированной и объединять в той или иной степени все три основных типа.

  1. Лонжеронная и ее подвиды. Самая проверенная схема состоит из двух продольных балок (лонжеронов), протянутых от начала до конца шасси и стянутых между собой поперечными связками.
    Лонжероны изготавливаются из стальных сплавов. Для жесткости в поперечном сечении создается несколько ребер жесткости. Они бывают закрытыми (квадрат или прямоугольник) и открытыми (Т-образный или Н-образный профиль).

    Продольные профили на самых первых изделиях были ровными, но в процессе технической эволюции обзавелись изгибами как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскостях. Это было сделано для оптимизации размещения навесных агрегатов и снижения центра тяжести автомобиля.

    Рекомендуем

    «Пенится масло в гидроусилителе: причины и методы устранения поломки» Подробнее
    Кроме того, на внедорожниках могут применяться рамные каркасы, имеющие наклон по отношению к горизонту.

    Продольные профили рамы стягиваются поперечинами, которые обычно имеют аналогичное сечение. Поперечные рамные балки располагаются либо под углом 90° – классическая «лестничная» компоновка, либо под острым углом – так называемые К- и Х-образные схемы.

    Между собой продольные и поперечные лонжероны скрепляются сваркой или заклепками. В некоторых случаях допускается болтовое соединение. Дополнительные кронштейны монтируются в точках крепления силового агрегата и подвески.

    Рамная конструкция автомобиля с широко расставленными продольными лонжеронами называется периферийной. Она позволяет увеличить устойчивость к боковым ударам и, соответственно, повысить его безопасность. Кроме того, агрегаты могут быть опущены ниже (между балками), снижая таким образом центр тяжести и увеличивая пассивную безопасность.

    Лонжероны, сведенные к центру рамы в горизонтальной плоскости, представляют собой соединение в виде буквы Х. Такая форма позволяет разместить в центре только вал трансмиссии и трубу выхлопной системы.

    Реже всего встречается разновидность из двух продольных профилей, соединенных не отдельными стяжками, а целым металлическим листом. Это также рамная конструкция автомобиля, несмотря на то, что этот лист может являться полом кабины или кузова.

  2. Хребтовая рама.
    Хребтовая рамная вариация применялась на чешском грузовике «Татра». Продольная труба была всего одна и имела круглое сечение. От нее отходили ответвления по аналогии с позвоночником и ребрами. Двигатель и коробка передач также являлись своеобразным усилителем за счет прочного металлического корпуса.
    Рекомендуем

    «Почему пенится масло в двигателе и что с этим делать» Подробнее
    Серединный лонжерон жестко связывал между собой мотор и трансмиссию (коробка передач, раздаточная коробка, главные передачи). Трансмиссионные валы, связывающие агрегаты между собой, проходили внутри этой трубы. Конструкция была очень передовая и компактная, но практика показала ее эксплуатационную и ремонтную бесперспективность.

    Важным преимуществом такой компоновки была возможность обеспечить независимую подвеску всех колес. Зависимые ведущие мосты нельзя было поставить в принципе, и крутящий момент на колеса передавался с помощью карданных валов, а не полуосей.

    Повышенная жесткость кручения позволяла увеличить грузоподъемность хребтовой рамы при меньшей толщине металла лонжеронов по сравнению с традиционными схемами. Трубная система позволяла при необходимости без сложных доработок наращивать длину платформы и количество ведущих мостов за счет присоединения дополнительных модулей.

    Высокий центр тяжести из-за особенностей крепления агрегатов позволял использовать хребтовую раму только на грузовиках. Для легковых автомобилей, передвигающихся на более высоких скоростях, такая рамная конструкция грозила опрокидыванием в поворотах и на неровной дороге. Главным недостатком, не позволившим дальнейшее развитие, стала низкая ремонтопригодность. Ремонт изношенных валов и других узлов трансмиссии длился очень долго в связи с необходимостью практически полной разборки рамы. Для коммерческой техники такие простои недопустимы.

  3. Пространственная рама.
    Рамная конструкция автомобиля называется пространственной, когда каркас, выполненный из стальных труб, представляет собой не плоскую деталь в основании автомобиля, а объединяет в себе шасси и кабину. Такой тип характерен для спортивных машин, которые попадают в аварии гораздо чаще, чем остальные, и, соответственно, должны лучше защищать своих пассажиров.

    Облицовочные кузовные панели закрепляются непосредственно на силовой каркас, так же как и двигатель, и трансмиссия, и прочие узлы.

    Например, багги изначально делаются с пространственной рамой. А гражданские экземпляры переделываются в спортивные путем вваривания трубчатого каркаса внутри существующего кузова, поэтому такой каркас безопасности нельзя считать полноценной рамой. Наиболее дорогие спортивные машины представляют собой капсулу из карбона (разновидность армированного пластика), которая по жесткости не уступает металлической раме при значительно меньшей массе.

