Расчет налога по лошадям
Налоговый калькулятор - Расчет транспортного налога | ФНС России
Оставить отзыв
Регион:
--Выберите--01 Республика Адыгея 02 Республика Башкортостан03 Республика Бурятия04 Республика Алтай05 Республика Дагестан06 Республика Ингушетия07 Кабардино-Балкарская Республика08 Республика Калмыкия09 Карачаево-Черкесская Республика10 Республика Карелия11 Республика Коми12 Республика Марий Эл13 Республика Мордовия14 Республика Саха (Якутия)15 Республика Северная Осетия-Алания16 Республика Татарстан17 Республика Тыва18 Удмуртская Республика19 Республика Хакасия20 Чеченская Республика21 Чувашская Республика22 Алтайский край23 Краснодарский край24 Красноярский край25 Приморский край26 Ставропольский край27 Хабаровский край28 Амурская область29 Архангельская область30 Астраханская область31 Белгородская область32 Брянская область33 Владимирская область34 Волгоградская область35 Вологодская область36 Воронежская область37 Ивановская область38 Иркутская область39 Калининградская область40 Калужская область41 Камчатский край42 Кемеровская область - Кузбасс43 Кировская область44 Костромская область45 Курганская область46 Курская область47 Ленинградская область48 Липецкая область49 Магаданская область50 Московская область51 Мурманская область52 Нижегородская область53 Новгородская область54 Новосибирская область55 Омская область56 Оренбургская область57 Орловская область58 Пензенская область59 Пермский край60 Псковская область61 Ростовская область62 Рязанская область63 Самарская область64 Саратовская область65 Сахалинская область66 Свердловская область67 Смоленская область68 Тамбовская область69 Тверская область70 Томская область71 Тульская область72 Тюменская область73 Ульяновская область74 Челябинская область75 Забайкальский край76 Ярославская область77 город Москва78 Санкт-Петербург79 Еврейская автономная область83 Ненецкий AO86 Ханты-Мансийский автономный округ-Югра87 Чукотский АО89 Ямало-Ненецкий автономный округ90 Запорожская область91 Республика Крым92 город Севастополь93 Донецкая Народная Республика94 Луганская Народная Республика95 Херсонская область Обязательное поле ввода
Год:
--Выберите--20212022 Обязательное поле ввода
Количество месяцев владения ТС:
При регистрации и снятии с регистрации автомобиля за период менее одного месяца (в один день, с 1 по 15 число, с 16 по 30 число, при регистрации после 15-го числа одного месяца и снятии с регистрации до 15-го числа следующего месяца) транспортный налог не исчисляется.
Обращаем внимание, что если регистрация транспортного средства произошла до 15-го числа месяца включительно или снятие транспортного средства с регистрации произошло после 15-го числа соответствующего месяца, то для исчисления налога за полный месяц принимается месяц регистрации (снятия с регистрации) транспортного средства.
Соответственно, если регистрация транспортного средства произошла после 15-го числа или снятие транспортного средства с регистрации произошло до 15-го числа соответствующего месяца включительно, месяц регистрации (снятия с регистрации) транспортного средства при исчислении налога не учитывается.
010203040506070809101112 Обязательное поле ввода
Вид транспортного средства:
Обязательное поле ввода
Мощность двигателя:
Обязательное поле ввода
Разрешается вводить только цифры.
