Распиновка фишки прицепа


Распиновка розетки фаркопа на 7 pin

Распиновка розетки прицепа (от англ. pin – «вывод, ножка») – это схема разводки электрических разъемов, необходимая для самостоятельного подключения автоприцепа к автомобилю. Подключение требуется для обеспечения безопасной эксплуатации несамоходной прицепной техники. Соединение происходит с использованием розетки (расположена у фаркопа) и соответствующего штекера, подключенного к проводке прицепа. Используя соединительные разъёмы, можно объединить электрические схемы технических средств: электрический ток, подаваемый от автомашины, будет задействовать поворотные сигналы, габаритные огни и подсветку номерного знака автоприцепа. Также может потребоваться смарт-коннект, согласующий работу проводки автомобиля с прицепом (на некоторых современных автомобилях с электронными схемами управления).

Схема подключения розетки 7 к 7

Наиболее распространённая на данный момент схема подключения с "вилкой" на 7 контактов («европейский» разъем). Она применяется при подсоединении большинства прицепов для легковых машин. Схема подключения изображена ниже:

Обратите внимание: приемная и ответная часть устройства имеют гнезда обоих типов («папа» и «мама»). Такое решение – залог безопасности при соединении круглого разъема в условиях плохой видимости: взаимное расположение гнезд исключает вероятность их неверного соединения или коротких замыканий. Разъемы продаются в любых автомагазинах, а для их подсоединения используют медные многожильные кабели с различными цветами проводов. Для безопасной и длительной эксплуатации контакты рекомендовано промазать солидолом или литолом, а место ввода кабеля в розетку обработать герметиком.

Распиновка розетки фаркопа 7 пин в легковых автоприцепах

Для синхронизации световых сигналов необходима распиновка розетки прицепа 7 пин и ее подключение к электропроводке машины. Оптимальные места для расположения розетки – технологические проемы для смены ламп (в них есть доступ к колодкам). Если на фаркопе установлен подрозетник, на который выведены все сигналы, достаточно купить "вилку" на 7 контактов, соединив в соответствии со схемой разъема, обозначенной в руководстве по эксплуатации. Указанный метод называется штатным. В противном случае используют универсальный способ подключения: проводку подсоединяют прямо к сигнальным цепям при отсутствии в автомобиле бортового компьютера. Провода, идущие от разъема, соединяют с электроцепями задних фонарей.

Универсальный метод подключения разъема прицепа и распиновки

Для подключения универсальным способом, используя разъем фаркопа, поочередно соединяют провод левого поворотного сигнала машины с левым поворотником прицепа, задний противотуманный огонь авто и противотуманку прицепной техники и т.д. Внимательно изучите схему проводки машины, чтобы безошибочно найти нужные цепи (для проверки используйте тестер).

Подключая провода через разъем фаркопа, примените обжимные клипсы или спаяйте провода, предварительно зачистив изоляцию. Для подключения к машине с бортовым компьютером необходима не только вилка прицепа 7 pin, но и блок согласования – устройство, подключаемое к бортовой схеме и не воспринимаемое компьютером. Даже при увеличенном потреблении тока ввиду работы светового оборудования автоприцепа бортовой компьютер не будет сигнализировать о неисправностях.

Распиновка 7-контактной розетки прицепа: важные особенности

Упрощенная схема подключения розетки 7 к 7 предполагает самостоятельное определение трассировки проводов, а наибольшую трудность вызывает определение места включения соответственных проводников. Настоятельно не рекомендуется делать это наугад, последовательно соединяя разъемные контакты автоприцепа с индикаторной лампой – при наличии цифровых схем управления световыми приборами такой метод небезопасен.

Перед подключением проверьте электронные цепи в разъеме прицепа на предмет отгнившей проводки в зоне паек и контактов, на короткие замыкания на участках трущихся элементов. После этого составьте схему трассировки с обозначением цветов, способов и мест соединения проводов. Если электрические соединения расположены вне салона, их следует покрыть термоусаживаемым кембриком (специальным изолятором), а по завершении работ проверить электросвязи мультиметром, удостоверившись в отсутствии замыканий.

Схема подключения разъема прицепа (распиновка розетки фаркопа), схема подключения прицепа распиновка розетки фаркопа

15.08.2013

В статье указана стандартная распиновка электрики. Т.е. если вы установили фаркоп в специализированном сервисе, и можно смело покупать к своему автомобилю новый прицеп. Если фаркоп устанавливали самостоятельно, тогда надеемся, эта статья окажется для вас полезной.