  4. Комбинированные виды.
    Рамная конструкция автомобиля далеко не всегда представляет собой определенный тип. Комбинация разных видов используется многими производителями.

    Например, симбиоз лонжеронной и хребтовой рамы. Между двумя продольными лонжеронами по центру идет труба. Агрегаты крепятся к лонжеронам в передней и задней части. Труба жестко крепится к периферии, но в отличие от хребтовой конструкции не прячет в себе приводные валы трансмиссии.

    Вильчатая конструкция имеет несколько разных комбинаций основных типов. Например, гнутая Х-образная лонжеронная рама, снабженная сплошным металлическим покрытием. Или хребтовая основа с центральной несущей трубой, к которой приварены поперечины, но не по всей длине, а только спереди и сзади.

    Интегрированная рама объединяет собственно рамную конструкцию автомобиля и кузов в едином форм-факторе. При этом кузовные панели, помимо выполнения декоративной функции, являются силовыми деталями несущего основания. Лонжероны в чистом виде присутствуют только в передней части автомобиля и предназначены для крепления мотора и коробки передач и сзади для крепления элементов подвески и заднего моста при наличии.

    Широко распространено, особенно на внедорожниках, крепление силового агрегата к кузову через подрамник. Он представляет собой облегченную версию рамной конструкции автомобиля. То есть рама располагается не подо всем автомобилем, а только под передней частью и крепится к кузову болтами. Это существенно повышает жесткость последнего.

    Заканчивая экскурс в историю развития рамной конструкции автомобиля, необходимо отметить, что рама как отдельный силовой элемент используется только для определенных типов автомобилей, эксплуатируемых в сложных дорожных условиях или для перевозки грузов. Современные легковые транспортные средства используют усеченную версию в виде подрамника или лонжеронов, вваренных в структуру кузова.

Хребтовая рама

Данный вид рам разработали представители и преимущественно он применялся для машин ее производства. Главный несущий элемент – труба, соединяющая двигатель спереди с элементами трансмиссии, которые расположены внутри нее. По сути, труба выступает единым картером для коробки передач, раздаточной коробки и приводных валов. Крутящий момент от двигателя к трансмиссии поступает посредством помещенного в трубу вала. Причем данный вал не является карданным, что обеспечивает большую надежность.


Хребтовая рама

Подобная конструкция рамы в сочетании с независимой подвеской колес обеспечивает очень большие хода, что делает ее незаменимой в транспортных средствах специального назначения.

Преимущество хребтовой рамы также заключается в том, что она имеет очень высокую жесткость на кручение, а элементы трансмиссии надежно защищены от внешнего воздействия. Но ввиду того, что определенные механизмы расположены внутри конструкции рамы, ремонтные работы заметно усложняются.

Вильчато-хребтовая

Вильчато-хребтовый тип рам тоже является разработкой «Татра». В таком варианте двигатель крепится не к трансмиссионной трубе, а на специальной лонжеронной вилке. Это сделано для того, чтобы сократить уровень передающихся вибраций от работающего ДВС на раму и, следовательно, на кузов автомобиля. Однако, на сегодняшний день вильчато-хребтовые рамы уже не применяются в автомобилестроении.


Вильчато-хребтовая рама

Мнение автовладельцев о рамной конструкции автомобиля

  1. Не стоит путать кислое с соленым. Классический легковой автомобиль в кузове седан или хэтчбек безусловно не нуждается в раме. Но если требуется большая грузоподъемность, увеличенная колесная база, возможность ездить по бездорожью, то следует обратить внимание на автомобиль рамной конструкции с минимальным количеством наворотов и вспомогательной электроники. На такой машине смело можно уехать от цивилизации и не опасаться неожиданных поломок. А если таковые и будут, то их можно устранить на месте. Современные кроссоверы созданы только для того, чтобы штурмовать бордюры для парковки на тротуаре. На них нельзя далеко уезжать от фирменного сервиса.
  2. Современные «рамники», наоборот, можно считать автомобилями повышенной безопасности.
    Для внедорожника рама скорее плюс, чем минус. Малая жесткость на кручение приводит к тому, что езда по пересеченной местности может закончиться перекосом кузова. Увеличенная колесная база необходима для улучшения устойчивости на дороге, но при этом недостаточная прочность приводит к ухудшению управляемости. Надежные машины высокой проходимости до сих пор имеют рамную конструкцию.

    Каждый производитель закладывает свою «изюминку» в конструкцию кузова: у одного интегрированная рама, у другого высокопрочные стали, у третьего и то, и другое. Лидера выделить практически невозможно. Рама не ушла в историю по причине своей незаменимости для крупногабаритных джипов и пикапов. Коммерческий транспорт тоже никогда не сменит ориентацию. А все, что помельче, вполне обойдется безрамной компоновкой.