Транспортный налог в ХМАО на 2023 год, калькулятор расчета налога на автомобиль
Расчетный год Выберите год2023202220212020201920182017201620152014 Регион Выберите регионРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика АлтайРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияКабардино-Балкарская РеспубликаРеспублика КалмыкияРеспублика Карачаево-ЧеркесияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываУдмуртская РеспубликаРеспублика ХакасияЧувашская РеспубликаАлтайский крайКраснодарский крайКрасноярский крайПриморский крайСтавропольский крайХабаровский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьИвановская областьИркутская областьКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКемеровская областьКировская областьКостромская областьКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМосковская областьМурманская областьНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПсковская областьРостовская областьРязанская областьСамарская областьСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСмоленская областьТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУльяновская областьЧелябинская областьЗабайкальский крайЯрославская областьЕврейская автономная областьНенецкий автономный округХанты-Мансийский автономный округ - ЮграЧукотский автономный округЯмало-Ненецкий автономный округРеспублика КрымЧеченская Республика Марка автомобиля Выберите маркуACAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBAICBajajBalkanarBAWBentleyBMWBorgwardBrillianceBugattiBuickBYDCadillacCan-AmCaterhamChanganCheryChevroletChryslerCitroenDADIDaewooDaihatsuDaimlerDatsunDerwaysDodgeDongfengDoninvestExeedFAWFerrariFiatFordFotonFreightlinerGACGeelyGenesisGMCGreat WallGryphonGXHafeiHaimaHavalHawtaiHennesseyHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuIvecoJACJaguarJeepJinbeiKIAKoenigseggLADALamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMahindraMANMarussiaMaseratiMaybachMazdaMCLarenMercedes-BenzMercuryMiniMitsubishiNissanOldsmobileOpelPaganiPeugeotPlymouthPontiacPorscheRavonRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaleenSaturnScaniaSeatSensSkodaSmartSpykerSsangYongSSCSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRUz-DaewooValtraVolkswagenVolvoVortexWERNOXWEYXinkaiYamahaZotyeZXАвтокранАвтосан-НАмурБагемБогданВАЗВИСГАЗё-автоЗАЗЗИЛИжАвтоКАМАЗКатерЛазЛодкаЛуазМАЗМосквичОкаПАЗПолуприцепПрицепРигаСЕАЗСнегоходСупер-АвтоТагАЗТракторУАЗ Модель автомобиля Выберите модель Год выпуска Выберите год20232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119901989198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950 Мощность авто (в лошадиных силах) С помощью калькулятора вы можете рассчитать транспортный налог в Ханты-Мансийском автономном округе на 2023 год. Срок оплаты транспортного налогаСрок уплаты для физических лиц - не позднее 01.12.2020 Срок уплаты для юридических лиц, организаций - Налог - не позднее 10.02.2023. Авансовые платежи - не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом. Ставки транспортного налога в ХМАО - Югре
Вопросы и ответыПопулярные марки: | Подписаться на рассылку E-mail |
Налоговое право и коневодство
Posted on by moskowitz Posted in Коммерческое право, налоговое планирование и соблюдение нормативных требований
Другие сообщения из этой серии
- Часть I: Влияние нового закона о налогах
- Часть II: Доказательство намерения получить прибыль
- Часть III: Регистрация вашего бизнеса, связанного с лошадьми
- Часть IV: Доказательство активного участия
- Часть V: Налогообложение коммерческой деятельности, связанной с лошадьми, в соответствии с новым Законом о налогах
- Часть VI: Вычет коммерческих расходов, связанных с лошадьми
- Часть VIII: На ипподроме
45 лет назад владелец фермы Майкл Дабб начал свою карьеру в коневодстве, ночуя в фургоне, потому что не мог позволить себе номер в отеле. В прошлом месяце его чистокровные заработали 2,3 миллиона долларов за 19 побед в Беллмонт-парке.
Если вы работаете в коневодческой отрасли, вы знаете, что владение лошадью требует больших затрат. Лошади стоят в среднем 60 000 долларов, а содержание скаковой лошади в среднем составляет около 55 000 долларов в год, не считая дорожных расходов и ветеринаров. Нет необходимости платить больше, чем вам нужно, чтобы должным образом заботиться о своей лошади, и вы должны убедиться, что вы получаете максимальную налоговую выгоду от своих инвестиций.
Закон о налогах на продажу лошадей
Как и любое имущество, являющееся частью торговли или бизнеса, лошади имеют «срок полезного использования» и подлежат амортизации. Продолжительность этого «срока полезного использования» раньше зависела от типа, возраста и назначения лошади:
- До 2008 года лошади в возрасте до 12 лет должны были амортизироваться в течение семи лет. Старые лошади амортизировались в течение трехлетнего периода.
- С 2008 г. до истечения срока его действия в 2016 г. действовал единый трехлетний график повышения стоимости.
- Закон о двухпартийном бюджете от 9 февраля 2018 года принес пользу владельцам лошадей, восстановив трехлетний период амортизации скаковых лошадей и сделав его задним числом до 2017 года.
Когда вы продаете лошадь, любая полученная вами амортизация возвращается и облагается налогом по максимальной предельной ставке подоходного налога. Если вы владели лошадью менее двух лет, вы должны заплатить обычную ставку налога на всю прибыль (которая может достигать 37%). Если вы владели лошадью более двух лет, вы платите обычную ставку налога только на возвращенную сумму, а на остальную часть (в настоящее время 20%) — более низкую ставку прироста капитала.