Если Вам необходима схема подключения прицепа распиновка розетки фаркопа, Вы можете воспользоваться информацией, расположенной ниже.

№ контакта

Код

Цвет проводов МЗСА

Цвет проводов

ГОСТ 9200-76

стр. 10 (11)

На некоторых

украинских

прицепах

Сигнал

Сечение провода

1

L

Желтый

Желтый

Зеленый

Левый поворотник

1,5 мм2

2

54G

Голубой

Голубой

Красно-белый

Опция, в России выводят противотуманный фонарь

1,5 мм2

3

31

Белый

Белый

Черный

Земля (-)

2,5 мм2

4

R

Зеленый

Зеленый

Желтый

Правый поворотник

1,5 мм2

5

58R

(Нет провода)

Коричневый

Розово-красный

Правый габарит и подсветка номера

(иногда задний ход)

1,5 мм2

6

54

Коричневый

Красный

Голубо-белый

Стоп-сигналы

1,5 мм2

7

58L

Черный

Черный

Голубо-черный

Левый габарит

1,5 мм2

Обратите внимание, что на прицепах МЗСА к 5-у сигналу ничего не выводиться. Соответственно, если у вас на прицепе МЗСА не горят габаритные огни, скорее всего в розетке фаркопа сигнал выведен только на 5-й контакт, а на 7-й нет.

Некоторые российские производители прицепов при установке фонаря заднего хода подключают его к 5-й клемме, а за габаритами оставляют 7-й контакт.

Для долгой и безотказной службы электрической розетки советуем после подсоединения контактов промазать их литолом или солидолом, а место входа жгута проводов в розетку надежно обработать герметиком.

Схема подключения 13-контактной розетки автоприцепа разобрана в отдельной статье.

Теги: Фаркопы, Техническое обслуживание прицепов, Электропроводка и светотехника прицепов, ТСУ


С тормозом или без? Как крепить квадроцикл?

Комментарии Написать комментарий

Наверх

Схема подключения прицепа и помощь по установке

Глава 7

Оснащение вашего автомобиля надлежащей проводкой прицепа

Для любого автомобиля, буксирующего прицеп, требуется жгут проводов прицепа для безопасного подключения задних фонарей, сигналов поворота, стоп-сигналов и других необходимых электрических систем.

Если ваш автомобиль не оснащен работающей проводкой прицепа, существует ряд различных решений, идеально подходящих для вашего автомобиля. Это руководство, дополненное схемой проводки прицепа с цветовой кодировкой для каждого типа вилки, описывает каждое доступное решение, включая нестандартную проводку, врезную проводку и проводку для замены.

Если вы хотите заменить проводку на своем прицепе, ознакомьтесь с нашим руководством по замене проводки прицепа.

Посмотреть электрические схемы прицепа здесь!

3 Варианты установки проводки прицепа на вашем автомобиле

A. Заказная проводка

Жгут проводов plug-and-play для конкретного автомобиля, который не требует сращивания и имеет стандартный разъем для прицепа

B. Вставная проводка

Преобразователь заднего фонаря который вставляется в существующую проводку вашего автомобиля и обеспечивает стандартный разъем прицепа

C. Сменные вилки и розетки

Вилки и розетки для прицепов для сращивания и замены поврежденных разъемов проводки

Вариант A: Установка проводки по индивидуальному заказу

Проводка по индивидуальному заказу — идеальное решение для установки проводки фонарей прицепа на вашем автомобиле. Пользовательский жгут проводов или «Т-образный разъем» - это жгут проводов для конкретного автомобиля, который подключается без каких-либо дополнительных действий и обеспечивает стандартный выходной разъем, например, плоский 4-контактный разъем.

Вся нестандартная проводка CURT поставляется с точными компонентами, необходимыми для полной установки на транспортном средстве, включая штекеры для конкретных транспортных средств и электрический преобразователь, если это необходимо.

Видео пример установки нестандартного жгута проводов
Два типа нестандартной проводки
Нестандартные жгуты проводки

Нестандартный жгут проводов имеет несколько разъемов, которые используются для Т-образного соединения с узлом задних фонарей автомобиля, получая питание непосредственно от задних фонарей или от прямого подключения аккумуляторной батареи и обеспечения стандартного разъема проводки фонарей прицепа. В то время как нестандартные жгуты проводов обычно требуют двух или более точек соединения, сращивание и пайка по-прежнему не требуются.