Пространственная рама

Самый сложный тип рамной конструкции, применяющийся для спортивных машин. Это конструкция представляет собой каркас на основе тонких легированных труб и имеет очень высокие показатели по жесткости и прочности. В автомобилестроении данные рамы были вытеснены монококами, однако, похожие конструкции используются при создании автобусов.


Пространственная рама

Из какой стали изготавливают рамы

В общей массе на раму грузового автомобиля приходится 10-15% веса. Каркас испытывает знакопеременные нагрузки, напряжение на изгиб и кручение. Перед производителями стоит двоякая задача: сделать конструкцию легкой, и при этом повысить ее несущую способность. Поэтому рамы грузовых автомобилей делают из стали: используют марки с низким и средним содержанием углерода – от Ст08 до Ст025.

Количество марганца, хрома, других легирующих элементов, повышающих запас прочности металлопроката, может быть нормальным или повышенным. Толщина листов для лонжеронов зависит от грузоподъемности транспортного средства и варьируется от 3 до 8 мм.

Вопрос о материале изготовления не праздный. Некоторые водители, изучив назначение и устройство рам грузовых и легковых автомобилей, удлиняют силовой каркас.

Бывает, что лонжероны прогнили и требуют замены: тогда, как и при удлинении, важно правильно выбрать тип крепления: от сварки лучше отказаться в пользу каленых болтов.

Несущее основание

Несущее основание – это что-то среднее между кузовом и рамной конструкцией. Тут также используются лонжероны, но они объединены днищем, а не поперечинами. Наиболее массовый и популярный обладатель несущего днища – «Фольксваген Жук», у которого кузов крепится к плоской панели пола посредством болтов. Аналогичную конструкцию имеет и другая машина массового производства – Renault 4СV.


Несущее основание

Несущее днище отличается высокой технологичностью и применяется в крупносерийном производстве. Данная конструкция позволяет сделать пол и центр тяжести автомобиля достаточно низкими.

У рамной несущей части автомобиля есть ряд достоинств и особенностей, которые делают ее незаменимой для грузовых машин и внедорожников. И хотя рама используется сугубо для конкретных видов автомобилей, некоторые элементы ее конструкции применяются крайне широко, так как позволяют сделать несущие кузова более жесткими. Почти любая легковая машина оснащена усиливающими лонжеронами либо подрамниками.

Область применения рамных конструкций

Автопроизводители остановились на рамной конструкции для грузовиков, тяжелых внедорожников и в некоторых случаях для автобусов. Отдельной статьей стоят премиальные авто, особенно в бронированном исполнении.

Изначально детали несущего основания скреплялись с помощью заклепок или цельнолитым способом. Клепочная технология достаточно простая и удобная. Она не требует дорогостоящего оборудования и высокой квалификации сборщиков. В настоящее время используется только для грузовиков. Рамы, изготовленные методом цельного литья, отличались высокой прочностью, но в силу своей дороговизны и сложности наладки оборудования и оснастки окончательно ушли в историю.

Рекомендуем

«Методы форсирования двигателя: в каких случаях применяются и как» Подробнее
Сварочная технология заняла свое место и имеет все перспективы дальнейшего развития. Такую работу легко автоматизировать, а сварные элементы гораздо проще отливать и транспортировать, чем целиковую раму. Большинство грузовых и внедорожных автомобилей выполнено по этой технологии.

Автомобили с рамной конструкцией:

  • УАЗ «Хантер»;
  • УАЗ «Патриот»;
  • Джипы «Грейт Волл»;
  • Джипы «Хавал»;
  • Некоторые джипы корейских производителей.

Автомобильная рама - Bilder und stockfotos

Bilder

  • Bilder
  • Fotos
  • Grafiken
  • Vektoren
  • Видео

Durchstöbern Sie 18,798

Durchstöbern Sie 18,798

Durchstöbern Sie 18,798

Durchstöbern Sie 18,798

.

Одер, например, Sie nach karosserie или каркас автомобиля, um noch mehr faszinierende Stock-Bilder zu entdecken.

Сортировать по номеру:

Am beliebtesten

nur körper auto - car frame stock-fotos und bilder

Nur Körper Auto

Платформа с электроавтоаккумуляторной платформой и кароссерией и пакетом шасси. - автомобильная рама со стоковым изображением, -клипартом, -мультфильмами и -символами

Elektroauto-Batterien Plattform Board-Schema mit Karosserie und...

autos am flißband in einer fabrik - автомобильная рама со стоковыми фотографиями и изображениями

Autos am Flißband in einer Fabrik

Autos am Fließband in einer Fabrik. 3D-рендеринг неуправляемых автомобилей в автомагистралях и автомагистралях в автомонтаже.