Налоги на коневодческий бизнес
Если вы занимаетесь разведением лошадей и продаете отъемышей или годовалых отъемышей, вы должны сообщать о чистой выручке как о обычном доходе и облагаться налогом по максимальной ставке обычного налога. Однако, если вы подождете, пока лошади исполнится два года, чистая выручка от вашей продажи будет соответствовать требованиям прироста капитала и будет облагаться налогом по максимальной ставке прироста капитала в размере 20%.
Убыток от продажи лошади рассматривается как обычный убыток и может компенсировать ваш другой доход.
Обратите внимание, что в соответствии с разделом 19525 Кодекса бизнеса и профессий Калифорнии любое коммерческое или физическое лицо, покупающее и продающее лошадей, должно подписать письменный договор купли-продажи о сделке. Агент также должен использовать письменный контракт, если он получает более 500 долларов за продажу.
Торговля
Новый налоговый закон положил конец равноценному обмену лошадьми, транспортными средствами и сельскохозяйственным оборудованием. Обмен 1031 теперь разрешен только для обмена недвижимостью.
Налоговые услуги в коневодстве
Бухгалтеры и юристы по налогам на лошадей в Moskowitz, LLP рады помочь налогоплательщикам США, работающим в коневодстве. Мы предоставляем услуги по налоговому планированию и аудиту владельцам конюшен, инструкторам и тренерам, кузнецам и конюхам, ветеринарам, владельцам лошадей, коневодам и наездникам. Мы также помогаем в создании и/или обслуживании коневодческих предприятий, включая фермы и ипподромы, и готовим как стандартные, так и контракты для конкретных сделок, которые сводят к минимуму шансы наших клиентов на будущие судебные разбирательства. Мы также помогаем решить все вопросы, связанные с вашим бизнесом и недвижимостью, и гарантируем, что вы соблюдаете применимые местные, государственные и федеральные законы о налогах и собственности. Свяжитесь с нашими офисами в Сан-Франциско сегодня.
В последнем посте этой серии мы поговорим о победах и поражениях на гоночных трассах.
* Информация, содержащаяся в этом блоге, не должна использоваться в качестве замены консультации с вашим бухгалтером по лошадям и/или налоговым юристом.
- Фейсбук
- Твиттер
- Более
НРП: ГЛАВА 575 - ПРОЧИЕ ПОЛОЖЕНИЯ; СБОР НАЛОГОВ
[Rev. 01.05.2022 10:45:49 PM--2021]
ГЛАВА 575 - ПРОЧИЕ ПОЛОЖЕНИЯ; СБОР НАЛОГОВ
ПРОЧИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
NRS 575.010 Работа лошадь, мул или крупный рогатый скот без согласия владельца.
NRS 575.015 Контракты для ухода или приюта скота: Уведомление о прекращении; вывоз скота; размещение скота; сбор затрат; отказ от положений и прав присвоено; эксклюзивные средства защиты.
NRS 575.020 Разрешение злобное животное, чтобы сбежать или бежать на свободе; штраф; злое животное может быть убит; ответственность лица, осуществляющего уход или опеку над животным, которое преследует, беспокоит, ранит или убивает домашний скот другого.
NRS 575.040 Ответственность за повреждения, вызванные ядовитой или вредной жидкостью.
NRS 575.050 Губернатор уполномочен заключать соглашения с Соединенными Штатами относительно финансовых помогать; Фонд помощи животноводству.
NRS 575.060 Конфискация и продажа Государственным департаментом сельского хозяйства крупного рогатого скота, лошадей и мулов, найденных во владении лица без свидетельства о праве собственности; распоряжение выручкой.
СБОР НАЛОГОВ
NRS 575.080 Определения.
NRS 575.120 Декларация средней численности, вида и классификации скота и овец.
NRS 575.130 Положение декларации владельцам скота или овец; административный штраф за неполное заполнение декларации.
NRS 575.150 Оценка скота и овец, принадлежащих лицам, не представившим декларации; обзор заполненных деклараций для определения точности; изменения; уведомление о изменения и права оспаривать точность.
NRS 575.160 Освобождение от налога, если меньше, чем стоимость сбора.
NRS 575.170 Вызов отчета об изменениях: Подача заявления; обзор; обращение в Госсовет Сельское хозяйство.
Одобрение NRS 575.180 отчета; копировать; уведомление об изменении в результате оспаривания точности.
NRS 575.185 Максимум ставка налога; минимальный налог; депозит на счете инспекции животноводства.
NRS 575.190 Расчет от общей суммы налогов к уплате.
NRS 575.200 Биллинг владельцев; неполучение счета не освобождает от оплаты.