Специализированные разъемы проводки

Хотя некоторые автомобили могут не оснащаться стандартным разъемом проводки прицепа, они могут иметь специальный разъем, специально предназначенный для подключения проводки, предоставленный производителем автомобиля. В специальном разъеме проводки используется одна вилка для подключения к этой заводской розетке и обеспечивается стандартный разъем проводки прицепа.

Оригинальная проводка прицепа для USCAR

Другим типом нестандартной проводки является проводка оригинального оборудования (OE) или проводка USCAR. Некоторые автомобили поставляются со стандартной розеткой USCAR, которая обеспечивает точку подключения жгута проводов CURT OE.

Как и Т-образный разъем, жгут проводов оригинального оборудования подключается к розетке USCAR без каких-либо разрезов, сращиваний или пайки и обеспечивает стандартный вывод проводки прицепа, например, 4-контактный плоский или 7-контактный штыревой контакт.

Узнайте больше о электропроводке USCAR

Вариант B: Преобразователь задних фонарей для сращивания проводки

Если нестандартная проводка недоступна для вашей конкретной марки и модели, может потребоваться преобразователь задних фонарей, чтобы оснастить ваш автомобиль надлежащим подключением проводки фонарей прицепа. .

Преобразователь задних фонарей или электрический преобразователь подключается к вашему автомобилю и обеспечивает стандартный разъем для проводки прицепа, обычно плоский с 4 контактами. Преобразователь преобразует сложную систему проводки автомобиля в совместимую с простой системой проводки вашего прицепа. Чтобы узнать больше о автомобильных проводных системах, ознакомьтесь с нашим руководством по автомобильным проводным системам.

Пример видео установки врезной проводки

Вариант C: Замена проводки штекера автомобиля и прицепа

Если проводка вилки прицепа на вашем автомобиле или прицепе повреждена или работает неправильно, вы можете заменить разъем вилкой или розеткой CURT.

Вилки (со стороны прицепа) и розетки (со стороны автомобиля) доступны во всех стандартных форматах и ​​могут быть вставлены в существующую проводку вилки прицепа. Найдите приведенную ниже схему подключения фонарей прицепа, которая соответствует существующей конфигурации.

Если вы полностью меняете проводку своего прицепа, ознакомьтесь с нашим руководством по замене проводки прицепа.

Как подключить фонари прицепа

4-контактная схема подключения прицепа

Соблюдение стандартного метода подключения разъема прицепа жизненно важно для безопасности вашего автомобиля во время буксировки. Подключение проводов неправильного цвета приведет к несоответствию функций задних фонарей и путанице на дороге.

Используйте эту 4-контактную схему подключения, чтобы правильно подключить 4-проводную вилку прицепа.

• Зеленый  Правый поворот/тормоз
• Желтый  Левый поворот/тормоз
• Коричневый  Задние фонари
º Белый  Заземление

4-проводной разъем для прицепа

Примечание. Цвет провода заземления для 4-контактной вилки — белый, и его необходимо надлежащим образом заземлить на дышле прицепа. Прочтите полное руководство по перемонтажу для получения дополнительной информации.

5-контактная схема подключения прицепа

5-контактная схема подключения прицепа очень похожа на 4-контактную, но в нее добавлен синий провод для фонарей заднего хода или фонарей заднего хода.

Не все прицепы имеют фонари заднего хода, поэтому при подключении 5-контактной вилки учитывайте свой собственный прицеп.

• Blue Обратные огни
• Зеленый Правый поворот / тормоза
• Желтый левый поворот / тормоза
• Brown Taillights
º Белой . Схема электропроводки

6-контактная проводка прицепа представляет две новые функции: провод для подключения тормозов прицепа и провод для вспомогательного питания +12 В.

6-контактная проводка чаще всего используется на прицепах с гусиной шеей и позволяет использовать ее с контроллером тормозов.

• Brown Taillights
• Blue Электрические тормоза
• Зеленый Правый поворот / тормоза
• Желтый левый поворот / тормоза
º Белый Земля
• Черный +12 Volt

6 6- Wire Trailer

Круглая 7-контактная электрическая схема

Семиконтактная круглая вилка для прицепа отличается от 7-контактной плоской вилки RV. Соединения проводки и размещение отличаются.