Автомобильное шасси Unibody - автомобильная рама стоковые фотографии и изображения

Автомобильное шасси Unibody

Автомобильное шасси Unibody изолировано на белом фоне. 3D-рендеринг

e-mobilität, elektrofahrzeug mit batterie - car frame stock-fotos und bilder

E-Mobilität, Elektrofahrzeug mit Batterie

Modernes Elektroauto mit Batterie, Röntgenfahrzeugchassis, 3D-рендеринг

auto technische und x-ray рама автомобиля стоковые фотографии и изображения

Автомобиль и шасси X-ray/Technische Zeichnung

Moderne Elektroauto шасси Röntgenfahrzeug Batterie in studio-umgebung linie kunst 3d rendern - car frame stock-fotos und bilder

Moderne Elektroauto Chassis Röntgenfahrzeug Batterie in Studio-Umg Электроавтомобили для шасси Wagen. Alle wichtigen Details des EV-Systems auf weißem Hintergrund.

klassischer big rig car hauler sattelzug, der autos auf einem zweistöckigen moduleen sattelauflieger transportiert, der auf der kurvenreichen autobahnstraße läuft - car frame stock-fotos und bilder

Klassischer Big Rig Car Hauler Sattelzug, der Autos auf einem...

Big Rig Industrial Grade Autotransporter Sattelzugmaschine Transport von Fahrzeugen auf dem moduleen hydroulischen zweistöckigen Sattelauflieger auf der weit kurvengeteilten Autobahnstraße mit Bäumen an 03 set der Seite 90te-set der Seite 90te-set der Seite 90te-set der Seite 90te-set der Seite 90te-set der Seite 90te-set der Seite auto-details-symbole-sammlung, vektor-skizzen, logo-illustrationen, automobil-reparatur zeichen lineare piktogramme paket isoliert auf weißem undergrund, eps 10. - car frame stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Auto Teile Line Symbol-Set, Auto-Details-Symbol-Sammlung,...

Autoteile-Liniensymbolsatz, Auto-Details-Symbol-Sammlung, Vektorskizzen, Logo-Illustrationen, Kfz-Reparatur-Zeichen lineare Piktogramme Paket isoliert auf weißem Hintergrund, eps 10

nahaufnahme eines autofahrgestellrahmens - car frame stock-fotos und bilder

Nahaufnahme eines Autofahrgestellrahmens

klassischer weißer big rig car hauler sattelzug, der autos auf zwei ebenen sattelauflieger transportiert und auf der breiten autobahnstraße fährt - car frame stock-fotos und bilder

Klassischer weißer Big Rig Car Hauler Sattelzug, der Autos auf...

Weiße Motorhaube Industriequalität Big Rig Car Hauler Sattelzugmaschine Transport von Autos auf spezialisierten zwei Ebenen modularen hydraulischen Sattelauflieger Fahren auf der breiten Autobahn Straße mit Bäumen an der Seite

elektrisches system der eco car vorderachse im auto, sichtbare elemente des lenksystems - car frame stock-fotos und bilder

elektrisches System der Eco Car Vorderachse im Auto, sichtbare. ..

Электрическая система der Eco Car Vorderachse im Auto, sichtbare Elemente des Lenksystems

3D-голограммы, интеллектуальные автомобили и запчасти — стоковые фотографии и изображения рам автомобиля

3D-голограмма, интеллектуальные автомобили и запчасти

Партикель. 3D-иллюстрация

3D-рендеринг промышленных роботов и монтажников автомобильной фабрики - стоковые фотографии и изображения рам автомобилей

3D-рендеринг промышленных роботов и монтажников...

Roboterarme, die an der Montagelinie des Automobilwerks arbeiten. 3D-рендеринг промышленных роботов и монтажных работ для автоматической автомобильной фабрики.

Cutaway-Ansicht von elektrofahrzeug-chassis mit akku auf schwarzemhintergrund - автомобильная рама фото и фотографии - фото рамы автомобиля и фотография

Elektroauto unter Wagenfahrgestell.

электроавто шасси с аккумулятором. вектор - рама автомобиля сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Электроавто шасси с аккумулятором. Вектор

Elektroauto Fahrgestell mit Batterie. Вектор-рендеринг в 3D. Дратгиттер-Стил. Die Schichten aus sichtbaren und unsichtbaren Linien werden getrennt. Орфография или изометрия

auspuff und technik - anzeigen unter dem auto - рама автомобиля стоковые фотографии и изображения vor der гараж mit wind- und solarstrom 3d render - car frame стоковые фото и изображения

Elektroauto Chassis Röntgenfahrzeug Aufladen vor der Garage mit...

Pickup Karosserie untere ansicht - car frame stock-fotos und bilder

Pickup Karosserie untere Ansicht

Пикап Carosserie Unteransicht

ein blick auf zwei auto mechaniker repar. - фото рамы автомобиля и изображение

Ein Blick на zwei Mechaniker reparieren Auto.