NRS 575.205 Оценка некоторых просроченных специальных налогов на указанный домашний скот; штраф и проценты за неуплату таких налогов; отказ или снижение процентов или штрафа; раскрытие отказа или сокращения; налоги, штрафы и проценты составляют залог до оплаты; инспекционные и другие услуги, не оказываемые при определенных задолженность по специальным налогам.
Департамент NRS 575.210 передавать доходы от налогов, штрафов и процентов Государственному контролеру.
NRS 575.220 Отчет некоторых просроченных налогов.
NRS 575.230 Оплата просроченного налога, необходимого для выдачи разрешения на проверку бренда сертификат; уведомление о взыскании.
_________
ПРОЧИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
NRS 575.010 Рабочая лошадь, мул или крупный рогатый скот без согласия владельца. Если какое-либо лицо будет использовать или работать на любой лошади или лошадей, мулов или мулов или рабочего скота без предварительного получения согласия его владелец, лицо признается виновным в совершении правонарушения.
[1911 C&P 479; РЛ 6744; NCL 10428] — (NRS A 1967, 618)
NRS 575.015 Контракты на содержание или приют скота: Уведомление о прекращение; вывоз скота; размещение скота; коллекция расходы; отказ от положений и предоставленных прав; эксклюзивные средства защиты.
1. Лицо, заключающее договор с владелец домашнего скота, чтобы обеспечить уход или приют для домашнего скота на имущество лица должно дать владельцу скота не менее 30 дней уведомление перед расторжением договора.
2. После получения уведомления, если владелец скота не вывезет скот из собственности до расторжения договора, скот считается брошенным и лицо, обеспечивающее уход за домашним скотом или укрывающее его, может удалить домашний скот из его или ее имущества, как предусмотрено в подразделе 3, если:
(a) лицо уведомляет владельца о скота в письменной форме о намерении лиц изъять скот из имущество, если владелец не вывезет скот до даты контракт расторгнут; и
(b) Прошло четырнадцать дней с момента уведомления было отправлено владельцу скота. Уведомление должно быть отправлено по почте заказным письмом с уведомлением о вручении владельцу скота в владельцы представляют адрес, а если этот адрес неизвестен, то у владельцев последний известный адрес.
3. Если какой-либо домашний скот считается брошенным в соответствии с подразделом 2, лицо, обеспечивающее уход или приют для этого домашнего скота май:
(а) Продать скот;
(b) Отдать скот обществу на предотвращение жестокого обращения с животными;
(c) Вернуть скот владельцу в настоящий адрес владельцев;
(d) Перевести скот в другое помещение который способен обеспечить уход и приют для домашнего скота; или
(e) Подать гражданский иск в компетентный суд юрисдикция требовать от владельца изъять домашний скот у лиц свойство.
4. Если владелец скота не удалить домашний скот в соответствии с подразделом 2, лицо, обеспечивающее уход и приют для домашнего скота может взимать плату и взимать любые разумные и фактические расходы, которые он или она несет при вывозе скота в соответствии с подразделом 3.
5. Если иное не предусмотрено в подраздел 6, положения этого раздела могут быть изменены по соглашению, и от прав, предоставляемых настоящим разделом, можно отказаться.
6. Средства правовой защиты, предусмотренные в данном разделе являются исключительными средствами правовой защиты в отношении иска, возбужденного в соответствии с настоящим разделом. Если лицо прибегает к средствам правовой защиты, не предусмотренным настоящей статьей, в том числе, без ограничение, гражданский иск за нарушение договора или посягательство, положения настоящего раздела не применяются, и средства правовой защиты, предусмотренные в этом разделе, нет в наличии.
7. В данном разделе термин домашний скот означает:
(a) Весь крупный рогатый скот или животные вида крупного рогатого скота;
(b) Все лошади, мулы, ослы и ослы или животные семейства лошадиных;
(c) Все свиньи или животные вида свиней;
(d) Все козы или животные вида коз; и
(e) Все овцы или животные вида овец.
(добавлено в NRS к 2011 г., 2619)
NRS 575.020 Позволение злобному животному сбежать или удрать; штраф; злобное животное может быть убито; ответственность лица, на попечении или попечительстве которого находится животное, которое преследует, беспокоит, ранит или убивает домашний скот другого.
1. Каждое лицо, находящееся под опекой или опекой любого животного, о котором известно, что оно обладает какими-либо порочными или опасными наклонностями, которое позволяет сбежать или скрыться в любом месте или любым способом, которые могут поставить под угрозу безопасности любого лица, виновен в правонарушении.