Перед подключением обязательно проверьте разъем вашего прицепа.

º White Ground
• Brown Haillights
• Зеленый Правый поворот / тормоза
• Красный Вместо Электрические тормоза

7-проводная вилка для прицепа (круглые штыри)

7-контактная электрическая схема прицепа для отвала RV — SAE

Конфигурацию SAE 7-контактной вилки для RV не следует путать с традиционной конфигурацией. Разные цвета проводов используются для разных функций.

Проверьте свой трейлер перед подключением.

• Brown Taillights
• Желтый
левый поворот / тормоза
º Белый
Земля
• Синий
Электрические тормоза
• Зеленый
Правый поворот / тормоза
• Orange
+12 Volt
• • Тормоза
• Orange
+12 Volt
• •
Фонари заднего хода

7-проводная схема прицепа (RV Blade — SAE)

7-контактная схема подключения RV Blade прицепа — традиционная J2863.

Используйте эту 7-контактную схему подключения прицепа, чтобы правильно подключить 7-контактный разъем прицепа.

• Green Taillights
• Красный левый поворот / тормоза
º Белый Земля
• Синий Электрические тормоза
• Браун Правый поворот / тормоза
• Черный +12 Volt
• Желтый. Фонари заднего хода

7-проводной прицеп (нож RV — традиционный)

Примечание. Не все прицепы оснащены фонарями заднего хода (желтый провод). Положение этого провода может варьироваться в зависимости от вашей конкретной настройки.

Цвета и схемы проводки вилки прицепа

Примечание. Цвет провода заземления на всех типах вилки прицепа всегда белый. Другие цвета различаются по функциям в зависимости от конфигурации.

Скачать Полная таблица

7-way RV Blade- Традиционная конфигурация

• Зеленый
• Красный левый поворот / тормоза
º Белый Земля
• Синий Электрические тормоза
• Браун
правый поворот/тормоз
• Black  +12 volt
• Yellow  Reverse lights

7-Way RV Blade - SAE J2863 Configuration

• Brown  Taillights
• Yellow 
Left turn / brakes
º White 
Ground
• Синий
Электрические тормоза
• Зеленый
Правый поворот / тормоза
• Оранжевый
+12 В
• Серый
Фонари заднего хода

Различия в 7-контактной проводке прицепа

10037

Традиционный формат лезвий RV с 7 направляющими обычно используется на 5-колесных прицепах, туристических прицепах и кемперах. Цвета проводки прицепа для этой конфигурации отличаются от цветов для конфигурации SAE.

Конфигурация SAE J2863

7-ходовой формат SAE J2863 RV обычно используется на прицепах с гусиной шеей, грузовых прицепах, грузовых прицепах и прицепах для оборудования.

7-сторонняя круглая

º Белый  Штриховой
• Коричневый  Задние фонари
• Зеленый Правый поворот / тормоза
• Красный Вспомогательная мощность
• Желтый левый поворот / тормоза
• Черный Обратный свет
• Blue Электрические тормоза

6-й круг

• Браун. Taillights
• Blue Электрические тормоза
• Зеленый Правый поворот / тормоза
• Желтый левый поворот / тормоза
º Белой Земля
• Черный +12 Вольт . 0005

6-way квадрат

º Белой Земля
• Красный +12 Вольт
• Синий Электрические тормоза
• Желтый Оверник / Тормоза
. / Тормоза

5-way Flat

• Blue Обратные огни
• Зеленый Правый поворот / тормоза
• Желтый левый поворот / тормоза
• Браун Taillights
º White
• Brown

º White 9008.0004 Земля

4-way Round

• Зеленый Правый поворот / тормоза
º Белой Земля
• Желтый левый поворот / тормоза
• Green

4-way Flat

• Green.  Правый поворот/тормоза
• Желтый  Левый поворот/тормоза
• Коричневый  Задние фонари
º Белый  Заземление

Общие разъемы от Trailer Type

7 оснащены электрическими компонентами на основе разъемов Trailer Type 9. В приведенной ниже таблице приведены примеры распространенных прицепов и типы вилок, которые они обычно используют.