Blick auf Automechaniker mit niedrigem Winkel, Die Gemeinsam and Einem Chassis eines Autos arbeiten.

электроавто-шасси с высокопроизводительной аккумуляторной батареей на модульной платформе. - рама автомобиля сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Elektroauto-Chassis mit hochenergetischen Batteriezellen packen...

Технический разрез для электрического генератора - фото и изображения рамы автомобиля

Технический разрез для электрического генератора

Средневзрослый специалист по ремонту и анализу шасси на заводе. - фото и фото рамы автомобиля

Средний взрослый Kunde und Auto-Reparaturmeister Analyze Chassis in...

Männlicher Manager und Automechaniker untersucht das Fahrwerk eines Autos in einer Werkstatt.

изготовленный на заказ автомобиль wird в der Werkstatt Gebaut. sportwagen, autorahmen wird von mechanikern montiert. металлическое авто-шасси в der luft, autoskelett im einsatz - рама автомобиля стоковые фотографии и изображения

Custom Car wird in der Werkstatt gebaut. Sportwagen, Autorahmen...

Коробка и фарверк автомобилей с задним и моторным приводом и кузовом автомобиля в деталях, изолированных на 3D-раме автомобиля, стоковые фотографии и изображения

unteransicht des pickup auto - car frame stock-fotos und bilder

unteransicht des pickup auto

unteransicht des pickup-auto-chassis

шасси-isoliert auf weiss mit clipping path - car frame stock-fotos und bilder

шасси-isoliert auf weiss Mit clipping path

auto unibody rollen шасси - рама автомобиля сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Auto Unibody rollen Chassis

suv technische zeichnung mit dem auto-chassis - рама автомобиля сток фото и фото

Внедорожник technische Zeichnung mit dem Auto-chassis

Внедорожник technische Zeichnung, die das Autochassis realistisch im Geistereffekt zeigt. Auf weißem Hintergrund.

automobilingenieur arbeitet на платформе электроавто шасси, с планшетным компьютером и дополненной реальностью 3d-программным обеспечением. футуристический атомный дизайн: превосходный дизайн в сочетании со смешанной технологией. - стоковые фото и изображения рамы автомобиля

Automobilingenieur arbeitet auf Elektroauto Chassis Plattform,...

Generisches Elektroauto mit Lith-Batterie Ausgestattet. nachhaltige энергии. - стоковые фотографии и изображения рамы автомобиля

Generisches Elektroauto mit Lithium-Batterie ausgestattet....

значки линии автосервиса - автомобильная рама сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

значки линии автосервиса

Car Service Vector Style Bearbeitbares Strichlinien- Набор символов

Modernes Generisches elektrofahrzeug-шасси. alle teile sind sichtbar. umweltfreundlich. - стоковые фотографии и изображения рамы автомобиля

Modernes generisches Elektrofahrzeug-Chassis. Alle Teile sind...

generics sport-elektrofahrzeug-chassis. alle teile sind sichtbar. - стоковые фотографии и изображения рамы автомобиля

Generisches Sport-Elektrofahrzeug-Chassis. Alle Teile sind...

3D-рендеринг электроавтоаккумуляторов - фото и изображения рамы автомобиля

3D-рендеринг электроавтоаккумуляторов

Generischer Elektroauto-batterierahmen, der in einem Studio-3D-Render aufgeladen wird

weibliche autounghalter -шасси - рама автомобиля стоковые фотографии и изображения

Weibliche Instandhalter Prüfung Auto-chassis

konzept der authentischen elektroauto-plattform прототип шасси, стоящий в высокотехнологичной лаборатории проектирования промышленного оборудования. гибрид-рахмен gehören reifen, hängeauflage, мотор и аккумулятор. - стоковые фотографии и изображения рамы автомобиля

Konzept der Authentischen Elektroauto-Plattform Chassis Prototyp...

контейнерное шасси anhänger lkw ​​- автомобильная рама фото и сборка - автомобильные рамы стоковые фотографии и изображения

Профессиональный промышленник Big Rig Car Hauler Sattelzug, der. ..

Weiße Motorhaube Industriequalität Big Rig Car Hauler Sattelzugmaschine Transport von Autos auf spezialisierten zwei Ebenen moduleen Strauischen Sattelauflieger Fahren auf der Auto дер Сейте

3D-рендеринг автоматических автозаправок в любой автомобильной фабрике - фото и изображения рам автомобиля

3D-рендеринг автоматических автозаправок в других... 3D-рендеринг собственных Autofertigungslinie в собственной Automobilfabrik.

Профессиональный инженер разрабатывает компьютер с программным обеспечением для 3D-САПР и разрабатывает прототип электроавто-шасси с прототипом, аккумулятором и мотором в высокотехнологичной рабочей среде. - стоковые фотографии и изображения рамы автомобиля

Professioneller Ingenieur arbeitet an einem Computer mit einer 3D-

elektrisches system der eco car vorderachse im auto, sichtbare elemente des lenksystems - car frame stock-fotos und bilder

elektrisches System der Eco Car Vorderachse im Auto, sichtbare. ..