2. Любое лицо может законно и без ответственность за ущерб убить такое животное, когда это разумно необходимо для защиты его или ее собственной безопасности или общественной безопасности, или если животное преследует, беспокоится, ранит или убивает домашний скот на земле любого лица, кроме что у владельца животного.
3. Каждое лицо, находящееся под опекой или опекой животного, которое преследует, беспокоит, ранит или убивает домашний скот другого на чужой земле, несет ответственность перед владельцем скота за повреждение его.
4. В данном разделе термин «животные» означает всех животных крупного рогатого скота, коз, лошадей, овец и свиней, и всех домашних птиц и кроликов.
[1911 C&P 326; РЛ 6591; NCL 10274] — (NRS A 1979, 1395)
NRS 575.040 Ответственность за ущерб, причиненный ядовитой или вредной жидкостью.
1. Любое лицо, которое обслуживает, сбрасывает, переворачивает или течет, или заставляет поддерживать, сбрасывать, поворачивать или течь любое решение, соединение, отходы, вода или что-либо жидкое, ядовитое или вредное для или которые могут убить или убивают домашний скот, в открытую канаву, выемку, лоток, пруд, водохранилище или любое другое место, кроме канавы, выемки, желоба, пруда, резервуара или место огорожено забором или иным образом защищено в достаточной степени, чтобы предотвратить попадание скота получив к ним доступ, несет ответственность за все убытки, вызванные или являющиеся результатом такое действие или действия.
2. Любое лицо, нарушающее пункт 1, или кто не может должным образом заключить и защитить любой раствор, соединение, отходы, вода или что-либо жидкое, что может повредить или может убить домашний скот, содержащийся, брошенный или упущенный лицом, несет ответственность перед владельцем пострадавшего скота за все убытки в результате несоблюдения лицами заключить и защитить раствор, соединение, отходы, воду или что-либо ликвидный характер, вместе с расходами на судебный иск и гонорар адвоката в разумных пределах размер, который должен быть установлен судом, рассматривающим иск о нем.
[1:61:1919; 1919 РЛ с. 2917; NCL 5636] + [2:61:1919; 1919 РЛ с. 2917; NCL 5637] + [3:61:1919; 1919 РЛ с. 2917; НКЛ 5638] — (НРС А 1985, 528)
NRS 575.050 Губернатор уполномочен заключать соглашения с Соединенными Штатами относительно финансовой помощи; Фонд помощи животноводству.
1. Губернатор может заключать соглашения с Соединенными Штатами, их департаментами или агентствами, соблюдая предоставление и предоставление финансовой помощи или любой другой формы льгот государству для в пользу лиц, фирм или корпораций, занимающихся животноводством или сельское хозяйство.
2. Перед заключением любого такого соглашения в, губернатор, после тщательного расследования, должен определить путем прокламации что такая чрезвычайная ситуация существует в интересах домашнего скота или сельскохозяйственной отрасли штата требует федеральной помощи, денег или такой другой тип выгоды, который может быть доступен. После издания прокламации Губернатор может сопоставить имеющиеся федеральные деньги или льготы от животноводства Фонд помощи, общая сумма которого не должна превышать 30 000 долларов США. Если возникла чрезвычайная ситуация провозглашен губернатором, директором Государственного департамента сельского хозяйства может тратить деньги в Фонд помощи животноводству, так как интересы скота или сельскохозяйственная отрасль государства может потребовать без федерального участия в виде помощи, денег или других благ.
3. Настоящим в штате создается Казначейство Фонд помощи животноводству. Деньги в Фонд помощи животноводам должны быть предоставляется по мере необходимости Государственной экзаменационной комиссией из его Чрезвычайного фонда, и могут быть использованы только для выполнения положений настоящего раздела.
4. Губернатор или такая комиссия, Департамент или агентство штата Невада, как губернатор может назначить и поручить выплату денег или льгот, предоставленных в распоряжение, может принять такие правила, которые могут быть необходимы для надлежащего управления из них, а если выгоды выражены в денежной форме, то каждый расход от Фонд должен быть утвержден Государственной экзаменационной комиссией в порядке предусмотрены, как правило, для оплаты требований к государству.
5. Штат Невада, посредством актов его Губернатор, принимая заключенные соглашения, обязан выполнять договоры в полном объеме на всех их условиях в течение соглашения.