 

Прицеп
Тип
Общий
Тип разъема
Альтернативные типы разъемов
 

Универсальный прицеп

4-полосная плоская

6-ходовой круглый

7-ходовой отвал RV

 

Лодочный прицеп без импульсных тормозов

4-полосная плоская

7-ходовой нож RV (используется редко)

 

Лодочный прицеп с импульсным тормозом

5-ходовая плоская

6-ходовой круглый

7-ходовой нож RV

Выдвижной кемпер

6-гранный квадрат

6-ходовой круглый

 

Туристический прицеп

7-ходовой нож RV

6-ходовой круглый

7-ходовой круглый

5-колесный прицеп

7-ходовой нож RV

6-ходовой круглый

 

Прицеп "гусиная шея"

6-ходовой круглый

7-ходовой нож RV

 

Узнайте больше о различных типах прицепов здесь. Обратитесь к схемам проводки выше для функций цветов проводки прицепа.

Буксировка 101 Содержание

Ищете больше?

Узнайте больше полезных советов и руководств в блоге Lippert — это место, где вы найдете все, что связано с автодомами, буксировкой, катанием на лодках и не только!

7-ходовая диаграмма — центр AJ's Truck & Trailer Center

Это руководство поможет вам. Если вы не можете разобраться в своей проводке даже после прочтения этого руководства, обратитесь за помощью к МЕСТНОМУ механику или в магазин прицепов. Мы предлагаем это, потому что сложно диагностировать проблему с проводкой по телефону.

Если вы живете в Гаррисберге, штат Пенсильвания, или рядом с ним, свяжитесь с нами, чтобы назначить время для ремонта вашего трейлера.

 

 

Это ужасный 7-way Trailer & RV plug, который мы все знаем и любим. Большинство новых автомобилей, оснащенных буксирным комплектом, имеют разъемы. Прицепам с электрическими тормозами они тоже нужны. 7-контактная вилка прицепа представляет собой разъем диаметром около 2 дюймов, который позволяет использовать дополнительный контакт для вспомогательного 12-вольтового источника питания или фонарей заднего хода. Он обычно используется для буксировки тяжелых грузовых прицепов, алюминиевых прицепов, прицепов-самосвалов, прицепов общего назначения / ландшафтных прицепов, прицепов для оборудования, открытых и закрытых автовозов.

Здесь, в AJ's, мы слишком хорошо знакомы с несчастными случаями, которые случаются с вилками: забывают выдернуть вилку и оттягивают, волоча ее по земле. Со всеми злоупотреблениями и ежедневным износом вы можете рано или поздно отремонтировать или заменить его.

Если вы когда-либо смотрели на 7-канальный разъем для прицепа для автофургона, вы, вероятно, стояли там и в замешательстве чесали затылок. Мы сделаем все возможное, чтобы упростить это, в основном с помощью хорошей схемы с цветовой кодировкой. Загрузите руководство ниже, распечатайте его и сохраните в своем наборе инструментов для дальнейшего использования.

Обращаясь к схеме 7-контактной вилки RV, убедитесь, что вы смотрите на вилку именно так, как показано на схеме. Наличие проводов в обратном направлении вызовет проблемы. Имейте в виду, что это не всегда так просто, как подобрать цвета, как вы могли бы сделать. Подбирайте функции, а не цвета. Убедитесь, что провод заземления, обычно белого цвета, надежно прикреплен к раме как со стороны грузовика, так и со стороны прицепа. Заземляющий провод должен быть достаточно большим, чтобы выдержать всю нагрузку; не зависят от заземления через мяч.

Смажьте пробку прицепа. Тонкий слой смазки поможет предотвратить накопление оксида меди. Это зеленый материал, который образуется, когда кислород из воздуха или воды вступает в контакт с медью. Вы можете подумать, что резиновые колпачки защищают вилку, но они, как правило, удерживают воду.

Если стоп-сигналы или габаритные огни работают, но при их одновременном включении ничего не работает, ваш прицеп не работает. заземлен на грузовик. Поэтому если вы нажмете на тормоз и все огни прицепа погаснут, вам необходимо заземлить прицеп на грузовик с помощью заземляющего провода.

7-ходовая направляющая разъема для прицепа
(Распечатайте это руководство и сохраните для дальнейшего использования.)

Как подключить 7 штекер
(Распечатайте видеозаметки для дальнейшего использования.)

Удачи вам и удачной буксировки!

Это только руководство, чтобы помочь вам. Если у вас возникли трудности с определением проводки даже после прочтения этого руководства, обратитесь за помощью к МЕСТНОМУ механику или в магазин прицепов.


Learn more


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)