Электричество System der Eco Car Vorderachse im Auto, sichtbare Elemente des Lenksystems

zuversichtlich männlichen ingenieur prüft auto-chassis - car frame stock-fotos und bilder

Zuversichtlich männlichen Ingenieur prüft Auto-chassis

Selbstbewusster Mid-Adult-Ingenieur, der das Autochassis in der Automobilindustrie untersucht. Ein gutaussehender männlicher Vorgesetzter arbeitet an einem Autoteil in der Fabrik. Er trägt reflektierende Kleidung.

unibody auto шасси rahmen isoliert - автомобильная рама фото и изображения in einem high-tech-entwicklungslabor stehen. - стоковые фотографии и изображения рамы автомобиля

Professional Engineer arbeitet and einem Computer mit einer 3D-CAD-

roboter im automobilwerk - car frame stock-fotos und bilder -fotos und bilder

Mechanische Elektrode Schweißwagen Chassis

Mechanisches Elektrodenschweißen von Autochassis

luftaufnahme von container-chassis-trailer-truck und containern im hafen. - стоковые фотографии и изображения рамы автомобиля

Luftaufnahme von Container-Chassis-Trailer-Truck und Containern...

Luftaufnahme von Containerchassis Trailer LKW und Container im Hafen.

Auto-Mechaniker arbeiten unter dem auto - car frame stock-fotos und bilder Манн начал работу в Werkstattgarage

в автомобильном инновационном центре, инженер-конструктор автомобилей разработал 3D-голографическую модель для проектирования электроавтомобилей. futuristisches konzept der virginellen und erweiterten realty-nutzung. - стоковые фотографии и изображения рамы автомобиля

In Automotive Innovation Facility Инженер-конструктор автомобилей...

konzept der authentischen elektroauto plattform шасси prototyp stehen dimin высокотехнологичная лаборатория проектирования промышленного оборудования. Hybridrahmen umfassen reifen, федерация, двигатель и батарея. - фото и фото рамы автомобиля

Konzept der authentischen Elektroauto Plattform Chassis Prototyp. ..

auspuff und technik - anzeigen unter dem auto - фото и фото рамы автомобиля

Auspuff und Technik - Anzeigen unter dem Auto

Технический разрез для электрических машин - стоковые фотографии и изображения рамы автомобиля

Технический разрез для электрических машин

3D-рендеринг автомобилей rennwagenrahmens aus rohren und pfeifen, die auf weißem studiohintergrund isoliert sind. - фото и изображения рамы автомобиля

3D-рендеринг автомобилей Rennwagenrahmens aus Rohren und Pfeifen, умирают...

3D-рендеринг автомобилей Rennwagenrahmens aus Rohren und Rohren, умирают в einem weißen Studiohintergrund isoliert sind.

3D-рендеринг eines rennwagenrahmens aus rohren und pfeifen, die auf weißem studiohintergrund isoliert sind. - фото и изображения рамы автомобиля

3D-рендеринг Rennwagenrahmens aus Rohren und Pfeifen, умирают...

3D-рендеринг Rennwagen-Rahmenkassis aus Rohren und Rohren, умирают в einem weißen Studiohintergrund isoliert sind.

Профессиональный механик, der in der Werkstatt an einer karosserie arbeitet - car frame stock-fotos und bilder

Профессиональный механик, der in der Werkstatt an einer...

Professioneller Reparaturarbeiter in der Automobilindustrie, der an einer Karosserie arbeitet

das шасси von elektrofahrzeugen mit zweimotoren und batterie - car frame stock-fotos und bilder

Das Chassis von Elektrofahrzeugen mit Zweimotoren 9 30 00 Batterie

Что такое повреждение рамы? Стоимость ремонта по сравнению с продажей автомобиля

Мы покупаем далеко не идеальные автомобили

Рама вашего автомобиля является структурой всего автомобиля, и любое повреждение рамы может привести к общему ослаблению конструкции.

Ослабленная рама автомобиля может вести себя непредсказуемым и опасным образом в случае аварии, причиняя серьезные травмы или даже смерть водителю и пассажирам внутри.

Устранение повреждения не обязательно восстановит прочность конструкции вашего автомобиля, а это означает, что в большинстве случаев имеет смысл продать его, а не ремонтировать.

 

Как узнать, повреждена ли рама моего автомобиля?

Представьте, что ваш автомобиль попал в лобовое столкновение. Вы видите, что крылья смяты, как гармошки, опора радиатора прижата к двигателю, а две металлические балки торчат в вас, как больные пальцы.

Выход из аварии целым и невредимым был бы одним из счастливых дней, но вашей машине не повезет, есть большая вероятность, что вы только что повредили структурную раму автомобиля, и он может никогда больше не поехать или быть таким же безопасным.