[1:9:1954] + [2:9:1954] + [3:9:1954] + [4:9:1954] + [5:9:1954] — (NRS A 1961, 555; 1963 г., 101; 1971 г., 123; 1977 г., 329; 1993 г., 1759 г.; 1999 г., 3699)
NRS 575.060 Изъятие и продажа Департаментом сельского хозяйства штата крупный рогатый скот, лошади и мулы, обнаруженные у лица без признаков владение; распоряжение выручкой.
1. Как используется в этом разделе, если контекст требует иного, Департамент означает Государственный департамент Сельское хозяйство.
2. Любой крупный рогатый скот, лошади или мулы, найденные Департамент или уполномоченный представитель Департамента находиться в владение любого лица, которое не имеет удовлетворительных доказательств право собственности или право владения ими может быть конфисковано Департаментом или своего представителя без ответственности за счет собственника, до момента право собственности на животное установлено.
3. По истечении 10 дней после дата конфискации животного, если Департамент не может разумно осмотрительности определить его законного владельца, животное может быть продано Департамент в порядке, предусмотренном главой 569 НРС. Все расходы, понесенные Департаментом при содержании животного и при их продаже должны быть оплачены из выручки от продажи.
4. Если иное не предусмотрено в подраздел 5, чистая выручка от любой такой продажи должна храниться в течение 1 года, при условии требования любого лица, которое может установить законное право собственности на любое животное обеспокоенный. Все деньги, оставшиеся невостребованными, должны быть депонированы в Животноводстве. Контрольный счет через 1 год. Департамент может отклонить все претензии, если он считает требования незаконными или если не представлены удовлетворительные доказательства права собственности.
5. Если животное передано в рынок скота для продажи на этом рынке, выручка от продажи должна быть сохранена Департаментом или, если Департамент сочтет целесообразным, общественностью рынке скота, в течение 30 дней, чтобы грузоотправитель мог доказать свою юридическое право собственности или право грузоотправителя продать животное. Если грузоотправитель не может доказать свое право собственности или право грузоотправителей на продажу животное, вырученные средства подлежат распоряжению в порядке, предусмотренном в п. 4.
(добавлен в NRS к 1960 г., 376; 1961 г., 556; 1991 г., 1796 г.; 1993 г., 1760 г.; 1999 г., 3700)
СБОР НАЛОГОВ
NRS 575.080 Определения. Как используется в NRS от 575.080 до 575.230 включительно, если контекст в противном случае требуется:
1. Совет означает Государственный совет Сельское хозяйство.
2. Department означает Государственный департамент сельского хозяйства.
3. Животные – животные, подлежащие к налогам, взимаемым в соответствии с NRS 575.185.
4. Овцы означают животных, подлежащих налоги, взимаемые в соответствии с NRS 562.170 и 567.110.
5. Налог означает любой из налогов, взимаемых в соответствии с NRS 562.170, 567.110 и 575.185.
(добавлен в NRS к 1985 г., 741; 1993 г., 1761 г.; 1999 г. , 3701; 2001 г., 1568; 2003 г., 2162; 2013, 1324)
НРС 575.120 Декларация средней численности, вида и классификации домашний скот и овцы. Департамент должен предоставить декларацию скота и овец, на которых владелец крупного рогатого скота или овец должны декларировать среднюю численность, вид и классификацию всего скота и овец в государстве, принадлежащих ему или ей в течение года непосредственно перед датой подачи декларации.
(добавлен в NRS к 1985 г., 742; 1993 г., 1761 г.; 1999 г., 2780, 3701; 2001 г., 279, 1568; 2015 г., 3613)
NRS 575.130 Предоставление декларации владельцам скота или овец; административное взыскание за неполное заполнение декларации.
1. Управление предоставляет декларация каждому владельцу домашнего скота или овец, указанному в его последней отчет таких владельцев.
2. Владелец скота или овец, который не заполнил декларацию в течение 30 дней после даты ее предоставления ему или ей, подлежит штрафу в размере 5 долларов США, наложенному Департаментом.
(добавлен в NRS к 1985 г., 742; 1999 г., 2781; 2001 г., 281, 1568; 2015 г., 3614)
NRS 575.150 Оценка скота и овец, принадлежащих лицам, не возвратные декларации; обзор заполненных деклараций для определения их точности; изменения; уведомление об изменениях и право оспаривать точность.
1. При получении декларации о скота и овец и отчет владельцев скота и овец, Департамент должен:
(a) Оцените количество, вид и классификация всего домашнего скота и овец, принадлежащих любому лицу, не вернувшемуся декларацию домашнего скота и овец и включить эту информацию в отчет; и
(b) Изучите каждую заполненную декларацию скот и овец и отчет, чтобы определить его точность, и если есть любые доказательства того, что какая-либо информация является неточной или неполной, могут измениться и исправить любой список в отношении номера, вида, классификации, собственности или местоположения добавляя к ним или вычитая их, если это необходимо для составления отчета полным и точным.
2. Департамент может проверить количество домашнего скота или овец любыми разумными способами, включая фактический подсчет в любое время. разумный срок.
3. Если Департамент изменит списки на отчет владельцев скота и овец на любого собственника и расписку поскольку этот владелец не соответствует спискам в декларации, заполненной этого владельца, Департамент уведомляет владельца об изменении в течение 15 дней. после внесения изменения. Уведомление должно содержать заявление, объясняющее право владельцев оспаривать точность отчета, сделанного Отделение.
(добавлен в NRS к 1985 г., 743; 1999 г., 2781; 2001 г., 1568; 2015 г., 3614)
NRS 575.160 Освобождение от налога, если сумма меньше стоимости сбора. Если Департамент установит, что сумма налога, взимаемого с владельца скота или овец, меньше, чем стоимость сбора налога, он может освободить этого владельца от налога.
(добавлен в NRS к 1985 г., 743; 2001 г., 1569)
NRS 575. 170 Оспаривание отчета об изменении: подача заявления; обзор; обращение в Государственный совет по сельскому хозяйству.
1. Владелец овец или домашнего скота, который желает оспорить точность отчета, измененного Департаментом может в течение 15 дней после получения уведомления об изменении подать заявление в отдел оценки скота для владельцев уезда с указанием предполагаемая неточность.
2. При получении выписки по подраздел 1, Департамент должен рассмотреть утверждения и может сделать любой изменения, которые он считает необходимыми для того, чтобы отчет был точным и полным. Ан владелец овец или домашнего скота или Совет может обжаловать любое решение Совета Департамент и в порядке, установленном Советом.
(добавлен в NRS к 1985 г., 743; 1993 г., 1762 г.; 1999 г., 3702; 2001 г., 1569; 2003 г., 2163)
NRS 575.180 Утверждение отчета; копировать; уведомление об изменении в результате вызов точности.
1. При отчете владельцев скота и овцы утверждены Департаментом как полные и точные, утверждение необходимо отметить в отчете. Копия утвержденного отчета должна быть направлена в Доска.
2. Если в результате оспаривания достоверность отчета, любые изменения заказываются в отчете владельцев домашний скот и овцы после утверждения Департаментом, каждый получатель копию отчета необходимо уведомить об изменении.
(добавлен в NRS к 1985 г., 744; 1993 г., 1762 г.; 1999 г., 2781, 3702; 2001 г., 279, 1569; 2003 г., 2163, 2164)
NRS 575.185 Максимальная ставка налога; минимальный налог; депозит в животноводстве Инспекционный счет.
1. При утверждении отчета собственников скота и овец в соответствии с NRS 575.180, Департамент устанавливает размер ежегодного специального налога на каждая голова следующих определенных классов скота, которые, за исключением иное, предусмотренное в подразделе 2, не должно превышать следующих ставок за голова для каждого класса:
Ставка класса на голову
Крупный рогатый скот........................... ............. ................................................. ............... $0,50
Молочный скот.................................. ................................................. .............................. .60
Лошади................................................... ................................................. ................................ 0,75
Мулы................................................................... ................................................. ................................ .75
Ослики или ослы........................................... ................................................. ........... .75
Свиньи и свиньи................................................... ................................................. ............. .30
Козы................................................... ................................................. .......................... .10
2. Минимальный специальный налог, уплачиваемый ежегодно в соответствии с этим разделом с каждого владельца скота составляет 10 долларов.
3. При получении оплаты специальный налог и отчет о нем Государственного контролера, Департамента зачисляет сумму налога, уплаченную в его учетных записях.
4. Специальные налоги, уплачиваемые владельцем домашний скот при передаче государственному казначею должен быть сдан на хранение в Инспекционный счет поголовья.
5. В данном разделе:
(a) Молочный скот – это быки, коровы и телки молочные породы старше 6 месяцев.
(b) Крупный рогатый скот:
(1) Бычки любой породы и другие отъемыши телята мясных пород старше 6 месяцев; и
(2) Быки, коровы и телки старшего возраста мясные породы.
(c) Классы, состоящие из лошадей, мулов и ослики и ослы исключают животных моложе 1 года.