Перед тем, как отправиться в долгое и дорогостоящее путешествие по ремонту рамы автомобиля, важно хорошо знать, что такое повреждение рамы и что это означает для принятия разумного решения.

Если вашему автомобилю были нанесены серьезные физические повреждения, у вас могут возникнуть некоторые из этих вопросов.

  • Что такое повреждение рамы?

  • Какие виды автомобильных рам существуют?

  • Безопасно ли ездить с поврежденной рамой?

  • Сколько стоит ремонт автомобиля с повреждением рамы?

  • Стоит ли чинить машину после аварии?

  • Какие у меня есть другие варианты?

В этой статье мы рассмотрим эти и другие вопросы.

ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА

Наши опытные оценщики помогут вам получить точную оценку стоимости вашего автомобиля БЫСТРО!

Получите экспертную оценку, БЫСТРО !

Знаете ли вы?

Большинство цельнокузовных автомобилей имеют так называемые зоны деформации. Это зазубренные участки рамы, образующие легкую волнистую форму. Обычно они находятся в переднем моторном отсеке и в задней опоре автомобиля. Они предназначены для того, чтобы буквально складываться, как гармошка, после аварии, чтобы поглотить энергию удара. Если у вас есть цельные повреждения, которые не стоит ремонтировать, вы можете продать свой автомобиль в течение 24-48 часов онлайн!

Повреждение рамы может обойтись вам дороже, чем стоит автомобиль. Прежде чем приступать к ремонту, проверьте стоимость автомобиля и убедитесь, что ремонт того стоит.

Что такое автомобиль с поврежденной рамой?

Глубоко под всеми деталями автомобиля находится несущая система — рама автомобиля. Он предназначен для защиты вас в случае аварии и является основой, на которой построен ваш автомобиль.

Термин «повреждение рамы» используется всякий раз, когда целостность вашей рамы была нарушена либо в результате несчастного случая, либо в результате внесения изменений третьей стороной.

Если сообщается о повреждении рамы, это может означать, что могут быть повреждены части автомобиля, обеспечивающие поддержку конструкции. Поскольку рама является основой вашего автомобиля, повреждение рамы обычно является серьезной проблемой.

Какие существуют типы рамок?

Почти каждый автомобиль имеет уникальную раму, разработанную производителем, но существует множество различных типов рам. Наиболее распространены цельные рамы и лестничные рамы.

Неразъемная рама

Одной из наиболее распространенных форм рамы автомобиля является цельная рама. Это означает, что кузов и рама транспортного средства представляют собой одно целое.

Этот тип рамки можно разбить на несколько частей, чтобы описать их расположение и назначение. Если цельная рама автомобиля повреждена, это может привести к искривлению рамы автомобиля.

Изогнутая рама означает, что автомобиль может двигаться не прямо, и даже после ремонта он все еще будет слабее в месте повреждения.

Итак, из чего состоит цельная рама?

  • Основная опора: Эта часть рамы, также известная как опора радиатора, находится в передней части автомобиля. В некоторых автомобилях эта деталь крепится болтами и может быть снята или заменена без ущерба для рамы.

  • Unirail: Две симметричные металлические балки, расположенные спереди и сзади вагона. Эти рельсы являются одной из самых прочных частей рамы, а также основой для других компонентов, которые будут приварены к этим рельсам, например, фартука.

  • Распорка: Каждый автомобиль имеет четыре опоры распорки, которые обычно располагаются по четырем углам автомобиля. Подкосная стойка также является частью переднего фартука и панели задней четверти. Они предназначены для выравнивания и удержания подвески вашего автомобиля на месте.

  • Фартук: Это область переднего внутреннего крыла автомобиля с двух сторон. Передняя часть фартука проходит от несущей опоры до опоры стойки, а задняя часть фартука проходит от опоры стойки до противопожарной перегородки.

  • Брандмауэр: Это часть рамы, которая отделяет мотор от кабины. Брандмауэр вместе с фартуком, распоркой, передними направляющими и основной опорой составляют переднюю часть кузова и моторный отсек автомобиля.

  • Панель пола: Это металлический лист, который приваривается к нескольким поперечинам, образуя пол автомобиля. Поддон пола также будет иметь несколько канавок и отверстий для установки трансмиссии автомобиля и электропроводки.

  • Стойки A-B-C: Это вертикальные опоры автомобиля. Они обозначены в алфавитном порядке, чтобы обозначить их расположение спереди назад. Некоторые автомобили, такие как минивэны, будут иметь четвертую стойку, называемую D-стойкой, для поддержки дополнительной длины.

  • Панель порога: Расположена с обеих сторон автомобиля между колесами и под дверями. Эти панели поддерживают ваши двери и помогают выровнять их при закрытии.