(добавлено в NRS к 2013 г., 1323; 2013 г., 2470)
NRS 575.190 Расчет общей суммы налогов. С использованием налоговые сборы с Совета и с Департамента, Департамент должен рассчитать общую сумму налогов, причитающихся с каждого владельца скота или овец, исходя из отчет владельцев скота или овец, утвержденный Департаментом.
(добавлен в NRS к 1985 г., 744; 1993 г., 1762 г.; 1999 г., 2782, 3702; 2001 г., 279, 1569; 2003 г., 53, 2164)
NRS 575.200 Выставление счетов владельцам; неполучение счета не освобождает от оплата. Департамент направляет по почте каждому владельцу скота или овец счет на общую сумму налогов, причитающихся с этого владелец. Неполучение налоговой накладной не освобождает налогоплательщика от своевременная уплата своих налогов.
(добавлен в NRS к 1985 г., 744; 1999 г., 2782; 2001 г., 1569)
NRS 575.205 Оценка некоторых просроченных специальных налогов по указанным домашний скот; штраф и проценты за неуплату таких налогов; отказ или уменьшение процентов или штрафа; раскрытие отказа или сокращения; налоги, штрафы и проценты составляют залог до их оплаты; осмотр и прочее услуги, не предоставляемые при неуплате некоторых специальных налогов.
1. Если Департамент установит, что владелец домашнего скота не облагался налогом, требуемым в соответствии с NRS 575.185, в любом году, в котором налог наступил срок, Департамент может начислить налог в любое время в течение 5 лет после дата, когда налог стал уплачиваться.
2. Если иное не предусмотрено в подраздел 3, любое лицо, которое не уплачивает налог, взимаемый Департаментом в соответствии с NRS 575.185, в течение времени требуется, уплачивает помимо налога пеню в размере 20 процентов сумма налога, причитающаяся за каждый год, когда лицо не уплачивает налога, плюс проценты по ставке 1,5 процента в месяц или доли месяц, со дня уплаты налога до дня уплаты.
3. Департамент может отменить или уменьшить уплата процентов или штрафа, или того и другого, которые должны быть уплачены в соответствии с подразделом 2, если Департамент находит смягчающие вину обстоятельства достаточным для обоснования отказа или сокращения. Департамент по факту запрос любого лица, раскрыть:
(a) Имя лица, чей интерес или наказание было отменено или смягчено; и
(b) Сумма, освобожденная таким образом, или сумма снижение.
4. Все налоги, взимаемые Департаментом скот в соответствии с NRS 575.185, и все штрафы и проценты, начисленные на них, представляют собой залог на скот до оплаты.
5. Если иное не предусмотрено в NRS 575.230, Департамент не должен предоставлять инспекцию или другие услуги владельцу скота, который является правонарушителем при уплате налога, взимаемого Департаментом в соответствии с NRS 575.185.
(добавлен в NRS к 2001 г., 1567; 2013 г., 1324, 2470)
NRS 575.210 Отдел по передаче доходов от налогов, штрафов и интерес для государственного контролера. В любое время любые налоги, штрафы или проценты за просрочки в соответствии с NRS 562.175, 575.130 или 575.205 уплачиваются в Департамент, Департамент регистрирует платеж и его дату с указанием имени лицо, ответственное за это, и сумма налогов, штрафов и процентов собранные в соответствии с NRS 562.170, 562.175, 567.110, 575.130, 575.185 и 575.205 и передавать доход от них Государственному контролеру для внесения на соответствующий счет или в фонд в Государственное казначейство.
(добавлен в NRS к 1985 г., 744; 1991 г., 1797 г.; 1995 г., 213; 2001 г., 1570; 2003 г., 53, 2164; 2013, 1324)
NRS 575.220 Отчет о некоторых просроченных налогах. Департамент должен сообщать Совету о любых просроченных налогах, если налоги были взимается в соответствии с NRS 562.170 и 567.110.
(добавлен в NRS к 1985 г., 744; 1993 г., 1762 г.; 1999 г., 3702; 2001 г., 1570; 2003 г., 2164)
NRS 575.230 Уплата просроченного налога, необходимого для выпуска торговой марки свидетельство о допуске к осмотру; уведомление о взыскании. Свидетельство о допуске к проверке бренда описанные в NRS 562.460 или 565.120, не должны выдаваться для перемещения любых овец или домашнего скота, принадлежащего лицу, не уплатившему налог. Департамент может взимать любые просроченные налоги, а также штрафы и проценты. на нем во время торговой марки или проверки здоровья. Соответствующий округ власти должны быть уведомлены, если налог взимается таким образом.