  • Четверть панели: Это металлический лист, который образует левую и правую заднюю панели автомобиля. Они помогают сформировать колесо, и в большинстве автомобилей вы найдете на нем крышку бензобака. Для большинства автомобилей боковая панель будет сделана из металла, но в уникальных автомобилях, таких как Corvette, боковые панели могут быть изготовлены из стекловолокна или углеродного волокна.

  • Задняя опора: Задняя часть рамы. На обычных автомобилях задняя опора состоит из двух юнирельсов, половицы (где находится запасное колесо) и опоры заднего бампера.

Рама лестницы

Это одна из старейших конструкций рамы. Традиционно почти все автомобили производились по этой концепции, но теперь она чаще встречается на грузовиках из-за ее высокой прочности и прочности.

Несущий фундамент состоит из двух симметричных рельсов одинаковой длины с кабиной, соединенных несколькими поперечинами.

Силовой агрегат и трансмиссия размещаются на раме, затем на эту «лестницу» помещается кузов автомобиля для завершения сборки автомобиля.

Преимущество рамы-лестницы состоит в том, что повреждение кузова не обязательно повреждает раму автомобиля, что облегчает ремонт в случае столкновения с объектом, находящимся выше земли.

Делает ли повреждение рамы автомобиля небезопасным вождение?

Это зависит от ответов на следующие вопросы:

Если да, то не обязательно небезопасно управлять транспортным средством — оно сможет безопасно вас перевезти. Конечно, если ответ на любой из двух вышеприведенных вопросов отрицательный, то управлять автомобилем вообще небезопасно.

Однако настоящим испытанием становится столкновение. В следующем разделе подробно рассказывается о реальной опасности повреждения рамы.

Безопасен ли автомобиль с поврежденной рамой при столкновении?

Если у вас очень минимальные повреждения, например небольшая вмятина в незначительном месте, то ваш автомобиль все еще может быть в полной безопасности при аварии.

Однако повреждение рамы редко бывает таким простым. Погнутые лонжероны, поврежденная зона деформации, ослабленная стойка подкоса… любое повреждение ключевых компонентов рамы становится критическим слабым местом при аварии.

Если у вашего автомобиля повреждена рама и он попал в тяжелое столкновение, скорее всего, ваш автомобиль просто не будет вести себя так, как было задумано, в случае аварии.

Автомобильные рамы сминаются особым образом при ударе. Цель конструкции состоит в том, чтобы гарантировать, что в случае сильного столкновения никакая часть автомобиля не согнется и не сдавится таким образом, чтобы причинить вред водителю и пассажирам.

Однако, если рама повреждена или имеет слабые места, транспортное средство не будет вести себя предсказуемо, а автомобиль, предназначенный для защиты, может вместо этого сильно навредить или даже убить вас.

Даже если поврежденная рама вашего автомобиля была отремонтирована и заварена, она никогда больше не будет вести себя так, как было задумано, в случае аварии.

Думайте об этом как о консервной банке: если вы раздавите ее, вы теоретически сможете растереть ее и снова выпрямить, придав ей форму, напоминающую ее первоначальную форму. Но конструкция теперь необратимо ослаблена, и потребуется гораздо меньше усилий, чтобы раздавить банку во второй раз.

То же самое относится к вашему автомобилю после повреждения рамы.

Сколько стоит ремонт поврежденной рамы автомобиля?

Сколько стоит ремонт поврежденной рамы автомобиля, зависит от серьезности повреждения.

В качестве минимальной гипотезы предположим, что машина выезжает из продуктового магазина задним ходом и врезается в боковую панель вашей Honda Civic, оставляя вмятину размером с баскетбольный мяч. Технически это повреждение рамы, но вы вряд ли заплатите более 600–1000 долларов за его устранение.

С другой стороны, допустим, у вас повреждена опора радиатора, рама или даже фартук. В этой ситуации вам нужно будет отрезать деталь и приварить новую к раме. Затем промышленная машина должна будет зажать автомобиль и растянуть его обратно.

Подобный ремонт может стоить вам более 10 000 долларов.

Вкратце: структурный ремонт является одним из самых дорогих ремонтов, которые могут потребоваться автомобилю, если повреждение затрагивает раму.

Сколько стоит мой автомобиль с поврежденной рамой?

Повреждение рамы автомобиля может отрицательно сказаться на стоимости автомобиля в зависимости от степени повреждения.

Имейте в виду, что если повреждение транспортного средства отмечено в его истории, это повреждение будет постоянно отображаться в записи автомобиля, а это означает, что его стоимость всегда будет снижена, даже если вы отремонтируете его в меру своих возможностей.

Это связано с тем, что любой покупатель, желающий приобрести ваш автомобиль, знает, что у него есть история повреждений рамы, что делает его менее привлекательным, чем автомобиль, который гарантированно не поврежден.


Learn more


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)